Групповые портреты: Групповой портрет картина

Содержание

Классический групповой портрет

Классический групповой портрет

Cайт фотографа
Николая Покровского

+7 (916) [email protected]

  • Деловой портрет. Бизнес портрет.
  • Фото на обложку
  • Женский фотопортрет в интерьере
  • Мужской фотопортрет в интерьере
  • Портреты на однотонном фоне
  • Репортажная фотосъемка
  • Праздники, Корпоративы
  • Семинары
  • Пейзажи

Yandex Услуги

Блог / Новости

Стоимость услуг

Контакты в Москве

Скачать фото

Архив

Отзывы

Шпаргалки

ВсеДеловой портрет. Бизнес портрет.Праздники, КорпоративыРепортажная фотосъемкаСеминарыЖенский фотопортрет в интерьереПейзажиПортреты на однотонном фонеМужской фотопортрет в интерьереФото на обложку

Съемка группового портрета
Съемка группового портрета сотрудников юридической компании
Групповой портрет
Групповое фото для Международного адвокатского содружества

Мои последние работы

Фотосъемка на сером фоне, темном фоне

Четыре повода заказать фотосессию в деловом стиле

Идеальная деловая фотосессия

Все люди фотогеничные?

Kорпоративная фотосъемка сотрудников

Групповой портрет

Групповой портрет делового стиля, пожалуй, самый сложный жанр фотопортрета. Если речь не о съемке участников саммита, которая предполагает строгий формат расстановки президентов и премьер-министров в соответствии с геополитическими реалиями и протокольные выражения лиц первых персон государств, то фотографу придется решать непростую задачу. При фотосъемке сотрудников мастеру предстоит выгодно показать внешность сразу нескольких человек и создать индивидуальный образ компании.

Классический групповой портрет

Без следования законам жанра в построении композиции, выборе выразительных средств не обойтись при съемке группового портрета служащих серьезных предприятий. Съемка работников, выстроенных безупречной шеренгой на монохромном белом, синем или сером фоне идеально подойдет, если нужен строгий групповой бизнес-портрет для официальных пресс-релизов, буклетов.

Но каноничность вовсе не означает скучного однообразия. Классику тоже можно сделать живой и интересной – в этом помогут:

· фотосъемка сотрудников в офисе компании;

· фотосессия в студии с локациями, оформленными в бизнес-стиле.

Оба варианта хороши по-своему. Групповые портреты, отснятые в привычной для сотрудников обстановке, очень убедительны, деловой стиль которого говорит сам за себя и погружает зрителей в рабочую атмосферу.

Студийные бизнес-портреты более художественны. С использованием соответствующего реквизита можно сделать отличные постановочные кадры. Благодаря профессиональному осветительному оборудованию, которое не всегда можно взять с собой на фотосессию в офис, фотографу в стенах студии удается достичь поразительных результатов, ведь свет – это и есть фотография.

Творческая фотосъемка сотрудников

Сколько бизнесов, столько и разнообразных фото деловой стиль допускает и даже приветствует. Строгий коллективный портрет сотрудников, для совета директоров машиностроительного завода, на сайте ивент-агентства, устраивающего озорные детские праздники, скорее всего, вызовет сомнения в творческом потенциале команды. А вот оригинальные фото наверняка привлекут заказчиков.

Идеи для нестандартной съемки группового портрета:

1. Синхронный прыжок.

Тоже уже своего рода классика. Находка не суперсвежая, но прекрасно работающая, поэтому заслуживающая внимания, особенно, когда надо подчеркнуть способность оторваться от шаблонов.

2. Построение клином.

Подходит, если надо выделить явного лидера небольшого коллектива, к примеру, начальника отдела или солиста музыкальной группы.

3. «Змейка»

На сплоченность коллектива намекнет более «душевный» вариант: впереди располагается босс, к нему плотно присоединяются друг за другом остальные и через плечо стоящего впереди заглядывают в камеру.

4. Верхний ракурс.

Фотосъемка сотрудников с некоторой возвышенности – прекрасный способ сделать групповой портрет, если в штате не меньше десяти-пятнадцати работников. Они становятся дугой или в круг, заполняя даже его центр, и смотрят в объектив.

5. «Солнце».

Тоже фотографируется сверху. Группа образует круг, соприкасаясь головами лежа на траве или полу студии.

6. Групповой портрет подражания.

Под имитацией понимается копирование всем известных картин, например, «Охотников на привале», «Запорожцев», которые пишут письмо султану, или «Тайной вечери». Такой вид группового делового фото с полным правом можно назвать жанровым, так как каждому сотруднику приходится в буквальном смысле максимально реалистично играть свою роль.

Сюда же можно отнести фото делового стиля а-ля «Бешеные псы» Тарантино. Фотографирование в духе брутальных героев фильма, уверенно шагающих по улице, тоже потребует от моделей некоторых актерских способностей. Зато результат будет потрясающим: динамика и яркие индивидуальные образы.

7. Коллаж в фотошопе.

Редкий вид съемки группового портрета, родившийся в шоу-бизнесе. Когда нескольких звезд телепередачи, киноленты или другого проекта не удавалось собрать вместе для фотосессии, их снимали по отдельности, а в фотошопе монтировали постеры. Фотографы по достоинству оценили возможности этого вида фотосъемки сотрудников, благодаря которому несложно показать индивидуальность каждого участника и создать яркий коллективный снимок с характером.

Человек мыслит почерпнутыми из реальности образами, часто делая выводы на основе первого впечатления. Это значит, что удачный групповой портрет сотрудников будет ассоциироваться с высоким классом специалистов и солидностью компании. Отношения «покупатель – продавец» – это, прежде всего, контакт между людьми, и живое фото делового стиля вызывает доверие клиентов, а вместе с ним и успех.

Смотрите также в блоге: Групповой портрет – приятные воспоминания

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Теги:


Внимание

Друзья, с данного сайта www.nikfoto.ru не стоит копировать фотографии и текст без моего письменного разрешения (я слежу за этим). Убедительная просьба соблюдать авторские права. Можно устанавливать гиперссылки.

Советы по съемке групповых портретов

Советы по съемке групповых портретов — Canon Belarus

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Четыре амбассадора Canon делятся своими лучшими советами по созданию групповых портретов — от семейных и свадебных торжеств до спортивных команд.

Специальные мероприятия, такие как свадьбы, спортивные мероприятия и семейные праздники, станут отличной возможностью для создания ценных воспоминаний в формате групповых портретов друзей и близких.

Однако создание хорошего группового снимка — это настоящее искусство. Когда вы работаете с несколькими людьми, вам необходимо быстро подумать о том, где их разместить, и четко объяснить, что вы хотите сделать. Это значит, что вам предварительно нужно освоить основы создания групповых портретов.

Некоторые советы универсальны. Независимо от того, какой групповой снимок вы хотите сделать, вы должны убедиться, что все люди в кадре сделали нужное выражение лица, у вас нет нареканий к композиции и экспозиции кадра, а на фоне нет большого количества отвлекающих внимание объектов.

Освещение также имеет большое значение. Например, если вы снимаете на улице в солнечный день, ищите место в тени, чтобы люди не щурились, смотря в камеру.

Использование камеры с электронным видоискателем, например Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволит просматривать групповые снимки во время съемки и регулировать экспозицию, а экран с регулируемым углом наклона позволит снимать с разных ракурсов, будь то ради творчества или практического результата.

При съемке в помещении с использованием естественного освещения стоит использовать светосильные объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM. А если вы обнаружите, что снимаете большую группу в относительно небольшом пространстве, то можете сделать хороший снимок с помощью сверхширокоугольного объектива Canon RF 16mm F2.8 STM.

В этой статье четыре амбассадора Canon, все опытные профессионалы в своей области, поделятся с вами ценными советами по созданию превосходных групповых фотографий в любой ситуации.

1. Семейные групповые портреты

«Если попросить людей идти или бежать в вашу сторону, это обеспечит создание яркой и динамичной групповой фотографии, и детям будет весело, — говорит семейный фотограф Хелен Бартлетт. — Вы также можете превратить фотосессию в игру, чтобы никто не заскучал». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/5000 сек. , f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

На этом снимке видно, что родители специально присели пониже — такая техника построения композиции позволяет получить кадр, на котором лица всех людей находятся примерно на одном уровне. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 1000. © Хелен Бартлетт

Съемка групповых портретов — это неотъемлемая часть работы Хелен Бартлетт, одной из ведущих семейных фотографов Великобритании. «При создании группового снимка, где это возможно, стоит организовать людей в интересную композицию, разместив на разной высоте, чтобы изображение получилось сбалансированным, — говорит она.

— Я рекомендую начать съемку с кадра, где все смотрят в камеру, а затем наблюдать за происходящим. Обычно лучшим получается кадр, который создается после официального портрета, поскольку родственники смотрят друг на друга, общаются и смеются».

Если вы снимаете в саду или парке, Хелен предлагает сгруппировать людей вокруг объектов окружения. К примеру, упавшее дерево может стать привлекательной опорой для маленьких детей.

«Если вы снимаете в помещении, подумайте об освещении и постарайтесь сделать так, чтобы семья стояла лицом к окну, чтобы добиться равномерного освещения на всех участниках фотографии, — продолжает Хелен. — Когда вы работаете в небольшом пространстве и фотографируете маленьких детей, если родители возьмут их на руки, те не смогут убежать, и все лица окажутся примерно на одном уровне.

Если вы попросите семью сесть на диван, дети смогут сидеть на коленях родителей. Более взрослых детей можно попросить сесть на подлокотник или спинку дивана, чтобы разнообразить композицию».

Наконец, если вы хотите использовать новейшие технологии для создания спонтанных семейных фотографий на мероприятиях, таких как вечеринки для детей или встречи с родственниками, то мы рекомендуем выбрать для этого Canon PowerShot PX. Это интеллектуальная камера, использующая технологию распознавания и автоматической компоновки изображений для создания снимков, пока вы наслаждаетесь моментом.

2. Свадебные групповые портреты

Свадебный фотограф Санджай Джогиа уже многие годы справляется с проблемой моргания людей на фотографии, просто предлагая людям держать глаза закрытыми до момента создания кадра. «Затем я говорю им, что начинаю обратный отсчет, в конце которого им нужно открыть глаза. Я делаю три снимка с интервалом примерно в полсекунды». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1000 сек., f/3.5 и ISO 320. © Санджай Джогиа

Санджай не использует открытую диафрагму при создании групповых портретов, чтобы все люди в кадре оставались в фокусе. «Как правило, я перестраховываюсь и не выбираю диафрагму шире f/8 при съемке групп людей, даже если съемки ведутся на улице, и все стоят в одну шеренгу — все потому, что необходимо получить более высокую детализацию на заднем плане», — поясняет он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 44 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 200. © Санджай Джогиа

Санджай Джогиа фотографирует свадьбы с 2008 года, специализируясь на индийских торжествах и свадьбах на локациях по всему миру. Несмотря на то, что на большинстве свадеб присутствует официальный фотограф, у него есть совет для тех, кто хочет самостоятельно создать групповые фотографии.

«Чтобы избежать съемки с контрастным освещением, я бы предложил расположить группу людей в тени на улице, например под большим деревом или в тени здания, где можно найти привлекательный фон, — говорит Санджай. — Не обязательно располагать людей вдоль стены, ведь между объектом съемки и фоном должно оставаться пространство, поэтому сосредоточьтесь на людях».

Санджай формирует группы таким образом, чтобы в кадре почти все пространство было занято людьми, однако оставляет вокруг них свободное место без отвлекающих элементов на фоне. Если в кадре есть невеста и жених, он помещает их в центр.

«Обычно я в первую очередь располагаю невесту и жениха, после чего просто меняю людей вокруг них, — говорит он. — Если это групповой портрет в полный рост, я постараюсь расположить людей в одну шеренгу, с четным числом людей по обе стороны, и немного повернуть их в сторону молодоженов, чтобы не слишком растягивать композицию».

3. Портреты спортивных команд

«Помните об освещении, — говорит известный фотограф спорта Марк Аспланд. — Обычно мы стараемся как можно быстрее создать групповые фотографии команды, однако даже если просто определиться с направлением света, можно получить гораздо более качественный снимок. Я всегда предпочитаю вместо прямых солнечных лучей использовать контровый свет для равномерной подсветки». © Марк Аспланд

Марк Аспланд — главный фотограф спорта в газете The Times. Несмотря на то, что большая часть его работы сосредоточена на съемке движения, он также делает групповые снимки. «Цельная и точно выверенная групповая фотография команды всегда лучше, чем та, которая получилась случайно», — говорит он.

Например, если вы фотографируете футбольную команду, Марк советует разместить людей в два ряда — задний ряд займет позицию в полный рост, а в переднем ряду люди встанут на колено, положив руку на ногу или сложив руки на груди. Капитан должен находиться в середине заднего ряда, а тренер должен стоять сбоку от группы. Также рекомендуется снимать с небольшой высоты, с уровня лиц людей в переднем ряду.

Широкоугольный / среднедиапазонный зум-объектив, например Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, поможет запечатлеть всю команду и свободно выбирать композицию. «Команда должна встать так, чтобы практически идеально поместиться в кадре, учитывая соотношение сторон видоискателя вашей камеры, — продолжает Марк. — Нет смысла снимать со сверхкороткой выдержкой, однако глубина резкости важна, поскольку вам нужно убедиться, что люди в обоих рядах находятся в фокусе. Диафрагма f/5.6 или f/8 обеспечит хорошее разрешение».

Если что-то отвлекло вас от фотосъемки группы людей, привлеките их внимание, помахав рукой или окликнув их, чтобы они вновь обратили на вас свои взгляды. Марк добавляет: «Также убедитесь, что никто из них не развлекается, например делая «рожки» пальцами за головой игрока в переднем ряду!»

4. Портреты в стиле фэшн

На этом снимке, созданном фэшн-фотографом Джулией Пайк, изображена норвежская поп-звезда Aurora (по центру) с со своими сестрами. «Я специально попросила их увидеться со мной в доме, где они провели детство, поскольку я знала, что там им будет комфортно», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и следующими параметрами: 105 мм, 1/400 сек., f/9 и ISO 500. © Джулия Пайк

Джулия говорит, что для получения выразительных изображений важно уделять особое внимание вашим объектам. «Будьте внимательнее к тому, как они двигаются и что делают, — говорит она. — Попробуйте установить с ними контакт, а не просто находиться по ту сторону камеры, поскольку иначе люди, которых вы фотографируете, не будут чувствовать к вам никакого доверия». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/7.1 и ISO 320. © Джулия Пайк

Джулия Пайк — фэшн-фотограф из Осло, Норвегия, которая создает неожиданные изображения в сюрреалистичном стиле для крупных брендов и изданий. Если вы хотите запечатлеть небольшую группу людей во время съемки для модных изданий, она рекомендует выбрать хорошее место, например сад или дом, где всем будет комфортно. Она также рекомендует использовать только один зум-объектив, чтобы не тратить время на смену объектива.

«В начале съемки походите с группой, чтобы все смогли немного расслабиться, — говорит она. — Я всегда начинаю с разговора с людьми. Я лучше поговорю с ними 15 минут и поснимаю всего 5 минут, а не наоборот. Всегда будьте готовы к работе с камерой. Затем, когда все расслабятся, начните делать снимки».

Если вы фотографируете, скажем, трех моделей и хотите, чтобы все они в кадре выглядели четкими, Джулия рекомендует снимать с диафрагмой f/8 или f/11 и выдержкой не менее 1/250 сек. , если модели продолжают двигаться. При съемке в условиях слабого освещения такие камеры, как Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволяют снимать с более высокими значениями ISO без использования вспышки. «Эти камеры настолько хороши, что вы можете поднять ISO до более высоких значений, и кадры по-прежнему будут выглядеть великолепно», — говорит она.

Работая в своем стиле фэшн-фотографии, Джули говорит моделям представлять, что их снимают на видео, и продолжать двигаться, а не ждать следующей фотографии. «Они не должны постоянно смотреть на камеру, — говорит она. — Я просто прошу их посмотреть в мою сторону, когда это нужно. Я хочу, чтобы они забыли о том, что их снимают».

На следующем мероприятии с семьей или друзьями обязательно соберите всех вместе, чтобы сделать прекрасный групповой портрет.

Автор: Дэвид Кларк

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Широкоугольный объектив

    RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot PX

    Сохраняйте самые важные моменты своей жизни в автоматическом режиме с этой интеллектуальной смарт-камерой, которая распознает лица и поддерживает подключение к мобильным устройствам.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

  • СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    10 советов по новогодней фотографии

    Запечатлейте дух Нового года с этими советами по созданию интересных и естественных семейных портретов.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как сделать групповое фото (позы, композиция и освещение)

    Чем больше людей на фотографии, тем сложнее изображение. Это означает, что групповая фотосессия — это вызов, особенно если вы фотографируете большие группы.

    Каждый должен хорошо выглядеть. Но вы также должны создать ощущение сплоченности и уловить групповую динамику. Кроме того, вы должны обратить внимание на резкость и хорошее освещение.

    Неудивительно, что многие фотографы боятся группового портрета. Вот как можно делать отличные групповые фотографии, разбираясь в композиции, позе и освещении.

    Мягкое, равномерное освещение

    Софтбокс со вспышкой с рассеивателем Altura

    Снимайте большие группы людей с потрясающими деталями с помощью этого рассеивателя со вспышкой, идеально подходящего для профессиональных групповых фотографий.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    [ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

    Советы по композиции для групповых фотографий

    Хорошая групповая фотография начинается с компоновки кадра. При работе с большими семейными фотографиями хорошей идеей будет заранее продумать композицию. Таким образом, вам не придется строить каркас на месте.

    Организация большой группы занимает много времени. Если вы имеете в виду композицию, вы можете работать более эффективно. И у вас будут более счастливые и менее нетерпеливые подданные.

    Композиция группового фото начинается с места. Конечно, место должно быть достаточно большим, чтобы вместить всех. Но что еще вы должны искать?

    Рассмотрите элементы окружения, которые позволят группе находиться на разных уровнях. Имея несколько рядов, вы можете создать более интересную композицию.

    Такие вещи, как лестницы, скамейки, большие валуны и другие предметы, помогут разместить всех. Реквизит может оказать вам наилучшую помощь, когда дело доходит до групповых фотосессий.

    Вы также должны учитывать фон в групповой фотографии. С таким количеством веселых лиц групповые снимки уже будут достаточно загружены.

    Избегайте загруженного фона, иначе глаз зрителя не будет знать, куда смотреть. Ищите что-то с минимальными отвлекающими факторами.

    Большинство групповых фотографий используют более узкую диафрагму, чтобы получить правильный фокус. Поэтому делайте групповые снимки достаточно далеко от любых объектов на заднем плане, чтобы получить мягкое размытие.

    Место может иметь идеальный фон и детали. Но это все еще может быть плохим местом без хорошего света. Убедитесь, что группа не будет стоять лицом к солнцу. В противном случае у вашего объекта будут закрытые или прищуренные глаза.

    Абажур идеально подходит для групповой фотографии. Но в этом нет необходимости, если у вас есть оборудование для освещения группы такого размера. Мы немного поговорим об этом.

    Высота также важна при компоновке групповых фотографий. Съемка с более высокого положения может помочь поместить в кадр больше лиц.

    Иногда съемка под более высоким углом также может помочь уменьшить отвлекающие факторы. Последнее, что вам нужно, это дерево, которое, кажется, растет из чьей-то макушки.

    При компоновке группового фото также помните о пустом пространстве. Это один из лучших советов о том, как делать большие групповые фотографии.

    Подумайте, где будет фокус. Есть ли член семьи, с которым вы должны проявлять больше важности? Семейное воссоединение сделало бы всех такими же важными, как друг друга.

    Вам не нужно слишком много места, иначе лица будут крошечными. Но не забудьте оставить немного места для взгляда. Это также позволит распечатать фотографии разных размеров.

    Лучшие позы для групповых фотографий

    Позировать одному человеку может быть достаточно сложно. Для групп вы должны умножить эту задачу на количество людей на изображении.

    Во-первых, прежде чем пытаться позировать большую группу для фотографии, убедитесь, что вы понимаете, как позировать одного человека.

    Положение плеч человека параллельно камере сделает его самым большим. Это нормально, если вы пытаетесь сделать футбольную команду большой и грозной. Но это не идеально для каждого человека и типа телосложения.

    Указание группе стоять под углом может быть более лестным. А также поможет поместить в кадр больше людей.

    Поощряйте женщин создавать изгибы, вытягивая колено или кладя руку на бедро.

    На групповых фотографиях многие парни склонны скрещивать руки спереди. Вместо этого попытайтесь засунуть руки в карманы, скрестив их спереди или по бокам.

    Есть два подхода к групповым снимкам. Вы можете поставить всех людей в одинаковом положении. Или создайте разные позы для каждого человека в группе.

    Первый способ является самым быстрым и эффективным способом фотографирования групп. Последний, как правило, более визуально интересен.

    Иногда у вас есть 20 минут, чтобы позировать дюжине групп для официальных семейных фотографий после свадьбы. У вас не будет времени, чтобы направить столько людей в уникальную позу.

    Сделайте несколько снимков быстро, но эффективно. Режим непрерывной съемки или режим серийной съемки могут творить чудеса.

    Если у вас есть час на то, чтобы попозировать для небольших семейных фотографий, вы можете создавать более захватывающие позы, позируя каждому отдельно.

    Постановка обоих типов будет происходить по одному и тому же процессу. С первым вариантом вы направите всех в позу сразу. Во-вторых, вы будете работать с каждым индивидуально.

    В больших группах я работаю рядами. Для небольших групп я создаю разные позы для каждого члена группы. В конце им все еще приходится работать вместе, чтобы получить более сильную групповую позу.

    Для начала направьте всех туда, где они должны быть. Как только группа окажется в нужном положении, вы создадите треугольную форму. Создание треугольника ведет взгляд по изображению и создает сильную позу.

    Не всем групповым фотографиям нужен треугольник. Некоторые группы будут представлять собой перевернутый треугольник. Другие будут более прямыми линиями, как традиционное командное фото.

    Треугольные позы, как правило, создают сильные композиции, особенно в групповой фотографии.

    Для больших групповых фотографий с ограниченным количеством времени расположите группу рядами. В общем, самых высоких людей лучше сажать ближе к центру. Таким образом, вы все равно получите небольшой треугольник.

    В зависимости от типа группы, с которой вы работаете, вам может понадобиться держать некоторых людей вместе. При съемке больших семей я стараюсь, чтобы мужья и жены были рядом друг с другом. И дети рядом с родителями.

    Когда группа знает, где стоять, укажите им, как стоять. Попросите их встать под углом 45 градусов, если вам нужно поместить в кадр много людей или для более стройной позы.

    Берегите их ноги. Создание изгиба в колене более лестно для женщин. Мужчины могут стоять со слегка вытянутыми пальцами ног или немного вывернутой ногой.

    Следите за руками. Избегайте скрещивания рук перед собой. Или оставить руки прямо в стороны без зазора между туловищем и руками.

    Вместо этого попросите руки в карманах, скрещенные на груди или за спиной для мужчин или руку на бедре для женщин.

    В сплоченных группах вы также можете использовать размещение рук для создания точек соприкосновения. Это помогает людям казаться ближе.

    Например, вы можете попросить группу подружек невесты обнять друг друга за спины. Или родитель может положить руку на плечо ребенка.

    Наконец, прежде чем стрелять, проверьте лица. Убедитесь, что ни одно лицо не закрыто другим. Проверьте наличие двойного подбородка и попросите участников встать прямо и немного вытянуть подбородок.

    Освещение для групповых фото

    Групповое фото может иметь фантастическую композицию и отличную позу. Но он все еще может упасть, если свет выключен. Освещение важно для поддержания оптимального качества ISO, диафрагмы и выдержки.

    Сделать так, чтобы свет падал на все лица на фотографиях, не всегда просто. Вот несколько способов освоить свет для групповых фото, в зависимости от имеющегося у вас оборудования и размера группового снимка.

    Один из самых простых способов осветить групповое фото — расположить всю группу в тени. Здесь не так много контраста, и освещение немного плоское.

    Зато всех поймаешь без прищуров и странных теней.

    При съемке группового снимка с естественным освещением ищите тени без пятен. Вы не хотите, чтобы пятно солнца сияло сквозь листву на одном лице, но не было на другом.

    Другой вариант освещения групповой фотографии без вспышки — расположить группу так, чтобы солнце было к их спине. Важным трюком здесь является установка экспозиции для лиц.

    Фон засветится без вспышки. Но это настройка, которая по-прежнему льстит тону кожи. Опять же, результаты могут быть не такими хорошими, как снимки с более сложными настройками.

    Но можно сделать лестные групповые снимки и без вспышки. Фотографы, которые часто работают с группами, должны иметь по крайней мере одну или две вспышки для освещения групповых фотографий.

    С помощью одной встроенной вспышки и рассеивателя вы можете добавить яркости. Используйте ручной режим вспышки и рассеиватель, чтобы свет оставался мягким и приятным. Я начинаю со вспышки на 1/4 мощности, затем регулирую вверх или вниз по мере необходимости, чтобы осветить всю группу.

    Снимите вспышку с камеры, и свет станет еще более привлекательным. Вспышка на камере создаст блики и заполнит тени. Но это не так интересно, как направленный свет.

    Это возможно, если убрать вспышку с камеры. При использовании выносной вспышки я размещаю вспышку под углом 45 градусов от группы.

    Я также добавляю сквозной зонт или более портативный диффузор, такой как MagMod. Высота примерно на уровне лица или выше.

    Для больших групп вам понадобятся две вспышки, чтобы осветить каждого члена группы. Две вспышки могут помочь заполнить тени и для небольших групп.

    Традиционное освещение для фотосъемки большой группы с двумя вспышками аналогично одной. Поместите обе вспышки под углом 45 градусов к центру. Направьте по одной вспышке на каждый конец группы.

    Рассеиватель и ручной режим вспышки необходимы для получения приятного света. Эта комбинация — большой шаг к тому, чтобы делать потрясающие групповые фотографии.

    Для большего интереса можно установить для второй вспышки меньшую мощность, чем для первой. Если первая или основная вспышка установлена ​​на 1/4 мощности, попробуйте 1/8 или 1/16 для второй вспышки.

    С вспышками разной мощности вы получите глубину. Но тени не будут такими темными, как с одной вспышкой.

    При освещении группового снимка важно то, что вы не делаете. Ищите распространенные ловушки освещения при съемке больших групп во время съемки. Так что вы можете исправить для лучшего выстрела.

    Во-первых, убедитесь, что ваш источник света покрывает всю группу. Убедитесь, что вспышка распространяется достаточно широко и достаточно глубоко, чтобы равномерно осветить всю группу.

    Если человек, находящийся ближе всего к вспышке, переэкспонирован, а человек, находящийся дальше всего от вспышки, недоэкспонирован, переместите вспышку дальше от группы.

    Чем дальше находится вспышка, тем шире зона охвата, потому что падает меньше. Конечно, есть баланс между тем, насколько далеко находится вспышка. Слишком далеко, и свет будет недостаточно ярким.

    В то время как многие группы можно сфотографировать с одной вспышкой, большие группы не могут. Если группа больше, чем может покрыть ваше осветительное оборудование, придерживайтесь естественного освещения.

    Плоский оттенок лучше, чем просто освещение части группы вспышкой.

    Следите за тем, как падают тени, и убедитесь, что тень не падает на чье-то лицо. Это очень важно при использовании выносной вспышки.

    Сделайте пробный снимок и проверьте ЖК-дисплей. Отрегулируйте позу, чтобы лица не попадали в тени, или переместите источник света, чтобы изменить положение теней.

    Существует несколько различных способов освещения группового снимка. Подойдет все, от естественного света до использования нескольких источников света.

    Метод, который вы выберете, будет зависеть от вашего стиля, уровня опыта и размера группы. Даже то, насколько мобильным вам нужно быть, является важным фактором.

    У некоторых профессиональных фотографов легкий и воздушный стиль. Они могли выбрать подсветку группы без вспышки. Это потому, что внешний вид соответствует этому стилю.

    Если вы никогда не снимали ни одного портрета со вспышкой, начните с естественного освещения. Работайте над добавлением сразу после того, как освоите основы.

    Заключение

    Хорошие групповые фотографии нуждаются в четкой композиции, удачной позе и хорошем освещении.

    Возможности сделать отличные групповые фотографии есть везде. От семейных портретов до спортивных команд и официальных портретов на свадьбе.

    Великолепные групповые фотографии помогают зафиксировать групповую динамику во времени. Старайтесь изо всех сил, чтобы все было правильно в камере, поскольку Photoshop не может сохранить плохое изображение.

    Хотите узнать больше? Не забудьте трюк, чтобы сфокусировать групповое фото.

    Взгляните на нашу электронную книгу: Прибыль от портретов. Вы узнаете все секреты построения успешного бизнеса в области портретной фотографии!

    Как позировать людей для групповых портретов

    Как человек, который много занимается семейными и детскими фотографиями, один из самых полезных, но и самых сложных сценариев, с которыми я сталкиваюсь, — это классические групповые портреты. Вы знаете, тот, где вы собрались всей семьей, и дети все одеты, и впервые за три года все смогли собраться в одном месте для фотографии. Кто-то суетится из-за незаправленной рубашки, кто-то пишет своему приятелю, дети плачут, а бабушка и дедушка терпеливо улыбаются, потому что они уже много раз шли по этой дороге.

    Конечно, это сложная ситуация. Хотя каждая семья уникальна, и нет единого метода, который бы работал для каждой ситуации, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы позировать всей банде. Заставьте всех расслабиться достаточно долго, чтобы вы могли получить достойный кадр кадр, который может закончиться гигантским отпечатком на стене или над каминной полкой.

    Расслабь толпу

    У фотографа может возникнуть соблазн сразу перейти к делу в самом начале фотосессии. Вы хотите показать всем, насколько серьезно вы относитесь к своей работе, и начинаете отдавать приказы всем вовлеченным сторонам. — Хорошо, бабушка, садись вон там. Теперь, дядя Джимми, иди сюда. А ты… как тебя зовут? Клаудия? Можешь сделать мне большое одолжение и вытащить руки из карманов?

    Ощущение авторитета и власти, которое может закрадываться при использовании вашего дорогого оборудования и больших объективов, может быть как опьяняющим, так и нервным. Но, к сожалению, это не лучший способ получить желаемые снимки.

    Легко настолько увлечься идеей получения идеального снимка, что забываешь о людях, чьи фотографии ты фотографируешь. Вы не знаете, что произошло до того, как они прибыли на сессию. Они, вероятно, немного трепетно ​​относятся к тому, что должно произойти с этим фотографом и всеми этими причудливыми камерами и объективами.

    Взрослые, вероятно, на иголках, потому что они вложили время, энергию и, возможно, много денег в последующую фотосессию, и они просто хотят, чтобы все прошло как надо. Последнее, что им нужно, — это дополнительный стресс от фотографа (который даже не может вспомнить их имена), говорящего им, где сидеть, стоять и смотреть.

    Не торопитесь — сначала поговорите с ними

    Чтобы решить эту проблему, мне нравится тратить пять или 10 минут в начале семейного или группового портрета, не выкрикивая приказы и даже не доставая камеру, а разговаривая со всеми и немного знакомясь с ними.

    И ради бога, выучите их имена!

    Изучите и другие вещи. Где они работают? Чем они любят заниматься в свободное время? Какие фильмы нравятся детям? Конечно, это добавит времени вашей съемке, и да, я понимаю, что солнце скоро садится, и вам нужно двигаться. Но если вы действительно хотите улучшить свою игру, когда дело доходит до семейных и групповых портретов, попробуйте найти время, чтобы познакомиться с семьей или группой.

    Они будут чувствовать себя более комфортно и захотят работать с вами. Затем, когда вам нужно, чтобы Клаудия вытащила руки из карманов, вы можете позвать ее через нее исправьте имя (точнее, Оливия) и отдайте ей «Вулканский салют» с кривой ухмылкой, потому что вы только что узнали, что она, как и вы, действительно увлекается «Звездным путем».

    Сосредоточьтесь на детях

    Хотя не все групповые фотографии связаны с детьми, многие из них делают это, и в таких ситуациях жизненно важно убедиться, что вы отдаете предпочтение маленьким детям, а не взрослым.

    Не то чтобы вы не заботились о взрослых, но они гораздо более уступчивы, когда дело доходит до выполнения указаний и работы с вами. Дети — это совсем другое дело, поэтому так важно привлечь их к себе на ранней стадии, а затем уделить им особое внимание во время фотосессии.

    Я обычно объясняю это и взрослым и нагло говорю им, что ожидаю от них улыбки, принятия позы и т. д., потому что все мое внимание будет направлено на самых маленьких. Я часто начинаю с того, что показываю детям свою камеру и даю им подержать часть моего оборудования. Это может быть особенно полезно, если вы используете более длинные объективы, такие как 70-200 мм, которые могут показаться им пугающими. Этот процесс помогает акклиматизировать их к вам как к фотографу, рассеивает часть нервозности, которая часто возникает во время сеанса, и обычно делает детей более открытыми для выполнения инструкций.

    Я также люблю шутить с детьми, расспрашивать их об их любимых фильмах, игрушках, видеоиграх и сериалах, даже если я понятия не имею, о чем они говорят. (Если кто-то может объяснить разницу между свинкой Пеппой и Губкой Бобом Квадратные Штаны, я бы хотел знать. В наши дни мультфильмы не имеют для меня никакого смысла.) Это заставляет детей ослабить бдительность и улыбаться, а также заставляет родителей легкость, и поверьте мне, если дети в стрессе, родители обязательно будут в том же состоянии. Но если маленькие Тимми и Элис весело проводят время, могу поспорить, мама и папа тоже.

    Советы по позированию

    Проницательные читатели заметят, что к этому моменту я почти ничего не сказал о названии этой статьи, которая якобы посвящена позированию людей для групповых портретов. Это потому, что позирование здесь не главное. Если вы придете со своим Canon 5dMark III и объективом 85mm f/1.2 и рассчитываете сделать достойные кадра кадры, просто выполнив контрольный список поз, вам придется нелегко.

     Портретная фотография построена на основе хороших профессиональных отношений между вами и вашими объектами. Потратив время на разработку этого с самого начала, очень важно получать хорошие изображения, когда вы начинаете щелкать камерой. Однако, когда пришло время фотографировать, вот несколько советов, о которых следует помнить.

    Сначала сделайте обязательные снимки

    Сначала сделайте необходимые снимки. Это те, где вам нужна вся группа на картинке, включая детей, и вам нужно, чтобы все были в своих лучших проявлениях. Если это изображение поколений, поместите старших участников (например, бабушку и дедушку) в середину, по возможности сидя. Окружите их детьми. Посадите малышей на колени, чтобы рядом с ними стояли подростки и подростки. По бокам картины расположите среднее поколение, или детей бабушек и дедушек.

    Когда вы начнете фотографировать, поговорите с людьми, пошутите, попросите их сказать что-нибудь странное, чтобы рассмешить их (например, «На счет три все говорят «Пепперони» и «Соленые огурцы!»). В процессе вы заставите искренне улыбаться не только малышей, но и взрослых.

    Сохраняйте комфорт

    На протяжении всего сеанса, независимо от того, есть дети или нет, вы хотите, чтобы ваши объекты чувствовали себя комфортно с вами и друг с другом, поэтому не заставляйте их делать вещи, которые кажутся неловкими или необычными. Если вы работаете со взрослыми, попросите их встать, обняв руками своих близких. (Руки положите на спину, а не на талию, иначе у вас останутся висящие пальцы, что выглядит нелестно и необычно).

    Используйте декорации для сидения или меняйте высоту объектов, чтобы получить более интересные снимки. Если женщины находятся на краю кадра (внешний край группы), попросите их положить одну руку на бедро, вывернув локоть.

    Еще один совет: поставьте самого высокого человека в центр и спуститесь оттуда по высоте, но обратите внимание и на отношения. Вы заметите на групповом фото выше, что двое мужчин находятся на краю, а не посередине, что создает несколько вогнутую форму портрета.

    Это был осознанный выбор с моей стороны , так как две молодые женщины являются дочерьми пары, сидящей на скамейке. Я намеренно нарушил правило позирования, потому что хотел подчеркнуть отношения, присутствующие на снимке, и об этом нужно помнить, позируя для групповых фотографий.

    В этом снимке меня больше волновали эмоции и семейные узы, чем идеальное позирование.

    Технические принадлежности

    Что касается необработанных технических деталей, знайте, что вам нужна достаточно короткая выдержка, чтобы заморозить движение. Поэтому, даже если ваша группа стоит относительно неподвижно, я рекомендую использовать выдержку 1/125 секунды, чтобы свести к минимуму размытие, которое часто происходит из-за движения рук или дуновения ветра.

    Как правило, я предпочитаю снимать при f/4 или меньше (помните, что большее число f означает меньшую диафрагму), чтобы получить большую глубину резкости. Съемка с f/2.8 может дать хороший размытый фон, но это также может означать, что кто-то в группе будет не в фокусе из-за малой глубины резкости. Наконец, выносная вспышка может стать отличным способом компенсации резкого или тусклого освещения и устранения теней на лицах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *