Храм тишины — Психологос
Все мы очень хорошо знаем, насколько сегодня трудно найти тишину внутри и вовне нас. В следующем упражнении работа с субличностями связана с тишиной, переживание которой ведет нас к «Внутреннему Мудрецу».
Это упражнение дает нам возможность почувствовать измерение тишины и созерцать ее. Это приводит субличности в соприкосновение с «Мудрецом», с энергией «Сверхсознательного». Очень часто преображение старых психодинамических структур происходит только при помощи энергии сверхсознательного без применения каких-либо дополнительных методов трансформации.
Найдите спокойное место, где вас никто не будет беспокоить. Возьмите карандаш и бумагу, чтобы сделать заметки, если захочется. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Глубоко вдохните и позвольте себе расслабиться.
Представьте, что вы находитесь на красивой лесной лужайке у подножия горы. Солнечно. Ваша кожа ощущает тепло. Вы видите тропинку, ведущую к вершине горы. На вершине вы видите храм.
Вам хочется взойти на гору. Тропинка не очень крутая. Чем выше вы поднимаетесь, тем прозрачнее и легче становится воздух.
Когда вы окажетесь на вершине, позвольте себе осознать тишину и спокойствие вокруг вас. Вы ощущаете тишину каждой клеткой своего тела. Чем ближе вы подходите ко входу в храм, тем глубже становится тишина. Ваши чувства, эмоции и мысли успокаиваются сами собой.
Войдите в храм. Через отверстие в крыше в центре храма льется солнечный свет. Этот солнечный свет вызывает ясное ощущение глубокой тишины. Отдайтесь этому ощущению. Если вы посмотрите наверх, на место, откуда врывается свет, вы увидите маленькую лестницу, ведущую ко входу на террасу, расположенную на крыше. Поднимитесь на террасу и вступите в солнечный свет. Если хотите, повернитесь лицом к солнцу. Позвольте себе ощутить исходящее от него тепло и энергию. Проведите здесь столько времени, сколько вам захочется.
Позовите свою самую значительную субличность, попросите ее подняться по ступенькам на террасу и присоединиться к вам.
Пригласите ее встать рядом с вами и насладиться солнечным светом. Просто понаблюдайте за тем, что произойдет с вами, стоящими в тепле солнечных лучей.В лучах солнца может появиться лицо Мудреца, с любовью смотрящее на вас. Вы ощущаете эту любовь, льющуюся на вас. Может, он захочет вам что-нибудь сказать. Может, вам захочется у него что-нибудь спросить.
Вы можете вступить в беседу с Мудрецом. Спросите, что будет следующим шагом в развитии стоящей рядом с вами субличности. Можете попросите Мудреца помочь вам.
Когда вы почувствуете, что беседа закончена, попросите Мудреца своим светом, любовью и теплом окутать вас.
Осознайте изменения, происшедшие с вами и вашей субличностью.
Поблагодарите Мудреца и попрощайтесь с ним. Медленно спуститесь по лестнице, а затем идите вниз по горной тропинке.
Почувствуйте свое тело, пошевелите руками и ногами перед тем, как открыть глаза. Если хотите, можете написать о том, что произошло на горе. Может, вам захочется спросить себя, как повлияли тишина, солнце и встреча с Мудрецом на ваши взаимоотношения с субличностью.
Изменилось ли что-либо под лучами солнца?
Если что-то изменилось, как вы привнесете это изменение в свою повседневность?
Вышеизложенное упражнение помогает вызвать глубокую релаксацию посредством визуализации природы, мирного окружения и солнечного света. Восхождение в храм на вершине горы позволяет соприкоснуться с измерением сверхсознательного. Особое значение имеет тишина. Второй подъем (по лестнице на крышу храма) и вступление в солнечный свет, ощущаемый телом через воображение, облегчают контакт с «Мудрецом Внутри Нас». Этот источник информации, указатель пути и внутренняя мудрость всегда доступны нам. Влияние энергии сверхсознательного на субличность часто оказывается достаточно для глубинного преображения.
Упражнение «Храм тишины». Современный курс практической психологии, или Как добиваться успеха
Упражнение «Храм тишины». Современный курс практической психологии, или Как добиваться успехаВикиЧтение
Современный курс практической психологии, или Как добиваться успеха
Шапарь Виктор Борисович
Содержание
Упражнение «Храм тишины»
Вообразите себя гуляющим на окраине многолюдного шумного города. Постарайтесь ощутить, как ваши ноги ступают по мостовой. Обратите внимание на других прохожих, выражения их лиц, фигуры. Заметьте, что некоторые выглядят встревоженными, другие спокойны и радостны. Обратите внимание на транспорт, его скорость, шум… гудят автомобили, визжат тормоза… Может быть, вы слышите и другие звуки? Обратите внимание на витрины магазинов. Может быть, вы увидели в толпе знакомое лицо? Вы подойдете и поприветствуете этого человека? Или пройдете мимо? Остановитесь и подумайте – что вы чувствуете на этой шумной улице? Теперь поверните за угол и прогуляйтесь по более спокойной улице. Пройдя немного, вы заметите большое здание, отличающееся по архитектуре от остальных. На нем большая вывеска: «Храм тишины». Вы понимаете, что этот храм – место, куда не доносятся звуки, где никогда не было произнесено ни единого слова. Вы подходите и трогаете тяжелые резные деревянные двери. Открываете их, входите, и вас окружает полная тишина.
Когда захотите покинуть здание, толкните деревянные двери и выйдите на улицу.
Как вы себя чувствуете теперь? Запомните дорогу, которая ведет к Храму тишины, чтобы вы могли, когда захотите, вновь вернуться туда.После выполнения всех предложенных упражнений на воображение полезно сделать записи в дневнике. Что нового вы узнали при их выполнении? Может быть, что-нибудь такое, что можно использовать и в повседневной жизни? Запомните: связывание ваших фантазий с жизнью в реальном мире называется заземлением и может помочь вам спланировать конструктивные изменения, не дав стать собирателем грез.
Следующее упражнение можно использовать, когда вы ощутите упадок энергии.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Храм для души
Культура и человек Посвящается памяти П. В. Симонова и П. М. Ершова. С благодарностью, Игорь Калинаускас Культура – зеркало, в которое человек смотрится и видит себя.
Глава 9 МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТИШИНЫ И ПОКОЯ
Глава 9 МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТИШИНЫ И ПОКОЯ Молчащий разум слышит ответ.Реальная сила приходит с душевным покоем. Спокойный разум добивается своего.Достижение душевного покоя является глубочайшим желанием каждого человека, и исполнение всех желаний доставляет душевный
Зачем Герострат поджег храм
Зачем Герострат поджег храм почему ребенок напрашивается на наказаниеВот еще почему иногда провоцируется наказание: ребенку нужно доказательство, что он уже прощен, что грех ему отпущен. Совершившееся наказание и есть это доказательство. Некоторые дети ищут поводов
СТРАХ ТИШИНЫ (СИЛЕНСОФОБИЯ)
СТРАХ ТИШИНЫ (СИЛЕНСОФОБИЯ) Этот страх родом из детства. Излишне заботливые родители, не думая о последствиях, стараются в минуты сна и отдыха ребенка создать атмосферу тишины и покоя, стараясь при этом, чтобы ни малейший шорох или звук не потревожил дитя.Но создать
ХРАМ ЛЮБВИ Б ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ
ХРАМ ЛЮБВИ Б ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ … А дальше я слагала мини-новеллы, подмоченные слезами и приправленные тоской. Одну за другой укладывала их в записные книжки. Потом перечитывала. И были они, как маленькие словесные зеркала, в которых отражалась надтреснувшая любовь.Да,
Иди в храм Божий
Иди в храм Божий Тот, кто думает вечно, как бы повеселиться, рискует скучать долго. Но и пребывающий в унынии и скорби человек тоже не приветствуется православием.Гибельные последствия страстей ничем так лучше не предупреждаются, как твердой решимостью отстранить от себя
Храм
Храм Посвящаю моим детям — Гале, Мите, Васе, Маше, Глебу и Николке, который вдохновил меня на эту
23.
Поэзия тишины23. Поэзия тишины Много лет назад, когда я работал над «Церемонией невинности», предназначенной для CD-ROM (игровая версия моего романа «Невероятная переписка Гриффина и Сабин»), и мы уже приближались к завершению двухлетнего проекта, то решили пересмотреть все
Техника № 7 . Обретение тишины Осознайте присутствие жизни
Техника № 7. Обретение тишины Осознайте присутствие жизни Настало время для более продвинутой и тонкой техники. Тишина пребывает в каждом физически существующем предмете. Любое дерево, любое животное, самые заурядные предметы – стакан, из которого вы пьете, – вступают
Гектор и храм в джунглях
Гектор и храм в джунглях Страна, разоренная обезумевшими руководителями, все равно сохранила свое великолепие. Дорога бежала по живописной деревенской местности, среди высоких деревьев и красивых деревянных домов на сваях. В тени домов мелькали люди и животные: кто-то
Польза тишины
Польза тишины ДЖЕЙМС: Многие люди определяют минимализм как «отсутствие материальных потребностей» и как одержимые уменьшают количество материальных вещей в своей жизни.В этом нет ничего плохого. И, в принципе, это может действительно упростить жизнь. Главное – не
1. Недостаток тишины
1. Недостаток тишины Есть что-то ненормальное и ошеломляющее в том, что столько маленьких человечков находится в таком ограниченном пространстве. Здесь очень шумно даже тогда, когда шум вызван весельем, но добавьте еще плач и злобные окрики. А этот звук напряжения,
Глава 19 Храм братства
Глава 19 Храм братства Высший идеал человечества – это идеал всемирного братства. Именно к нему медленно, но верно движется мир.Сегодня, как никогда раньше, множество серьезных людей напряженно трудятся, дабы воплотить в жизнь этот идеал. Братства растут, как грибы после
ХРАМ МОЛЧАНИЯ | Киркус Отзывы
ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ ЛЕГЕНДАРНОГО ОТЕЛЯ «ЧЕЛСИ» В НЬЮ-ЙОРКЕ
к Шерил Типпинс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 3 декабря 2013 г.
Поучительная биография легендарного отеля на Манхэттене, в котором нашли пристанище поколения художников и писателей.
В Нью-Йорке рубежа веков не было недостатка ни в отелях, ни в многоквартирных домах, пишет Типпинс ( Февральский дом: история У. Х. Одена, Карсона МакКаллерса, Джейн и Пола Боулз, Бенджамина Бриттена и Джипси Роуз Ли, Under One Крыша в Америке военного времени , 2005). Но отель «Челси» с самого начала был другим. Архитектор Филип Хьюберт задумал элегантно спроектированное здание Ассоциации Челси, отражающее утопические идеалы Шарля Фурье, предлагая все удобства, способствующие совместной жизни: общественные места и сады, столовую, мастерские художников и 80 квартир, подходящих для экономически разнообразного населения. одинокие рабочие, молодые пары, небольшие семьи и богатые жители, которые в противном случае предпочли бы жить в частном доме из коричневого камня. Юбер особенно хотел привлечь творческих людей и позаботился о том, чтобы стены здания были очень толстыми, чтобы в каждой квартире было достаточно тихо для концентрации. Уильям Дин Хауэллс, Эдгар Ли Мастерс и художник Джон Слоан были первыми жителями. Их друзья (например, Марк Твен) приветствовали друг друга в восьмифутовых коридорах, предназначенных для бесед. В первые годы своего существования «Челси» быстро стал легендой. К 19Однако в 30-х годах финансовые затруднения привели к «убогой, богемной атмосфере». Позже, с такими сильно пьющими жителями, как Дилан Томас и Брендан Бехан, атмосфера могла быть хриплой. Артур Миллер презирал своих распутных, наркоманов и пьяниц, признавая, тем не менее, что «большое преимущество» жизни там «заключалось в том, что всем было наплевать, что кто-то другой предпочитает делать в сексуальном плане». Никто не судил и о творчестве. Но не искусство сделало «Челси» знаменитыми; сделали его жители. Аллен Гинзберг, Боб Дилан, Энди Уорхол, Дженис Джоплин, Леонард Коэн, Роберт Мэпплторп, Фил Окс и Сид Вишес — лишь некоторые из фигур, населяющих эту занимательную книгу.
Пикантная, энергичная история не только здания, но и более чем вековой американской культуры.
- 0
Паб Дата: 3 декабря 2013 г.
ISBN: 978-0-618-72634-9
СТРАНИЦА: 448
Publisher: Houghton Mifflin. : 19 сентября 2013 г.
Kirkus Reviews Выпуск: 1 октября 2013 г.
Категории: ОБЩАЯ ИСТОРИЯ | ИСКУССТВО И ФОТОГРАФИЯ | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | ИСТОРИЯ
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
ХРАМ МОЛЧАНИЯ Забытые произведения и мир Герберта Кроули – Buds Art Books
Монография о забытом художнике-визионере Герберт Кроули (1873–1937), британский художник, сценограф и мультипликатор комиксов. Он выставлялся на Armory Show вместе с Пикассо, был опубликован в New York Herald вместе с Уинзором Маккеем — и таинственным образом исчезли. Кроули был новатором на заре комиксов и определяющей фигурой авангарда начала 20 века. Его газетная полоса The Wigglemuch была напечатана рядом с Little Nemo в New York Herald . У него были близкие отношения с Карлом Юнгом, и он был заметной опорой растущей сцены экспериментального искусства Нью-Йорка. И все же он был фактически стерт из истории.
За исключением очень небольшого количества его комиксов, ни одно из его произведений искусства не было опубликовано или собрано в какой-либо форме. До настоящего времени. В течение шести лет глубоких исследований редакция раскопала огромное количество картин Кроули, скульптур, иллюстраций, комиксов, гравюр, гравюр и однодневок. В этом томе вы найдете сотни потрясающих изображений потусторонних святынь, причудливых мультфильмов, гротескных существ, ночных кошмаров и фантастических пейзажей. Вы столкнетесь с невозможной символикой, зашифрованными глифами и тоскующей визуальной поэзией блестящего, измученного духа. Введите Храм Безмолвия , и узрите странные, удивительные видения затерянной легенды современного искусства.
Его иллюстрации были представлены наряду с работами Пикассо, Матисса и Ван Гога на Оружейной выставке 1913 года, которая положила начало современному искусству в Америке. Этот внушительный, большой твердый переплет представляет его работу в лучшем свете. За роскошными тиснеными и иллюстрированными обложками скрываются красивые большие репродукции, многие из которых являются оригинальными произведениями искусства. Довольно много воскресных страниц Wigglemuch здесь в двухстраничном размере. Его скульптуры немного напоминают нам работы Кларка Эштона Смита, а его фэнтезийные иллюстрации заставляют меня думать о прекрасных работах Сидни Сайма, который был бы его современником.
Вот небольшая часть онлайн-обзора автора Дэна Наделя из The Comics Journal:
Как мы все больше знаем, существует поразительное разнообразие художников, которые так или иначе пришли через комиксы. Одним из самых необычных был Герберт Кроули, опубликовавший в 1910 году в The New York Herald всего четырнадцать выпусков «The Wigglemuch», некоторые из которых я перепечатал в своей книге 2006 года «Искусство вне времени». Затем Кроули практически исчез из опубликованных записей. Некоторые из оригинальных рисунков для этих полос, наряду с другими рисунками, были выставлены в 1966 в Метрополитен-музее в шоу для двух человек с Уинзором Маккеем, выставке, которую, как я помню, некоторые из нью-йоркских андеграундных карикатуристов назвали важной.
Оглядываясь назад на свой интерес к ленте, теперь я понимаю, что ленты «The Wiggglemuch» были отчасти привлекательными, потому что Кроули предполагал близость к более широкой, а также эзотерической визуальной и литературной культуре, что было необычно для комиксов того времени. Духовные аллюзии, жесткость и дизайн персонажей, основанный на символах, также предложили совершенно другой способ думать о комиксах: меньше основанный на рисовании и больше похожий на движущиеся скульптуры.