Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств
Игры для выявления лидера . Социоадаптивные игры, позволяющие каждому ребенку проявить индивидуальность, творчество, личные лидерские качества, получить внимание группы. Подчеркивают значимость и равные возможности каждого ребенка в коллективе.
Игры для создания команды. Служат для формирования умения работать в команде, синхронно с другими людьми, для повышения сплоченности в группе, формируют зону общих интересов, поддержку, продуктивную форму социального поведения, умение слушать лидера («Слон» и др.).
Комплексные игры , например, выборы президентов, парламента, органов самоуправления. Главное требование: воспроизведение процедур в соответствии с реальной нормативной базой. Результатами таких игр может быть:
· обучение основам самопрезентации и самореализации;
· выявление лидерства и формирование социального института лидеров отрядов;
· развитие навыка самостоятельного принятия решения и ответственности;
· формирование социально продуктивных форм деятельности;
· умение организовать самостоятельную деятельность.
Игры, нацеленные на проявление внутренней свободы ребенка, креативности и спонтанности, помогают устранять психоэмоциональные зажимы, психофизические комплексы, способствуют улучшению коммуникативного навыка, трансформации аутоагрессивного и агрессивного комплексов, самооценки и самосознания (например, миксеры и др.)
Психологическая игра «Адаптация»
Психологическая игра «Адаптация» проводится для выявления лидеров, генераторов идей и исполнителей, создания творческой атмосферы. Для этого в начале игры отряд делится на микрогруппы. За выполнение заданий вручаются жетоны трех цветов: красные – тому, кто подает идеи, зеленые – тому, кто их реализует, желтые – тому, кто не участвует (желтых может и не быть).
Первое задание – разминка. Каждый представляет соседа справа, предварительно пообщавшись две минуты. Определяются пять самых ярких представителей, которые становятся лидерами. Они получают пять красных жетонов.
Второе задание – вокруг пяти лидеров собираются пять микрогрупп, которые формируются по желанию. Каждой группе дается задание: нарисовать дружеский шарж на любого из присутствующих. Чья идея – красный жетон, кто нарисовал – зеленый. Ребята с красными жетонами переходят в другую микрогруппу (по часовой стрелке).
Третье задание – придумать творческую подпись к шаржу (предварительно ведущий собирает шаржи и раздает их в микрогруппы, учитывая, чтобы они не попали в ту же группу). Чья идея – красный жетон, кто выполнял – зеленый.
Четвертое задание – «три «Д» ( Друг Для Друга): придумать для соседней группы задание. Чья идея – красный жетон, кто выполнял – зеленый. Ребята с красными жетонами переходят в другую группу.
Пятое задание – ведущий для всех микрогрупп дает одинаковое задание.
Игра заканчивается коллективным обсуждением происходящего и вручением лидерам групп знаков «исследователей».
«Большая семейная фотография»
Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Нео6ходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов «семьи». Больше никаких установок детям не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. Вожатый может только наблюдать за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Взрослым будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра может открыть педагогу-организатору или вожатому новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трех. На счет «три!» все дружно и очень громко кричат слово «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.
«Начали!»
Ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполнять задания после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом создается дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание . Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание . Здесь необходимо, чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали полкоманды. «Начали!» Интерпретация этой игры сходна с интерпретацией игры «Карабас»: встают самые активные члены группы, включая лидера.
Третье задание . Сейчас все команды летят на космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». «Итак, кто быстрее?!» Обычно, функции организатора опять же берет на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвертое . Мы прилетели на Марс и нам нужно как-то разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трехместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если и команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухместные и один одноместный.
Эта методика даст вам довольно-таки полную систему лидерства в коллективе. Закончить ее можно какой-нибудь игрой на сплочение коллектива.
Упражнения с веревками
10 – 20 человек встают в круг, держась обеими руками за общую веревку, после чего веревку подтягивают и завязывают так, чтобы участники стояли плотно друг к другу. Затем следует команда: «Закрыть глаза и не открывать их» – и задание: «Образуйте квадрат». Глаза можно открыть всем вместе, только после того, как группа решит, что квадрат получился. После этого упражнения и короткого перерыва предлагается опять встать в круг, закрыть глаза и (следующее задание): образовать равносторонний треугольник.
Те, кто все-таки открыл глаза, выбывают из игры и могут стать наблюдателями, которые помогут группе обсудить это упражнение. Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.Это упражнение показывает важность самоорганизации группы, обнаружение лидеров, использование веревки как средства коммуникации. При обсуждении задаются вопросы: «Как произошло выдвижение лидера? Что было наиболее трудным в решении задачи? Какой прием компенсировал отсутствие зрительного контакта?»
Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».
В этом игровом тесте необходимо участие двух руководителей. Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ре6ят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа отряда, которая не встает вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
«Веревочные курсы»
В настоящее время в связи с потребностью освоения групповых методов работы широко используются такие методы, как «Веревочные курсы», «Тим-билдинг».
Веревочные курсы – это создание специальной среды для тренинга, в которой основную роль играют натянутые над землей веревочные канаты, платформы и другие простейшие устройства. Веревочные курсы – это стройная система упражнений, проводимых на открытом воздухе, дающая возможность подросткам познать и расширить свои духовные и физические возможности. Эти курсы построены таким образом, что позволяют вовлечь как активных, так и пассивных по натуре ребят, в результате чего каждый член группы и вся группа в целом помимо собственных ожиданий участвуют в достижении цели.
Веревочные курсы помогают, с одной стороны, познать дух коллективизма, основанного на доброжелательности и взаимопомощи между членами коллектива, а с другой стороны, – снимать напряжение, иногда возникающее в группе, и конечно – опять выявить лидеров, тех, кто готов взять на себя координацию действий.
Канаты образуют систему препятствий, прохождение которых не требует физической силы, но требует преодоления страха высоты (3-5 метров) и, несмотря на надежную страховку, требует самообладания. Задача веревочных курсов – доказать каждому человеку, что он может значительно больше, чем ему представляется. Веревочные курсы не требуют специальной физической подготовки, каждый человек может их пройти.
Другие препятствия (качающиеся бревна, тележки, скользящие по тросу на блоке, всякого рода «тарзанки» и др. ) в силу видимой простоты также служат основой заданий, которые могут быть выполнены только при сотрудничестве всех участников группы.
Конечно, для проведения таких курсов в полном объеме необходима специальная подготовка организатора. Зато эффективность – велика.
Вот некоторые упражнения:
1. Паутина. Веревки натягиваются между двумя деревьями на расстоянии 2,5 – 3 метра. Две параллельные веревки переплетаются в виде паутины между собой. Всей группе необходимо перебраться на противоположную сторону паутины. Сквозь одну ячейку может пройти только один человек. Обходить паутину нельзя. Если кто-либо заденет веревку, вся группа возвращается на исходную позицию.
После выполнения упражнения члены группы садятся кругом на траве и делятся впечатлениями, говорят о том, что произошло.
2. Бревно. Вся группа встает на бревно в определенном порядке. Членам группы необходимо поменяться местами: 1-й должен стоять на месте последнего члена группы, 2-ой – на месте предпоследнего и т. д. Во время выполнения задания нельзя становиться на землю. В противном случае группа возвращается в исходную позицию. После выполнения упражнения следует проанализировать действия ребят.
3. Электроцепь. Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. «Пускаем ток»– всем надо одновременно встать.
4. Приз. На ветке дерева, на высоте трех метров прикрепляется любой приз. Группе необходимо достать до него, не опираясь на дерево, используя себя в качестве строительного материала.
«Праздник непослушания»
Праздник непослушания: предоставление полной свободы выбора деятельности вплоть до ничегонеделания. Именно в этой ситуации проявляется активная жизненная позиция.
«Книга рекордов Гиннеса»
День рекордов Гиннеса: ситуация создания успеха. Набор соревнований содержит задания, которые позволили бы каждому отличиться. Конкурсы должны быть не только серьезными, но и шутливыми. Самое главное – это знаки отличия победителям (дипломы, грамоты и т.д.). См. книгу С. А. Шмакова «Каникулы» М.: «Высшая школа», 1997.
Игровой цикл «Лидер-организатор»
Выявлению склонности к организаторской деятельности способствует коллективная игра «Слон» (из спичек в течение минуты выложить «слона»), игра «паутина» (пройти с предметом сооруженным из веток) и т.п.
После того, как проведена серия подобных игр, лидеры выявляются всем коллективом. Форма оценки может быть различна. Самой простой является голосование. Набравшие большее количество голосов, считаются победителями конкурса.
Конкурс первый : Ведущий дает задание придумать наиболее интересное (полезное) дело. Каждый участник выбирает то, за которое отдает свой голос.
Конкурс второй : «Агитатор». Ведущий дает задание сагитировать всех участвовать в придуманном кандидатом деле. Оценивается конкурс аналогично, как и предыдущие.
Конкурс третий: «Организатор ». Кандидат предлагает познакомить ребят с планом организации придуманного ими дела. Оценивается умение составить план.
Конкурс четвертый: «Люди ». Кандидатам предлагается подобрать себе помощников и обосновать свой выбор. Оценивается умение подобрать людей и правильно их оценивать.
Конкурс пятый: «Программа». Каждый должен продолжить фразу: «Если меня выберут…, то я…».
Микроигра «День рождения»
Ведущий, обращаясь к участникам игры, предлагает выявить ребят, которые пользуются наибольшей популярностью в коллективе.
Для этого каждый должен записать фамилии тех, кого бы он пригласил на свой день рождения. Можно пригласить не более трех гостей.
Три-четыре человека, получившие наибольшее количество предложений, становятся основными «именинниками». Они приглашают в гости всех участников игры.
Ведущий предлагает выбрать каждому того «именинника», к которому он желает пойти на день рождения. При этом ведущий игры уточняет, что если кто-то не пожелает идти ни к одному из «именинников», то он имеет на это право.
Создаются разные по количеству микрогруппы.
Для определенных межгрупповых связей участникам игры предлагается после короткого совещания определить, с какой из групп они хотели бы объединиться.
В результате этой микроигры выявляются эмоциональные лидеры организации, а для ребят появляется возможность четко определить различие между деловым и эмоциональным лидером.
Игры на выявление лидеров | Материал на тему:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа
Белгородского района Белгородской области
имени Героя Советского союза А.Е.Черникова»
Игры на выявление лидеров
Верёвочка
Цель: сплочение группы, выявление лидера.
Время: 5-10 мин.
Количество участников: от 6 до 20.
Возраст: от 10 лет.
Место проведения: любое.
Материалы: веревка длиной около 6 метров. Свяжите ее концы так, чтобы было образовано кольцо (длина веревки зависит от количества участвующих).
Участники встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга.
Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук веревку, построить треугольник”.
Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб.
Делай раз, делай два
Игроки стоят за стульями.
По команде ведущего: «Делай раз», — все должны одновременно поднять стулья.
По команде: «Делай два», — все играющие должны оббежать стулья и сесть на них.
Все действия должны выполняться одновременно. Игра способствует выявлению лидера – организатора, именно он должен догадаться первым подать команду опустить стулья в первом случае, и сесть – во втором.
День рождения
Цель: выявление лидеров, определение структуры межличностных отношений в отряде.
Содержание:
Вожатый предлагает каждому из ребят подумать, и пригласить на свой импровизированный День рождения не больше 3-х гостей из отряда. Три четыре человека, набравшие наибольшее число голосов, становятся основными «именинниками». Они приглашают в гости всех участников игры. Ведущий предлагает каждому выбрать того именинника, к которому он желает пойти на День рождения. При этом уточняется, что если кто-то не пожелает пойти в гости ни к кому из именинников, он имеет на это право.
Создаются разные по количеству микро группы. Им предлагаются для выполнения любые творческие задания.
Например: Провести с другими группами игру, которую ребята могли бы провести на дне рождения у своих друзей.
Индикатор
Цель: сплочение группы, выявление лидера.
Время: 5-10 мин.
Количество участников: от 8 до 20.
Возраст: от 13 лет.
Место проведения: просторное помещение.
Ведущий: «У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же».
Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.
Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.
киберспортивных игр — Таблица лидеров за последние 7 дней
игр
В этой таблице лидеров показаны 10 лучших киберспортивных игр на Twitch и YouTube. Рейтинг основан на общем количестве часов просмотра создателями, которые играли в них.
League of Legends
Viewer Hours: 37. 84M
VALORANT
Viewer Hours: 24.82M
Counter-Strike: Global Offensive
Viewer Hours: 14.19M
1 | League of Legends | 37,842,423 | 647,404 | 225,252 | 106,718 | 304,975 | |||||||||||||
2 | Valorant | 24 823,486 | 1 018,827 | 147,758 | 147,758 | 147,758 | 0040 187,608 | 521,124 | |||||||||||
3 | Counter-Strike: Global Offensive | 14,185,945 | 262,388 | 84,440 | 55,392 | 146,143 | |||||||||||||
4 | Fortnite | 12,107,106 | 1,059 570 | 1,059 570 | 1,059,570 | 1,059,570 | 1,059,570 | 0040 72,066 | 315,283 | 810,374 | |||||||||
5 | Apex Legends | 11,738,703 | 760,065 | 69,873 | 151,995 | 418,851 Дота 20051 65,581 | 24,228 | 78,571 | |||||||||||
7 | World of Warcraft | 9,705,128 | 307,930 | 57,768 | 36,538 | 109 839 | |||||||||||||
8 | Call Of Duty: Modern Warfare | 8 952 726 | 5 | 53,290 | 63,040 | 198,695 | |||||||||||||
9 | Rocket League | 3,832,860 | 237,208 | 22,814 | 95 587 | 208 901 | |||||||||||||
10 | Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада | 8 1 618,794 | 194 274 | 61,657 | 143,163 |
1 | LEC | 1,958,581 | 51,940 | 1,863,336 | 141,995,758 | 38 | 6 | ||||||||||||
2 | отплол_ | 1 853 481 | 88,447,635 | 172 | 25 | ||||||||||||||
3 | Gaules | 1,616,719 | 14,333 | 3,820,963 | 387,436,844 | 113 | 14 | ||||||||||||
4 | 0375 28,848 | 384,094 | 18,754,726 | 50 | 6 | ||||||||||||||
5 | tarik | 1,432,219 | 23,837 | 2,462,201 | 79 619,374 | 60 | 11 | ||||||||||||
6 | LCK | 9 | LCK | 9 9005 | 0036 1,412,54745,628 | 1,582,918 | 137,216,996 | 31 | 6 | ||||||||||
7 | VALORANT // JAPAN | 1,255,697 | 26,275 | 288 000 подписчиков | 92 059 820 | 48 | 3 1 56 6 | NICKMERCS | 1,240,171 | 19,402 | 6,640,742 | 215,337,499 | 64 | 11 | |||||
9 | Baiano | 1,224 585 | 20,016 | 809 039 | 59,056,290 | 61 9 0005 | 961 9 0005 | 999999787 61 9 0005 | 991976 9000 | 999138. 0036 10 | |||||||||
10 | BLASTPremier | 1,139,061 | 62,832 | 1,510,853 | 112,955,711 | 18 | 2 | ||||||||||||
11 | LCS | 1,131,870 | 34,411 | 1,897,617 | 158,898,362 | 33 | 8 | ||||||||||||
12 | ESL_CSGO | 1,118,889 | 9,198 | 5,843,442 | 714,068,793 | 122 | 16 | ||||||||||||
13 | PGL_DOTA2 | 873 425 | 20,390 | 396,615 9005 | 396,615 9005 | 89999396,615 | 38 | 396,615 | 9898. 038343 | 8 | |||||||||
14 | loltyler1 | 788,431 | 15,003 | 5,154,483 | 294,382,127 | 53 | 9 | ||||||||||||
15 | LVPes | 713 773 | 30 | 30 8919 0,8 919 8 1,050,768 | 235,849,737 | 80 | 16 | ||||||||||||
16 | RocketLeague | 709,000 | 39,076 | 3,853,263 | 300,804,327 | 18 | 5 | ||||||||||||
17 | CBLOL | 705,154550375 29,315 | 1,538,083 | 228,463,315 | 24 | 7 | |||||||||||||
18 | im_mittiii | 620,019 | 8,490 | 111,628 | 378 680 | 73 | 13 | ||||||||||||
19 5 | 38 Nix 619,172 | 47,434 | 435,894 | 17,649,044 | 13 | 2 | |||||||||||||
20 | LEC | 616,167 | 20,067 | 307 000 подписчиков | 109 881,184 | 31 | 6 9005 | ||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
21 0038 | Clix | 604,714 | 14,989 | 5,688,491 | 117,931,276 | 40 | 14 | ||||||||||||
22 | playapex | 590,820 | 43,296 | 956 306 | 16,169 911 | 14 | 2 | 2 | 12 | 12 | |||||||||
23 | paragon_dota | 564,728 | 7,405 | 52,181 | 76 | 14 | |||||||||||||
24 | CBLOL | 554,838 | 28,138 | 1 480 000 подписчиков | 782,775,596 | 20 | 6 20 | 6 9000 9000 | 6 9000 9000 | 6 9000 | 6 9000 20 | 6 | 20 | 6 | 20 | 6 | 20 | 0038||
25 | LCK Global | 544,536 | 22,466 | 363,000 Subscribers | 107,323,497 | 24 | 5 |
FPS Games — Таблица лидеров за последние 7 дней
Игры
В этой таблице лидеров показаны 10 лучших игр FPS на Twitch и YouTube. Рейтинг основан на общем количестве часов просмотра создателями, которые играли в них.
VALORANT
Viewer Hours: 24.82M
Escape From Tarkov
Viewer Hours: 15.07M
Counter-Strike: Global Offensive
Viewer Hours: 14.19M
1 | VALORANT | 24,823,486 | 1,018,827 | 147,758 | 187,608 | 521,124 | |||
2 | Escape From Tarkov | 15,071,668 | 289,732 | 89,712 | 28,073 | 96,934 | |||
3 | Counter-Strike: Global Offensive | 14 185 945 | 262 388 | 84,440 | 55,392 | 146,143 | |||
4 | Apex Legends | 11,738,703 | 760,065 | 69,873 | 151,995 | 418 851 | |||
5 | Call Of Duty: Modern Warfare | 8 952 726 | 5 | 53,290 | 63,040 | 198,695 | |||
6 | Call of Duty: Modern Warfare II | 5,928,722 | 803,033 | 35,290 | 184,682 | 521,367 | |||
7 | Overwatch 2 | Overwatch 2 | . 0040 4,133,306 | 351,460 | 24,603 | 88,799 | 198,625 | ||
8 | PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS | 2,018,676 | 134,659 | 12,015 Судьба0005 | 1,718,612 | 142,943 | 10,229 | 24,787 | 61,487 |
10 | Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege | 1,618,794 | 194,274 | 61,657 | 143,163 |
Создатели
Это лидеры показывают на вершинах 25 FPS. Рейтинг основан на количестве часов просмотра, набранных во время игры в fps.
Call of Duty (callofduty)
Viewer Hours: 1.81M
Gaules
Viewer Hours: 1.73M
scump
Viewer Hours: 1.45M
1 | Call of Duty (callofduty) | 1,813,026 | 47,167 | 1,587,160 | 63,348,657 | 38 | 6 | ||
2 | Gaules | 1,733,310 | 13,749 | 3,820,963 | 387,436,844 | 126 | 19 | ||
3 | scump | 1,454,590 | 44,817 | 1,400,680 | 42,664,749 | 32 | 7 | ||
4 | valorant_jpn | 1,453,052 | 28,848 | 384,094 | 18,754,726 | 50 | 6 | ||
5 | тарик | 1 432 219 | 79,619,374 | 60 | 11 | ||||
6 | summit1g | 1,317,160 | 20,605 | 6,160,853 | 497,651,174 | 64 | 9 | ||
7 | VALORANT // ЯПОНИЯ | 1 255 0097 | 26,275 | 288,000 Subscribers | 92,059,820 | 48 | 6 | ||
8 | NICKMERCS | 1,240,171 | 19,402 | 6,640,742 | 215 337 499 | 64 | 11 | ||
9 0369 BLASTPremier | 1,139,061 | 62,832 | 1,510,853 | 112,955,711 | 18 | 2 | |||
10 | ESL_CSGO | 1,118,889 | 9 198 | 5 843 442 | 714 068 793 | 122 | 50 9091 1600930031|||
11 | LVNDMARK | 797,582 | 12,773 | 1,066,610 | 60,167,429 | 62 | 8 | ||
12 | DrDisRespect | 712 713 | 30 754 | 4 260 000 подписчиков | 7 9315 469 0036 23 | 4 | |||
13 | xQc | 617,212 | 49,560 | 11,519,836 | 496,224,191 | 12 | 9 | ||
14 | im_mittiii | 609,150 | 9,525 | 111,628 | 378,680 | 64 | 11 | ||
15 | playapex | 590,820 | 43,296 | 956,306 | 16,169,911 | 14 | 2 | ||
16 | ELRAENN | 585 511 | 31 077 | 3 8377 252 | 3 8377,252 9000 99 | 3 8377 29000 9000 9000 0038 | 93,536,656 | 19 | 3 |
17 | stylishnoob4 | 551,618 | 14,523 | 949,226 | 122,042,744 | 38 | 5 | ||
18 | ESL_CSGOb | 504 881 9,0375 | 0038 | 1,065,625 | 62,680,498 | 30 | 4 | ||
19 | tttcheekyttt | 496,663 | 10,303 | 365,000 Subscribers | 88,865,838 | 48 | 11 | ||
20 | は 90 う は 90 ん じ ょ esu 30371 442,521 | 5,022 | 145,963 | 3,059,233 | 88 | 10 | |||
21 | 풍월량 (hanryang1125) | 440,310 | 13 158 | 603,639 | 153,989,754 | 33 | 5 9005 | 5 | 9333993339 | 6 5 | 33399969 2339 | . |