Игры на выявление лидерских качеств
Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые её участники начинают играть более активную роль, им отдают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение. Таким путём происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т.е. на лидеров и последователей. Выявленный лидер может стать основным связующим звеном в цепи взаимоотношений инструктора с группой. Для этого существуют специальные игры на выявление лидера. Цель данных игр – выявление потенциальных лидеров в группе.
«Ехали цыгане»
Предлагается построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 – 5 минут. Интерпретация: кучер – на данный момент главный лидер – организатор в группе, стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители.
«Карабас»
Для проведения игры людей рассаживают в круг, вместе с ними садится инструктор, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КАРА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причем столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции». В этом игровом тесте необходимо участие двух инструкторов. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят. Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству, ребята.
Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «совестливых». Безынициативной является та группа, которая не встает вообще. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.«Положи руку»
Ребятам предлагается положить всем сразу правую ладонь на плечо тому человеку в группе, который им более всего симпатичен (душа отряда), а левую на плечо тому, кого они бы хотели видеть командиром. Инструктор определяет, кто есть кто подсчетом рук.
«Постройся по»
Участвуют 2 команды. По хлопку ведущего должны построиться по:1) цвету волос (от светлого к темному или наоборот),2) по размерам обуви (от меньшего к большему),3) алфавиту;4) длине волос, 5) цвету глаз (от светлого к темному или наоборот).
«Сделай шаг вперед»
Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры – организаторы и эмоционалы сразу хорошо выявляются.
Игры на развитие личных лидерских качеств | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
Игры для выявления и развития лидерских качеств.
Игры, позволяющие каждому ребенку проявить индивидуальность, творчество, личные лидерские качества, получить внимание группы. Подчеркивают значимость и равные возможности каждого ребенка в коллективе.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ».
Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, кото-рого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте!» Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.
«СВЕТОФОР».
На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они бес-препятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.
«ТРОПИНКА».
Участники игры выстраиваются в цепочку друг за другом. Тот, кто стоит первым в этой цепочке, становится водящим. Все идут змейкой по тропинке в затылок друг за другом, причём водящий преодолевает раз-личные препятствия. По сигналу водящего первый игрок становится в конце змейки, а водящим становится тот, кто оказался первым игроком.
«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЗАМОК».
Играющие делятся на две команды. Первая — должна расколдовывать «замок», а вторая — помешать ей в этом. «Замком» может служить стена или дерево. Около «замка» находятся «главные ворота» — ребята из второй команды с завязанными глазами. Игроки, которые должны рас-колдовывать «замок» начинают двигаться по площадке по команде веду-щего к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот , пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры команды меняются ролями.
» ГНЁЗДЫШКО «.
Дети приседают на корточки в кругу, взявшись за руки — это «гнёз-дышко». Внутри сидит «птичка». Снаружи летает ещё одна «птичка» — ведущий и даёт команду «Птичка вылетает!» «Гнездо» рассыпается, и все летают, как птицы. Ведущий командует: «В гнездо!» Все опять приседают. Кто не успел, тот становится ведущим.
«ЗАЯЦ БЕЗ ЛОГОВА».
Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцеплен-ные руки вверх. Это «домики зайца». Выбирают двое водящих — «заяц» и «охотник». «Заяц» должен убегать от «охотника», при этом он может спрятаться в домик, то есть встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от «охотника». Если «охотник» осалит «зайца», то они меняются ролями.
«САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО».
Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, прито-пывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.
«ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ».
На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики».
Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 м. Команд две, одна из них — «воробьи», а другая — «вороны». Ведущий встаёт между командами и называет слова: «воробьи» или «вороны». Если ведущий сказал «вороны», то вороны до-гоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ве-дущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчи-вается, когда в команде не останется ни одного играющего.
«НЕВОД».
Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб», то есть остальных игроков. Задача «рыб» — не попасться в «невод». Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присое-диняется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», то есть расцеплять руки водящих. Игра про-должается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной «рыбкой».
«КАПКАНЫ».
Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их. Это капканы, они располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По команде ведущего (хлопку, слову и т.д.) капканы «за-хлопываются», то есть, ребята, образующие капканы, опускают руки. Те играющие, которые попались в капканы, образуют пары и сами становятся «капканами». Победителем оказывается тот, кто не попадёт ни в один из капканов.
«ВОДЯНОЙ».
Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:
«Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку
1, 2, 3″.
Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.
«БЕЛКИ НА ДЕРЕВЕ».
Все играющие — «белки», они должны стоять около дерева и дер-жаться за него. Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» пе-ребегают от дерева к дереву, а «собака» должна поймать кого-нибудь или другой вариант: «собака» должна занять место одной «белки».
«МИГАЛКИ».
Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то ос-тавшийся без пары игрок сам становится водящим.
«САЛКИ».
Выбирается один водящий, который должен догонять и осаливать игроков. Осаленный игрок тоже становится водящим, при этом он должен бегать и держаться одной рукой за ту часть тела, за которую его осалили. Победителем становится тот, кого не поймали водящие игроки.
«ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА».
Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна дотронуться до него.
«ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ».
(Мини- зарничка)
Один из участников — командир (ведущий), остальные «разведчики». Командир перед началом игры даёт команду построиться в линейку и знакомит детей с теми заданиями, которые они должны будут выполнить.
«ПАРАШЮТИСТЫ» — дети стоят на бревне, приседают, затем подни-мают руки вверх, встают и прыгают с бревна.
«ЧУЖОЙ ПАТРУЛЬ» — Чтобы избежать неприятеля все прячутся за деревьями и кустами и бесшумно передвигаются определённое ведущим расстояние.
«ПОГОНЯ» — разведчики спасаются от неприятеля, превращаются в зайчиков, скачут. За ними гонятся собаки, дети тоже становятся соба-ками, громко лают, рычат, прогоняют чужих собак.
«ВОЗВРАЩЕНИЕ» — разведчики успешно выполнили задание и возвраща-ются домой. Сначала они плывут по реке (изображают греблю на лод-ках), затем летят на самолёте и выбирая место для посадки устраива-ются на «аэродроме».
«ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ».
Водящему закрывают глаза. Кто-то из участников крутит его на месте. При этом можно произнести скороговорку: — «На чём стоишь?» -«На мосту». — «Что ешь?». «Колбасу». — «Что пьёшь?». -«Квас». — «Ищи мышей, а не нас».
После этих слов дети разбегаются по комнате. «Жмурка» на ощупь должен отгадать, если кого-нибудь поймает.
«ЛИПУЧКА».
Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, дер-жась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: «Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!». Каждого пойманного участника «липучки» берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.
«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК».
Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, «змейкой», они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,
НАПРИМЕР:
— Прейти через кочку
— Пройти через бревно
— Перепрыгнуть через лужу
— Обогнуть » широкое озеро »
При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.
«РЫБАЧОК И РЫБКИ».
На площадке чертится большой круг. Один из играющих — «рыбачок», находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие — рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок».
На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга.
«НАЙДИ ПЛАТОК».
Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.
«КОТ ИДЁТ».
Для игры очерчивается площадка, в углу которой отмечается «дом кота», а по сторонам — «норы мышек». Роль кота играет ведущий. Игра начинается с присказки, которую произносит учитель:
Мышки, мышки, выходите,
Поиграйте, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот-злодей!
«Мышки» вылезают из «норок», бегают, прыгают, повторяют хором слова:
Тра-та-та, тра-та-та
Нет усатого кота!
Но вот учитель подаёт сигнал: «Кот идёт!». Все мышки должны за-мереть и не двигаться. «Кот» обходит «мышей» и забирает к себе в дом тех, кто пошевелился. Смелые «мышки» за спиной кота могут шевелиться, но должны замереть, как только кот повернётся в их сторону. Учитель говорит: «Кот ушёл!» и мышки снова оживают.
«ПЛАТОЧЕК _ ЛЕТУНОЧЕК».
Выбирается водящий, он считает: 1, 2, 3! — все участвующие в игре разбегаются в разные стороны. У одного из них в руке платочек, завязан-ный узелком. Водящий старается догнать игрока, у которого в руках на-ходится платок и запятнать его. Играющие на бегу могут перебрасывать платок друг другу. Если платок упадёт на землю, то игра прекращается. Она продолжается вновь, как только платочек поднимут с земли.
«АЙСБЕРГИ».
Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький) или раскладывает на полу ватманы, чтобы в них могли поместиться все участники игры. Все игроки свободно и хаотично движутся по площадке. По команде ведущего «Айсберги» все должны поместиться на выделенном пространстве. Кто заступает на край, тот вы-бывает из игры. Во время продолжения игры доступная площадь посте-пенно сокращается, в конце остаётся самый маленький круг.
ФИГУРНЫЙ ВАЛЬС
Все встают парами по кругу, взявшись за руки, образовав лодочку, и поют:
1, 2, 3 — на носочки. (Танцующие приставными шагами идут вправо — 3 шага)
1, 2, 3 — на носочки.(Танцующие приставными шагами идут влево — 3 шага)
1, 2, 3 — повернулись (По одному шагу: вправо — влево — вправо)
Хлопнули и разошлись. Участники меняют партнеров.
ПРИГЛАШЕНИЕ
Один водящий в кругу. Он танцует под музыку и зовет за собой других. Все за ним повторяют. Музыка кончается — все встают в круг. Кто не успел — тот и водит.
ЛЕДИ ЛЕЙ
Дети по кругу. 1 пара танцует внутри. Хлопок. Танцующая пара расходится и приглашает нового партнера и т.д. Танец заканчивается тогда, пока все играющие не перетанцуют друг с другом. Запрещается повторно танцевать с одним и тем же партнером. Дети, образующие круг, могут двигаться на месте в соответствии с музыкой.
19 Лидерские онлайн-мероприятия
Ресурсы по тимбилдингу 16 декабря 2022 г.Вот наш список лучших онлайн-лидерских мероприятий.
Лидерские онлайн-упражнения — это упражнения, совершенствующие лидерские навыки, необходимые для управления командой. Примеры включают «Найди отличия», «Необитаемый остров», «Эскейп-румы» и «Гонка за лидерство». Целью этих мероприятий является помощь в построении команды и улучшении лидерских навыков, чтобы сделать сотрудников более квалифицированными в своих ролях.
Эти идеи являются подмножеством мероприятий по виртуальному тимбилдингу и способов тимбилдинга с удаленными командами.
Этот список включает:
- бесплатные онлайн-лидерские мероприятия
- онлайн-руководство для работы
- онлайн-руководство для студентов
- Лидерские онлайн-мероприятия для взрослых
- онлайн-лидерские игры
Поехали!
Лидерские онлайн-мероприятия необходимы и полезны для развития удаленных товарищей по команде в компетентных и уверенных в себе лидеров. Эти мероприятия также помогают сплочению команды, поощряя участников к сплочению. Вот наш список онлайн-лидерских мероприятий для работы.
1. Найди отличия
Найди отличия — одна из самых увлекательных онлайн-игр на лидерство.
В этой игре два участника присоединяются к видеоконференции в Zoom и проводят от пяти до семи минут, задавая вопросы. По истечении времени игроки выключают свои камеры и меняют расположение пяти объектов в своем окружении. Затем они снова включат свои камеры, и оба участника должны будут заметить разницу в настройках своего партнера. Эта виртуальная деятельность может подтолкнуть обоих участников к улучшению их наблюдательных и коммуникативных навыков. Обе эти черты необходимы для отличного лидера. Кроме того, поскольку виртуальные лидеры редко взаимодействуют с коллегами, стоит оттачивать чуткость к малейшим изменениям.
2. Гонка за лидерство
Эта гонка не имеет ничего общего с бегом!
Участники присоединятся к собранию Zoom с участником, который поможет управлять деятельностью, называя лидерские качества.
Примеры:
- страсть
- любопытство
- риск
- посвящение
Если участники считают, что обладают этой чертой, они ответят через чат. Затем ведущий может позвать участника и попросить его объяснить, почему, по его мнению, у него есть именно это лидерское качество. Остальные участники могут согласиться или не согласиться с объяснением. Если группа согласна, то балл получает участник.
Процесс будет повторяться от 10 до 12 черт, и игрок, набравший наибольшее количество очков после финального раунда, станет победителем.
3. Ситуации
Ситуации — одно из лучших бесплатных онлайн-занятий для лидерства и построения команды. В этой игре вы делите участников на две группы и распределяете игроков по комнатам отдыха. Затем вы дадите всем командам одну и ту же гипотетическую задачу с ограничением по времени. За это время участники должны обсудить проблему и предложить возможные решения.
Например:
- Компании необходимо нанять нового торгового представителя, и два кандидата проходят последний тур. Какие вопросы мы должны задать на собеседовании, чтобы выбрать одного окончательного сотрудника?
- Компания получает выгодный контракт в сжатые сроки. Что должны сделать сотрудники, чтобы выполнить его вовремя?
- Вы видите, что двое сотрудников дерутся. Один твой друг, а другого ты не знаешь. Что вы будете делать?
- Босс просил вас закончить важный файл к концу дня, но вы забыли. Как вы справитесь с ситуацией и ответите своему боссу?
Ситуации лучше всего подходят для небольших групп, предпочтительно состоящих из пяти участников. Такое расположение позволит каждому члену группы выступить и принять участие. Такие занятия отлично подходят для оттачивания лидерских качеств и позволяют участникам работать над своими навыками общения и решения проблем.
4. Личностные тесты
Личностные тесты — отличный ледокол, позволяющий лидерам увидеть свои слабости и области, требующие улучшения. Для этого действия вам нужно будет присоединиться к звонку Zoom с другими участниками и решить, какой тест личности вы пройдете. Наиболее известным среди бесплатных онлайн-мероприятий по лидерству является индикатор типа Майерс-Бриггс, обычно называемый MBTI.
Участники звонка могут вместе ответить на каждый вопрос и обсудить выбранный ответ. В конце викторины участники могут поделиться и обсудить результаты. Эта деятельность поможет каждому участнику понять друг друга и себя, что является ледоколом для сотрудников.
5. Слышали, видели, уважали
Хороший лидер следит за тем, чтобы всех в команде слышали, видели и уважали. Понимание того, что чувствуют другие, позволяет лидерам помогать всем участвовать и играть активную роль. Это занятие отлично подходит для тех лидеров, которые хотят видеть ситуации с точки зрения других и практиковать эмпатию.
Во время звонка в Zoom все участники по очереди рассказывают о времени, когда их не слышали, не видели и не уважали. Все остальные будут слушать, ничего не внося. Затем игроки поделятся историей о том времени, когда их услышали, увидели и уважали, и укажут факторы, благодаря которым они почувствовали себя ценными. Это упражнение поможет руководителям быть более чуткими и уважаемыми, а это качества, необходимые для того, чтобы играть важную роль на рабочем месте. Помните, если вы хотите, чтобы ваша команда уважала вас, вы должны уважать других.
6. Escape Room
Нет другой игры, которая ломает лед, улучшает сплочение команды и нацелена на такие лидерские качества, как квесты! Эти игры доставляют удовольствие и бросают вызов лидерам в решении проблем, эффективном общении, спокойствии под давлением и управлении командой.
Чтобы сыграть в виртуальную квест-комнату, вы сначала забронируете опыт или найдете игру с самостоятельным управлением. Для максимального вовлечения сведите количество участников к минимуму или разделите большие группы на комнаты отдыха. Участники присоединятся к квесту по ссылке, указанной в электронном письме после бронирования.
Хозяин встретит вас и проведет вас через инструкции. Гид по игре также будет физически присутствовать на месте, чтобы выполнять такие задачи, как ввод кода или просмотр картины.
Виртуальные квесты — одно из лучших онлайн-лидерских занятий для взрослых.
7. Happy Honcho Head Honcho
Happy Hour может быть одним или несколькими действиями во время конференции Zoom. Цель «счастливого часа» руководства — дать разным товарищам по команде опыт планирования и проведения командных собраний. Поскольку эти события проводятся просто для развлечения, ставки невелики.
В этом упражнении участники по очереди устраивают счастливые часы. Вы можете запланировать счастливые часы один раз в неделю, и каждую сессию будет проводить другой сотрудник. Ведущий подготовит мероприятия по своему выбору и найдет лучший способ привлечь всех остальных членов команды, гарантируя, что занятие будет интересным.
Примеры деятельности:
- покраска
- правда и действие
- угадай песню
- шарады
Это фантастическое мероприятие для лидеров, поскольку они должны использовать организационные, управленческие и коммуникативные навыки, чтобы провести успешный виртуальный счастливый час. Кроме того, в этом упражнении подчеркивается важность проведения удаленных мероприятий по формированию команды.
8. Глупые дебаты
Это занятие обязательно вызовет смех! Как следует из названия, «Глупые дебаты» посвящены обсуждению беззаботных тем.
Чтобы играть в эту игру, вам нужно будет выбрать двух участников для обсуждения темы. Затем позвольте наблюдателям поднимать глупые темы.
Вот несколько примеров:
- Вы бы предпочли летать или читать мысли людей?
- Вы бы предпочли быть ниндзя или пиратом?
- DC лучше, чем Marvel?
- Мороженое лучше торта?
- Кока-кола лучше пепси?
Участники дебатов должны придумывать аргументы на месте и делать заявления максимально логичными. Глупые дебаты — это забавная игра, которая побудит участников мыслить нестандартно и проверить свои навыки решения проблем и убеждения.
9. Подражатель
Чтобы играть в Подражатель, игроки должны разделиться на две команды. По ходу игры команды делятся на пары. Ведущий отправит каждой паре ссылку или отправит всем игрокам ссылку на генератор случайных картинок.
Изображение может быть любым: от собаки, играющей с мячом, до женщины с чашкой чая. У обоих игроков будет от трех до пяти минут, чтобы запомнить картинку. Затем игроки присоединятся к комнате с другими участниками своей команды. Игроки будут описывать картинку не прямо, а двое других должны нарисовать то, что они понимают.
Затем нарисованные картинки будут показаны двум другим участникам, которые напишут, о чем они думают. Их интерпретация будет передана игрокам, которые должны нарисовать изображение заново. Окончательные изображения будут сравниваться, и победит та команда, у которой изображение будет ближе всего к реальному изображению.
Это задание — одна из идеальных игр для лидерства, поскольку оно требует, чтобы участники наблюдали, понимали и активно слушали другого участника, не упуская из виду деталей.
10. Великие лидеры
В этом упражнении все участники телеконференции рассказывают о своих любимых лидерах и качествах, благодаря которым они вдохновляют людей. Все участники будут говорить о своем избраннике по очереди. Затем аудитория проанализирует их лидерские качества. В конце все обсудят, чему они могут научиться у них.
Вы также можете вместе посмотреть выступление TED и позволить каждому участнику внести свой вклад в развитие лидерских навыков и узнать, что они могут извлечь из выступления.
11. Something in Common
Something in Common — игра-ледокол, которая позволяет лидерам развивать навыки общения и построения отношений. Это упражнение простое и лучше всего выполнять его вдвоем. Вы разделите участников и попросите двух человек присоединиться к одному вызову Zoom или комнате обсуждения.
Игроки должны найти от пяти до десяти общих черт. Вы можете сделать игру более увлекательной и интересной, исключив такие категории, как фильмы, песни и еда. Затем участники обсуждают свои выводы с остальными членами группы.
12. Доверие и связь
Эта игра — отличное занятие для укрепления связей на рабочем месте и предотвращения недоверия. Здесь всем участникам заранее будет предложено перечислить ситуации, которые снижают или повышают их доверие. Опять же, ответы должны исходить из личного опыта.
Во время звонка вся группа просматривает ответы каждого в отдельности и обсуждает ситуацию. Этот шаг позволит другим участникам поработать над своими отношениями с коллегами и убережет их от ошибок в будущем.
13. Ролевые игры
Ролевые игры — одно из лучших онлайн-лидерских занятий для студентов. Разыгрывание может имитировать реальные обстоятельства и дать лидерам возможность попрактиковаться с низкими ставками и вероятными сценариями.
Чтобы выполнить это упражнение, четыре участника должны будут добровольно участвовать в ролевой игре. Один актер будет сотрудником, а остальные трое — руководителями. Сотрудник разыгрывает сценарий, в котором он совершает ошибку, связанную с рабочим местом.
Все три лидера будут разбираться с ошибкой несколько раз, используя разные методы. Затем наблюдатели решат, у кого из лидеров был самый эффективный способ справиться с ситуацией. Группа также обсудит, какие качества необходимы лидеру, чтобы реагировать таким образом, и как их можно улучшить.
14. Викторины
Викторины — это увлекательная игра, но лидеры также найдут в ней продуктивное занятие, которое поможет им стать лучше. В этом упражнении все участники делятся на две группы. Ведущий заранее подготовит от 10 до 15 вопросов. Затем команды по очереди играют. Это отличная идея — задавать вопросы о лидерских качествах и передовом опыте, чтобы улучшить знания участников.
Эта игра будет работать лучше всего, если лидеры будут обсуждать ответы со своими командами в течение определенного периода времени. Эта деятельность также развивает мышление и навыки решения проблем.
Кахут! как правило, это самый простой способ облегчить онлайн-игру в мелочи.
Ознакомьтесь с другими идеями онлайн-викторин.
15. Импровизация
Импровизация — это веселое занятие, развивающее лидерские качества. Для этого мероприятия группе необходимо разделить на две части: аудиторию и исполнителей. Зрителям дадут ситуацию, в которой должны отыгрываться исполнители. Каждый исполнитель будет по очереди действовать в новой ситуации. Убедитесь, что задания легкие и веселые. Вот несколько примеров сценариев:
- Человек, который всего боится
- Первый рабочий день избалованного подростка
- Тот, кто не умеет смеяться
Это упражнение повысит уверенность исполнителей и позволит им комфортно выступать перед большой группой в будущем.
16. 30 секунд
30 секунд — увлекательная игра, которая занимает минимум времени. В этой игре ведущий попросит участника описать незабываемый опыт. Затем игрокам нужно будет придумать историю и сократить ее до 30 секунд. Каждый человек расскажет о своих лучших 30 секундах жизни и объяснит, почему он был лучшим. Этот вид деятельности лучше всего подходит для развития уверенности в себе и эмоционального интеллекта. Лидеры также приобретают опыт в сжатии информации до наиболее важных моментов.
17. Необитаемый остров
На необитаемом острове вы даете всем игрокам ограничение по времени в пять минут. За это время участники перечисляют пять предметов, которые они принесут на необитаемый остров. Как только каждый получит свой список, группа обменяет листочки и переоценит элементы как группа.
Необитаемый остров заставляет лидеров мыслить нестандартно и творчески подходить к решению проблем. Эта игра также улучшает навыки принятия решений и компромиссов, которые необходимы лидеру. Они будут ранжировать различные предметы и принимать быстрые решения для разработки лучшей стратегии.
18. Лучшие друзья
Эта игра будет работать, только если два сотрудника ежедневно взаимодействуют друг с другом. Вы попросите двух товарищей по команде написать, как они могут помочь другому человеку и как другой человек может помочь им. Убедитесь, что то, о чем вы просите, реалистично и выполнимо. Например, попросите их помочь вашему партнеру помочь вам стать лучше в той области, в которой вам не хватает навыков.
После того, как вы оба написали задания, обсудите их друг с другом и сообщите другому человеку, если вы можете ему помочь. Если вы не можете, то дайте им правильные причины. Вы можете сформулировать предложение следующим образом:
«У меня похожая проблема, поэтому я не уверен, что смогу вам помочь».
Или
«Я понимаю, почему вы этого хотите, но есть причина, я не могу этого сделать..»
Доброта и сочувствие в этой игре могут привести к дружеским отношениям между сотрудниками и укрепить доверие. Это упражнение также побуждает руководителей обращаться за помощью и полагаться на систему поддержки, а не пытаться справиться в одиночку.
Вот почему эта игра называется «Лучшие друзья», главным образом потому, что вы делитесь проблемами и благодарностью друг с другом.
19. Сделайте перерыв
Руководителям, как и другим сотрудникам, нужны перерывы, чтобы вернуться к работе отдохнувшими. Это занятие — то, что им нужно, чтобы использовать свое время для отдыха!
Идеи для перерыва включают сеанс медитации, занятия йогой или командные игры. Обычно вместе с этими мероприятиями участники получают подарки, такие как чай или ароматические свечи. Онлайн-расслабление может напомнить будущим лидерам о важности отдыха и перезарядки, а также убедиться, что они позаботятся о себе и своих командах в качестве удаленных менеджеров.
Заключение
Лидерская деятельность предназначена не только для рабочих, но и для студентов. Эти игры могут сыграть важную роль в развитии таких навыков, как активное слушание, понимание деталей и общение. Поскольку лидеры играют активную роль в принятии решений и управлении, они должны обладать соответствующими качествами, которые помогут им справляться с трудными ситуациями и завоевывать доверие своей команды.
А теперь прочтите уроки лидерства от Элеоноры Аквитанской.
Лидерские онлайн-мероприятия — это виртуальные игры, направленные на развитие навыков лидерства. Эти занятия помогают всем участникам работать над такими качествами, как надежность, общительность, уверенность и активное общение.
Есть много способов помочь людям развить свои лидерские качества в Интернете. Многие виртуальные действия позволяют членам команды оттачивать качества, необходимые для того, чтобы стать способными лидерами. Эти игры могут помочь удаленным сотрудникам обрести уверенность, чтобы делиться своим мнением с группой и эффективно решать текстовые задачи.
Лучшие онлайн-игры фокусируют внимание руководителей на качествах, которых им не хватает, и позволяют им понять, как они могут улучшиться.
Эти упражнения отлично помогают лидерам понять, над чем именно им следует работать, потому что эти игры требуют от них таких качеств, как эффективное общение, умение решать проблемы и уверенность в себе.
20 Лидерские занятия для учащихся средней школы
// Молли Миллер
Учителя стараются поощрять положительные качества и помогают нашим ученикам средней школы стать лидерами, а не начальниками. Ниже представлено множество заданий и игр с лидерством, которые помогут усовершенствовать лидерские навыки и лидерское поведение ваших учеников.
1. Вызов БашниЭто увлекательное занятие побуждает учащихся к совместной работе и эффективному общению. Установите 5-минутный лимит времени и разделите учащихся на команды, чтобы построить самую высокую возможную башню. Никаких наборов блоков не требуется. Разделите учащихся на группы и раздайте им 50 спагетти и 25 зефирок. Это адаптация к Marshmallow Challenge.
Дополнительная информация: Совет по обучению
2. Конверты свойствРазделите учащихся на команды, чтобы разбить список лидерских качеств, а затем составить список реальных применений. После того, как команды обсудили, весь класс обсуждает, чтобы все учащиеся могли установить связь между академическими и жизненными задачами. Это простое занятие может превратить любой класс в класс лидерства.
Подробнее: Session Lab
3. Стек чашекЭто веселое занятие, в котором учитель делит учащихся на команды, которые должны работать вместе, чтобы собрать стопку чашек для вечеринок. Чтобы правильно сложить чашки, учащиеся должны общаться и работать вместе, чтобы сложить чашки, держась только за веревочки, привязанные к ленте.
Дополнительная информация: Уголок советника г-жи Сепп
4. Сортировка «босс против лидера»Это быстрое занятие ведет к ценным обсуждениям и может быть оставлено на весь год. Лидерские качества важны для учащихся. Дайте каждому ученику характеристику на маленьком листе бумаги. Затем обсудите каждое из них и решите, чем занимается начальник или лидер. Учащиеся приклеивают листочки под правильным заголовком. Всем классом обсудите каждый элемент. Это отличный предшественник обсуждения в студенческом совете, которое требует списка лидерских качеств.
Подробнее: Мысли 3-го класса
5. Галстук TwizzlerЭто увлекательное задание требует от учащихся совместной работы. Разделите учащихся на команды по 2 человека. У учащихся есть 10 Twizzlers. Установите ограничение по времени и попросите учеников связать каждую из 10 вместе, используя только одну руку. Что сработало, а что нет? Активное слушание и общение являются ценными навыками.
Узнать больше: Pinterest
6. Классные командыЭто похоже на классную работу, однако для старших классов они отличаются тем, что требования меняются вместе с должностями. Студенты изучают поведение лидеров и ценные навыки, такие как делегирование полномочий, поддержка и выполнение работы.
Узнать больше: Учительский оазис
7. Копирующая конструкция LegoСтуденты делятся на группы. Капитан руководит сборкой конструкции Lego. Капитан не может показывать команде изображение или каким-либо образом прикасаться к конструкции. Побеждает та команда, которая имеет наиболее полную структуру. Это веселое занятие — отличная командная задача, требующая активного слушания. Предложите учащимся обсудить, что сработало и почему.
Узнайте больше: Лидерство Ahoy
8. Групповой направленный рисунокЭто задание помогает учащимся развивать свои коммуникативные навыки, работая вместе. Разделите учащихся на команды и раздайте им листы бумаги. Один партнер нарисует простое изображение на чистом листе бумаги, а затем даст указания своему партнеру. Затем в конце партнеры сравнивают свои результаты.
Узнайте больше: 20 заданий по рисованию, которые сделают каждого ребенка художником!
9. Минное полеПростая полоса препятствий, которую можно использовать как веселую игру в классе или на улице. Еще одна изюминка этого заключается в том, что он выделит автократического лидера, которому нужна помощь. Один из партнеров носит повязку на глазах, а другой должен вести ученика с завязанными глазами через полосу препятствий, давая ему четкие и конкретные указания. Обсудите, что сработало, а что нет и как их можно улучшить.
Узнать больше: TOOBEEZ
10. Равный советникЭто хорошо известная стратегия развития коммуникативных навыков, аналогичная студенческому совету. В конечном итоге ответственность за этот вид деятельности ляжет на школьного вожатого, но начинать никогда не рано. Учащиеся добровольно выступают в роли консультантов и приобретают ценные лидерские навыки, в том числе эмпатию. Надлежащее обучение и тщательные правила помогут предотвратить проблемный сценарий.
Подробнее: Блог Brookes
11. Добровольческая бригадаЭто отличное внеклассное мероприятие, которое можно начать в любое время, когда у вас есть желающие принять участие. Эта группа добросердечных студентов постарается посвятить свое время любым нуждам вашего комитета. Успешные лидеры знают ценность подобных семинаров по лидерству.
Дополнительная информация: Католическая школа Святого Иоанна Богослова
12. Новостные бригадыХотя может показаться, что объявления отнимают время от обучения, они жизненно важны для развития школьного сообщества. Учащиеся, которые участвуют в объявлениях или даже запускают их, берут на себя больше ответственности за передаваемые сообщения. Наводящие на размышления вопросы можно задавать всей школе. Как и в студенческом совете, это становится еще одним классом лидерства для учащихся средней школы.
Узнать больше: KQED
13. ПодкастыШкольные газеты уходят на второй план. Учащиеся средней школы любят свои мобильные телефоны. Школы и студенты могут максимально использовать это, предлагая подкасты под руководством студентов, которые служат уроками лидерства для всех. Кроме того, могут быть затронуты вопросы, которые будут освещаться в спонсируемой школой газете, например, уроки для подростков.
Узнать больше: NPR
14. Патрули безопасностиПрощайте мониторы в коридоре. Патрули безопасности теперь состоят из детей, стремящихся стать замечательными лидерами. Это упражнение на лидерство может помочь уменьшить плохое поведение в коридоре и издевательства и даже помочь заблудившемуся новому ученику найти свой путь. Студенты патруля безопасности рассматриваются как образцы ожиданий, и им отводится роль ситуационного лидера.
Дополнительная информация: SW News Media
15. Студенческий советЭта программа лидерства представляет собой партнерство, которое помогает учащимся стать успешными лидерами, активно участвуя в школьном сообществе. Имея четкие и конкретные критерии для своих студенческих лидеров, студенческий совет может предложить множество ситуаций лидерства. Студенческое руководство также может сообщить преподавателям о своих проблемах.
Дополнительная информация: Школа Северн
16. Студенческие конференцииСтуденты занимают лидирующие позиции на конференциях такого типа. Учащиеся средней школы часто молчат об учебе. В этом ограниченном по времени задании разделите учащихся на команды по 3-4 человека на определенное время. Они знакомят родителей с их работой, их успехами и, конечно же, их текущими потребностями и возможностями для роста. Учитель отходит на второй план и позволяет ученику вести собрание. Встречи такого типа помогают учащимся стать влиятельными лидерами в безопасной обстановке, где они могут изучить свою философию лидерства.
Узнать больше: Эду Топиа
17. БуВ этом простом упражнении учащиеся надевают повязки на глаза и должны организовать себя по росту, от самого высокого к самому низкому. Обсуждение является ключевым. Учитель может выступать в роли судьи. Выигрывает та группа, которая первой отпугнет их, сказав «бу» и сказав правильно.
Подробнее: Mom Junction
18. ГоловоломкаРазделите учащихся на команды, и каждая команда будет разделена на подгруппы. Подкоманды получают кусочки части головоломки. Каждая подкоманда должна собрать свою часть, прежде чем команда сможет собрать всю головоломку. Эта командообразующая игра еще больше развивает общение.
Подробнее: Mom Junction
19. Веревочные петлиКаждый член команды начинает с веревочной петлей вокруг лодыжек.