Имидж как результат самопрезентации личности: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

путь к успехую Презентация внешности. |

Тренинг для сотрудников компаний, раскрывающий основы самопрезентации и техники по повышению резерва деловой привлекательности.

Деловой имидж

Успех в деловой и личной сфере во многом определяется тем впечатлением, которое вы производите на других людей.

Сегодня на рынке труда недостаточно быть хорошим специалистом в своей области, необходимо выглядеть соответственно занимаемой должности, чтобы вызвать доверие у клиентов, коллег, руководства, т.е. нужно создать свой уникальный имидж, положительное представление о себе. Между имиджем человека и карьерой существует прямая связь.

Через множество каналов вы посылаете другим людям информацию о том, что вы из себя представляете. То, как вы обыграли свою внешность, ваша манера держаться, ваши жесты, голос и речь, умение вести разговор, поведение на деловых встречах и в обществе, предметы окружающие вас – это все ваша визитная карточка. И это также значимо для продвижения по службе, как опыт и способности.

Важно сознательно контролировать производимое впечатление. Нужно заставить эти визуальные сигналы работать на вас. Так как на основе этих сигналов делаются предположения о вашей компетентности, вашей личности, вкусах, предпочтениях, личной жизни, друзьях и т.д.

Самопрезентация – умение выгодно себя подать, показать и проявить в разных средовых ситуациях, используя законы имиджирования. Это значит быть имиджмейкером по отношению к самому себе и уметь убедительно представить общественности , свои идеи, планы, личностно-деловые качества.

Чем полнее мы отдаем отчет себе в том, какое впечатление производим, какие цели ставим перед собой и какие результаты получим, тем эффективнее наше самоимиджирование.

Применение имидж-технологий в практике способствует раскрытию творческого потенциала, жизненному успеху, притягивает окружающих и вызывает ответное чувство симпатии.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

— Имидж как средство достижения желаемого. Русская версия.

— Имидж – навязанный образ или естественное «Я»?
— Впечатление первое… и последнее: самые распространенные ошибки.
— Самопрезентация – Что? Где? Когда?…и Как? использовать.
— Из чего состоит имидж человека? Технологии имиджирования.
— Одежда, которая делает вашу карьеру. Правила сочетания элементов стиля.
— Цвета, помогающие достигать успеха в личной жизни и бизнесе.
— О чем говорят ваши: жесты, позы, походка и мимика? — Ваш голос – творит имидж!

Длительность тренинга 4-6 час
Стоимость по договору.

Сделать заказ на данный тренинг можно заполнив,  ниже приведенную форму.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Я согласен с политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Публикации по ключевому слову «самопрезентация»


Педагогика

Дата публикации: 19.01.2022 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Морозова Екатерина Викторовна , преподаватель
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры», Белгородская обл
Иванова Любовь Николаевна , учитель
МБОУ «Козинская СОШ», Белгородская обл

«Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетентности современного педагога»

В статье рассматриваются портфолио педагога как эффективный инструмент оценки его личных успехов и достижений. Портфолио позволяет преподавателю более подробно и тщательно отразить все свои профессиональные достижения, продемонстрировать знания и навыки, уровень владения методическими навыками и современными информационными технологиями.

Социология

Дата публикации: 05.05.2021 г.

Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)

Полищук Дарья Сергеевна , магистр филол. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», Ростовская обл

«Типы имиджа в политике»

Цель исследования – дать определение терминам «имидж» и «политический имидж». Выяснить происхождение понятий. Определить, что в себя включает имидж политического лидера. Научная новизна исследования заключается в разработке подходов для классификации имиджа в политике. В результате выделены и охарактеризованы три подхода (функциональный, контекстуальный и сопоставительный), которые в свою очередь подразделяются на различные типы. А также, разработаны основные составляющие имиджа политика.

Психология

Дата публикации: 02.12.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Слюсарева Александра Эдуардовна , студентка
Сафонова Марина Вадимовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Самопрезентация подростков в социальных сетях»

В статье рассматриваются результаты изучения самопрезентации подростков в социальных сетях. Исследование показало, что не все подростки знакомы с оптимальным способом самопрезентации в социальных сетях.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 10.06.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Чемакина Мария Михаиловна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова», Архангельская обл

«Особенности построения виртуального образа современных подростков в социальной сети «Вконтакте»»

В статье рассматриваются различные аспекты изучения особенностей построения виртуального образа у современных подростков в социальной сети «Вконтакте».

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 16. 03.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Рабесон Мария Давидовна , научный сотрудник
Антипова Алина Сергеевна , научный сотрудник
Редькина Екатерина Андреевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Москва г

«Роль самооценки и самопрезентации учащегося при организации преподавания иностранного языка»

Статья посвящена рассмотрению практических аспектов эффективного преподавания иностранного языка. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции требует особенно внимательного отношения к индивидуальным социально-психологическим характеристикам учащихся. Выявление таких личностных характеристик как самооценка и самопрезентация учащегося помогает педагогу ориентироваться в приемах и техниках, которые позволяют достичь наибольших успехов в обеспечении максимально благоприятных условий учения.

Социология

Дата публикации: 13. 03.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Чеботарёва Наталия Андреевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Севастополь г

«Селфи как инструмент самопрезентации в сети «Инстаграм»»

В данной работе рассматривается феномен селфи как одного из видов визуального контента сети Инстаграм, ставшего инструментом репрезентации образа личности.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.02.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Чеботарёва Наталия Андреевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Севастополь г

«Эстетизация жизни как особенность визуальной репрезентации в сети «Инстаграм»»

В данной работе рассматривается визуальный пользовательский контент сети Инстаграм и эстетизация как его основная черта, свидетельствующая о новом способе визуальной коммуникации, видения и восприятия себя и окружающего мира. Автор приходит к выводу, что Инстаграм является площадкой, которая помогает каждому человеку «встраиваться» в мир медиа и рассматривать свою жизнь как потенциальный предмет интереса публики.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 01.06.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Коломийченко Елена Валерьевна , преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростовская обл
Штапаук Элиана Сергеевна , студентка
Высшая школа бизнеса ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростовская обл

«Я-образ»

В статье рассмотрена необходимость хорошей самопрезентации, указан термин «самопрезентация», а также включены различные виды поведения человека при новом знакомстве.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 11.04.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соболева Наталья Васильевна , магистр , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка», Самарская обл

«Интерактивная игровая технология «Разноцветные облака» как форма организации психологического сопровождения личностного и социально-коммуникативного развития дошкольников»

Технология, описанная в статье, предполагает реализацию стратегии на индивидуализацию дошкольного образования. Автор подробно раскрывает содержание и психологические аспекты организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста при реализации данной технологии.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 20.06.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Панасенко Карина Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгородская обл

«Развитие способности к самопрезентации у дошкольников как условие успешной социализации-индивидуализации»

В данной работе на основе анализа научной литературы и данных экспериментального исследования сделана попытка обосновать необходимость развития способности к самопрезентации дошкольников для обеспечения их успешной социализации-индивидуализации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 22. 01.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Самигулина Фанира Габдулловна , канд. филол. наук , доцент
Жабина Евгения Леонидовна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростовская обл

«Функции языковой игры в интернет-общении»

В статье рассматривается использование языковой игры в интернет-коммуникации. Авторами анализируются ее различные функции. Отмечается, что языковая игра в интернет-коммуникации позволяет реализовать различные функции: репрезентативную, смыслообразующую, экспрессивную и маскировочную.

Психология

Дата публикации: 15.10.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Шитова Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», Крым Респ
Колодина Наталья Витальевна , студентка
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», Крым Респ

«Самопрезентация выпускника вуза при трудоустройстве: стратегии и техники»

В статье раскрывается сущность понятия «самопрезентация личности». На основе изучения психологической литературы проанализированы стратегии и тактики самопрезентации личности, разработанные и апробированные в отечественной и зарубежной практике; выделены некоторые характеристики, имеющие первостепенное значение для выбора личностью индивидуальной стратегии самопрезентации в процессе межличностного общения, в частности при устройстве на работу.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 26.02.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Крупышева Вера Валерьевна , директор
МБОУ «С(К)НШ – ДС IV вида №58», Вологодская обл

«Особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения»

В данной статье рассмотрены особенности развития имиджа современного дошкольного образовательного учреждения, сформулированы требования и механизм развития имиджа, а также способы реализации составляющих имиджа. Представлены методические рекомендации для коллектива образовательного учреждения, целью которых является развитие и укрепление самоутверждающего имиджа современного дошкольного образовательного учреждения.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 30.01.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Диденко Людмила Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Совершенствование подготовки педагогов в формировании личностных универсальных учебных действий учащихся основного общего образования»

В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогов к формированию личностных универсальных учебных действий учащихся как одно из направлений совершенствования образовательного процесса. Отмечается необходимость поиска новых методов, приемов и технологий организации образовательного процесса в формате системно-деятельностного подхода, освоения педагогами инструментария по формированию личностных универсальных учебных действий учащихся. В результате исследования данной темы автор выявил обязательные условия подготовки педагогов к формированию личностных УУД и предложил меры по совершенствованию образовательного процесса.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 22.01.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Жаркова Ульяна Анатольевна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Челябинская обл

«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»

В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.

Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии

Дата публикации: 05.12.2014 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Горбатова Елена Александровна , канд. психол. наук , доцент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов», Санкт-Петербург г

«Психологическое содержание начального этапа тренинговой работы»

В статье рассматриваются психологические аспекты вводного этапа тренинговых занятий, а именно – анализируются варианты работы с ожиданиями членов группы и особенности процесса формирования общегрупповых норм.


Личность и персона: личностные процессы в самопрезентации.

  • DOI:10.1111/j.1467-6494.2010.00704.x
  • Идентификатор корпуса: 33166290
 @article{Leary2011PersonalityAP,
  title={Личность и персона: личностные процессы в самопрезентации. },
  автор = {Марк Р. Лири и Эшли Баттс Аллен},
  journal={Журнал личности},
  год = {2011},
  объем={79 6},
  страницы={
          1191-218
        }
} 
  • М. Лири, А. Аллен
  • Опубликовано 1 декабря 2011 г.
  • Психология
  • Journal of Personality
Исследуется роль, которую личностные переменные и процессы играют в усилиях людей по управлению своим публичным имиджем, и степень, в которой люди верят в то, что они способны производить желаемое впечатление. их стратегии управления впечатлением и то, как они реагируют на оценки других людей.

Посмотреть в PubMed

doi.org

Если маска подходит: психологические корреляции с онлайн-экспериментами по самопрезентации у взрослых

    К. Фулвуд, К. Вессон, Жозефина Чен-Уилсон, Мелани Кип, Титус Эсбери, Люк Уилсдон

    Психология

    Киберпсихология Поведение. соц. сеть

  • 2020
Результаты показывают, что люди с более высокой ясностью я-концепции и самоконтролем с большей вероятностью представляют единое последовательное «я» онлайн и офлайн, и подчеркиваются способы, которыми на них по-разному влияют личностные переменные.

Влияние аутентичности сотрудников на вовлеченность, взаимодействие с коллегами и воспринимаемую эффективность

    Брук Р. Бакман

    Психология, бизнес

  • 2014

Я разрабатываю и проверяю теоретические гипотезы о том, как подлинность сотрудников на работе влияет на их мотивацию, реляционные и результативные результаты. Эти гипотезы основывается на идее, что…

Влияние реляционной интенциональности и тенденции к самопрезентации на сарафанное радио. в социальных сетях зависит от того, сосредоточено ли внимание больше на положительных вознаграждениях, чем на отрицательных угрозах, связанных с самопрезентацией, то есть на том, кто…

Избавление от эго: удовлетворение потребностей, цели представления себя и самопрезентация

    Бенджамин В. Хадден, К. Оверап, К. Ни основных психологических потребности создают чувство собственного достоинства, которое не зависит от поддержания определенного образа себя.
    Снижение эго-вовлеченности…

    Исследование психологических факторов использования смайликов и последствий для точности суждений

      Хелен Дж. Уолл, Л. Кэй, С. Мэлоун

      Психология

      Вычисл. Гум. Поведение

    • 2016

    Расскажите о себе: автоматическая оценка личности с использованием кратких самопрезентаций

      Л. Батринка, Н. Мана, Б. Лепри, Ф. Пианези, Н. Себе

      Психология

      ICMI ’11 9002 1

    • 2011
    Автоматическое выявление личностных черт Большой пятерки из коротких (30–120 секунд) самопрезентаций решается путем исследования эффективности 29простые акустические и визуальные невербальные признаки.

    Управляете ли вы своим имиджем в моментах WeChat? Ориентация на причинно-следственные связи, базовые психологические потребности и самопрезентация

      Zishuang Liu, Keren He, Rong Wang, Jiang Jiang

      Психология

      Текущая психология

    • 2020

    Представление себя в социальных сетях обычное явление. Социальные сети предоставляют людям бесплатные и удобные платформы для самопрезентации. Ориентируясь на WeChat, популярную социальную сеть в Китае,…

    Управляете ли вы своим имиджем в моментах WeChat? Ориентация на причинно-следственные связи, базовые психологические потребности и самопрезентация

      Zishuang Liu, Keren He, Rong Wang, Jiang Jiang

      Психология

      Текущая психология

    • 2020

    Представление себя в социальных сетях обычное явление. Социальные сети предоставляют людям бесплатные и удобные платформы для самопрезентации. Сосредоточившись на WeChat, популярной социальной сети в Китае,…

    Личностные процессы: механизмы, с помощью которых черты личности «выходят за пределы кожи».

      С. Хэмпсон

      Психология

      Ежегодный обзор психологии

    • 2012

    Пришло время лучше понять, почему черты личности предсказывают последующие результаты, что требует более пристального изучения личностных процессов. Личностные процессы — это механизмы, которые раскрываются в…

    Что ваша фотография на Facebook говорит о вашей личности

      Кристина Сегалин, Фабио Челли, Б. Лепри

      Психология

      Мультимедиа ACM

    • 2017
    В этой статье исследуется автоматическое распознавание личности по изображениям профиля Facebook и предлагается подход к классификации для автоматического распознавания черт личности по этим визуальным признакам, а также показано, что компьютерные классификации значительно точнее, чем усредненные человеческие классификации для экстраверсии и Невротизм.

    Самопрезентационная личность: одновременное управление несколькими впечатлениями.

      М. Лири, А. Аллен

      Психология

      Журнал психологии личности и социальной психологии

    • 2011
    Результаты показали, что большинство людей полагаются на относительно небольшое количество основных личностей самопрезентации, в которых они передают определенные профили впечатлений как набор, и что эти личности отражают оба нормативные влияния для проецирования образов, подходящих для конкретной цели, и отличительные влияния, с помощью которых люди придают идиосинкразический оттенок этим нормативным образам.

    Социальная тревожность и самопрезентация: концептуализация и модель.

      Б. Р. Шленкер, М. Лири

      Психология

      Психологический бюллетень

    • 1982

    реальный или воображаемый…

    Разработка шкалы тактик самопрезентации

      Сук-Джэ Ли, Б. Куигли, М. Неслер, Эми Б. Корбетт, Дж. Тедески

      Психология

    • 1999

    Мотивация самопрезентации и личностные различия в самооценке

      Р. Баумайстер, Д. Тайс, Дебра Г. Хаттон

      Психология

    • 1989

    РЕФЕРАТ В этой статье обсуждаются межличностные мотивы, связанные с разный уровень самооценки. Хотя самооценка буквально относится к интрапсихической установке, мы предполагаем, что…0027

      М. Лири, Р. Ковальски, К. Д. Кэмпбелл

      Психология

    • 1988

    Самопрезентация: управление впечатлением последовательности, когда реальность мешает самоутверждению.

      Б. Р. Шленкер

      Психология

      Журнал личности и социальной психологии

    • 1975
    Факторный анализ выявил два фактора самопрезентации: компетентность и межличностные отношения, и испытуемые, по-видимому, стремились как можно больше самоутвердиться и получить одобрение общественного имиджа. но уступали требованиям общественной действительности, когда это было необходимо.

    Общественное и частное самосознание: оценка и теория.

      А. Фенигштейн, М. Шайер, А. Басс

      Психология

    • 1975

    Шкала была построена для оценки индивидуальных различий в самосознании. Представлены нормы и ретестовая надежность. Факторный анализ шкалы показал, что самосознание имеет…

    Влияние самопрезентации на частные убеждения в себе: влияние прежних убеждений в себе и неверное определение

      Б. Р. Шленкер, Дж. Трюдо

      Психология

    • 1990

    Самопрезентация с большей вероятностью интернализуется, когда ее можно оправдать как репрезентативную самопрезентацию. Как и предсказывалось, когда поведение падало на их широту принятия, а не отклонения…

    Личность в киберпространстве: личные веб-сайты как средства выражения личности и впечатлений.

      Бернд Маркус, Франц Махилек, А. Шютц

      Психология

      Журнал психологии личности и социальной психологии

    • 2006
    Владельцы веб-сайтов, как правило, не отличались друг от друга по нарциссизму, самоконтролю или самооценке, но гендерные различия у владельцев веб-сайтов часто были меньше, и обоснованные суждения по всем аспектам Большой пятерки были получены на веб-сайтах, предоставляющих богатые возможности. информация.

    Мета-точность среди знакомых людей: анализ социальных отношений межличностного восприятия и метавосприятия.

      М. Левеск

      Психология

      Журнал психологии личности и социальной психологии

    • 1997
    Мета-точность, знание того, как другие видят себя, была исследована с использованием модели социальных отношений и корреляций между восприятием и метавосприятием оценивались 2 типа мета-точности.

    Связывание общих факторов стилей реагирования, личностных черт и ценностей в лонгитюдном исследовании

    %PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > транслировать приложение/pdfdoi:10.1016/j.paid.2014.09.009

  • Стили самопрезентации в самоотчетах: связывание общих факторов стилей ответов, личностных черт и ценностей в лонгитюдном исследовании
  • Цзя Хэ
  • Фонс Дж. Р. ван де Вийвер
  • Самопрезентация
  • Личность
  • Значения
  • Стили ответов
  • Общий коэффициент
  • Коррекция оценки
  • Личность и индивидуальные различия, 81 (2015) 129-134. doi:10.1016/j.paid.2014.09.009
  • Эльзевир Лтд
  • журналЛичность и индивидуальные различияАвторское право © 2014 Elsevier Ltd. Все права защищены.0191-886981CИюль 2015 г.Dr. Премия Сибил Айзенк для молодых исследователей виер. ком
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.paid.2014.09.009noindex2010-04-23trueelsevier.comↂ005B2ↂ005D> sciencedirect.comↂ005B1ↂ005D>
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2015-04-02T08:53:06+05:302015-04-02T08:52:24+05:302015-04-02T08:53:06+05:30TrueAcrobat Distiller 8.0.0 (Windows)Falseuid:f5976003-5e29- 426d-9c53-70e84f15de25uuid:89036232-2b4c-48df-b053-68ac1e83f1e1 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > >> эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > /XОбъект > >> /Анноты [191 0 R 192 0 R 193 0 R] /Родитель 5 0 Р /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 290 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 45 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 46 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 47 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 48 0 объект > /Граница [0 0 0] /Тип /Аннот >> эндообъект 490 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > транслировать HlVMoGﯘ|ONԇzrPt-ْ3d$׮V]3tn8C(k3E7s ѫ]׬ odjL!’S{rHo·|R?\~l>̚5+VUÖ˾0jvh5[׏k{îwn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *