Инь и Ян. Белая версия, отзывы на спектакль, постановка РАМТ – Афиша-Театры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Инь и Ян (Борис Акунин)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 102 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
«Инь и Ян» – это театральный эксперимент. Один и тот же сюжет изложен в двух версиях, внешне похожих одна на другую, но принадлежащих двум совершенно разным мирам. По форме это детектив, расследование ведет великий сыщик Эраст Фандорин, которому помогает его верный слуга Маса. Пьеса была написана специально для режиссера Алексея Бородина (Российский академический молодежный театр).
Описание
Характеристики
«Инь и Ян» – это театральный эксперимент. Один и тот же сюжет изложен в двух версиях, внешне похожих одна на другую, но принадлежащих двум совершенно разным мирам. По форме это детектив, расследование ведет великий сыщик Эраст Фандорин, которому помогает его верный слуга Маса. Пьеса была написана специально для режиссера Алексея Бородина (Российский академический молодежный театр).
Захаров
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Плюсы
компактный формат — удобно взять с собой, плотная обложка, запоминающийся дизайн и структура
Минусы
объем: как всегда, хочется подольше оставаться с героями
Инь и Ян
Плюсы
Пьеса
Минусы
Нет
Интересная реализация
Книга «Инь и Ян» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Борис Акунин «Инь и Ян» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Инь и Ян: поиск баланса между принятием и действием
Эшли Луис, доктор философии, LMFT, PA
В китайской философии инь и ян относятся к дополняющим друг друга, но противостоящим силам, которые одновременно взаимосвязаны и взаимозависимы. создать все аспекты жизни. Точно так же, как тень не может быть создана без света, обе силы необходимы и должны находиться в правильном балансе. Энергия Инь более пассивна, женственна и прохладна, тогда как мужская энергия Ян активна и горяча; инь представляет собой принятие того, что есть, а ян представляет деятельность и наши попытки изменить себя и мир вокруг нас.
С точки зрения йоги, практики инь включают в себя удержание положений тела, которые растягивают и раскрывают глубокие, плотные соединительные ткани и суставы в теле в течение длительных периодов времени (часто несколько минут). Эти позы часто приводят к физическому и психическому дискомфорту, что является частью смысла практики: развить терпимость к дискомфорту и принятие того, что есть. Практики Ян более активны и включают в себя динамические стили, такие как аштанга-йога, хатха-йога и виньяса-йога. Вместо того, чтобы подчеркивать принятие и сдачу, они способствуют выносливости, силе и действию.
Инь и Ян — это не вопрос того, что лучше, а то, как объединить их обоих. В тишине и дискомфорте заключена сила, так же как и в решительном вызове и дисциплинированном исполнении. На самом деле, сочетание обоих стилей, вероятно, дает синергетический эффект и лучше, чем каждый подход по отдельности. Практика йоги, которая сочетает в себе восстановительную энергию инь и энергию ян-виньяса, вероятно, будет более всесторонней, умственно и физически.
Жизнь также лучше всего прожить, балансируя между принятием и действием. Слишком много энергии Инь оставляет нас открытыми для того, чтобы позволить жизни ускользнуть от нас и быть неподготовленными к открывающимся возможностям. Хотя полезно быть легким на подъем и гибким, излишняя пассивность может сделать людей ленивыми, немотивированными и ошибочно полагающими, что они имеют минимальный контроль над своей жизнью. Слишком много энергии Ян может быть столь же проблематичным; страсть важна, но если мы не можем принять вещи вне нашего контроля, мы изо всех сил пытаемся чувствовать себя довольными и в безопасности.
Но, подождите, неужели мы действительно слишком снисходительны? Да! Если принятие используется как предлог для того, чтобы не прилагать усилий, и продвигает нарратив о том, что то, что вы делаете в своей жизни, не влияет ни на какой результат, вы никогда не достигнете своего потенциала и вряд ли положительно отнесетесь к своему жизненному выбору и ситуациям. Вы также с большей вероятностью останетесь в негативных ситуациях и потворствуете плохому обращению. Все происходит с вами и вы бессильны это изменить. Бездумно принимать свою судьбу без всяких попыток создать себе жизнь редко получается у людей; даже счастливые случаи обычно требуют некоторой степени подготовки для успешных результатов.
На противоположной стороне находятся те, кто считает, что у них больше контроля, чем на самом деле, кто склонен винить себя за то, что находится вне их контроля, и кто изо всех сил пытается одобрить подход «это то, что есть» к жизненным событиям, которые оправдывают это. Преимущества их страсти, энергии и драйва часто уравновешиваются критикой, неуверенностью в себе, раздражительностью и недосыпанием. Иногда мы должны уметь признавать факторы, находящиеся вне нашего контроля, и, даже когда у нас есть некоторая степень контроля, расставлять приоритеты в усилиях, которые действительно стоят нашего времени и энергии. Этот процесс расстановки приоритетов позволяет нам сосредоточить наши ресурсы на значимых и ценных действиях и помогает предотвратить выгорание, связанное со сверхактивным ян-подходом к жизни.
Проверьте себя: вы больше склоняетесь к иньской энергии принятия и пассивности или к янской энергии действия и делания? Чтобы достичь баланса, было бы вам полезно перенаправить часть энергии на процессы, основанные на принятии, например, начать практику осознанности или отпустить обиду за прошлую обиду? Или вы выиграете больше от культивирования энергии ян в своей жизни, участия в поведении, которое больше сосредоточено на постановке и достижении целей и утверждении вашего влияния на мир? Сознательное участие в деятельности, связанной с вашим менее предпочтительным или редко используемым подходом, может помочь вам достичь баланса принятия и действий, которые способствуют благополучию и максимизируют шансы на оптимальный успех.
Инь и Ян | Lapham’s Quarterly
2650 г. до н.э. | Китай
Достижение гармонии природы и тела.
Желтый Император сказал: «Принцип Инь и Ян является основой всей вселенной. Он лежит в основе всего в творении. Это приводит к развитию родительства; это корень и источник жизни и смерти; его можно найти в храмах богов. Чтобы лечить и излечивать болезни, нужно искать их истоки.
«Небеса были созданы концентрацией Ян, силы света; Земля была создана концентрацией Инь, силы тьмы. Ян выступает за мир и спокойствие; Инь означает замешательство и смятение. Ян означает разрушение; Инь означает сохранение. Ян вызывает распад; Инь придает форму вещам.
«Чистый и ясный элемент света проявляется в верхних отверстиях, а мутный элемент тьмы проявляется в нижних отверстиях. Ян, элемент света, берет свое начало в порах; Инь, элемент тьмы, движется внутри пяти внутренностей. Ян, ясная сила света, действительно представлена четырьмя концами; и Инь, мутная сила тьмы, хранит силу шести сокровищ природы. Вода — это воплощение Инь, а огонь — воплощение Ян. Ян создает воздух, а Инь создает чувства, принадлежащие физическому телу. Когда физическое тело умирает, дух возвращается в воздух, в свою естественную среду. Дух получает питание через воздух, а тело получает питание через чувства.
«Если Ян слишком силен, то Инь может быть слишком слаб. Если Инь особенно силен, то Ян может иметь дефекты. Если мужская сила подавляющая, то будет чрезмерный жар. Если женская сила подавляющая, то будет чрезмерный холод. Воздействие повторного и сильного холода приведет к лихорадке. Воздействие многократного и сильного тепла вызывает озноб. Холод вредит телу, а жара вредит духу. Когда дух ранен, наступает сильная боль. Когда тело болит, появляется отек. Так, когда сначала возникает сильная боль, а потом опухоль, можно заключить, что дисгармония в духе причинила вред телу. Точно так же, когда сначала появляется опухоль, а потом ощущается сильная боль, можно сказать, что дисфункция в теле повредила дух.
«В природе четыре времени года и пять элементов. Чтобы даровать долгую жизнь, эти времена года и стихии должны накапливать силу творения в холоде, жаре, сухости, влаге и ветре. У человека есть пять внутренностей, в которых эти пять климатов трансформируются в радость, гнев, сочувствие, горе и страх. Эмоции радости и гнева вредны для духа, как холод и жар вредны для тела. Сильный гнев истощает Инь; бурная радость истощает Ян. Когда мятежные эмоции поднимаются к Небесам, пульс угасает и покидает тело. Когда радость и гнев неумеренны, тогда холод и зной превышают всякую меру, и жизнь уже небезопасна. Инь и Ян следует уважать в равной степени. Есть ли альтернатива закону Инь и Ян, — спросил Желтый Император Ци Бо?
Ци Бо ответил: «Когда Ян сильнее, тело горячее, поры закрыты, и люди начинают задыхаться; они становятся шумными и грубыми и не потеют. Их лихорадит, во рту у них сухо и болезненно, живот стеснен, и они умирают от запоров. Когда Ян сильнее, люди могут терпеть зиму, но не лето. Когда Инь сильнее, тело холодное и покрыто потом. Когда люди осознают, что они больны, они дрожат и им становится холодно. Когда они чувствуют себя озябшими, их дух становится мятежным. Их желудки больше не могут переваривать пищу, и они умирают. Когда Инь сильнее, люди могут переносить лето, но не зиму. Таким образом Инь и Ян чередуются. Их приливы и подъемы различны, как и характер их болезней».
Врач должен смотреть на пациента как на осажденный город и пытаться спасти его всеми средствами, которыми располагает искусство и наука.
— Александр Тралльский, 600
Желтый Император спросил: «Можно ли что-нибудь сделать для гармонизации и согласования этих двух принципов природы?»
Ци Бо ответил: «Если у человека есть способность знать семь повреждений и восемь преимуществ, он может привести два принципа в гармонию. Если человек не умеет пользоваться этими знаниями, его жизнь будет обречена на ранний упадок. К сорока годам сила Инь в теле снижается до половины ее естественной силы, и юношеская доблесть человека ухудшается.
К пятидесяти годам тело отяжелело. Уши уже плохо слышат. Глаза больше не видят ясно. К шестидесяти годам живительная сила Инь снижается до очень низкого уровня. Наступает бессилие. Девять отверстий больше не приносят пользы друг другу.«Те, кто ищет мудрости за пределами естественных пределов, сохранят хороший слух и ясное зрение. Их тела останутся легкими и сильными. Хотя они состарятся в годах, они останутся здоровыми и энергичными и будут способны управлять с большой пользой. По этой причине древние мудрецы не торопились с мирскими делами. В своих удовольствиях и радостях они были достойными и спокойными. Они делали то, что считали лучшим, и не направляли свою волю или амбиции на достижение пустых целей. Таким образом, отведенная им продолжительность жизни была безгранична, как продолжительность неба и земли. Именно так контролировали и вели себя древние мудрецы.
«Наблюдая за собой, я узнаю о других, и мне становятся очевидны их болезни. Наблюдая за внешними симптомами, я собираю знания о внутренних болезнях.