Инь и ян что значит: Инь и ян • Arzamas

Porsche Инь и Ян Дэниэла Ву

Любимая трасса Ву — гоночный трек Laguna Seca Raceway, расположенный всего в двух часах езды от Окленда в заливе Сан-Франциско, где актер живет со своей женой и дочерью. Необходимый спортинвентарь, включая два Porsche 911, хранится в гараже его дома. Сегодня Дэниэл неспешно катается по китайскому кварталу на сморо-диновом Carrera серии G. А дома его с нетерпением ждет малиновый GT3 (991) Touring 2018 года выпуска. «Эти два автомобиля — мои Инь и Ян на четырех колесах. Один старенький — другой новый, один для обычных дорог — второй для гоночной трассы».

Автомобиль Carrera купил его отец перед выходом на пенсию. «У папы до этого никогда не было спорткара, и он никогда особо не увлекался автомобилями, — рассказывает Ву. — Я помню, как однажды вечером он взволнованно вошел в мою комнату и сообщил, что собирается купить Porsche и что я могу выбрать цвет машины». Дэниэл до сих пор помнит первую встречу с ней, хотя это было более тридцати лет тому назад. «Я сидел на уроках и никак не мог успокоиться, потому что знал — мой отец заедет за мной в школу на новеньком Porsche. Конечно же, я похвастался одноклассникам. Но увидев машину, те начали подтрунивать, что мой отец купил розовый Porsche!» Для того времени это было весьма смелое решение, признает Ву, но в итоге он был горд, что выбрал такой редкий оттенок: «Цвет смородины Cassis Red сегодня актуален как никогда».

«Эта машина сразу же вызывает теплые воспоминания о моем отце».

Дэниэл ВУ

Когда Дэниэл Ву садится за руль этой старенькой машины, он всегда вспоминает об отце, который страдает болезнью Альцгеймера. «Это ужасные мучения. Я навещаю его как можно чаще. К сожалению, отец все больше погружается в забвение, но все же узнает свой 3,2-литровый Carrera! Автомобиль сразу вызывает у него теплые воспоминания». Десять лет тому назад этот Porsche перешел к сыну. «В то время моему отцу было почти 80 лет. Управление рулем и спортивным сцеплением давалось ему все труднее. Эта машина намотала более 100 000 километров — но все еще имела запах новой».

На скоростных магистралях и для так называемых «гоночных дней» Дэниэл Ву использует GT3 Touring — это его Ян. «Без Инь он не стал бы тем, что он для меня значит». GT3 привлекает внимание на улицах Сан-Франциско. Эксклюзивные спорткары, к большому сожалению Ву, здесь лучше прятать в гаражах. «Если люди с энтузиазмом машут мне руками, это происходит не потому, что они узнали меня, а из-за Porsche!»

А вот в Лос-Анджелесе, по его мнению, люди более охотно демонстрируют то, что у них есть. Там Дэниэл Ву вместе с актером Соном Каном, который известен по сериалу «Форсаж», а также является его партнером по модному бренду Student Driver, организовал специальную встречу для автофанатов. Поводом для встречи стала возрастающая враждебность к азиатам в США. «Мы рассчитывали увидеть всего несколько человек, но в итоге пришло больше тысячи, — воодушевленно рассказывает Ву. — Это очень хорошо, когда мы можем объединить благую цель с увлечением автомобилями». Вырученные средства были направлены в помощь жертвам насилия.

Интересно, где Дэниэл Ву находит время для всех своих разносторонних увлечений. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать философию духовной энергии:18. В 70-е годы дальневосточные боевые искусства завоевали киноэкраны западного мира.

Текст Бастиан ФУРМАНН
Фото Ларри ЧЕН

Анатолий Михайлов, китаевед: «Россия и Китай — это как инь и ян»

Тихон СЫСОЕВ

28.06.2022

Материал опубликован в №5 печатной версии газеты «Культура» от 26 мая 2022 года в рамках темы номера «Идем на Восток!».

Без понимания и принятия каких ценностей российско-китайские отношения вряд ли получат новый импульс? Об этом «Культура» поговорила с китаеведом Анатолием Михайловым, исполнительным директором Центра Владимира Малявина «Средоточие».

— Бытует мнение, что России следовало пойти по китайскому пути сочетания коммунистической идеологии с рыночной экономикой. Кроме того, как мы сейчас понимаем, этот китайский путь еще и означал сохранение собственной суверенности, а не полную сдачу Западу, как это на какой-то период сделала Россия. Согласны ли вы с такой точкой зрения?

— В каком-то смысле с этим можно согласиться, потому что основной принцип, которым руководствуется Китай, — это сохранение и приумножение того, что досталось от предков. При этом у китайцев нет кичливого отношения к своей культуре, нет заносчивости. Наоборот, они как губка все лучшее в себя впитывают, а затем это совершенствуют. Например, они вобрали в себя все лучшее из советского строя и из коммунистического наследия в целом, очень гармонично соединив все это в своей пирамиде смыслов.

Но, повторюсь, этот принцип всегда сочетается с другим, не менее важным: сохранение того, что осталось от предков, чтобы прожить так, чтобы будущие поколения поминали тебя добрым словом. Китайцы уверены, что для посмертного благополучия очень важно, чтобы четыре поколения потомков вспоминали тебя добрым словом.

— То есть можно сказать, что постоянная оглядка на предков дала Китаю «вакцину», которая позволила ему не раствориться в западном мире.

— Безусловно. Как живет обычный китаец? Есть он. Есть его взаимоотношения с родом — то есть с теми, кто уже умер или еще не родился. Наконец, он живет с народом, в котором объединены многие роды и мир в целом. То есть человек, как считают китайцы, — это матрешка, которая структурирует себя и структурирует весь мир. И человек в Китае служит этой матрешке: семье, роду, народу, стране и миру в целом. Он работает на систему, система работает на него, как клетка живого здорового организма работает на организм, а организм работает на нее.

Поэтому в Китае есть, как они любят говорить, три драгоценности: буддизм, конфуцианство и даосизм. Конфуцианство и даосизм были как инь-ян в китайской традиции, но пришел буддизм, и Китай вобрал его в себя. Любопытно, к слову, что эта тройственная структура отражена и в трех кланах, которые сейчас существуют в Китае.

Есть «комсомольцы», «партийцы» и «шанхайцы». «Комсомольцы» — это как бы демократы в компартии Китая. Как правило, это люди, получившие образование в лучших западных университетах. «Шанхайцы» — это клан, больше всего связанный с западным капиталом, они равноудалены от обоих кланов и как бы надзирают за обоими. Наконец, есть «партийцы». Они в большей мере отражают идеалы советской эпохи и хотят вернуть долг чести России, хоть и считают, что старший брат, СССР, ушел из жизни, а постсоветская Россия превратилась в младшую сестру, которая забыла то, что в ее семье было ценно.

— Вы сказали, что Китаю постоянно удавалось впитывать лучшее, сохраняя при этом свой стержень. Но Россия, как часто отмечают, также во многом выросла на заимствованиях, но при этом со своим стержнем были проблемы. Почему так?

— Потому что у нас нет той центрированности, сбалансированности, которая есть в Китае. Мы, например, так настрадались от советской эпохи, что решили строить безыдейное общество. В России очень любят старый мир до основания разрушить, чтобы затем строить мир новый. Но это не китайский подход. Зачем рушить то, в чем есть нечто хорошее, когда это можно просто трансформировать под новые потребности и вызовы.

— А что именно с точки зрения Китая Россия потеряла после распада Советского Союза?

— Их удивляет, что в нашей исторической традиции нет ни одной консенсусной фигуры. Что мы отмахиваемся от главного идеала Великой Октябрьской революции — чтобы не было бедных, что, к примеру, сумел реализовать Китай, построив общество среднего достатка и выведя 800 миллионов человек из состояния бедности.

Китайцы видят, насколько мы нерачительно относимся к советскому наследию. Как мы не думаем о том, что ответим нашим предкам, как нам будет стыдно перед ними за то, что не сохранили и не приумножили то, за что они заплатили такую дорогую цену.

— И это отношение китайцев сейчас пугает?

— Скорее, они ждут, когда младшая сестра проснется или повзрослеет и вспомнит, что для нее ценно, свято и важно. Ради чего стоит жить. Они-то сформулировали свою «пирамиду смыслов и ценностей», выраженную в конечном итоге в концепцию единой судьбы человечества. Не Китая, подчеркну, — они всех приглашают в свой пул, и только они как центрированное, срединное, нейтральное государство мира способны это реализовать, не выпячивая свои интересы, не вынашивая планы о гегемонии, а видя свой интерес в общем процветании и взаимовыгодном сотрудничестве.

Не могут китайцы понять и то, каковы истинные мотивы того, что делает сейчас Россия. То ли это системное неприятие западного миропорядка, с которым долгое время мирились, а теперь восстали против него глубинно. То ли это сиюминутное «доколе», проявление нашего импульсивного характера, за которым нет глубины осмысления происходящих в мире процессов.

Если они поймут, что мы ввязались в это, потому что идет борьба за смыслы, ценности, потому что мы боремся за будущее наших поколений, и мы не продались вирусу индивидуализма, тогда Китай примет наш выбор. Если же они поймут, что это сиюминутное, то Китай не станет ввязываться в эту драку, потому что китайцы понимают, какая цена была заплачена за их материальное благополучие.

Но даже если они поймут глубину наших мотивов, России нужно будет вновь обрести внутри себя «точку сборки». Только так станет возможным финансово-экономическое взаимодействие наших стран. Россия должна собраться вокруг новых смыслов. И я уверен, что у России есть все шансы инициировать создание системы евразийских ценностей и вслед за этим возможен «надгосударственный союз общих ценностей».

Посмотрите, к примеру, на азиатские ценности. Они очень прагматичны, толерантные, но основаны на традиционных ценностях. Россия же могла бы предложить им еще одно, но уже не прагматическое измерение. С той «высокой нотой», которую мы всегда несли в своей культуре.

— А что за азиатские ценности? Расскажите поподробнее.

— В конце 2014 года Си Цзиньпин выступал на Международном конфуцианском форуме в Пекине и поручил собрать под эгидой конфуцианского движения всех ученых мужей из Азиатско-Тихоокеанского региона для выработки системы азиатских ценностей. В 2016 году собрались представители разных стран, зачитали свои доклады, а затем, обобщив их, господин Тэн Вэньшэн, первое перо Китая, предложил единый доклад об азиатских ценностях. Было выделено девять пунктов азиатских ценностей — это своеобразная рамка, окаймляющая принципы ведения бизнеса в этом регионе. Вот как они сформулированы:

1. Гармония в разнообразии и единство гармонии и интеграции.

2. Искать истину в фактах и идти в ногу со временем

3. Трудолюбие и бережливость, способность положиться на себя.

4. Превозмогать все частное, служить общему.

5. Претворять в управлении и добродетель, и закон, подобно тому, как медики лечат одновременно корень и симптомы болезни.

6. Быть человечным и жить в мире с соседями.

7. Быть искренним и почтительным, поддерживать взаимное уважение и доверие.

8. Совмещать справедливость с выгодой, держаться стратегии обоюдного выигрыша.

9. Быть открытым, всеобъемлющим и учиться друг у друга.

Звучит непривычно, но это очень важный документ. Он ляжет со временем в основу новой экономической системы, которую Китай постепенно создает вокруг цифрового юаня и группы банков. Один из самых важных обобщающих принципов азиатских ценностей — это честность. Не понимая этот принцип, с Китаем нет смысла вообще что-либо развивать.

Еще один важнейший принцип, которым живет страна, — то, что в Китае деньги пахнут. Деньги — это энергия. То, как они заработаны,— это информация, которая им сопутствует. Грязные деньги способны заразить экономику страны и отдельных людей. Это нас после перестройки научили, что деньги не пахнут, что можно зарабатывать любым способом — чем больше, тем лучше. В Китае же есть «деньги черные» — заработанные без принципов, а есть «деньги красные», заработанные с соблюдением понятий традиционных ценностей, конфуцианской морали. И для них это очень важный принцип.

Именно поэтому они ждут, когда мы поймем этот принцип. Для них вливать сейчас свои деньги в российскую экономику — это как поить друга, больного сахарным диабетом, сладким чаем. Они считают, что это будет медвежьей услугой, надо помочь ему сначала победить болезнь. Чтобы иметь бизнес с Китаем, нужно «иметь лицо» или, как говорили в СССР, быть уважаемым человеком. Но если Россия и Китай синхронизируют свои ценности, тогда и деньги начнут крутиться в единой идеологической платформе. Тогда и совершенно другие экономические отношения возникнут.

— Каковы, на ваш взгляд, общие цивилизационные черты у Китая и России, если таковые, конечно, имеются?

— Самое главное — это целостность, центрированность, с которой Китай ко всему подходит. По отношению к деньгам и морали у них нет «или-или», а скорее со-общительность, со-вместность, со-трудничество, принцип «со-со». Они умеют соединять в одном флаконе богатство, мораль, уважение, предприимчивость, здоровье и долголетие, нравственность и справедливость, уважение и достоинство, здоровье и благополучие, бережливость и экономику, преданность к традиции и почтение к предкам.

Еще одна важная черта у китайцев — это учиться на ошибках у других, для чего пишется история. Китайцы знают, для чего писались родовые книги — чтобы учиться на ошибках предков. А если ты повторяешь ошибки предков, ты проявляешь неуважение к ним. Но нам, увы, пока очень трудно усвоить эту истину.

При этом у России и Китая есть глубинные вещи метафизического плана, которые нас роднят. Вспомните, например, одну русскую сказку, где отец дает такое, совершенно парадоксальное для западного сознания, поручение сыну: «Сходи туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». По сути, это лишь иначе сформулированный даосский принцип следования по Пути. И в этой онтологической неопределенности и мы, и они очень хорошо умеем ориентироваться и доверяться ей.

Можно, например, вспомнить главный принцип китайских боевых искусств. Согласно этому принципу, у человека должен быть центр, он должен быть собран вокруг середины, как в подвешенном состоянии между небом и землей, и соединять собой небо и землю. Но небо и земля вечны и неизбывны, потому что существуют не для себя. Так и человек, считают китайцы, если существует не для себя, а для неба и земли (предков и потомков), только тогда и может их в себе соединять.

Поэтому человек должен быть пустотным. Нужно не быть эго, обособленной личностью, которая встала и хочет реализовать только свои горизонтальные намерения, а забыть о себе в служении предкам, потомкам и окружающим людям, не выпячивая свои интересы на первое место. В этом залог подлинного благополучия.

— Да, это очень близкий нам принцип, если, например, оглядываться на то, как мы понимаем смирение.

— Поэтому Россия и Китай — это как инь и ян. По целому ряду параметров мы противоположны, но можем сойтись во взаимодополняющем единстве как две стихии. Мы в главном едины, в понимании, что для человека главное волю Неба претворять в жизнь, а не своеволие творить. При этом Китай — это срединное государство, условно, ось компаса. Зато Россия и Индия могут быть стрелками этого большого евразийского компаса. Индия — это нижняя стрелка компаса, символизирующая сердечность, а Россия — верхняя стрелка, символизирующая духовность. Можно сказать, что Россия — это крайний полюс правдоискательства и самопожертвования.

И этот евразийский магнит может притянуть к себе новые смыслы не только со всего континента, но и мира. Россия, Индия и Китай могут создать треугольник силы, за которым будущее. Он сможет вернуть миру равновесие. Только Россия способна гармонизировать отношения Индии и Китая, как сестра по духу объединить двух братьев, устранив соперничество, реализовав подлинное со-трудничество. Но для этого Россия должна вербализовать миру свои духовные скрепы, и сама вокруг них внутри себя объединиться. Тогда мы можем сойтись во взаимном дополнении, соединиться сильными и слабыми сторонами, предложив миру новый смысловой ряд, и преодолеть кризис смыслов.

— А как бы вы описали этот смысловой ряд? Западный смысловой ряд нам вполне понятен. А чем может быть наполнен этот?

— Самое главное, что человеческая жизнь оправдывается осознанным служением. Мы говорим: «Богу и людям». А китайцы, говорят: «Небу, земле и окружающим людям». Каковы идеалы конфуцианства? Благородный муж на первое место ставит интересы неба и земли, на второе — интересы окружающих людей, а на третье — свои личные интересы. То есть он всегда находит личный интерес в развитии общего блага.

— А почему именно небо и земля ставятся на первое место, а не люди?

— Потому что небо и земля едины для всех. Это общие отец и мать. В Китае говорят: «Когда человек с землей в гармонии, тогда ему сопутствует сила и благополучие. Когда человек с человеком в гармонии — тогда будет успех и удача. Когда человек с небом в гармонии, тогда ему сопутствует счастье и здоровье». Китайцы уже давно понимают принцип единотелесности человечества, в котором каждый человек очень важен, как каждая клетка организма.

В этом, кстати, заключается смысл очень важного, древнего понятия в Китае — «Да тун», которое можно перевести как «Великое единение», которое в конечном итоге, в идеале, призвано соединить отдельные клетки, органы и системы мира в единый живой здоровый организм человечества, способный жить в гармонии с мирозданием. В этом, собственно, и заключен метафизический смысл китайского проекта по созданию сообщества единой судьбы человечества (СЕС).

Что на первом месте у клетки? Сохранение целостности организма: она должна держать собой ряд, соединять окружающие клетки. На втором месте у клетки — выполнять сигналы головного мозга. А на третьем — свои собственные внутренние интересы. Живой здоровый организм — это когда клетки со-действуют, когда клетки живут друг для друга. А если они начинают действовать само-стоятельно, преследуя свои интересы, то происходит раковое заболевание.

Поэтому китайцы так хорошо видят, как люди могут соединиться во взаимном дополнении. Конечно, все страны разные — как клетки печени или почек. Но все они друг в друге нуждаются. Вот на чем основана идеология единой судьбы человечества. Общество без идеологии воспитывает только потребителей, и о здоровом патриотизме речи идти не может. В Китае тоже есть потребительство, но оно не стоит на первом месте, оно не может доминировать в обществе. На первом месте осознанное служение, следование воле Неба. Мудрецы в Китае учили народ с испокон веков брать пример с пчел и муравьев, так постепенно формировалось их мировоззрение.

И мы ведь тоже хорошо понимаем, что жить только для себя нельзя. Русскому человеку жить так тошно. Но до какого-то времени мы выбирали эту игру, предложенную нам в 1990-е, приняли ее правила, но знали — «что-то будет». И вот сейчас это «что-то» пришло, лопнуло терпение, не смогли дальше мириться с этой несправедливостью, которая растет как раковая опухоль по всему миру. Поэтому сейчас идет борьба за выживание всего человечества. Россия встала дыбом, как она всегда это делала, за «правое дело».

Но без новой старой национальной идеи нам не устоять. Китай, например, продолжает строительство светлого будущего для своих детей, как мы его когда-то научили. Сейчас нам нужны как никогда духовные скрепы, которые мобилизуют общество, ради которых все будут готовы затянуть пояса, работать и превозмогать себя. Иначе дух падет. И без этого, повторюсь, не будет нового уровня отношений с Китаем. Между нами, на высшем уровне вроде бы произносятся очень важные слова о беспрецедентном уровне доверия. Но ниже — пустота, которая не заполнена смыслами и людскими дружескими, доверительными отношениями. Эту пустоту нужно наполнить содержанием.

Фотографии:  ZUMA / ТАСС и Илья Питалев  /Риа Новости.

Смысл Инь-Ян – Lotuscrafts

Небо и земля, день и ночь, приливы и отливы – вы когда-нибудь замечали, что на самом деле есть немало вещей, которые не могут существовать друг без друга? Если да, то вы уже понимаете принцип инь-ян. Китайская философия говорит именно об этом: всегда есть две противоположные силы, находящиеся в гармонии друг с другом.

ИНЬ И ЯНЬ: ФИЛОСОФИЯ

Принцип Инь и Ян содержится в китайской «Книге Перемен» (Ицзин). Основным религиозным или философским контекстом является даосизм/даосизм. Хотя все это может показаться немного странным, основная идея довольно проста: все в мире имеет необходимый противоположный полюс.

Согласно философии инь-ян, всегда чередуются две противоположные силы: за высокой фазой следует низкая, за движением следует покой и т. д. Вы, наверное, знаете это из своей повседневной жизни; ведь в одни дни чувствуешь себя лучше, а в другие почти нет сил и плохое настроение.

СИМВОЛ ИНЬ-ЯН

Когда мы думаем об Инь-Ян, мы обычно думаем о маленьком круглом черно-белом символе. Однако этот довольно маленький символ, Тайцзиту на китайском языке, на самом деле не означает Инь Ян в целом, а только воплощает индивидуальный баланс сил. Рядом с ним Хоту, Инь и Ян всего мира.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ИНЬ И ЯН

Когда вы слышите фразу Инь Ян, сразу приходит на ум символ, состоящий из черного и белого компонентов. Черная область (инь) обозначает тьму, спокойствие, пассивное получение, женственность и мягкость. Белый (ян), с другой стороны, символизирует солнце или яркость, тепло, активную отдачу и мужественность.

Кстати, в йоге вы также найдете это отличие: Инь-йога — это прежде всего отдых и паузы. Соответственно, все формы йоги, которые сосредоточены на движениях, такие как хатха-йога или бикрам-йога, считаются ян-йогой.

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, ТИГР И ДРАКОН: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Что касается противоположностей, которые символизируют инь и ян, философия часто также применяется к полу. Затем говорят о контрасте между женщиной (инь) и мужчиной (ян), но иногда также и о единстве между тигром (инь) и драконом (ян). Так что же это означает в конкретных терминах?

Разделение женского инь и мужского ян, а также различие между активным драконом и более сдержанным тигром основано на одном и том же принципе: одно не может существовать без другого. Тигр и дракон происходят от китайских знаков зодиака. В принципе, существенных различий в этих трактовках концепции инь-ян нет.

ТКМ: ИНЬ ЯН ТЕЛА

Баланс этих двух сил также применяется в традиционной китайской медицине (ТКМ). При этом органы делятся на активные и пассивные функции, поэтому инь — это, например, сердце, печень и легкие, а ян — желудок, кишечник и мочевой пузырь. Согласно ТКМ, деятельность отдельных органов координируется наилучшим образом.

Инь и Ян, таким образом, гораздо больше, чем маленькая символическая фигура — их действительно можно найти каждый день в нашем окружении — ведь противоположности есть везде!

Найдите другие интересные определения в разделе нашего блога «Знание и влияние»!

  • Что такое мантра?
  • Значение цветка лотоса
  • Что означает Намасте?
  • Что на самом деле означает слово «ОМ»?

Инь и Ян: хорошее в плохом, плохое в хорошем

Когда вы смотрите на символ инь и ян, вы видите пять вещей. Сначала вы видите черную половину круга. Во-вторых, вы видите маленький белый круг внутри этой черной половины. В-третьих, вы видите белую половину круга. В-четвертых, вы видите маленький черный круг внутри этой белой половины. Наконец, вы видите связное целое, весь круг с черной половиной, белой половиной, черным кругом и белым кругом. То, на что вы смотрите, больше, чем символ. То, на что вы смотрите, — это целая философия жизни. Есть все и нет ничего. Нет ничего во всем и есть все в ничто. Полнота в пустоте. Печаль в счастье. Символ инь-ян представляет собой философию, согласно которой жизнь невероятно недвойственна, что означает, что во всем есть что-то понемногу. В хорошем есть плохое, а в плохом есть хорошее. Всего в жизни

баланс , то, к чему постоянно стремятся выздоравливающие наркоманы и алкоголики.

Выздоравливающие, проходящие курс лечения, многому учатся на сеансах групповой терапии, в том числе различным проблемным моделям мышления, таким как черно-белое мышление. Зависимость имеет тенденцию создавать мышление «все или ничего», что может создать проблемы в других сферах жизни во время выздоровления. Столкновение с катастрофическим, разделенным мышлением — это путь, который проходят многие в процессе выздоровления. Мы все можем извлечь уроки из философии инь-ян и включить ее в свое выздоровление, сначала взглянув на свою зависимость через эту призму.

У нашей зависимости была отдача, помимо химического производства удовольствия в нашем мозгу.

Для многих из нас наркомания была средством выживания. В буквальном смысле зависимость изменяет работу среднего мозга, участка мозга, отвечающего за такие операции выживания, как прием пищи. Наша потребность в выживании была глубже, чем наши основные инстинкты. Большое количество людей, ставших химически зависимыми от наркотиков и алкоголя, в течение жизни пережили травму. Наркотики и алкоголь облегчили эту травму. Хотя зависимость может стать опасно «плохой» во многих отношениях, в ней есть и «хорошая», потому что она помогает кому-то выжить — до тех пор, пока не перестанет. Когда кто-то достигает своего «дна» в зависимости, он может чувствовать, что переживает один из худших периодов своей жизни. Тем не менее, есть хорошее в плохом. Это дно необходимо, чтобы привести их к выздоровлению. Восстановление хорошо . Каким бы хорошим ни было выздоровление, оно все же случается с людьми, которые пережили огромное количество
плохих
в своей жизни. Продолжая, мы продолжаем переживать и хорошее, и плохое, и одно подготавливает нас к другому, создавая основу всеобъемлющего целого нашей жизни, той целостности, которая дана нам только в результате трезвения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *