Инертен это: Инертные газы

Инертное вещество: что это такое, характеристики и виды

На этой планете есть живая и неживая материя. Этот тип материи известен как материя льется. Это вещество, которое не вступает в химические или биологические реакции. Он не может образовывать соединения и остается неизменным при определенных условиях высокой температуры. Отсутствие биологической активности означает, что это инертная, мертвая и нечувствительная материя.

В этой статье мы расскажем вам обо всех характеристиках, важности и пользе инертного вещества.

Индекс

  • 1 Características principales
  • 2 Типы инертного вещества
    • 2.1 Биологическое инертное вещество
    • 2.2 Химическое инертное вещество
  • 3 примеров

Características principales

В повседневной жизни очень часто встречаются инертные вещества любого типа. Все, что не движется, не дышит, не питается и не взаимодействует с окружающей средой, является инертным веществом.

Он находится только в одном месте из-за массы и объема, который он занимает.. Например, мы видим, что инертное вещество легко находится в нашем доме в стуле, куске металла, камнях, кирпичах, песке и т. Д. Например любопытно, что из некоторых блоков Лего. Это то, что совершенно инертно, поскольку они не живые, и внутри не развиваются какие-либо метаболические процессы.

Тем не менее, один из стоящих перед этим вопросов — что происходит с его химической реакционной способностью. Мы знаем, что пластмассы Lego полностью не перевариваются для желудочных кислот и любых агрессивных веществ. Если они не перевариваются, их можно отнести к инертным материалам. В природе вы не видите блоки из лего, а скорее камни и минералы. Это инертные неорганические тела, которые не вступают в биологическую реакцию, но реагируют химически. Благодаря протекающим в них химическим реакциям металлы, которые поддерживают большую часть всего промышленного и технологического развития человека, могут быть извлечены из них.

Типы инертного вещества

Есть разные типы инертного вещества. Посмотрим какие они

Биологическое инертное вещество

Этот тип инертного вещества должен соответствовать некоторым характеристикам, которые мы собираемся упомянуть ниже с биологической точки зрения:

  • Не усваивается: это означает, что это тип материала, который не усваивается обычными организмами. Однако на этой планете есть некоторые бактерии, которые могут переваривать эти типы веществ. Они способны испортить практически любой объект. Эти типы бактерий являются объектом интенсивных исследований.
  • Не устанавливает никаких отношений: симбиоз — это тип отношений между живыми существами. Поддерживать, но устанавливать любой тип симбиоза. Эта означает отсутствие взаимодействия на клеточном уровне с какими-либо микроорганизмами. В нем нет никаких клеток, даже мертвых. Среди характеристик инертной материи — то, что она остается совершенно безразличной к окружающей среде.
    Неважно, водная это, растительная или наземная среда. Он не обеспечивает никаких питательных веществ, но может служить убежищем для некоторых видов.
  • Нет жизни: эта характеристика важна для возможности биологического отличия от живого вещества. Это первое, что приходит в голову, когда мы используем этот термин. Когда мы говорим о чем-то неотъемлемом, мы прямо различаем что-то живое и мертвое. Разлагающийся труп не живой, поэтому он инертен. Однако есть много микроорганизмов и насекомых, которые питаются его тканями и жидкостями. Следовательно, хотя труп не является живым и не вступает в симбиоз, он усваивается или усваивается. Поскольку инертная материя не имеет жизни, ожидается, что она не движется или движется сама по себе. Но есть исключения. Это неодушевленный объект или элемент естественного или искусственного происхождения, который может вытесняться действием некоторых внешних геологических факторов, таких как ветер или вода.

Химическое инертное вещество

Он считается инертным с клинической точки зрения. То есть характеристики, о которых мы упомянули выше, не имеют никакого отношения к этому типу материи. Есть несколько примеров, таких как упомянутый выше блок эго, который не поддается разрушению. Тефлон в кастрюлях также инертен как биологически, так и химически. Посмотрим, каковы характеристики химического инертного вещества:

  • В нормальных условиях они не реагируют: Он не должен вступать в реакцию при комнатной температуре или атмосферном давлении. Его можно поддерживать даже при умеренно более высоких температурах и давлениях.
  • Имеет очень сильные ссылки:
    иметь возможность иметь химическую стабильность — это то, что они не вступают в реакцию, сохраняют очень прочные связи. Если он не предлагает более сильных связей, он может реагировать из-за своих химических свойств. Ключевым моментом является отсутствие стабильности связи. Чем сложнее разрывная прочность связи, тем важнее инертная масса. Поскольку его звенья являются частью, следует ожидать, что коррозионные вещества не могут ни разрушить, ни разрушить этот материал.
  • Вам не нужны электроны: Большинство веществ вступают в реакцию с целью получения новых электронов и некоторой энергетической стабильности. В этом веществе нет необходимости приобретать или терять электроны, поэтому никакой тип химической реакции не задействован. Обычно это происходит в известных благородных газах, которые представляют собой инертное вещество.
  • Очень медленно реагирует:
    Также возможно узнать как инертное вещество то, что очень медленно реагирует. Молекулы имеют определенную структурную геометрию, которая делает невозможным их заметную или полезную реакцию.

примеров

Давайте посмотрим на некоторые примеры инертной материи:

  • Объекты и материалы: Вся жесткость, которую мы видим вокруг, считается инертной материей, пока она не является живой, потому что она живая, чтобы считаться живой материей. Мы можем установить некоторые примеры, такие как ткань, калькуляторы, лампочки, бумага, стекло, колодец, камни, на столе, стуле, выключателях и т. Д.
  • Азот: Это полностью инертный газ, поскольку организм не усваивает его, когда мы дышим, и он очень слабо реактивен. У него очень прочные перемычки, что делает его практически нереактивным. Некоторые из их реакций происходят во время грозы. Также может случиться так, что он реагирует при перегреве некоторых металлов.
  • Биоразлагаемый пластик: это биологически инертные материалы. Поскольку они могут перевариваться микроорганизмами, разрушающими указанный пластик, у него все еще нет собственной жизни. Если мы проанализируем это с клинической точки зрения, они не полностью инертны, поскольку могут растворяться в некоторых растворителях до коррозионных веществ.
  • Ископаемые: Будучи мертвыми существами, пойманными в ловушку в скале, они считаются инертным веществом, поскольку в нем нет ни жизни, ни деградации.
  • Благородные газы: Мы уже упоминали ранее, что эти газы вместе с азотом и оксидом углерода являются газами, наименее реагирующими естественным образом.

Я надеюсь, что с помощью этой информации вы сможете больше узнать о том, что такое инертное вещество и каковы его характеристики.


ИНЕРТНЫЙ — значение слова ИНЕРТНЫЙ


значение, определение слова

ИНЕРТНЫЙ [нэ], -ая, -ое; -ген, -тна. 1. полн. ф. Обладающий инерцией (в 1 знач.) (спец.). 2. Бездеятельный, безынициативный. И. человек. Относиться к чему-н. инертно (нареч.). * Инертные газы (спец.) — благородные газы (аргон, гелий, неон, радон и нек-рые другие), в обычных условиях не вступающие в химические реакции. II сущ. инертность, -и, ж. (ко 2 знач.).

Морфология

  • Прилагательное, полная форма, неодушевленное, мужской род
  • Прилагательное, полная форма, мужской род

Книги

Производство стали в электропечах. Обработка металла инертными газами

Представлены современные методы внеагрегатной обработки металла, основные положения теории подобия, показаны особенности применения физического моделирования в исследовании гидрогазодинамических процессов в агрегатах ковшевого рафинирования.

Структура мироздания Вселенной. Часть 2. Макромир

… шаровой молнии и шарового вихревого поля. Большое внимание уделено возможности производства антигравитационных оболочек-коконов вокруг поверхности твёрдых тел, уничтожения инертности тел и безынерцио…

Обобщение модели Васичека на случай многих факторов: пример спот-ставки с двумя факторами

…за спот-ставки и оценки квадратичных рисков прогноза. Для оценки весов агентов и коэффициента «инертности» их инвестиций мы используем численное обратное преобразование Лапласа, примененное к ряду авт…

Сотворение Земли. Как живые организмы создали наш мир

…икакие существенные запасы полезных ископаемых – от органических угля и нефти до, казалось бы, инертного

золота – не могли бы образоваться без влияния живых существ. О том, как формировалась наша план…

Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников

…ственного профессионала? Что должен делать руководитель, чтобы навсегда избавить работников от инертности и пассивности? Как отладить бизнес-процессы, чтобы повысить эффективность работы персонала? …

Слова близкие по значению

  • ГЕЛИЙ , -я, м. Химический элемент, инертный газ без цвета и запаха, самый легкий газ после водорода. II прил. гелиевый, -ая, -ое.
  • АРГОН , -а, м. Химический элемент, инертный газ без цвета и запаха, в электрических лампах и осветительных трубках дающий…
  • КРИПТОН , -а, м. Химический элемент, инертный газ без цвета и запаха, применяемый в электрических лампах и рекламных трубках и дающий…
  • РАДОН , -а, м. Радиоактивный химический элемент — инертный газ, продукт распада радия, используемый в научной практике и в. ..
  • НЕОЛОГИЗМ , -а, м. В языкознании: новое, слово или выражение, а также новое значение старого слова. Неологизмы нового времени. …
  • КРЯХТЕТЬ , -хчу, -хтишь; несов. (разг.). 1. Издавать глухие неясные звуки (от боли, физического напряжения). 2. перен. …
  • ИНЕРЦИЯ , -и, ж. 1. Свойство тел сохранять состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, пока кака-я-н. внешняя сила не…
  • БЛАГОРОДНЫЙ , -ая, -ое; -ден, -дна. 1. Высоконравственный, самоотверженно честный и открытый. Б. человек. Б. поступок. …
  • МАСЛЯНЫЙ , -a, м. Последователь масонства, член масонской ложи [первонач. фармазон и франкмасон]. II прил. масонский, -ая, -ое. …

Статьи и публикации

Какие бывают инертные газы? | ООО …

Какие типы инернтых газов бывают? Что такое инертный газ?

Что такое неон? — Генон

В 1898 году английский учёный Уильям Рамзай выделил инертный газ «методом исключения …

инертный (инертный это, что такое …

инертный: ИНЕ́РТНЫЙ нэ , -ая, -ое; -тен, -тна. 1. полн. ф. Обладающий инерцией (в 1 знач.) (спец.). 2.

инертный (инертный это, что такое …

инертный: ИНЕ́РТНЫЙ, инертная, инертное; инертен, инертна, инертно (·книж. ).1. Обладающий …

Аргонно-дуговая сварка. Сварка …

Итак, что это такое и с чем это едят? Образно … из которого во время сварки дует инертный …

Статьи и публикации -Что такое ПВХ?

Статьи и публикации -Что такое ПВХ? … повышает звуко- и теплоизоляцию, или инертный …

HID ксенон — Что такое HID? — Авто …

Часто покупатели интересуются у нас, что такое … что колба наполнена ксеноном — это инертный …

Что такое ксенон и биксенон …

Что такое ксенон и биксенон? Ксенон – это инертный газ, открытый английскими учеными У …

Что такое стеклопакет — Окна-МПО

Стеклопакет, что такое стеклопакеты — на Окна … сухого воздуха: такой воздух( либо инертный …

Что такое ПВХ — Дизайн интерьеров …

Что такое ПВХ … Некоторые считают, что инертный газ в …

Ближайшие слова

  • ИНДУКЦИЯ
  • ИНДУЛЬГЕНЦИЯ
  • ИНДУС
  • ИНДУСТРИАЛИЗИРОВАТЬ
  • ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ
  • ИНДУСТРИЯ
  • ИНДЮК
  • ИНДЮШКА
  • ИНДЮШОНОК
  • ИНЕЙ
  • ИНЕРТНЫЙ
  • ИНЕРЦИЯ
  • ИНЕТЬ
  • ИНЖЕНЕР
  • ИНЖЕНЕРИЯ
  • ИНЖЕНЕРНЫЙ
  • ИНЖИР
  • ИНИСТЫЙ
  • ИНИЦИАЛЫ
  • ИНИЦИАТИВА
  • ИНИЦИАТИВНЫЙ
  • ИНИЦИАТОР
  • ИНКА
  • ИНКАССАТОР
  • ИНКВИЗИТОР
  • ИНКВИЗИЩЯ
  • ИНКИ
  • ИНКОГНИТО
  • ИНКОРПОРИРОВАТЬ
  • ИНКРИМИНИРОВАТЬ
  • ИНКРУСТАТОР

Проблема знания без понимания – Эффективиология

 

Инертное знание – это информация, которую человек знает, но не понимает полностью, а это означает, что он может только распознавать, выражать или использовать ее очень ограниченными способами. Например, учащийся имеет инертное знание, если он запоминает математическую формулу и может повторить ее, но не понимает, что она означает и каковы ее последствия.

Инертное знание — проблематичное и распространенное явление, поэтому важно его понять. Таким образом, в следующей статье вы узнаете больше об инертных знаниях и увидите, что вы можете сделать с этим на практике.

 

Содержание

Примеры инертного знания

Примером инертного знания в контексте изучения языка является грамматическое правило, которое кто-то выучил наизусть, не понимая, что это правило на самом деле означает, и не зная, как его использовать при разговоре на языке. Точно так же в том же контексте инертное знание может также состоять из словарных слов, определения которых кто-то запомнил, не имея возможности использовать распознавание или использование этих слов во время общения.

Кроме того, примеры инертных знаний появляются в различных других областях. Примечательно, что это явление обычно обсуждается в контексте образования, как в следующей цитате:

«Инертное знание лежит на чердаке ума, распаковывается только тогда, когда это специально вызвано викториной или прямой подсказкой, но в остальном пылится… К сожалению. Значительные знания, которые мы хотели бы видеть активно используемыми, оказываются инертными.

Учащиеся обычно узнают об обществе и себе на уроках истории и общественных наук, но не связывают их с сегодняшними событиями или семейной жизнью. Студенты изучают концепции науки, но мало связаны с окружающим миром. Учащиеся изучают методы математики, но не могут связать их с повседневными приложениями или с научными исследованиями».

— Из книги «Многоликий конструктивизм» (Дэвид Перкинс, в Educational Leadership , Volume 57, Issue 3, 1999)

следующая цитата:

«… учащиеся профессионально-технических училищ испытывают трудности с применением математических формул, необходимых для расчета сложных процентов и реальных процентов. Многие учащиеся не понимают значения используемых переменных и арифметических связей. Во многих случаях они просто заучивают формулы наизусть и применяют их более или менее механически. Выбор формул и конкретных переменных часто остается привязанным к самым поверхностным особенностям задачи, которые могут быть несущественными для решения задачи.

Следовательно, новые варианты поверхности приводят к низкой производительности, даже если глубинная структура задачи остается неизменной. Следует отметить, что известные формулы действительно могут быть успешно применены обычным механическим способом. Однако, если структура задания разнообразна — ситуация, которая весьма вероятна на рабочем месте, — проблемы с приобретением знаний, а также отрицательный перенос предсказуемы».

— Из «Преодоление проблем применения и передачи знаний» (Старк и др., 2004)

Кроме того, еще один пример инертного знания появляется в следующей истории, рассказанной лауреатом Нобелевской премии по физике Ричардом Фейнманом:

Я обучал группу студентов, которые впоследствии стали учителями…

Я обнаружил очень странное явление: я мог задать вопрос, на который ученики сразу же ответили. Но в следующий раз, когда я задавал вопрос — та же тема и тот же вопрос, насколько я мог судить, — они вообще не могли на него ответить! Например, однажды я говорил о поляризованном свете и дал им всем несколько полосок поляроида.

Полароид пропускает только тот свет, электрический вектор которого направлен в определенном направлении, поэтому я объяснил, как можно определить, в какую сторону поляризован свет, по темному или светлому поляроиду.

Сначала мы взяли две полоски поляроида и повернули их, пока они не пропускали больше всего света. Сделав это, мы могли сказать, что две полоски теперь пропускали свет, поляризованный в том же направлении, что и то, что проходило через один кусок поляроида, могло проходить и через другой. Но потом я спросил их, как можно отличить абсолютное направление поляризации, для одиночного кусочка поляроида.

Они понятия не имели.

Я знал, что это требует определенной изобретательности, поэтому дал им подсказку: «Посмотрите на свет, отражающийся от залива снаружи».

Никто ничего не сказал.

Тогда я сказал: «Вы когда-нибудь слышали об угле Брюстера?»

«Да, сэр! Угол Брюстера — это угол, при котором свет, отраженный от среды с показателем преломления, полностью поляризован».

«А в какую сторону поляризуется свет при отражении?»

«Свет поляризован перпендикулярно плоскости отражения, сэр». Даже сейчас я должен думать об этом, они знали это холодно! Они даже знали, что тангенс угла равен индексу!

Я сказал: «Ну?»

Пока ничего. Они только что сказали мне, что свет, отраженный от среды с индексом, такой как бухта снаружи, поляризован; они даже сказали мне, каким образом он поляризован.

Я сказал: «Посмотрите на бухту снаружи через полароид. А теперь поверни полароид».

«О, это поляризовано!» Они сказали.

После долгих поисков я, наконец, понял, что ученики все запомнили, но ничего не знали. Когда они услышали «свет, который отражается от среды с показателем», они не знали, что это означает материал , такой как вода . Они не знали, что «направление света» — это направление, в котором вы видите что-то, когда смотрите на это, и так далее. Все было полностью запомнено, но ничего не было переведено в осмысленные слова. Поэтому, если бы я спросил: «Что такое угол Брюстера?» Я захожу в компьютер с правильными ключевыми словами. Но если я скажу: «Посмотри на воду», ничего не произойдет — у них ничего нет под «Посмотри на воду»!

— Из «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман»

Фейнман также поделился другой историей с похожим примером инертного знания:

Позже я посетил лекцию в инженерной школе. Лекция шла так, в переводе на английский язык: «Два тела. . . считаются эквивалентными. . . при равных крутящих моментах. . . будет производить. . . одинаковое ускорение. Два тела считаются эквивалентными, если равные крутящие моменты будут производить одинаковое ускорение». Все студенты сидели и записывали под диктовку, и когда профессор повторил предложение, они проверили его, чтобы убедиться, что правильно его записали. Затем они записали следующее предложение, и так далее. Я был единственным, кто знал, что профессор говорил об объектах с одинаковым моментом инерции, и это было трудно понять.

Я не представлял, как они что-то из этого вынесут. Здесь он говорил о моментах инерции, но не было разговора о том, как тяжело толкнуть дверь, когда вы ставите тяжелые грузы снаружи, по сравнению с тем, когда вы ставите их рядом с петлей — ничего !

После лекции я обратился к студенту: «Вы делаете все эти записи, что вы с ними делаете?»

«О, мы их изучаем», — говорит он. — У нас будет экзамен.

«Как будет проходить экзамен?»

«Очень просто. Теперь я могу сказать вам один из вопросов. Он смотрит в свой блокнот и говорит: «Когда два тела эквивалентны?» А ответ: «Два тела считаются эквивалентными, если равные крутящие моменты вызывают одинаковое ускорение». «выучить» все это, а не вообще ничего не знать , кроме того, что они выучили наизусть.

— Из «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман»

 

Когда знание считается инертным

Ключевая причина того, что знание считается инертным, состоит в том, что человек только знает его, но на самом деле не понимает его и, следовательно, мало что может с ним сделать. Соответственно, когда чьи-то знания инертны, это может означать, что:

  • Они не понимают, что они означают, каковы их последствия или как они связаны с другими соответствующими знаниями.
  • Они не могут распознать его, когда он представлен способами или контекстом, которые даже немного отличаются от тех, к которым они привыкли.
  • Они не знают, как применять его на практике или не знают, как это сделать, когда необходима даже незначительная корректировка.

Например, в контексте физики инертное знание может включать в себя способность повторять формулу дословно, не понимая, что она означает, не распознавая ее, когда она сформулирована не так, как вы привыкли, и не зная, как его использовать.

Эта концептуализация инертного знания обсуждалась многими учеными и педагогами. Ниже приводится ключевой пример этого из книги, которая популяризировала эту концепцию:

«Приучая ребенка к мыслительной деятельности, прежде всего, мы должны остерегаться того, что я буду называть «инертными идеями»⁠, то есть идей, которые просто принимаются в уме без использования или проверки, или брошены в новые комбинации».

— Из «Целей образования» Альфреда Норта Уайтхеда (1929)

Другой пример:

«Вам нужно фактов, чтобы иметь смысл; они являются основой для понимания, но их никогда не бывает достаточно. Инерция как патология описывает такие состояния ума, когда люди узнают что-то, но просто не могут выйти за пределы фактов, не могут их синтезировать, думать вместе с ними или применять их в другой ситуации».

⁠— Из «Серьезное отношение к обучению» Ли С. Шульмана (1999)

Кроме того, при концептуализации инертных знаний полезно использовать таксономию Блума , которая описывает шесть основных типов способностей в контексте образовательных целей (представлены здесь на основе пересмотренной версии таксономии):

  1. Запоминание. Это включает в себя «Извлечение соответствующих знаний из долговременной памяти» путем выполнения таких действий, как вспоминание и , распознающие .
  2. Понимание. Это включает «Определение смысла обучающих сообщений, включая устное, письменное и графическое общение», путем выполнения таких действий, как интерпретация , иллюстрация , классификация , обобщение , вывод , 9000 7 сравнение , и , объясняющий .
  3. Заявление. Это включает в себя «выполнение или использование процедуры в данной ситуации» путем выполнения таких действий, как выполняет и реализует .
  4. Анализ. Это включает в себя «Разбиение материала на составные части и определение того, как части соотносятся друг с другом и с общей структурой или назначением», путем выполнения таких действий, как дифференциация , организация и приписывание .
  5. Оценка. Это включает в себя «вынесение суждений на основе критериев и стандартов» путем выполнения таких действий, как проверка и критикуют .
  6. Создание. Это включает в себя «соединение элементов для формирования нового, согласованного целого или создания оригинального продукта» путем выполнения таких действий, как создание , планирование и производство .

В соответствии с этим инертное знание можно рассматривать как знание, которое человек может использовать только для базовых действий, в первую очередь связанных с запоминанием , что является низшим уровнем способностей в таксономии Блума. Более того, даже на этом уровне инертное знание иногда можно использовать лишь в ограниченной степени; например, кто-то может признают материал , который является частью их инертных знаний, но только до тех пор, пока материал представлен именно так, как они его знают.

И наоборот, исходя из этой таксономии, активное (т. е. неинертное) знание можно рассматривать как знание, которое человек также может использовать более изощренными способами, предполагающими более высокие уровни способностей и мышления, например, понимание , применение и создание .

Более того, исходя из этой таксономии, можно рассматривать различие между инертным и активным знанием как относящееся к спектру, а не к бинарному статусу. Это означает, что вместо того, чтобы просто классифицировать знание как инертное или активное, можно классифицировать степень его инертности или активности на основе типа действий, которые человек может выполнять с ним. Например, знания, которые кто-то может понять и применить, можно считать более активными, чем знания, которые кто-то может только запомнить, но менее активными, чем знания, которые кто-то также может анализировать и оценивать.

 

Типы знаний

Пересмотренная версия таксономии Блума, которую можно использовать при классификации инертных знаний, имеет дело с двумя измерениями обучения:

  • когнитивный процесс измерение. Сюда относятся операции, которые люди выполняют с разными типами знаний.
  • Измерение знаний . Это включает в себя различные типы знаний, которыми обладают люди.

Как было показано ранее, инертные знания можно классифицировать с помощью измерения когнитивных процессов , исходя из операций, которые человек может выполнять с ними. Однако при обсуждении концепции инертных знаний также может быть полезно понимать четыре различных типа знаний, включенных в таксономию, которые описываются следующим образом:

  • Фактические знания. Это предполагает знание «Основных элементов, которые должны знать студенты для ознакомления с дисциплиной или решения задач по ней». Например, сюда входят знание терминологии и знание конкретных деталей и элементов .
  • Концептуальные знания. Это включает в себя знание «взаимоотношений между основными элементами в более крупной структуре, которые позволяют им функционировать вместе». Например, сюда входит знание классификаций и категорий ; знание принципов и обобщений ; и знание теорий, моделей и структур .
  • Процедурные знания. Это включает в себя «Как что-то сделать; методы исследования и критерии использования навыков, алгоритмов, приемов и методов». Например, это включает знание предметных навыков и алгоритмов ; знание предметных техник и методов ; и знание критериев для определения того, когда использовать соответствующие процедуры .
  • Метакогнитивный знания. Это включает «знание познания в целом, а также осознание и знание собственного познания». Например, сюда входят стратегических знаний ; знания о когнитивных задачах, включая соответствующие контекстуальные и условные знания ; и самопознание .

Любой из этих типов знания может быть инертным, хотя инертное знание чаще всего обсуждается в контексте фактического знания.

 

Как идентифицировать инертное знание

Вы можете идентифицировать инертное знание в себе и в других, проверив, какие операции может выполнять с ним человек, обладающий этим знанием. Например, если вам интересно, является ли ваше знание определенной статистической концепции инертным или нет, вы можете проверить, можете ли вы обобщить, что она означает, привести соответствующие примеры того, как ее можно реализовать, и объяснить, как она соотносится с аналогичными концепциями. . Если вы не можете сделать ничего из этого и можете только повторить базовую формулировку концепции, то это указывает на то, что ваши знания, скорее всего, инертны.

Чтобы определить, является ли знание инертным, вы можете задать соответствующие наводящие вопросы, например следующие:

  • Насколько хорошо вы распознаете его? Например, можете ли вы идентифицировать его, когда он представлен в другом контексте, к которому вы привыкли?
  • Насколько хорошо вы понимаете это? Например, можете ли вы интуитивно объяснить это тому, у кого нет опыта в соответствующей области?
  • Как хорошо ты умеешь  применить это? Например, можете ли вы реализовать его в различных реальных ситуациях?
  • Насколько хорошо вы можете анализировать его? Например, насколько хорошо вы можете связать это с другими соответствующими понятиями?
  • Насколько хорошо вы можете оценить его? Например, можете ли вы определить потенциальные проблемы с этим знанием?
  • Насколько хорошо вы можете создать с его помощью? Например, можете ли вы использовать эти знания, чтобы создать что-то новое?

Некоторые из этих вопросов потребуют изменений в зависимости от различных факторов, таких как тип рассматриваемых знаний, поэтому вам следует просто рассматривать их как общие примеры вопросов, которые вы должны задавать.

Наконец, имейте в виду, что может быть полезно определить, насколько инертно и насколько активно знание, а не просто определить, является ли оно строго инертным или строго активным. Например, если вы можете объяснить определенную концепцию ограниченным образом и реализовать ее в ограниченном диапазоне контекстов, то не обязательно правильно будет сказать, что это знание полностью инертно, но будет полезно заметить, что оно может быть инертным в некоторых аспектах, а это означает, что существуют существенные ограничения на то, как вы можете его использовать.

 

Как избежать и преобразовать инертное знание

«…теоретические идеи всегда должны находить важное применение в учебной программе ученика. Это учение не простое в применении, но очень трудное. Оно заключает в себе проблему сохранения жизни знания, предотвращения его инертности, которая является центральной проблемой всякого образования».

— Из «Целей образования» Альфреда Норта Уайтхеда

Когда дело доходит до решения проблемы инертного знания, есть три основные цели:

  • Преобразование инертного знания в активное знание.
  • Предотвращение превращения активных знаний в инертные.
  • Прежде всего избегать развития инертных знаний.

Этого можно добиться различными способами. В частности, ключевым моментом является обеспечение того, чтобы взаимодействие с соответствующими знаниями было глубоким , а не поверхностным , а это означает, что оно требует большего, чем простое запоминание и ограниченное использование в узких контекстах. Это означает, например, что если вы хотите развить активное знание какой-либо формулы физики, то вы должны не только запомнить ее, но и делать с ней другие действия, например применять ее во многих контекстах, объяснять ее значение и показывать, как это относится к другим формулам.

Чтобы сделать это успешно, полезно рассмотреть различные когнитивные процессы, описанные в таксономии Блума, и убедиться, что соответствующие знания используются для участия в как можно большем количестве из них, насколько это возможно или необходимо. В частности, это может включать следующее:

  • Запоминание информации и способность распознавать ее, даже когда она появляется в других формах или контекстах, чем те, к которым вы привыкли.
  • Понимание информации путем выполнения таких действий, как ее интерпретация, создание соответствующих примеров, ее обобщение и объяснение.
  • Применение информации путем выполнения таких действий, как ее реализация в реальных сценариях.
  • Анализ информации путем организации ее в разные части и понимания того, как эти части соотносятся друг с другом.
  • Оценка информации путем таких действий, как ее критика и вынесение соответствующих суждений.
  • Создание новых вещей на основе информации, например, путем объединения нескольких фрагментов знаний для формирования новой теории.

В целом, чтобы решить проблему инертных знаний, нужно активировать уже инертные знания, предотвратить превращение активных знаний в инертные и, в первую очередь, избежать развития инертных знаний. Чтобы достичь этого, вы должны обеспечить, чтобы взаимодействие с соответствующими знаниями было глубоким , а это означает, что оно включает в себя ряд сложных когнитивных процессов, таких как применение, анализ и оценка.

 

Рассказывание и формирование знаний

Когда дело доходит до избегания и преобразования инертных знаний, полезным для понимания является различие между рассказыванием знаний и построением знаний :

  • Рассказыванием знаний предполагает относительно поверхностное взаимодействие с учебным материалом , как правило, только пройдясь по нему с небольшим анализом или размышлением. Примером рассказывания знаний является повторное чтение материала, чтобы запомнить его, или сидение на лекции, где от вас ожидают, что вы ничего не будете делать, кроме как слушать и записывать то, что вам говорят.
  • Наращивание знаний предполагает относительно глубокое изучение учебного материала, например, путем его глубокого анализа и изучения с разных точек зрения. Наращиванию знаний может способствовать использование различных методов, таких как выделение ключевых моментов в материале, установление связей между различными частями материала и задавание открытых вопросов по материалу.

Инертное знание связано с концентрацией внимания на передаче знаний, и, чтобы избежать этого, вы должны вместо этого сосредоточиться на создании знаний.

 

Избегание инертных знаний в образовании

«Обучение инертными идеями не только бесполезно: оно, прежде всего, вредно — Corruptio optimi, pessima [развращение лучших хуже всего]. ”

— Из «Целей образования» Альфреда Норта Уайтхеда

Рекомендации и методы, изложенные в предыдущих подразделах, могут быть полезны как для избегания инертных знаний в вашем собственном обучении, так и для избегания их при обучении других . Однако в определенных контекстах, особенно в формальном образовании, могут возникнуть дополнительные соображения по этому поводу.

Примечательным источником по этой теме является книга, популяризирующая концепцию инертного знания, в которой говорится следующее:

Давайте теперь спросим, ​​как в нашей системе образования мы должны защищаться от этой умственной сухости. Мы провозглашаем две воспитательные заповеди: «Не учи слишком много предметов» и еще: «Чему учишь, учи основательно».

Результатом обучения маленьким частям большого количества предметов является пассивное восприятие разрозненных идей, не озаренных какой-либо искрой жизненной силы. Пусть основные идеи, которые вводятся в воспитание ребенка, будут немногочисленны и важны, и пусть они будут брошены во всевозможные комбинации. Ребенок должен сделать их своими и должен понять их применение здесь и сейчас в обстоятельствах его действительной жизни. С самого начала своего обучения ребенок должен испытывать радость открытия. Открытие, которое он должен сделать, заключается в том, что общие идеи дают понимание того потока событий, который льется через его жизнь, который и есть его жизнь.

Под пониманием я подразумеваю нечто большее, чем просто логический анализ, хотя он и включен. Я имею в виду «понимание» в том смысле, в каком оно используется во французской пословице: «Все понять — значит все простить». Педанты насмехаются над образованием, которое полезно. Но если образование бесполезно, то что же тогда? Разве это талант, чтобы быть спрятанным в салфетке? Конечно, образование должно быть полезным, какой бы ни была ваша цель в жизни. Это было полезно святому Августину и было полезно Наполеону. Это полезно, потому что понимание полезно.

⁠— Из «Целей образования» Альфреда Норта Уайтхеда

Кроме того, аналогичные чувства высказывали и другие. Например:

«Поскольку конечная цель любого образования — помочь учащимся выйти далеко за пределы ограничений любого формального обучения, эпидемиология инерции должна составлять серьезную область институциональных исследований для высшего образования».

⁠— Из книги Ли С. Шульмана «Серьезное отношение к обучению» (1999)

В общем, есть два основных подхода, которые вы можете использовать в образовании, чтобы избежать инертных знаний:

  • Обучать таким образом, чтобы поощрять развитие активных знаний. Например, обучая учащихся определенному понятию, помогите им правильно понять, что оно означает, как оно связано с другими вещами, которые они знают, и как они могут использовать эту информацию на практике. Кроме того, вы можете использовать различные другие методы и инструменты, такие как моделирование соответствующих сценариев, чтобы помочь учащимся перейти от относительно пассивного воспроизведения инертных знаний к более активному взаимодействию и производству знаний.
  • Поощряйте людей изучать таким образом, чтобы способствовать развитию активных знаний. Например, вы можете рассказать учащимся о концепции инертных знаний, объяснить им, почему это проблематично, и побудить их задавать себе соответствующие наводящие вопросы по мере изучения нового материала, чтобы убедиться, что новые знания, которые они развивают, активны.

Кроме того, вы должны сделать все возможное, чтобы стимулы учащихся побуждали их развивать активные знания. Например, это означает, что если вы используете тесты как часть процесса обучения и оценки, то эти тесты должны требовать активных, а не пассивных знаний.

 

Связанная концептуализация и методы

В некоторых случаях понятие инертного знания концептуализируется в более узком смысле, чем тот, который описан здесь. Примечательно, что общая концептуализация описывается следующим образом:

«В лабораторных исследованиях часто используется двухэтапная (A-B) парадигма переноса, в которой участники получают: (A) один или несколько случаев для оценки в рамках исследовательской задачи, а затем (B ) новая проблема, которую (без ведома участника) можно решить, используя реляционный принцип, представленный в (A). Выводы, основанные на этом исследовании, показывают, что люди испытывают затруднения — обычно им не удается получить доступ к сохраненным аналогам (даже к тем, с которыми они только что столкнулись) для решения новых проблем, если сигнальный и исходный случаи не имеют поверхностного сходства…

Эта широко распространенная неспособность получить доступ к соответствующему контенту из памяти называется проблемой инертных знаний…»

— Из статьи «Решение проблемы инертных знаний: построение категорий для содействия спонтанному переносу» (Kurtz & Honke, 2020 )

Существуют различные методы, которые можно использовать для решения проблемы инертных знаний в этом и подобном контексте. Как правило, они включают в себя изучение конкретных примеров вещей на концептуальном и абстрактном уровне, особенно в разных областях, чтобы улучшить их понимание людьми. Это можно сделать с помощью различных методов, таких как построение категорий, реляционная маркировка и аналогичная абстракция.

 

Резюме и выводы

  • Инертное знание — это информация, которую человек знает, но не полностью понимает, что означает, что он может только распознавать, выражать или использовать ее очень ограниченными способами.
  • Например, учащийся имеет инертное знание, если он запоминает математическую формулу и может ее повторить, но не понимает, что она означает и каковы ее последствия.
  • Чтобы преобразовать существующие инертные знания в активные знания и в первую очередь избежать развития инертных знаний, вы должны глубоко взаимодействовать с соответствующей информацией, а это означает, что вместо того, чтобы просто запоминать ее, вы должны попытаться понять, применить, проанализировать и оценить его, а также использовать его для создания новых вещей.
  • Чтобы достичь этого, вы можете делать такие вещи, как изучение примеров знаний в различных контекстах, обобщать знания, объяснять их другим, использовать их на практике, критиковать их и устанавливать связи между ними и другими знаниями.
  • Чтобы помочь другим развивать активное знание, вы также можете использовать эти методы в своем обучении или поощрять других использовать эти методы; при выполнении этого в образовательном контексте вы также можете извлечь пользу из других вещей, таких как обеспечение того, чтобы у учащихся было достаточно времени для углубленного изучения материала, и обеспечение стимулов для учащихся к развитию активных знаний.

 


Неожиданно, аргон больше не инертен

США|Неожиданно, аргон больше не инертен

https://www.nytimes.com/2000/08/24/us/in-surprise- argon-is-inert-no-more.html. 2 См. статью в исходном контексте от
августа. 24, 2000 г., раздел А, стр. 18Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Помните «благородные газы» из школьного курса химии — эти непокорные элементы, сопротивляющиеся соединению с другими атомами?

Они стали немного общительнее.

Ученые уговорили один из них, аргон, соединиться с другими атомами, чтобы сформировать соединение. Впервые за 37 лет благородный газ утратил статус отшельника.

Последнее достижение оставляет гелий и неон единственными стабильными элементами, отказывающимися соединяться в соединения.

Но тот же трюк может сработать и с этими двумя газообразными одиночками, говорят финские исследователи.

Соединение аргона не имеет практического применения. Но это еще один шаг в укрощении «благородных газов», которые настолько нереакционноспособны, что ученые считали невозможным получение из них соединений.

«Теперь учебники должны быть немного переписаны, чтобы добавить нас», — сказал Маркку Расанен, профессор физической химии в Хельсинкском университете.

Исследование опубликовано сегодня в журнале Nature.

Примерно 40 лет назад большинство ученых считали невозможным создание стабильного соединения из любого из благородных газов, таких как гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон.

Поскольку внешняя оболочка электронов, окружающих их ядра, устроена в очень стабильной форме, считалось, что они не могут быть химически связаны с другими атомами. Но в 1962 году ученые создали стабильное соединение ксенона. Следующим был завоеван Радон, а затем в 1963 от криптона. Со всеми тремя соединениями можно работать при комнатной температуре.

Хотя соединение аргона может существовать только при экстремально низких температурах, оно по-прежнему считается стабильным соединением, сказал г-н Расанен.

Работая с аргоном при температуре минус 446 градусов, он и четверо его коллег воспользовались тем фактом, что его электроны были охлаждены практически до полной остановки.

Ученые распылили аргон, смешанный с небольшим количеством фтористого водорода, на переохлажденную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *