Ингибиция социальная это в психологии: ИНГИБИЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ это

51. Ингибиция социальная это:

А) ухудшение деятельности при посторонних людях

Б) опознание чего-либо или кого-либо, процесс сличения объекта с ранее сформированным образом

В) взаимные симпатии в межличностных отношениях, единство базовых ценностей, привлекательность групповых целей, демократический стиль жизнедеятельности группы, социальный престиж группы

Г) нет правильного ответа

52. Конформность это:

А) опознание чего-либо или кого-либо, процесс сличения объекта с ранее сформированным образом

В) ухудшение деятельности при посторонних людях

В) внешняя податливость индивида групповому давлению при сохранении внутренней позиции

Г) нет правильного ответа

53. Межгрупповая дискриминация это:

А) взаимные симпатии в межличностных отношениях, единство базовых ценностей, привлекательность групповых целей, демократический стиль жизнедеятельности группы, социальный престиж группы

Б) степень приверженности к группе ее членов, показатели которой: взаимные симпатии в межличностных отношениях, единство базовых ценностей, привлекательность групповых целей, демократический стиль жизнедеятельности группы, социальный престиж группы

В) заниженная оценка членами группы деятельности других социальных групп, приводящих к враждебности в межгрупповых отношениях

Г) нет правильного ответа

54.

Фасилитация социальная это:

А) ухудшение деятельности при посторонних людях

Б) опознание чего-либо или кого-либо, процесс сличения объекта с ранее сформированным образом

В) облегчение совершения определенных действий в присутствии других людей

Г) нет правильного ответа

55. Имитативное поведение — это:

А) одна из разновидностей социально-психологического исследования, в котором участники играют предписанные им социальные роли так, как это происходило бы в реальной жизни.

Б) процедура, в ходе которой исследователь открывает участникам истинные цели проведенного исследования и в целом проводит психологическую реабилитацию испытуемых.

В) воздействие посредством информации: сведений, знаний фактов о жизненных проблемах и ситуациях.

Г) нет правильного ответа

56. Уступка в ответ на непрямое, т. е. не выраженное в форме требования, но, вместе с тем, ощущаемое индивидом, давление группы, стереотипизирующее его поведение, а также убеждения и образ мыслей:

А) конформизм

Б) Контролируемость

В) корреляция

Г) нет правильного ответа

57. Процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии:

А)межличностная аттракция

Б)социальная апперцепция

В)социальная атрибуция

Г) социальная перцепция

58. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:

А)социальная апперцепция

Б)объективность

В)социальная перцепция

С) социальная атрибуция

59. Перцептивная сторона общения состоит:

А) в обмене информацией между партнерами по общению;

Б) в организации взаимодействия между общающимися индивидами;

В) в познании понимании людьми друг друга;

Г) в планировании общей деятельности.

60. Процесс, возникающий при межчеловеческом взаимодействии на основе естественного общения и протекающий в форме восприятия и понимания одним человеком другого:

А) социальная перцепция

Б) социальная атрибуция

В) межличностная аттракция

С) социальная апперцепция

Дидактическая единица 3. Малая группа, основные параметры и социометрическая структура группы. Структура социальной власти в малой группе. Коммуникативная структура группы. Групповая совместимость. Проблема групповой сплоченности.

Проблема принятия группового решения, эффективности групповой деятельности. Феномены межгруппового взаимодействия.

61. Реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке:

А)диффузная группа

Б)малая группа

В)официальная группа

Г) референтная группа

62. Группа, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы:

А)неформальная

Б)формальная

В)референтная

Г) диффузная

63. Группа, имеющая юридически фиксированный статус, члены которой объединены социально заданной деятельностью, организующей их труд:

А)формальная

Б)неформальная

В)референтная

Г) лабораторная

64. Группа, специально создаваемая для выполнения экспериментальных заданий в лабораторных условиях:

А)референтная

Б)лабораторная

В)естественная

Г) условная

65. Общность людей, объединенная по определенному признаку (характеру деятельности, полу, возрасту, уровню образования и т.д.), являющаяся объектом изучения социальной психологии и включающая субъектов, которые не имеют прямых или косвенных объективных взаимоотношений друг с другом:

А)условная группа

Б)референтная группа

В)лабораторная группа

Г) официальная группа

66. Контактная, неорганизованная общность, характеризующаяся высокой степенью конформизма составляющих её индивидов, действующая эмоционально и относительно единодушно:

А)малая группа

Б)референтная группа

В)большая группа

Г) толпа

67. Социометрическая процедура впервые предложена:

А)Коломенским Я.Л.;

Б)Парыгиным Б.Д.;

В)Морено Дж;

Г) Олпортом Г..

68. Климат социально-психологический это:

А) качество межличностных отношений, влияющих на продуктивность совместной деятельности, зависящее от уровня группового развития

Б) совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, присущих различным этапам развития группы

В)– ухудшение деятельности при посторонних людях

Г) нет правильного ответа

69. Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующих весь цикл жизнедеятельности малой группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад:

А)групповая поляризация

Б)групповая изоляция

Г) групповая динамика

Г) развитие группы

70.

Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы – это:

А)групповые нормы

Б)групповые ценности

В)групповые требования

Г) характеристика группы

71. Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:

А)социальный статус

Б)социальное положение

В)социальное положение

Г) социальный престиж

72. Индивидуальный вклад в совместную деятельность при увеличении числа участников:

А)остается неизменным;

Б)пропорционально увеличивается;

В)резко возрастает;

Г) пропорционально уменьшается.

73. Интерактивная сторона общения состоит в:

А)в восприятии и познании партнера по общению;

Б)в обмене информацией между партнерами по общению;

В)в установлении контакта между людьми;

Г) в организации взаимодействия между общающимися индивидами.

74. Групповые нормы –

а) это правила, принятые группой;

б) это правила, которым должно подчиняться поведение членов группы;

в) выполняют функцию регуляции поведения членов группы;

г) поддерживаются групповыми санкциями;

д) связаны с ценностями группы;

е) все ответы верны.

75. Механизмы, посредством которых группа контролирует соблюдение членами группы групповых норм, называются:

а) групповое давление;

б) групповое мнение;

в) групповое ожидание;

г) групповые санкции;

д) верны ответы А и Б;

е) все ответы верны.

76. Основными признаками социальной группы являются:

а) интегральные психологические характеристики;

б) наличие параметров группы как целого;

в) способность индивидов к согласованным действиям;

г) действие группового давления;

д) установление определенных отношений между членами группы;

е) все ответы верны.

77. К формам групповой дискуссии можно отнести:

а) совещание;

б) мозговой штурм;

в) синектика;

г) консилиум;

д) верны ответы А и Б;

е) все ответы верны.

78. Отличие лидера от руководителя заключается в том, что:

а) лидер призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе, тогда как руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений группы;

б) лидерство можно констатировать в условиях микросреды, тогда как руководство – элемент макросреды;

в) лидер избирается, а руководитель назначается;

г) явление лидерства более стабильно по сравнению с руководством;

д) верны ответы А и Б;

е) все ответы верны.

Социальная фасилитация и ингибиция

Социальная фасилитация — естественно происходящее повышение активности субъекта вследствие наличия социального окружения. Фасилитатор — тот, чье присутствие дает облегчение, кто естественным образом способствует повышению показателей в производимой человеком (или группе) деятельности. Один из эффектов «группы» состоит в том, что активность индивида повышается в условиях ее осуществления в «группе» по сравнению с обычным уровнем этой же активности при индивидуальном осуществлении. Чаще всего социальная фасилитация обнаруживается в ситуации соревнования с другими членами «группы». Данный эффект замечен не только у людей, но и у животных, например в пищевом поведении (у насекомых, рыб, кур, крыс и др.)

Социальная фасилитация — изменение поведения, вызванное присутствием других людей. Проявляется в усилении активности и эмоционального возбуждения.

Усиление возбуждения в присутствии других либо помогает эффективно выполнять задачу (фасилитация), либо мешает этому (ингибиция).

Считается, что человек в одиночестве чувствует себя более спокойно и не волнуется, как выглядит его поведение со стороны. Как только появляется хотя бы один посторонний наблюдатель, поведение меняется: начинает зависеть от социальной оценки, человек больше обращает внимание на то, что происходит вокруг и тщательнее контролирует свою деятельность. Возникает внутренний конфликт между потребностью уделять внимание аудитории и самой задаче.

Социальная фасилитация влияет на эффективность деятельности. Психологические исследования установили, что в присутствии других человек склонен лучше выполнять относительно простые или хорошо знакомые задачи. Скорость и качество такой работы увеличивается (фасилитируется). В случае выполнения чего-то нового или сложного эффективность снижается (проявляется эффект ингибиции). В присутствии посторонних мы демонстрируем больше «показного» усердия «на публику», поэтому хуже выполняем новые или сложные задачи.

 

Факторы, влияющие на эффект социальной фасилитации и ингибиции

1. Уровень мастерства. Феномен фасилитации и ингибиции проявляется по-разному у «новичков» и «профессионалов». Например, человек, который только учится чему-то новому, тренируясь самостоятельно, чувствует себя более спокойно, чем рядом с людьми. Присутствие других вызывает у него эмоциональное напряжение и приводит к ошибкам. Прежде он должен овладеть навыками в спокойной атмосфере, отработать их до автоматизма, и только потом переходить к «выступлениям на публику».

Опытные профессионалы, достаточно ловкие и натренированные, наоборот — и присутствии других людей улучшают свою эффективность, поскольку чувствуют себя уверенно в давно знакомой деятельности и стремятся продемонстрировать свои умения.

2. Компетентность аудитории. Человек склонен работать лучше, если его коллеги-наблюдатели обладают немного большей компетентностью, чем он сам (однако разница в профессионализме не должна быть слишком большой).

3. Значимость аудитории. Эмоциональное возбуждение снижается, если в группу авторитетных людей включаются те, чье мнение нам безразлично — фасилитация уменьшается.

4. Знакомство с наблюдателями. Наибольшее проявление эффекта социальной фасилитации (ингибиции) происходит, когда присутствующие нам не знакомы и мы не успеваем следить за ними.

5. Личностная тревожность и боязнь социальных оценок. Наибольшее влияние чувствуют на себе те, кто переживает по поводу мнений наблюдателей.

6. Пол наблюдателей. Люди обычно больше испытывают на себе действие фасилитации или ингибиции, если аудитория состоит из представителей противоположного пола. Так, женщина выполнит легкое задание лучше и быстрее в присутствии мужчин, но сделает больше ошибок в сложном задании.

7. Настроение. На фасилитацию влияет также настроение: хорошее настроение и расположение духа способно усилить ее.

 

Помеха при выполнении сложных задач

Экспериментально было доказано, что в присутствии посторонних люди, переживающие стресс, больше потеют, у них учащаются дыхание и пульс, больше напрягаются мышцы и заметнее поднимается артериальное давление. Участники экспериментов при наблюдателях быстрее решали простые примеры на умножение и вычеркивали из текста определенные буквы. Однако в определенных ситуациях посторонние люди мешали. Так, в присутствии наблюдателей студенты быстрее справлялись с легким лабиринтом и дольше — с трудным.

Социальный психолог Роберт Зайонц предположил, что возбуждение благоприятствует решению простых задач, но осложняет выполнение сложных. Наматывание лески, решение простых примеров на умножение, выполнение заданий, связанных с пищей, — при таких простых действиях присутствие посторонних «подстегивает» нас. Усвоение нового материала, прохождение лабиринта или решение сложных математических задач — более трудные задания, правильные реакции на которые с самого начала совсем не так очевидны. В подобных ситуациях присутствие посторонних приводит к увеличению числа неверных ответов. В обоих случаях «работает» одно и то же общее правило: возбуждение благоприятствует доминирующим реакциям. При этом само возбуждение лишь отчасти является следствием боязни оценки и рассеяния внимания на посторонних (из книги Д. Майерс «Социальная психология»).

Свойство фасилитации социальной противоположно ингибиции. Социальная ингибиция — естественно происходящее снижение активности субъекта вследствие наличия социального окружения (от лат. inhibere — сдерживать, останавливать). Ухудшение продуктивности выполняемой деятельности, ее скорости и качества в присутствии посторонних людей или наблюдателей, как реальных, так и воображаемых.

Социальная заторможенность, чувство принадлежности и уязвимость к проблемам интернализации

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2018 1 января; 225: 207-213.

doi: 10.1016/j.jad.2017.08.034. Epub 2017 16 августа.

Элизабет Л де Мур 1 , Йохан Денолле 2 , Одилия М Ласюль 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды.
  • 3 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды; Кафедра психологии развития, Утрехтский университет, Нидерланды.
  • PMID: 28837955
  • DOI: 10.1016/j.jad.2017.08.034

Элизабет Л. де Мур и др. J Аффективное расстройство. .

. 2018 1 января; 225: 207-213.

doi: 10. 1016/j.jad.2017.08.034. Epub 2017 16 августа.

Авторы

Элизабет Л де Мур 1 , Йохан Денолле 2 , Одилия М Ласюль 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды.
  • 3 Кафедра медицинской и клинической психологии, Тилбургский университет, Нидерланды; Кафедра психологии развития, Утрехтский университет, Нидерланды.
  • PMID: 28837955
  • DOI: 10.1016/j.jad.2017.08.034

Абстрактный

Фон: Цель этого исследования состояла в том, чтобы предоставить концептуальный тест того, как связаны социальная заторможенность, чувство принадлежности и проблемы интернализации, и является ли чувство принадлежности умеренным или опосредованным отношением между социальной заторможенностью и проблемами интернализации.

Методы: Были использованы данные двух волн голландской интернет-когорты LISS (продольные интернет-исследования социальных наук; N = 511, M возраст = 52,09 года). Социальное торможение было измерено с помощью DS14 в 2012 году, чувство принадлежности (т. е. чувство отрезанности и наличие людей, с которыми можно по-настоящему поговорить) измерялось с помощью Общего индекса социальной изоляции в 2012 году, а интернализация проблем с помощью MHI-5 в 2015 году.

Полученные результаты: Социальное торможение было связано с более низким чувством принадлежности и более интернализирующими проблемами. Низкое чувство принадлежности было связано с более интернализирующими проблемами. Результаты показали отсутствие модерации. Однако были обнаружены доказательства частичного посредничества. То есть чувство отрезанности и наличие людей, с которыми можно по-настоящему поговорить, объясняло часть связи между социальным торможением и интернализацией проблем. Все анализы контролировались по полу, возрасту и доходу.

Ограничения: Элементы, используемые для измерения чувства принадлежности, охватывают только часть конструкта. Исследование не было полностью проспективным, поэтому никаких выводов о причинно-следственной связи сделать нельзя.

Выводы: Низкое чувство принадлежности является ключевым фактором, который следует учитывать при попытке понять индивидуальные различия в интернализирующей психопатологии, связанной с социальным торможением.

Ключевые слова: Интернализация проблем; посредничество; На модерации; Чувство принадлежности; Социальное торможение.

Copyright © 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Последовательности дезадаптации: предподростковая саморегуляция, подростковые негативные социальные взаимодействия и психопатология молодых взрослых.

    Ласюль О.М., Винстра Р., Воллеберг В.А.М., Ормель Дж. Ласюль О.М. и соавт. Дев психопат. 2019 фев; 31 (1): 279-292. дои: 10.1017/S0954579417001808. Epub 2017 12 декабря. Дев психопат. 2019. PMID: 29229016

  • Взаимосвязь между возрастом, чувством принадлежности и депрессивными симптомами среди австралийских геев и лесбиянок.

    Макларен С., Гиббс П.М., Уоттс Э. Макларен С. и др. Дж гомосекс. 2013;60(1):1-15. дои: 10.1080/00918369.2013.735933. Дж гомосекс. 2013. PMID: 23241198

  • Пути от жестокого обращения с детьми к интернализации проблем: восприятие контроля в качестве посредников и модераторов.

    Болджер К.Е., Паттерсон С.Дж. Болгер К.Е. и соавт. Дев психопат. 2001 Осень; 13 (4): 913-40. Дев психопат. 2001. PMID: 11771914

  • Трансляционное исследование для предотвращения интернализации проблем в раннем детстве.

    Bayer JK, Rapee RM, Hiscock H, Ukoumunne OC, Mihalopoulos C, Wake M. Байер Дж. К. и соавт. Подавить тревогу. 2011 Январь; 28 (1): 50-7. doi: 10.1002/da.20743. Подавить тревогу. 2011. PMID: 21049533 Обзор.

  • Личность — ресурс или риск для успешного развития.

    Пулккинен Л. Пулккинен Л. Scand J Psychol. 2009 декабрь; 50 (6): 602-10. doi: 10.1111/j.1467-9450.2009.00774.x. Scand J Psychol. 2009. PMID: 19930259 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Позитивные отношения опосредуют двусторонние связи между симптомами депрессии и тревоги.

    Барбер К.Е., Зайнал Н.Х., Ньюман М.Г. Барбер К.Е. и др. J Аффективное расстройство. 2023 1 марта; 324: 387-394. doi: 10.1016/j.jad.2022.12.082. Epub 2022 28 декабря. J Аффективное расстройство. 2023. PMID: 36584704

  • Стресс и одиночество меньшинств в глобальной выборке взрослых сексуальных меньшинств: роль социальной тревожности, социальной ингибированности и участия в сообществе.

    Элмер Э.М., ван Тилбург Т., Фоккема Т. Элмер Э.М. и соавт. Arch Sex Behav. 2022 Май; 51 (4): 2269-2298. doi: 10.1007/s10508-021-02132-3. Epub 2022 27 января. Arch Sex Behav. 2022. PMID: 35084615 Бесплатная статья ЧВК.

  • Распространенность общих проблем с психическим здоровьем среди рабочих-мигрантов: систематический обзор и метаанализ.

    Хасан С.И., Йи А., Ринальди А., Ажам А.А., Мохд Хайри Ф., Амер Нордин А.С. Хасан С.И. и др. ПЛОС Один. 2021 2 декабря; 16 (12): e0260221. doi: 10.1371/journal.pone.0260221. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34855800 Бесплатная статья ЧВК.

  • Совладание со стрессом у родителей детей с отклонениями в развитии.

    Буйновска А.М., Родригес К., Гарсия Т., Аресес Д., Марш Н.В. Буйновска А.М. и соавт. Int J Clin Health Psychol. 2021 сен-декабрь; 21(3):100254. doi: 10.1016/j.ijchp.2021.100254. Epub 2021 24 июля. Int J Clin Health Psychol. 2021. PMID: 34377146 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стили воспитания, тревога и депрессивные симптомы у ребенка/подростка.

    Ромеро-Акоста К., Гомес-де-Рехил Л., Лоу Г.А., Липпс Г.Э., Гибсон Р.С. Ромеро-Акоста К. и др. Int J Psychol Res (Медельин). 2021 янв-июнь;14(1):12-32. дои: 10.21500/20112084.4704. Int J Psychol Res (Медельин). 2021. PMID: 34306576 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

* Социальное подавление (Психология) — Определение


Социальное торможение
Теория социальной фасилитации может быть разбита на две части: Эффект социальной фасилитации и Социальное торможение .
Социальное торможение относится к неспособности людей выполнять сложные или незнакомые задачи в присутствии наблюдателей или конкурентов.

Социальное торможение
Процесс, посредством которого присутствие других может препятствовать поведению.
Социальный интеллект
Набор навыков, включающий способность делать выводы об эмоциях, мотивах, намерениях и личности людей, а также способность сообщать ту же информацию о себе.

Социальное торможение
Сознательное или бессознательное ограничение индивидом процесса или поведения, которое считается нежелательным в социальных условиях, известно как социальное торможение .

: это то, что удерживает людей от вовлечения в потенциально нежелательные действия и/или выражения в социальной среде. Теория социального обучения
: предполагает, что обучение происходит посредством имитации и моделирования поведения образцов для подражания.

Избегание. Повсеместный паттерн апатии, чувства неадекватности и повышенной чувствительности к негативной оценке. Аксон Часть нейрона, отходящая от сомы и несколько раз разделяющаяся для соединения с другими нейронами; основной выход нейрона.

Эти два явления стали теперь называться социальным облегчением. В физике есть законы движения, а в химии — закон сохранения массы. В отличие от других наук, в психологии действуют не законы, а следствия.

Эти два феномена теперь стали называть социальной поддержкой и теорией. Что такое теория? Теория — это связное объяснение или интерпретация одного или нескольких явлений.

Рассмотрим, например, теорию социальной фасилитации Зайонца и . Он предположил, что наблюдение за другими во время выполнения задачи создает общее состояние физиологического возбуждения, что увеличивает вероятность доминирующей (наиболее вероятной) реакции.

Избегающее расстройство личности характеризуется тяжелой формой и чувствительностью к отвержению. Такое чувство незащищенности приводит к серьезным проблемам в повседневной жизни и функционировании человека.

Работа на глазах у других: социальная помощь и
В раннем социально-психологическом исследовании Норман Триплетт (1898) Триплетт, Н. (1898). Динамические факторы в пейсмейдинге и конкуренции. Американский журнал психологии, 9(4), 507-533.

Избегающее расстройство личности (код DSM-IV 301.82): чувство неадекватности, крайняя чувствительность к негативной оценке и избегание социального взаимодействия.
Зависимое расстройство личности (код DSM-IV 301.6): повсеместная психологическая зависимость от других людей.

] Поскольку (гипо)мания уменьшается, исполнители часто становятся смелыми и смелыми. Как следствие, создатели обычно проявляют характеристики, часто связанные с психическим заболеванием. Частота и интенсивность этих симптомов, по-видимому, варьируются в зависимости от величины и области творческих достижений.

Избегающее расстройство личности (иногда сокращенно APD или AvPD), или тревожное расстройство личности, представляет собой расстройство личности, характеризующееся первазивным паттерном, чувством неполноценности, крайней чувствительностью к негативной оценке и избеганием социального взаимодействия.

Было обнаружено, что аудитория улучшит работу актеров в хорошо изученных/легких задачах, но приведет к снижению производительности в новых изученных/сложных задачах из-за .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *