Интеллект в психологии: Глава 10 Интеллект. Общая психология

Содержание

Интеллект — разные понимания — Психологос

Интеллект [лат. intellectus — разумение, понимание, постижение] — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. В ряде психологических концепций интеллект отождествляют с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с эффективностью индивидуального подхода к ситуации, требующего познавательной активности, с когнитивным стилем и др. В современной западной психологии наиболее распространенным является понимание интеллекта как биопсихической адаптации к наличным обстоятельствам жизни (В. Штерн, Ж. Пиаже и др.).

ИНТЕЛЛЕКТ [лат. — intellectus, гр. — noo] – это рассудок, разум, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться к новым ситуациям, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно [Enc.Britannica, 2009]; способности к творчеству, фантазии, эвристическому мышлению (от анализа информации к ее синтезу), прогнозу.

Интеллект — система всех познавательных способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения.

Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей.

В настоящее время под интеллектом понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач.

Данная способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способность познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной и т. д.

Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Например, по отношению к задаче выживания: выживание — основная задача человека, остальные для него — лишь вытекающие из основной, или к задачам в какой-либо области деятельности.

Согласно Линде Готтфредсон, интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учится на основании опыта. Это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, по мнению учёного, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации.

В начале XX века Чарльз Спирман показал, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других, то есть, что все интеллектуальные способности статистически связаны. Спирман ввёл «фактор g» общего интеллекта, показывающий эффективность выполнения всех познавательных задач. На практике оказалось, что «фактор g

» трудно измерить напрямую. Однако на его основе удалось сформулировать величины, которые измерить возможно и которые представляют собой приблизительные меры g. Одним из таких параметров является коэффициент интеллекта (IQ).

Православные отцы церкви термин νους — «ум» (греч.), близкий по значению к интеллекту, иногда заменяли словом «дух» — πνευμα.

Интеллект, его строение и уровень развития

Интеллект относится к наиболее сложным умственным способностям личности. В интерпретации его сущности мнения психологов расходятся.

Трудности возникают даже при самом определении интеллекта.

Вот некоторые из определений. Интеллект — это:

  • способность к мышлению.
  • вид адаптационного поведения, направленного на достижение цели.
  • характеристика рациональных мыслительных функций человеческой психики.
  • целостная характеристика познавательных процессов человека.
  • способность человека адаптироваться к окружающей среде.
  • понятие, предназначенное для объяснения причин различий между людьми в решении сложных проблем.
  • глобальная способность человека действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами.
  • относительно устойчивая структура умственных способностей индивида.

В этой связи вносятся предложения вообще отказаться от этого понятия (Д. Кэррол, С. Максвелл) или заменить его другими, например, «адаптабельностыо» или «умственной структурой» (Д. Меллер и др.)

Обобщенное определение может иметь такой вид: интеллект -это система психических процессов, позволяющих человеку использовать свои способности для оценки ситуации, принятия рациональных решений и организации соответствующего поведения в изменяющейся среде.

В проблеме интеллекта не установлена четкая граница между понятиями «интеллект», «ум» и «мышление», которые рассматривают разные, но взаимосвязанные стороны личности. Попытка соотнести эти понятия в рамках общей проблемы способностей человека приводит к следующей схеме.

Интеллект можно рассматривать как способность к мышлению. При этом интеллект не увязывают с нравственностью, эмпатично-стью, человеколюбием, профессией и даже с элитным образованием. Очевидно, именно это имел в виду А. Энштейн: «Не стоит обожествлять интеллект. У него есть могучие мышцы, но нет лица».

Мышление представляет собой процесс, через который интеллект проявляется, реализуется. Ум — обобщенная характеристика познавательных возможностей человека, процесса мышления. Ум — это целый комплекс качеств, так тесно связанных, что, взятые в отдельности, они проявляют себя по-иному. Когда человека называют умным, эта оценка относится одновременно ко многим его качествам.

Что касается структуры интеллекта, то в настоящее время из-за сложности и самого феномена, и несовершенства его формулировки трудно предложить полноценную его модель. Идет накопление информации по этому уникальному психическому ооразованию. А пока имеющиеся результаты в большей мере обусловлены спецификой научных позиций ученых. В понятие интеллекта включаются от нескольких до десятков факторов. Естественно, это затрудняет оценку интеллекта как целостного явления.

В структуре интеллекта различные исследователи выделяют несколько составляющих.

Общий интеллект (фактор G, от англ. general — общий) — совокупность психических свойств личности, которые предопределяют успех любой деятельности, адаптацию к окружающей среде и высокий темп пеработки информации. Общий интеллект обеспечивается общими способностями.

Например, коммуникативные способности человека востребованы многими видами деятельности: управленческой, педагогической, артистической, дипломатической.

Специальный интеллект (фактор S, от англ. special — специальный) — совокупность психических свойств, которые необходимы для решения узких задач в том или ином виде деятельности. Этот вид интеллекта обеспечивается специальными способностями человека.

Имеются и другие подходи к пониманию структуры интеллекта человека. Так, Л. Терстоун выделил набор из 12 независимых способностей, определяющих интеллект, назвав их первичными умственными потенциями (способность восприятия, ассоциативная память, словесная гибкость И др.) «Кубическая» модель интеллекта Д. Гилфорда включает 120 составляющих, характеризующих содержание умственной деятельности (к какой форме приводится обрабатываемая информацию).

Таким образом, при всех различиях во взглядах на проблему общее состоит в многокомпонентности феномена «интеллект», его тесной связи с познавательными процессами, врожденными и социальными факторами.

Неопределенность содержания понятия «интеллект» не остановила исследований этого феномена, которые велись по различным аспектам жизнедеятельности человека. Вот результаты этих исследований.

Наследуемость. Такая связь имеется лини, по некоторым отдельным факторам интеллекта. Попытки увязать интеллект с генетическими факторами позволили лишь считать, ч то, чем больше генетическое сходство (сестер, братьев, близнецов), тем меньше различия по интеллекту. Выявлено также, что уровень развития интеллекта снижается из-за неправильного образа жизни матери в период беременности (курение, алкоголь, заболевание краснухой, злоупотребление лекарствами и др.). По приблизительны расчетам факторы наследственности в интеллекте составляют около 60%.

Возраст. Отмечено, что с возрастом при сохранении психического здоровья интеллект не утрачивается. Признаки интеллекта могут быть зафиксированы в возрасте трех лет. К 20 годам наблюдаются максимальные формы проявления знаний, умений, навыков и житейского опыта.

Семья. С возрастом влияние семьи на становление интеллекта снижается, в ранние же годы уровень развития интеллекта пропорционален интеллектуальному уровню семьи. При это определяющее влияние на интеллект показывает тот из родителей, который эмоционально ближе к ребенку (в большинстве случаев мать).

Активность личности. Установлено, что одаренные люди для решения задач привлекают большие объемы информации и осуществляют переработку ее с большой скоростью и точностью. Кроме того, чем выше интеллект, тем выше способность прогнозировать развитие событий, составляющих основу человеческой деятельности.

Адаптация. Казалось бы, коль термин «адаптация» включен в определение интеллекта, ТО вполне логично предположить его взаимосвязь со способностью к адекватному поведению в сложной среде. Однако это определение расплывчато и вряд ли может раскрыть истинную роль интеллекта в адаптационных процессах.

Обучаемость. Такая связь может частично характеризовать интеллектуальную личность. Действительно, школьные и вузовские оценки коррелируют (имеют статистически значимую, но не прчинно-следственную связь) с интеллектом, однако они отражают не характеристики процесса обучения, а конечный результат, добытый неизвестно как. Поэтому говорить об интеллекте как об обобщенной способности к обучению неправомерно. Обучаемость различны видам деятельности определяется и спецификой этой деятельности, и индивидуально-личностными характеристиками человека.

Деятельность. Психологи отмечают в этом вопросе пороговые отношения: как высокий уровень интеллекта,,так и низкий могут наносить ущерб результативности деятельности. Еще в древности китайский философ Лао-Цзы говорил: «Грубым умам управление дается проще». Чрезвычайно высокий интеллект может делать его обладателя непонятным окружающим людям, снизить его мотивацию к интенсивному совместному труду. Справедливо и обратное: каждая профессия требует определенного минимума интеллекта.

Пол. При разном среднем уровне развития интеллекта у мужчин и женщин больший разброс наблюдается у мужчин. Различаются и ведущие сферы приложения интеллекта между мужчинами и женщинами.

Культурно-социальная среда. Установлено, что эта связь существенна для развития интеллекта. Но такой вывод годится только для народов, культура которых не отличается по уровню от современной. Выявлено, например, что по математическим знаниям школьники средних классов Японии превосходят американских ровесников. Однако это явление обусловлено не генетикой и наследственностью, а разным приоритетом, который проявляется в культуре этих стран: трудолюбии, знании, образовании и семьи.

Абстрактное мышление. Интеллект отражает способность человека решать неформализованные задачи, у которых нет четких правил решения.

Нейропсихологические механизмы психики. В этом плане интеллект связывают с общим числом нервных ассоциативных связей и функциональной ассиметрией головного мозга. Накоплен материал о динамических характеристиках интеллектуальной деятельности, не зависящих от типа задания и вида деятельности. Вот некоторые результаты:

  • вклад левого полушария в динамическую организацию интеллектуальной деятельности различен;
  • намеренное (произвольное) ускорение интеллектуальной деятельности (и некоторые другие скоростные параметры) выше у людей с правосторонним типом асиметрии;
  • «левосторонние» более устойчивы по отношению к сбивающему влиянию помех в процессе интеллектуальной деятельности.

К сожалению, многие из перечисленных выше результатов получены на основе различного понимания интеллекта, что придает им лишь ориентировочный характер.

Интеллект: определение, теории и примеры

Что делает человека умным? Как мы узнаем, разумны ли мы? Вот некоторые вопросы, которые вы, вероятно, задавали себе. Кажется, мы все были в ситуации, когда кто-то недооценивал наш интеллект. Это оставляет нас разочарованными и раздраженными. Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то не понимает всего вашего интеллекта? Является ли интеллект чем-то, что состоит из половинок и целых частей и фрагментов? Существуют ли разные виды интеллекта? Психологи использовали подобные вопросы в качестве отправной точки для более глубокого исследования интеллекта.

  • Что такое интеллект?
  • Какие существуют теории интеллекта?
  • Что такое эмоциональный интеллект?

Определение интеллекта в психологии

Все знают, что такое интеллект, но оказывается, что дать точное и быстрое его определение труднее. Возможно, вы преуспеваете в интерпретации литературы, но не так хороши в математике. Может быть, вы блестяще ведете себя на уроках биологии, но с трудом находите страницу для своего сочинения по сравнительному искусству. У вас может быть, казалось бы, естественное понимание того, как управлять пространством и использовать его, но вы полностью потеряетесь, пытаясь разобраться в сути стихотворения. А как же творчество? Разве Эйнштейн не говорил следующие слова?

Воображение важнее знаний. Знания ограничены. Воображение окружает мир».

Означает ли больше творчества больше интеллекта? Как видите, трудно точно сказать, из чего состоит интеллект.

Fg.1 Эйнштейн сказал, что знания ограничены, pixabay.com

В психологии интеллект определяется как способность мыслить рационально, понимать мир, адаптироваться и учиться на собственном опыте

Ранние психологические исследования интеллекта подходили к этому предмету как к единственному фактору. Психологи заметили, что те, кто набрал больше среднего балла по стандартизированным тестам по одному учебному предмету, часто получали аналогичные баллы по другим учебным предметам. Это привело их к выводу, что существует общий фактор интеллекта, называемый g-фактором . В конечном счете, g-фактор был тем, что измеряли психологи при проведении тестов интеллекта.

G-фактор можно наблюдать и в других областях человеческого опыта, таких как атлетизм. В атлетизме задействовано множество различных навыков и элементов, и немногие спортсмены хорошо владеют всеми спортивными навыками. Тем не менее, те спортсмены, которые показывают высокие результаты в одной области, обычно получают высокие результаты и в некоторых других областях.

Представление об интеллекте как о единственном выражении, g-факторе, было спорным в свое время и продолжает оставаться таковым. С годами психологи пришли к более глубокому пониманию динамического качества интеллекта. Это привело к появлению нескольких различных теорий о природе интеллекта.

Примеры интеллекта

Как мы видели, множество различных факторов отражают всю концепцию интеллекта. Давайте рассмотрим несколько примеров, которые попытаются углубить наше рабочее определение интеллекта.

Теории интеллекта

В то время как некоторые ранние исследования предполагали, что интеллект — это единственная способность, представленная через g-фактор, другие исследователи предположили, что он включает в себя ряд навыков и способностей.

Теория множественного интеллекта Гарднера

Эта является общей теорией, изучаемой при изучении интеллекта. Если вы думаете, что теория интеллекта с одним g-фактором немного ограничена, вы в хорошей компании. Психолог Говард Гарднер предположил, что интеллект состоит из более чем одного простого академического фактора. Интеллект проявляется во многих сферах нашей жизни. Это привело его к созданию теории множественного интеллекта. Гарднер предложил базовый набор из восьми различных элементов интеллекта: лингвистический , логико-математический, пространственный, межличностный, внутриличностный, телесно-кинестетический, музыкальный и натуралистический. По его словам, восемь типов интеллекта различны и управляются определенными областями мозга. Следовательно, если кто-то испытал повреждение одной области мозга, это повлияет только на интеллект, управляемый этой конкретной областью.

Теория множественного интеллекта поддерживает такие состояния, как синдром саванта. Люди с этим заболеванием часто исключительно блестящи в определенных областях, но получают значительно более низкие баллы в основных тестах интеллекта и часто не могут выполнять основные задачи.

Три типа интеллекта Штернберга

Как и Гарднер, психолог Роберт Штернберг считал, что существует более одного типа интеллекта. Однако вместо восьми Штернберг предложил теорию трех типов. Эти три компонента являются аналитическими, творческими и практическими.

Критики этой теории ссылаются на надежность g-фактора в предсказании успеха. Сочетание g-фактора и мужества считается высшим достижением.

Несмотря на то, что существует множество примеров интеллекта, которые можно рассмотреть в более широкой картине человеческого интеллекта, теория Роберта Штернберга оказала влияние на эволюцию классной комнаты и стандартизированного тестирования.

Аналитический интеллект

Это академический интеллект, который можно оценить с помощью стандартных тестов.

Творческий интеллект

Творческий интеллект подразумевает инновации и адаптивность. Это включает не только художественное творчество и создание новых вещей в среде, но и способность использовать базовые знания для достижения других и лучших результатов.

Практический интеллект

Практический интеллект — это знания, полученные на основе опыта и применяемые в повседневной жизни. Это может быть так же просто, как найти лучшее и самое дешевое предложение по новому тарифному плану.

Эмоциональный интеллект

Этот тип интеллекта измеряет силу нашей способности общаться с другими. Это включает в себя нашу способность распознавать и реагировать на свои эмоции и эмоции других.

Фг. 2 Эмоциональный интеллект помогает нам общаться с другими, pixabay.com

Эмоциональный интеллект

Вы знаете такого друга или коллегу, который всегда знает, что сказать? У них, казалось бы, естественная легкость в чтении и реагировании на социальные ситуации. Они самостоятельны и самосознательны. Они справляются со своим мрачным настроением, спокойно принимают вызовы и имеют глубокие, полезные отношения. Это люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект в психологии

Эмоциональный интеллект связан с нашей способностью понимать чувства других людей и реагировать соответствующим образом. Он принимает во внимание четыре различных способности.

Восприятие

Это способность точно распознавать эмоции в себе и других. Наличие этой способности означает способность точно определять масштаб эмоций в музыкальном произведении, литературном произведении или фильме.

Понимание

Понимание означает предсказание эмоций на основе знания динамики ситуации или отношений. Это включает в себя способность понимать и предсказывать чью-либо эмоциональную реакцию на основе их личной истории или личности.

Управление

Это способность адекватно выражать эмоции в данной ситуации и управлять эмоциями других.

Использование

Наконец, эта способность означает поиск творческого или адаптивного выхода из наших эмоций. Это включает в себя эмоциональное восстановление и нашу способность преодолевать взлеты и падения жизни.

Характеристики интеллекта

Как мы уже видели, человеческий интеллект — это понятие гораздо большее, чем простая оценка IQ. IQ — это всего лишь небольшой фактор в создании всестороннего интеллекта.

Концепция человеческого интеллекта прошла долгий путь от простого g-фактора и коэффициента интеллекта. От социальной смекалки и эмоционального интеллекта до практического и аналитического интеллекта — казалось бы, исчерпывающий список факторов способствует нашему пониманию измеряемого интеллекта. Хотя мы понимаем, что интеллект относится к качеству наших знаний и нашей способности учиться и адаптироваться, более широкая концепция остается развивающимся предметом исследования.

Разведка — Основные выводы

  • Интеллект в психологии — это способность мыслить рационально, понимать мир, адаптироваться и учиться на собственном опыте.
  • G-фактор — это обобщенный фактор интеллекта, связанный с академическим интеллектом.
  • Эмоциональный интеллект включает в себя восприятие, понимание, управление и использование эмоций.
  • Множественный интеллект Гарднера — это восьмифакторный интеллект, включающий лингвистический, логико-математический, пространственный, межличностный, внутриличностный, телесно-кинестетический, музыкальный и натуралистический интеллект.
  • Штернберг выделяет три типа интеллекта: практический, творческий и аналитический.

Интеллект в психологии – виды и характеристики

Человеческий интеллект — это умственное качество, состоящее из способности думать, учиться на собственном опыте, применять знания, решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям.

Интеллект включает в себя умение учиться на опыте, действовать целенаправленно, решать проблемы, адаптироваться к новым ситуациям, понимать и оперировать абстрактными понятиями и использовать знания, чтобы манипулировать своим окружением.

Говард Гарденер, американский психолог, занимающийся вопросами развития, описал 9 типов интеллекта:

1. Натуралистический интеллект.

2. Музыкальный Интеллект.

3. Логико-математический интеллект.

4. Экзистенциальный интеллект.

5. Межличностный интеллект.

6. Телесно-кинестетический интеллект.

7. Языковой интеллект.

8. Внутриличностный интеллект.

9. Пространственный Интеллект.

Знаешь что Какой у вас интеллект.


Типы и характеристики интеллекта – узнайте, какой у вас интеллект

Определение интеллекта

Концепт интеллекта отличается от одного человека к другому.

У каждого психолога есть своя точка зрения. определение интеллекта, но можно собрать определения, что интеллект это способность понимать, вводить новшества, учиться, собирать, думать абстрактно.

Интеллект это скорость понимания и скорость интуитивной, интеллектуальной и познавательной деятельности, осуществляемой разумом.

Концепт интеллекта — старое понятие. Философы полагаются на метод наблюдение в интерпретации интеллекта. Они следуют методу самоанализ во время мыслительных процессов или другой умственной деятельности.

теории а идеи, до которых философы дошли лишь путем наблюдения, могут быть восприняты только и утверждены, подвергнув их научным и экспериментальным методам изучать.

Интеллект может относиться к другим аспектам, таким как социальные, языковые и спортивные интеллект.

Каждый человек характеризуется одним или несколькими типами интеллекта.


Что такое интеллект в психологии?

В психология, интеллект – это умственное качество, которое включает в себя способность думать, учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, применять знания и решать задачи и проблемы.

Интеллект — это кинетический сенсорный процесс с многочисленными и непрерывными возможностями, который активируется и функционирует после усиления генетического фактора и предрасположенности с помощью соответствующих внешних раздражителей.

Интеллект является одним из качеств, которые отличают людей друг от друга и делают их более успешным, чем другой.

Каждый хочет быть умным, чтобы достичь того, чего он хочет.

Это не необходимо, чтобы интеллект был связан с академическими или систематическими достижениями как это известно некоторым психологам.

Характеристики интеллекта

Интеллект быстро растет в течение первых пяти лет жизни ребенка, а затем прекращается в возрасте от шестнадцати до восемнадцати-двадцати лет.

Интеллект может прекращаться в этом возрасте и оставаться постоянной, а может возрастать с активностью интеллектуальный человек, и может уменьшаться с течением времени, если человек перестает учиться и не занимается интеллектуальной деятельностью.

Интеллект находится под влиянием генетических факторов. Когда родители умны, IQ ребенок увеличен. Но на это влияет и окружение. среда; должна быть обеспечена среда, которая поощряет интеллект.

Интеллект не является одной из инстинктивных привычек человека. Некоторые считают что интеллект учится, а обучение инстинктивно, но концепция интеллекта широк, и обучение является его частью.

Разработка и изменения принимаются в интеллекте, когда соответствующие действия доступный.

характеристики интеллекта могут включать:

✰ Интеллект это способность человека или сила человеческого мозга.

✰ Интеллект представляет собой группу множественных сил в общей форме истины.

✰ Интеллект это сила хороших ответов с точки зрения истины.

✰ Интеллект — это способность адаптироваться и приспосабливаться к новой ситуации.

✰ Интеллект это способность к абстрактному мышлению и решению проблем.

✰ Интеллект означает всестороннюю умственную работоспособность и включает в себя все качества умственного развития человека.

✰ Интеллект способность учиться на прошлом опыте и использовать прошлый опыт выгодно.

✰ Интеллект является одним из факторов, способствующих достижениям, приспособлению и формированию характера человека, но не является гарантией от ненормального поведения, отсталости и правонарушений.

✰ Интеллект не является знанием, несмотря на то, что приобретение знания зависит от значительной степени на интеллект.


Какой у вас интеллект?

Вы знаете сам? Как далеко вы это знаете?

Не могли бы вы назвать себя умным?

Хорошо, если вы думаете, что вы умны, вы осознаете свой интеллект?

Это вопросы, которые волнуют каждого из нас, особенно родителей, потому что они беспокоятся, когда обнаруживают, что их дети отличаются с точки зрения интеллект, уровень образования и оценки.

Они совершают много ошибок, когда называют кого-то глупым, а других — умными, но почему?

Часто думал, что интеллект — это один тип — интеллектуальный интеллект, который опирается полностью на сильной памяти, концентрации и способности запоминать и учиться в течение длительных периодов времени.

Однако хорошая новость заключается в том, что существует не один вид интеллекта, а скорее вид.

В других Словом, человек — самое разумное и мудрое из всех живых существ. но в этом мире действительно нет конкуренции в плане интеллекта. У каждого своя область разума. Да, его интеллект может отличаться.

Так что нам нравится успокоить родителей и утешить их тем, что их дети не глупы, и в то же время побуждайте их узнавать тип и форму интеллекта своих детей, зная типы интеллекта.

После читая эту статью, мой читатель сможет классифицировать вид уровень интеллекта у вас и ваших детей или партнера

Так что вы можете помогите себе выбрать ту форму обучения, которая подходит вам или подходит вашему любимый человек, дает вам и дает им наибольшее количество информации с минимальное усилие.

Мера Ваш IQ зависит от опыта, науки, культуры, общества, окружающей среды, обстоятельств и генетики.


Сколько существует типов интеллекта?
Сколько существует видов интеллекта?

Типы интеллекта

Естественный ум человека обладает различными видами интеллекта, но есть определенный тип, который господствует над остальными и проявляет вместе с ним талант.

Доктор Ховард Гарднер разделил интеллект на 9 типов, выделив характеристики каждого вида, и это было самым успешным в разделении интеллекта:

1. Естественный интеллект:

Натуралистический интеллект — это сосуществование и адаптация к природной среде, а выявление различных природных разновидностей.

натуралист может быть любой, кто имеет способность различать живые существа, а также как чувствительность к другим особенностям мира природы.

Например, ученый, специализирующийся на изучении природы, биолог, чей интерес заключается прежде всего при изучении растений или животных и даже ребенка, который всегда собирать бабочек и листья и умеет различать их.

2. Языковой интеллект:

. лингвистический (слово умный) — это способность изучать языки, устные или письменные, а также использовать их в самовыражении и в решении любого общения с другими.

лингвистический интеллект позволяет понимать значение слов и применять металингвистические навыки, чтобы размышлять о том, как вы используете язык.

Это Характеристика писателей и поэтов.

3. Логико-математический интеллект:

Логическая математика (умное число/рассуждение) содержит логический анализ и решение проблем, научное исследование, рассуждение, дедукция и критика.

Персона кто обладает логико-математическим интеллектом, хорошо разбирается в математике и логические задачи, и ему всегда нравится решать головоломки и читать научные открытий, и он хочет знать, как обстоят дела с компьютерами и другими устройствами в общий.

Логическая математика интеллект характерен для математиков, ученых, инженеров и детективы.

4. Музыкальный интеллект:

Музыкальный интеллект – это способность распознавать, различать и имитировать тона, звуки, музыку и ритмы, высота тона и тембр.

Музыкальный интеллект позволяет вам создавать, воспроизводить и размышлять о музыке.

Проявляется музыкальный интеллект музыкантами, вокалистами, композиторами, дирижерами и чуткими слушателями.


5. Телесно-кинестетический интеллект:

Телесно-кинестетический (умное тело) — это способность координировать и гармонизировать движения тела. тело для достижения определенных целей.

Телесно-кинестетический интеллект включает в себя совершенствование навыков и чувство времени через союз ума и тела.

Телесно-кинестетический интеллект характерен для танцоров, спортсменов, хирургов и ремесленники.

6. Межличностный интеллект:

Межличностный Интеллект включает в себя способность смешиваться и взаимодействовать с другими, работать с ними, влиять на них, понимать их желания и мотивы,

Межличностный Интеллект, также известный как эмоциональный интеллект (ЭИ), эмоциональный коэффициент (EQ) и эмоциональное лидерство (EL) — это интеллект, который имеет дело с людьми с разными характеристиками и качествами.

Этот вид интеллект активно распространяется среди людей, стремится понять разные типов и обладает способностью понимать психологические ситуации многих людей без слов, и принимается многими людьми разного характера, из-за эмоциональной эквивалентности и способности воспринимать разные взгляды, не теряя ни одной из сторон.

Межличностный интеллигент очень активен в деловых и групповых играх, а также вещи, которые требуют ведущих людей в большом проекте.

Межличностный интеллектом обычно обладают лидеры, учителя, наставники и продавцы. представителей.

7. Внутриличностный интеллект:

Внутриличностный Интеллект включает в себя понимание себя, своих мыслей и чувств и полностью узнавая себя по мотивам, целям и стремлениям и используя такие знания в планировании и управлении своей жизнью и построении эффективной модели собственного характера.

Внутриличностный интеллигентный человек обладает способностью к саморазвитию.

Внутриличностный интеллект очевиден у психологов, философов и духовных лидеров.

8. Пространственный интеллект:

Пространственный интеллект – это восприятие пространств и областей, а также способность оценивать размер пространства и формы и способность понимать трехмерные изображения.

Основной Способности людей с пространственным интеллектом могут включать:

  • Пространственный рассуждения
  • Ментальный изображения
  • Активный воображение
  • Изображение манипуляция
  • Графика и художественные способности
  • Активный воображение

Художники, архитекторы, пилоты, моряки и скульпторы обладают пространственным интеллектом.

9. Экзистенциальный интеллект:

Экзистенциальный интеллект — это чувствительность и способность решать глубокие вопросы о человеческое существование и способность использовать коллективные ценности и интуицию для понимать других и окружающий мир, например, смысл жизни, почему мы умираем и т. д.


Разница между функциями мозга и интеллектом

Функция мозга в том, что касается старения, — это память и концентрация, а не интеллект.

Фактически, интеллект не обязательно является важным фактором в поддержании эффективной функция мозга.

Есть различия в интеллекте мужчин и женщин.

Мужчины используют их мозг быстрее действует и справляется с проблемами.

У женщин есть лучшая способность анализировать сложные темы.

Заключение

Теория множественного интеллекта расширил образовательный кругозор учащихся и влияние и толкотня в образовательных кругах.

В этой статье я обсудил некоторые методы научных исследований, чтобы интеллект больше в человеке, потому что вы знаете, что у каждого есть диссонирующая часть всех этих типов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *