%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c — перевод на армянский
Пример переведенного предложения: Итак, снова Я повелеваю тебе покаяться» (У. и З. 19:16–20). ↔ Ուստի, ես կրկին պատվիրում եմ քեզ ապաշխարել» (ՎեւՈւ 19.16–20):
Glosbe Translate
Google Translate
+ Добавить перевод Добавить
В настоящее время у нас нет переводов для %d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c в словаре, может быть, вы можете добавить его? Обязательно проверьте автоматический перевод, память переводов или косвенные переводы.
Добавить пример Добавить
Склонение Основа
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
Երբ մեր անձը տրամադրում ենք ուրիշներին, ապա ոչ միայն իրենց ենք օգնում, այլեւ մեզ. մենք որոշակի չափով նույնպես ստանում ենք ուրախություն եւ բավականություն, ինչի շնորհիվ հեշտանում է մեր «բեռները» կրելը (Գործք
Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
Ելույթ եւ քննարկում ունկնդիրների հետ՝ հիմնված «Դիտարանի» 2003 թ. հուլիսի 15–ի համարի վրա (էջ 20)։
jw201920 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:
20 Այդ ժամանակ Հոբը վեր կացավ, պատռեց+ իր վերնահագուստը*, կտրեց իր գլխի մազերը+, ընկավ գետին+, խոնարհվեց+ 21 ու ասաց.
jw2019И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).
Սակայն, նույնիսկ նախքան այդ դեպքերի կատարվելը՝ հենց Եսայիայի օրերում, ժողովրդի մեծ մասն արդեն ընկղմվել էր հոգեւոր խավարի մեջ, ինչը մարգարեին մղեց կոչ անել իր հայրենակիցներին.
«Ով Յակոբի տուն, եկէք եւ գնանք Տիրոջ լուսովը» (Եսայիա 2։ 5; 5։ 20)։jw2019Другие обманулись, поверив лжемудрости, и «уклонились от веры» (1 Тимофею 5:8; 6:20, 21).
Ուրիշները մոլորվեցին կեղծ իմաստությամբ եւ «շեղուեցին հաւատից» (Ա Տիմոթէոս 5։ 8; 6։ 20, 21)։
jw201919 Он должен держать его у себя и читать его все дни своей жизни+, чтобы учиться бояться своего Бога Иегову, соблюдать и исполнять все слова этого закона и эти постановления+, 20 чтобы его сердце не возносилось над братьями+ и он не отклонялся от этих заповедей ни направо, ни налево+, чтобы он долго правил своим царством+, он и его сыновья среди Израиля.
19 Այն իր մոտ պետք է մնա, եւ նա պետք է կարդա այն իր կյանքի բոլոր օրերում+, որպեսզի սովորի վախենալ իր Աստված Եհովայից, պահի եւ կատարի այս օրենքի բոլոր խոսքերն ու այս կանոնները+,
20 Мы, как истинные христиане, понимаем, насколько важно сохранять христианский нейтралитет, и мы решительно настроены делать это.
20 Լինելով ճշմարիտ քրիստոնյաներ՝ մենք հասկանում ենք, որ անհրաժեշտ է քրիստոնեական չեզոքություն պահպանել, եւ հաստատ ենք մեր որոշման մեջ։
jw2019свидетельствуют об истине и подготавливают учеников (Матфея 24:14; 28:19, 20),
ճշմարտության մասին են վկայում եւ աշակերտներ պատրաստում (Մատթէոս 24։ 14; 28։ 19, 20)։
jw2019* Он освящает и преображает сердца (см. Моисей 5:2; 3 Нефий 27: 20; Мороний 6:4).
* Նա սրբացնում եւ փոխում է սրտերը (տես Մոսիա 5.2, 3 Նեփի 27.20, Մորոնի 6.4):
Особенно полезным добрым делом является обучение других истине о Царстве Бога (Матфея 28:19, 20).
Հատկապես օգտակար ու բարի գործ է Աստծո Թագավորության մասին ուրիշներին սովորեցնելը (Մատթէոս 28։ 19, 20)։
jw2019В 2012 году авиакомпании получили 8 самолётов, при запланированных 20—25.
2006, 2010, 2012 Արգենտինա Մ20 Մինչեւ 20 տարեկանների աշխարհի առաջնություն.
WikiMatrixИтак, снова Я повелеваю тебе покаяться» (У. и З. 19:16–20).
Ուստի, ես կրկին պատվիրում եմ քեզ ապաշխարել» (ՎեւՈւ 19.16–20):
20 Современные критики оспаривают итог испытания на горе Кармил.
20 Այսօր որոշ քննադատներ խիստ քննադատության են ենթարկում Կարմեղոս լեռան վրա տեղի ունեցածը։
jw201920 Иисус подал нам превосходный пример, проявляя любовь к людям.
20 Հիսուսը ուրիշների հանդեպ սեր դրսեւորելու հարցում հրաշալի օրինակ է թողել։
jw20192 То, что можно назвать кораблем нашей веры, должно оставаться на плаву в бурных людских морях (Исаия 57:20; Откровение 17:15).
2 Ինչ վերաբերվում է մեր հավատին, ապա պետք է, որ այն, ինչպես նավը, շարունակ «լողա» կյանքի «փոթորկալից ջրերում» (Եսայիա 57։
jw2019На тот момент сам пик Победы ещё не был открыт, и покорённая вершина была названа «пиком 20-летия ВЛКСМ».
Կուրեեւա «Կոստյումի պատմություն։ Եվրոպական կոստյումը անտիկ ժամանակներից մինչեւ XX դարը»։ Մ.
WikiMatrix20 мин. Родители, помогите своим детям достигать духовных успехов.
20 ր. Ծնողնե՛ր, օգնեք ձեր երեխաներին առաջադիմել։
jw201919, 20. а) Кто является обещанным Потомком?
19, 20. ա) Ո՞վ է խոստացյալ Սերունդը։
jw201983 И их решение по его делу должно положить конец спорам о нём.
83 Եվ նրանց որոշումը նրա վերաբերյալ պիտի լինի նրա հետ կապված վիճաբանության վերջը:
20 И было так, что из-за великого множества ламанийцев нефийцы пребывали в сильном страхе, как бы их не одолели, и не истоптали, и не убили, и не истребили.
20 Եվ եղավ այնպես, Լամանացիների թվի մեծության պատճառով, Նեփիացիները սաստիկ վախի մեջ էին, որ չլինի թե իրենք պարտվեն եւ կոխկրտվեն եւ սպանվեն եւ կործանվեն:
20 Увидев Амали́ка, он продолжил свою притчу и сказал+:
20 Երբ նա տեսավ Ամաղեկին, շարունակեց իր առակը եւ ասաց+.
Дьяконы и учителя также должны «предупреждать, разъяснять, увещевать и учить, и приглашать всех прийти ко Христу» (У. и З. 20:59; см. стихи 46 и 68 для священников).
Սարկավագներն ու ուսուցիչները պետք է նաեւ «զգուշացնեն, մեկնաբանեն, հորդորեն եւ ուսուցանեն եւ բոլորին հրավիրեն՝ գալ Քրիստոսի մոտ» ( ՎեւՈՒ 20.59; տես 20.42, 46, 68 հատվածները քահանայի համար):
Что мы узнаем из видения, записанного апостолом Иоанном в Откровении 20:12, 13?
Ի՞նչ է բացահայտում Հովհաննես առաքյալի կողմից Յայտնութիւն 20։ 12, 13 համարներում արձանագրված տեսիլքը։
jw201920 мин. «Давление окружающих и доверенное нам служение».
20 րոպե. «Շրջապատի ճնշումը եւ քարոզելու մեր առանձնաշնորհումը»։
jw201919, 20. а) Почему образцовое поведение христианина может прославлять Бога?
19, 20. ա) Քրիստոնյայի բարի վարքը ինչո՞ւ կարող է փառք բերել Աստծուն։
jw2019 Список самых популярных запросов: 1K, ~2K, ~3K, ~4K, ~5K, ~5-10K, ~10-20K, ~20-50K, ~50-100K, ~100k-200K, ~200-500K, ~1MЭссе в публицистическом стиле: как писать + пример
В публицистическом стиле пишут не только статьи и очерки, но и эссе.
Сегодня мы расскажем, как написать эссе в жанре публицистического стиля, какая структура у такой работы и содержание. А потом приведем примеры публицистического эссе.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте о новых публикациях и новостях. Еще там вы найдете интересные предложения для вашей учебы.
Что такое публицистическое эссе
Публицистическое эссе — это сочинение небольшого размера, в котором автор не только рассказывает об определенной проблеме, но и выражает свое мнение и убеждает в нем читателя.
Такое эссе могут задать написать не только учащимся журналистского факультета, но и студентам других направлений: гуманитарного, социального, педагогического.
Особенности эссе в публицистическом стиле
У публицистического эссе есть свои характерные особенности:
- последовательное изложение мыслей. В этом эссе обязательно надо придерживаться структуры;
- личная оценка и отношение автора. Не стоит забывать, что эссе — это не статья, в нем обязательно должно быть аргументированное мнение автора;
- достоверность информации. Публицистическое эссе не терпит неточностей. Всю информацию, которую автор будет использовать в работе, надо тщательно проверять;
- умеренная эмоциональность. В таком виде эссе надо не просто перечислять определенные факты и приводить конкретные примеры, но и добавлять в текст эмоциональную окраску. Для этого можно использовать средства выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. А вот от иронии и просторечия лучше воздержаться.
Но самое главное требование, которое преподаватели предъявляют к этой работе — это понятность и общедоступность. Это значит, что ваше публицистическое эссе должен понять и прочувствовать каждый читатель, ведь этот жанр рассчитан на широкую аудиторию.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Как написать публицистическое эссе
Как мы писали выше, при написании эссе надо придерживаться структуры:
- введение;
- основная часть;
- заключение.
Во введении автор определяет проблематику работы и знакомит читателя с темой эссе. Еще в этой части можно обозначить свой тезис:
Человек и природа должны быть вместе. Мы привыкли получать от природы все, что нам захочется — это наслаждение теплой солнечной погодой, купание в водоемах, вкусные фрукты, овощи, орехи и семечки. Но мы забываем, что человек — это дитя природы. (Публицистическое эссе на тему «Человек и природа», введение).
В основной части идет анализ проблемы работы, личная оценка и пути ее решения. Если автор изложил во введении свой тезис, то в этой части он должен привести весомые аргументы его точки зрения:
Охотники убивают диких животных ради еды и вкусного мяса, рыбаки вылавливают в озерах, реках и морях рыб в большом количестве, забывая, что они все живые существа. Но самое плохое даже не в этом. Нельзя забывать, что человек — дитя природы. Он полностью от нее зависит. Всегда необходимо помнить, что нельзя нарушать природный баланс. Если уничтожить животных, приносящих пользу природе, то взрастет численность вредителей, от которых пострадают зеленые насаждения. Люди вырубают леса, но они ведь нужны для очистки воздуха, и получения кислорода, так необходимого для дыхания всего живого вокруг.
Некоторая деятельность людей наносит огромный вред окружающей среде, особенно, если приходится загрязнять ее. Многие промышленные предприятия выбрасывают свои отходы в реки, что ведет к гибели рыб и водоплавающих птиц. Из труб заводов и предприятий в атмосферу выделяются вредные парниковые газы. Изобилие транспорта загрязняет воздух выхлопными газами. Из-за нерационального использования сельскохозяйственных земель, снижается плодородие почвы.
Для того чтобы дышать чистым воздухом, пить воду из природных водоемов, есть экологически чистые продукты, необходимо потрудиться, позаботиться о сохранении окружающей среды. Самым первым, что должен сделать каждый человек — это посадить и вырастить дерево, которое сможет не только украсить все вокруг, но и сделать воздух чище. Можно позаботиться о домашних питомцах. Благодаря им люди чувствуют себя ближе к природе, становятся добрее. (Публицистическое эссе на тему «Человек и природа», основная часть).
В заключении надо резюмировать написанное выше и подвести итоги. Выводы должны быть четкие и конкретные — это тоже одна из особенностей публицистического жанра:
Чтобы сохранить связь с природой, необходимо в выходные дни выезжать за город, гулять по лесу, купаться в озере и загорать. Не оставлять на месте пребывания мусор, пластиковые бутылки и пакеты. После таких прогулок наша жизнь наполняется энергией, а настроение улучшается. Даже при большой занятости, человек обязательно должен находить уединение с природой, не забывать о своем происхождении. Ведь она нас кормит, согревает и наполняет жизнь приятными впечатлениями. (Публицистическое эссе на тему «Человек и природа», заключительная часть).
Эссе в публицистическом стиле: примеры и образцы
При написании эссе в публицистическом стиле можно посмотреть похожие работы. Так можно лучше понять, в каком направлении двигаться и что отражать в своей работе:
Поиск себя
Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос: что значит найти себя? Ответ на него очень непросто сформулировать. В основном, всё зависит от мировоззрения людей, их взглядов на окружающий мир, поставленных ими целей и задач.На мой взгляд, найти себя – значит в полной мере самореализоваться, достичь поставленной цели. Наверное, вы хотя бы раз в жизни слышали такую фразу: «в этой работе он нашёл себя». Действительно, нельзя отрицать, что выбор будущей профессии влияет на дальнейшую судьбу человека. Это тоже своеобразный поиск себя. Не зря говорят, любимая работа – это досуг, за который ещё и вознаграждают.
Также немаловажно определить цель своей жизни, понять своё предназначение в этом мире. У кого-то основной задачей является учёба, получение достойного образования, в дальнейшем, стремительный карьерный рост. Для другого приоритетным считается семья, домашний очаг. Это зависит от характера человека, его темперамента, нравственного и духовного развития.
Кстати, что касается духовного развития. Безусловно, все люди обязаны стремиться обрести душевное и психологическое равновесие. По-другому говоря, найти гармонию в своей душе. Только когда человек достигает этого уровня, этой ступени развития, он обретает спокойствие и уверенность в своих силах.
Хотелось бы отметить ещё один аспект. Каждому из нас следует найти свой образ. Я имею в виду внешний облик и манеру поведения. Это может показаться второстепенным, но этот факт порой играет ведущую роль в жизни человека. Ваш социальный статус должен быть отражен, главным образом, во внешнем виде и в умении вести конструктивный диалог. Например, занимая должность учителя в школе, вы не просто должны быть талантливым педагогом, вы, в первую очередь, должны быть примером. «Встречают по одежке – провожают по уму» — именно так гласит народная пословица.
аким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что поиск себя зависит от многих условий. То есть, можно сказать, что любимая работа, душевное равновесие, главная цель жизни и социальный статус в совокупности помогают человеку найти себя, найти свой жизненный путь.
- Эссе на тему «Взамотношение человека и времени».
- Эссе на тему «Семья — это та первичная среда, в которой человек должен учиться делать добро» (В.М.Сухомлинский)».
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Вот так надо писать публицистическое эссе. При любых затруднениях можете обращаться в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать эссе качественно и в срок.
Как составить и написать PR-предложение за 5 простых шагов
9 мин
Петра Одак, директор по маркетингу @ Better Proposals
@PetraOdak_
воспроизвести это в своем PR-предложении. Это правило применяется независимо от цели (одно предложение PR-кампании или предложение для постоянной PR-стратегии) и клиента.
Правда в том, что работа над чьим-то имиджем и репутацией требует большой ответственности. Ваши будущие клиенты будут ожидать, что вы будете вести себя и все деловые отношения определенным образом, а также делать все возможное, когда это необходимо. Поскольку ваши деловые отношения, скорее всего, начнутся с предложения по связям с общественностью, вы можете обратить внимание на то, как вы его разрабатываете и пишете. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы собрали 5 простых шагов с дополнительными советами и рекомендациями, которые помогут вам написать отличное PR-предложение.
Давайте начнем.
Шаг 1: ознакомительная встречаПрежде чем вы начнете писать предложение по PR-кампании, вы должны провести ознакомительную встречу, которая является основой всей вашей будущей работы с этим клиентом. Встреча по открытию — это, по сути, встреча, на которой вы задаете своим будущим клиентам вопросы, чтобы выяснить, кто они и чего именно хотят.
Перед тем, как отправиться на собрание, проведите собственное исследование и узнайте как можно больше о своем будущем клиенте. Взгляните на их освещение в СМИ до сих пор и выясните, каким должен быть ваш лучший курс действий.
Причина, по которой это так важно, заключается в том, что клиент часто не осознает всех проблем и препятствий, с которыми он сталкивается. Вы должны использовать сеанс обнаружения, чтобы выяснить, какова их цель и почему им нужны ваши услуги.
Как только вы заставите их рассказать о своих целях, выясните, когда они впервые поняли, что у них есть проблема, которую нужно решить, и пытались ли они что-то предпринять для ее решения по собственной инициативе. Спросите их, есть ли у них приблизительная оценка того, сколько денег они потеряли из-за этого. В PR это может привести к стоимости акций, потере клиентов/клиентов к конкурентам и упущению сделок.
Кстати, о деньгах: в определенный момент вы должны начать обсуждать их. Клиенты обычно не имеют в виду реалистичный бюджет, поэтому эта часть разговора полностью зависит от вас и вашего опыта. Вы можете представить им обычный бюджет проекта, подобного вашему, и посмотреть, как высоко они готовы пойти.
Завершите встречу прогнозами на будущее и договоритесь о времени, когда вы хотите начать свой проект. Дайте им оценку того, когда вы собираетесь отправить свое PR-предложение, и приступайте к работе.
Шаг 2: Продумайте свой PR-план до концаПроще говоря, PR-предложение — это письменное предложение, в котором вы представляете свой план действий, чтобы помочь вашему клиенту решить проблему, с которой он столкнулся (т. е. отсутствие присутствие в СМИ или PR-кризис, с которым им нужно справиться).
Если ваш клиент представляет новый продукт или услугу, он, скорее всего, запросит предложение PR-кампании вместо того, чтобы узнать, как вы планируете проводить их кампанию в СМИ, повышать осведомленность и достигать их целевой аудитории в течение определенного периода времени.
В любом случае ваше предложение по связям с общественностью должно начинаться с резюме . Это введение в основные пункты вашего предложения. Он должен включать только обзор проблемы, которую вы собираетесь решить, и краткое изложение вашего плана действий. Сохраните абзацы о вас, вашей компании, видении вашей компании и ценностях для другой главы, если вообще будут.
Пример предложения по связям с общественностью, созданный в Better ProposalsЗатем составьте план вашего предложения по связям с общественностью. Включите все истории, которые вы хотите продвигать в средствах массовой информации, и добавьте даты, ключевые сообщения, аудиторию, к которой вы обращаетесь, тип средств массовой информации и бюджет, который у вас есть для каждой истории. Это поможет вам организовать долгосрочные планы и более эффективно перераспределить бюджет.
Теперь, когда у вас есть план, напишите свое предложение, расширив его и подчеркните свои идеи , не раскрывая слишком много. Это защитит вас от возможности того, что ваш клиент воспользуется вашими идеями и будет работать над ними самостоятельно.
Ваш клиент будет заинтересован в том, как вы достигнете его целевой аудитории, так как обычно это цель, с которой они больше всего борются. Люди, не связанные с PR и маркетингом, часто думают: « Я позволю своей работе говорить за меня » и не понимают важности создания и формирования своего присутствия в СМИ, повышения узнаваемости бренда, частых публикаций и идеального времени для публикации. в социальных сетях, посещение ярмарок и конференций или даже ценность публичных положительных отзывов.
Включите различные тактики для достижения своих целей и убедитесь, что ваш текст разбит на удобные для чтения абзацы и включает изображения, связанные с темой. Таким образом, предложение вашей кампании будет выглядеть презентабельно, но при этом легко читаться.
И последнее, но не менее важное: Не забудьте включить результаты вашего маркетингового исследования при написании вашего PR-предложения . Важно показать свое понимание отрасли и потребностей клиента. В конце концов, каждый аспект вашего PR-плана должен быть ориентирован на целевую аудиторию. От историй, которые вы хотите рассказать, к каналам и ключевым сообщениям, вплоть до бюджета.
Источник: Pixabay Шаг 3: Социальное доказательствоКак только вы закончите свой PR-план, переходите к следующему шагу, который должен быть социальным доказательством. Это может быть упрощённый кейс или несколько отзывов ваших клиентов . В любом случае, обязательно включите реальных людей и бренды и покажите, как они преуспели благодаря вашей помощи.
Если вы идете по пути тематического исследования, расскажите о проблеме, с которой столкнулся ваш клиент, и о сроках, в течение которых вы ему помогли, а также о результатах (ROI). Завершите главу о социальных доказательствах положительным отзывом или цитатой вашего клиента.
Образец предложения по связям с общественностью, созданный в Better ProposalsЗначение этой главы заключается в двух факторах: доказательстве того, что ваша стратегия работает, и похвале, исходящей от стороннего источника. Не обязательно писать о себе и достижениях вашей компании в своем предложении. Тем не менее, ваша предыдущая работа должна быть представлена, и лучший способ сделать это — через слова вашего клиента.
Шаг 4. Давайте поговорим о ценахЧем большую ценность вы вложите в свое PR-предложение, тем легче вашему клиенту будет непредвзято взглянуть на вашу таблицу цен. Наше предложение состоит в том, чтобы разделить стоимость на таблицу содержания, в которой стоимость каждого раздела будет показана отдельно.
Покажите стоимость каждого пункта вашего PR-плана и итоговую сумму в конце. Таким образом, вы не отпугнете своего клиента большим числом. Поскольку PR не так предсказуем и точен, как, например, создание веб-сайта, вам нужно включить вторую таблицу, которая показывает все эти непредвиденные услуги, такие как кризисные коммуникации.
Хотя некоторые PR-агентства взимают почасовую оплату или по результатам, мы этого не советуем. Вместо этого попробуйте рассчитать авансовый платеж. Это фиксированная ежемесячная или ежеквартальная плата, взимаемая за договорное обязательство. В большинстве случаев авансовые платежи выплачиваются авансом, поскольку они гарантируют, что клиенты получат определенный уровень PR-услуг в течение договорного времени, а специальная команда будет работать над их аккаунтом в течение месяца.
Как только вы определите стоимость своих услуг, исходя из количества времени, которое вы собираетесь потратить на своего клиента, стаж работы и стоимость рекламы в выбранных СМИ, вы можете легко прийти к цене вашего гонорара. .
Причина очень проста: истинное значение PR невозможно рассчитать. Период. PR основан на укреплении доверия между брендом и покупателями, и вы никогда не знаете, какую ценность может принести в будущем один элемент PR.
Конечно, будут месяцы, когда работа для вашего клиента будет занимать больше часов, чем предполагалось, но она уравновесится в те месяцы, когда на счете меньше работы. Предоплата — это демонстрация доверия, и важно, чтобы ваши клиенты доверяли вам и видели ценность ваших услуг.
Завершите свое предложение призывом к действию, призывая вашего клиента связаться с вами в ближайшее время.
Шаг 5: Разработка предложения по связям с общественностьюТеперь, когда вы закончили писать свое предложение по связям с общественностью, пришло время подумать о его разработке. Убедитесь, что это визуально! Вы не хотите отправлять документ Word, который трудно читать и который не демонстрирует основные моменты вашего предложения по связям с общественностью. Вы захотите отобразить все свои разделы особым образом и удерживать внимание читателя на протяжении всего времени.
Кроме того, помните, что одна из первых вещей, которую видит ваш клиент, — это ваша обложка, поэтому создавайте ее с умом. Он должен привлечь внимание и красиво дополнить ваше предложение. Старайтесь максимально использовать оригинальные фотографии.
Как тогда составить PR-предложение? Вы можете легко создать PR-предложение с помощью инструментов графического дизайна, таких как Canva или даже Google Slides. Однако, если вам нужен управляемый шаблон PR-предложения, не стесняйтесь использовать шаблон PR-кампании Better Proposals. Все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы.
Мало того, что вы сможете создать предложение в два раза быстрее, вы также сможете отслеживать, когда ваш клиент открыл ваше предложение, какую часть он потратил больше всего времени на чтение, они также могут легко подписать его и даже оплатить первая плата с удивительной интеграцией платежей.
Готовы разработать и написать свое PR-предложение?
Фото на обложке: Арнел Хасанович
Книга предложений: два примера – Ctrl+Alt+Dem
Я довольно регулярно получаю от коллег вопросы о том, как написать предложение по книге. Учитывая важность книг как часто требуемого свидетельства для пребывания в должности и/или продвижения по службе, к таким вопросам следует относиться серьезно.
Написание предложения по книге — это небольшая работа, сравнимая с написанием исследовательской работы. Но у вас есть два преимущества:
- Вы знаете, о чем пишете, поскольку исследование для книги обычно завершается к тому времени, когда вы пишете предложение. На самом деле, я обычно пишу предложение только тогда, когда у меня есть почти законченная рукопись книги, которую просто нужно немного подправить и отшлифовать перед публикацией в виде книги.
- Большинство издателей предлагают шаблон, который помогает нам структурировать их. Большинство этих шаблонов очень похожи — издатели, как правило, интересуются одним и тем же.
Конкретно, предложение книги обычно должно содержать:
- Обоснование книги: почему эту книгу стоит опубликовать сейчас?
- План книги, предпочтительно с помощью аннотированного оглавления или обзора по главам.
- Анализ конкуренции: какие другие книги охватывают более или менее ту же область?
- Взгляд потенциальных читателей: широкая публика? Студенты (бакалавры или выпускники)? Продвинутые ученые?
- Практические занятия: объем рукописи, иллюстрации, сроки, возможные разрешения, которые необходимо получить, контактный адрес и т. д.
Помните, как правило, что предложение не должно быть просто фактическим описанием того, что вы собираетесь предложить издателю: вы должны предложить аргумент в предложении, и он должен быть записан как аргумент в пользу (а) интеллектуального обоснования, которое вы намереваетесь построить; (б) его качество, оригинальность и т. д. и (в) его ценность для издателя с точки зрения рынков, конкуренции и т. д. Что вам действительно нужно, так это то, что обычно называют0011 высота тона : точное представление о том, кто может прочитать вашу книгу и каким образом они будут ее читать. Вы пишете свое предложение (или «презентуете» его) этой аудитории.
Предложение по книге обычно проходит рецензирование, поэтому вы получите отзывы и предложения по исправлению, если это применимо. Когда он будет одобрен, а ваша рукопись будет отправлена и одобрена, маркетологи издательства пришлют вам ужасную анкету с учетом их стратегии рекламы.