Интервью диана крюгер – «Мне важно знать, что меня уважают»

«Мне важно знать, что меня уважают»

Надвинутая на глаза кепка с длинным черным козырьком, чуть помятая белая футболка, почти прозрачное лицо, ни тени макияжа — она практически невидима за своим столиком в углу, за волнами публики, которая переполняет в субботу это шумное кафе. Типичная парижанка, по выражению лица и осанке которой любой посторонний ясно поймет: к ней просто так не подойти, уединения ее лучше не тревожить… Впрочем, наполовину француженкой, наполовину американкой Диану Крюгер сделала ее карьера — а родилась она в Германии, в маленьком провинциальном городке, откуда отправилась покорять мир, когда ей исполнилось 13 лет…

Она решила сняться в легкой французской комедии, когда зрители уже привыкли к ее холодновато-серьезной экранной красоте. Я говорю ей об этом — но она в ответ смеется: «Надеюсь, что и я могу быть легкомысленной!»

Неужели? А ведь, похоже, действительно может. Вот ведь банальное, но каждый раз заново удивляющее меня ощущение: образы актеров, которых мы знаем по киноролям и журнальным обложкам, при личной встрече редко совпадают с реальными людьми. И сейчас, сидя за столиком кафе напротив абсолютно реальной Дианы Крюгер, я чувствую, насколько это несовпадение разительно. Взять хотя бы ту обезоруживающую искренность, с которой она говорит о себе…

ДАТЫ

  • 1976 Диана Хайд-крюгер (Diane Heidkrüger) родилась в городке Альгермиссен (Германия) в семье IT-специалиста и бухгалтера.
  • 1989 Учится в Лондоне, в Королевской балетной школе.
  • 1992 По приглашению модельного агентства Elite переезжает в Париж.
  • 2002 Главная роль в фильме «Как скажешь» Гийома Кане, за которого Диана вышла замуж. (Они развелись четыре года спустя.)
  • 2004 «Трое» Вольфганга Петерсена.
  • 2009 «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино.
  • 2013 Снимается в фильмах The Host Эндрю Никкола и Garçons et Guillaume, à table! Гийома Гальена.
«Замуж за два дня». Режиссер: Паскаль Шомель. В прокате с 29 ноября.

В легком жанре

Имея за плечами шлейф драматических ролей, Диана Крюгер отважилась сняться в легкой рождественской комедии, в образе прагматичной красотки, врача-дантиста. Чтобы избежать проклятия, которое преследует все первые браки в семье, она задумала выйти замуж за первого встречного… и тут же развестись, чтобы жить долго и счастливо с настоящим возлюбленным. Но не тут-то было: ее случайный избранник (Дани Бун), шут и недотепа по жизни, прилипает к ней как банный лист, превращая упорядоченную жизнь красавицы в хаос… Режиссер Паскаль Шомель снял фильм в духе доброй французской комедии 1980-х, где Бун и Крюгер превращаются в традиционную парочку клоунов, вроде героев Пьера Ришара и Жерара Депардье.

Алла Ануфриева

читайте такжеКак выжить с алкоголиком Диана Крюгер (Diane Cruger) на 65-м Каннском кинофестивале, 20 мая 2012
Psychologies:  

Давайте начнем с начала, с вашего детства. Каким вы были ребенком?

Диана Крюгер:  

Я была скорее тихой… хотя внутри меня всегда терзали тревога и гнев. Я очень переживала из-за того, что творилось у нас в семье: мой отец алкоголик, он пьет и теперь. Дома все было вверх дном. Мой младший брат тоже очень тяжело все это переживал. Я чувствовала на себе ответственность за него — а самой мне при этом хотелось очутиться на другом краю света. В нашем городишке было две тысячи жителей, и будущего для себя я там не видела. Не знаю почему, но я всегда чувствовала себя не такой, как другие дети, не там, где мне хотелось быть.

Но к счастью, вы занимались балетом — я так понимаю, увлекались страстно…

Д. К.:  

Поначалу нет — я была совсем маленькой, когда мама отвела меня на занятия. Но мне скоро понравилось: я поняла, что танец помогает совладать с моим гневом. Мне нравилось, что я могу как-то выразить то, что меня переполняло изнутри. Увлечение и страсть пришли позже, когда лет в 10 я впервые оказалась на сцене: на меня все смотрели, я чувствовала себя особенной, избранной… Тогда все наполнилось смыслом, я смогла видеть себя в другом будущем, не таком, какое меня ждало «по умолчанию». Я могла ускользнуть от реальности. Вот только не у всех есть природные данные, чтобы стать великими танцовщицами. Мало-помалу я начала понимать, что, несмотря на все старания, тело мое не справляется.

«Я всегда ощущала себя не такой, как другие, и не там, где мне хотелось быть»

Как вам удалось это пережить?

Д. К.:  

Мне было очень трудно смириться с тем, что я никогда не стану примой. Но о том, чтобы проплясать всю жизнь в кордебалете, у задника сцены, для меня и речи не было. И я упорно старалась. Пока в один прекрасный день не получила травму и все пришлось прекратить. Это было ужасно! Не просто смириться с крушением мечты, в которую я вложила все свои силы, но и вернуться к прежней своей жизни… Меж тем родители мои развелись, в доме стало тише. Но я даже не представляла себе, что буду учиться, стану бухгалтером, как тогда хотела мама. Я не чувствовала себя на своем месте, я даже не знала, где оно. Это меня ужасно угнетало.

Что помогло вам не пасть духом?

Д. К.:  

Удача! Мне было 16, когда из модельного агентства Elite France меня вызвали в Париж на фотопробы. Садясь в самолет, я уже знала, что не вернусь. Кстати, родители и зачали меня в Париже, во время медового месяца. У нас дома повсюду висели парижские фото и открытки. Я всегда мечтала о Франции.

Свою красоту вы тогда уже осознавали?

Д. К.:  

Нет, на внешность у нас в семье особо внимания не обращали. Даже в балете это не в счет, важнее всего дисциплина. Конечно, лет в 14–15 я знала, как на меня смотрят парни, но никогда не думала, что внешность может стать моей работой. Знаете, я ведь ни разу не была в большом городе, пока не поехала танцевать в Лондон. Из нашей глуши Клаудиа Шиффер казалась инопланетянкой!

Чему вас научило ремесло модели?

Д. К.:  

Очень странное ремесло… Как и большинство дебютанток, я приехала издалека, совсем еще ребенком, ничего не знала — и внезапно оказалась в мире взрослых, в роли добычи для мужчин, которые были вдвое старше меня. Поразительно, как меняет нас сознание собственной власти… Только что мама требовала: «Чтобы к десяти была дома!» А тут я всю ночь гуляю в Maxim’s! Поначалу мне это, наверное, помогло повзрослеть, придало уверенности в собственных силах. Но если у вас в голове больше двух извилин, вы быстро понимаете, что все это — только из-за вашей красоты. И кроме того, у вас нет выбора: вы надеваете одежду, которую вам велят надеть и которая не всегда кажется вам красивой, вы принимаете позы, которые вам диктуют… Если честно, это скучно! Словом, годам к 20 мне это надоело. (Смеется.)

Вам не хватало свободы, так получается?

Д. К.:  

Да, и я ее обрела, когда решила все бросить и заняться театром в Париже. Я была единственной иностранкой в актерской школе, мне не очень давался французский, но как только я поднялась на сцену, мне стало очевидно: я на своем месте.

Смелое решение: у вас была прекрасная карьера, а тут все пришлось начинать с нуля…

Д. К.:  

Моя мама думала, что это безумие! А я чувствовала, что мне нечего терять: мне разбил сердце мой тогдашний парень, и жизнь модели меня больше не радовала. Не думаю, что здесь была какая-то особая смелость, — просто я не умею лукавить с собой. Все, что я чувствую, сразу читается у меня на лице. И потом, я быстро поняла, что сделала верный выбор: годы, что я провела в театре, — лучшие в моей жизни. Я бросила учебу в 15 лет и не знала, что такое быть студенткой. А тут у меня появилась компания, я стала курить, мы пили вино в кафе… Та самая парижская жизнь, о какой я мечтала!

Вы не корили себя за то, что оставили дома младшего брата?

Д. К.:  

Да, было такое. Я до сих пор еще думаю, как все могло бы пойти, если бы я увезла его с собой во Францию… Не очень это разумно: у него свои дела, он недавно женился, завел собственный дом с садом в нашем городке, откуда он никогда не уезжал. Наши жизни стали такими разными, что нам непросто общаться. Но он кажется счастливым, и у него отличная жена.

А какие теперь у вас отношения с отцом?

Д. К.:  

Я не видела его с тех пор, как мне исполнилось 13. Нет, один раз видела — в 16. И все.

Вы не простили ему своего детства?

Д. К.:  

Да нет, с годами я поняла, что он, конечно, не во всех моих бедах был виноват, что не все так просто. Был момент, когда у меня возникло искушение снова его повидать — это когда вышла «Троя». Но он продал мои первые, младенческие фото немецким газетам. И я поняла, что это невозможно, что я не могу. А потом он упал, и теперь у него не все в порядке с головой. Теперь все уже слишком поздно.

Наверное, с таким опытом непросто живется?

Д. К.:  

Я думаю, за все это довольно долго расплачивались мои парни! (Cмеется.)

В каком смысле?

Д. К.:  

Эта история, несомненно, настроила, насторожила меня против мужчин. Мне и теперь непросто им доверять, даже в профессиональном плане. Мне очень важна справедливость: не выношу, когда мужчина меня недооценивает, говорит со мной так, будто у меня нет мозгов. Это, наверное, из-за отца: из-за его состояния ему было совершенно наплевать и на мать, и на брата, и на меня. Он никогда не пытался измениться, и это безразличие со стороны других теперь для меня невыносимо. Думаю, это отражается на всех моих отношениях вообще: я хочу, чтобы меня принимали всерьез. Мне важно знать, что меня уважают.

Диана Крюгер (Diane Cruger) на показе Chanel во время Парижской Недели Моды`11

И легко вам удается заставить себя уважать?

Д. К.:  

О да! Может, даже слишком! (Cмеется.) На самом деле я становлюсь тверже — наверное, из-за успеха. У меня есть принципы, я больше уверена в себе. Мир кино очень «мужской», здесь надо постоянно отстаивать принцип равноправия мужчин и женщин.

Итак, вы были молоды, начали сниматься в кино, в то же самое время вышли замуж…

Д. К.:  

Как раз потому, что мы были молоды! Мы любили друг друга. Все это было очень романтично…

Этому браку никак не способствовало ваше католическое воспитание?

Д. К.:  

Да нет! Я действительно выросла в католической школе, с сестрами-монахинями. У меня было первое причастие, конфирмация и все такое — но это было смешно, я же не верила. Для этого я слишком реалистка. Я с трепетом отношусь ко всем религиям и к тому, что движет по-настоящему верующими людьми. Но лично для меня духовность открывается скорее в мгновениях одиночества — когда наедине с собой я размышляю о собственной жизни. Например, в безлюдной церкви или когда я одна отправляюсь в другую страну.

Вы часто так ездите?

Д. К.:  

Да, я очень люблю путешествовать в одиночку. Ну, или на пару еще с кем-нибудь. Два года назад я проехала с рюкзаком по всему Китаю. Не то чтобы это была моя любимая страна или же самый удачный опыт… И все же: из каждой такой поездки я возвращаюсь с обостренным вниманием к собственной жизни и к тем, кого я люблю. Хотя в ходе психоанализа мне стало ясно, что я уж слишком стремлюсь к одиночеству: без других людей наши мысли начинают ходить по кругу и очень скоро пропитываются тревогой.

Вы давно проходите психоанализ?

Д. К.:  

Вот уже четыре года. (Она возвышает голос.) И мне очень нравится!

Какой у вас энтузиазм…

Д. К.:  

Да, в этом я американка: там все об этом говорят совершенно спокойно, в то время как здесь… Но я всем советую. Во всяком случае я лично благодаря психоанализу чувствую, что выбираю свою жизнь с более ясной головой.

Вы можете рассказать об этом подробнее?

Д. К.:  

В юности у меня были безмерные требования к себе. Я чувствовала, что обязана: обязана не разочаровать свою мать, чтобы та не думала, что я могу наделать глупостей, запить, как отец… То же самое — по отношению к брату. Я чувствовала себя очень ответственной перед семьей — и в какой-то период я была за них даже финансово ответственной. На самом же деле я долго притворялась взрослой. Мне понадобилось очень много времени, чтобы действительно повзрослеть. Мне это удалось совсем недавно. Теперь я по-настоящему чувствую себя независимой. Скажем так: я больше не хочу спасать других, хватит быть нянечкой и сестрой милосердия.

То же было и в отношениях с мужчинами?

Д. К.:  

Да, я искала мужчин, которых воспринимала как более слабых или, наоборот, гораздо более сильных. Но как только в наших отношениях я достигала их уровня — меня это больше не устраивало. На самом деле я долго шла к пониманию того, что получать любовь… это просто. Что можно вместе преодолеть трудности — вместо того, чтобы спасаться бегством, как долгое время я это делала.

Что вами движет сегодня? Что заставляет двигаться по жизни вперед?

Д. К.:  

Я думаю, что все еще стремлюсь к признанию — но уже не любой ценой. Я решила, во многом благодаря психоанализу, что никогда не сыграю лучшей роли, чем моя собственная жизнь. Это значит, что я больше не ведома своей карьерой: у меня еще есть амбиции, но уже не те, прежние. Смотрите: вот эта, сегодняшняя комедия — не думаю, что я согласилась бы на такое лет пять назад. Тогда я не могла и подумать сняться в какой-то легковесной картине: все тот же страх, что меня не примут всерьез. Но для меня это больше не проблема.

В том числе и в отношениях с вашей семьей, вашей матерью?

Д. К.:  

Хоть я и думаю, что теперь она за меня спокойна, я не уверена, что она хорошо понимает, что я делаю и куда иду. Вот недавно я пригласила ее на съемки в Париж. Вы же знаете, как это происходит: одну и ту же сцену снимают несколько раз, чтобы показать действие в кадре с разных сторон. Так вот: потом, вместо всех этих ожидаемых возгласов «Прекрасно! Гениально!», я услышала от нее: «Да что же ты творишь? Почему у тебя все не получается и все время приходится переделывать?!» Такая вот у меня мама. (Cмеется.)

Да, теперь я лучше понимаю причины вашей требовательности к себе…

«Я долго притворялась взрослой. На самом деле нужно много времени, чтобы повзрослеть»

Д. К.:  

Видите? Но я в этом плане уже стала мягче. Я легче принимаю то, что мне досталось от жизни. И это мне помогает быть снисходительнее к другим.

Вы иногда возвращаетесь в свой городок?

Д. К.:  

Я еду туда на следующей неделе: деду будет 80 лет, я его очень люблю. В детстве он был для меня самым главным человеком. А сегодня он — мой самый горячий поклонник. Как только видит меня, сразу вопит: «Свет очей моих!» (Cмеется.) Но время там остановилось: каждый раз, как я приезжаю, — мне снова 16 лет. Нужно маму просить, чтобы та меня отвезла, привезла, приехала за мной к такому-то часу, туда-то… Она ругает меня, если я надеваю джинсы, когда мы идем к бабушке с дедушкой. Так жить очень странно. Ей, я думаю, тоже. Ведь я уехала из дома очень… юной, и она даже не заметила, как я повзрослела. Она считает, что я все еще ребенок, который вдруг стал женщиной.

читайте такжеДля чего мы танцуем

www.psychologies.ru

Диана Крюгер | Интервью | Журнал OK!

Звезда «Бесславных ублюдков» и одна из самых красивых актрис современного кино рассказала ОК! о том, почему на съемках Квентин Тарантино душил ее сам, правда ли, что его фетиш — женские ножки, и почему бывает так сложно с Брэдом Питтом 

В нашумевшем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» Диана Крюгер сыграла Бриджет фон Хаммерсмарк — известную немецкую актрису и одновременно тайного агента, помогающего американскому отряду «бесславных ублюдков» бороться с нацистами. Поразительно, но, утверждая Диану на эту роль, Квентин Тарантино даже не знал, что она родом из Германии. И немецкий акцент Дианы, с которым ей раньше приходилось бороться ради каждой голливудской роли, Тарантино удачно обыграл. Актриса признается, что после роли в «Ублюдках» режиссеры даже находят ее произношение интересным… Впрочем, на это Крюгер с достоинством отвечает: «Его уже нашел интересным Тарантино, а я не уверена, что вы хотите копировать Квентина».
[0]Диана, правда, что, пробуя вас на роль, Тарантино не знал о ваших немецких корнях?
Да, парадокс, но Квентин даже поначалу не поверил, что я немка. Это притом что здесь, в Голливуде, я только и делаю, что стараюсь избавиться от своего немецкого акцента, чтобы сыграть американку! Так что мне пришлось долго его убеждать. Вообще изначально Тарантино писал эту роль для другой актрисы, мне же сценарий попал в руки случайно — и я сразу загорелась. Я поняла, что просто рождена для этой роли, никто другой не сыграет ее лучше…
…и позвонили ему?
Ну, номера Тарантино в моем мобильном тогда еще не было… (Cмеется.) На самом деле тут не все так просто. В Голливуде все делается через агентов: они читают сценарий, и если им кажется, что актриса Диана Крюгер подходит на эту роль, то они предлагают ее кандидатуру на пробы. Когда Квентину предложили меня, он долго отказывался, но потом с той актрисой у него что-то не сложилось, и он все-таки согласился встретиться со мной. Помню, я волновалась как никогда, это ведь сам Тарантино! Я даже вспотела от волнения. (Cмеется.) Я почитала роль, и он тут же одобрил меня.
В интервью ОК! Тарантино рассказывал, как они с Брэдом Питтом обсуждали его роль в «Ублюдках»: они встретились дома у Брэда и напились…
Да уж, я бы тоже с удовольствием так «обсудила» с ним роль. Я уже сказала Квентину: «Если нам доведется еще поработать вместе, не мог бы ты накануне съемок следующего фильма зайти ко мне домой и напиться?»
Поработав с Тарантино, вы можете сказать, что делает его таким особенным?
Я никогда раньше не снималась у режиссера, который столько знает о кино! Он просто бомбардирует тебя отсылками к разным фильмам и героям, которые вдохновили его на этот образ. Перед съемками я по его заданию посмотрела несколько десятков картин, чтобы понять, какие киногероини навеяли ему образ Бриджет фон Хаммерсмарк. И еще он, пожалуй, наиболее точно из всех режиссеров, с которыми мне доводилось работать, следует сценарию. Этого не ожидаешь от Тарантино, но он следит буквально за каждым твоим словом, не позволяя отходить от написанного ни на шаг! У него на площадке никогда не бывает лишних людей. Он сам сидит за камерой и пристально наблюдает за твоей игрой, и это поначалу ужасно смущает. Пару раз нам даже приходилось переснимать комедийные сцены, потому что Квентин слишком громко смеялся за кадром. Видно, что он получает удовольствие от того, что придуманные им герои оживают перед камерой. И тебя как актера это окрыляет, ты становишься способен на такие вещи, о которых и не подозревал!
В фильме есть сцена, когда герой Кристофа Вальца надевает на вашу ножку туфельку. Это дань знаменитому тарантиновскому фетишу — женским ножкам?
Вы знаете, забавно, но об этом фетише я не знала до начала съемок! А потом один журналист спросил меня: «У вас ведь по сюжету есть сцена с ногой?» «Да, откуда вы знаете?» — удивилась я. И он мне рассказал. В итоге эту сцену мы снимали последней. И я все ждала: что же будет? Утром говорю Квентину: «Ну как, сегодня тот самый эпизод, ты взволнован?» Он пожимает плечами: «Да ты что, эту историю придумали журналисты. Это все неправда, нет у меня никакого фетиша». А потом было три дня съемок и шесть крупных планов моей ноги… (Смеется.)
Диана, вы уже второй раз снимались вместе с Брэдом Питтом — после фильма «Троя». Как с ним работается?
Ну, в «Трое» у нас практически не было совместных сцен, так что я рада, что теперь мы встретились вновь. Тогда я была еще неопытной актрисой, нервничала по каждому поводу, все происходящее пугало меня. Пять лет спустя я стала гораздо более уверенной, к тому же я играла очень достойную роль, так что мне приятно, что Брэд Питт стал свидетелем того пути, который я прошла за это время. И мне было приятно посмотреть, к чему пришел он: шестеро детей — это не шутка!
А вообще, впервые увидев звезду уровня Брэда Питта на площадке, вы смущаетесь, или со знаменитыми актерами вы уже ощущаете себя на равных?
Я до сих пор нервничаю. И если с Ником (Николас Кейдж, с которым актриса снималась в «Сокровище нации». — Прим. ОК!) было проще — за ним повсюду не следуют папарацци, он может иногда позволить себе расслабиться, — то у Брэда Питта уже совсем другой уровень известности. Питт постоянно в напряжении: он и шагу не может ступить без того, чтобы его не сфотографировали, что-то не написали о нем, и он постоянно должен защищаться.

NENA WEARING

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!

www.ok-magazine.ru

«Я не верю в брак. Я верю в сердечную привязанность»

Неловкость настигает меня сразу — из-за несдержанности. Как только она появляется в The 101 Coffee Shop в Голливуде на Фрэнклин-авеню, проходит к моему столику рядом со стойкой и протягивает мне руку… я выпаливаю: «А у вас походка совсем не модели!» На что она спокойно и приветливо отзывается: «Так я же и не модель! А у вас с моделью встреча назначена?»

Но она правда совсем не такая, какой привыкли воспринимать Диану Крюгер — бывшую топ-модель, любимицу Карла Лагерфельда, лицо нескольких марок и девушку с обложек. Она не та, что стартовала в Голливуде, едва сойдя с подиума, — и сразу ролью не кого-нибудь, а Елены Прекрасной, и не в просто фильме, а в мегаблокбастере «Троя» с Брэдом Питтом.

Она невысокая, хрупкая, какая-то прозрачная, ясноглазая, серьезная, вежливая. Она старательная. Это видно по аккуратности ее белой отглаженной рубашки и стрелочкам на черных брюках, по блестящим черным полуботинкам. Она склонна к перфекционизму — это очевидно по ее новой роли в картине «На пределе». Она без акцента говорит на американском английском и на самом парижском французском, но она немка, очень немка: «Не опаздываю, даже когда хочу опоздать». Она и здесь, в этом американском дайнере, совершенная иностранка — северянка под палящим лос-анджелесским солнцем, инородное тело среди загорелых калифорнийских тел.

Годы — это то, что делает нас неповторимыми

Она сохранила свою нетипичность, даже став здесь звездой. У нее другие кумиры (о недавних съемках с Катрин Денев в триллере «Все разделяет нас» она говорит взахлеб), но сама ее размеренность, серьезность, европейская стильность напоминают о Грете Гарбо, величайшей здешней звезде и тоже северянке, решительно покинувшей город дайнеров и софитов в зените славы в 42 года.

Диане Крюгер сейчас 41. Судя по ее интервью, говоря о личности или о человеке в профессии, она любит употребить слово «состояться». И она состоялась — преодолела свое бюргерское происхождение и фэшн-прошлое, сыграла блестящую шпионку в «Бесславных ублюдках» Тарантино и детектива с синдромом Аспергера в знаменитом сериале «Мост». Она побывала в жюри Берлинского фестиваля и стала лауреатом Каннского как лучшая актриса — и в ее актерском досье теперь есть шекспировской силы роль в фильме «На пределе» Фатиха Акина.

С режиссером «На пределе» Фатихом Акином

Она, эта красиво-прозрачная, тонко-изысканная женщина, наверное, не без удовлетворения подводит предварительные итоги. Ну, я так думаю.

Диана Крюгер: Да что вы! Как раз наоборот — все самое интересное впереди! Большая свобода — в профессии, от своей внешности, от тела. А со временем и от профессии! 70% моей актерской жизни — это французское кино и Париж. А это лучший город для стареющих женщин. В нем не стыдно быть пожилой, там не скрывают годы. Годы — это то, что делает нас неповторимыми — отпечаток прожитого, опыта. Я еще собираюсь стать веселой парижской старушкой! И стильной!

Psyсhologies: Вы вот шутите, а проговариваетесь. «Свобода от своей внешности, от тела»… Будто ваша внешность какое-то страшное узилище. Мы, люди средних данных, привыкли считать, что красота — это как раз большая степень свободы. Я подозреваю вас в кокетстве.

И совершенно зря. У меня как у практичной немки к собственной внешности отношение инструментальное. Она вывела меня из захолустного городка на две тысячи жителей — она молодец. Она привела меня на подиум к собственным деньгам и абсолютной независимости — опять молодец. Она позволяет мне быть актрисой. А это действительно мое дело… Так вот снова — спасибо ей. Но ведь и не одна она старается. Я тоже кое-что значу. И кое-что делаю. И я значу больше.

Вы знаете, я в детстве занималась балетом? Я была одержима им. В 11, когда по обмену между балетными школами мы начали ездить в Лондон, в Королевскую академию балета, я точно знала, что буду Черным Лебедем и Жизелью. И внешность тут ничем не помогала, только изнуряющий труд, жесткая дисциплина и жестокая муштра. Когда в 15 я поняла, что тело мое просто не справляется с задачей, внешность тоже была ни при чем. Это я, именно я не могла стать Жизелью. И это было важным уроком. Может быть, самым важным из тех, что нужно получить в юности.

Я не раз выбирала мужчин старше меня в бессознательных поисках отца

Ты не обязательно достигнешь того, чего хочешь. И так будет всегда. Жизнь тебе не обязана ничем. Но балет меня научил более важной вещи — что чувства, гнев, радость, не важно какие, можно канализировать в искусство, в чувство на сцене. И в результате эта моя ярость — из-за нашей семьи, из-за неудачи с балетом — мое желание вырваться, моя подростковая страсть быть на виду и как-то выразить себя вытолкнули меня из нашего маленького городка в Нижней Саксонии в Париж и в модели. Внешность была только… ну, что-то вроде педалей у велосипеда. Да и сколько-нибудь выдающейся внешности тогда не было!

Мой приятель, одноклассник, увлекался фотографией, он сделал мне любительское портфолио и послал на конкурс в модельное агентство. И я почему-то победила. А мама моя… Когда я ей сообщила, что мне надо ехать в Париж, была очень удивлена: «Модель? Ты? Да ты же не выглядишь как модель!» То есть да, правда — рост у меня не модельный, всего 170 см, а тогда и того меньше было… Так, просто худенькая востроносая блондинка.

А вы тогда на маму не обиделись?

Знаете, у нас была такая… ну, несколько хаотичная жизнь. Отец мой страшно пил, был настоящим алкоголиком — поэтому я лет до 25 практически и вкуса алкоголя не знала, боялась наследственности. Мама пережила с ним бог знает что. Мне было 13, когда она схватила нас с братом, он младше меня, и мы стремительно пере­ехали из дома. Мама осталась одна с двумя подростками. Денег было немного, а дел — наоборот…

Вы знаете, что мамы всегда хотят для нас всего самого лучшего? Она хотела, чтобы я, как люди, закончила школу и стала бухгалтером. Верный кусок хлеба при всех обстоятельствах, и — для нее это было очень важно — чтобы я никогда не зависела от мужчины. Модельная перспектива виделась ей как раз полной зависимостью — от мужчин-дизайнеров и хозяев модных домов. Да и с ее точки зрения, модель — это же не профессия. А мне хотелось в большой мир, подальше от нашего городка и семейного прошлого.

Я так тогда разозлилась! И почувствовала в себе силы стать кем-то другим

Перед Парижем мы должны были пройти тренинг в Гамбурге. Да для меня даже Гамбург был столицей Вселенной! Мама так и не разрешила бросить школу. Она согласилась на год отсутствия — что я попробую и, если результата не будет, вернусь в школу. Но все получилось. Вот сейчас у меня тоже могла бы быть 16-летняя дочь. Да я ни при каких обстоятельствах не отпустила бы ее одну в Париж. А мама смогла. Она верила в меня — в мою силу воли, в рациональность, в разумность. Я чувствовала это. И поэтому не обиделась, конечно.

А потом вы закончили карьеру модели. Сменили сферу деятельности. Не остались в фэшн-индустрии, как делают многие модели. Не вышли замуж за наследного принца, за французского или британского аристократа, как повезло некоторым из них…

Как это объяснить… Мне 22, у меня квартира в Нью-Йорке и квартира в Париже. Я полноценно поддерживаю маму с братом. Все очень неплохо. Но понимаете… Когда еще через два года я увидела, что мода 60-х вернулась уже во второй раз на моем модельном веку… я поняла — хожу по кругу. Ну просто… толкаюсь на подиуме. Знаю хорошо французский и английский кроме родного немецкого. Хожу в музеи, читаю книги, чуть не каждый вечер танцую по клубам. И, черт, вообще ничего не знаю о мире. Только то, что тренды 60-х опять в моде.

Да нет, я люблю фэшн, дружу с людьми из индустрии, мода заставляет нас мечтать, воображать себя идеальными. В ней фантазии на самом деле больше, чем консьюмеризма. Но я тут при чем? Я где? И кто я? Я так тогда разозлилась! И почувствовала в себе силы стать кем-то другим. Актриса — это казалось естественным: с подиума на сцену. Из-под софитов — под софиты. Ощущение, что тут можно сделать что-то действительно важное, сказать что-то значимое, появилось позже. Можно сказать, только теперь — когда я сыграла в фильме «На пределе».

Сердце занято

Совместный серфинг в Коста-Рике, объятия на улице Нью-Йорка, первый официальный выход в свет вместе на кинофестивале в Торонто, появление на красной дорожке «Золотого глобуса» в качестве пары… Таблоиды не могли упустить, что у Крюгер появился новый избранник. Да и избранник очень живописен. Норману Ридусу 49 лет, и он дважды коллега Крюгер — актер, прославившийся ролью в «Ходячих мертвецах», и модель — работал для Lexus, Prada и Levi’s. Но еще он и скульптор, и художник, и фотограф. И мотоэнтузиаст с документальным роуд-шоу «На байке с Норманом Ридусом» на телеканале АМС. Кстати, у шоу очень показательный слоган: «Go wild or go home» («Отвязывайся или сиди дома»). Что, похоже, характеризует не только этот телепродукт, но и его ведущего.

А мамино желание вашей независимости от мужчин и алкоголизм отца не сказались позже на вашем женском выборе? Извините, но вы все-таки дважды разошлись после длительных и серьезных отношений…

Ну конечно, сказались! Я тут не исключение. И дело не в распавшемся браке, хотя мы с Гийомом были вместе 7 лет (Крюгер и французский актер и режиссер Гийом Кане развелись в 2006 году. — Прим. ред.). И не в том, что мы разошлись с Джошуа после 10 лет вместе (серьезные романтические отношения связывали актрису с американским коллегой Джошуа Джексоном с 2006 по 2016 год. – Прим. ред.). Дело, конечно, в позитивной фигуре отца вообще. Я не раз выбирала тех, кто был значительно старше меня, — в бессознательных поисках отца, видимо. Есть люди, которые пострадали от того, что я не видела в них возможности такого рода отцовства. Я не находила в них реальности, не верила, что они будут рядом на самом деле.

Но с Гийомом и Джошем я рассталась по другим причинам. Мы с Гийомом поженились очень молодыми. И развивались как-то отдельно друг от друга, каждый своим путем. Должна признаться: я не верю в брак. Я верю в сердечную привязанность, в обязательство, которое глубоко внутри тебя. Нет бумаги, которая удержит людей рядом друг с другом. Мне понравилась мысль одного приятеля: люди должны жениться в конце совместного пути, а не начинать путь с брака.

Я люблю работу, но нас определяют не роли, а жизнь

Жениться нужно, когда вы уже точно вместе… А с Джошем… Ну слушайте, ну кончаются же люди друг для друга. Если хотите, выпивают друг друга до дна. Иногда опустошают. И понимают, что надо двигаться к иным источникам. Правда, пусть это звучит цинично, но ведь бывает же так.

Джош — очень большой трагический актер. Настоящий мастер психологической школы. Вы видели «Любовников»? Сериал? Оставленный ради другого муж, который не может перестать любить бросившую его жену… В нем борются жажда мести и желание обустроить собственную жизнь — и страсть, и любовь, и невозможность обвинить изменницу. Это же грандиозно, что он делает в «Любовниках»! Мы были вместе все эти годы, когда Джош создавал себя как личность и как художник.

Теперь мы оба другие люди. И мы перевернули страницу. Но Джош научил меня одной важной вещи. Он не я, он всегда хотел стать актером, лет с 11. Но именно он как-то сказал: «Жизнь важнее работы, она — наша самая главная роль». Эта мысль меня поразила. Я стремилась состояться, а Джош знал как. Люди, родные, отношения, три мои крестницы, деньги, черт возьми, которые для меня синоним свободы, — все это важнее ролей. Я люблю работу, но нас определяют не роли, а жизнь. Это и есть свобода. Свобода встать однажды утром… или днем, если разленишься, и сказать себе: а пошло оно все, уезжаю в Чили и буду там жить!

В Чили? Но почему именно в Чили?

Там столько красоты… Столько нет ни в Лувре, ни в музее «Метрополитен», ни в книгах, ни в фильмах… Я в прошлом году прошла едва не всю страну пешком. И даже хотела там остаться.

 Три странные привязанности Дианы Крюгер

Красный

Звезда, которая отказывается от услуг стилистов («Я бывшая модель и… вообще!»), может позволить себе многое. Например, для проходов по красной дорожке она предпочитает наряды красно-оранжевого цвета. Только за последние два года она появилась в них на вручении приза «Лола», на нью-йоркской премьере «Аферы под прикрытием», на приеме Vanity Fair, на Венецианском и Каннском фестивалях и еще примерно на десятке мероприятий.

Театр

Возможно, эта привычка не сформировалась бы у актрисы без подруги Люси Лью, с которой Крюгер познакомилась в начале американской карьеры — у дам общий агент. Дело в том, что Лью — неистовая театралка. Она не пропускает ни одной премьеры на Бродвее, ездит за впечатлениями в Лондон и Берлин. Когда Крюгер бывает в Нью-Йорке, вечера у нее заняты — она стала главной компаньонкой Лью по походам в театр.

Лестницы

«Я всегда выбирала для жизни здания без лифта. Они домашнее, теплее, и… ну, люблю ходить по лестницам», — сама себе удивлялась Диана. Но вскоре она стала ездить в промотуры фильмов с 30 костюмами на разные случаи. И однажды бедняжка, привыкшая сама носить чемоданы, вышла из машины, посмотрела на окна квартиры в Ист-Виллидже (на четвертом этаже), потом на багаж… и сказала: «Никогда более!» Теперь она живет в небоскребе.

Читайте также

www.psychologies.ru

Диана Крюгер: «Иногда я чувствую себя француженкой, а иногда американкой»

Мы давно хотели поговорить с Дианой Крюгер и узнать, как начиналась ее карьера, скучает ли она по Европе, когда живет в Америке, и что думает о собственном стиле. Дождавшись завершения Каннского кинофестиваля, на котором актриса представила свой новый фильм «Мэриленд», мы осуществили задуманное

Диана Крюгер — актриса и модель интернационального масштаба. Девушка успевает сниматься в кино, жить на несколько стран и не терять энергии, которой у нее, как мы убедились, предостаточно. Мы встретились с Дианой в интерьерах Версаля во время торжества по случаю 300-летия дома Martell, чьим посланником она является, — чтобы вспомнить о ее мечтах, выяснить, что она думает об Америке и Европе, и, разумеется, поговорить о моде.

Вы помните тот самый раз, когда впервые приехали в Голливуд? Что это тогда значило для вас?
Первый раз я приехала в Голливуд в связи с фильмом «Троя» — и была поражена. Вы знаете, у меня не было агента, я получила роль, просто отправив кассету с записью, и тут все агенты стали предлагать подписать с ними контракт, и я была в шоке от всего процесса. Потом я приехала в Голливуд. Отчетливо помню, что думала: в Голливуде всегда хорошая погода. Был, кажется, ноябрь, лил дождь, а я привезла с собой только шлепанцы. Помню, как под проливным дождем пошла на встречу в CAA (Creative Artists Agency. — Прим. ред.) в шортах и шлепках, — они все подумали, что я сумасшедшая. В общем, до сих пор приходится учиться привыкать к некоторым вещам.

А сегодня? Каково это — работать с американским агентом? Что вы просите сделать для себя и какие инструкции даете им?
Моей мечтой всегда было стать актрисой, потому что я люблю кино и люблю его язык, универсальный язык кино, будь то французский, немецкий или английский, поэтому я и хотела стать интернациональной актрисой, чтобы мне не прикрепляли ярлык моей национальности, моего акцента. Я хочу попробовать многое, и поэтому я всегда прошу американцев быть чуть снисходительнее ко мне, когда я уезжаю сниматься в небольшом европейском фильме, и по возможности найти что-то интересное в Америке, что позволит мне расширить горизонты.

Вы переехали из Германии во Францию, но также вы жили и в Лондоне?
О да, а еще я прожила в США 18 лет с перерывами.

И как все эти культуры уживаются в  вас?
Я думаю, что чем-то похожа на метиса. Несмотря на то что я немка, я прожила за границей около 18 лет, так что большую часть своей жизни провела вне родной страны. Иногда я чувствую себя француженкой, а иногда американкой. В Америке есть некоторые вещи, которые я очень ценю, особенно это касается этики работы или боевого настроя, но мне часто не хватает Европы. Здесь есть определенный стиль жизни. Например, в Париже никто не приходит вовремя, вам дают 6 недель отпуска. Вы пьете вино за обедом… Это профсоюзный закон, что для каждого должна быть бутылка вина, независимо от того, пьете вы или нет. Никто не напивается, но ведь это чудесно, что есть такой закон. И никому дела нет, сколько им заплатят, главное — чтобы было вино…

Ваша модельная карьера пришлась на 90-е — особое время для модной индустрии, бесшабашное, согласитесь…
О да, было потрясающее время! Это был период сразу за эпохой супермоделей. Помню, мне было лет 15—16, я принимала участие в шоу Versace — это был мой первый выход на подиум. Все великие модели еще были на волне — вокруг сумасшествие, брызги шампанского, эйфория.

«Несмотря на то что я немка, я прожила за границей около 18 лет, так что большую часть своей жизни провела вне родной страны. Иногда я чувствую себя француженкой, а иногда американкой».

Возвращаясь к разговору о кино, хочу спросить: это правда, что на ваше решение стать актрисой повлиял именно Люк Бессон, как часто пишут в прессе?
Да, это правда. Люк был первым человеком из киноиндустрии, который увидел мою фотографию в журнале и решил, что моя внешность больше подходит для актерской работы. Он пригласил меня для участия в кастинге на роль в картине «Пятый элемент», но я плохо говорила по-французски. Тогда он сказал мне: «Я не буду звать тебя сниматься в этом фильме, но ты должна обязательно попробовать себя в роли актрисы».

Вы также упоминали однажды, что большое влияние на вас оказала Роми Шнайдер. Это действительно было причиной, по которой вы хотели сниматься во французском кино?
Да, абсолютно. Я мечтала приехать во Францию, найти французского бойфренда, сниматься во французских фильмах и курить много сигарет. Я думала, по крайней мере когда была моложе, что в ее жизни так много романтики. Я так восхищалась ею, в ней был такой свет, который, я помню, заставлял меня мечтать и вдохновлял так, что я влюбилась во французское кино. И благодаря ей французы меня приняли за свою. У меня случился прорыв во Франции. Там я ходила в актерскую школу, и до сих пор я как их приемная дочь. Когда я хорошо сыграла в фильме — я француженка, когда не очень — я сразу для них немка.

Какой из ее фильмов вам нравится больше всего? И как вы относитесь к трагедии ее жизни?
Мне нравятся все фильмы. «Мелочи жизни», например, или «Бассейн». Мне очень тяжело говорить о ее жизни и о том, как она закончилась, но мне кажется, она была актрисой, которая не могла провести грань между жизнью в кино и реальной жизнью, и это очень вдохновляет меня. Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что ни одна роль, которую я сыграю, не будет более интересной, чем моя собственная жизнь, поэтому я думаю, что благодаря ей я выучила серьезный урок.

«Я мечтала приехать во Францию, найти французского бойфренда, сниматься во французских фильмах и курить много сигарет».

Давайте поговорим о фильме, в котором вы снимались в перерыве между съемками сериала «Мост», — «Отцы и дочери». В нем вы играли вместе с Расселом Кроу?
Да, как раз перед тем, как начались съемки «Моста». Совершенно другой фильм, действие которого происходит в 80-е, и я играю жену-алкоголичку. Было очень весело. Я не знаю, почему на роль выбрали именно меня, но было действительно забавно. Это был совершенно новый опыт, и канал FX (американский кабельный телеканал, выпускавший сериал «Мост». — Прим. ред.) был очень добр, разрешив мне пару дней перемещаться между съемочными площадками в Питтсбурге и Лос-Анджелесе.

Давайте немного поговорим о моде. Красная ковровая дорожка — это веселье или головная боль?
Да, это весело, и мне, как и любой женщине, это нравится. Идти по красной ковровой дорожке — очень странно, но наряжаться — забавно, а так как ты всегда идешь представлять свой фильм или сериал, это еще и особенный момент.

А как, по вашему мнению, эволюционировал ваш вкус?
Я не знаю, мне кажется, я просто повзрослела, поэтому я больше не ношу коротких юбок, открывающих зад. И это к лучшему, а в остальном — даже не знаю.

То есть можно сказать, что теперь вы более консервативны?

Судя по фотографиям, где мне шестнадцать, думаю, что теперь я просто стараюсь не опозориться, как это было тогда.  (Смеется.)

Ваш стиль как-то поменялся теперь, когда вы живете и в Германии, и во Франции, и в Америке? Ведь в этих странах все совершенно по-разному?
Мне кажется, нет. Это мой стиль, а стиль не зависит от города, в котором ты находишься. Я думаю, что точно наряжусь, если пойду куда-то на ужин. Я заметила, что многие носят треники и майки, когда выходят куда-то, но я не думаю, что это для меня.

www.buro247.ru

Диана Крюгер впервые высказалась о расставании с Джошуа Джексоном: «Я почувствовала себя свободной»

Звездные пары
Ольга Максимова 19587

Диана Крюгер

Полтора года назад Диана Крюгер и Джошуа Джексон объявили о расставании после десяти лет отношений. Тогда актеры ограничились кратким заявлением, в котором сообщили, что решили остаться друзьями, и воздержались от более развернутых комментариев. А в недавнем интервью Vulture Диана нарушила молчание.

41-летняя актриса заявила, что ее расставание с Джексоном не было внезапным – актеры шли к нему долго и не сразу объявили о переменах.

Мы расстались за много месяцев до того, как объявили об этом, поэтому у меня не было ощущения внезапности. После десяти лет отношений не расстаются в одночасье,
– сказала Крюгер.


Диана Крюгер

Диана призналась, что ей было грустно, но при этом она почувствовала себя свободнее и сконцентрировала внимание на других сторонах своей жизни.

Чувствуешь некоторое облегчение, потому что перестаешь беспокоиться о каких-то вещах и можешь полностью погрузиться во что-то другое, – добавила актриса.

Напомним, после расставания Джошуа Джексон поздравил ее с победой на Каннском фестивале. Сейчас Крюгер встречается с актером Норманом Ридусом, а Джексона в прошлом году видели на свидании с Кристал Рид.


Диана Крюгер и Джошуа Джексон

Источник US Weekly

Фото Gettyimages.ru

www.spletnik.ru

Киноигра. Диана Крюгер. | Блогер Bibizyana на сайте SPLETNIK.RU 29 апреля 2017

Диана Крюгер (урождённая Диана Хайдкрюгер) родилась в Германии в 1976 году, в маленьком посёлке Альгермиссен. В детстве серьёзно занималась балетом, но и-за травмы была вынуждена его оставить. С 13 лет успешно Занималась модельным бизнесом. Желая развиваться в киноиндустрии обучалась актерскому мастерству в школе Ecole Floren и стала лучшей на своём курсе. Была 5 лет замужем за Гийомом Кане, 10 лет встречалась с Джошуа Джексоном, на данный момент замечена с Норманом Ридусом. Детей нет. 

Актриса владеет 3 языками — немецким, французским и английским. «Когда мне посчастливится сыграть в хорошей картине, я называю себя француженкой, а когда лента плохая — наполовину немкой» — со смехом замечает Крюгер.

Несколько просмотренных мной фильмов с Дианой и впечатление о них.

Отцы и дочери (2014). В России фильм вышел в прокат только в этом году. Роль Дианы здесь небольшая и экранного времени немного. Она играет играет тетю главной героини Кэти. Мать Кэти погибает в автокатастрофе, а у отца начинаются судороги и психическая нестабильность. Он ложится в клинику, а Кэти на 7 месяцев остаётся под присмотром тети и дяди, которые прикипают к ней и даже хотят удочерить вопреки воле родного отца. В этом фильме, конечно, все внимание приковано к герою Рассела Кроу — он фантастически справился с ролью. Диана вписывается в образ своей героини, но, честно говоря, в этой роли также легко представить например Наоми Уоттс или какую-то другую актрису. Запомнился проникновенный диалог героини  Дианы с повзрослевшей Кэти о том, что она взрослая женщина, никогда не знавшая настоящей любви, даже от родителей. Сама Диана не общается с отцом, который бросил их семью, когда ей было 13. Фильм в целом — хорошая крепкая мелодрама, которую однозначно можно рекомендовать к просмотру. 

Господин Никто (2009). Фильм провалился в прокате. Читала, что режиссёр вынашивал идею сценария более 20 лет. Мне кажется, это такое «кино не для всех». История о выборе и его последствиях в нашей жизни. Здесь темноволосая Диана играет Анну («девочка в красном»). Молодая, романтичная девушка. Диана в этом фильме понравилась, но не особо выделяется на фоне других женских персонажей. 

Одержимость (2004). Римейк фильма «Квартира» с Моникой Беллучи и Венсаном Касселем и хорошим концом. Диана играет достойно, но Роуз Бирн в этом фильме затмевает всех. Вот уж кто действительно «одержим». Сюжет немного запутан, но не слишком интересен. Конец в духе стереотипных мелодрам. Диана красивая-да, вроде как влюблённая — да, умная — нет. Мне кажется, ей в этом фильме недоставало эмоций. Понравилось, как Диана танцует. 

Серьезных кинонаград у Дианы нет. В 2003 году  на Каннском Фестивале она получила приз компании Chopard как лучшая молодая актриса и в 2010 премия «Золотая Камера» как Лучшая интернациональная актриса за «Бесславных Ублюдков». Возможно, Ее лучшие роли впереди.  

Диана очень хрупкая, утонченная. Мне кажется она из тех, про кого говорят «маленькая собачка до старости щенок». Вместе с тем она кажется очень сильной женщиной, со стальным стержнем внутри. Часто про неё пишут, что у неё «холодная красота». Соглашусь с этим, мне кажется, Диана бы вписалась в стандарты красоты старого Голливуда, ей очень идёт стиль ретро, в ней есть что-то от Марлен Дитрих. 

Признаюсь, в рамках подготовки поста хотела посмотреть фильм «Афера по прикрытием» (2016), в котором Диана также снималась. Выдержала полчаса, так и не дождавшись ее появления на экране. Фильм ужасно затянут, сюжет разворачивается ооочень медленно. Много нереалистичных моментов. Если только вы не большой поклонник фильмов про внедрение спецагентов в различные преступные группировки, коим я не являюсь. 

Клятвенно обещаю посмотреть «Переписывая Бетховена» — я помню, эту картину советовали к просмотру в блогах. По отзывам, в нем Диана отлично раскрыла свой творческий потенциал. 

P.S. Большое спасибо Scarletty за игру!) вдохновилась настолько, чтобы выйти из пятилетнего ридонли))) всем замечательных выходных!

 

www.spletnik.ru

Диана Крюгер попросила уважать ее право на личную жизнь: «Мы хотим защитить дочь»

Диана Крюгер

В ноябре 2018 года 42-летняя Диана Крюгер впервые стала мамой. В отличие от многих звезд, актриса пока не публикует в сети снимки маленькой дочери и старается всячески оградить ее от внимания прессы. Однако репортеры и фанаты все равно не упускают шанс заснять Диану вместе с малышкой и 50-летним бойфрендом Норманом Ридусом.

К примеру, не так давно на просторах интернета появился новый снимок Крюгер с маленькой дочерью — его публикация очень возмутила звезду, и она обратилась со своей страницы в Instagram ко всем фолловерам и журналистам.

Дорогие фанаты, антифанаты, дорогие папарацци и все, кто имеет хоть каплю совести. В сети появились снимки репортеров, на которых я нянчусь со своей дочерью. Эти фотографии, обнажающие невинного ребенка, были сделаны без нашего согласия. Мы прекрасно понимаем, что многим хотелось бы увидеть снимок нашей малышки. Однако наша главная задача — позволить ей расти в условиях конфиденциальности и безопасности. Помогите нам с Норманом достичь этой цели и не публикуйте подобные снимки,

— написала Диана.

Диана Крюгер с дочерью

Актриса также призвала людей, опубликовавших эти фото, удалить их из сети, и призналась, что они с возлюбленным хотят для своего ребенка только самого лучшего. Крюгер также сопроводила пост одним из тех самых снимков папарацци, на котором скрыла лицо ребенка.

В комментариях поклонники поддержали звезду, выразили надежду, что фотографии все же будут удалены, а также пристыдили репортеров.

Это отвратительно! Надеюсь, вы в порядке,

Стыд и позор таким репортерам!

Посылаю вам свою поддержку!

— высказались интернет-пользователи.

Норман Ридус и Диана Крюгер

Напомним, что не так давно Диана Крюгер впервые дала небольшое интервью о маленькой дочери. В нем она рассказала, что материнские хлопоты сильно ее выматывают, а также призналась, что чувствует себя настоящим супергероем.

Дочь Дианы Крюгер

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *