Синонимы и антонимы «интонация» — анализ и ассоциации к слову интонация. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова интонация
Мы предлагаем Вам перевод слова интонация на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- intonation — интонирование, модуляция, перегиб
- интонация голоса — intonation of voice
- tone — тон, каденция
- Intonation
- право интонации — die richtige Intonation
- Tonfall
- Sprachmelodie
- intonation — напев, ударение
- правильная интонация — intonation correcte
- inflexion — акцент
- ton — тональность
Какой бывает интонация (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
знакомойстраннойвопросительнойновоймягкойнасмешливойпросительнойвластнойугрожающейспокойнойрезкойдругойповелительнойпрезрительнойнежнойособойласковойпривычнойнезнакомойжесткойчеловеческойуспокаивающейбархатнойхарактернойвернойироническойпевучейигривойсобственнойанглийскойподобнойдоверительнойумоляющейвизгливойживойчопорнойвкрадчивойгневнойнужнойшутливойпрежнейневиннойувереннойсуровойснисходительнойдетскойплаксивойкомандноймечтательнойязвительнойкомандирскойтревожнойплавнойзловещейсаркастическоймалейшейнеобычнойнеувереннойхолоднойфальшивойвсякойвысокомернойнепривычнойметаллической
Что может интонация? Что можно сделать с интонацией (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
произнестисказатьзаставитьспроситьговоритьпроговоритьзвучатьответитьчувствоватьсяподкачатьдобавитьвыдаватьпрозвучатьпоказатьсяповторитьпротянутьподействоватьвыдатьсквозитьпоявитьсяполучитьсяпослышатьсяказатьсяоставатьсянапомнитьпонятьменятьсяизменитьсявоскликнутьпозволитьозадачитьподтвердитьдогадатьсяслышатьсяоткликатьсяпереспроситьзаменятьподразумеватьсойтипромелькнутьостатьсяпроскользнутьброситьусиливатьзаставлятьсменитьсявыкрикнутьозначатьсделатьсявызватьзаявитьповторятьпоинтересоватьсяпропастьугадыватьсяпридаватьобъявитьизменитьпроизноситьподсказыватьопускатьсяубеждатьзаключатьсяпоходить
Ассоциации к слову интонация
голосконецсловоразговоробращениеписьморечьответтончленотношениеинтонацияудлинениесмертьвыражениепроизнесениепрошлоеподругазаклинаниежестпесняописаниепроизношениетаможенникисследованиепротяжениемысльобщениечеловекначалоджонтрубканоткаконтактлеонорапредложениелиствопросбормотаниемайоркриксочетаниерепликаперсонажкапитанстихотворениеконтрольнасмешкадевказаписьархангельсксоответствиеструнагришаллойдаудированиебеседакнязьповторрычаниетечениеразрешениеженихпростота
Синонимы слова интонация
аккордголосзвонзвук
Сфера употребления слова интонация
Общая лексикаЛингвистикаМузыкаФонетикаРеклама
Морфологический разбор (часть речи) слова интонация
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного интонация
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | интонация | интонации |
Родительный | (кого, чего?) | интонации | интонаций |
Дательный | (кому, чему?) | интонации | интонациям |
Винительный | (кого, что?) | интонацию | интонации |
Творительный | (кем, чем?) | интонацией | интонациями |
Предложный | (о ком, о чём?) | интонации | интонациях |
Предложения со словом интонация
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Шутливая интонация чрезвычайно напоминала по правительственной структуре
2
0
2. Новая интонация презрительно повторила в возможном присутствии
2
0
3. Вопросительная интонация неплохо подействовала на плотную толпу
2
0
4. Начальственная интонация приятно появилась в парадном зале
2
0
«Новая интонация будет отображать новое мышление» – Дом искусств / Красноярск
В Красноярске завершается V Сибирский фестиваль современной музыки, в концертной афише которого имена современных профессиональных композиторов и молодых авторов от Алтая до Новосибирска, от Тувы и Бурятии до столицы нашего края.
О новой музыке, поиске новой интонации и возможностях больших фестивалей говорим с композитором, профессором Сибирского Института Искусств имени Дмитрия Хворостовского Владимиром Пономарёвым.
Перед нашим разговором, мы обсуждали фестиваль, как площадку для диалога с другими регионами. Вы сказали, что мысль объединения не нова, но воплощение свое стала получать только сейчас. У всех накопились определённые вопросы, которые захотелось задать друг другу?
Тут больше речь о возможностях и перспективах. Мы живем в регионе с огромными расстояниями, в котором каждый крупный город вынужден становиться мегаполисом. Мы вынуждены создавать всю инфраструктуру: и театры, и оркестры. Но не всем городам это удается. Красноярск и Новосибирск, пожалуй, два города в Сибири, у которых есть полный набор необходимого. Профессиональный композитор пишет музыку во всех жанрах, но так получается, что не все жанры могут быть исполнены в его городе. Вот мы и хотим поговорить о том, как нам организовывать совместные фестивали, концерты.
В Красноярске тесно композиторам?
Нельзя говорить, что здесь, в Красноярске, стало тесно, хотя, не скрою, очень часто и очень многое зависит от личных контактов с руководителем того или иного коллектива. Я не говорю, что кто-то кого-то не любит, просто композитор может не владеть тем или иным жанром в должной мере, и порой стесняется прийти, например, к дирижёру оркестра и спросить: «Помогите мне, может, я не очень корректно написал свою партитуру», и предпочитает писать для других коллективов. Особенно это касается молодых. Композитор должен идти, не стесняясь разговаривать с дирижёром и вместе с ним править свои партитуры, чтобы музыка могла прозвучать. Мы живём сейчас в такое время, когда всё протекает стремительно, все обо всех знают всё в той или иной сфере.
Молодые композиторы рассматривают подобные фестивали, как возможность начала или продолжения работы с коллективами? И она у них действительно появляется?
С потенциальными «потребителями» — потенциальными исполнителями этой музыки — да.
А как влияет на слушателей наличие фестивальной и конкурсной историй?
Немножко. О многом говорить не приходится в силу того, что значительная часть нашей жизни и быта коммерциализирована. Но если композитор «засветился» и все слышат, что это качественная музыка — будут и заказы, и слушатели на концертах. Сегодня многое нацелено на то, чтобы музыканты не играли для пустого зала. Но сводить всё только к этому нельзя ни в коем случае. И здесь ещё раз повторю, велика роль личностей — не только авторов, но и тех людей, которые руководят «культурными процессами». Убеждён, что наша музыка должна звучать регулярно — не только от фестиваля к фестивалю. Сегодня это происходит у нас в камерных программах. И наши хоры очень активно используют то, что пишут красноярские композиторы. Вот с оркестрами немного хуже, особенно с симфоническим оркестром. Как делал в своё время маэстро Арнольд Кац? Он составлял программу: Прокофьев, Стравинский и новосибирский композитор Аскольд Муров. Кто-то шёл на Прокофьева и Стравинского, а попутно слушал и Мурова. Потом шёл уже конкретно на Мурова, потому что узнал этого автора. Мы к этому идём. Другое дело, что это не делается в одночасье и на пути к этому, увы, немало препятствий.
Большие коллективы боятся авангарда? Или точнее стереотипа о современной музыке, как о непонятной и странной, которая может отпугнуть слушателей?
Сейчас выдумано очень много красивых терминов: поставангард, постмодерн, пост-пост… Но сегодня в мире нет музыкального и художественного мейнстрима. Он развалился, потому что нет единого мировоззрения, которое бы давало художнику основу. Эта основа сейчас только формируется. И я говорю своим студентам: «Ребята, вы будете создавать новую интонацию, не я, потому что я пишу, как писал прежде. Хотя — кто его знает… Но прежде всего это сделаете вы! И вы должны думать о том, какой должна быть эта новая интонация». Тут имеет место ещё такой момент. Знаете, в каждой ситуации есть свои «за» и свои «против». В том, что мы находимся вдалеке от столиц, есть огромное преимущество. Мы на всё может смотреть со стороны. Сейчас в московской консерватории существует негласная, никем не задекларированная тенденция утверждать, что сейчас идёт какая-то очередная волна авангарда, и нужно непременно искать новый звук. И когда наши ребята едут туда, а потом приезжают обратно и показывают свои сочинения — мы сидим и улыбаемся, но не потому что это плохо, а потому что мы-то здесь, не варясь в том «бульоне», понимаем, что не надо искать новый приём ради приёма. Новая интонация будет отображать новое мышление, новое содержание. Вот его и нужно искать. Зачем пытаться искать что-то принципиально новое в звуке, в исполнительских приёмах? Всё уже найдено, и физические возможности исполнения на любом музыкальном инструменте уже доведены до края, виртуознее играть уже невозможно. Нужно искать, повторю, новое содержание — и под него подбирать средства, которые могут быть и старые, и новые.
Совершенно гениальную мысль предложил Альфред Шнитке в своё время. Он придумал то, что называется полистилистикой, когда одна тема, один интонационный комплекс у него становится и барочной музыкой, и ресторанным танго. Каждый сегодня может писать так, как он хочет, единственное пожелание — чтобы музыка была настоящей и искренней, и чтобы она не несла в себе разрушительных смыслов. Вот мы часто слушаем со студентами сочинения наших советских композиторов 1970-х годов, и там остро ощущается, что это музыка написана именно в это время. Как это выражено — я не знаю. Но мы слышим, что это советская музыка, не русская — Мусоргский или Глинка — а советская музыка. Такое же ощущение времени возникает и когда мы слушаем русских дореволюционных композиторов. Как это будет формироваться сейчас — не могу сказать. Это уже вопрос к молодым.
Работая с ними, вы можете сказать, от чего они готовы отказаться? Когда, например, собираются что-то снести — уже знают, что построят вместо. Вы требуете от молодых поиска с обозначенными ориентирами?
Я требую только одного, чтобы эта музыка была содержательной и была бы профессионально сделана. Стиль мы не оцениваем. У меня в классе один студент сочиняет совершенно атональные сочинения, приближенные к тому, чтобы назвать их авангардными, а другой пишет тональную красивую музыку — вот Диана Кулакова, например, пишет прям как Римский-Корсаков. Когда студент приходит ко мне в класс, я сразу предупреждаю: мы не обсуждаем стиль и никого не осуждаем, не критикуем и не хвалим за стилевые приоритеты. Каждый пишет так, как считает нужным. Но это должно быть качественно. Однако, я думаю, в силу того, что такие разные авторы оказываются рядом, и должна возникнуть новая интонация, о которой я говорю.
V Сибирский фестиваль современной музыки стал победителем конкурса министерства культуры Красноярского края на предоставление субсидий инновационных социально значимых проектов в области культуры и искусства в 2022 году и реализуется Домом искусств совместно с АНО Автономная некоммерческая организация «Центр развития культуры, искусства и краеведения «Достояние» (Красноярск).
Конкурс проводится ежегодно в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
Интервью подготовила Алена Никулина, Культура24
Французское произношение — образцы интонации
В этом учебном пособии представлен обзор правил европейского/столичного французского произношения, обращая внимание на гласные, согласные, ударение и интонацию, отличаются от американского английского. Для большей практики с пониманием и произношение, пожалуйста, проверьте упражнения на аудирование и повторение.
Чтобы больше узнать о французском языке с помощью аутентичных видео, я рекомендую Yabla French и FluentU. Для аудиокниг и уроков современного французского языка попробуйте French Today. Я рекомендовал некоторые французские книги на Amazon, и книги Interlinear отлично подходят для изучения французского языка, читая дословный перевод на английский язык. French Listening и Authentic French содержат аудио- и видеоклипы реального разговорного французского языка с различными акцентами с расшифровками, чтобы вы могли слушать и читать вместе, а также некоторые упражнения для проверки вашего понимания. Нужно еще больше французского? Попробуйте курсы французского языка в Udemy или подумайте о покупке учебника французского языка в виде электронной книги для поддержки ielanguages.com.
Купить учебник французского языка в виде электронной книги! Учебник по французскому языку включает более 200 страниц грамматики и словарного запаса, примеры предложений, неформальные способы разговора, культурную информацию о Франции и обзор французского произношения. Эта электронная книга также содержит 200+ mp3-файлов (более ПЯТЬ ЧАСОВ ), записанных тремя носителями языка, и БЕСПЛАТНЫЕ пожизненные обновления.
Купить Учебник французского языка
Чтобы больше узнать о французском языке с помощью аутентичных видео, я рекомендую Yabla French и FluentU. Для аудиокниг и уроков современного французского языка попробуйте French Today. Я рекомендовал некоторые французские книги на Amazon, и книги Interlinear отлично подходят для изучения французского языка, читая дословный перевод на английский язык. Нужно еще больше французского? Попробуйте курсы французского языка в Udemy
Французская интонация
Интонация во французском языке немного отличается от английской. В целом, интонация повышается только на вопрос да/нет, остальные время, интонация падает. Французская интонация начинается с более высокий тон и непрерывно падает на протяжении всего предложения, тогда как в английском языке ударный слог имеет более высокий тон, чем предшествующий и следующий за ним слог Это.
Прослушайте эти предложения на английском и французском языках и посмотрите, слышите ли вы разница в интонации. Жирным шрифтом отмечен более высокий тон. Заметить, что даже если интонационный рисунок кажется похожим, слоги с более высоким тоном часто находятся в разных местах. числа ниже относятся к высоте тона: 1) низкий, 2) средний, 3) высокий, 4) очень высокий.
Интонация английского языка и интонация французского языка
Тип предложения | | Интонация | Французский | Интонация |
Да/Нет Вопрос | Вы уходите из ? | 2 — 3 | Est-ce que vous par tez ? | 2 — 3 |
Информационный вопрос | Куда ты идешь инг? | 2 — 3 — 1 | Où est-ce que vous allez ? | 4 — 2 — 1 |
Императив | Сделать это. / Не делай это. | (2) — 3 — 1 | Фаис -ле. / Ne le fais pas. | 4 — 2 — 1 |
Восклицательный знак | Какой сюр при себе! | 2 — 3 — 1 | Quelle сюрприз ! | 4 — 2 — 1 |
Декларативный | Купил dre сс. | 2 — 3 — 1 | J’ai acheté une robe. | 3 — 2 — 1 |
Если вам нравятся учебные пособия, рассмотрите возможность приобретения учебных пособий по французскому, неформальному французскому, итальянскому, испанскому, немецкому, шведскому или голландскому языку в виде электронной книги в формате PDF с бесплатными файлами в формате mp3 и бесплатными пожизненными обновлениями.
Купить неформальный французский
Электронные книги на обоих языках
Купить учебник итальянского
Купить учебник испанского
Купить учебник немецкого
Купить учебник шведского
Купить учебник голландского языка
Пожалуйста, рассмотрите возможность отправки пожертвования на любую сумму в поддержку ielanguages.com. Спасибо!
Вернуться к началу страницы
FluentU предлагает аутентичные видео на французском, испанском, немецком, английском, китайском и японском языках. Учитесь по подписям и переводам и наслаждайтесь доступом ко ВСЕМ языкам!
Изучайте испанский, французский, немецкий, итальянский, китайский и английский языки с помощью аутентичных видеороликов Yabla с субтитрами и переводами.
Научитесь читать на языках с подстрочными двуязычными книгами, которые включают язык оригинала и английский перевод ниже, напечатанный меньшим шрифтом.
Сотни бесплатных и платных онлайн-видеокурсов по изучению языков на Udemy. От носителей языка и экспертов, от арабского до зулусского.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
© Copyright 1997 — 2023 by Dr. Wagner О компании | Блог | Партнерская программа | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности
Понимание интонации в английском языке: руководство по правильной интонации
Что такое интонация в английском языке? Что такое интонация в английском языке? Изучите английскую интонацию с помощью этих полезных ресурсов и простых шагов:
Вы, наверное, уже слышали фразу «похоже на лягушку». Это хорошо известный способ описать, что у кого-то голос лягушки. Как? Поскольку лягушки квакают, их голоса имеют особую высоту звука. В английском интонация похожа. Когда вы говорите по-английски, очень важно, чтобы ваш тон был не просто ясным, понятным, естественным и непринужденным.
Например, если вы говорите что-то искусственно высоким тоном или слишком быстро, это может показаться неестественным для других, потому что в целом это звучит неестественно. В этой статье объясняется, что такое интонация, как она влияет на вашу речь и как вы можете улучшить свои разговорные навыки английского языка с помощью лучшей интонации.
Что такое интонация в английском языке?Когда мы говорим, высота, ритм и громкость нашего голоса меняются. Это повышение и понижение вокального звука и тона называется интонацией. Можно даже назвать это музыкой речи.
Просодические системы и интонация в английском языке больше сосредоточены на том, как вы этого хотите, чем на том, что вы говорите. Понимание и овладение интонацией имеет важное значение, потому что это делает ее привлекательной для прослушивания и более динамичной.
Найдите своего идеального учителя
На italki вы можете найти своего репетитора испанского языка среди квалифицированных и опытных преподавателей. Теперь отправляйтесь в отличное путешествие по изучению языка!
Записаться на пробный урок
Основные интонационные модели английского языкаВ американском английском вы обычно сталкиваетесь с двумя основными моделями интонации:
- Повышение: вы заметите это, когда ваш голос достигнет своей высоты в конце предложения. Используйте этот образец интонации, чтобы задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет», или выражать гнев или недоверие.
- Падение: Этот образец интонации преобладает в акцентах американского английского. Здесь ваш голос понижает высоту звука в конце предложения. Было бы лучше, если бы вы использовали этот шаблон для общих вопросов и утверждений, которые не обязательно требуют, чтобы респондент ответил да или нет.
Это самый простой способ объяснить интонацию в английском языке. Есть также несколько способов изменения вашего голоса и высоты тона, каждый из которых может повлиять на смысл того, что вы говорите.
Советы по отработке английской интонацииЧтобы улучшить свою интонацию, вы должны практиковаться в том, как говорите. Вы можете сделать это, поговорив с самим собой или записав то, что хотите сказать. Вы также можете попробовать говорить громче или тише, чем в реальной жизни. Вы также можете попробовать разные способы произношения слов, например произносить их четко или медленнее, чем обычно, так как это может существенно повлиять на звучание слова.
Интонация также зависит от того, что вы говорите. Если вы говорите на захватывающую тему, это будет звучать иначе, чем разговор о том, как вы ненавидите адские бородавки. Используйте приложения для произношения английского языка или онлайн-репетитора английского языка на таких платформах, как italki, чтобы помочь вам в вашем путешествии.
Вы впервые слышите об italki? Это фантастический ресурс, который поможет вам освоить интонацию американского английского. Опытные и профессиональные преподаватели-эксперты познакомят вас с правилами английской интонации. Приложение italki доступно для устройств Android и iOS. Это уникальное языковое приложение связывает учащихся и энтузиастов языка с опытными учителями, которые моделируют курсы интонации английского языка в соответствии с предпочтениями и стилями обучения учащихся, особенно если вместо этого они будут изучать английский язык онлайн.
Попрактикуйтесь в том, как далеко вы продвинулись, с другими энтузиастами языка, так как приложение также является платформой для социальных сетей, где вы можете свободно общаться с другими учениками и учителями. Беспокоитесь о том, что этот курс английской интонации сломает банк? Нет потребности! italki очень доступен, с различными предложениями в разных ценовых категориях. Эти функции должны стать изюминкой этого и без того идеального пирога:
- Вы можете воспользоваться пробными уроками, прежде чем обратиться к онлайн-репетитору английского языка
- С легкостью изучите правила правописания английского языка.
- Выбирайте среди сотен учителей, пока не найдете подходящего
- Станьте частью захватывающего и богатого языкового сообщества с ценными бесплатными функциями.
Есть много способов изменить смысл того, что вы говорите, используя интонацию. Добавьте ритм и скорость, и вы получите поистине звездное выступление. Выделенные ниже случаи являются хорошей отправной точкой для освоения английских интонаций.
1. Задавать вопросыВопросы необходимы в английском языке, особенно если вы хотите, чтобы ваш разговор звучал естественно и ясно при общении с другими людьми. Вот некоторые из наиболее распространенных типов вопросов:
- Простые вопросы — это вопросы, в которых вы хотите что-то узнать, например «Как вас зовут?» или «Куда мы идем?»
- Wh-вопросы — это вопросы, которые начинаются со слов «что» или «были», например «Который час?» или «Куда мы идем?»
- Восклицательные знаки. Эти вопросы начинаются с «Вау!» или «Вау, это потрясающе!»
При ответах на вопросы «да» или «нет» используйте восходящую интонацию и нисходящую интонацию для других типов вопросов.
2. УтвержденияПомимо вопросов, бывают случаи, когда вы хотите сделать заявление, например: «Я люблю собак», «Я не люблю бородавки пустышки» или « Я хочу бутерброд». Утверждения также имеют решающее значение в английском языке. Для утверждений, содержащих факты или информацию, используйте падающую интонацию в конце предложения.
3. Список вещейКогда вы хотите поделиться с другими тем, что у вас есть, вы часто можете добавить «и так далее» или «и так далее» в конце вашего списка, например, «Я иметь собаку, кошку, хомяка и морскую свинку» или «Я хочу бутерброд и так далее». Вы также можете быстро перечислить вещи, сформулировав их по простой схеме, например: «Я люблю собак, моя собака любит преисподнюю, а мы любим наши бутерброды». При сообщении таких обширных списков используйте восходящие интонации для всех пунктов, кроме последнего пункта. В этом случае используйте падающую интонацию.
4. Выражение чувствКогда вы хотите показать, как вы относитесь к чему-то, например: «Мне грустно и одиноко, когда моя семья уезжает». Вы можете использовать восходящую интонацию при выражении высокоэнергетических эмоций, таких как счастье, раздражение, испуг, волнение и т. д., в зависимости от того, как вы интонируете слово «верю» в предложении: «Я не могу поверить, что вы здесь!» Это может изменить значение с радости и волнения на раздражение.
5. Подчеркивание важности чего-либоУдарение можно рассматривать как отдельный урок грамматики, но оно во многом зависит от вашего тона. Вы можете сделать что-то более осмысленным и уместным, правильно используя интонацию в английском языке. Используйте восходящую интонацию в словах, на которые вы хотите обратить внимание слушателя.
Например: «Я хочу бутерброд». – использование восходящей интонации в слове «хочу» подчеркивает вашу насущную потребность.
«Хочу бутерброд » – использование восходящей интонации в слове «бутерброд» подчеркивает вашу точную потребность.
6. Противопоставление вещейЗдесь вам нужно будет использовать восходящую интонацию, а затем сделать акцент на противопоставляемых вещах. Это поможет вашему слушателю узнать, что вы противопоставляете, особенно когда они ничем не отличаются.
Например, собак симпатичнее, а кошек симпатичнее.
7. Использование вопросов-теговВопросы-теги — это вопросы, оканчивающиеся на «правильно?», «не так ли?» или «не так ли?» такие как «Хорошие ли они?» или «Разве они не интересны?» Иногда вы можете захотеть добавить вопрос-тег, чтобы подчеркнуть точку в вашем предложении, например, «он идет, верно?» или «это мило, не правда ли?
При использовании вопросов-тегов лучше использовать восходящую интонацию, чем нисходящую.