Поэтическая интонация — Вопросы литературы
Фрагменты из книги «Мастерство поэта».
- РОЛЬ ИНТОНАЦИИ
Не надо обладать особым слухом, чтобы различить, что слова в стихе читаются (произносятся) по-разному. То, что мы называем поэтической интонацией, есть свойственное и вообще всякой человеческой речи выделение одних слов на фоне других для привлечения к ним особого внимания. Достигается это ударениями, повышением тона речи или, напротив, его понижением, изменением темпа (убыстрение, замедление), что в свою очередь вызывает разное размещение пауз, особую окраску звуков (тембр).
Если ударение, паузы, темп как-то еще можно «изобразить» в самом тексте, то мелодика, а особенно тембр едва ли подвластны письменной речи.
А между тем роль интонации в поэзии чрезвычайно велика. Вот стихотворение А. Твардовского «Признание». «Я не пишу давно ни строчки про малый срок весны любой», «про дым, и пух цветенья краткий», «про беглый век земных красот», «про цвет рябиновый заката»,
Про то, что мир мне все больней,
Прекрасный и невиноватый
В утрате собственной моей;
Что доля мне теперь иная,
Иной, чем в юности, удел, –
Не говорю, не сочиняю.
Должно быть – что ж? – Помолодел!
Недаром чьими-то устами
Уж было сказано давно
О том, что молодость с годами
Приходит. То-то и оно.
Обратите внимание на роль переноса в предпоследней строке. Слово «приходит» ставится веско, выделяется. А тем не менее хочется перечитать: не опечатка ли? Ведь, очевидно, молодость проходит, наступает возраст, когда человек как бы смиряется с тем, что реку времени не перегородишь? Но нет! В том-то и суть поэтической логики, которая не всегда совпадает с логикой «утилитарной», что вывод здесь иной, глубинный: та молодость, которая приходит с годами, то чувство полноты жизни, которое приходит на смену торопливой жадности к ней… есть зрелость. О зрелости души стихи эти. Но в стихотворении не было бы той непростой диалектики живого, непосредственного чувства: так-то оно так, зрелость-это неплохо. Но ведь и молодость-то не воротишь. Интонация вздоха 1 («То-то и оно») великолепно передает этот тонкий оттенок: мол, увы, это не совсем так, молодость не приходит, а все-таки проходит.
Представьте, что не было бы интонации, оттеняющей обратный смысл слов, а мысль эта была бы высказана прямо, в лоб. Содержание стихотворения не то что проиграло бы, а попросту стало бы иным – пессимистическим холодом повеяло бы на читателя. А так благодаря тонкому мастерству поэта рождение нового качества – зрелости – сопровождает свойственная этой зрелости мужественная улыбка-светлая, умная, печальная. Но – и гордая…
Это подчеркивание, выделение слов, нужных для выражения мысли стиха, отличается от бытового, разговорного интонирования фразы. На первый взгляд это не заметно.
– Миша ты пойдешь в школу? (Или не пойдешь?)
– Миша, ты пойдешь в шкапу! (Не думай, что я разрешу пропустить занятия.)
– Миша, ты пойдешь в школу? (Может быть, я пойду?)
– Миша, ты пойдешь в школу? (Или в Кино?)
– Миша, ты пойдешь в школу!.. (А не в кино.)
и т. д.
Все это разные оттенки интонации, которые в обычной речи меняют смысл. В поэзии это, так сказать, только начало. Только элементарное смысловое обоснование интонации.
Ее значение в поэзии неизмеримо шире. В общей форме роль интонации в стихе сводится к тому, что она связывает воедино идею в образно-ритмическом развертывании темы. Акценты падают на содержательные моменты, олицетворяющие, символизирующие главную мысль.
Однако – именно в общей форме! Было бы грубейшей ошибкой полагать, что есть в стихе какие-то главные, «идейные», и не главные, «безыдейные», слова или элементы поэтической речи. Упаси бог, как говорится! Идея воплощается всей суммой художественных средств. Все средства участвуют в реализации идеи.
Основное, о чем еще не раз придется вспомнить, – форма стиха органична. Стих – единство многих сложных факторов. Здесь же речь идет о том, что намечается связь интонации с точным, удачно выбранным эпитетом, с верно вынесенным в рифму знаменательным словом, с естественным дыханием стиха, когда цезура (пауза внутри строки) приходится там, где она имеет и смысловое и ритмическое обоснование и т. п.
Иначе говоря, интонация стиха – один из многих элементов формы. Но главное, на что хотелось бы обратить внимание, – интонация тоже участвует в реализации идеи в образах и ритмах поэзии. Эта связь интонации с идейным смыслом видна, в частности, в том, что, не зная целого, нельзя верно прочитать часть. Интонацию строки, даже строфы угадываешь тогда, когда знаешь общую мысль произведения.
О принципах произнесения стихового слова речь будет идти особо. Здесь же хочется отметить: не случайно бывает, что чтец, весьма внимательно фразирующий частности и срывающий аплодисменты эффектными жестами, оказывается весьма далеким от верного донесения идеи в целом.
Утрирование частностей почти всегда говорит об искажении главного. Лессинг считал, что по одному лишь этому признаку – диспропорции частностей – можно судить о «неоригинальности» вещи2. Интонация должна вскрыть оригинальность замысла.
В поэзии, вследствие свойственной ей уплотненности речи3, динамизации ее и отсюда – повышенной роли слова вообще, отчетливо выступает многозначность его. (В научной литературе это называется «колеблющимися» признаками основного значения.) Интонация вскрывает и лексический слой.
Ты отошла, и я в пустыне
К песку горячему приник (курсив наш. – В. О.).
Так как «отойти» – значит и «умереть» (церковнославянский лексический ряд) и «уйти» (русский), то начало стихотворения- до тех пор, пока не установится ассоциация с церковнославянской лексической окраской, – неясно. А следовательно, интонация начала стиха не может быть построена в единственно верном ключе, по крайней мере до пятой-шестой строк:
Сын Человеческий не знает,
Где приклонить ему главу, –
это первый намек на то, что речь шла выше о смерти.
Итак, интонация – выделение слов в соответствии с данной Мыслью. Но объективно ли звучание стиха? Да, в идеале это так. Автором заложенное интонационное определение существует. Маяковский методом разбивки строк пытался закрепить, поддержать объективное звучание стиха. До него в поэзии это делалось иначе, не так активно и не в графическом выражении.
- ИНТОНАЦИЯ И СИНТАКСИС
Б. Эйхенбаум в работе «Мелодика стиха» рассматривает мелодическое строение поэтического синтаксиса.
Интонация в стихе приобретает особый характер, отступая от обыкновенной смысловой, – говорит он. Это отражается и на синтаксисе. Синтаксическая инверсия в русской практической речи почти не ощущается, – так свободна у нас расстановка слов; в речи поэтической же благодаря, тому, что речь обусловлена рамками ритмических членений, расположение слов резко ощутимо. Нарушение привычного порядка слов, образно говоря, как бы увеличено в размерах, проступает отчетливее.
Я думаю, расхождение мелодии стиха и «мелодии» синтаксиса нестиховой речи объясняется тем, что нестиховая речь внеритмична, произвольна по темпу, произвольно слитна в произнесении, а речь стиховая как бы «растянута», размечена во времени. Стих – это речь размеренная, где внутреннее предчувствие логического ударения испытывает своеобразное упругое противодействие со стороны мелодии, построенной ритмом и интонацией напева (размер).
Иными словами: вне стиха интонация речи подчинена только смыслу и чувству. В стихе же еще и мелодии.Интонация стиха в самых «наиразговорных» сочинениях мелодична. Лишь люди, лишенные слуха, могут говорить о немузыкальности Маяковского. Именно стих Маяковского предельно музыкален, так как ритмически богат. Только музыкальность Маяковского иная. Ведь нервные, угловатые, прерывистые ритмы С. Прокофьева не менее музыкальны, чем уравновешенные «классические симфонии».
Маяковский сжал синтаксис, опустил языковые элементы связывающего, растолковывающего характера, повысил роль метафоры и метонимии, – все это было установкой на экономию языковых средств выражения. Но интонация от этого не стала бедной, однообразно «телеграфной». Большое обилие пауз, резкая акцентировка ударных слогов -речь, обращенная к большой аудитории и рассчитанная на большую силу легких, – существенно изменили характер интонации. Она стала
Так новый поэтический синтаксис вызвал особую интонацию. Волевая и контрастная, она расширила и масштаб ритма. Чередование ударных слогов ямбов или хореев, дактилей или анапестов, более или менее упорядоченное в стихе классическом, заменилось у Маяковского сложным ритмическим рисунком.
О Маяковском так много говорилось как о риторе и так часто его поэзию противопоставляли напевности классической метрики, что на примере стиха Маяковского, казалось бы, наиболее удобно обосновать точку зрения на стих как на явление сугубо языковое, речевое.
Однако это неверно. «Распев», интонационный период, сохраняется и у Маяковского. Это ощутимо прежде всего на слух. Только «матрицей»»распева» является у Маяковского не размер, а ритмический период. Не метр, а ритмические пропорции ведут «распев» интонации. Может быть, поэтому поэт и говорил, что вначале рождается у него некий музыкальный гул, а слова рождаются из этого ритмического гула.
Когда стих стал отделяться от музыки, лишь меньшинство продолжало видеть его музыкальную природу, большинство же считало, что стих – явление риторики. Но стих – не то и не другое. Стих – явление музыкально-речевое.
И сама риторика в стихах оставалась на музыкальных основах (вплоть и включительно – Маяковский), а самая «музыкальнейшая» из поэзии – поэзия Жуковского – достигалась разве не усилиями
Чем опять душа полна?
Что опять в ней пробудилось?
Что с тобой к ней возвратилось,
Перелетная весна?
(«Весеннее чувство», 1816)
- ИНТОНАЦИЯ И МЕТР
Представьте пловца в шторм. Смельчак подрезает волны и с трудом продвигается вперед, на отливе волны он уже стремительно несется силой засасывающей его инерции, но вот новый вал вбирает пловца и, если он не успел нырнуть, поднимает на свой гребень… Секунда – и ослабевший пловец отброшен далеко назад к берегу. Вот он еще пытается встать на ноги, но тщетно – он попал в самую опасную зону, – его будет волочить взад и вперед сила, которая называется в физике «сложением волн»…
Нечто подобное испытывает в стихе слово:
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво;
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты…
Торжественная, раздумчивая интонация задана первой строкой – отчетливо равномерной, где слова протяжные (служенье, не терпит) как бы оттеняются чередованием за ними идущих кратких, отрывистых (муз суеты). Так как слово «суеты» вынесено в рифму, «мужская» ударность еще более акцентирует, как бы убыстряет его произношение. Трехмерность первой строки (по структуре своей пятистопного ямба) усугубляет словораздел:
Служенье муз / не терпит / суеты.
По логике метра ударение просится на первый слог – суеты, но по смыслу и по месту в строке (рифма) в слове как бы дважды акцентирован последний слог. Отсюда кульминация строки, естественно возникшая на слоге не тёр, не может также естественно разрядиться, успокоиться, так как слово «суеты» оказывается двуударным в стихе.
Убыстрение в его произношении, выше отмеченное, как бы «стягивает» слоги к рифме, «гонит» их вперед, а кульминационное ударение тер задерживает ритм, сливая последующий слог пит со слогом су; Маяковский бы написал:
Служенье муз
не терпит
суеты.
И этим избежал бы «учебного», метрического прочтения: Служень емуз нетер питсу еты.
Нетрудно заметить, что наибольшее неудобство испытывает в строке слово «суеты», разорванность которого объяснена выше двуударностью логического (и рифменного), с одной стороны, и метрического-с другой, ударений.
Преодолевается разорванность эта не чем иным, как интонационным выделением значимых смысловых отрезков, в том числе и слова«суеты», а не стопы ямба – «еты».
- В данном случае и далее в тексте автор характеризует различные типы интонаций в стихе не терминологически, а метафорически.[↩]
- Лессинг, Лаокоон, Гослитиздат, М., 1957, стр. 336.[↩]
- Ю. Тынянов называет это принципом «тесноты стихового ряда».[↩]
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.
Какие существуют основные типы стихотворных интонаций? — Студопедия
Поделись
Интонация в переводе с латинского означает «громкое произношение». Интонация — не только смысловая мелодия речи, но и выразитель чувств, экспрессии речи, отношения говорящего к предмету высказывания.
При работе над стихами учитываются все составные интонации: мелодика, логика, паузы, темпо-ритм, тембр, характер произнесения… Однако поиск интонационного звучания стихов связан с определением основного типа интонации всего стихотворения.
Дело в том, что существуют типы интонаций, обусловленные объективным характером содержания текста стихотворения вне зависимости от индивидуальной, субъективной манеры его исполнения. Естественно, что заданный поэтом единый интонационный тип стихотворения интерпретируется индивидуальной манерой исполнения того или иного чтеца. Но можно ли одинаково «по-своему» читать два разных стихотворения, хотя бы и написанных одним размером, например:
«БУря мглОю нЕбо крОет» — А. Пушкина и «МУха, мУха-цОкотУха» — К. Чуковского? А если стихи написаны разными размерами? — «Осень» А. Пушкина и «Хорошее отношение к лошадям» В. Маяковского? Ясно, что нельзя. Ибо объективное содержание стихов не позволит этого сделать.
По своим интонационным различиям стихи делятся на два основных типа: напевный и говорной. К напевному типу относятся песенные и романсовые стихи, а к говорному — от ораторских до разговорных. Напевные стихи более поэтичны и приподняты; им чужды разговорные слова и обороты; они более симметричны как ритмически, так и интонационно. (41)
И произносятся они более мелодично, с подчеркиванием пауз между стихами и строфами.
Слыхали ль вы за рощей глас ночной
Певца любви, певца своей печали?
Когда поля в час утренний молчали,
Свирели звук унылый и простой
Слыхали ль вы?
В этой строфе, пушкинского «Певца» есть рефрен (от французского refrain — припев; повторение стиха или ряда стихов в, конце строфы или ряда строк) — повторяющаяся строка «Слыхали ль вы?» Рефрен тоже характерен для напевного стиха. Можно говорить еще о ряде признаков, таких, как интонационная завершенность строф, повторность в кольцевом строении строф и других. Все они создают удивительное разнообразие вариантов напевного стиха — от куплетов до романса.
Говорной стих, как и сама живая речь, чрезвычайно разнообразен, в оттенках интонаций: от бытового непринужденного разговора до высокой патетики ораторской речи. «Торжественная ода по интонационному строю полярна фамильярному посланию. Между этими двумя полюсами умещаются важный тон философской лирики, эмоциональная приподнятость элегического раздумья, язвительная речь сатиры с широкой амплитудой от патетического негодования до грубоватой насмешки… В отличие от напевного стиха с его мелодичностью все эти разновидности говорного стиха своеобразно воспроизводят интонацию живой речи».15
Непринужденность — вот основная особенность разговорно-бытовой речи. Поэтому строй таких стихов свободен; длинные и короткие строки сменяют друг друга неожиданно; появляются слова-жесты:
А я ему—
на самовар…
Разговорный стих часто нестрофичен, что придает ему бо́льшую свободу. Мы говорили о «лесенке» Маяковского о современной графике стихов, когда поэты расчленяют стихи внутренними паузами, подсказывая нам его интонационное звучание. На создание разговорной интонации оказывают влияние и просторечная лексика и фразеология. Поэты часто прибегают к формам рассказа, повествования, беседы с конкретным или воображаемым собеседником.
В ораторском стихе высокое общественное содержание выражается особыми и словарем, и интонацией: приподнятой, торжественной, патетической. Ораторский стих более организован в отличие от разговорного, в нем много риторических фигур (восклицаний, вопросов, обращений, единоначатия строк и т. д.). (42)
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постели,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
Интонационная практика со стихами
Стихотворение начинается с 3:58
Сегодня у меня есть для вас кое-что особенное. я еще на тему интонации и насколько важно делать больший акцент или ударение на значениях слов. То есть: существительные, глаголы, прилагательные, наречия и отрицательные слова особенно, в то время как слова, которые несут меньше смысла, получат меньше ударения. Такие слова, как: предлоги, артикли, глагол to be и вспомогательные глаголы. Но сегодня я собираюсь продемонстрировать этот ритм, свойственный английскому языку, прочитав вам стихотворение. Это подкаст уровня B2. Вот так…
Как я уже сказал, я попытаюсь продемонстрировать ритм английского с помощью чтение стихотворения. Я пробовал это однажды в подкасте 43, где я также прочитал стихотворение и объяснил важность правильного стресс на английском. Вы заметите, что стихотворение развивает ритм по мере того, как я читать. Этот ритм происходит по мере того, как голос поднимается и опускается, подчеркивая смысл. слова и быстро переходя через безударные слова. Голос действительно делает таким образом, чтобы выработать регулярный ритм. Произносятся ударные слова через равные промежутки времени и безударные слова произносятся быстрее, чтобы поддерживать ритм. Это то, что может сделать такой язык, как английский (называемый языком стресс-синхронизации). звучит как. Вероятно, неверно утверждать, что здесь всегда говорят по-английски. потому что, когда мы говорим, мы останавливаемся и начинаем, и предложения могут быть длиннее или короче, или, возможно, мы хотим еще больше подчеркнуть определенное слово. Однако, если вы можете попробовать прочитать текст таким образом, или попытаться ввести эту технику в ваш собственный разговорный английский, вы приблизитесь к родной интонации этого язык.
Нет ничего лучше стихотворения, чтобы продемонстрировать это, потому что стихотворение обычно пишется так что ритм может быть регулярным. Заходите на PracisingEnglish.com, чтобы вы тоже могу прочитать стихотворение, которое я сейчас вам продекламирую. Называется «Божий суд». о злом епископе». «Злой» означает очень, очень плохой, и епископ является членом христианской церкви. Стихотворение было написано англичанином XVIII века. поэт по имени Роберт Саути. Я изменил несколько слов, чтобы сделать его немного больше современные и понятные — но не многие. Наслаждайтесь стихотворением и слушайте ритм английского!
Лето и осень были такими влажными,
Что зимой кукуруза еще росла,
Грустно было видеть все вокруг
Зерно гниет на земле.
Каждый день голодающие бедняки
Толпы вокруг Бишопа Дверь Хатто,
Потому что у него было много из прошлогоднего магазина,
И все окрестности могли сказать
Его зернохранилища были хорошо заполнены.
Наконец епископ Хатто согласился на день
Немедленно заставить бедных замолчать;
Он пригласил их в гости к себе на ферму,
И чтобы у них была еда и не надо было тревожиться.
Рад такой новости так приятно слышать,
Бедные люди пришли издалека и близко;
Большой амбар был полон мог вместить
Женщин и детей, молодых и старых.
Затем, когда он увидел, что это больше не может держаться,
Епископ Хатто он запер дверь;
И пока милости к Христу призывали,
Он поджег амбар и сжёг их всех.
«Ну, Что ж! Это отличный огонь!» сказал он,
«И страна очень обязана мне,
За то, что я избавился в эти заброшенные времена* (*sad)
От крыс, питающихся только кукурузой.» до обеда весело,
И он спал в ту ночь как невинный человек;
Но епископ Хатто больше никогда не спал.
Утром, когда он вошел в зал
Там, где его картина висела на стене,
Пот, как смерть, пролил на него,
Потому что крысы съели его из рамы.
Когда он посмотрел, пришел человек с его фермы,
Лицо у него было белое от тревоги;
«Мой Лорд, я открыл ваши амбары этим утром*, (*утро)
И крысы съели всю вашу кукурузу.»
Еще один пришел сейчас бежит,
И он был бледен, как только мог быть,
«Бегите! Милорд Епископ, бегите», сказал он,
«Десять тысяч крыс идут сюда,…
Господь* прости вас вчера!» (Господь Иисус)
«Я пойду в свою башню на Рейне», сказал он,
«Это самое безопасное место в Германии;
Стены высокие и берега крутые,
И река сильная, и вода глубокая.»
Епископ Хатто теперь испуганный ускакал прочь,
И он без промедления пересек Рейн,
И дошел до своей башни, и осторожно закрыл
Все окна, двери и подъезды там.
Он лег на кровать и закрыл глаза;…
Но вскоре крик заставил его подняться,
Он сел и увидел два глаза пламени
На своей подушке, откуда доносился крик.
Он слушал и смотрел;… это было только Кот;
И епископ, которого он испугался еще больше что,
Потому что она сидела, крича, обезумев от страха
На армию крыс, которая приближалась.
Для них переплыли такую глубокую реку,
И взобрались на такие крутые берега,
И поднялись на башню, пробираясь
Чтобы сделать свою работу, заставить его заплатить.
Они приходят не дюжинами и не десятками*, (*score = 20)
Сотнями приходят, а тысячами и больше,
Таких чисел никогда раньше не слышали,
Такого суда никогда раньше не видели.
На колени Епископ пал,
И все быстрее и быстрее он читал четки*, (*читая молитвы на своих четках)
Все громче и громче приближаясь
Звук их зубов он слышал.
И в окна и в двери,
И сквозь стены везде льют,
И вниз с потолка и вверх сквозь пол,
Справа и слева, сзади и спереди,
Изнутри и снаружи, сверху и снизу,
И сразу к Епископу идут.
О камни зубы наточили,
И вот они ковыряют кости епископа:
Они грызут его плоть с каждой конечности*, (*руки и ноги)
Ибо они были посланы судить его!
Все на данный момент. Прощай!
Copyright © 2022 Практикующий английский
Все права защищены
Интонационные стихи | Примеры стихов об интонации
Стихи об интонации — Примеры всех типов стихов об интонации, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры интонации.
Струнный квартет
…самоделка алая струна легкий аромат Степень пятнистости сжигание Осенние листья — с нимфой, машущей крыльями ты победил вальс под ритмы zephyr’s caroling…..Подробнее
© Sotto Poet
Категории: интонация, аллюзия, осень, вдохновенная,
Форма: Свободный стих
Черное солнце Версия III
… Что это за свет? Он пахнет ночью, испорченный! То, к чему он прикасается, становится черным. Вещи, затаившиеся в жестокой Вайолет. Что это за свет? Ночью он освещает… невидимое, эфирное…..Подробнее
© Поэт Теллаферро
Категории: интонация, аллегория, аллюзия, аналогия, гнев,
Форма: Свободный стих
ЗВОНЯЩЕЕ МОРЕ
. ..Имел привилегию вести оседлый образ жизни на берегу моря в серафическом поэтическом погружении; звенящие звуки с далекого горизонта полностью погрузили меня в мои размышления; когда звуки волн фр…..Подробнее
© SILPIKA KALITA
Категории: интонация, оценка, пляж, синий, характер,
Форма: Персонификация
я ношу твоего ребенка
…Важная информация Выпущено с некоторым изменением интонации Евой, никогда не отличавшейся разнообразием, Теперь в какой-то мере дряблый: Дело рук вашего посаженного малыша! Даже самый занятой парень ……Подробнее
© Chinedum Ekwobi
Категории: интонация, аборт, приключение, тревога, рождение,
Форма: Рифма
THE SHUN
… Иногда я получаю помазание Систематически функционировать По следам великанов Делегация, проникновение Управление суверенной нацией Где время бежит гамбит, снова и снова . …..Подробнее
© Trudy Schrader
Категории: интонация, страсть,
Форма: Рифма
СВИСТЯЩАЯ ГАМЛЕТ
… Свистящая хрипящая деревушка, шепча и эманируя, благозвучно напевает, В отдаленной уединенной долине, далекой от обители временного, Тихо трели, чтобы насвистывать стаи спокойных кр……Подробнее
© SILPIKA KALITA
Категории: интонация, сообщество, земля, образование, поощрение,
Форма: Аллитерация
что посылает шквал
… собирайте то, что вы найдете, и спасти то, что вы можете плыть к берегу, хотя берега кажутся плавать взобраться на дерево на берегу моря в тени под Пальма вдохновите себя на то, чтобы быть жестким ……Подробнее
© Michael Miers
Категории: интонация, аллах, день отца,
Форма: Свободный стих
ЗНАМЕНИТОСТЬ-
. .. Знаменитость В тот день моя душа поразила звездой изумленное все-звездное смущение, такая удача И поэтому я закричал: «Это дерево?» Я чувствовал себя обязанным нюхать личности С нетерпением жду…Подробнее
© James Edward Lee Sr.
Категории: интонация, приключение, аналогия, праздник, знаменитость,
Форма: Рифма
Сущность в пустоте
… Внутреннее осознание, направленное через время Беспрестанно управляет базовыми когнитивными импульсами. Бушующие обволакивающие волны просветления Через бесформенную пустоту восприятия. Th……Подробнее
© Subimal Sinha-Roy
Категории: интонация, аллюзия, аналогия, жизнь, свет,
Форма: Свободный стих
ПРОСТОЕ ДЕЛО
… ПРОСТОЕ ДЕЛО Без причины учителя, одноклассники и соседские дети насмехались над моим жалким положением бедности и окапывания в болезненной застенчивости, обзывая меня ужасными именами, которые сокращают. ….Подробнее
© DIANE PERNA
Категории : интонация, ругань, антибуллинг, тревога,
Форма: Свободный стих
Ее прелюбодеяние
… Он расцветает с ней близостью, Она пленила и осталась неуслышанной, Она продолжала плакать и произносить Это привело ее к стрессу и дискомфорту, Он сидел стабильно, жадно, нуждаясь в большей привязанности, он……Подробнее
© Akanksha Gupta
Категории: интонация, глубина, эмоции, судьба, чувства,
Форма: Рифма
Мисс Саншайн
…Однажды у меня была офисная работа, и я изо дня в день сидел рядом с Мисс Саншайн. Она и ее адвентист седьмого дня Иисус всегда были такими позитивными и веселыми во всем, что было трудно не шлепнуть ее. One……Подробнее
© Джессика Аманда Салмонсон
Категории: интонация, депрессия, счастье, юмор, религия,
Форма: Проза Поэзия
Альфа-мнемоник
.