Инженерные коммуникации в доме технология 8 класс: Конспект урока по технологии «Инженерные коммуникации в доме» (8 класс)

Содержание

Конспект урока по технологии «Инженерные коммуникации в доме» (8 класс)

Инженерные коммуникации в доме

Инженерные коммуникации — это совокупность устройств, приборов и оборудования, которые обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности человека

Системы:

  • отопления

  • водоснабжения

  • канализации

  • газоснабжения,

  • электроснабжения,

  • кондиционирование и вентиляция

  • информационные коммуникации

  • Система безопасности в доме

Центральное отопление (горячая вода по трубопроводу поступает в дома от центрального узла, где нагревается за счет сжигания угля или газа)

Элементы центрального отопления: Трубы – сталь. Радиаторы – чугун, алюминий и полимеры

Газоснабжение.

Используется для отопления и приготовления пищи.

Электропроводка. Бывает скрытая, открытая и комбинированная.

Кондиционирование и вентиляция.

Система вентиляции обеспечение постоянной смены воздуха в помещении

Информационные коммуникации. Включает в себя: проводные телефонные линии,

проводная сеть интернет, телевизионный кабель.

Система безопасности дома

Охранная сигнализация – обеспечение личной безопасности и своего жилища от злоумышленников.

Система ограничения доступа: домофон, сигнализация (ряд датчиков, реагирующих на

открывание дверей, окон или на движение)

Пожарная сигнализация – датчики, реагирующие на задымление или повышенную температуру в помещении.

Ответьте на вопросы:

1. Как горячая вода в трубах поступает на верхние этажи домов?

2. К каким последствиям может привести утечка газа?

3. Что нужно сделать при обнаружении в помещении газа?

4. К чему приводит недостаточная вентилируемость помещения?

5. Предложите различные способы уменьшения потерь тепла зимой и нагрева жилища летом.

6. Попробуйте объяснить, почему в новых высотных домах для приготовления пищи устанавливают электрические, а не газовые плиты.

Задания для — No name

6 ноября 2020 Английский язык праздники Просмотр
6 ноября 2020 Французский язык Грамматика. Сравнительный анализ выражений : «mal»или «du mal» Просмотр
6 ноября 2020 Биология Полушария большого мозга Просмотр
7 ноября 2020 Геометрия Четырехугольники. Просмотр
9 ноября 2020 История Внутренняя политика Екатерины II Просмотр
9 ноября 2020 Физическая культура Строевые упражнения. Брусья- размахивание в упоре на предплечьях, махом в упор на прямые руки. Девочки подъем переворотом, соскок с поворотом на 90. Просмотр
9 ноября 2020 Физика Влажность воздуха. Просмотр
10 ноября 2020 Классный час О любви и дружбе Просмотр

Тесты по курсу «ТЕХНОЛОГИЯ» 8 класс (задания и ответы)

Работа предназначена для проверки знаний учеников 8 классов по технологии.

Скачать работу по технологии 8 класс: скачать

Смотреть работу по технологии 8 класс онлайн:

Интересные задания с работы:
1. В рамках предмета «Технология» в 8 классе изучаются:
а) технологии ведения бизнеса
б) технология машинной обработки металлов
в) электротехника

2. Какое из нижеуказанных положений даёт правильное научное определение: «Семейный бюджет»
а) семейный бюджет — это специальная банковская карточка позволяющая семье накопить средства для крупных покупок
б) семейный бюджет – это финансовый план, который учитывает и сопоставляет все доходы и расходы семьи за определённый период
в) семейный бюджет – это финансовый документ, который заносятся все доходы семьи за определённый период

3. Сбалансированный бюджет семьи это:
а) бюджет, где расходы равны доходам
б) бюджет, где расходы превышают доходы
в) бюджет, где доходы превышают расходы

г) все определения верны

4. Какие из этих групп расходов семейного бюджета являются основными?
а) постоянные и переменные
б) постоянные
в) временные
г) все виды групп расходов

5. Что из нижеперечисленных аспектов не входит в структуру бизнес-плана при его написании?
а) резюме
б) автобиография
в) виды товаров и услуг
г) конкуренция

6. Как уже Вам известно, любая нагрузка в электрической цепи обладает рядом параметров. Какие из нижеперечисленных параметров являются основными при эксплуатации электрической цепи?
а) сопротивление, мощность
б) сопротивление, напряжение, мощность
в) мощность

7. Как правильно называется закон, регулирующий отношения между производителями и потребителями товаров и услуг, защищающий права тех, кто покупает товары?
а) Закон «О защите прав производителей».
б) Закон «О защите прав покупателей».

в) Закон «О защите прав потребителей».

8. Инженерные коммуникации в доме это:
а) совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают подачу воды в жилище, и удаления сточных вод
б) совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности человека в его жилище, в помещениях для работы, для отдыха, развлечений
в) совокупность приборов, которые обеспечивают безопасную подачу газо и электроснабжения в жилище человека

9. Какой из нижеперечисленных электрических схем руководствуется электромонтажник при сборке электротехнической цепи?
а) принципиальной электрической схемой
б) монтажной электрической схемой
в) простейшей принципиальной электрической схемой в виде условных знаков

10.Какя из нижеперечисленных трактовок наиболее правильно даёт определение: что такое предпринимательство (бизнес) ?
а) деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и ценностями, производит товары и услуги

б) инициативная деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и интеллектуальными ценностями, создаёт товары, и услуги для населения с целью получения прибыли
в) наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета

11.Какие организационно-правовые формы предпринимательской деятельности сегодня существуют в РФ?
а) Индивидуальное предприятие
б) Товарищество
в) Акционерное общество
г) Все вышеперечисленные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

12. Какая из нижеперечисленных типов ламп на сегодняшний день является наиболее эффективным низковольтным осветительным электроприбором?
а) люминесцентная лампа
б) лампа накаливания
в) светодиодная лампа
г) галогенная лампа

13. Какой из нижеперечисленных документов является важнейшим источникам информации об избираемой профессии?

а) рекламный буклет
б) профессиограмма
в) памятка

Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.

Вам будет интересно:

ВПР 2018 Банников С.В. география 11 класс 25 вариантов (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

МБОУ «СОШ №29» — Электронное обучение

Класс предмет Дз
5АБВГ, 6АБВ, 7АБВ классы Все предметы 02. 11.20 — 06.11.20 Скачать
5А класс Технология (Мальчики) Тема: Деревообработка. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=NPouhU5mv68 Читать § 8, стр. 37 вопросы 1, 2, 5 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
5Б класс Технология (Мальчики) Тема: Деревообработка. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=NPouhU5mv68 Читать § 8, стр. 37 вопросы 1, 2, 5 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
Математика с.66, знать, N 337, 338, 366.
5В класс Технология (Мальчики) Тема: Деревообработка. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=NPouhU5mv68
Читать § 8, стр. 37 вопросы 1, 2, 5 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
Математика Стр. 58-60 (прочитать материал учебника) Пройти по ссылкам и посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=6lvdFJNh8Fw https://www.youtube.com/watch?v=-37aui9mqBA Ответить на вопросы (стр. 60) Решить уравнения № 372. Решить задачи, составив уравнения № 373 (а, б)
5Г класс Технология (Мальчики) Тема: Деревообработка. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=NPouhU5mv68 Читать § 8, стр. 37 вопросы 1, 2, 5 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
6А класс Технология (Мальчики) Тема: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=Sr_W100sL14 Читать § 7, вопросы 1, 2 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ Технология (Девочки) Открыть
Открыть
6Б класс Технология (Мальчики) Тема: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=Sr_W100sL14 Читать § 7, вопросы 1, 2 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
6В класс Технология (Мальчики) Тема: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=Sr_W100sL14 Читать § 7, вопросы 1, 2 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ Технология (Девочки) Открыть
Открыть
7А класс Алгебра Открыть
Технология (Мальчики) Тема: Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=JTCIan1X3a8 Читать § 4, вопросы 1, 3 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
7Б класс Алгебра Открыть
Технология (Мальчики) Тема: Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=JTCIan1X3a8 Читать § 4, вопросы 1, 3 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
7В класс Технология (Мальчики) Тема: Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Посмотреть видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=JTCIan1X3a8 Читать § 4, вопросы 1, 3 письменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
8А класс Технология (Мальчики) Тема: Инженерные коммуникации в доме. Читать § 6, ответить на вопрос 1 стр. 38 (значек монитора, предложите способы уменьшения потерь…) пиьменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
8Б класс Технология (Мальчики) Тема: Инженерные коммуникации в доме. Читать § 6, ответить на вопрос 1 стр. 38 (значек монитора, предложите способы уменьшения потерь…) пиьменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
8В класс Технология (Мальчики) Тема: Инженерные коммуникации в доме. Читать § 6, ответить на вопрос 1 стр. 38 (значек монитора, предложите способы уменьшения потерь…) пиьменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ
8Г класс Технология (Мальчики) Тема: Инженерные коммуникации в доме. Читать § 6, ответить на вопрос 1 стр. 38 (значек монитора, предложите способы уменьшения потерь…) пиьменно в тетради. Задания отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ссылка на учебник: https://yadi.sk/d/1WKo6J9E99wYBQ

Технология ведения дома. Система водоснабжения и канализации. Виды бытовых смесителей

Цели:

  • дать представление об устройстве квартирной водопроводной и канализационной сетей,
  • ознакомить с видами смесителей по функциональному назначению и конструкции,
  • научить выявлять основные неисправности смесителей.

Оборудование: образцы труб, кранов и смесителей, плакаты санитарно-технического оборудования, презентация.

Словарь: система водоснабжения, система водоотвода (канализация), санитарно-техническая арматура, водопроводный кран, смеситель.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.
Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы урока

Вы, конечно, знаете, что без воды невозможно существование живых организмов. Человеческое тело приблизительно на 65 % состоит из воды. Издревле люди основывали поселения возле источников чистой питьевой воды. Вода нужна нам ежедневно – для питья, приготовления пищи, умывания, стирки и т. п.

Современный дом или квартира обычно представляет собой благоустроенное и комфортабельное жилище. Обязательным элементом инженерных коммуникаций в доме наряду с квартирной электропроводкой и системой вентиляции являются системы водоснабжения и канализации. (слайд 1, см. Приложение 1).

III. Изучение нового материала

Объяснение учителя.

1. Система водоснабжения и канализации – это сложный комплекс инженерных сооружений и санитарных мероприятий. (Слайды 2, 3)

Водоснабжение – это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям.

Посредством канализации осуществляется прием сточных вод в местах образования и подача их к очистным сооружениям.

По водопроводу к нам поступает питьевая вода, а по канализации удаляется использованная (сточная). Такие помещения, как кухня, ванная комната или душевая кабина, туалет, баня, обязательно оборудованы системой водоснабжения и канализации. К тому же в большинстве благоустроенных домов подается как холодная, так и горячая вода. В этой сложной и дорогостоящей системе мы являемся конечными потребителями. (слайд 4)

2. Основные элементы системы водоснабжения и канализации

Основными составляющими систем водоснабжения и канализации являются: трубы (водопроводные и канализационные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и отстойники, сифоны и т. п. Все перечисленное называется санитарно-технической арматурой.

В последнее время в целях экономии и рационального использования воды стали устанавливать бытовые счетчики горячей и холодной воды. Элементы водоснабжения и канализации являются также важнейшими элементами интерьера и дизайна современной квартиры.

В домах, квартирах системы водоснабжения и канализации уже спроектированы и установлены специалистами.

Изучение, а также умение выявлять и устранять неисправности некоторых элементов этих систем позволят вам содержать квартирные водопровод и канализацию всегда в пригодном для эксплуатации состоянии.

Водопроводные и канализационные трубы (слайд 5) изготовляют из металла, пластика и металлопластика. Трубы из последних двух материалов имеют ряд преимуществ перед металлическими. Во-первых, они не подвержены коррозии, а значит, долговечнее. Во-вторых, они дешевле и удобнее в эксплуатации, не требуют окраски. И наконец, трубы из пластика более эстетичны.

Счетчики холодной и горячей воды (слайд 6) применяют для контроля расхода воды. Счетчик холодной воды рассчитан на температуру до +40 °С, горячей воды – до +90 °С.

Фильтры – это пористые перегородки (металлические, тканевые, бумажные, асбестовые и т. п.), пропускающие воду, но задерживающие твердые частицы. Они являются важными элементами современных систем водоснабжения. Например, фильтры обязательно устанавливают перед счетчиками холодной и горячей воды для того, чтобы предохранять их от попадания твердых частиц, которые могут вывести их из строя. Фильтры также широко используются населением в быту для очистки питьевой воды.

Раковины, ванны, душевые кабины, кроме своего прямого назначения, являются элементами интерьера квартиры.

Вентили, краны, смесители. Вентиль (от немецкого Ventil – “клапан”) – это запорное устройство для регулирования потока жидкости в трубопроводах.

Кран – бытовое название трубопроводного вентиля. Для аварийного перекрытия воды, а также удобства выполнения ремонтных работ краны в обязательном порядке устанавливают на водопроводах на входе в дом (квартиру).

Смеситель – санитарно-техническое устройство для подачи и смешивания горячей и холодной воды в желательной пропорции.

Современное производство предлагает потребителям большое разнообразие кранов и смесителей по исполнению, конструкции и функциональному назначению. В зависимости от места применения различают следующие смесители: (слайд 8)

  • для умывальника;
  • для ванны;
  • для душа;
  • для мойки;
  • для биде.

По конструкции изготовления смесители однорычажные, с двумя маховиками, многокомпонентные, термостатические, сенсорные. (слайд 9)

Однорычажный смеситель удобен в пользовании, гармонично смотрится в интерьере, доступен по цене.

Смеситель с двумя маховиками – достаточно распространенная модель, имеется в продаже во всех магазинах, относительно дешевый. Однако он слишком обыденно смотрится. К тому же наш старый смеситель тоже с двумя маховиками, а хочется чего-то нового, более современного.

Термостатический смеситель удобен тем, что держит установленную пользователем температуру воды, однако стоит достаточно дорого.

Многокомпонентный смеситель также стоит дорого. К тому же наша раковина не приспособлена для его установки.

Сенсорный – последнее достижение в “науке смешивания воды”. Его почти не нужно касаться руками – он “видит” пользователя и сам решает, когда включать и выключать воду. Преимущество модели – очень низкий расход воды. Как все новое, он стоит достаточно дорого.

4. В квартирной водопроводной системе наиболее часто нуждаются в ремонте краны и вентильные головки смесителей. Их ремонт вполне можно выполнить собственными силами.

Каждой хозяйке необходимо знать возможные неисправности смесителей и крана.

  • Утечка воды через излив смесителя.
  • Утечка воды в месте соединения излива с корпусом.
  • Утечка воды из вентильной головки. (слайды 11–13)

Вывод: для устранения неисправности необходимо заменить уплотнительную прокладку клапана вентильной головки (самостоятельно), или вызвать слесаря по ремонту санитарно-технической арматуры.

Водные ресурсы – это пригодные для использования в народном хозяйстве воды рек, озер, каналов, водохранилищ, морей и океанов, подземные воды, почвенная влага, вода ледников и снежного покрова. Известно ли вам, что из них относится к пресным водам менее 3 %, а являются доступными для использования всего 0,3 %. Если один человек потребляет для питья, приготовления пищи, мытья и других нужд 200 литров воды в день, то нетрудно подсчитать, сколько воды требуется ежедневно 6-миллиардному населению Земли. Промышленные объекты в своей работе также используют пресную воду. Потребление воды растет такими темпами, что во многих местах ощущается ее недостаток. Большую опасность вызывает загрязнение природных вод, вызванное сбросом в них сточных вод. Помните, к водным ресурсам нужно относиться бережно и рационально их расходовать.

IV. Подведение итогов урока. Выставление оценок

1. Беседа с учащимися по вопросам.

  • Почему водопроводные и канализационные трубы изготовляют из пластика и металлопластика?
  • В чем отличие водопроводного крана от смесителя?
  • Назовите виды смесители по конструкции?
  • Назовите основную неисправность смесителей?
  • Назовите 5 видов смесителей по функциональному назначению?

2. Заключител ьное слово учителя

Для того чтобы водопроводная и канализационная сети в квартире были всегда в исправности и работали без аварий, необходимо уметь выявлять неисправности некоторых элементов этих систем, что позволят вам содержать квартирные водопровод и канализацию всегда в пригодном для эксплуатации состоянии.

Тестовые задания по разделу “Технология ведения дома”
Система водоснабжения и канализации. Виды бытовых смесителей
  1. Для аварийного перекрытия воды, а также удобства выполнения ремонтных работ …….в обязательном порядке устанавливают на водопроводах на входе в дом (квартиру).
  2. Санитарно-техническое устройство для подачи и смешивания горячей и холодной воды в желательной пропорции –………..
  3. По функциональному назначению смесители бывают (назови 5 видов).
  4. По конструкции изготовления смесители бывают (назови 5 видов):

Ответы

  1. Кран
  2. Смеситель.
  3. Для умывальника; для ванны; для душа; для мойки; для биде.
  4. Однорычажные; с двумя маховиками; многокомпонентные; термостатические; сенсорные.

Литература

Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.В. Леонтьев, В.С. Капустин, И.А. Сасова]; под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 160 с.

Наука, технологии, инженерия и математика, включая информатику

Содержание

Справочная информация
Офисы департамента, поддерживающие финансирование STEM
Open ED и другие возможности
Примеры дискреционных грантов Департамента, которые могут поддержать STEM
Ресурсы для соискателей гранта
Обращение к рецензентам
Стратегия Америки в области STEM-образования
Приоритет STEM секретаря
Департамент образования США STEM Информационный бюллетень
Архивные информационные бюллетени по STEM
Брифинги по STEM
Предстоящие брифинги по STEM
Архивные брифинги по STEM
Ресурсы
Другие средства коммуникации
Другие веб-сайты по STEM
Департамент STEM Контакты

Фон

В постоянно меняющемся, все более сложном мире как никогда важно, чтобы молодежь нашей страны была готова поделиться знаниями и навыками для решения проблем, осмыслить информацию и знать, как собирать и оценивать доказательства для принятия решений. Это виды навыков, которые студенты развивают в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, включая информатику — дисциплин, известных под общим названием STEM / CS. Если мы хотим создать нацию, в которой наши будущие лидеры, соседи и работники смогут понимать и решать некоторые сложные задачи сегодняшнего и завтрашнего дня, а также удовлетворять потребности динамичной и развивающейся рабочей силы, развивая у учащихся навыки, содержательные знания и грамотность в областях STEM имеет важное значение. Мы также должны убедиться, что независимо от того, где живут дети, они имеют доступ к качественной учебной среде.Почтовый индекс ребенка не должен определять его грамотность в области STEM и возможности обучения.

Отделения, поддерживающие STEM

Управление планирования, оценки и разработки политики (OPEPD)
Управление карьеры, взрослого и технического образования (OCTAE)
Управление начального и среднего образования (OESE)
Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)
Управление Послесреднее образование (OPE)
Управление негосударственного образования (ONPE)
Управление образовательных технологий (OET)
Управление изучения английского языка (OELA)
Институт педагогических наук (IES)
Инициативы Белого дома
Федеральная помощь студентам (FSA) )
Офис коммуникаций и связей с общественностью (OCO)

Открытое финансирование ED и другие возможности

Сезон финансирования 2021 финансового года официально стартовал 1 октября 2020 года. Прогноз по грантам находится здесь, а все открытые гранты ED — здесь.

Новичок в процессе предоставления грантов Департаментом? Департамент предлагает вводные ресурсы о предоставлении грантов. Департамент всегда ищет экспертов в области STEM-образования и других областях, которые будут выступать в качестве рецензентов заявок на гранты. См. Разделы ниже для получения более подробной информации.

Объявление о грантах на образование, инновации и исследования в раннем возрасте

28 июля 2021 г.S. Министерство образования выпустило уведомление о приеме заявок (NIA) на проекты ранней фазы EIR на 21 финансовый год. Программа EIR обеспечивает финансирование для создания, разработки, внедрения, тиражирования или масштабирования предпринимательских, основанных на фактических данных, инициированных на местах инноваций для повышения успеваемости и успеваемости студентов с высокими потребностями; и строго оценивать такие нововведения. Программа EIR предназначена для выработки и проверки решений постоянных образовательных проблем, а также для поддержки расширения этих решений для обслуживания значительно большего числа студентов.

Важные даты:

  • Веб-семинар перед подачей заявки: 2 августа 2021 г., в 14:00 EST.
  • Крайний срок для уведомления о намерении подать заявку: 17 августа 2021 г.
  • Срок подачи заявок: 27 августа 2021 г.

Для получения дополнительной информации о конкурсе EIR на 2021 финансовый год посетите веб-сайт программы. Вы можете задавать вопросы по следующему адресу электронной почты EIR: [email protected].

Мы также ищем рецензентов для этого конкурса.Дополнительная информация доступна на странице конкурса.

Примеры дискреционных грантов Департамента, которые могут поддержать STEM

Ниже приведены инвестиции, сделанные в 2020 финансовом году:

Вы можете найти открытые возможности дискреционного гранта или обратиться к контактным лицам Департамента STEM, указанным ниже. В «Прогнозе возможностей финансирования» перечислены практически все программы дискреционных грантов Департамента на 2021 финансовый год.

Ресурсы для соискателей грантов

Департамент опубликовал весной 2020 года два новых ресурса соискателей грантов. Эти ресурсы были разработаны, чтобы (1) предоставить обзор процесса подачи заявок на дискреционные (или конкурентные) гранты и (2) предложить более подробную информацию, предназначенную для использования потенциальными заявителями, включая новых потенциальных получателей грантов. Они поддерживают один из новых административных приоритетов Секретаря в отношении новых потенциальных получателей грантов, который был опубликован в марте 2020 года. Их также можно найти в разделе «Другая информация о грантах» на веб-странице грантов ED.

Обращение к рецензентам

Департамент ищет рецензентов для сезона конкурсных / дискреционных грантов на 2021 финансовый год, в том числе в областях STEM / CS (среди прочего).Уведомление Федерального реестра указывает на особые потребности Управления начального и среднего образования (OESE), Управления послесреднего образования (OPE) и Управления специального образования и реабилитационных услуг (OSERS). Колода слайдов «Как стать рецензентом» содержит дополнительную информацию и следующие шаги.

Американская стратегия STEM-образования

Стратегический план STEM-образования, Направление пути к успеху: Американская стратегия STEM-образования , опубликованная в декабре 2018 года, излагает федеральную стратегию на следующие пять лет, основанную на видении будущего, в котором все американцы будут иметь доступ на протяжении всей жизни. к высококачественному образованию в области STEM, и Соединенные Штаты станут мировым лидером в области грамотности, инноваций и занятости в области STEM.Он представляет собой настоятельный призыв к общенациональному сотрудничеству с учащимися, семьями, преподавателями, сообществами и работодателями — «Полярная звезда» для сообщества STEM, поскольку он коллективно намечает путь к успеху нации. Департамент является активным участником каждой из межведомственных рабочих групп по реализации Плана.

В декабре 2020 года Управление по политике в области науки и технологий Белого дома опубликовало отчет о ходе реализации Федерального стратегического плана в области STEM-образования . В этом отчете о ходе работы описываются текущие усилия и методы реализации в рамках всего Федерального правительства, поскольку оно работает над достижением целей и задач Стратегического плана. В этом отчете также собрана бюджетная информация от всех федеральных агентств, которые инвестируют в образование в области науки и техники в течение 2019 финансового года (FY). Кроме того, этот документ предназначен для выполнения требований в соответствии с повторной авторизацией America COMPETES от 2010 года, которую Управление по политике в области науки и технологий ( OSTP) должен ежегодно направлять в Конгресс отчет во время бюджетного запроса президента, содержащий обновленную информацию о деятельности федерального портфеля STEM Education и инвентаризацию федеральных инвестиций в STEM-образование.Отчет о проделанной работе за 2019 год был выпущен в октябре 2019 года

Секретарь STEM Priority

STEM является центральным элементом комплексной образовательной программы Департамента. Приоритет STEM использовался во всех дискреционных программах грантов Департамента для выполнения миссии Департамента, которая заключается в «содействии успеваемости учащихся и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения уровня образования и обеспечения равного доступа».

Предлагаемые приоритеты Секретаря
The U.Министр образования Мигель Кардона опубликовал шесть предложенных приоритетов в Федеральном реестре. Уведомление включает соответствующие определения для использования в дискреционных программах грантов Департамента и приглашение направить комментарии через Rules.gov до 30 июля 2021 . Шесть приоритетов, перечисленных ниже, подробно описаны в уведомлении Федерального реестра. STEM, обучение информатике и внеклассное время можно найти в предлагаемом Приоритете 2.

  • Предлагаемый приоритет 1 — Устранение воздействия COVID-19 на студентов, преподавателей и преподавателей.
  • Предлагаемый приоритет 2 — Содействие равенству в доступе студентов к образовательным ресурсам, возможностям и благоприятной среде.
  • Предлагаемый приоритет 3 — Поддержка разнообразных педагогических кадров и профессионального роста для улучшения обучения студентов.
  • Предлагаемый приоритет 4 — Удовлетворение социальных, эмоциональных и академических потребностей учащихся.
  • Предлагаемый приоритет 5 — Повышение доступа к послесреднему образованию, доступности, завершения и успеха после зачисления.
  • Предлагаемый приоритет 6 — Усиление межведомственной координации и вовлечения сообщества в продвижение системных изменений.

Информационный бюллетень STEM Министерства образования США

В феврале 2020 года Департамент создал информационный бюллетень STEM Министерства образования США. Пожалуйста, перейдите на нашу страницу подписки на новостную рассылку, чтобы подписаться.

Архивные информационные бюллетени STEM

Август 2021
июль 2021
июнь 2021
май 2021
апрель 2021
январь 2021
декабрь 2020
ноябрь 2020
октябрь 2020
сентябрь 2020
август 2020
июль 2020
июнь 2020
май 2020
апрель 2020
март 2020
февраль 2020

Брифинги по STEM-образованию

Обучающие брифинги по STEM транслируются в прямом эфире, имеют субтитры и архивируются для вашего удобства.

Предстоящие брифинги по STEM

15 октября 2021 г. — Data Literacy, 14: 00–15: 30 (восточноевропейское время), зарегистрируйтесь здесь

«Большие данные» — способность собирать и использовать данные в большом масштабе — изменили нашу экономику, нашу демократию и наш повседневный образ жизни. Тем не менее, в областях науки о данных и искусственного интеллекта (ИИ) существует значительный пробел в навыках. Сила данных быстро меняет карьеру в производстве, здравоохранении и образовании. AI превратил навигацию в социальные сети и онлайн-информацию в социальную головоломку.Присоединяйтесь к нам, чтобы понять, что партнеры на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне делают для устранения этих пробелов и какие ресурсы существуют для внедрения программ обучения данным в вашу школу .

Хост: Патти Кертис, Роберт Нойс / Эллен Леттвин Научный сотрудник по вопросам образования в области STEM, Управление начального и среднего образования, Министерство образования США
Модератор: Зарек Дрозда, научный сотрудник по вопросам науки о данных, Национальный центр статистики образования, Институт образования Наук

Колонки:

  • Синди Мартен , заместитель секретаря, У. S. Департамент образования
  • Стивен Д. Левитт, соавтор Freakonomics и Уильям Б. Огден, заслуженный профессор экономики, Чикагский университет
  • Трена Вилкерсон, Президент, Национальный совет учителей математики
  • Джо Боулер, Номеллини и Оливье, профессор образования, Стэнфордский университет; Директор, youcubed; автор, California Mathematics Framework
  • Эммануэль Шанцер, Bootstrap Data Science, Brown University
  • Суйен Мачадо, соавтор , Введение в науку о данных, UCLA Center X

Архивные брифинги по STEM

28 июля 2021 г. — Advanced Manufacturing: Industry of the Future (слайды презентации [ PDF, 11.3 МБ]) 4 мая 2021 г. — Summertime STEM (слайды презентации [ PDF, 18,3 МБ]) 25 марта 2021 г. — «Разные способности в STEM» с участием доктора Темпл Грандин (слайды презентации [ PDF, 13,7 МБ]) Февраль 2021 г. — пробуждает интерес к STEM (слайды презентации [ PDF, 3,7 МБ]) Декабрь 2020 г. — Новые рубежи в компьютерных науках K-12 (слайды презентации [ PDF, 12,7MB]) Ноябрь 2020 г. — Федеральный стратегический план STEM: 2 года спустя (слайды презентации [ PDF, 15.49 МБ]). Октябрь 2020 г. — образование в области изобретений (слайды презентации [ PDF, 13,13 МБ])
сентябрь 2020 г. — подготовка учителей STEM (слайды презентации [ PDF, 3,5 МБ])
августа 2020 г. — образование в области кибербезопасности (слайды презентации [ PDF, 10,5 МБ])
июль 2020 г. — Early Math (слайды презентации [ PDF, 2,37 МБ])
июнь 2020 г. — Дистанционное обучение
февраль 2020 г. — STEM After School
январь 2020 г. — STEAM: Искусство, поддерживающее STEM
декабрь 2019 г. — Взаимодействие с семьей in STEM
ноябрь 2019 — Индекс возможностей STEM
Октябрь 2019 — Раннее инженерное образование и усилия государства
Сентябрь 2019 — Набор и удержание 100 тысяч учителей STEM за 10 лет
июля 2019 — Что мы знаем об образовании в области компьютерных наук?

Ресурсы

Помощь учащимся, борющимся с математикой: вмешательство в начальных классах
Разработка и обеспечение карьерного роста в местных колледжах
Веб-семинар по обучению в условиях пандемии
Осень 2020 г. Истории успеха обратного обучения в школе
Информация и ресурсы по COVID-19 для школ и школьного персонала
ESEA , IDEA и Perkins Resources
Оценочная карта колледжа — обновлена ​​снова 15.01.21
Изучение вариантов карьеры — FSA
Обучение на рабочем месте
Стекируемые учетные данные, ведущие к карьере
Межведомственные ресурсы для учителей
Данные и статистика IES, исследования и оценка и инструменты для преподавателей
Инициативы STEM вне школы
Выставка ED Games «становится виртуальной» для поддержки дистанционного обучения
История данных STEM — Утечка в конвейере STEM: раннее изучение алгебры
История данных CTE — Преодоление разрыва в навыках: Карьерное и техническое образование в старшей школе
Основные темы STEM
Руководство по цифровому обучению для родителей и семьи
Раннее обучение ing: STEM — Math Video
Keep Calm and Connect All Student OET Blog Series
K-12 Practitioners ‘Circle
STEM Innovation for Inclusion in the Early Education (STEMI2E2) Center and the OSEP’s Early Learning Newsletter
A Transition Guide to Postsecondary Education and Employment for Студенты и молодежь с ограниченными возможностями
Исследовательский центр CTE
Сбор данных о гражданских правах
Стратегия данных Департамента

Прочие средства связи

Домашний блог
Пресс-релизы
Twitter
Подписки на информационные бюллетени

Другие сайты Федерального агентства STEM

Ниже перечислены федеральные агентства, с которыми Департамент сотрудничает для поддержки целей Стратегического плана STEM-образования (более подробную информацию см. В разделе выше) и поддержки заинтересованных сторон Департамента.

Отдел STEM Контакты

  • Исполняющий обязанности руководителя STEM, Управление карьеры, взрослого и технического образования — Альберт Паласиос, [email protected].
  • Роберт Нойс / Эллен Леттвин Научный сотрудник по STEM, Управление начального и среднего образования — Патти Кертис, [email protected]
  • По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

Карьера и техническое образование | Агентство образования штата Техас

Агентство образования штата Техас выдает девять сертификатов о профессиональном и техническом образовании.Для получения сертификатов по специальности «Профессиональное и промышленное образование», «Образование в области медицинских наук» и «Маркетинговое образование» требуется опыт работы. Для первоначальной сертификации вы должны соответствовать требованиям для того, чтобы стать классным учителем в Техасе.

Схема карьерного и технического образования

КТР

Сертификат преподавания

Установленные законом ссылки

Требуются сертификационные экзамены

Номера и названия тестов

Требуется степень?

Требуется опыт работы?

Требуется лицензия или сертификация?

Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы 6-12 классы

TAC 233. 13

272 Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы

И

160 PPR

Есть

Нет

Может быть добавлен на экзамен к действующему аттестату преподавателя

Бизнес и финансы 6-12

ТАС 233,13

276 Бизнес и финансы

и

160 ппр

Есть

Нет

Может быть добавлено на экзамене к действующему свидетельству о преподавании в классе

Семья и
Потребитель
Науки
Композитный
Классы 6-12

ТАС 233. 13

Человеческое
Развитие
и семья
Исследования
8–12 классы

ТАС 233,13

H ospitality,
Nutrition и
Food Sciences
8–12 классы

ТАС 233.13

Один из следующих
экзаменов содержания
, проводимых
Американской ассоциацией
семейных и
потребительских наук
www.AAFCS.org (внешний источник)

200 FCS-Family и
Consumer Sciences
Composite
и
160 PPR

202 FCS-Human
Развитие и
Семейные исследования
и
160 PPR



201 FCS-Гостиничный бизнес,
Питание и еда
Наука
и
160 PPR

Есть

Нет

Все области науки о семье и потребительских науках могут быть добавлены экзаменом к действующему сертификату преподавания в классе.

Здравоохранение 6-12

ТАС 233.14

273 Здравоохранение

И

160 PPR

Есть

Есть

Два года опыта работы на заработной плате на полной ставке
в вашей лицензированной профессиональной сфере, подтвержденной вашей программой подготовки преподавателей (EPP)

Может быть добавлено на экзамене к действующему сертификату классного преподавания с подтвержденным опытом и действующей лицензией

Приемлемый военный опыт может использоваться вместо гражданского опыта; ваш EPP рассмотрит право на участие

Ассоциированная степень или более высокая степень от аккредитованного учреждения

Текущая лицензия, сертификация
или регистрация
национально признанным агентством по аккредитации
в качестве
медицинских профессий
практикующего врача

Приемлемый военный опыт может быть использован вместо гражданской лицензии; ваш EPP рассмотрит право на участие

Маркетинговые оценки 6–12 TAC 233. 14

275 Маркетинг

и

160 ппр

Есть

Есть

Два года опыта работы по крайней мере в одной из маркетинговых профессий

Может быть добавлено экзаменом к действующему сертификату классного преподавания и подтвержденному опыту

Приемлемый военный опыт может использоваться вместо гражданского опыта; ваш EPP рассмотрит право на участие

Технологии
Образование
6–12 классы

ТАС 233.13

171 Технологии
Образование

и

160 ппр

Есть

Нет

Может быть добавлено на экзамене к действующему свидетельству о преподавании в классе

Нет

Торговля и промышленное образование (T&I) 6-12 классы

ТАС 233,14


270 PPR для T&I

Нет

ТАС
233. 14 (f) (1)
требует, чтобы кандидаты
, желающие получить сертификат CTE

на основе навыков
и опыта

, должны были пройти
утвержденную программу подготовки
для преподавателей

(EPP).

Есть

Вариант I

1. степень бакалавра
в аккредитованном учреждении
2. двухлетний опыт работы в течение последних десяти лет
по утвержденной профессии для классов, которые вы будете преподавать

Вариант II

1.степень младшего специалиста аккредитованного учреждения

2. Два года опыта работы на постоянной основе в течение последних десяти лет
по утвержденной профессии для классов, которые вы будете преподавать

Вариант III

1. аттестат об окончании средней школы или его эквивалент
2. пять лет полного рабочего дня с заработной платой
опыт работы в течение последних десяти лет
по утвержденной профессии для классов, которые вы будете преподавать

Приемлемый военный опыт может использоваться вместо гражданского опыта; ваш EPP рассмотрит право на участие

Может быть добавлен экзаменом к действующему сертификату классного преподавания с подтвержденным опытом и действующей лицензией

Текущая лицензия
, выданная государством
или признанным на национальном уровне

, аккредитующим агентство
по любым утвержденным профессиям
для классов, которые вы будете преподавать

или

Проходной балл по национальной
Профессиональной компетенции

Testing Institute
(NOCTI) (внешний источник)

Приемлемый военный опыт может быть использован вместо гражданской лицензии; ваш EPP рассмотрит право на участие

Преподаватели косметологии
также должны иметь действующую лицензию инструктора по косметологии

, выданную Департаментом лицензирования и регулирования Техаса (TDLR)

.

программ выбора — Школьный округ округа Палм-Бич

Pre-K и начальные программы

Нажмите на программу ниже, чтобы узнать больше:

Искусство (визуальные, исполнительские и коммуникационные)

Биомедицинские и ветеринарные технологии

Кембриджская академия

Проект детского оркестра и исполнительского искусства (COPA )

Цифровое гражданство

E3-Энергетика, окружающая среда и инженерия

Экология и зоотехника

Экологические науки и полевые исследования

Здоровье и благополучие

Программа начального обучения Международного бакалавриата (PYP)

Международная испанская академия ( ISA)

Морская наука и экология

Математика, наука и технологии

Монтессори

Оркестровые струны

Наука (окружающая среда), технологии, инженерия и математика

Наука, технологии, инженерия, искусство и ма th (STEAM)

Наука, технология, инженерия и математика (STEM)

Small School Continuum

Двуязычный испанский

Технологии

Программы средней школы

Нажмите на программу ниже, чтобы узнать подробнее:

Искусство (визуальные, исполнительские и коммуникационные)

Биомедицинская информатика здоровья

Биомедицинские науки (Медицинский колледж FAU)

Деловое лидерство

Кембриджская академия

Коммуникационные искусства

Танцы

Цифровой графический дизайн

Дизайн цифрового видео

Экология / ГИС

Изобразительное искусство

Глобальная языковая академия

Графическое искусство

Высокие технологии

Международная программа бакалавриата (MYP)

Международная испанская академия (ISA)

Leadership Academ y (афро-американские / афроцентрические исследования)

Литературное и изобразительное искусство-инструментальное

Литературное и изобразительное искусство-театр

Литературное и изобразительное искусство-визуальное

Литературное и изобразительное искусство-вокал

Литературное и изобразительное искусство-письмо и Литература

Математика, наука и робототехника

Мехатроника (только для 8-го класса)

Мультимедиа и телевидение

Мультимедиа, музыка и связь

Музыка — оркестр

Музыка — клавишные / фортепиано

Музыка — оркестровые струны

Музыка — Вокал

Исполнительское искусство

Предварительная биотехнология

Предварительная подготовка ИТ

Предварительная подготовка к кулинарии

Предварительная подготовка

Предварительная подготовка — Ворота в технологии

Предварительная подготовка финансов

Предварительная подготовка информационных технологий

Предварительная подготовка

Предварительная подготовка медицинских наук

Предварительная подготовка учителей

Предварительная подготовка ветеринарных специалистов y

Наука, технологии, инженерия, искусство и математика (STEAM)

SciQuest

Small School Continuum

Двуязычный испанский

STEM

Технологии

Театр

Изобразительное искусство

Программы старшей школы

Щелкните программу ниже, чтобы узнать больше:

3DE Business Management and Analysis

Aerospace Science (BASA)

Agritechnology

Air Conditioning, Cold and Heating Technology

Air Force JROTC

American История и право

Армия JROTC

Искусство (Визуальные, исполнительские и коммуникационные программы)

Ремонт и восстановление после столкновений автомобилей

Технологии автомобильного сервиса

Музыкальная индустрия

Биомедицинские науки

Биотехнология

Центр пред- Закон d Карьера, связанная с законом

Коммуникационное искусство

Информатика

Компьютерные технологии

Строительство

Уголовное правосудие

Кулинария

Кибербезопасность

Танцы

Цифровые медиа

Черчение и дизайн

Обучение учителей младшего возраста

Инженерное дело и технологии — Проект впереди (PLTW)

Предпринимательство

Наука об окружающей среде и полевые исследования

Коневодство / доветеринария

Дизайн одежды

Финансы

Изобразительное искусство

Наука о пожаре

Глобальный бизнес

Глобальный бизнес и предпринимательство

Садоводство

Информационные технологии

Информационные технологии / ГИС

Информационные технологии *

Инновационные интерактивные технологии

Диплом международного бакалавриата Программа (IBDP)

Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой (IBCP) — Медицинские науки

Международная испанская академия (ISA)

Корпус морской пехоты JROTC

Маркетинг

Маркетинг и предпринимательство

Математика, наука и инженерия (MSE)

Мехатроника

Медицина — Предмедицина

Музыка — Группа

Музыка — Клавиатура / Фортепиано

Музыка — Струны

Музыка — Вокал

Военно-морской флот JROTC

Исполнительское искусство

Наука, технологии, инженерия и Математика (STEM)

Континуум в малой школе

Двуязычный испанский

Управление спортом и отдых

Технологии производства фильмов и телевидения

Театр

Туризм, гостиничный бизнес и курортный менеджмент

Изобразительное искусство

Веб-дизайн и цифровой дизайн


Full Day Option Pro граммы — Школьный округ Бивертон

Информация о приложении

Зимний семестр 2022 Заявка открывается 6 октября и закрывается 29 октября 2021 года в 23:59.

Подача заявки на осенний срок 2022 г. 1 марта -го 2022 г. и закрывается 30 апреля -го , 2022 г.

Early College High School (ECHS) в PCC Rock Creek

17705 NW Springville Rd.
Beaverton, OR 97229

Обратитесь в ECHS в PCC Rock Creek: 971.722.7473

ECHS — это уникальная возможность для студентов совместить среднюю школу и колледж в индивидуальной и строгой образовательной программе в кампусах Рок-Крик и Сильвания.Студенты должны быть готовы посвятить два года программе и посещать PCC на полную ставку. Учащиеся составляют собственное расписание и регулярно посещают курсы колледжа вместе с другими учащимися PCC, а также зарабатывают кредиты как в средней школе, так и в колледже, выполняя курсовые работы. Сотрудники ECHS, расположенные в кампусах Rock Creek и Sylvania, предоставляют систему поддержки и профориентации, и каждый студент ECHS проходит курс ориентации и развития карьеры, преподаваемый сотрудниками ECHS.

Приемлемые учащиеся находятся в 11-м классе и достигли 16-летнего возраста на момент начала курсов.Учащиеся должны иметь совокупный средний балл не менее 2,0, получить 10-12 кредитов в средней школе в конце младшего года и пройти минимальные требования к тестированию PCC (математика 60, чтение и письмо 115). Студенты должны заполнить заявление ECHS и представить рекомендацию школьного консультанта для рассмотрения. Студенты могут получить аттестат о среднем образовании, степень младшего специалиста или до двух лет кредита колледжа во время обучения по программе Early College.

Большинство учеников подают заявки весной 10-го класса и начинают в ECHS осенью 11-го класса.Ежегодно в ECHS появляется осеннее приложение (открывается весной), а зимнее и весеннее приложение доступно в зависимости от количества участников.

Учащиеся, которые в настоящее время не учатся в средней школе округа, могут связаться с офисом Early College по телефону 971-722-7473 для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

Информация о Днях открытых дверей для выпускников | Университет Пойнт-Парк

День открытых дверей для выпускников

Последние сеансы виртуальной информации

Магистратура * Мы понимаем потребности сегодняшних студентов и адаптировали наши программы для выпускников, чтобы предлагать гибкие форматы обучения, в том числе в кампусе и полностью онлайн.
Параллельная программа
Свидетельства об окончании бакалавриата

Если вы хотите узнать больше о какой-либо из наших программ, но не можете присутствовать на днях открытых дверей, свяжитесь с нами по телефону 412-392-3808, чтобы записаться на прием, или отправьте электронное письмо нашим сотрудникам.

Что такое умный дом или здание (домашняя автоматизация или домотехника)?

Умный дом — это жилое помещение, в котором используются подключенные к Интернету устройства для удаленного мониторинга и управления приборами и системами, такими как освещение и отопление.

Технология умного дома, также часто называемая домашней автоматизацией или домашней автоматикой (от латинского «domus», что означает «дом»), обеспечивает домовладельцам безопасность, комфорт, удобство и энергоэффективность, позволяя им управлять умными устройствами, часто с помощью приложения для умного дома на свой смартфон или другое сетевое устройство. Часть Интернета вещей (IoT), системы и устройства умного дома часто работают вместе, обмениваясь данными об использовании потребителей между собой и автоматизируя действия на основе предпочтений домовладельцев.

Примеры технологий умного дома

Практически во всех сферах жизни, где технологии вошли в домашнее пространство (лампочки, посудомоечные машины и т. Д.), Была представлена ​​альтернатива умному дому:

  • Smart TV подключаются к Интернету для доступа к контенту через приложения, например к видео и музыке по запросу. Некоторые смарт-телевизоры также поддерживают распознавание голоса или жестов.
  • Помимо возможности дистанционного управления и настройки, интеллектуальные системы освещения, такие как Hue от Philips Lighting Holding B.V., может определять присутствие людей в комнате и при необходимости регулировать освещение. Умные лампочки также могут регулировать себя в зависимости от наличия дневного света.
  • Умные термостаты
  • , такие как Nest от Nest Labs Inc. , поставляются со встроенным Wi-Fi, что позволяет пользователям планировать, контролировать и удаленно контролировать температуру в доме. Эти устройства также изучают поведение домовладельцев и автоматически изменяют настройки, чтобы обеспечить жильцам максимальный комфорт и эффективность. Интеллектуальные термостаты также могут сообщать об использовании энергии и, среди прочего, напоминать пользователям о необходимости замены фильтров.
  • Используя интеллектуальные замки и устройства открывания гаражных ворот, пользователи могут разрешать или запрещать доступ посетителям. Умные замки также могут определять, когда жители находятся рядом, и открывать для них двери.
  • С помощью умных камер видеонаблюдения жители могут следить за своими домами, когда они уезжают или в отпуске. Интеллектуальные датчики движения также могут определять разницу между жителями, посетителями, домашними животными и грабителями и уведомлять власти при обнаружении подозрительного поведения.
  • Уход за домашними животными можно автоматизировать с помощью подключенных кормушек. Комнатные растения и газоны можно поливать с помощью подключенных таймеров.
  • Доступны все виды кухонной техники, включая умные кофеварки, которые могут автоматически приготовить свежую чашку в запрограммированное время; умные холодильники, которые отслеживают срок годности, составляют списки покупок или даже создают рецепты на основе ингредиентов, имеющихся в наличии; мультиварки и тостеры; а в прачечной стиральные машины и сушилки.
  • Бытовые системные мониторы могут, например, обнаруживать скачок напряжения и отключать приборы или обнаруживать перебои с водой или замерзание труб и отключать воду, чтобы, например, подвал не затоплялся.
Комплект умного освещения Philips Hue

Умный дом за и против

Одним из наиболее разрекламированных преимуществ домашней автоматизации является обеспечение душевного спокойствия домовладельцам, позволяющее им удаленно контролировать свои дома, противодействуя таким опасностям, как оставленная забытая кофеварка или незапертая входная дверь.

Domotic также полезны для пожилых людей, обеспечивая мониторинг, который может помочь пожилым людям оставаться дома с комфортом и безопасностью, вместо того, чтобы переезжать в дом престарелых или требовать ухода на дому 24/7.

«Умные дома» могут приспособиться к предпочтениям пользователей для удобства. Например, пользователь может запрограммировать открытие ворот гаража, включение света, включение камина и воспроизведение своих любимых мелодий по прибытии.

Домашняя автоматизация также помогает потребителям повысить эффективность. Вместо того, чтобы оставлять кондиционер включенным на весь день, система умного дома может обучаться поведению и обеспечивать охлаждение дома к тому времени, когда домовладельцы приходят домой с работы. То же самое и с бытовой техникой.Благодаря интеллектуальной системе полива газон будет поливаться только при необходимости и с точным количеством воды. Благодаря домашней автоматизации энергия, вода и другие ресурсы используются более эффективно, что помогает сэкономить как природные ресурсы, так и деньги для потребителя.

Однако системы домашней автоматизации изо всех сил пытались стать популярными, отчасти из-за их технической природы. Недостатком умных домов является их кажущаяся сложность; некоторые люди испытывают трудности с технологией или откажутся от нее при первом неудобстве.Производители умных домов и альянсы работают над уменьшением сложности и улучшением пользовательского опыта, чтобы сделать его приятным и полезным для пользователей всех типов и технических уровней.

Чтобы системы домашней автоматизации были действительно эффективными, устройства должны взаимодействовать независимо от производителя и использовать один и тот же протокол или, по крайней мере, дополнительные. Поскольку это относительно новый рынок, золотого стандарта домашней автоматизации пока нет. Однако стандартные альянсы заключают партнерские отношения с производителями и протоколами для обеспечения взаимодействия и беспроблемного взаимодействия с пользователем.

Еще одна серьезная проблема — безопасность умного дома. Отчет NTT Data Corp. за 2016 год показал, что 80% потребителей в США обеспокоены безопасностью данных своего умного дома. Если хакеры смогут проникнуть в интеллектуальное устройство, они потенциально могут выключить свет и сигнализацию и разблокировать двери, оставив дом беззащитным для взлома. Кроме того, хакеры потенциально могут получить доступ к сети домовладельца, что приведет к более серьезным атакам или кражи данных. В октябре 2016 года ботнет Mirai IoT смог обрушить часть Интернета в результате серии распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) с использованием плохо защищенных камер, цифровых видеорегистраторов и маршрутизаторов в качестве точек входа.

Помимо домашней безопасности, многие противники умного дома беспокоятся о конфиденциальности данных. Отчет NTT Data показал, что 73% потребителей обеспокоены конфиденциальностью данных, которыми пользуются их умные домашние устройства. Хотя производители устройств и платформ для умного дома могут собирать данные о потребителях, чтобы лучше адаптировать свои продукты или предлагать клиентам новые и улучшенные услуги, доверие и прозрачность имеют решающее значение для производителей, стремящихся привлечь новых клиентов.

Как работают умные дома / внедрение умных домов

Недавно построенные дома часто строятся с инфраструктурой умного дома.С другой стороны, в более старых домах можно использовать интеллектуальные технологии. Хотя многие системы умного дома все еще работают на X10 или Insteon, популярность Bluetooth и Wi-Fi возросла.

Zigbee и Z-Wave — два наиболее распространенных протокола связи для домашней автоматизации, которые используются сегодня. Оба используют технологии ячеистой сети, маломощные радиосигналы малого радиуса действия для подключения систем умного дома. Хотя оба нацелены на одни и те же приложения для умного дома, Z-Wave имеет диапазон от 30 метров до 10 метров Zigbee, причем Zigbee часто воспринимается как более сложный из двух.Чипы Zigbee доступны от нескольких компаний, в то время как чипы Z-Wave доступны только от Sigma Designs.

Умный дом — это не набор разрозненных интеллектуальных устройств и устройств, а те, которые работают вместе, чтобы создать удаленно управляемую сеть. Все устройства управляются главным контроллером домашней автоматизации, часто называемым концентратором умного дома. Концентратор умного дома — это аппаратное устройство, которое действует как центральная точка системы умного дома и способно воспринимать, обрабатывать данные и обмениваться данными по беспроводной сети.Он объединяет все разрозненные приложения в одно приложение для умного дома, которым домовладельцы могут управлять удаленно. Примеры концентраторов умного дома включают Amazon Echo, Google Home, Insteon Hub Pro, Samsung SmartThings и Wink Hub.

Некоторые системы умного дома можно создать с нуля, например, с помощью Raspberry Pi или другой макетной платы. Другие можно приобрести в виде связанного комплекта для умного дома, также известного как платформа для умного дома, который содержит элементы, необходимые для запуска проекта домашней автоматизации.

В простых сценариях умного дома события могут быть синхронизированы или инициированы. Запланированные события основаны на часах, например, опускание жалюзи в 18:00, в то время как запускаемые события зависят от действий в автоматизированной системе; например, когда смартфон владельца приближается к двери, умный замок разблокируется и умное освещение включается.

Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) становятся все более популярными в системах умного дома, позволяя приложениям домашней автоматизации адаптироваться к их средам.Например, системы с голосовой активацией, такие как Amazon Echo или Google Home, содержат виртуальных помощников, которые изучают и персонализируют умный дом в соответствии с предпочтениями и особенностями жителей.

Умные здания

Хотя каждый умный дом — это умное здание, не каждое умное здание является умным домом. Корпоративные, коммерческие, промышленные и жилые здания всех форм и размеров, включая офисы, небоскребы, многоквартирные дома, многоквартирные офисы и жилые дома, внедряют технологии Интернета вещей для повышения эффективности зданий, снижения затрат на энергию и воздействия на окружающую среду, а также обеспечения безопасность, а также повышение удовлетворенности пассажиров.

Многие из тех же интеллектуальных технологий, которые используются в умном доме, используются в умных зданиях, включая освещение, энергию, отопление и кондиционирование воздуха, а также системы безопасности и доступа в здания.

Например, интеллектуальное здание может снизить затраты на электроэнергию с помощью датчиков, которые определяют, сколько людей находится в комнате. Температура может регулироваться автоматически, подавая прохладный воздух, если сенсоры обнаруживают полный конференц-зал, или уменьшая обогрев, если все в офисе ушли домой на день.

Умные здания также могут подключаться к интеллектуальной сети. Здесь компоненты умного здания и электросеть могут «разговаривать» и «слушать» друг друга. С помощью этой технологии можно эффективно управлять распределением энергии, осуществлять профилактическое обслуживание и быстрее реагировать на перебои в подаче электроэнергии.

Помимо этих преимуществ, интеллектуальные здания могут предоставить владельцам и менеджерам зданий возможность профилактического обслуживания. Дворники, например, могут пополнить запасы туалетных принадлежностей, когда датчики использования отслеживают низкий уровень дозатора мыла или бумажных полотенец. Или можно спрогнозировать техническое обслуживание и отказы холодильных систем зданий, лифтов и освещения.

Истоки умного дома

С выпуском в 1975 году протокола связи для домашней автоматизации X10, умный дом, когда-то несбыточная мечта в стиле Jetsons , ожил. X10 отправляет пакеты цифровой информации на частоте 120 кГц (RF) на существующую домашнюю электропроводку к программируемым розеткам или переключателям. Эти сигналы передают команды соответствующим устройствам, управляя тем, как и когда они работают.Передатчик может, например, посылать сигнал по электропроводке в доме, сообщая устройству включиться в определенное время.

Однако, поскольку электрическая проводка не спроектирована таким образом, чтобы не допускать «шума» радиодиапазона, X10 не всегда был полностью надежным. Сигналы будут потеряны, а в некоторых случаях сигналы не будут пересекать цепи, которые были подключены с разной полярностью, создаваемые, когда сеть 220 В разделена на пару 100-вольтных линий, как это часто бывает в U.S. Кроме того, X10 изначально был односторонней технологией, поэтому, хотя интеллектуальные устройства могут принимать команды, они не могут отправлять данные обратно в центральную сеть. Однако позже стали доступны двусторонние устройства X10, хотя и по более высокой цене.

Когда в 2005 году на рынок вышла компания по автоматизации дома Insteon, она представила технологию, сочетающую электропроводку с беспроводными сигналами. Другие протоколы, включая Zigbee и Z-Wave, с тех пор появились для решения проблем, связанных с X10, хотя X10 остается широко используемым протоколом связи и по сей день.

Nest Labs была основана в 2010 году и выпустила свой первый интеллектуальный продукт, Nest Learning Thermostat, в 2011 году. Компания также создала интеллектуальные детекторы дыма / угарного газа и камеры видеонаблюдения. После того, как в 2015 году она была приобретена Google, в том же году она стала дочерней компанией Alphabet Inc.

Термостат Nest третьего поколения

В 2012 году SmartThings Inc. запустила кампанию на Kickstarter, собрав 1,2 миллиона долларов на финансирование своей системы умного дома. После дополнительного финансирования компания вышла на рынок в августе 2013 года и была приобретена Samsung в 2014 году.

Совсем недавно компании, включая Amazon, Apple и Google, выпустили собственные продукты для умного дома и платформы домашней электроники, включая Amazon Echo, Apple HomeKit и Google Home.

Летние программы в районе Бостона для учащихся средних и старших классов

Нажмите на красные названия программ, чтобы узнать больше о каждой программе на соответствующем веб-сайте. Сроки подачи заявок на эти летние программы различаются и начинаются уже в марте, поэтому подайте заявку как можно раньше.

Бесплатные или недорогие летние программы по науке и технике

Достижение амфибий
Кембридж, Массачусетс

Amphibious Achievement — это спортивная и академическая программа наставничества для старшеклассников в районе Большого Бостона. Благодаря сочетанию обучения гребле и плаванию и ориентации на преподавателей, готовящихся к колледжу, наш подход работает над расширением возможностей получения высшего образования для студентов.

BioBuilder High School Apprenticeship Challenge
Кембридж, Массачусетс

The High School Apprenticeship Challenge — это восьминедельная программа, проводимая с середины марта по май, которая готовит молодых и пожилых людей из Бостона к оплачиваемой стажировке в области наук о жизни.Стажировка направлена ​​на развитие технических знаний, лабораторных методов, исследовательского мышления и профессиональных навыков.

Бостонский университет Artemis
Boston, MA
Artemis — это пятинедельная летняя программа для девочек 9-х классов, ориентированная на информатику. Регистрационный взнос в размере 100 долларов США, в противном случае — бесплатно, включая обед. Все материалы необходимо получить до 1 мая.

Летняя программа City Sprouts
Кембридж, Массачусетс
Бесплатная летняя программа CitySprouts предоставляет молодым людям уникальную возможность узнать из первых уст о естественной экологии их местной окружающей среды, начиная со школьного сада.

Мастерская инженерного дизайна
Кембридж, Массачусетс
В течение четырех с половиной недель в течение всего июля в Мастерской инженерного дизайна (EDW) участвуют учащиеся 9–12 классов из Кембриджа, Бостона и Большого Бостона. инженерные проекты.

Junction
Cambridge, MA
Junction — это летняя программа для продвинутых самостоятельных старшеклассников, проводимая в кампусе Массачусетского технологического института в течение двух недель в середине августа.

MIT DynaMIT
Cambridge, MA
dynaMIT — это полностью бесплатная недельная научная программа для экономически неблагополучных учащихся средних школ, проводимая на территории кампуса Массачусетского технологического института.В программе разные даты для учеников шестого и седьмого классов и учеников восьмого и девятого классов.

Аквариум Новой Англии
Бостон, Массачусетс
Аквариум Новой Англии предлагает множество волонтерских и платных возможностей для подростков в возрасте от 13 до 19 лет.

Летняя программа STEM Северо-Восточного университета (NUSSP)
Boston, MA
NUSSP — это бесплатная (после вступительного взноса 50 долларов США) академическая программа, проводимая Центром образования в области STEM, который играет активную роль в формировании образования учащихся, поступающих в 6 классы. 7 и 8.Подача заявок 31 марта.

Семинар SeaGlide
Кембридж, Массачусетс
Семинар SeaGlide — это интенсивный недельный семинар для учителей средней школы и учащихся с девятого по двенадцать классов в районе Большого Бостона.

The Crimson Summer Academy при Гарвардском университете
Кембридж, Массачусетс
В течение трех лет подряд 30 успешных учеников из средних школ Бостона, Кембриджа и Сомервилля живут в кампусе Гарвардского Кембриджа с вечера воскресенья до полудня пятницы, возвращаясь туда. их дома по выходным.

Tutoring Plus
Cambridge, MA
Tutoring Plus способствует равенству в образовании, поддерживая молодежь в их академическом, личном и социальном росте с помощью бесплатных индивидуальных программ обучения, наставничества и обогащения.

UMASS Бостонский летний транспортный институт
Бостон, Массачусетс
Примерно двадцать учеников 9–12 классов получат полные стипендии для участия в четырехнедельной летней программе без проживания.

You GO Girl
Кембридж, Массачусетс
Эта четырехдневная летняя программа представляет собой вводную программу по естествознанию и инженерии на территории кампуса Массачусетского технологического института для девочек, поступающих осенью в девятый класс.

Летние программы по науке и технике с оплатой за обучение менее 1000 долларов США

Acera Summer STEAM Camp

Winchester, MA
Летний лагерь STEAM Acera — это дневной лагерь по искусству и наукам, основанный на творчестве, где дети 7–14 лет могут воспитать свое естественное желание исследовать, творить и вводить новшества.

Adventures in Veterinary Medicine at Tufts
North Grafton, MA
Учащиеся седьмого или восьмого класса имеют право на все занятия в средней школе.Заявления в среднюю школу принимаются в порядке очереди. Программа средней школы «Приключения в ветеринарной медицине» — это увлекательный и увлекательный способ для учеников средней школы потратить одну неделю на изучение ветеринарной медицины и различных возможностей карьерного роста в этой профессии.

Бостонский институт лидерства
Веллесли, Массачусетс, 559 долларов за недельную программу; 2200 долларов США за трехнедельные
Отмеченные наградами летние исследовательские программы STEM для подростков включают в себя: биологические исследования, исследования прикладной физики, химические исследования, нейронауки, биомедицинские исследования, морскую биологию, психиатрию и клиническую психологию, инженерию и предпринимательство в STEM для повышения с 8-го до 8-го уровня. 12 ученики.

CSRecitations
Natick, MA
Наша школа, основанная опытными выпускниками Массачусетского технологического института, предлагает круглогодичные, внеклассные и летние занятия, предлагая комплексную учебную программу для 1–12 классов, разработанную в соответствии со стандартами DESE Массачусетса в области информатики и превосходящими их, включая: Scratch, JavaScript, Unity, Python, аккредитованный курс AP Computer Science, сложное чтение и соревнования по программированию Python edX MIT.

Edge on Science
Weston and Plymouth, MA, 265-655 долларов, в зависимости от выбранной программы (доступны стипендии)

Rising 4–9-классы учащиеся могут выбирать из Drone & Code, Let’s Experiment, Galileo’s Astronomy, Bridge Building, Whales n ’Things, Catapult Engineering, Summer Rocket Blast Off и Hydraulics Makerspace.Это введение в инженерное дело на основе проектов. Мы используем чертежи, инструменты, оборудование, измерительные инструменты, компьютерные приложения, кодирование и моделирование. Дети берут на себя вызов, заводят новых друзей и веселятся.

Empow Studios
Места в Бостоне, Белмонте, Бруклине, Кейп-Коде, Лексингтоне, Ньютоне-Нидхэме и Уэстфорде, Массачусетс; полдня — 365 долларов, полный день — 645 долларов.
Студия Empow открыта для детей, окончивших 1-8 классы на момент занятия.У Empow есть два типа лагерей: лагеря для разработчиков и разработчиков и лагеря для Майнкрафт. В лагерях Tech & Design представлены робототехника, дизайн 2D- и 3D-видеоигр, дизайн игр в виртуальной реальности (VR), анимация, программирование / кодирование, 3D-моделирование и печать, аудиотехника и производство музыки. В лагерях Minecraft есть моддинг, электротехника (через схемы из красного камня), архитектура, игровой дизайн и создание мира.

i2 Camp at Roxbury Latin
Boston, MA
i2 Camp at Roxbury Latin — это совместное обучение, открытое для учащихся с 5 по 8 классы.Сотрудничая с некоторыми из ведущих мировых организаций в области STEM, лагерь расширяет возможности детей в области STEM с помощью широкого спектра новых инновационных курсов, которых нет в традиционном образовании средней школы.

KTBYTE
Lexington and Newton, MA, или в различных филиалах
KTBYTE — это академия образования в области информатики, которая предлагает прогрессивную учебную программу, разработанную для учащихся 8-18 лет. Предлагаемые курсы варьируются от программирования с нуля до курсов на уровне колледжа или подготовки к олимпиаде по вычислительной технике в США.Уроки в основном преподаются на Java и проводятся как в очном, так и в онлайн-формате.

Запуск в WPI
Вустер, Массачусетс
Для учащихся, поступающих в девятые и десятые классы, проводите дни, работая со всемирно известным преподавателем WPI над текущими проблемами и задачами в биологии, химии / биохимии, информатике, инженерных технологиях, интерактивных средствах массовой информации и т. Д. разработка игр, или робототехника.

LINX Camp
Wellesley, MA

Лагеря

LINX — это традиционный дневной лагерь, который создает сообщество и характер, позволяя участникам исследовать более 40 уникальных лагерей в различных областях интересов: приключения, изобразительное и исполнительское искусство, общие, лидерские, спортивные и STEMM лагеря.Для марок К-10.

O Brain Builds
Needham, MA
Учащиеся с четвертого по восьмой классы будут исследовать чудеса человеческого мозга. В Brain Builds студенты-нейробиологи раскроют, как наш мозг выполняет действия, взаимодействует с нашими чувствами и кодирует воспоминания с помощью электрофизиологических и других передовых методов.

Лето в мастерской Эйнштейна
Берлингтон, Массачусетс
С середины июня по август, Мастерская Эйнштейна предлагает еженедельные программы лагеря для учащихся K-12, с множеством утренних и дневных предложений каждую неделю.

U-Design, BU
Бостон, Массачусетс
U-Design — это увлекательная, увлекательная программа по науке и технике для детей, которые на момент регистрации учатся в 6–9 классах. Это практический опыт лаборатории и семинара, который дает вам возможность узнать о науке и технологиях, участвуя в реальной работе ученых и инженеров: проектировании, исследованиях, экспериментах и ​​изобретениях.

Летний институт глобального лидерства UNAGB
Гарвардский университет
Летний институт глобального лидерства Большого Бостона при Организации Объединенных Наций помогает подросткам в районе Большого Бостона решать международные проблемы.В таких местах, как Гарвардский университет, дневная школа Бельмона и университет Симмонса, студенты получают информацию от экспертов в этой области, проходят обучение у профессиональных переговорщиков и заканчивают неделю симуляцией «Модель ООН». Каждую неделю учащиеся знакомятся со сложной глобальной проблемой, актуальной для современного мира, такой как изменение климата, права человека или глобальное здоровье. По мере того, как они раскрывают факты, слышат мнение влиятельных приглашенных ораторов и открывают уникальные взгляды на проблему, студенты подражают роли гражданских лидеров, стремящихся сделать мир лучше.К концу недели студенты стали экспертами в этом вопросе и готовы разрабатывать решения. Используя Модель ООН в качестве платформы для дебатов, студенты выступают в роли международных лидеров из разных стран, чтобы обсудить решения, за которые будет проводиться голосование. Программы открыты для учащихся с 5 по 12 классы, в зависимости от программной недели. Это мероприятие не принадлежит, не контролируется, не контролируется и не спонсируется Гарвардским университетом или какой-либо из его школ или программ.

Wheelock STEM в городе в Бостонском университете
Boston, MA
Во время лагеря студенты изучают различные профессии, связанные с STEM, и пути обучения, необходимые для достижения этой карьеры.Кроме того, они знакомятся с жизнью колледжа и академиками посредством экскурсий по кампусу, в которых представлены классы Уилока, общежития, библиотека, театр, столовая, мультикультурный центр и другие здания кампуса. Чтобы подать заявку, ученики должны поступить в восьмой или девятый класс осенью.

Летние программы по науке и технике с оплатой за обучение более 1000 долларов США

Alexa Café в Simmons College
Boston, MA
Alexa Café, названное в честь соучредителя iD Tech Алексы Ингрэм-Каучи, было разработано для девочек в возрасте 10–15 лет.Хотя все программы iD Tech отлично подходят для девочек, эта программа признает широко распространенный гендерный разрыв в STEM (наука, технология, инженерия и математика) и стремится исправить его с помощью шикарной среды совместного обучения, ориентированной на девочек. Кафе делает упор на лидерство, предпринимательство, идентичность бренда и благотворительность, а предметы STEM творчески вплетены в учебную программу. Alexa Café включает лагеря программирования, курсы игрового дизайна, классы кинопроизводства, курсы веб-дизайна и лагеря фотографии.

Camp Reach
Worcester, MA
Для девочек, поступающих в 7-й класс, Camp Reach подчеркивает социальный контекст инженерного проектирования, девочки работают в командах с местным «заказчиком», чтобы создать план решения реальной проблемы. Camp Reach поддерживает связь с участниками с помощью программ последующего наблюдения в течение учебного года.

Digital Media Academy
Cambridge, MA
Digital Media Academy — это серия лагерей STEM для детей от 6 до 17 лет. Темы включают робототехнику, разработку приложений, программирование, созданное девочками и многое другое.

Dream, Design, Discover
Boston, MA
Сессии открыты для детей в возрасте от 5 до 12 лет. В каждом классе учащиеся будут разделены на группы младшего дизайнера, старшего дизайнера и руководителя дизайна.

Программа экологических наук
Newton, MA
Программа экологических наук открыта для учащихся, которые будут поступать в 7, 8, 9 или 10 классы к сентябрю 2016 года. Программа Envi Sci сочетает в себе увлекательные занятия на свежем воздухе с изучением окружающей среды.Каждый год в его основе лежит принцип «равного обучения»: руководители учащихся проектируют, разрабатывают и доставляют материалы, используемые учащимися.

Emagination
Newton Center, MA
Летние лагеря MA Emagination в Бостонском колледже для детей от 8 до 17 лет включают компьютерный лагерь, лагерь программирования Minecraft, лагерь игрового дизайна.

iD Game Design & Development Academy
Cambridge, MA
iD предлагает совместную интенсивную двухнедельную академию игрового дизайна и разработки перед колледжем для подростков 13–18 лет.

iD Tech Camps
Cambridge, MA
В iD Tech Camps учащиеся в возрасте от 7 до 17 лет учатся программировать, проектируют видео
игр, модифицируют Minecraft, создают с помощью Roblox, создают роботов, моделируют и распечатывают 3D
персонажей, работают с ИИ , создавайте ноутбуки, узнавайте о кибербезопасности и многом другом!
летних программ, проводимых в Массачусетском технологическом институте и более чем в 150 местах по всей стране.

Ivy SEED Summer Camps
Массачусетский технологический институт или Гарвардский университет; Кембридж, Массачусетс

Основанная в августе 2013 года и базирующаяся в Бостоне, Ivy Seed Academy — образовательная компания, которая предоставляет программы STEM, летние лагеря для детей по всему миру и образовательные туры.Курс предназначен для подготовки студентов к основам языка программирования IOS, созданного Apple. На протяжении всего курса «Программирование и разработка приложений для iPhone и iPad» студенты будут изучать фундаментальные концепции программирования и принципы учебного дизайна. Студенты смогут применить принципы дизайна и создать индивидуальное приложение для телефона в конце урока.

Летняя научная и инженерная программа
Нортгемптон, Массачусетс, 5800 долларов США (имеется финансовая помощь)
Летняя научно-техническая программа Смита (SSEP) — это четырехнедельная программа проживания для выдающихся молодых женщин с сильным интересом к науке, технике и медицина.Девочки, которые будут ходить в среднюю школу (9–12 классы) осенью, имеют право подать заявку на участие в летней программе. Заявки должны быть получены до 1 апреля для получения скидки на полную оплату программы.

The Experimentory в академии Deerfield
Deerfield, MA, 8000 долларов США
The Experimentory — это междисциплинарная летняя программа по обучению новаторству подрастающих учеников седьмого и восьмого классов со всех концов США и всего мира.

Дополнительные бесплатные или недорогие летние программы (не относящиеся к STEM)

Trinity Education for Excellence Programme (TEEP)
Бостон, Массачусетс
Летняя программа TEEP для 9-х классов и Программа развития лидерства в старших классах сосредоточены на трех ключевых аспектах развития лидерства.В основе TEEP лежит 5-недельная интенсивная летняя программа, во время которой подрастающие ученики 7-8 классов сосредотачиваются на учебе по утрам (математика, языковые искусства, музыка, изобразительное искусство и компьютерные навыки) и на дополнительных мероприятиях, таких как экскурсии, в днем.

Дополнительные летние платные программы (не относящиеся к STEM)

Бизнес добрых дел
Бостон, Массачусетс
Бизнес добрых дел — это программа социального предпринимательства для учащихся средних школ.Они знакомят студентов с реальными социальными предпринимателями и учат их основным предпринимательским навыкам и навыкам работы. В конце недельной программы студенты будут создавать идею проекта, бизнес-план и анализ рынка.

College Preview в Бостонском университете
Бостон, Массачусетс
Недельная программа Summer Preview без зачетных единиц BU предлагает выбор семинаров для начинающих старшеклассников и второкурсников.

EXPLO at Wellesley
Wellesley, MA
EXPLO at Wellesley предлагает увлекательные и инновационные летние программы для студентов дневных и дневных отделений, поступающих в 8 + 9 классы, где они могут выбирать из более чем 100+ классов по темам, от исследовательской робототехники до бактериальной эпидемиологии и т. Д. вне.

Летние экспедиции Образовательного центра за пределами острова Томпсон
Бостон, Массачусетс
Летние экспедиции Образовательного центра за пределами острова Томпсон предлагают увлекательные 8–14-дневные курсы по изучению дикой природы для молодежи в возрасте от 12 до 17 лет.

Институт публичных выступлений при Массачусетском технологическом институте
Кембридж, Массачусетс
Эта программа предназначена для учащихся, поступающих в 4-8 классы осенью 2016 года, чтобы помочь учащимся укрепить уверенность в своих навыках публичных выступлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *