Истинная причина конфликта — Психологос
Фильм «Экипаж»
Истинная причина конфликта — не лежащая на поверхности, обычно не видимая участникам настоящая причина конфликта.
Обсуждая разногласия, важно, чтобы обе стороны постарались возможно более ясно сформулировать, что их не устраивает, что их беспокоит, сердит и так далее вызывает негативные эмоции и протест. Обычно это приходится уточнять, с первого раза мало кто четко может причину своего недовольства зафиксировать. Лучше всего — записать
При этом нужно учесть, что истинные причины конфликта, как правило, на поверхности не видны. То, что обсуждается между участниками конфликта и видится ими как причина — чаще только повод, только прикрытие чего-то более глубинного.
Например, разберитесь: из-за чего мы с тобой соримся? Поговорили, вроде бы разобрались — нет, не из-за мамы, и не то что вечером не помогаешь. Главное — его раздражают ее звонки и постоянный треп по телефону. А она вроде как без этого не может… Хорошо, уже какая-то ясность есть. Только, если покопать поглубже, дело в самих звонках? Если покопать поглубже, причина не звонки, а — может быть, ревность?
Что оказывается чаще всего истинной причиной конфликта?
- Ревность (борьба за внимание любимого, или борьба за внимание любимого ребенка), месть, страх неудачи, желание привлечь внимание — традиционные проблемные динамики.
- Деньги;
- Амбиции и неоправданные ожидания;
- Разные картины мира.
Главная беда в том, что люди эти причины плохо осознают и чаще всего не озвучивают. Они начинают бодаться из-за каких-то второстепенных вещей, вам предъявляют какие-то претензии, вы чувствуете, что претензии-то смехотворные, а истинную причину не называют.
Примеры, как важно определить истинную причину конфликта
Ревность
Муж возвращается домой в 3 часа ночи. Жена в истерике бьется: «Тут звонят тебе какие-то придурки полночи, спать не дают, у нас маленький ребенок».
«Ну, ты бы спросила, может что-то срочное, может что-то решать надо…» «У нас не офис. Пусть звонят тебе в офис». Он завелся: «Как так? Я тебя всем обеспечиваю, ты не работаешь. Что, трудно нормально ответить по телефону и мне сказать?» Она: «Ах, вот как!? Тогда я завтра забираю ребенка и уезжаю к маме». Он: что делать с этими звонками?Мудрые женщины, какая причина настоящая? Скорее всего ревность. Но она не озвучила, что она его ревнует. О чем шел разговор? — Можно звонить в 3 часа ночи или нельзя. И вот они спорили еще полночи. Чем отличается женская психология от мужской? «Разобраться надо! Кто звонил, по какому вопросу. А ты, женщина, подожди, до тебя очередь дойдет».
Возвращаемся к звонкам в 3 часа ночи. Причина истинная: звонки или ревность? Есть истинные причины, а люди выставляют ширму и пугала. Почему люди стесняются сказать истинную причину? Показать свою слабость: что она от него зависит, она его ревнует. Еще что читаем здесь? Стесняется. Третьи думают: да он же сам догадаться должен, что же я ему это озвучивать должна? Наша задача выяснить – почему из-за звонков? Что там глубже-то есть.
Еще ревность
Двое ребят, не разлей вода, совместные бизнес. Появилась хорошенькая секретарша. У одного ничего не вышло, а у второго – очень даже все хорошо. И он уже с ней отдыхает ближе к вечеру. Вспомнил: звонки надо сделать, важные клиенты. Звонит: «Коль, надо этим позвонить». «Да без проблем – бери и звони!» «Да ты чего, это серьезно!» «И я тебе серьезно! У меня свой фронт работ». «Подожди, мы же с тобой друзья, компаньоны, я ж тебя сколько раз выручал!?» «А я тебя сколько раз выручал!?» И трубку… Он ко мне, говорит: «Приятель-то совсем… Возомнил о себе, что он звезда. Надо его построить, на место поставить». Я говорю: «Успокойся. Какая причина конфликта?» «Да из-за звонков переругались!» Я говорю: «Стоп! И это все?» «Ревнует, наверное…» Что делать? Он пришел и сказал: «Я знаю, что истинная причина – ревность. Девчонка тебе понравилась. Но мы-то с тобой войну в Абхазии прошли, мы бизнес с нуля поднимали, и мы из-за женщины будем сориться? Ну хочешь – я с ней вообще расстанусь.
Для тебя я это сделаю…» Хотя у него в мыслях такого не было, очень понравилась ему девочка. «Но ради тебя сделаю». Тот говорит: «Да ладно, я тебя и не ревную, просто вчера в таком настроении был, а так все нормально». А если бы разбирались – звонить-не звонить? Развалился бы бизнес. Вывод — ищи причину.Амбиции
Я работал в министерстве науки, мы с моим другом поднимаемся, а навстречу спускается живая легенда. Сорок лет уже отработал в министерстве дед, начальник управления. Я успел поздороваться, приятель – нет. Через полчаса бежит к деду. Еще через полчаса возвращается с документом (там подпись нужно было поставить) – документ весь перечеркнут красным. Я говорю: «что случилось?» О: «дед с ума сошел! Маразматик! Так себя вел! Не ожидал от него. Дал мне задачу: пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что». Вы думаете документ неправильный? Какая же причина? Амбиции, неоправданные ожидания. «Ты, мальчишка! Ты меня не уважаешь!» Мог он сказать, когда парень вошел к нему? «Вот за то, что ты меня не уважаешь, я тебе сейчас устрою!» В министерстве нельзя.
Значение, Определение, Предложения . Что такое истинная причина
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «ИСТИННЫЙ»
Смотреть все значения слова ИСТИННЫЙ
Значение слова «ПРИЧИНА»
Явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления ;.
Смотреть все значения слова ПРИЧИНА
Предложения с «истинная причина»
В большинстве случаев их роль заключалась в выдаче свидетельств о смерти, в которых скрывалась истинная причина смерти. | |
Согласно статье, опубликованной в июне на сайте новостей и журналистских расследований 444.hu, истинная причина поездки г-на Эттингера не имела ничего общего с самоуправляемыми автомобилями. | |
В чём истинная причина этой трагедии? | |
Внимание всего мира приковано к ожесточенным боям за донецкий аэропорт, но истинная причина обеспокоенности совершенно иная. | |
В котором так же находится истинная причина вашей отставки. | |
Вы знаете, какова истинная причина всей этой ненависти к нему? | |
Под предлогом того, что я буду писать путеводитель. Истинная причина была в том, чтобы держать её подальше от наркотиков. | |
Вы хотите сказать, что истинная причина, по которой вы так ужасно ко мне относились, заключается в том, что я единственная в классе у кого есть потенциал? | |
Полиция Нью-Йорка считает, что вора, должно быть, замучило чувство вины, но истинная причина возврата остаётся загадкой. | |
Как я понимаю, ты — истинная причина гибели Глории Ривелл. | |
Поскольку вскрытие так и не было проведено, истинная причина его смерти остается неизвестной. | |
Эта диета оставалась в моде до тех пор, пока не была установлена истинная причина целиакии. | |
Истинная причина, чтобы обсудить все заранее, заключается в том, чтобы избежать ненужной путаницы частых изменений на странице политики. | |
Ученые подозревают, что это была оспа или корь, но истинная причина остается неопределенной. | |
Истинная причина этого кроется в самой природе института. | |
И вот она, народ, истинная причина, по которой эта неубедительная дискуссия продолжается. | |
Однако истинная причина войны — это контроль над энергетическими ресурсами. | |
Другие результаты | |
Независимо от истинных причин, США особенно не готовы к безработному восстановлению. | |
Это не только подрывает европейские ценности и принципы законности, это вредит обнаружению истинных причин данной проблемы. | |
Ребенок чувствовал что-то неладное в отношениях отца и матери: казалось, они были очень далеки друг от друга, и это тревожило Джейми, хотя он не понимал истинных причин такого отчуждения. | |
Это может быть одной из причин того, что в указе Асоки нет упоминания о 4-й истине/8-й тропе. | |
Но когда речь заходит о не-мистике, о внешнем наблюдателе, у них нет причин считать их ни истинными, ни иллюзорными. | |
И вторая причина: поиск истины, открытость новому, готовность к тому, что окажешься неправ и поменяешь своё видение мира, — всё это повергает в трепет. | |
Истинный мотив, причина — ради чего она задушила собственного младшего брата, которого, несомненно, любила, — так и остались для всех загадкой. | |
Оправдание-это причина, по которой кто-то правильно придерживается веры, объяснение того, почему вера истинна, или объяснение того, как человек знает то, что он знает. | |
По его мнению, причина, по которой Святой Франциск не достиг истинного смирения, заключается в том, что Римско-Католическая Церковь в то время вообще не имела истинного смирения. | |
Объективная доступность может быть лучше всего понята, по крайней мере, как рабочее определение, как существующая, пригодная к истине причина, не зависящая от субъекта. | |
Оправдание-это причина, по которой кто-то правильно придерживается веры, объяснение того, почему вера истинна, или объяснение того, как человек знает то, что он знает. | |
Моя причина для их удаления заключается в том, что эта статья посвящена природе истины, а не конкретным утверждениям, которые считаются истинными. | |
Эта истина неверна, и её нужно перевернуть по двум причинам. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «истинная причина», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «истинная причина», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «истинная причина», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
BSB: Названа истинная причина остановки уикенда в Донингтоне
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
British Superbike: Сайксу не удалось сделать волшебный хет-трик в Донингтоне
Том Сайкс совершил прорыв и впервые после ухода из WorldSBK выиграл гонки в British Superbike
Победитель Isle of Man TT 2022 года Питер Хикман и FHO Racing решили вступить в World Superbike
Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK
Когда победителя гонки определить не удалось: уникальный казус на British Superbike
Возвращение Тома Сайкса в British Superbike — полный провал или «рано паниковать»?
Гленн Ирвайн принес Honda Racing тройную победу на первом этапе British Superbike в Сильверстоуне
Дебют Таррана МакКензи в World Superbike отменяется
Kawasaki пошлет Леона Хезлама на миссию: ветеран WorldSBK укрепит Team Pedercini в 2022 году
Чемпион British Superbike Тарран Маккензи дебютирует в World Superbike со своей командой
»
Рынок MotoGP: Ключевой разработчик Suzuki GSV-R и GSX-RR переходит на работу в Yamaha
MotoGP только что
INTERMOT-2022: Triumph Speed Triple 1200 RR Bond Edition
Новости мотоиндустрии час назад
INTERMOT-2022: Energica Experia Green Tourer — электрический турэндуро с запасом хода на 420 км
Новости мотоиндустрии час назад
MotoGP: Джек Миллер объяснил очевидную причину расставания с Ducati в конце сезона-2022
MotoGP пару часов назад
Гонщики суперкросса приветствовали идею создания SMX: плюсы и минусы SuperMotoCross
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Американский телеканал FOX Sports поддержал новый чемпионат мира по суперкроссу WSX
Мотокросс и Суперкросс сегодня
1 апреля 2017 | 13866
Продолжительное время из Донингтона не поступало четкой информации, что именно привело к решению организатора British Superbike отменить квалификации, намеченные на субботу и вовсе свернуть активность. Лучше бы это был дождь…
Реклама : vogerus.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 — К сожалению, реальность не так проста и приятна. Дождевая гонка любительского Ducati TriOptions Cup, предшествовавшего квалификации British Superbike и других классов, была остановлена красными флагами после взрыва двигателя у одного из участников и последовавшего за этим массового завала в Schwantz Corner. После инцидента на трассе осталось много масла, которое (по первой информации) просто не успели убрать. На деле, Дирекция гонки уже знала, что пострадавший в аварии Мик Уолли в критическом состоянии.
Уолли был доставлен в Королевский Медицинский Центр Ноттингема, но спасти жизнь уроженца Кента врачи не смогли. Другой пилот, Майк Хани получил серьезные травмы ног. В виду сложности ситуации, Дирекция приняла решение остановить субботнюю активность в Донингтоне. По информации, воскресное расписание 1 этапа BSB останется неизменным.
Важные новости
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков
Промоутер нового FIM World Supercross Championship (WSX) — официального чемпионата мира по суперкроссу, который стартует в эти выходные в Великобритании, — SX Global анонсировал формат уикенда, систему начисления очков и выявления победителя. Такой формат, если он пройдет испытание на первом этапе, станет стандартом для всех остальных Гран-При.
MotoGP: Реальная причина слива ThaiGP со стороны Фабио Куартараро + on-board видео с Yamaha M1
Общаясь со своими подписчиками, Саймон Крафар, главный эксперт и репортер на пит-лейне MotoGP назвал наиболее вероятную причину, почему Куартараро провалился сразу на 13 позиций по ходу первого круга и не стал бороться за возвращение. Смотрите on-board видео с мотоцикла чемпиона MotoGP, и вы всё поймете сами!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи — кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков — это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
MotoGP: Марк Маркес предсказал победу Баньяе в «Кубке Ducati» 2022 года — что это значит
Марк Маркес из Repsol Honda после Гран-При Таиланда дал ряд интересных интервью, независимых друг от друга. Первый тип — в HRC и Repsol Honda довольны исходом ThaiGP, второй тип — сложности уикенда в Бурираме; наконец, третий — ситуация в MotoGP, в целом, определилась! Последние этапы Красная Армия консолидирует усилия, и чемпионат окончательно превратится в «Кубок Ducati».
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко — SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда… Макса Бьяджи — Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) — Шершень стал легче и доступней!
Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года — мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном — Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео — смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао — эпичная драма с 2008 года
Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
TAGS: bsb british superbike ducati trioptions cup погиб мик уолли
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
British Superbike: Сайксу не удалось сделать волшебный хет-трик в Донингтоне
Том Сайкс совершил прорыв и впервые после ухода из WorldSBK выиграл гонки в British Superbike
Победитель Isle of Man TT 2022 года Питер Хикман и FHO Racing решили вступить в World Superbike
Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK
Когда победителя гонки определить не удалось: уникальный казус на British Superbike
Возвращение Тома Сайкса в British Superbike — полный провал или «рано паниковать»?
Гленн Ирвайн принес Honda Racing тройную победу на первом этапе British Superbike в Сильверстоуне
Дебют Таррана МакКензи в World Superbike отменяется
Kawasaki пошлет Леона Хезлама на миссию: ветеран WorldSBK укрепит Team Pedercini в 2022 году
Чемпион British Superbike Тарран Маккензи дебютирует в World Superbike со своей командой
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ. РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
World Superbike — зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. — All rights reserved
Противостояние иррациональности нового атеизма
Том Гилсон и Карсон Вейтнауэр (редакторы), Истинная причина: противостояние иррациональности нового атеизма (Гранд-Рапидс, Мичиган: Kregel Publications, 2013), 315 стр., 17,99 долларов США (мягкая обложка), ISBN 978-0-8254-4338-1
Отзыв Грегори У. Дауэса, доцента философии Университета Отаго, Данидин, Новая Зеландия, электронная почта: [email protected]
открыто произведение христианской апологетики. Его цель, как следует из названия, состоит в том, чтобы противодействовать работе так называемых «новых атеистов» и предложить защиту разумности христианства. Его очерки охватывают необычайно широкий круг тем. К ним относятся богословские проблемы, связанные с религиозным разнообразием, так называемый «натурализм» современных наук, отношения между верой и разумом и религией и наукой, роль религии в поддержке наших моральных убеждений, достоверность библейских описаний Жизнь Иисуса и проблемы, связанные с библейским одобрением рабства и геноцида. Ни один обзор не может адекватно отразить столь широкий круг вопросов, поэтому моя цель здесь — просто предложить некоторые общие размышления об использованных стратегиях.
Победить новых атеистов
Я описал первую цель этой книги как победу над новыми атеистами, группой популярных писателей, в которую входят Ричард Докинз, Кристофер Хитченс, Дэниел Деннет и Сэм Харрис. Удалось ли участникам справиться с этой задачей? В некотором отношении они делают. Ни один вдумчивый атеист вряд ли будет полностью убежден по причинам, которые я буду обсуждать. Но новые атеисты печально известны своими огульными заявлениями и не вполне обоснованной критикой, и авторы без труда опровергают их.
Возьмем, к примеру, идею о том, что религиозная вера предполагает то, что Докинз назвал (в «Эгоистичном гене») «слепым доверием при отсутствии доказательств, даже вопреки доказательствам». В ответ на эту идею Дэвид Маршалл и Тимоти МакГрю приводят примеры христианских мыслителей, которые восхваляют использование разума в отношении веры и используют философский анализ для изучения его последствий. Они делают справедливое замечание. Я сам давно уважаю интеллектуальную проницательность св. Фомы Аквинского, хотя по-прежнему трудно испытывать привязанность к человеку, который согласился бы на то, чтобы меня сожгли заживо как отступника. Несмотря на догматизм, который так часто приводил к нетерпимости и гонениям, христианство имеет давнюю интеллектуальную традицию, о которой новые атеисты, похоже, почти ничего не знают. Даже если (как я буду утверждать) христианская вера не основана на доказательствах, часто ли она интерпретируется в свете доказательств, чтобы быть более совместимой с разумом.
Также относительно легко опровергнуть утверждение о неизбежном конфликте между религией и наукой, которое часто делает Сэм Харрис. И здесь новые атеисты представляют собой легкую мишень, поскольку их критика звучит как возрождение тезиса о «войне» девятнадцатого века, защищаемого Джоном Уильямом Дрейпером и Эндрю Диксоном Уайтом. Если это означает, что христианские церкви постоянно выступали против научного знания, то это явно ложно, и авторы этого тома без труда это докажут. Шон Макдауэлл, однако, заходит слишком далеко, фактически обвиняя Галилея в его конфронтации с Церковью. Даже Папа Иоанн Павел II был готов признать, что церковные власти допустили серьезные ошибки в деле Галилея. Макдауэлл, похоже, не хочет заходить даже так далеко.
Взгляды Макдауэлла указывают на более широкую проблему, заключающуюся в нежелании признать, что дело атеистов вообще имеет какие-либо достоинства. В частности, авторы постоянно не относятся снисходительно к атеистическим взглядам. Одна из первых вещей, которым я учу своих студентов-философов, — направлять их критику на самую сильную, а не на самую слабую форму позиции их оппонентов. Новые атеисты, конечно, не следуют этому правилу, но то же самое делают и авторы этого тома. Одна из их стратегий состоит в том, чтобы неявно отождествлять «атеизм» с «новым атеизмом», чтобы, противодействуя часто слабым аргументам, выдвигаемым новыми атеистами, создать впечатление, что они победили атеизм в суде. Но эта стратегия не соответствует атеистическому мышлению в лучшем виде.
Возьмем, к примеру, главы Дэвида Вуда и Ленни Эспозито, направленные против натурализма. Вуд отвергает «методологический» натурализм — точку зрения, согласно которой наука должна иметь дело только с естественными причинами, — замечая (без доказательств), что «в последние несколько десятилетий наблюдается растущий сдвиг от простого методологического натурализма… к натурализму метафизическому (утверждение, что мир природы это все, что существует)» (стр. 109). Возможно, так, но именно методологический натурализм утверждают, что защищают многие противники предлагаемых теистических объяснений. Защищаться конечно легче. Когда дело доходит до метафизического натурализма, оба автора явно не понимают, что его значение горячо оспаривается даже атеистами. Философы могут согласиться с тем, что (насколько нам известно) мир природы — это все, что существует, и все же решительно расходиться во мнениях относительно того, что это влечет за собой.
Как только мы это осознаем, мы увидим проблему со стратегией Вуда. Он приводит знакомый список фактов — или предполагаемых фактов, — которые, как он утверждает, натуралистическая наука не может объяснить: существование и так называемая «тонкая настройка» Вселенной, сложность живых организмов, сознание, сам разум и логика, единообразие природы и ценности. Эспозито использует аналогичную стратегию, но сосредотачивается на нашей способности рассуждать. Их вывод состоит в том, что «более разумно верить в Бога-Творца, чем верить в атеистический натурализм» (стр. 106).
В чем проблема? Могут существовать такие явления, как сознание, которые кажутся необъяснимыми при нашем нынешнем понимании мира природы. Но из этого не следует, что мы должны постулировать существование неестественной или «сверхъестественной» сущности, чтобы объяснить их. Теистическое объяснение этих явлений само по себе может столкнуться с трудностями, которые делают его неприемлемым, даже если у нас нет другого объяснения. Иногда лучше просто признать свое невежество и надеяться, что появится лучшее понимание мира природы. Возьмем, к примеру, философа Томаса Нагеля, чья недавняя критика определенного вида натурализма неоднократно цитируется здесь так, как будто она поддерживает христианство. Но Нагель остается нераскаявшимся атеистом, который критикует именно те теистические объяснения, которые предлагают Вуд и Эспозито. Слышим ли мы здесь о его критике? Мы не.
Это молчание свидетельствует о более широкой проблеме, о которой я уже упоминал, а именно об отсутствии взаимодействия с серьезными мыслителями-атеистами. Дело не в том, что авторы не знают, что существуют более сильные аргументы в пользу атеизма. Карсон Вейтнауэр признает в конце книги, что авторы «не везде писали обо всех атеистах» (стр. 303), а Дэвид Маршалл признает, что философы-атеисты обычно предлагают лучшие аргументы (стр. 75). Но даже когда упоминается работа философов-атеистов, серьезного отношения к ней почти не возникает. Есть только одна глава, посвященная аргументу от зла, которая не может отдать должное защите логической формы этого аргумента Дж. Л. Маки. (Макки утверждает, что Бог мог создать существ, которые всегда выбирали добро. Это не влечет за собой, как предполагает Джон ДеПо, что такие существа не будут свободны.) Он также слишком кратко рассматривает доказательные аргументы зла, которые являются обычно считается более убедительным. Действительно, самый мощный из них — предложенный Полом Дрейпером — не упоминается.
Итак, мы имеем здесь одностороннюю дискуссию, которая фокусируется на легких мишенях и не приводит более сложных аргументов. Трудно избежать вывода, что отношение, выраженное авторами этого тома, является просто зеркальным отражением того, что они приписывают новым атеистам. Кажется, что у них есть «заранее заданный набор выводов», к которым они «намерены прийти» (стр. 56).
Защита веры
Думаю, для этого есть причина, связанная со второй целью тома — защитой разумности христианской веры. Книга принадлежит к давней традиции рациональной христианской апологетики, к аргументам которой следует относиться серьезно. Но многие атеисты подозревают, что апологетические доводы христиан — всего лишь фасад, за которым скрывается обязательство, имеющее совсем другие основания. Это подозрение вполне обосновано.
Ключевым вопросом здесь является природа христианской веры, вопрос, относительно которого эти авторы проявляют своего рода амбивалентность. Это можно проиллюстрировать аргументом Дэвида Маршалла, защищающего рациональность христианской веры. Маршалл сначала определяет веру как «твердо держаться того, что у вас есть все основания считать истинным, и действовать в соответствии с ним перед лицом трудностей» (стр. 139). Как и все авторы, он придает большое значение «веской причине», опровергая утверждение о том, что христианская вера требует, чтобы кто-то «проверял свой мозг у двери», отмечая, что даже авторы Нового Завета приводят аргументы и доказательства в поддержку своих взглядов. . Но Маршалл уже отличил веру от разума. Применяя необычную метафору для иллюстрации банального христианского взгляда, он пишет, что вера и разум — это «две палочки для еды, которыми человеческий разум питается истиной» (стр. 139).). Вера и разум, по-видимому, являются различными, хотя и взаимодополняющими средствами достижения истины.
Что проблематичного в этом представлении? Дело в том, что это порождает то, что я назову дилеммой веры. Если, с одной стороны, есть веские аргументы в поддержку христианских верований, то одной палочки для еды должно быть достаточно: для того, чтобы верить, нам не нужно ничего, кроме разума. Действительно, не было бы различия между верой и разумом. У нас был бы просто разум, который побуждает нас (если аргументы апологетов верны) принять то, во что верят христиане. Если, с другой стороны, вера дает ответы на вопросы, на которые разум не имеет ответа, то атеисты правы, когда спрашивают, как христиане могут знать, что эти вещи истинны. Если вера не основана на разуме, то на чем она основана?
Что порождает эту (непризнанную) дилемму? Дело в том, что роль разума в отношении веры более ограничена, чем признают эти авторы, по крайней мере, в настоящем томе. Христианская вера может находить поддержку в доказательствах и аргументах, но традиционно она не основывалась на доказательствах и аргументах. Аргументы, которые выдвигают христиане, обычно были рационализацией и защитой акта веры, совершаемого на совершенно иных основаниях. А если серьезно, то христианские мыслители обычно считали, что никакие доказательства и аргументы не должны подрывать акт веры. Единственное допустимое использование разума — лучше понять и защитить то, во что уже верят христиане.
Это не враждебное обвинение; это просто разъяснение природы религиозной веры, как ее традиционно понимали христианские мыслители. С этой точки зрения вера — это не та вера, которая возникает спонтанно, когда человеку предъявляются адекватные доказательства или аргументы. Это действие, посредством которого человек принимает некоторые утверждения на основании авторитета самого Бога, независимо от того, есть ли у него какие-либо прямые доказательства того, что эти утверждения верны. Вот почему понимание аргументов апологетов не требуется для акта веры. Даже те, у кого ограниченные интеллектуальные способности или образовательные возможности, могут иметь веру, столь же достойную, если не более, чем у христианского философа.
Что значит принять какое-то предложение на основании авторитета Бога? Практика, кажется, включает в себя чувство определенного влечения к рассматриваемой вере и понимание этого влечения как голоса Бога, призывающего нас к вере. В шестнадцатом веке Жан Кальвин назвал это «внутренним свидетельством Святого Духа». Для Кальвина, как и для Фомы Аквинского до него, акт веры, основанный на этом внутреннем свете, порождает такую степень уверенности, которую никогда не может получить простой человеческий разум. Принимать что-то за истину на основании авторитета Бога означает считать это священным и, следовательно, бесспорным, так что роль разума ограничивается пониманием и защитой того, во что верят. Другими словами, вера не только отлична от разума, но и обладает большей степенью авторитета. Любое освобождение разума, несовместимое с верой, должно быть отвергнуто. Вот почему может возникнуть конфликт между наукой и религией, конфликт, который был бы непонятен, если бы оба были просто упражнениями разума.
Разделяют ли авторы этого тома этот традиционный взгляд на веру? Трудно быть уверенным, хотя по крайней мере один из них в другом месте подтверждает это. В книге «Разумная вера» философ Уильям Лейн Крейг пишет, что «хотя аргументы и доказательства могут использоваться для поддержки веры верующего, они никогда должным образом не являются основанием этой веры» (стр. 46). Что лежит в основе этой веры? Это, пишет он, «самоподтверждающее» свидетельство Святого Духа (стр. 43). Это «переживание Святого Духа» иногда «подразумевает понимание определенных истин христианской религии», и уверенность, которую оно дает, является не просто «субъективной уверенностью», но «объективным знанием» (там же).
Какова же тогда роль разума по отношению к вере? Крейг здесь принимает различие, проведенное Мартином Лютером, написав, что разум играет только «служебную», а не «арбитражную» роль.
Арбитражное использование разума имеет место, когда разум стоит выше и выше Евангелия, как судья, и судит о нем на основе аргументов и доказательств. Служебное использование разума происходит, когда разум подчиняется Евангелию и служит ему. В свете свидетельства Духа правомерно только служебное использование разума. Философия по праву является служанкой теологии. Разум — это инструмент, помогающий нам лучше понять и защитить нашу веру. (стр. 47–48)
Дэвид Маршалл пишет в этом томе, что «вера должна быть проверена разумом» (стр. 139). Но, согласно традиционному взгляду на веру, это испытание имеет очень строгие пределы. Ни в коем случае нельзя позволять разуму подрывать веру: его можно использовать только для того, чтобы лучше понять или защитить ее.
Позвольте мне предположить, что непредубежденность является интеллектуальной добродетелью. Под непредубежденностью я подразумеваю готовность исследовать аргументы против своих убеждений с целью изменить эти убеждения, если аргументы верны. Напротив, решимость придерживаться своих убеждений при любых обстоятельствах будет считаться догматизмом. Идея, что допустимо только служебное использование разума, выглядит как догматизм такого рода: она позволяет христианину следовать велениям разума лишь постольку, поскольку они поддерживают веру. Авторы этого тома утверждают, что новые атеисты также демонстрируют своего рода догматизм (стр. 72, 225). Возможно, так оно и есть. Тем не менее, здесь есть интересная асимметрия. Догматизм новых атеистов, с их точки зрения, порок: если бы они действовали в соответствии со своими идеалами, они бы отказались от него. Но догматизм христианских апологетов традиционно считался добродетелью, на самом деле не чем иным, как добродетелью веры.
Традиционная концепция веры, изложенная Крейгом, кажется мне в конечном счете несостоятельной по причинам, уже отмеченным в девятнадцатом веке Давидом Фридрихом Штраусом. Как можно знать, что это переживание внутреннего света — предполагаемого свидетельства Святого Духа — действительно божественно? Вы можете возразить, как это делает Крейг (вслед за Кальвином), что это каким-то образом «самоаутентифицируется». Но самостоятельная аутентификация слишком проста. «Все, что написано автором этого обзора, правда» — это акт самоудостоверения личности, но я не ожидаю, что мои читатели воспримут это всерьез. Если, с другой стороны, вы принимаете этот внутренний свет за божественный, потому что у вас, кажется, есть веские причины для этого, то вы больше не верите на авторитет Бога, а на авторитет своего собственного разума. Если христианин следует этому варианту, различие между верой и разумом рушится, и вера теряет свое характерное чувство определенности и уверенности 9.0003
Даже если дилемма не фатальна, этот традиционный взгляд на веру сильно отличается от того, который читатель может сделать из настоящего тома. Предлагая доказательства и аргументы в поддержку веры, ее сторонники создают впечатление, что их вера основана на таких доказательствах и аргументах. Но если предположить, что их точка зрения совпадает с точкой зрения Фомы Аквинского, Лютера и Кальвина (предположение, которое, как мы знаем, верно по крайней мере для одного из них), это не так. Уверенность, которую авторы так смело демонстрируют здесь, основана ни на чем ином, как на убеждении в том, что Бог говорил с ними, убеждении в том, что доказательства и аргументы никогда не должны разрушаться. Если такое отношение представляет собой «истинный разум», то я, например, хотел бы, чтобы его было меньше.
Как компании могут превратить великое смирение в великое влечение
Статья (8 страниц)
Более 19 миллионов рабочих в США — и больше — уволились с работы с апреля 2021 года, что является рекордным темпом, нарушающим работу предприятий во всем мире. Компании изо всех сил пытаются решить эту проблему, и многие будут продолжать бороться по одной простой причине: они на самом деле не понимают, почему их сотрудники вообще уходят. Вместо того, чтобы тратить время на изучение истинных причин увольнения, многие компании переходят к благонамеренным быстрым решениям, которые не дают результатов: например, они повышают заработную плату или финансовые льготы, такие как бонусы «спасибо», не делая никаких выплат. усилия по укреплению реляционных связей людей со своими коллегами и работодателями. Результат? Вместо того, чтобы ощущать признательность, сотрудники ощущают транзакцию. Эти транзакционные отношения напоминают им, что их настоящие потребности не удовлетворяются.
- Чтобы замедлить отток, уделяйте больше внимания тому, что действительно нужно работникам.
- Грядущая буря: возможность переупорядочить отрасль здравоохранения
- Что-то грядет: как американские компании могут повысить устойчивость, пережить спад и процветать в следующем цикле
- Ускорение перехода к нулевому путешествию
- Этика данных: что это значит и что для этого нужно
Если последние 18 месяцев чему-то нас и научили, так это тому, что сотрудники жаждут инвестиций в человеческих аспектов работы. Сотрудники устали, и многие скорбят. Они хотят обновленного и пересмотренного чувства цели в своей работе. Они хотят социальных и межличностных связей со своими коллегами и руководителями. Они хотят чувствовать чувство общей идентичности. Да, они хотят оплаты, льгот и привилегий, но больше всего они хотят чувствовать, что их организации и руководители ценят их. Они хотят значимого — хотя и не обязательно личного — взаимодействий , а не только транзакций.
Не понимая, от чего бегут их сотрудники и к чему они могут стремиться, руководители компаний подвергают риску свой бизнес. Более того, поскольку многие работодатели справляются с ситуацией аналогичным образом — не вкладывая средств в более продуктивный опыт сотрудников и не отвечая новым требованиям к автономии и гибкости в работе, — некоторые сотрудники сознательно отказываются от традиционных форм занятости на условиях полной занятости.
В этой статье мы освещаем новое исследование McKinsey, посвященное природе и характеристикам Великого истощения — или того, что многие называют Великим уходом в отставку — и его движущих сил (см. врезку «Об исследовании»). Вывод: «Великое истощение» происходит, оно широко распространено и, вероятно, сохранится, если не ускорится, и многие компании не понимают, что на самом деле происходит, несмотря на все усилия. Эти компании делают неэффективные шаги, основанные на ошибочных предположениях.
Так быть не должно. Если компании приложат согласованные усилия, чтобы лучше понять, почему сотрудники увольняются, и предпримут значимые действия, чтобы их удержать, то «Великое истощение» может превратиться в «Великое притяжение». Воспользовавшись этим уникальным моментом, компании могут получить преимущество в гонке по привлечению, развитию и удержанию талантов, необходимых им для создания процветающей постпандемической организации.
Популярный тест: можете ли вы превратить истощение в привлекательность?
Мы собрали гипотетическую команду, которую вы возглавляете. Сможете ли вы сохранить их или потеряете из-за Великого истощения? Сорок процентов работников рассматривают возможность ухода с текущей работы.
Но это будет нелегко, потому что компании и их лидеры должны по-настоящему понимать своих сотрудников. Это требует от руководителей более глубокого сочувствия к тому, через что проходят сотрудники, и сочетания этого сочувствия с состраданием и решимостью действовать и меняться. Только тогда работодатели смогут должным образом пересмотреть желания и потребности своих сотрудников — вместе с этими сотрудниками — и начать обеспечивать гибкость, взаимосвязь и чувство единства и цели, которых так жаждут люди.
По пути многие руководители высшего звена столкнутся с проблемой переосмысления того, как они руководят. Навыки, которые делали лидеров эффективными до пандемии COVID-19, — сильный коучинг, наставничество, создание сильных команд — просто ставки для решения задач на месяцы и годы вперед.
Не понимая, от чего бегут их сотрудники и к чему они могут стремиться, руководители компаний подвергают риску свой бизнес.
Великое Истощение происходит — и, вероятно, продолжится
Руководители, которые думают, что отток сотрудников снижается или ограничивается определенными отраслями, ошибаются. Сорок процентов сотрудников, участвовавших в нашем опросе, заявили, что они, по крайней мере, в некоторой степени уволятся в ближайшие три-шесть месяцев. Восемнадцать процентов респондентов заявили, что их намерения варьируются от вероятных до почти определенных. Эти выводы справедливы для всех пяти исследованных нами стран (Австралия, Канада, Сингапур, Великобритания и США) и в целом совпадают по отраслям (рис. 1). Предприятия индустрии отдыха и гостеприимства больше всего рискуют потерять сотрудников, но многие медицинские работники и белые воротнички говорят, что они также планируют уволиться. Даже среди педагогов — сотрудников, которые наименее склонны говорить о том, что они могут уйти, — почти треть сообщила, что они, по крайней мере, в некоторой степени могут это сделать.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Кроме того, эти тенденции могут сохраняться. 53% работодателей заявили, что добровольная текучесть кадров у них выше, чем в предыдущие годы, а 64% ожидают, что проблема сохранится или усугубится в течение следующих шести месяцев (Иллюстрация 2).
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Увольнение может усугубиться, так как работники готовы уволиться, не найдя работу
Среди сотрудников, участвовавших в нашем опросе, 36 процентов, уволившихся за последние шесть месяцев, сделали это, не имея новой работы (Иллюстрация 3). Это еще одно принципиальное отличие Великого истощения (или того, что многие называют Великим уходом в отставку) от предыдущих циклов спада и восстановления, а также еще один признак того, что работодатели могут быть не в курсе того, насколько тяжелыми были последние 18 месяцев для их сотрудников. рабочие.
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Работники в Соединенных Штатах чаще всего говорили, что оставили свою старую работу без новой (40%). На отраслевом уровне 42 процента уволившихся работников здравоохранения и социальных служб сделали это, не устроившись на новую работу, — напоминание о том, как пандемия ударила по передовым работникам. Четверть уволившихся «белых воротничков» сказали, что они сделали это, не выстроившись в очередь на работу, и этот вывод справедлив для всех уровней дохода.
Эта тенденция не только сохранится, но и может значительно ухудшиться. Среди сотрудников, которые сказали, что они, по крайней мере, в какой-то степени могут уйти с работы в ближайшие три-шесть месяцев, почти две трети добавили, что они сделают это без поиска новых рабочих мест.
Смотреть
Мероприятие McKinsey Live на тему «Великое истощение или великое притяжение: что это будет для вас?»
Удовлетворенные в других отношениях сотрудники также могут испытывать искушение уйти, поскольку их возможности расширяются
Уруководителей может возникнуть соблазн найти утешение в том факте, что 60 % сотрудников, участвовавших в нашем опросе, заявили, что вряд ли уволятся в ближайшие три-шесть месяцев. Но и работодатели не должны считать эти 60 процентов «безопасными» от перспективы увольнения. Вариантов становится все больше, и, поскольку все больше и больше работодателей предлагают варианты удаленной работы для труднодоступных талантов, эти сотрудники могут изменить свои намерения.
Рассмотрим несколько важных выводов. Среди сотрудников, которые заявили, что вряд ли уволятся, 65% сообщили, что основной причиной остаться на работе было то, что им нравилось место, где они жили. Но среди респондентов опроса, устроившихся на новую работу в новых городах за последние полгода, почти 90% не пришлось переезжать (Иллюстрация 4), потому что гораздо больше компаний разрешают удаленную работу. Наличие более «независимых от местоположения» должностей на выбор может побудить удовлетворенных в остальном сотрудников начать пересматривать свои обязательства перед компаниями, в которых они сейчас работают, особенно если руководители неправильно справляются с переходом на гибридную рабочую среду или упорно не предлагают ее в все.
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Работодатели не могут исправить то, чего они не понимают
Чтобы остановить волну Великого истощения (или того, что многие называют Великой отставкой), высшее руководство должно понять, почему сотрудники увольняются. Многие пытаются это сделать. Например, когда работодателей спрашивали, почему их сотрудники уволились, они ссылались на компенсацию, баланс между работой и личной жизнью и плохое физическое и эмоциональное здоровье. Эти проблемы действительно имели значение для сотрудников, но не так сильно, как думали работодатели . Напротив, три основных фактора, которые сотрудники назвали причинами увольнения, заключались в том, что они не чувствовали себя ценными со стороны своей организации (54 процента) или их руководителей (52 процента) или потому, что они не чувствовали себя частью работы (51 процент). процент). Примечательно, что сотрудники, которые считали себя небелыми или принадлежащими к разным расам, чаще, чем их белые коллеги, говорили, что уволились, потому что не чувствовали себя на своем месте в своих компаниях — тревожное напоминание о неравенстве, с которым сталкиваются чернокожие сотрудники и другие группы меньшинств.
На рис. 5 показано, где разрыв между работодателями и работниками был наиболее острым. Это подчеркивает, что сотрудники гораздо чаще отдавали приоритет отношениям, тогда как работодатели чаще сосредотачивались на транзакционных факторах.
Экспонат 5
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Работники гораздо чаще отдавали приоритет реляционным факторам, в то время как работодатели чаще сосредотачивались на транзакционных.
Начните превращать усталость в привлекательность
Наше исследование подчеркивает, что пандемия во многих случаях необратимо изменила ожидания людей от работы. Ландшафт будет продолжать меняться по мере того, как компании опробуют новые подходы к гибридной работе. Если вы генеральный директор или член топ-команды, сейчас вам лучше всего нажать «пауза» и подумать о следующих шагах. Деспотическая политика возвращения в офис или другие распоряжения, исходящие сверху — какими бы благими намерениями они ни руководствовались — скорее всего, приведут к неприятным последствиям.
Но не продумывайте свои следующие шаги в вакууме; вовлекайте своих сотрудников в процесс. Обратитесь к ним, чтобы помочь сформировать план и решения. Наше исследование показывает, что руководители недостаточно слушают своих людей. Не будьте одним из этих руководителей.
При подведении итогов задайте следующие вопросы:
Приютим ли мы токсичных лидеров? Руководители, которые не заставляют своих людей чувствовать себя ценными, могут выгнать их из компаний, с новой работой или без нее. Если у вас нет лидеров, которые мотивируют и вдохновляют свои команды и ведут с сочувствием, они вам нужны — отчаянно.
Есть ли у нас нужные люди на нужных местах (особенно менеджеры)? Многие работодатели, участвовавшие в нашем опросе, сообщили, что у них есть нужные люди, но не обязательно на нужных местах. Когда дело доходит до менеджеров, эта проблема может быть особенно опасной, особенно в гибридных средах, где требуются новые лидерские навыки. Обучение и наращивание потенциала будут иметь решающее значение для менеджеров и руководителей, которые не пришли из гибридных или виртуальных сред, — другими словами, для всех, от высшего руководства до передовой.
Насколько сильной была наша культура до пандемии? Если вы похожи на многих руководителей, которых мы знаем, вы рассматриваете возвращение в офис как способ решить застарелые проблемы с культурой и подключением. Или вы предпочитаете полный возврат в офис, потому что сами по нему скучаете (случай «отсутствия ласкает сердце»). Вы должны помнить, что, хотя потребности ваших сотрудников изменились, ваша культура, возможно, не поспевает за ними, и любые прежние организационные недостатки теперь усиливаются. Работники не потерпят возврата к статус-кво, который им не нравился раньше.
Является ли наша рабочая среда транзакционной? Если ваша единственная реакция на увольнение состоит в том, чтобы повысить компенсацию, вы невольно говорите своим людям, что ваши отношения с ними носят коммерческий характер и что единственная причина, по которой они остаются с вами, — это зарплата. Ваши самые лучшие люди всегда будут иметь лучшее предложение наличными в другом месте. Вы хотите решить проблемы всего человека (а не только его банковских счетов), а также всей организации.
Соответствуют ли наши льготы приоритетам сотрудников? Бесплатная парковка или льготы, связанные с развлечениями, вероятно, сейчас не в приоритете у сотрудников. Среди респондентов, уволившихся с работы, 45% назвали необходимость заботиться о семье решающим фактором при принятии ими решения. Аналогичная доля людей, которые думают бросить курить, ссылались на требования семейной заботы. Расширение услуг по уходу за детьми, услуг по уходу или других преимуществ, ориентированных на дом и семью, может помочь удержать таких сотрудников от увольнения и показать, что вы цените их как полноценных людей. Патагония, давно являющаяся знаменосцем прогрессивной политики на рабочем месте, сохраняет почти 100 процентов своих новых мам с уходом за детьми на месте и другими льготами для родителей.
Сотрудники хотят карьерного роста и возможностей для развития. Можем ли мы его предоставить? Сотрудники ищут работу с лучшими карьерными перспективами. Они желают как признания, так и развития. Умные компании находят способы вознаграждать людей, продвигая их не только на новые роли, но и на дополнительные уровни в рамках существующих. Это один из способов, которым компании могут быстрее вознаграждать и признавать людей за хорошую работу. Известно, что Waffle House предлагает три уровня для позиций гриля, что в других компаниях является всего лишь одной ролью. Повара начального уровня — это «гриль-операторы», более опытные повара — «мастер-гриль-операторы», а лучшие повара известны как «рок-звезды-гриль-операторы» или, в просторечии, как «Элвис на гриле».
Как мы формируем чувство общности? Удаленная работа — не панацея, но и полное возвращение на место тоже. Личное подключение по-прежнему имеет огромные преимущества для вашей организации. Но это потребует значительного внимания руководства, чтобы принять правильное решение, поскольку проблемы здоровья и безопасности продолжают развиваться, особенно потому, что потребности и ожидания сотрудников изменились. Например, сотрудники с непривитыми маленькими детьми могут чувствовать себя небезопасно на больших скоплениях людей. Одна организация применила инклюзивный подход, разослав тематические пакеты «отдых»: ночь кино с попкорном и подарочной картой; вечер игр с семейными играми, чипсами и сальсой; и «виртуальный спа-день» с масками для лица, чаем и шоколадом.