Истинная причина конфликта — Психологос
Фильм «Экипаж»
Истинная причина конфликта — не лежащая на поверхности, обычно не видимая участникам настоящая причина конфликта.
Обсуждая разногласия, важно, чтобы обе стороны постарались возможно более ясно сформулировать, что их не устраивает, что их беспокоит, сердит и так далее вызывает негативные эмоции и протест. Обычно это приходится уточнять, с первого раза мало кто четко может причину своего недовольства зафиксировать. Лучше всего — записать
При этом нужно учесть, что истинные причины конфликта, как правило, на поверхности не видны. То, что обсуждается между участниками конфликта и видится ими как причина — чаще только повод, только прикрытие чего-то более глубинного.
Например, разберитесь: из-за чего мы с тобой соримся? Поговорили, вроде бы разобрались — нет, не из-за мамы, и не то что вечером не помогаешь. Главное — его раздражают ее звонки и постоянный треп по телефону. А она вроде как без этого не может… Хорошо, уже какая-то ясность есть. Только, если покопать поглубже, дело в самих звонках? Если покопать поглубже, причина не звонки, а — может быть, ревность?
Что оказывается чаще всего истинной причиной конфликта?
- Ревность (борьба за внимание любимого, или борьба за внимание любимого ребенка), месть, страх неудачи, желание привлечь внимание — традиционные проблемные динамики.
- Деньги;
- Амбиции и неоправданные ожидания;
- Разные картины мира.
Главная беда в том, что люди эти причины плохо осознают и чаще всего не озвучивают. Они начинают бодаться из-за каких-то второстепенных вещей, вам предъявляют какие-то претензии, вы чувствуете, что претензии-то смехотворные, а истинную причину не называют.
Примеры, как важно определить истинную причину конфликта
Ревность
Муж возвращается домой в 3 часа ночи. Жена в истерике бьется: «Тут звонят тебе какие-то придурки полночи, спать не дают, у нас маленький ребенок».
«Ну, ты бы спросила, может что-то срочное, может что-то решать надо…» «У нас не офис. Пусть звонят тебе в офис». Он завелся: «Как так? Я тебя всем обеспечиваю, ты не работаешь. Что, трудно нормально ответить по телефону и мне сказать?» Она: «Ах, вот как!? Тогда я завтра забираю ребенка и уезжаю к маме». Он: что делать с этими звонками?Мудрые женщины, какая причина настоящая? Скорее всего ревность. Но она не озвучила, что она его ревнует. О чем шел разговор? — Можно звонить в 3 часа ночи или нельзя. И вот они спорили еще полночи. Чем отличается женская психология от мужской? «Разобраться надо! Кто звонил, по какому вопросу. А ты, женщина, подожди, до тебя очередь дойдет».
Возвращаемся к звонкам в 3 часа ночи. Причина истинная: звонки или ревность? Есть истинные причины, а люди выставляют ширму и пугала. Почему люди стесняются сказать истинную причину? Показать свою слабость: что она от него зависит, она его ревнует. Еще что читаем здесь? Стесняется. Третьи думают: да он же сам догадаться должен, что же я ему это озвучивать должна? Наша задача выяснить – почему из-за звонков? Что там глубже-то есть.
Еще ревность
Двое ребят, не разлей вода, совместные бизнес. Появилась хорошенькая секретарша. У одного ничего не вышло, а у второго – очень даже все хорошо. И он уже с ней отдыхает ближе к вечеру. Вспомнил: звонки надо сделать, важные клиенты. Звонит: «Коль, надо этим позвонить». «Да без проблем – бери и звони!» «Да ты чего, это серьезно!» «И я тебе серьезно! У меня свой фронт работ». «Подожди, мы же с тобой друзья, компаньоны, я ж тебя сколько раз выручал!?» «А я тебя сколько раз выручал!?» И трубку… Он ко мне, говорит: «Приятель-то совсем… Возомнил о себе, что он звезда. Надо его построить, на место поставить». Я говорю: «Успокойся. Какая причина конфликта?» «Да из-за звонков переругались!» Я говорю: «Стоп! И это все?» «Ревнует, наверное…» Что делать? Он пришел и сказал: «Я знаю, что истинная причина – ревность. Девчонка тебе понравилась. Но мы-то с тобой войну в Абхазии прошли, мы бизнес с нуля поднимали, и мы из-за женщины будем сориться? Ну хочешь – я с ней вообще расстанусь.
Для тебя я это сделаю…» Хотя у него в мыслях такого не было, очень понравилась ему девочка. «Но ради тебя сделаю». Тот говорит: «Да ладно, я тебя и не ревную, просто вчера в таком настроении был, а так все нормально». А если бы разбирались – звонить-не звонить? Развалился бы бизнес. Вывод — ищи причину.Амбиции
Я работал в министерстве науки, мы с моим другом поднимаемся, а навстречу спускается живая легенда. Сорок лет уже отработал в министерстве дед, начальник управления. Я успел поздороваться, приятель – нет. Через полчаса бежит к деду. Еще через полчаса возвращается с документом (там подпись нужно было поставить) – документ весь перечеркнут красным. Я говорю: «что случилось?» О: «дед с ума сошел! Маразматик! Так себя вел! Не ожидал от него. Дал мне задачу: пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что». Вы думаете документ неправильный? Какая же причина? Амбиции, неоправданные ожидания. «Ты, мальчишка! Ты меня не уважаешь!» Мог он сказать, когда парень вошел к нему? «Вот за то, что ты меня не уважаешь, я тебе сейчас устрою!» В министерстве нельзя.
Вечер с Владимиром Соловьевым. Эксперт допустил, что истинная причина крушения вертолета в Броварах не техническая
Вечер с Владимиром Соловьевым. Эксперт допустил, что истинная причина крушения вертолета в Броварах не техническаяПрофиль
Избранное
19 января 2023, 01:02 19 января 2023, 02:02 19 января 2023, 03:02 19 января 2023, 04:02 19 января 2023, 05:02 19 января 2023, 06:02 19 января 2023, 07:02 19 января 2023, 08:02 19 января 2023, 09:02 19 января 2023, 10:02 19 января 2023, 11:02
Погибший министр внутренних дел Денис Монастырский в архитектуре власти нынешнего президента был ключевой фигурой. И теперь найти на это место преданного человека – ситуация довольно сложная. Дело в том, что он был еще и другом Зеленского.
- шоу
- телешоу
- Киев
- крушение
- Владимир Соловьев
- вертолет
- телеведущий
- Украина
- дискуссия
- общество
- передача/программа
- популярное
- общественно-политические
- ток-шоу
Реальные истоки религиозного права
Рэндалл Балмер — семейный профессор искусств и наук Дартмутского колледжа Мандел. Его последняя книга — «Искупитель : жизнь Джимми Картера».
Один из самых устойчивых мифов новейшей истории состоит в том, что религиозные правые, коалиция консервативных евангелистов и фундаменталистов, возникли как политическое движение в ответ на постановление Верховного суда США от 1973 года Роу против Уэйда о легализации абортов. История выглядит примерно так: евангелисты, десятилетиями сохранявшие политическое спокойствие, были настолько морально возмущены
Этот миф о происхождении часто повторяют лидеры движения. В своей книге 2005 года Джерри Фолуэлл, проповедник-фундаменталист с головорезом, рассказывает о том, как он огорчился, прочитав о решении в выпуске Lynchburg News от 23 января 1973 года: «Я сидел и смотрел на дело Роу против Уэйда . история, — пишет Фалуэлл, — все больше и больше опасаясь последствий поступка Верховного суда и недоумевая, почему так мало голосов было поднято против него». Он решил, что евангелисты должны организоваться.
Некоторые из этих анти- Роу крестоносцев даже зашли так далеко, что назвали себя «новыми аболиционистами», ссылаясь на своих довоенных предшественников, которые боролись за искоренение рабства.
Но миф об абортах быстро рушится под историческим пристальным вниманием. На самом деле, только в 1979 году — целых шесть лет после Роу — евангелистские лидеры, по настоянию консервативного активиста Пола Вейриха, ухватились за аборты не по моральным причинам, а как сплоченный клич против президента Джимми. Картера на второй срок. Почему? Потому что крестовый поход против абортов был более привлекательным, чем истинный мотив религиозных правых: защита сегрегированных школ. Вот вам и новый аболиционизм.
***
Сегодня евангелисты составляют костяк движения в защиту жизни, но так было не всегда. Как до, так и в течение нескольких лет после Roe евангелисты были крайне равнодушны к этой теме, которую они считали «католической проблемой». В 1968 году, например, симпозиум, спонсируемый Христианским медицинским обществом и ведущим журналом евангелистов Христианство сегодня , отказался охарактеризовать аборт как грех, сославшись на «индивидуальное здоровье, благополучие семьи и социальную ответственность» в качестве оправдания прекращения аборта. беременность. В 1971, делегаты Южного баптистского съезда в Сент-Луисе, штат Миссури, приняли резолюцию, поощряющую «южных баптистов работать над законодательством, которое разрешит возможность аборта при таких условиях, как изнасилование, инцест, явные признаки тяжелой деформации плода и тщательное установленные доказательства вероятности нанесения ущерба эмоциональному, психическому и физическому здоровью матери». Конвенция, вряд ли являющаяся оплотом либеральных ценностей, вновь подтвердила эту позицию в 1974 г., через год после 9 сентября 1974 г.0003 Роу и снова в 1976 году.
Когда было вынесено решение Роу , У. А. Крисуэлл, бывший президент Южной баптистской конвенции и пастор Первой баптистской церкви в Далласе, штат Техас, — также один из самых известных фундаменталистов 20 век — был доволен: «Я всегда чувствовал, что только после того, как ребенок родился и прожил отдельную от матери жизнь, он стал индивидуальной личностью, — сказал он, — и поэтому мне всегда казалось что должно быть позволено то, что лучше для матери и для будущего».
Хотя несколько евангелистских изданий, в том числе журнал Христианство сегодня , слегка раскритиковали это решение, подавляющим большинством голосов было молчание и даже одобрение. Баптисты, в частности, приветствовали это решение как подходящее выражение разделения между церковью и государством, между личной моралью и государственным регулированием индивидуального поведения. «Религиозная свобода, человеческое равенство и справедливость поддерживаются решением Верховного суда об абортах», — писал У. Барри Гарретт из Баптистская пресса .
***
Так каковы же были настоящие истоки религиозного права? Оказывается, политические корни движения уходят в решение суда, но не Роу против Уэйда .
В мае 1969 года группа афроамериканских родителей в округе Холмс, штат Миссисипи, подала в суд на министерство финансов, чтобы помешать трем новым частным академиям K-12, предназначенным только для белых, получить полный статус освобождения от налогов, утверждая, что их дискриминационная политика помешала им перестали считаться «благотворительными» учреждениями. Школы были основаны в середине 1960-х годов в ответ на десегрегацию государственных школ, начатую решением по делу Брауна против Совета по образованию от 1954 года. В 1969 году, в первый год десегрегации, количество белых учащихся, обучающихся в государственных школах округа Холмс, сократилось с 771. до 28; в следующем году это число упало до нуля.
В деле Грин против Кеннеди (Дэвид Кеннеди в то время был министром финансов), принятом в январе 1970 года, истцы выиграли предварительный судебный запрет, лишивший «академии сегрегации» освобождения от налогов до дальнейшего рассмотрения. Тем временем правительство укрепляло свою позицию в отношении таких школ. Позже в том же году президент Ричард Никсон приказал Службе внутренних доходов принять новую политику, запрещающую налоговые льготы всем сегрегированным школам в Соединенных Штатах. В соответствии с положениями раздела VI Закона о гражданских правах, запрещающими расовую сегрегацию и дискриминацию, дискриминационные школы по определению не являются «благотворительными» образовательными организациями и, следовательно, не претендуют на освобождение от налогов; точно так же пожертвования таким организациям больше не будут квалифицироваться как не облагаемые налогом взносы.
30 июня 1971 года Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия вынес решение по делу, теперь уже Грин против Конналли (Джон Конналли сменил Дэвида Кеннеди на посту министра финансов). Решение поддержало новую политику IRS: «Согласно Налоговому кодексу, правильно истолкованному, расово дискриминационные частные школы не имеют права на освобождение от федерального налога, предусмотренное для благотворительных, образовательных учреждений, и лица, делающие подарки таким школам, не имеют права на вычеты. предоставляется в случае подарков благотворительным, образовательным учреждениям».
***
Пауль Вейрих, покойный религиозный консерватор политический деятель и соучредитель Фонда наследия, увидел свое открытие.
В течение десятилетий после Второй мировой войны евангелисты, особенно белые евангелисты на Севере, смещались в сторону Республиканской партии, склоняясь в этом направлении из-за общих тревог холодной войны, рудиментарных подозрений в отношении католицизма и публичной дружбы известного евангелиста Билли Грэма. с Дуайтом Эйзенхауэром и Ричардом Никсоном. Однако, несмотря на эти пристрастия, евангелисты в основном держались подальше от политической арены, по крайней мере, каким-либо организованным образом. Если бы он мог изменить это, рассуждал Вейрих, их большое количество составило бы грозный избирательный блок, который он мог бы легко организовать в поддержку консервативных идей.
«Новая политическая философия должна быть определена нами [консерваторами] в моральных терминах, оформлена нерелигиозным языком и распространена по всей стране нашей новой коалицией», — писал Вейрих в середине 1970-х годов. «Когда будет достигнута политическая власть, моральное большинство получит возможность воссоздать эту великую нацию». Вейрих считал, что политические возможности такой коалиции безграничны. «Лидерство, моральная философия и работающее средство уже под рукой и ждут, чтобы их смешали и активировали», — писал он. «Если моральное большинство будет действовать, результаты могут превзойти наши самые смелые мечты».
Но этому гипотетическому «моральному большинству» нужен был катализатор — эталон, вокруг которого можно было бы сплотиться. В течение почти двух десятилетий Вейрих, по его собственному признанию, пробовал разные темы, надеясь, что одна из них может возбудить евангелистский интерес: порнография, молитва в школах, предложенная поправка о равных правах к Конституции, даже аборт. «Я пытался заинтересовать этих людей этими вопросами, и мне это совершенно не удалось», — вспоминал Вейрих на конференции в 1990 году.Постановление 0004 стало необходимым первым шагом: оно привлекло внимание евангельских лидеров , , особенно после того, как IRS начала рассылать анкеты в связанные с церковью «академии сегрегации», в том числе в Линчбургскую христианскую школу Фолвелла, с вопросами об их расовой политике. Фалуэлл был в ярости. «В некоторых штатах, — жаловался он, — легче открыть массажный салон, чем христианскую школу».
Одна из таких школ, Университет Боба Джонса — фундаменталистский колледж в Гринвилле, Южная Каролина, — была особенно упрямой. IRS отправила свое первое письмо в Университет Боба Джонса 19 ноября.70, чтобы установить, была ли дискриминация по признаку расы. Школа ответила вызывающе: она не принимала афроамериканцев.
Хотя Боб Джонс-младший, основатель школы, утверждал, что расовая сегрегация предусмотрена Библией, Фолуэлл и Вейрих быстро попытались изменить основу дебатов, сформулировав свою оппозицию с точки зрения свободы вероисповедания, а не защиты расовой сегрегации. . Десятилетиями евангельские лидеры хвастались тем, что, поскольку их образовательные учреждения не получают федеральных денег (за исключением, конечно, неуплаты налогов), правительство не может указывать им, как управлять их магазинами — кого нанимать или не нанимать, кого принимать. или отклонить. Однако Закон о гражданских правах изменил это исчисление.
Университет Боба Джонса действительно пытался умиротворить IRS — по-своему. После первоначального расследования расовой политики школы Боб Джонс принял одного афроамериканца, работника ее радиостанции, в качестве студента-заочника; он выпал через месяц. В 1975 году, снова пытаясь предотвратить действия IRS, школа приняла чернокожих в студенческий состав, но из-за опасений смешения рас отказалась принять неженатых афроамериканцев. Школа также оговорила, что любые учащиеся, которые участвовали в межрасовых свиданиях или даже были связаны с организациями, выступающими за межрасовые свидания, будут исключены.
Налоговая служба не успокоилась. 19 января 1976 года, после нескольких лет предупреждений — интегрируйся или плати налоги — агентство отменило освобождение школы от уплаты налогов.
Для многих евангельских лидеров, которые следили за этим вопросом после Грин против Конналли , Университет Боба Джонса стал последней каплей. Как сказал мне в интервью Элмер Л. Раммингер, давний администратор Университета Боба Джонса, действия IRS против его школы «предупредили христианское школьное сообщество о том, что может произойти, если правительство вмешается» в дела евангельских учреждений. «Это была действительно главная проблема, которая привлекла всех нас».
***
Вейрих видел, что у него есть зачатки консервативного политического движения, поэтому через несколько лет после президентства Джимми Картера он и другие лидеры зарождающихся религиозных правых обвинили президента-демократа в Действия IRS против сегрегированных школ — несмотря на то, что эта политика была санкционирована Никсоном, а Университет Боба Джонса лишился освобождения от налогов за год и день до вступления Картера в должность президента. Фолуэлла, Вейриха и других не смутили тонкости фактов. В своей решимости избрать консерватора они сделают все, чтобы лишить демократа, даже такого же евангелиста, как Картер, еще одного срока в Белом доме.
Но Фолуэлл и Вейрих, воспользовавшись гневом евангелистских лидеров, также были достаточно сообразительны, чтобы понять, что организовать массовых евангелистов для защиты расовой дискриминации будет проблемой. Это сработало, чтобы сплотить лидеров, но им нужен был другой вопрос, если они хотели мобилизовать избирателей-евангелистов в больших масштабах.
К концу 1970-х многие американцы — не только католики — начали испытывать беспокойство по поводу всплеска легальных абортов после 19-го века.73 Роу решение. Выборы в Сенат 1978 года продемонстрировали Вейриху и другим, что аборты могут мотивировать консерваторов, чего не было в прошлом. В том же году в Миннесоте республиканцы, выступающие за жизнь, захватили оба места в Сенате (одно на оставшийся срок полномочий Хьюберта Хамфри), а также особняк губернатора. В Айове сенатор Дик Кларк, действующий президент от Демократической партии, считался фаворитом: все опросы, предшествовавшие выборам, показывали, что он впереди как минимум на 10 процентных пунктов. Однако в последние выходные кампании активисты, выступающие за жизнь, в первую очередь католики, расклеили листовки на церковных парковках (как они это сделали в Миннесоте), а в день выборов Кларк проиграл своему сопернику-республиканцу, выступающему за жизнь.
В ходе моего изучения архивов Фолвелла в Университете Либерти и документов Вейриха в Университете Вайоминга стало совершенно ясно, что выборы 1978 года представляли собой формирующий шаг на пути к активизации обычных избирателей-евангелистов. Переписка между Вейрихом и евангельскими лидерами буквально потрескивает от волнения. В письме своему коллеге-консерватору Дэниелу Б. Хейлзу Вейрих охарактеризовал триумф кандидатов, выступающих за жизнь, как «настоящую причину для празднования», а Роберт Биллингс, единомышленник, предсказал, что противодействие абортам «соберет воедино многих наших «маргиналов». Друзья-христиане». 9Дело 0003 Роу против Уэйда действовало более пяти лет.
Вейрих, Фолуэлл и лидеры зарождающихся правых религий заручились неожиданным союзником в своем стремлении продвигать аборт как политическую проблему: Фрэнсис А. Шеффер — теолог с козлиной бородкой и в трусах, который предупреждал о затмении христианских ценностей и продвижение того, что он называл «светским гуманизмом». Шеффер, которого многие считают интеллектуальным крестным отцом правых религий, не был известен своей политической активностью, но к концу XIXВ 70-е годы он решил, что легализация абортов неизбежно приведет к детоубийству и эвтаназии, и ему не терпелось забить тревогу. Шеффер объединился с детским хирургом К. Эвереттом Купом для создания серии фильмов под названием « Что случилось с человечеством?» В первые месяцы 1979 года Шеффер и Куп, ориентируясь на евангелистскую аудиторию, совершили поездку по стране с этими фильмами, в которых бедствие абортов изображалось в графических терминах — наиболее запоминающейся является сцена пластиковых кукол, разбросанных по берегам Мертвых. Море. Шеффер и Куп утверждали, что любое общество, одобряющее аборты, находится в плену у «светского гуманизма» и, следовательно, попадает в водоворот морального разложения.
Между махинациями Вейриха и иремиадой Шеффера евангелисты постепенно начали подходить к проблеме абортов. По завершении кинотура в марте 1979 года Шеффер сообщил, что протестанты, особенно евангелисты, «были настолько вялыми в этом вопросе человеческой жизни и Что случилось с человеческой расой? вызывает настоящую волну, как среди церковников, так и среди правительственных чиновников».
К 1980 году, несмотря на то, что Картер стремился, как губернатор Джорджии, так и как президент, сократить количество абортов, его отказ добиваться внесения поправки в конституцию, объявляющей аборты вне закона, рассматривался политически консервативными евангелистами как непростительный грех. Не говоря уже о том, что его оппонент-республиканец Рональд Рейган подписал закон в качестве губернатора Калифорнии в 1919 году.67, самый либеральный законопроект об абортах в стране. Когда Рейган обратился к митингу 10 000 евангелистов на арене Реюньон в Далласе в августе 1980 года, он раскритиковал «неконституционную программу регулирования», направленную IRS «против независимых школ», но не упомянул об абортах. Тем не менее, правые религиозные лидеры упорно работали над этим вопросом, убедив многих евангелистов сделать поддержку поправки к конституции, запрещающей аборты, лакмусовой бумажкой для их голосов.
Картер потерял 1980 выборов по целому ряду причин, а не только из-за оппозиции религиозных правых. Он столкнулся с энергичным вызовом внутри своей партии; Неудачная попытка Эдварда М. Кеннеди выдвинуть свою кандидатуру от Демократической партии подорвала поддержку Картера среди либералов. А поскольку день выборов пришелся на годовщину кризиса с заложниками в Иране, средства массовой информации раздули эту историю, подчеркнув неспособность Картера обеспечить свободу заложников. Электорат, когда-то очарованный евангелистской честностью Картера, устал от неблагополучной экономики, хронической нехватки энергии и возобновившихся имперских амбиций Советского Союза.
После того, как были объявлены результаты выборов, Фалуэлл, никогда не стесняясь претендовать на признание, любил цитировать опрос Харриса, который предполагал, что Картер выиграл бы всенародное голосование с перевесом в 1 процент, если бы не махинации религиозных правых. . «Я знал, что мы окажем некоторое влияние на национальные выборы, — сказал Фалуэлл, — но я понятия не имел, что это будет настолько здорово».
Учитывая политические проблемы Картера, отступничество евангелистов могло иметь, а могло и не иметь решающего значения. Но, безусловно, верно то, что евангелисты, которые помогли продвинуть Картера в Белый дом четырьмя годами ранее, резко отвернулись от него, своего товарища-евангелиста, во время его президентства. И катализатором их политической активности была не оппозиция абортам, как это часто утверждается. Хотя аборты стали боевым кличем к 1980, настоящие корни религиозного права лежат не в защите плода, а в защите расовой сегрегации.
***
Дело Университета Боба Джонса заслуживает постскриптума . Когда апелляция школы наконец дошла до Верховного суда в 1982 году, администрация Рейгана объявила, что планирует выступить в защиту Университета Боба Джонса и его расовой политики. Общественный резонанс заставил администрацию передумать; Рейган пошел на попятную, заявив, что такие вопросы должен решать законодательный орган, а не суды. Решение Верховного суда по делу, вынесенное 24.05.1983, вынес решение против Университета Боба Джонса со счетом 8: 1. Три года спустя Рейган возвысил единственного инакомыслящего Уильяма Ренквиста до должности главного судьи Верховного суда.
1. | Перемещенные 03:36 | текст | купить трек | |
Наш флаг не видит цветов. Не буду судить по вероисповеданию или расе Наш флаг черный, как наши души. Окрашенные красным цветом тех, кто отдал свою кровь Наш флаг не видит цветов. Не буду судить по вероисповеданию или расе Наш флаг черный, как наши души. Служить без границ Свобода, украденная воображаемыми линиями В ловушке между стенами, где мечты отклоняются Преследовался (расстрелян). Жизнь определяется ходом войн Считая часы печали. Нет побега, нет завтра В ожидании нового шанса, нового начала, чтобы сломать цепи. Бегство от террора, меры отчаяния Через границы глоток свежего воздуха Затем исключение (затворничество). Разнообразие порождает страх, сегрегацию и слезы Лицом к лицу с новым миром, в то время как осуждающие глаза увеличиваются. Нет справедливости, нет мира Просто потому, что ваши глаза все еще закрыты, это не значит, что все прошло. Перемещено! Если вы не можете доверять людям со свободой, как вы можете доверять людям с властью? Разум и душа, плоть и кости. Мы все одинаковы в этом заброшенном мире Наш флаг не видит цветов. Не буду судить по вероисповеданию или расе Наш флаг черный, как наши души. Служить без границ | ||||
2. | Р.И.П. (Форт Пабло Менна — Вопросы) 02:58 | текст | купить трек | |
Я помню время, которое ты проводил, указывая пальцем то тут, то там. Всегда с последним словом. Всегда быть самым верным «Правда до смерти» где заканчивается? Тысяча лиц, которые вы показывали день за днем Всегда подкреплены вашими друзьями. Всегда любил вести слепых Вот как ты закончил Вы не можете остановить нас. Мы здесь, чтобы остаться Отбиваясь, кусая в ответ Вы сделали Оглянитесь назад на выбор, который вы сделали Подбирая кусочки роли, которую вы сыграли Теперь улицы говорят, и карты раздаются Вы не можете вернуться для этого Отдых в боли Вне игры вы были забыты Вне игры. Нет друзей, нет трендов Все те люди, которых вы использовали, преследуют вас Так что вы не можете остановить нас. Мы здесь, чтобы остаться Мы сопротивление, держись подальше Оглянитесь назад на выбор, который вы сделали Подбирая кусочки роли, которую вы сыграли Теперь улицы говорят, и карты раздаются Вы не можете вернуться для этого Отдых в боли Покойся с болью сейчас На этот раз вы потеряли себя в долгом падении от благодати Вы навлекли это на себя. Вот как вы закончили | ||||
3. | неповиновение 03:03 | текст | купить трек | |
Не могу ослабить бдительность, я выбираю реакцию Потому что ловушки спрятаны на виду Что сделано, то сделано, нет оглядки назад Нельзя отставать. я из своей клетки Его «утони или плыви», его «живи или умри». Когда ты состарился, я так похолодел от ярости Сейчас времена меняются от плохого к худшему Но я все тот же. Все тот же против этого мира До моего умирающего дня, до моего последнего вздоха, против мира, которому я не принадлежу В этой жизни мы никогда не найдем покоя Ежедневная борьба, которая никогда не прекратится Мы живем, мы лжем, мы любим, мы умираем. .. Стремление выжить Но я все еще непреклонен! И останется непокорным! Выдержав испытание временем… Никогда не попадайте в очередь Мир продолжает вращаться, но движется в обратном направлении Тяжелые времена изменили меня, но я все тот же Живи и учись, никогда не забывай о выборе и путях, которые мы выбрали Ни раскаяния, ни сожаления. Всегда на два шага впереди | ||||
4. | Самый темный час 03:30 | текст | купить трек | |
«Поднимите кулаки!» День за днем он кричал себе Неудачная попытка снова встать. В глубине самого темного часа У страданий горький вкус И с тяжестью мира на его спине отказ казался быстрым способом вернуться на правильный путь На каждом шагу замыкалось очередное звено цепи, и все снова рушилось Его убежище было лишь иллюзией, ненависть была вырезана в его костях. Его убежище было только иллюзией, но оно навсегда останется внутри себя. «Завяжи и разрежь, пусть стечет до конца». Большая боль никогда не будет вызвана смертью Единственная правда, что нас объединяла, теперь стекает по полу …и он все еще продолжает просить еще И с тяжестью мира на его спине отказ казался быстрым способом вернуться на правильный путь На каждом шагу замыкалось очередное звено цепи, и все снова рушилось Я пытаюсь бороться с этими чувствами, которым, кажется, нет конца… Я пытаюсь выбраться из этой глубокой ямы… но все снова рушится Я не должен был впускать тебя в эту дверь, Так мило, ты пришел и забрал мою душу Я сжег свои мечты и проглотил все это. Ты никогда не говорил мне, как это было больно. Его убежище было лишь иллюзией, ненависть была вырезана в его костях. Мое убежище было единственным решением, и я останусь в себе | ||||
5. | In This Hell (Ft. Andrew Neufeld — Comeback Kid) 03:26 | текст | купить трек | |
Темные времена Окруженный ненавистью. Живя на грани страха, сомневаясь во всем, что они слышат Люди ослеплены национальной гордостью. Гнев преследует жертв по расовому профилю Время газа Массы восстали против угнетенных. Принуждение исключенных жить в бедственном положении Удерживая людей от драки. Возвышение фашистских тиранов и их демонстрация мощи Ненависть берет верх над нами. Потерянные надежды, ложные мечты Все, что я вижу, это сочувствие никому, предубеждение ко всем Нарушенные заблуждения, заключающие в тюрьму ваш разум Тяжелые времена Узколобые используются как инструмент. Око за око, зуб за зуб Неконтролируемые полицейские нападения. Вы судья и присяжные, пока смерть не остановит Конец строки Всегда обвиняя жертв, Логика теряется в умах с промытыми мозгами Защищенный доктринами извращенного бога, вы играете свою роль в расстрельной команде Ненависть берет верх над нами. Потерянные надежды, ложные мечты Все, что я вижу, это сочувствие никому и предубеждение ко всем Бесполезные заблуждения, заключающие в тюрьму ваш разум Добро пожаловать в ад, мой дорогой друг Поездка в один конец на этой социализированной ненависти | ||||
6. | Губитель 02:49 | текст | купить трек | |
Эти мечты закончились, твой кошмар только начался Держись подальше, будь в курсе. Смотри, как придет конец света Смотрите, как падает пепел, падает с неба Наша земля истекает кровью, истекает кровью наизнанку. А теперь остановитесь и спросите себя: стоило ли оно того? Корпорации работают на жадность. Сжигая этот мир, забирая то, что им нужно Теперь вы можете спросить себя: это конец? Это конец? Расплата — сука ублюдок! Бедствие населения. Марш прогресса истощает жизнь Отойдите в сторону, без слепых глаз. Смотри, как придет конец света Мы виноваты. Ведущий жизнь, как будто завтра не наступит Мы немые, мы слепые, мы глухие. Скоро ничего не останется А теперь остановитесь и спросите себя: стоило ли оно того? Корпорации, месторождения полезных ископаемых Вырывая землю под сомнительными сделками Теперь вы можете спросить себя: это конец? Это конец? Рабский труд умирает от голода. Жажда власти, ведущая к истреблению Хладнокровные костюмы запускают цикл смерти. Наблюдайте за падением земли на последнем издыхании ПРИВЕСТИ КОНЕЦ! Нет пути назад ПРИВЕСТИ КОНЕЦ! И никакого гребаного лечения | ||||
7. | Репрессалии 02:41 | текст | купить трек | |
Не могу всю жизнь сожалеть Много раз я прощал, но никогда не забуду Один раунд боя, один шанс на выживание Пришло время возмездия Вернуть то, что принадлежит нам. Не в ногу, вне очереди Падение их лжи. День за днем, один за другим Из разбитых домов, тупиковых улиц Насильно кормят ложными идеалами Мы не склоним головы, откажемся встать на колени Не могу провести свою жизнь в сожалении Много раз я прощал, но никогда не забуду Один раунд боя, один шанс на выживание Пришло время возмездия Я не окажусь в этой клетке Я укушу руку, которая кормит Потеря контроля над тем, что реально. Мы все еще стоим, мы все еще чувствуем Мы будем идти сильными, как один. Нет ни скрытия, ни бега Месть придет от тех, кто остался позади Это наше время, наша судьба. Мы выкопаем могилу тирании Расправа! ВРЕМЯ ПРИШЛО. ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ КАК ОДИН ВРЕМЯ ПРИШЛО. ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ КАК ОДИН | ||||
8. | Похоронен заживо 02:47 | текст | купить трек | |
Прорываясь через дни, еще одна бессонная ночь Со всем этим грузом на моих плечах такое чувство, будто меня похоронили заживо. Похоронен заживо! Я не вижу. я не могу дышать Но я не могу отрицать, я выбрал путь, движимый гневом Прогуливался под темными облаками, ждал бури Построил стену вокруг себя. Я никогда никому не доверял Считая дни и потея по ночам Со всем этим грузом на моих плечах кажется, что я схожу с ума Схожу с ума! И я буду подниматься, каждый раз, когда я падаю Я найду способ пройти через все это Я не вижу. я не могу дышать Но я не могу отрицать, я выбрал путь, полный гнева Все или ничего, все зря? Эти вопросы управляют моей жизнью Все или ничего, все зря? Враг у меня в голове | ||||
9. | Изгой 02:49 | текст | купить трек | |
Жестко связан пустыми амбициями. Живя на коленях, искупление — это то, что вы ищете Клубы полны, души пусты, поэтому мы не чувствуем, как веревка натянута на наших шеях. Я чувствую себя окруженным навязываниями. В отчаянной необходимости для моих собственных решений Как бы тяжело ни разворачивалась эта реальность, я не поддамся, меня не будут контролировать Миры вот-вот столкнутся, я выбираю свою сторону, я выбрал свою битву Настоящий враг вне поля зрения, поэтому я иду своим путем вдали от массы Ты продолжаешь сомневаться во всех моих решениях, пока жизнь проходит перед твоими глазами. Я хочу жить свободно, поэтому я разорвал свои цепи, я нашел свое место, средство для достижения цели Я чувствую себя окруженным навязываниями. В отчаянной необходимости для моих собственных решений Как бы тяжело ни разворачивалась эта реальность, я не поддамся, меня не будут контролировать Я не буду частью этого я не преклоню колено Я буду изгоем, незнакомцем, противником | ||||
10. | дать отпор 05:16 | текст | купить трек | |
Дай отпор! Это все, что у нас есть Кипя от ярости, не сдавайся ни перед чем И это то, что держит нас в живых Через эти темные времена мы поднимемся Мы так долго прятались. Теперь пусть хаос идет своим чередом Встань, сожми кулак. Для тех, кто умер, чтобы мы могли жить Нет любви нет милосердия. Они плюют на права человека Нет вины, нет страха. Время окупаемости Дай отпор! Вы не одиноки Дай отпор! Единый и сильный Выживание, уже превращенное в искусство Теперь пришло время превратить это в войну От заката до рассвета, спина к спине Через эти темные времена мы поднимемся Неповиновение, пока слова не станут действием Альянс, против всех форм угнетения Бок о бок мы стоим вместе Зажгите все знамена, подожгите этот мир Мы не остановимся ни перед чем. |