История сюзанна каллахан: 24-летнюю женщину отправили в психушку. Вoт чтo сказал дoктор, кoгда увидел рисунок бoльной…

Отец Каллахэн

О персонаже

Отец Дональд Фрэнк Каллахэн — персонаж, созданный Стивеном Кингом. Первоначально он появился в книге «Жребий», а потом книге в «Темная Башня V:Волки Кальи», и «Темная Башня VI: Песнь Сюзанны» и, наконец, в «Темная Башня VII:Темной Башне». По началу он ярый алкоголик с проблемой в вере, но обретает ее в цикле «Темная Башня».

Отец Каллахэн — священник римско-католический церкви из маленького городка штата Мэн, Иерусалимс Лот. Каллахэн отпевает на похоронах Дэнни Глика, молодого парня, который был убит вампиром. Жизнь идет своим ходом, пока все больше и больше людей не исчезают и превращаются в вампиров. Бен Мерс, местный писатель, узнает об эпидемии, которая распространяется в ночное время. Сьюзан Нортон объединяет группу из Бена, местного учителя Мэтта Берка, доктора Джимми Коди, Марка Петри, и они убеждает Каллахэна в присутствии вампиров и просят его помочь.

К сожалению, пытаясь убить «Короля» вампиров Курта Барлоу, Сьюзен захватывают и обращают. Каллахэн нападает на поместье Барлоу в дневное время, к чему вампир был готов и покинул лежак заранее. Тем не менее, группа использует возможность, и убивает вампира Сьюзен, очищая дом от последующей оккупации вампирами.

Его вера колеблется в присутствии лидера вампиров, Курта Барлоу. После спасения Марк Петри от вампира вера рушится, и распятие начинает терять силу. Барлоу вскрывает свое собственное горло и принуждая священника выпить кровь, обзывая «шаманом» и подавляя его.

Побежденный, Каллахан возвращается в церковь, но его руки горят при прикосновении ручек двери. Каллахэн покидает город на автобусе, сетуя, что стал нечистью.

Волки Кальи

После бегства из Салемс Лот, Каллахэн прибывает в Нью-Йорке, и становится бродягой. Теперь ощущая вампиров, он понимает, что они живут и охотятся везде. Проблемы с алкоголизмом усугубляются, но все проходит, после того как начинает работать в приюте для бездомных и заводит новых друзей: Роуэна Магрудера и Лупэ Дельгадо.

Каллахэн позже влюбляется в Лупэ и признается в этом. Он размышляет гомосятина это или нет, но по факту не было ничего кроме поцелуя в щеку.

Каллахэн узнает, что существуют три вида вампиров. Первый — наиболее сильный и практически бессмертный. Они распространяют вампиризм, тем самым создавая Второй тип. Курт Барлоу первого типа. Второй типа очень распространен и могут создавать, как вторых так и третьих. Третьи не распространяют вампиризм, но передают заразу через кровь – ВИЧ, как пример. Москиты, так их назывеат Каллахэн. После того как Лупэ заражается СПИДом от укуса третьего типа вампира и умирает, Каллахэн начинает массовые зачистки кровососов (в основном все они третьего типа). Это привлекает внимание Алого Короля и его солдат, Низших Людей, или «кан-тои». В результате «братство Гитлера» получают заказ на Преподобного (обычно занимаются убийствами евреев, чернокожих и гомосексуалистов, а так же вырезают свастику на лбах жертв). В попытках его отыскать они пытают Рована Магрудера, который впоследствии умирает.

Позже они ловят Каллахана, и вырезают на его лбу крест, пытаясь вырезать свастику. Но прежде, чем они успевают закончить на помощь приходят Кэлвин Тауэр и Аарон Дюпон, оба связанные с Роландом. «Братство Гитлера» сбегают, и их умирают от рук Низших Людей. Позже Каллахана заманивают в здании с вампирами Ричардом Сейром. Но вместо того, чтобы заразиться, тот кончает самоубийством, выпрыгивая в окно.

После смерти, он просыпается в Вей Стейшин, и встречает Уолтера О’Дима, дающего черный «Тринадцатый», один из цветов Радуги Мэрлина. Уолтера совершает это, в надежде, что рано или поздно он попадет в руки Роланду и убьет того. «Тринадцатый» переносит Фрэнка в пещеру за пределами Кальи Брин Стерджис, где он начинает новую жизнь и учит местных своей религии.

Примерно каждые 23 года, на Калью нападают Волки, которые оказываются роботами на службе Алого Короля. Волки забирают детей Кальи, и те возвращаются через несколько месяцев рунтами. «Рунты» (разрушенный) стерильны, умственно отсталые, вырастают большими и сильными, и умирают мучительной смертью в молодые годы. Когда Роланд и его ка-тет прибывают на место, Каллахан просит их помочь разобраться с Волками. Во время их пребывания, Отец рассказывает, что с ним случилось с момента, как он покинул Салемс Лот. Ка-тет разбивает Волков, но Сюзанна становится одержимой демоном Мия и сбегает через Дверь в пещере. Там же, Каллахан обнаружил копию романа «Жребий», в котором он является одним из основных персонажей, и это заставляет его сомневаться в реальности происходящего.

Песнь Сюзанны

Вскоре, после событий предыдущей книги, ка-тет собирается в доме Каллахана, где они обсуждают план действий; Роланд и Эдди отправятся в в Нью-Йорке за Сюзанной, а Джейк и Каллахан в Мэн, чтобы посетить Кэлвина Таэура (спасителя Каллахана от «Братство Гитлера») и Стивена Кинга, чтобы убедиться, что другие книги написаны. Каллахан планирует спросить Кинга о своем существовании, но что-то идет не так, когда открывается дверь. Группу засасывает и разделяют: Роланд и Эдди оказываются в штате Мэн, а Джейк, Каллахан, и Ыш в Нью-Йорке 1999 года.

Трио оказывается в центре оживленной улицы, и такси чуть не сбивает Ыша. Каллахан берет ситуацию под контроль и подкупает водителя, пока озлобленный Джейк не пристрелил его. Благодаря психической связи Джейка с Сюзанной, они находят гостиницу, где Сюзанна и Мия оставили «Черный Тринадцатый», который пробуждается и ставя обоих на колени, взывает к убийству друг друга. Они практически поддаются искушению, но Каллахан применяет свою веру, и затыкает шар, положив его обратно в мешок, тем самым спасая жизнь обоих. В поисках безопасного места хранения, он и Джейк сдают Черный Тринадцатый на длительное хранение в заднии Всемирного Торгового Центра, с надеждой, что тот останется спящим, либо Роланд однажды прийдет и покончит с ним. Тогда они еще обсуждают, что произойдет, если здание разрушится, что намекает террористический акт и конец хрустального шара. Они направляются в Дикси Пиг, ресторан и прибежище Низших Людей и вампиров, где держат Сюзанну и приготовлена засада неизвестных масштабов.

Темная Башня

Джейк и Каллахан врываются в Дикси Пиг, где их ожидали Низшие Люди и низшие вампиры, а так же группа вампиров первого вида.

Видя превосходство врага Каллахан посылает Джейка вперед для спасения Сюзанны, в то время как он сам привлечет их внимание. Убив несколько Низших Людей и вампиров первого типа он теряет распятие и талисман Черепаху, парализующий Низших Людей. В этот момент, он понимает чего так не доставало в Салемс Лоте против Барлоу – сила веры выходящая за рамки простых вещей. В конце концов, когда Джейк достигает безопасного места, силы врага значительно превосходят Отца. Прежде чем твари успевают разорвать его, тот стреляет себе в подбородок. Прежде, чем отойти, он общается с Роландом сквозь время и пространство. Его заключительными словами было благословение Стрелка, — «Желаю добраться до Башни, Роланд, и ворвавшись добраться до самой вершины!».
Эта смерть шокирует Джейка, и ка-тет оплакивает потерю своего друга. Когда Роланд наконец-то добирается до Темной Башни, то выкрикивает имя Каллахана, из уважения и любви к искупленному священнику.

Тёмная Башня VI: Песнь Сюзанны

Толкование

Тёмная Башня VI: Песнь Сюзанны

Песнь Сюзанны (англ. Song of Susannah) — шестой (предпоследний) роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 2004 году.

Контроль над телом Сюзанны Дин окончательно захватывает некая Миа, которая намеревается отправиться к прислужникам Алого Короля и родить своего «малого». Но за Сюзанной отправляются Джейк и отец Каллагэн. Роланд и Эдди же нужно оформить в собственность пустырь с розой, заключив сделку с книготорговцем Тауэром.

В «Песне Сюзанны» впервые появляется Стивен Кинг из Ключевого мира. С ним встречаются Роланд и Эдди лично. Писатель разговаривает с людьми, которых он считал своими персонажами, и которые, в определенном смысле, ими и являются. Кинг ошарашен встречей, Эдди с Роландом — не меньше.

Отношение Роланда к Кингу чем-то напоминает почтение к божеству, Эдди же куда более скептичен. Роланд гипнотизирует Кинга, чтобы узнать о его роли в этой истории. Кинг, пребывая в трансе, называет себя Ганом или его воплощением, заявляет о своей ненависти к ка. Роланд внушает ему очень серьезно отнестись к истории Башни, а так же забыть об их с Эдди визите. Эдди замечает вокруг Стивена Кинга тодану, «мешок смерти», негативную ауру, но стрелки ничего не могут с этим поделать.

Тем временем Сюзанна и Миа, объяснившись, отправляются рожать к Сэйру, прислужнику Алого Короля, хотя Сюзанна против этого. Сэйр, глумясь над Миа, препоручает ее заботам акушера, и в итоге Мордред Дискейн появляется на свет.

Книга заканчивается отрывками из дневника Стивена Кинга, где он рассказывает об истории написания книг серии, а так же газетным сообщением о том, что в 1999 году Кинг, отправившись на прогулку, был сбит машиной и умер в больнице несколько часов спустя.

Тёмная Башня Стивена Кинга
Произведения
Книги:

Стрелок · Извлечение троих · Бесплодные земли · Колдун и кристалл · Волки Кальи · Песнь Сюзанны · Тёмная Башня

Приквелы:

Смиренные сёстры Элурии · Рождение Стрелка · Долгая дорога домой

Связаные книги:

Безнадёга · Бессонница · Всё предельно · Глаза дракона · Жребий · Мобильник · Оно · Противостояние · Роза Марена · Сердца в Атлантиде · Талисман · Чёрный дом

Мир
Персонажи:

Роланд Дискейн · Джейк Чеймберз · Эдди Дин · Сюзанна Дин · Ыш · Отец Каллахан · Катберт Оллгуд · Ален Джонс · Джейми Декарри · Алый Король · Рэндалл Флегг · Джон Фарсон · Дандело · Мордред Дискейн · Риа · Элдред Джонас · Патрик Дэнвилл · Тэд Бротиген · Брайн Смит · Шими Руиц · Блейн Моно · Динки Эрншоу · Эндрю Квик · Пимли Прентис · Финли О’Тего

Локации:

Тёмная Башня · Девар-Тои · Луд

Организации:

Стрелки · Северный Центр Позитроники · Корпорация Сомбра · Корпорация Тет

Расы:

Вампиры · Мутанты · Древние · Тахины · Кан-тои

Разное:

Ка · Хранители Луча

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Тёмная Башня II: Извлечение троих
  • Тёмная Башня I:Стрелок

Полезное


Восхваляем – Callahan Consulting for the Arts

С 1996 года помогаем спонсорам и творческим организациям реализовать свое видение.

Браво, Сюзанна Каллахан, за написание подробного руководства по оценке искусства, которое разъясняет процесс для организаций искусства и культуры и продвигает обсуждение оценки дальше.

— Норма Флейшман и Кэтлин М. Стидли
American Journal of Evaluation

ПУБЛИКАЦИИ

Петь Наши похвалы:


тематических исследований в «Искусстве оценки

» от Suzanne Callahan

Заказано Ассоциациями исполнительских искусств
2005 2005 г. Награда Americe Association 2005.

Нельзя недооценивать преимущества разработки и проведения процесса оценки в искусстве, столь очевидного, как у г-жи Каллахан… Я не сомневаюсь, что Поем наши хвалы станет ресурсом, который можно найти на полке каждого дальновидного профессионала в области искусства.

— Джулия Уорд
Консультант и бывший профессор,
Университет Джорджа Мейсона

Прославление демистифицирует оценивание, выделяя яркие примеры того, как деятели искусства использовали его, чтобы узнать о своем успехе. Используя концепцию совместной оценки, он дает художникам и партнерам возможность определять успех способами, отражающими их общие ценности. Истории из реальной жизни, руководства и методы из других областей используются для обучения практиков разработке собственных оценок, превращая это обременительное требование в полезный инструмент. Эта книга способствует растущему национальному диалогу, чтобы расширить способы оценки и, в конечном счете, оценки искусства.

Поющие наши похвалы был удостоен единственной национальной награды AEA за публикацию в 2005 году за то, что она «способствовала развитию теории или практики в области оценки».

  • Скачать краткое содержание книги. (PDF, 14 КБ)
  • Загрузить пресс-релиз о премии AEA 2005 Publication Award. (89 КБ PDF)
  • Купить книгу.

Комментарии

Браво, Сюзанна Каллахан, за написание подробного руководства по оценке искусства, которое разъясняет процесс для организаций искусства и культуры и продвигает обсуждение оценки дальше.
— Норма Флейшман и Кэтлин М. Стидли
American Journal of Evaluation, март 2006 г. Сомневаюсь, что «Поющие хвалы» станут ресурсом, который можно найти на полке каждого дальновидного профессионала в области искусства.
— Джулия Уорд
Консультант и бывший профессор Университета Джорджа Мейсона


Отличное дополнение к прискорбно отсутствующему канону литературы по этому предмету, поскольку он касается уникальных радостей и ловушек представления искусства.
— Эми Дюпен Вашо
Центр исполнительских искусств Университета штата Пенсильвания

 

Предмет был настолько всесторонне освещен. Автор взял сложные термины и сделал их актуальными для нас. И самое главное — я не могу сказать этого достаточно — это было представлено так, как это действительно работает в нашей отрасли. Это супер работа!
— Лора Леви
Lied Center for the Performing Arts, University of Nebraska-Lincoln

 

В этой книге вы: программы в тематических исследованиях о лидерах индустрии — Wexner Center for the Arts, Walker Art Center, Museum of Contemporary Art, Dance Center of Columbia College, Links Hall, Impropable Theatre и British Council.

  • Превратите требования, такие как «цели» и «результаты», в реальные показатели вашего успеха, используя советы и приемы от эксперта по оценке.
  • Изучите технические аспекты оценки в главе «Попробуйте это дома» и используйте их для оценки собственных программ с помощью пошагового подхода.
  • Найдите краткие обзоры результатов исследований национального искусства и узнайте, как они могут помочь в вашей собственной оценке.
  • Книга адресована тем, кто работает в сфере искусства. Написано для ведущих, ансамблей исполнительского искусства, специалистов по маркетингу и развитию, артистов, агентов, учителей и спонсоров.

    Успех:  

    Opening the Eyes of Beholder

    В феврале 2018 года портрет бывшей первой леди Мишель Обамы был представлен в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Внутри этого учреждения власти находится здание в стиле греческого возрождения с мраморными полами и белыми колоннами. изображения президентов и других лидеров США запечатлены в традиционных картинах маслом. Придумывая свои собственные портреты, Обамы сделали смелый выбор, который отличался от большинства их предшественников художниками, которые были выбраны для их написания, и стилями, в которых они были изображены.

    Как и большинство произведений искусства, которые допускают множество интерпретаций, портрет Мишель Обамы вызвал огромную радость и много дискуссий, но также и косые вопросы. Когда люди стекались в галерею, выстраиваясь в очередь, чтобы увидеть картину издалека, и когда изображение было опубликовано в Интернете, последовали комментарии и вопросы: «Это не похоже на нее». Он не похож на другие портреты. Почему ее кожа окрашена в серый цвет?

    В художественном сообществе, даже среди тех, кто почитает эту бывшую первую леди, диалог быстро переключился на контекст, в котором создавалось это искусство: Кто такой художник? Как и почему она была выбрана? Какую цель преследовал художник при создании картины? Среди тем, циркулирующих в социальных сетях, были сообщения о прошлом художницы Эми Шеральд, ее стиле, влиянии и выборе цветовой палитры, а также о том, как этот портрет контрастирует с учреждением и другими картинами в его коллекции первых леди. Запрос расширился, чтобы рассмотреть точки зрения зрителей: почему вокруг здания были обернуты очереди, а люди даже планировали поездки в Вашингтон, чтобы увидеть это изображение? Каковы впечатления зрителей от портрета первой леди?

    Девушка, сфотографированная Беном Хайнсом в Национальной портретной галерее, любуется официальным портретом первой леди Мишель Обамы. Фотография стала вирусной и привела к танцевальной вечеринке с миссис Обамой.

    Взгляды и реакция на портрет Мишель Обамы важнее политики. Диапазон опыта, который зрители приносят, основан на их культурах, включая жизненный опыт, системы убеждений, обычаи и мнения о том, что является «хорошим» или даже «подходящим» искусством. Некоторые спешат выразить безусловную любовь, в то время как другие, в том числе люди, почитающие первую леди, возможно, пересмотрели свои ожидания.

    Искусствоведам удобно применять различные интерпретации и контексты к картинам в галереях. Но мы обычно не применяем ту же практику при разработке и проведении оценок, чтобы узнать о контексте и обстоятельствах, в которых работают программы.

    Есть способы применить эту практику к оценке, во многом благодаря работе организации «Культурно-чувствительная оценка и оценка» (CREA), возглавляемой директором-основателем Стаффордом Худом, Родни Хопсоном, Генри Фриерсоном и растущим кругом коллег в Соединенных Штатах. государства и на международном уровне. Этот опыт с портретом Обамы, в его сложности и нюансах, иллюстрирует проблемы, которые оценщики решают при проведении культурно-чувствительных оценок (CRE), подход, при котором цели оценки, исследовательские вопросы и дизайн основаны на более широкой культуре (культурах). , контекст(ы) и система(ы), в которых работают программы. 1 В этой статье я представляю CRE, сравниваю его с некоторыми распространенными методами оценки в сфере искусства и иллюстрирую, как CRE можно применять в сфере искусства.

    Оценки в лучшем случае помогают нам пролить свет на программу, потребность или проблему — так же, как это делает искусство. Но это в теории больше, чем на практике. Вместо этого спонсоры обычно наследуют и используют ранее существовавшие методы оценки и стандартизированные, часто количественные, системы сбора данных. Работая в рамках ограниченных возможностей, сроков и бюджета, вездесущий онлайн-портал служит панацеей для сбора данных. Но каким образом мандат на непротиворечивые, легкодоступные данные ограничивает впечатления и перспективы программ, включая способы их работы, трудности, с которыми сталкиваются организации, и жизни, которых они касаются?

    Чтобы понять важность культуры и контекста для оценивания, нужно только рассмотреть, как в наших нынешних системах оценивания и в мире постоянный шквал отзывов заставляет нас скептически относиться к предоставлению информации и тому, как она будет использоваться. Мы все боремся с усталостью от опросов почти во всех аспектах жизни; нельзя забронировать рейс или заказать кофе, не попросив оценить опыт. Нас всех просили об интервью от незнакомцев, которые — если мы соглашаемся на интервью — задают вопросы, которые не имеют смысла или не отражают наш опыт; мы задаемся вопросом, будет ли и как наша информация использоваться для каких-либо целей, кроме повышения рейтинга продукта. И все мы посещали встречи, когда фасилитатор или лидер объявлял среду встречи «безопасной» только для того, чтобы запросить информацию, которая может быть неудобной или сложной и поэтому не поддается групповому обсуждению. В этих случаях исследование формирует историю, но, возможно, не самую достоверную.

    Центр культурно-чувствительной оценки и оценки

    В отличие от этого, культурно-чувствительная оценка требует, чтобы исследования ставили культуру в центр исследовательского процесса и серьезно относились к влиянию культурных норм, обычаев и этнической принадлежности. Хотя CRE не новинка, она может быть в области искусства. Этот подход разработан и поддерживается CREA, чьи известные исследователи стремятся «создать доказательства для разработки политики, которые не только методологически, но также культурно и контекстуально оправданы». 2 Базирующаяся в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, CREA является «текущим воплощением», как утверждает Худ, 3 , многолетнего движения, основанного на новых исследованиях в области педагогики, в котором утверждается, что обучение учащихся лучше оценивается с помощью культурно-ориентированные подходы. 4 Исторически его исследования можно проследить до Браун против Совета по образованию , до «группы первых« оценщиков », которые использовали методы CRE, чтобы проиллюстрировать дискриминационные и расовые последствия сегрегации на юге США». 5 Организация продвигает «культурно-чувствительную позицию во всех формах систематических исследований», включая оценку, исследования и анализ, которые «признают проблемы власти, привилегий и интерсекциональности». 6 Посредством своей ежегодной конференции и других программ CREA создает возможности для постоянного обсуждения, профессионального развития, применения своего подхода и обратной связи с теми, кто занимается его использованием.

    В рамках коллективной работы сообщества CREA ученые и практики заняли «однозначную позицию» в отношении основного принципа: «Без тонкого учета культурного контекста в оценках, проводимых в различных этнических, языковых, экономических и расовых цветных сообществах, не может быть хорошей оценки». 7 Они призывают высшие учебные заведения, а также спонсоров и правительство признать «неразрывную» связь между культурой и оценкой. 8

    CRE Fundamentals

    Основываясь на работе лидеров CREA, компоненты оценки с учетом культурных особенностей выделены ниже и применяются к сфере искусства. 9 Хотя эти компоненты являются стандартной частью качественной оценки и в идеале используются в подходах, основанных на участии и развитии, они становятся культурно чувствительными по мере того, как более глубокие вопросы исследуют культуру(ы), контекст(ы) и систему(ы), в которых реализуется программа. которые, в свою очередь, влияют на все аспекты дизайна и использования оценки. Применение принципов CRE к оценке может углубить знания спонсоров искусства о культурах и сообществах, поддержке которых посвящены их программы.

    1. Подготовьтесь к оценке и вовлеките заинтересованные стороны.

    Как и в случае других подходов, CRE начинается с определения причин и обстоятельств оценки. Но «важные аспекты культурного контекста» подготовили почву для оценки, включая формирование группы оценки. 10 Такие измерения могут включать историю организации и места/сообщества, в котором она работает. Среди вопросов, которые необходимо задать, следующие: «Кого считают заинтересованными сторонами, как с ними лучше всего связаться, какова оценка по отношению к каждому из них и каковы подходящие способы вступить в разговор с каждым из них?» 11 Что наиболее важно, CREA призывает заинтересованные стороны задать себе вопрос: «Как в этом контексте удерживается власть, осуществляется и либо распределяется, либо используется репрессивно? Чьи ценности маргинализированы, а чьи ценности привилегированы?» 12

    При определении команды по оценке CRE уделяет особое внимание учету этих культурных аспектов, в том числе «личному и профессиональному соответствию между оценщиками и заинтересованными сторонами». Жизненный опыт, язык и технические знания оценщиков должны соответствовать потребностям сообщества, в котором реализуется программа. Важнейший аспект заключается в том, потребуются ли «культурные инсайдеры» или привратники для обеспечения доступа к участникам программы. На этом раннем этапе построения отношений и доверия между оценщиками и заинтересованными сторонами оценщики должны проводить время в сообществе с заинтересованными сторонами, узнавать о культуре (культурах), в которой происходит оценка, и задавать правильный темп для построения отношений. 13 Катрина Бледсо, консультант CREA, верит в то, что «заинтересованные стороны могут говорить мне, как они хотят взаимодействовать». 14 Хейзел Симонетт призывает оценщиков сначала оценить свое самоощущение, которое, в свою очередь, влияет на их отношение к сообществам:

    Нам необходимо понять, кто мы такие как оценщики и откуда мы знаем, что, по нашему мнению, мы знаем о других и о себе …. [так что помощь, которую мы предлагаем] выходит за рамки основанных на дефиците предположений о внутренней неполноценности и слабости…

    …роли оценщика обычно наделяют социальных полномочиями определять реальность и выносить важные суждения о других. Эти обязанности по вынесению суждений ставят нас в ряды привилегированных авторитетов общества. 15

    Динамика мощности и выбор оценщиков. Спонсоры искусства, как правило, осведомлены о динамике сил, которая существует между их учреждениями и организациями и сообществами, которые они поддерживают. Но CRE поручает им более активно учитывать эту динамику в дизайне оценки и построении отношений с грантополучателями. Если финансирующий персонал не известен в сообществе, то одним из первых шагов являются визиты сотрудников, возможно, неофициальные и повторяющиеся. CRE предполагает, по словам его лидеров, «внимательно слушать, действовать осторожно и собирать информацию о том, какие отношения могут быть построены». 16 В то время как традиционная оценка может отдавать приоритет предполагаемой «объективности» «внешнего» оценщика, оценщики CRE знают, что чем дальше оценщик удален от программы, тем более ограничена их способность понять ее контекст и представить достоверную и достоверную информацию. достоверная картина этого.

    Контекст вокруг места. Сценарий, распространенный во время джентрификации, иллюстрирует важность контекста в сотрудничестве между творческими организациями. Предположим, что несколько спонсоров поддержали художественные организации, расположенные в части города, где происходит джентрификация. Местные жители, которые покровительствовали и поддерживали организации, как в натуральной, так и в финансовой форме, теряют свои старые дома, поскольку субсидируемое жилье заменяется закрытыми кондоминиумами и дорогой арендной платой. YMCA, которая предлагала уроки искусства, заменена высококлассным бакалейщиком, а церковь, которая предлагала вечерние представления, заменена парком для собак. Художественные организации никогда не были финансово стабильными, но теперь они борются за выживание, и спонсоры хотят знать, что будет (или не будет) полезным. В исследовании по планированию, которое я проводил с похожим сообществом и контекстом, заинтересованные стороны, в том числе учителя, министры и руководители некоммерческих организаций, неоднократно объясняли, как давние субсидируемые жильцами многоквартирные дома были намеренно запрещены, чтобы застройщики могли удобно соблазнить их «ваучерами» на переселение. переехать в дальние пригороды, оставив жителей без понимания того, что теперь они будут нести ответственность за оплату высоких счетов за коммунальные услуги. Это перемещение сообщества вызвало понятный скептицизм в отношении мотивов новых художественных организаций, которые хотели разместиться там, и любой предложенной «помощи».

    Контекст вокруг пола. Недавние диалоги с трансгендерными и гендерно-неконформными артистами подчеркивают важность того, чтобы никогда не делать предположений о своих знаниях о сообществе или его контексте. Как индивидуальные беседы, так и тренинги и дискуссии на национальных конференциях послужили тревожным звонком и углубили мое понимание. Вот несколько примеров. Через Dance/USA от хореографа Шона Дорси я узнал, что трансгендерные и гендерно-неконформные артисты танца обычно не ступают в танцевальные студии из-за их понятной обеспокоенности тем, что им негде переодеться, чувствительности к прикосновениям, что может случиться в импровизации. или партнерство, или ожидается, что они будут носить костюмы, которые не соответствуют их гендерной идентичности. Через Ассоциацию деятелей исполнительского искусства художник Т. Карлис Робертс рассказал о том, насколько опасны путешествия для трансгендеров и гендерно-неконформных людей, поскольку они сталкиваются с истерией со стороны агентов TSA во время обысков службы безопасности и им отказывают в гостиничных номерах, если их настоящие имена не соответствуют действительности. не соответствуют стереотипам относительно их внешности.

    2. Определите цели оценки и сформулируйте правильные вопросы.

    Оценка обычно проводится в качестве условия финансирования или для получения информации о планировании программы, включая ее расширение или реструктуризацию. Иногда оценки проводятся на фоне политических разногласий, включая изменения в финансировании или джентрификацию. На том, что считается наиболее важным процедурным шагом, оценщики должны «установить параметры того, что будет проверяться», что по умолчанию определяет, что будет и, следовательно, не будет проверено. 17

    Формулируя вопросы, заинтересованные стороны задаются вопросом, чьи ценности и интересы представляют их вопросы: их самих, спонсоров или изучаемую культуру. Они должны решить, «что будет принято в качестве достоверного доказательства» при сборе данных. 18 К числу факторов, которые следует учитывать, относятся вопросы, «обращающие внимание на вопросы справедливости и возможностей», а также «выясняющие, кто получает наибольшую и наименьшую выгоду» от программы. Наконец, вопросы должны быть достаточно широкими, чтобы на них можно было ответить несколькими способами. 19

    Назначение. В области искусства (и других) когда оценки проводятся под видом «эффективности» или «воздействия инвестиций», эти слова могут показаться эвфемизмами для возобновления или прекращения финансирования, особенно если такие двусмысленные термины не определены. Во время оценок члены сообщества выразили общее беспокойство по поводу того, готовы ли новые партнеры решать проблемы сообщества в долгосрочной перспективе или просто предлагают некоторое краткосрочное финансирование. Эта озабоченность проявляется в другом эвфемизме, в форме контрольного вопроса, который задают жители: «Как долго вы здесь?» подразумевая, что такая «помощь» может быть доступна только до тех пор, пока действует грант.

    Вопросы. Общий сценарий, когда организации предлагают субсидии на билеты, иллюстрирует важность вопросов. При предоставлении организации, базирующейся в сообществе, которое она намеревается обслуживать, такие субсидии могут быть ценными. Но как спонсор я сталкивался со случаями, когда, если субсидируемые билеты не продаются, получатели грантов просто заявляют в окончательных отчетах, что целевая аудитория «не пришла», не понимая, почему. При оценке с учетом культурных особенностей будут поставлены вопросы и изучены препятствия для посещения и их влияние на доступ к билетам. К таким препятствиям для участия могут относиться транспорт (например, в моем городе добраться из пригорода до одного из крупных заведений можно на двух автобусах и двух поездах), отсутствие присмотра за детьми (в том числе средств на его оплату) и незнание того, как добраться до объекта и где припарковаться (если есть машина и есть желание водить). Но другие барьеры возникают, когда люди предвидят, что им будет некомфортно или нежелательно находиться в этом месте, особенно если они в нем впервые, или — как я узнал от одного из недавних грантополучателей — когда люди думают, что у них нет подходящей одежды для художественного мероприятия.

    3. Спланируйте оценку, выберите инструменты и соберите данные.

    Проект определяет, какая информация необходима, где она находится и как ее лучше всего собрать. Как и в случае с другими формами оценки, методы сбора данных могут различаться, но они должны «согласовываться с ценностями сообщества». 20 Использование нескольких методов сбора информации может помочь составить более детальное представление о программе, сообществе, в котором она существует, или проблеме, которую необходимо решить. При выборе методов следует позаботиться о том, чтобы выбрать диапазон, который даст более полное представление о сообществе, чем это возможно, например, при одном обследовании. Часто для достоверности оценки решающее значение имеют содержательные беседы с руководителями или бенефициарами программы.

    Инструменты должны быть рассмотрены и одобрены аудиторией, которой они используются, и должны учитывать такие факторы, как уровень языка и грамотности, удобство устного и письменного общения, а также возможность включения невербального общения. Бледсо описывает недавнее движение, направленное на то, чтобы поставить членов сообщества в авангарде разработки инструментов и сбора данных. 21

    Как утверждает CREA, «сбор данных в рамках CRE подчеркивает взаимосвязь. Культурное местонахождение членов оценочной группы определяет то, что они могут слышать, наблюдать или испытывать». 22 Сборщики данных должны понимать культурный контекст исследования, а также любые технические процедуры; «общий жизненный опыт часто является прочной основой» для сбора данных. Сборщики разъясняют, является ли предоставление информации добровольным и будет ли она защищена, отводят достаточно времени для ознакомления и действуют в темпе, приемлемом для сообщества.

    Сбор данных. Мы провели оценку общественной художественной организации, которая запустила программу обучения навыкам работы со СМИ подростков, многие из которых жили в нестабильных домашних условиях и в значительной степени несли ответственность за свои средства к существованию и транспорт. Вместо того, чтобы сосредоточиться на воздействии программы в целом, исследование и инструменты были разработаны для лучшего понимания жизненных обстоятельств подростков и роли, которую играет программа, с их собственной точки зрения. За пиццей, когда подростки описывали свои повседневные дела и проблемы, они подчеркивали роль художественной организации как центральной в их жизни не только благодаря ее обучению, но и благодаря связям со стажировками и отношениям, построенным с потенциальными работодателями. Более того, они объяснили, как программа служит связующим звеном для развития дружбы, предоставляя подросткам место, куда можно пойти, и ощущение семьи. Сотрудники предоставили контекст для обратной связи со студентами, поскольку они были знакомы с жизнью каждого студента в программе и знали членов семьи и обстоятельства.

    4. Анализировать данные, распространять результаты и использовать результаты.

    Опять же, в анализе культурный контекст влияет на значения и любые выводы, сделанные на основе данных, в конечном итоге повышая их достоверность. CRE поощряет изучение выбросов и неожиданных результатов, а также различий в том, как программа воспринимается подгруппами участников. CRE сообщает, что для улавливания нюансов и анализа множества значений, которые могут присутствовать в данных, могут потребоваться культурные интерпретаторы и заинтересованные стороны. Наконец, группа оценки должна «обратить внимание на то, как линза оценщика (ценности, опыт, ожидания) формирует выводы». 23 Symonette описывает эту линзу, используя метафору «двухстороннего зеркала», как побуждающую оценщиков обращать внимание на то, что «самооценка показывает их способность разрабатывать и предоставлять услуги по оценке, которые улучшают положение основных заинтересованных сторон». 24 При распространении информации оценщики охраняют информацию, которой не следует делиться, и всегда знают, кто получает выгоду или может пострадать от обмена результатами. Чтобы точно интерпретировать данные, культурный контекст должен быть понят и включен.

    Интерпретация данных. В ходе оценки, проведенной для другой программы обучения искусству, был собран ряд данных обо всех обучающих художниках и группах детей, которые находились на разных уровнях обучения. В беседах с самыми маленькими, в основном афроамериканскими детьми, один из фасилитаторов (афроамериканка) получил разные ответы на вопросы, чем я (белая женщина), когда несколько детей охарактеризовали организацию как расистскую. Несмотря на наши настояния, дополнительная сравнительная фокус-группа не состоялась. В интервью педагоги-художники понимали и предоставляли контекст для комментариев детей, объясняя, как восприятие классовых различий проявляется в организации. Создавалось впечатление, что студентов оценивали в зависимости от их уровня подготовки, где они жили и как добирались до тренировок. Даже тогда использование слова «расист» в оценке создавало напряжение, и без дополнительных исследований наши выводы были неубедительными.

    Форма данных и использование. При оценке другой внешкольной художественной программы данные были триангулированы с точки зрения детей, учителей-художников, сотрудников и родителей детей, которые там учились. При сборе данных учитывались обстоятельства, необходимые для обеспечения участия родителей, что означало проведение фокус-групп по вечерам для согласования рабочих графиков участников, удовлетворение потребности в переводе на испанский язык и обеспечение питанием. За лазаньей, которую переводили члены семьи, матери и тети делились историями и эмоциями об успехах детей. Чувство любви к программе, оборудованию и персоналу ощущалось в комнате. Тем не менее, несмотря на преобладание доказательств, руководство организации по-прежнему стремилось получить простое число, которое «доказывало бы» и резюмировало влияние программы на учащихся в форме, которую можно было бы передать политикам и вписать в инфографику.

    В завершение: портреты

    В День памяти я посетил Национальную портретную галерею, чтобы посмотреть портреты Обамы. Утром, когда я поднимался по ступенькам к зданию, я услышал голос, тихо провозглашающий: «Это весело». Я посмотрел вверх и посмотрел в глаза пожилой женщине, стоявшей на верхней ступеньке лестницы со своими двумя взрослыми дочерьми. Сияя, она задала мне вопрос: «Это обычно так?» Я ответил: «Что вы имеете в виду под этим ?» Она выглянула и махнула рукой в ​​сторону стен здания, увидев растущие ряды стариков, семей и младенцев разного роста и цвета кожи. Я ответил, что за более чем тридцать лет, что я прожил в округе Колумбия, я не припомню таких строк ни для одного президентского портрета. (Мне нужен был контекст для ее вопроса, а ей нужен был контекст для моего ответа.)

    Когда двери открылись, и охранники махнули нам рукой и щелкнули счетчики посетителей (количественные показатели посещаемости), во многих очередях произошли две вещи. Во-первых, люди сразу торопились, то замедляли шаг, стремясь добраться до портретов, но, казалось, решив не срываться на глазах у других. Во-вторых, хотя мы и находились в галерее, там было шумно, с постоянной болтовней и криками детей. Когда мы подошли к комнатам, где висели картины Обамы, спонтанно сформировалась поведенческая модель: когда посетители подходили к картине, им разрешалось побыть наедине с работой; затем, когда они повернулись, следующий посетитель в очереди предложил сфотографировать их перед портретом. Затем эти незнакомые друг другу посетители отходили в сторону, сбивались в кучу и разговаривали, спрашивая друг друга, что они думают о картине и откуда они. Они обменялись улыбками и слезами на глазах, когда младенцы ползали по полу. Женщина, которую я встретил у дверей, снова появилась и спросила, обычно ли галерея выглядит «такой», указывая на бархатные веревки, которыми были оцеплены сотни людей в ожидании. Я снова ответил, не обычно, и тогда мы поделились нашими историями. Она вырастила двух своих дочерей на Гавайях, где они ходили в ту же школу, что и президент Обама; один получил премию «Тони», а другой только что ушел из корпоративного мира городов-побратимов. Она говорила о ценности хорошего образования. Мы размышляли о красоте людей на картинах, о сходствах, запечатленных художниками, которые их изображали, и о сложности жизни в нынешнее время.

    В ту субботу было больше, чем просмотр картин. Это было событие, вечеринка среди незнакомцев, нарушившая некоторые «правила» галерей о том, как мы взаимодействуем с искусством и друг с другом. Конечно, речь шла о контексте этих президентских картин и времени, в котором мы живем. Галерея стала местом, где люди из разных мест и культур могли рассказать свою историю о том, как и почему они здесь оказались, что они чувствовали и о чем думали.

    Оценка с учетом культурных особенностей призывает нас делать то же самое. Когда мы созерцаем программы, это требует от нас учитывать контекст и культуру — открывать глаза и обострять наши чувства. По мере того, как мы общаемся с членами сообщества и слышим их истории, мы составляем более полные портреты, которые очеловечивают наши программы. Это глубокий процесс, который длится всю жизнь.

    Сюзанна Каллахан основала Callahan Consulting for the Arts в 1996 году, чтобы помочь спонсорам и творческим организациям реализовать свое видение. Она руководила национальными программами финансирования более двадцати пяти лет. Ее книга «Восхваляем: тематические исследования искусства оценки» была удостоена награды «Выдающаяся публикация» Американской ассоциации оценки за вклад в теорию и практику оценки.

    Благодарим Катрину Бледсо за помощь в написании этой статьи; Стаффорду Худу за интервью; а также другим участникам CREA.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    1. Генри Т. Фриерсон, Стаффорд Худ, Герунда Б. Хьюз и Вероника Г. Томас, «Руководство по проведению оценок с учетом культурных особенностей», в . Джой Фрехтлинг, 75–96 (Арлингтон, Вирджиния: Национальный научный фонд, 2010 г.).
    2. Center for Culturally Responsive Evaluation and Assessment (CREA), Заявление о миссии, https://crea.education.illinois.edu/home/about/mission, по состоянию на 25 июня 2018 г. CREA была основана доктором Стаффордом Худом и основана в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн.
    3. Стаффорд Худ, телефонное интервью автора, 29 июня 2018 г.
    4. CREA ссылается на два взаимосвязанных потока исследований в области образования: исследование Роберта Стейка в 1973 г., сформулировавшего концепцию «отзывчивой оценки» для привлечения внимания заинтересованных сторон, и исследование Глории Лэдсон-Биллингс в 1990-х гг., придумавшее «культурно релевантную педагогику». и кто вместе с другими выступал за его использование для улучшения успеваемости учащихся из разных этнических групп. Для получения дополнительной информации см. «Современные разработки в культурно-чувствительной оценке: 1998 до настоящего времени», Origins, CREA, https://crea.education.illinois.edu/home/origins.
    5. «Современные разработки в культурно-чувствительной оценке: с 1998 г. по настоящее время», Origins, CREA, https://crea.education.illinois.edu/home/origins, по состоянию на 25 июня 2018 г.
    6. CREA, Заявление о миссии, https://crea.education.illinois.edu/home/about/mission. См. также «Заявление Американской ассоциации оценки о культурной компетентности в оценке» (2011 г.), разработанное членами CREA, https://www.eval.org/ccstatement, по состоянию на 25 июня 2018 г.
    7. Стаффорд Худ, Родни Хопсон и Генри Фриерсон, ред., Продолжая путь к изменению положения культуры и культурного контекста в теории и практике оценки (Шарлотта, Северная Каролина: Издательство информационного века, 2015 г.), ix.
    8. Там же, xiii.
    9. Основанные на работе Стаффорда Худа, Генри Фриерсона, Родни Хопсона и других членов CREA, эти компоненты адаптированы из выступления Родни К. Хопсона и Карен Э. Кирхарт в Центре «Основы культурно-чувствительной оценки». за культурно-ответственную оценку и оценку, Чикаго, 26 сентября 2017 г.
    10. Там же, 3.
    11. Там же.
    12. Там же.
    13. Там же, 5.
    14. Катрина Бледсо, телефонное интервью с автором, 27 июня 2018 г.
    15. Хейзел Симонетт, «Культурно-чувствительная оценка как ресурс для полезной помощи», в Продолжение пути к изменению положения культуры и культурного контекста в теории и практике оценки , изд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *