Изучаем общечеловеческие ценности самопознание 3 класс: Самопознание, урок в 3 классе по теме: «Изучаем общечеловеческие ценности».

Самопознание, урок в 3 классе по теме: «Изучаем общечеловеческие ценности».

Методическая разработка урока по предмету самопознание 3 класс. 

Урок о важности гармоничной жизни человека через практику общечеловеческих ценностей. Реализуются задачи:

— раскрыть понятие «жизнь в гармонии»:

— развивать потребность быть честным и великодушным;

— воспитывать в детях скромность, доброе отношение к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Самопознание, урок в 3 классе по теме: «Изучаем общечеловеческие ценности».»

План урока самопознания

Школа КГУ «Средняя школа №2» города Риддера ВКО

Класс __3_______ Количество учащихся ____________

Педагог Церковная Татьяна Викторовна

Дата____________________________________№__1__

Тема Изучаем общечеловеческие ценности.

Ценность Истина

Качества скромность, честность, умение видеть хорошее в других людях.

Цель:

осознание важности гармоничной жизни человека через практику общечеловеческих ценностей.

Задачи:

— раскрыть понятие «жизнь в гармонии»:

— развивать потребность быть честным и великодушным;

— воспитывать в детях скромность, доброе отношение к окружающим.

Ресурсы:

Учебник 3 класс Самопознание с.6-14 Карабутова А.А., Ковригина О.Н.,

Токовенко О.М.

-Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2018 рабочая тетрадь ученика 3 класса,

-Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2018. Музыкальное сопровождение:

«Дорога добра».

Сл. Ю.Энтина, муз. М. Минкова

Музыка для позитивного настроя. Видеоролик «Рухани жаңғыру наследие великого Абая».

Ход урока:

1.Орг. момент. Позитивный момент.

— под музыку «Хрустальная печаль» текст о свете и добре.

Пожалуйста, сядьте поудобнее, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Закройте глаза. Представьте, солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно распускается, лепесток за лепестком. В вашем сердце распускается прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство. Свет проникает во всё ваше тело, постепенно. Он становится сильнее и ярче. Ваши руки наполняются светом и освещаются, теперь они будут творить только добрые дела.

Ваши ноги наполняются светом. Они будут вести вас только по хорошим местам для совершения добрых дел. Свет поднимается всё выше. Вы будете смотреть только на хорошее и видеть только хорошее.

Мысленно пошлите свет во все уголки вселенной. Скажите: «Я свет…. Свет внутри меня»

Затем поместите этот свет в ваше сердце. Открывайте глаза.

Тема нашего урока: Изучаем общечеловеческие ценности.

Анализ хода урока

2.Проверка домашнего задания.

Знакомство с УМК, условными обозначениями в учебнике, тетради. Письмо от авторов учебника. Стр.3-4

3.Позитивное высказывание (цитата)

Общечеловеческие ценности – основа самопознания.

Сара Алпысовна Назарбаева.

  • Повторное проговаривание цитаты.

  • Что значит «ценность»?

  • Почему Сара Алпысовна утверждает, что общечеловеческие ценности – это основа самопознания?

  • Общечеловеческие ценности не меняются со временем и имеют значение для всех людей планеты Земля. Истина, любовь, Праведное поведение, Внутренний покой, Ненасилие объединяют нас, помогают нам жить в мире и согласии, воспитывать в себе добрые качества, стремление совершать добрые поступки. (стр. 14)

Портрет, цитата на доске.

4.Рассказывание истории (беседа)

Ы. Алтынсарин «Чистый родник»

Вопросы:

1.О ком идет речь в моём рассказе?

2.А как вы понимаете смысл надписи на камне?

3. Что имел в виду юноша, говоря о чистоте души и тела?

4. Какой общечеловеческой ценности соответствует высказывание третьего путника?

5. Высказывание какого путника вам ближе? Поясните ответ.

Презентация

Видеоролик.

5.Творческая деятельность.

Задание 1.

Стр. 8 Вспомните названия общечеловеческих ценностей, решив ребусы.

Задание 2.

Просмотр видеоролика «Рухани жаңғыру наследие великого Абая».

— Найдите в отрывке из стихотворения Абая добродетельные качества человека, которые соответствуют общечеловеческим ценностям:

Абай Кунанбаев.

Чтоб человеком ты был,

И вровень с веком ты был,

Ты пятерых побори

И пятерых избери.

Злословье, ложь, хвастовство,

Безделье и мотовство —

Вот пять врагов твоих, знай.

А разум и доброта,

Упорство, скромность и труд

Вот пять друзей, согласись.

Увидев зло — отвернись,

К беде пороки ведут.

Добро увидев — о нем

Ты помни ночью и днем…

Ребусы, плакат

Видеоролик

6. Групповое пение.

«Дорога добра».

Сл. Ю.Энтина, муз. М. Минкова

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба ведёт

Себя не как сестра,

А если с другом худо —

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

А если с другом худо —

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою добра!

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь —

Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Музыкальное сопровождение

7. Домашнее задание.

Стр. 10-11 прочитать рассказ Г. Бельгер «Карлыгаш би»

Стр. 11 задание 4

— Рассмотрите рисунки. Подумайте, на каких из них поступки людей соответствуют общечеловеческим ценностям. Назовите эти ценности.

8.Заключительная минута тишины.

-Посидите в тишине, спокойно подышите, вспомните всё, то новое и хорошее, о чём мы говорили сегодня на уроке. Сохраните это в своём сердце. До свидания.

Общечеловеческие ценности — прочее, уроки

Цель: содействовать формированию у учащихся представления о вечных ценностях человечества через общечеловеческую ценность «Истина».

Задачи:

расширить субъективный опыт у учащихся в поиске знаний;

развить умение видеть хорошее во всем;

 воспитывать качество быть честным с самим собой.

Ресурсы:(аудиозапись музыкального произведения, ватманы, цветные карандаши, ножницы, заготовки в виде сердец, видео ролик притча «Наша жизни»

Ход урока:

  1. 1.Орг. момент. Активация 5 Д.

  2. Позитивный настрой. Концентрация на свет.

Хрустальная грусть . Шопен

2. Проверка домашнего задания

«Прощальное письмо человечеству Габриэля Гарсии Маркеса» стр. 173

-Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО СВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ.

Вопросы:

-О каких ценностях говорит в прощальном письме автор?

   -В чем ценность времени?

   -Согласны ли вы с его утверждениями? Почему?

   -Что важного для себя вы прочитали в этом письме?

-Какие ценности есть в жизни человека?

Ответы учащихся

  1. 3. Позитивное высказывание (цитата урока).

Истина человека — это то, что делает его человеком.

Сент­ Экзюпери А.

Вопросы:

Как вы понимаете смысл данного выражения?

Цитата записывается в тетрадь

 4.Рассказывание истории (беседа).

Притча о ценностях жизни. «Чашки и кофе»

Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору.  Во время визита разговор зашел о работе: выпускники  жаловались на многочисленные  трудности и жизненные проблемы. 

Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и   вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались.  И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте:  жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь   только на чашке, мы забываем    насладиться вкусом самого кофе. Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

Вопросы:               

1.Кто герои притчи?

2.Что профессор предложил гостям?

3.С чем можно сравнить кофе?

4.С чем сравниваются чашки в притчи?

5. Часто ли в жизни случается, когда за «мишурой» мы  не замечаем самого важного?  Приведите примеры.

https://planetskills.info/human-values/

  1. 5. Творческая деятельность. Групповая работа.

  2. Объединяем в малые группы

  3. Ребята по группам получают задания,  возвращаясь к вечным ценностям, формулируем «ценность»  предлагая закончить фразу.

1 группа-  « для меня семейные ценности ,это-…», «чтобы  тебя уважали, нужно…»,

2 группа- «истинная дружба тогда, когда….», «поступать справедливо –значит…», 

По цветным карточкам

6.Домашнее задание

1.Напишите  5  своих  наиболее значимых для вас ценностей.

2.»Кто важнее?» Притча. стр. 186 прочитать.

Работа в тетради

  1. 7. Групповое пение «Песня о правде и об истине»

Сыграть мы пьесу были рады,
И все старались искренне,
И все что видели вы, — правда,
И все что слышали вы, — правда,
Правда, да не истина.

Припев:
Есть правда скромная, есть правда гордая,
Такая разная всегда она,
Бывает сладкая, бывает горькая,
И только истина всегда одна.
Есть правда светлая, есть правда темная,
Есть на мгновенье и на времена,
Бывает добрая, бывает твердая,
И только истина всегда одна.

Порой восстанет брат на брата,
Безжалостно, неистово,
И все, что первый крикнет, — правда,
И что второй ответит, — правда,
Правда, да не истина.

Припев.
Сражались мы неоднократно
С неправдой ненавистною,
Но часто нам мешала правда,
Земная маленькая правда,
Правда, да не истина.

Припев.

Слова: Леонид Дербенев
Музыка: Евгений Крылатов Песня из телефильма «Не покидай»
  1. 8. Заключительная часть

Цените жизни каждый миг…

….Пусть будет дорог вам, кто рядом 
Цените счастье  жизни каждый миг,
Исследуйте пытливым взглядом
Распахнутый навстречу мир…

Дерзайте в творческом порыве,
Несите людям  окружающим  добро.
Вчера, сегодня и отныне
Пусть будет рядом с вами всем светло

Спасибо!

Универсальные человеческие ценности — SKIT

 

Нынешняя система образования стала в значительной степени основываться на навыках. Основное внимание уделяется науке и технике. Однако наука и технология могут только помочь предоставить средства для достижения того, что считается ценным с точки зрения возможностей. Ценностное образование является важным недостающим звеном в современной системе образования. Из-за этого недостатка большинство наших усилий могут оказаться контрпродуктивными, и проявляются серьезные кризисы на индивидуальном, общественном и экологическом уровнях.


Ценности и навыки дополняют друг друга. Ценности означают важность или участие, а навыки означают качества, обучение и способности. Для реализации наших устремлений необходимы как ценности, так и навыки. Когда мы определяем и ставим правильные цели и действуем в правильном направлении, это называется областью ценности, областью мудрости. В принципе, мы должны знать, что действительно полезно для достижения человеческого счастья, счастья для всех и на все времена.


И когда мы учимся и практикуемся, чтобы реализовать эту цель, чтобы разработать методы, позволяющие добиться этого в реальной жизни, в различных аспектах человеческого стремления, это известно как область навыков. Следовательно, существует существенная связь между ценностями и навыками для успеха любого человеческого начинания.


Для счастливой и успешной жизни важно знать, исследовать, проверять и практиковать общечеловеческие ценности, профессиональную этику.
В SKIT Jaipur мы не только обучаем наших студентов и штат сотрудников, но также практикуем ценности и этику, чтобы студенты могли реализовать и реализовать все добро с помощью человеческих ценностей и профессиональной этики.

 

ЗАДАЧИ КОМИТЕТА UHV & E

Воспитание учащихся в условиях взаимного счастья с людьми и взаимного процветания с остальной природой наряду с развитием технических и управленческих компетенций.

 

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

Гуманное общество состоит из семей, живущих вместе в отношениях взаимного удовлетворения. Такое общество будет прилагать усилия для достижения общей гуманной цели, которую можно сформулировать как…
Счастье в каждом человеке (благодаря правильному пониманию и правильному мышлению)
Процветание в каждой семье (путем производства большего, чем требуется, физического имущества посредством труда , используя циклические и взаимообогащающие природные процессы)

Бесстрашие в обществе (через ясность и практику справедливости в отношениях между людьми)
Сосуществование в природе/существование (через обеспечение гармонии всех процессов с естественными/экзистенциальными законами)

Ключ – развитие права понимание и правильное мышление в каждом человеке путем гуманного воспитания; и, конечно же, практика жизни соответственно. В целом это можно назвать гуманным воспитанием. Это одновременно и ожидание, и ответственность родителей/старших, учителей и ответственных людей/систем общества.

 

МЕТОДИКА

  • Принята саморефлексивная методика обучения. Это облегчает понимание через самоисследование. Начинается диалог между преподавателем и студентом.
  • Он открывает учащемуся пространство для изучения своей роли (ценности) во всех аспектах жизни – как личности, как члена семьи, как части общества и как единицы в природе
  • Благодаря этому процессу самоисследования учащиеся могут открыть для себя присущие им ценности.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  

  • Помочь учащемуся увидеть необходимость развития целостного взгляда на жизнь.
  • Познакомить учащихся с масштабами жизни – личностью, семьей, обществом и природой/существованием.
  • Усиление самоанализа.
  • Чтобы развить больше уверенности и стремления понимать, учиться и действовать соответственно.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Профессиональная этика – это принципы, регулирующие поведение человека или группы в деловой среде. Как и ценности, профессиональная этика устанавливает правила того, как человек должен вести себя по отношению к другим людям и институтам в такой среде.
Этические принципы лежат в основе всех профессиональных кодексов поведения. Этические принципы могут различаться в зависимости от профессии; например, профессиональная этика, относящаяся к практикующим врачам, будет отличаться от той, которая относится к юристам или агентам по недвижимости.
Однако существуют некоторые универсальные этические принципы, применимые ко всем профессиям, в том числе:

  • честность
  • надежность
  • лояльность
  • уважение к другим
  • соблюдение закона
  • делать добро и избегать вреда другим
  • подотчетность


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА»

  • Нравственное сознание (умение распознавать моральные проблемы в технике, такие как плагиат и патентование)
  • Убедительные моральные рассуждения (понимание, оценка различных взглядов)
  • Моральная согласованность (формирование последовательных точек зрения на основе фактов)
  • Нравственное воображение (поиск за пределами очевидного альтернативных ответов на проблемы и восприимчивость к творческим решениям)
  • Моральное общение для выражения и поддержки своих взглядов другим

 

КОМИТЕТ ПО УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ И ЭТИКЕ

  • Проф. Арчана Саксена (созывающий)
  • Д-р Нидхи Шарма (Член)
  • Д-р Анураг Шарма (Член)
  • г-н Б.С. Шарма (Член)
  • Г-н Прадип Сихаг (Член)
  • Прия Гупта, III SEM ECE, 9098812136
  • Мохак Шайни, III SEM CSE, 9772744095

 

Код REAP: 1031

Имя кандидата

Академическая квалификация

Курс

Выберите курсB.TechM.TechM.B.AB.PharmaPh.D

Филиал/специализация

Выберите филиалГражданское строительствоИнформационные технологииИнформатика ИнженерияЭлектроника и техника связиЭлектротехникаМашиностроение

Вы слышали от?

Выбрать изОбразовательная ярмаркаГазетаДругРодственникИнтернетSKITianSKIT СотрудникВыпускник/ВыпускницаДругое

Сообщение

Powered by ChronoForms — ChronoEngine.com

 

Предложения бакалавриата | Кафедра философии

Курсы бакалавриата

PHI 2010. Введение в философию (3). Введение в некоторые центральные проблемы философии. Студенты также узнают, как строить и критиковать аргументы и развивать свои собственные философские позиции.

PHI 2016. Философия через кино (3). Этот курс представляет собой введение в широкий круг философских тем с использованием кино как средства обсуждения. Философские темы могут включать вопросы этики, философии разума, метафизики, эпистемологии, философии религии и/или политической философии. Разнообразные фильмы используются, чтобы поднять важные философские вопросы и помочь в понимании основных философских текстов, которые пытаются ответить на эти вопросы.

PHI 2100. Рассуждения и критическое мышление (3). Вводный курс логики, предназначенный для того, чтобы дать учащимся понимание и практику использования рассуждений для обоснования выводов и решений. Курс делает упор на приобретение навыков, необходимых для составления четких, убедительных аргументов, и особенно полезен для тех, кто планирует продолжить обучение в таких областях, как право или бизнес.

PHI 2620. Экологическая этика (3). Изучение экологических проблем прошлого и настоящего, а также их влияния на современное общество. Также анализируется историческое развитие экологических взглядов и этических теорий, которые были порождены этими подходами.

PHI 2630. Этические вопросы и жизненный выбор (3). Курс, который будет опираться на этические теории для изучения основных этических проблем, с которыми сталкивается человек, принимая решения о видах деятельности и образе жизни. Будут рассмотрены такие вопросы, как вопросы жизни и смерти (например, аборты, эвтаназия, права животных) и социальной справедливости (например, дискриминация, ответственность перед будущими поколениями).

PHI 2635. Биоэтика (3). Этот курс представляет собой изучение философских основ биоэтической теории и исследование острых вопросов современной биоэтики с акцентом на обсуждениях расы, пола и уязвимых групп населения (например, бедняков, иммигрантов). Мы будем использовать инструменты этической теории, философского анализа и аналитического письма для изучения ряда моральных вопросов, возникающих в здравоохранении, включая справедливость в здравоохранении, эксперименты и исследования на людях, репродуктивные технологии, старение, донорство органов и эвтаназию. На протяжении всего курса мы будем изучать предположения о правах, лицах и этических принципах, применяемых при принятии медицинских решений.

PHI 3130. Введение в символическую логику (3). Этот курс изучает основы современной символической логики (исчисления высказываний и предикатов), уделяя особое внимание оценке символизированных аргументов с использованием методов естественной дедукции. Темы включают достоверность, обоснованность, доказательство, символизацию, таблицы истинности, деревья истинности, а также функциональный и количественный вывод истинности.

PHI 3162. Логика и Закон (3). Этот курс представляет собой углубленное изучение применения логики в юридическом контексте, с особым акцентом на методы индуктивных рассуждений, таких как рассуждение по аналогии и причинно-следственные связи. Курс посвящен построению и представлению письменных аргументов, а также оценке аргументов как исторических, так и современных юридических решений.

PHI 3220. Введение в философию языка (3). Исследование основных философских вкладов в понимание языка и его функций в общении. Обсуждение понятий значения, истины, ссылки, понимания и интерпретации. Чтения включают классику философии 20-го века.

PHI 3300. Знание и вера (3). Критический анализ современных теорий об основах человеческого знания: что следует считать знанием; как мы это получаем; роли уверенности, сомнения и скептицизма; и средства, с помощью которых мы могли бы максимизировать его.

PHI 3320. Философия разума (3). Анализ центральных вопросов философии сознания. Темы могут включать: проблему разума и тела, единство разума, природу сознания, искусственный интеллект и свободную волю.

PHI 3330. Свобода воли (3). Свобода воли важна для нас по многим причинам. Например, нас может волновать свобода воли, потому что мы хотим контролировать свои действия. Нас также может волновать свобода воли, потому что мы считаем, что люди не несут моральной ответственности за свои действия, если у них нет свободы воли. Мы могли бы подумать, что без свободы воли никто не заслуживает похвалы, порицания, награды или наказания за то, что он сделал. Этот курс будет охватывать ряд различных философских позиций о свободе воли и моральной ответственности, а также некоторые аргументы за и против этих позиций.

PHI 3331. Философия действия (3). Философия действия лежит на пересечении философии разума, метафизики и этики. Вопросы, изучаемые в этом курсе, включают следующее: Как объяснить преднамеренные действия человека? Что значит делать что-то намеренно? Как мы должны анализировать или понимать такие понятия, как намерение, желание и причина действия, а также связанные с ними понятия, используемые в обычных объяснениях намеренных действий? Что такое мотивация и как мотивируются действия? Что значит действовать свободно или по собственной воле? При каких условиях мы несем моральную ответственность за то, что делаем?

PHI 3400. История и философия науки (3). Внимательный взгляд на некоторые из важнейших философских проблем науки, как они развивались на протяжении всей истории, от Аристотеля до Галилея, Пастера и Эйнштейна, включая то, какие методы считаются научными, наряду с рассмотрением того, как наука изменила мир и роль ценностей.

PHI  3452.  Философия биологии (3) . Этот курс знакомит с основными дискуссиями в философии биологии, включая те, которые связаны с расширенным эволюционным синтезом, законами эволюции, единицами отбора, адаптацией, спецификацией и т. д. Этот курс объединяет биологические науки и инструменты аналитической философии, чтобы лучше понять некоторые теоретических проблем биологии.

PHI 3641. Деловая этика (3). Выявление и обсуждение оправданных решений моральных и этических проблем, возникающих при ведении бизнеса и экономических операций. Рассматриваются международные деловые условия и этические проблемы, возникающие в связи с необходимостью разработки продуктов и услуг, которые нравятся различным национальным и мировым группам населения.

PHI 3670. Этическая теория (3). Изучение природы морали и моральных рассуждений путем критического анализа работ классических и современных этических теоретиков, направленное на поиск ответов на вопросы: «Что есть добро?» и «Что мне делать?»

PHI 3700. Философия религии (3). Анализ основных вопросов философии религии. Темы могут включать рациональность религиозных верований, веру, религиозный опыт, религиозный язык, зло и отношения между религией и моралью. Также предлагается Департаментом религии.

PHI 3800. Философия искусств (3). Введение в центральные вопросы философии искусства и эстетики. Темы могут включать природу красоты, природу искусства, реализм в живописи, интерпретацию в литературе, природу танца и выразительность в музыке. Чтения включают как исторические, так и современные источники.

PHI 3881. Философия музыки (3). Введение в современную литературу по философии музыки. Поставленные вопросы включают: Что такое музыка? Выражает ли музыка эмоции? Как оценивать музыку? Как человек «понимает» музыку? Почему межкультурное понимание музыки может быть трудным? Что представляет собой подлинное исполнение?

PHI 3882. Философия в литературе (3). Исследование того, как метафизические и моральные идеи функционируют в структуре избранных романов и пьес.

ФИ 3930р. Избранные темы (1-3). (только класс S/U). Можно повторять максимум три семестровых часа.

PHI 4083. Исследования в области философии (3). Требования: статус специалиста по философии, прохождение как минимум двух курсов философии высшего уровня и разрешение инструктора. Этот курс дает студентам возможность получить углубленный исследовательский опыт. Студенты выбирают тему и список литературы для исследования в консультации с преподавателем.

PHI 4134. Современная логика I (3). Необходимое условие: IDS 3358 или аналогичный или разрешение инструктора. Промежуточный курс современной символической логики с особым вниманием к семантической оценке символизируемых аргументов. Темы включают схемы и интерпретацию, модели, выполнимость, нормальные формы, выразительную полноту, процедуры доказательства, металогические законы, а также теоремы о надежности и полноте.

PHI 4137. Современная логика II (3). Требование: PHI 4134. Продвинутый курс современной символической логики. Обсуждаемые темы включают теорему компактности, логику тождества, имена и описания, логику второго порядка, теорию типов, предков, определение натурального числа Фреге-Рассела и результаты Гёделя о неполноте.

PHI 4500. Метафизика (3). Критическое рассмотрение последних философских работ с различных точек зрения на вопрос о том, что существует; например, материя, разум, время, пространство, универсальные свойства, причины и сущности.

ФИ 4905р. Направленное индивидуальное исследование (1-3). Можно повторять до шести семестровых часов.

PHI 4912р. Работа с отличием (3). Можно повторять максимум до двенадцати семестровых часов.

ФИ 4930р. Философские проблемы (3). Рассмотрение избранных философских проблем с передовой точки зрения. Может повторяться максимум до девяти семестровых часов.

ФИ 4938р. Семинар для специальностей (3). Семинар с переменным содержанием для специалистов, чтобы провести углубленную работу по выбранным философским темам/областям и попрактиковаться в написании содержательной философской статьи. Может быть повторен один раз с разрешения инструктора максимум до шести семестровых часов.

ФИ 4999р. Учебник по философии (1-3). Критические чтения и обсуждения важных классических и современных философских текстов. Вариативный контент. Переменный кредит: от одного до двух семестровых часов для курса чтения; два-три часа семестра для курса чтения с существенным письмом. Повторяется с разрешения инструктора максимум до двенадцати семестровых часов.

История философии

PHH 3061. Средневековая и ренессансная философия (3). Обзор западной философии с третьего по шестнадцатый век, начиная с работ христианских, еврейских и арабских философов, а затем переходя к возникновению гуманизма, индивидуализма и науки.

PHH 3130. Платон и его предшественники (3). Древнегреческая философия от ее истоков до творчества одного из ее величайших практиков. Поставленные вопросы включают: Что там? Что я могу знать об этом? Что я должен делать?

PHH 3140. От Аристотеля до Августина (3). Философия от «Учителя Знавших» (Аристотеля) до конца древнего мира и господства христианства. Темы включают: устройство мироустройства, Бог, место человека.

PHH 3400. Современная философия (3). Критическое исследование теорий западных философов 17-го и 18-го веков путем тщательного изучения репрезентативных текстов как эмпирической, так и рационалистической традиции.

PHH 3500. Философия XIX века (3). Исследование различных стилей, идей и систем таких философов, как Гегель, Кьеркегор, Шопенгауэр, Маркс, Милль, Брэдли и Ницше.

РНХ 3700р. Американская философия (3). Изучение основных тенденций в американской философии от Джонатана Эдвардса до американского идеализма 19-го и 20-го веков и прагматического движения с акцентом на Пирса, Джеймса и Дьюи. Может быть повторен один раз с разрешения преподавателя до максимум шести семестровых часов.

ПХХ 4600р. Современная философия (3). Основные недавние философские движения рассматриваются через избранных центральных представителей. Среди рассмотренных могут быть Фреге и его фон, Рассел и Мур, ранний Витгенштейн, логические позитивисты и их преемники, Гуссерль и его феноменология, Хайдеггер, Сартр, более поздний Витгенштейн и его последователи. Можно повторять с разрешения инструктора максимум до девяти семестровых часов.

Социальная и политическая философия

PHM 2121. Философия расы, класса и пола (3). Концентрация на современных философских дискуссиях о расе, классе и гендере. Темы включают анализ ключевых институтов (например, работы, экономики, семьи, образования) и социальных вопросов (например, идентичности, сексуальности, насилия и социальных изменений).

PHM 2300. Введение в политическую философию (3). Введение в основные вопросы политической философии: обоснование политической власти, роль закона, политическое обязательство, неоколониализм, неповиновение, революция, права, соответствующие цели правительства, модели распределения и справедливости.

PHM 3020. Философия секса (3). Этот курс представляет собой исследование современных философских дебатов о сексе и сексуальных отношениях. Темы включают, помимо прочего, определение пола, различие между «нормальным» и «ненормальным» сексом, сексуальную эксплуатацию и объективацию, сексуальное согласие, связь между сексом и смыслом жизни, а также природу романтической любви.

PHM 3123. Философия феминизма (3). Всесторонний обзор наиболее важных школ мысли и вопросов феминистской философии с акцентом на феминистскую политику и этику. Обсуждаются либеральный, социалистический, марксистский и радикальный феминизм и их различные взгляды на равенство и подчинение. Анализируется критика ныне традиционных теорий со стороны цветных женщин и теоретиков «различия». Также рассматриваются проблемы, особо волнующие феминисток: семья, сексуальность, свобода занятий, домогательства, изнасилования, порнография и насилие в семье.

РХМ 3331р. Современная политическая мысль (3). Основные политические идеи современного мира подчеркнуты посредством изучения избранных политических теоретиков, таких как Макиавелли, Гоббс, Локк, Руссо, Юм, Берк, Гегель, Маркс, Энгельс, Бентам, Милль, Джефферсон, Мэдисон, Ленин и Муссолини. Может повторяться максимум до девяти семестровых часов. Также предлагается Департаментом политологии.

PHM 3351. Философия прав человека (3). Этот курс представляет собой обзор философских дискуссий о правах человека и моральных и политических вопросах, возникающих в связи с их нарушениями. Мы исследуем философские основы требований прав человека, а также права женщин, политическое зло и массовые зверства. Мы анализируем вопросы справедливости и прощения в контексте социального оздоровления и демократизации.

PHM 3400. Философия права (3). Всесторонний обзор наиболее важных школ мысли, традиционных проблем и текущих вопросов англо-американской философии права. Основными обсуждаемыми теориями являются естественное право, позитивизм, реализм (включая право и экономическое движение) и критические юридические исследования (включая расовую и гендерную теорию). Также исследуются различные взгляды на интерпретацию закона и роль судебной власти в американской политике. Включает анализ судебных дел и рассмотрение таких вопросов, как справедливость, равенство, свобода, неприкосновенность частной жизни и наказание.

РХМ 4340р. Современная политическая мысль (3). Исследование ряда вопросов, направления или школы мысли в современной политической философии. Может повторяться максимум до девяти семестровых часов. Также предлагается Департаментом политологии.

Философы и школы

PHP 3510. Введение в марксистскую философию (3). Критический обзор предпосылок и тезисов марксизма, касающихся понимания истории, экономических реалий, политической борьбы и идеологий, обнаруженных в основных работах его основателей.

PHI 3786р. Экзистенциализм (3). Введение в экзистенциальную философию посредством подробного и критического анализа избранных основных работ в этой области с особым вниманием к Хайдеггеру и/или Сартру. Может повторяться максимум до девяти семестровых часов.

PHP 4930р. Исследования основных философов (3). Подробное исследование крупного философа (например, Платона, Аристотеля, Канта и т. д.) или философской школы (например, стоиков, марксистов). Может повторяться максимум до девяти семестровых часов.

Междисциплинарные исследования

IDS 2113 Познай себя: философское исследование самопознания (3). Это курс о самопознании, в частности, о том, что значит «познать себя», и чем знание о себе отличается от знания других видов. Мы прочитаем ряд философских и литературных работ, в которых исследуются эти вопросы, а студенты напишут статьи и подготовят творческую работу, чтобы продемонстрировать свое собственное мнение о них.

IDS 2316 Мир без Бога? (3). В этом курсе рассматриваются три основных вопроса: (1) Можем ли мы объяснить существование нашей Земли и Вселенной в целом, не прибегая к помощи Бога? (2) Может ли существовать объективный моральный кодекс, которому все мы должны следовать, даже если Бога нет? (3) Можем ли мы иметь духовное или религиозное отношение к миру при отсутствии веры в Бога? До недавнего времени большинство людей думали, что ответ на каждый из этих вопросов будет отрицательным. Но эти ответы открыты для оспаривания. Ученые утверждают, что мы можем получить полное и удовлетворительное объяснение существования и природы всего без обращения к разумному замыслу. Моральные философы заявляют, что правильное и неправильное совершенно не зависят от воли Бога. Действительно, некоторые думали, что религия задержала этическое развитие и понимание. Наконец, и это, возможно, наиболее интригующе, многие мыслители теперь предполагают, что агностики и атеисты могут иметь религиозное отношение благоговения и благоговения перед вселенной и находить жизнь полностью осмысленной, без какой-либо веры в сверхъестественные существа.

IDS 2454. Девушки из фэнтези: философские исследования женщин и девушек в научной фантастике и фэнтези (3). «Женщиной не рождаются, а становятся.» Симона де Бовуар Представления женщин и девочек в популярной культуре формируют общее представление о женственности, девичестве, красоте и сексуальности. В течение семестра мы будем использовать традиционные философские тексты, а также нетрадиционные материалы, такие как фильмы, литература, телевидение и комиксы, для изучения вопросов женской природы, девичества, красоты, насилия, угнетения и сексуальной активности.

IDS 2456. Кто такой человек? Культура, гендер и права человека (3). Язык прав человека формировал международный политический дискурс после окончания Второй мировой войны. Но кого считать человеком? В 1979 году международное сообщество впервые приняло Конвенцию против всех форм дискриминации в отношении женщин, которая неофициально считается международным биллем о правах женщин. В 1995 году в Пекинской декларации права женщин были особо признаны правами человека, а гендерное равенство — предметом серьезной международной озабоченности, который должен рассматриваться как отвечающий всеобщим интересам. Целью многих международных документов того времени и с тех пор, а также анализа глобального гендерного неравенства были в первую очередь аргументы обычаев и традиций как ключевых источников, формирующих теорию и практику гендерной жизни женщин во всем мире. Не все обращения к обычаям и традициям сами по себе проблематичны. Тем не менее, некоторые из них являются одновременно проблематичными и предметом споров универсалистов и культурных релятивистов по поводу прав человека. В этом курсе мы рассмотрим предположения, лежащие в основе этих аргументов, и оценим апелляции к «культуре» по существу. В частности, мы обсудим апелляции к обычаям и традициям, включая религиозные традиции, которые часто используются для изоляции групп женщин и девочек от внутренней и международной защиты прав человека. Мы рассмотрим глобальное систематическое явление насилия в отношении женщин в мирное и военное время, глобальную систему торговли женщинами и девочками и такие «культурные» практики, как калечащие операции на половых органах и детские браки, среди прочего. Наконец, мы обсудим вопросы, которые по-разному влияют на жизнь женщин в худшую сторону, как в случае женщин-беженцев, или в лучшую сторону, как на пути к свободе через личное и экономическое развитие.

IDS 2462. Природа человека: современные и современные перспективы (3). Какую форму принимает правильно прожитая жизнь? Это фундаментальный вопрос, с которым мы все сталкиваемся. Сократ придерживался особого подхода к этому вопросу, и с тех пор его преследуют философы: чтобы знать, как нам жить, нам нужно знать, кто мы есть. Знание того, кто мы есть, подскажет нам, какая жизнь нам подходит. Этот курс исследует и оценивает представления о человеческой природе, которые ключевые, исторически влиятельные философы дали этому вопросу, и то, как их ответы отражаются в современных дебатах о том, кто мы есть.

IDS 2611. Классическая философия Индии (3). Этот курс посвящен классическому периоду индийской философии посредством обсуждения и оценки основных утверждений и аргументов философской деятельности в Индии, чтобы увидеть, что студенты находят правдоподобными, а что нет, и аргументировать свои собственные ответы.

IDS 2675. Философия и кино (3). Этот семинар основан на пятнадцати великих фильмах 20-го века, используя их как средство для изучения важных философских вопросов о природе реальности, смысле жизни, правильном нравственном образе действий, корнях великого искусства и гораздо более. Каждую неделю мы будем смотреть один фильм с последующим обсуждением, а затем каждый студент напишет короткое (500 слов) эссе о фильме, его философском значении и важности. Эссе будут быстро оцениваться, а учащимся будет дана обратная связь. Предварительный список включает «Шейн», «Некоторые любят погорячее», «Триумф воли», «Искатели», «Район 9».», «Баллада о солдате», «Седьмая печать», «Страсти Жанны д’Арк», «Дневной колокол», «Четыреста ударов», «Великая иллюзия» и другие. нет итогового экзамена Оценки будут основываться на успеваемости в классе и письменных работах

IDS 3179. Этика через искусство (3) Этот курс представляет собой философское исследование взаимосвязи между этикой и искусством Мы сосредоточимся на следующих вопросах : Может ли искусство содержать этическое содержание таким образом, чтобы способствовать философскому исследованию этики? Могут ли некоторые произведения искусства помочь нам развить этическое сознание? Все ли искусство по своей природе имеет этическое содержание или искусство может быть аморальным?

IDS 3320. Человеческая природа: война внутри (3). Этот курс исследует вопросы о том, что значит быть человеком, с междисциплинарной и исторической точек зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *