К формам мышления относят: Вопрос: К формам мышления относят: : Смотреть ответ

2. Характеристика форм мышления

К основным формам мышления относят понятие, суждение и умозаключение.

ПОНЯТИЕ — форма мышления, в которой отражается закрепленные в слове обобщенные знания о существенных признаках предметов и явлений.

Усвоение понятия по своей сути есть не что иное, как усвоение общественного опыта. Только человек имеет возможность посредством слов передавать из поколения в поколения накопленную информацию. Неслучайно, что во многих теориях обучения в качестве одного из ведущих принципов выделяется усвоение понятий.

Понятия можно разделить на несколько видов. В частности, по характеру отражаемых связей и отношений выделяют конкретные и абстрактные понятия. Конкретными называются понятия, в которых отражаются связи и отношения между конкретными предметами и явлениями окружающей действительности в целостной и структурно-обособленной форме. В качестве примера можно привести такие понятия, как «компьютер», «собака», «река», «дом», «дорога».

Абстрактными называются понятия, в которых отражаются свойства предметов, взятые в отвлечении (абстрактно) от их носителей (предметов). Примерами абстрактных понятий будут гуманизм, сила, чистота, надежность, синева, воля.

По другому признаку, по общности, различают общие и единичные понятия. Общие понятия («школа», «игра», «река») отражают круг однородных явлений (предметов), имеющий общий признак. Единичные понятия (ОШ № 48 г. Минска, КВН, «река «Припять») обозначают один, конкретный предмет (явление).

СУЖДЕНИЕ — форма мышления, в которой отражается связь между предметами (явлениями) или между их свойствами.

Ввиду того, что предметы и явления, а также их свойства обозначаются соответствующими понятиями, можно утверждать, что в суждении устанавливается связь между понятиями. Выделяют две классификации суждений. В зависимости от того, соответствует ли суждений объективной реальности, различают истинные и ложные суждения.

При этом в качестве критерия истинности суждения признается реальная жизнь (практика).

В зависимости от того, насколько широкий круг явлений отражается в суждении — общие, частные и единичные. Общие суждения распространяются на всю совокупность предметов (явлений), содержащихся в понятиях (например, «Все школьники летом отдыхают»). Частные суждения касаются только части предметов (явлений), относящихся к понятию (например, «Некоторые школьники увлекаются футболом»). В единичном суждении приводится указание на конкретное понятие («Ученик Федоров стал победителем Х международной олимпиады по биологии»). Т.о, в суждениях представлена мысль о связи предметов (явлений) в развернутой и дифференцированной форме, о характере причинно-следственных связей. В этой мысли может содержаться либо утверждение, либо отрицание какого-либо соотношения.

УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ — форма мышления, характеризующаяся тем, что на основе известных человеку суждений или понятий логически формулируется (выводится) новое суждение.

Умозаключения могут выводится тремя способами, на основе которые выделяются соответствующие умозаключения:

индуктивные умозаключения — выведение общего привила из частных фактов;

дедуктивные умозаключения — распространение общего правила на конкретный случай;

умозаключения по аналогии — новое суждение выводится по сходству с уже известным.

Т.о., умозаключение представляет собой высшую форму мышления, которая позволяет человеку использовать различные мыслительные операции для нахождения новых решений, для формирования новых суждений. При этом человек может не прибегать к непосредственному, чувственному опыту, а оперирует абстрактной информацией (т.е. речь идет о теоретическом мышлении).

РЕШЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. Задача характеризуется тем, что, с одной стороны существуют определенные условия (что дано) и неизвестное, которое необходимо (желаемо) найти. Если человек уже сталкивался с данной задачей, то он может использовать тот вариант решения, который дал нужный результат. Однако в этом случае можно констатировать, что мышление не задействуется. О мышлении мы вправе говорить лишь в случае, если человек имеет перед собой задачу, на которую нет готового ответа. Подобную ситуацию обозначают как проблемную.

Мыслительная задача в каждой проблемной ситуации имеет свою специфику, что отражается и на особенностях ее решения. Виды поиска решения задачи могут быть самыми различными, например:

поиск посредством систематических проб связан с последовательным перебором всех возможных вариантов решения на каждом этапе;

случайный поиск — не имеющий какой-то строгой системы и логики поиск вариантов решения;

выборочный поиск — выбор способа решения на данном этапе определяется с учетом результатов решения предыдущих этапов;

избирательный (селективный) поиск — способ решения задач с использованием новых, творческих подходов.

В качестве основных этапов мыслительного процесса можно выделить следующие:

1. Мотивация (желание решать задачу) — важнейшее условие эффективности мыслительного процесса. Человек, имеющий сильное желание, будет проявлять больше настойчивости, и при прочих равных условиях, у него больше шансов придти к верном решению.

2. Анализ проблемы — всестороннее изучение имеющихся данных, рассмотрение всего, что может быть полезно для решения.

3. Поиск решения — различные попытки нахождения возможных способов решения задачи. На данном этапе могут использоваться виды поиска, рассмотренные выше.

4. Логическое обоснование решения — выбор из нескольких вариантов одного, наиболее логически обоснованного.

5. Реализация решения — практическое использование выбранного варианта решения.

6. Проверка найденного решения — оценка правильности или неправильности осуществленного решения.

7. Коррекция решения в случае его неправильности и возврат ко 2 этапу.

Тема 1. Предмет и значение логики

Тест по лекции 1

  1. Логика – это наука о формах, структурах, принципах и законах правильного мышления.

  2. К формам чувственного познания относятся: ощущение, восприятие, представление.

  3. К формам мышления относятся: понятие, суждение, умозаключение.

  4. Логическая форма мысли – это способ связи отдельных элементов мысли внутри целого.

  5. Логический закон – это необходимая устойчивая связь между отдельными мыслями.

  6. Логическая ошибка – это нарушение каких-либо правил и/или законов мышления.

  7. Логическая ошибка, допущенная неумышленно, называется паралогизмом.

  8. Логическая ошибка, совершаемая целенаправленно, умышленно, называется софизмом.

  9. К основным формально-логическим законам относится: закон тождества.

  10. К характерным чертам мышления относят: его связь с языком.

Задания ПЗ 1

  1. Семиотика – это наука о знаках и знаковых системах.

  2. Синтаксис – это правила оперирования со знаками, знаковыми системами.

  3. Семантика – это теория о смыслах и значениях знаков.

  4. Прагматика – это теория использования знаков с той или иной целью.

  5. К семантическим категориям относятся: имена, высказывания, функторы.

Задания (возможны НЕСКОЛЬКО вариантов правильных ответов)

1. Что из нижеперечисленного является именами:

    1. Что из нижеперечисленного является высказываниям:

  • Иванов Иван Иванович – известный любитель классической музыки

  • Пятачок пошел в гости к Винни Пуху

  • если у Винни будет горшочек меда, то он не сдвинется с места

  • бытие есть, небытия нет

      1. Что из нижеперечисленного относится к функторам: (средство объединения фраз для образования других фраз).Некоторые

    • если…, то…

    • не суть

    • либо…, либо…

        1. Какие из суждений построены по структуре «Некоторые S не суть Р»:  Некоторые люди не могут преодолеть языковой барьер.

      • Часть из предложенных гипотез не соответствует критериям научности.

        5.Какой структуре соответствует суждение «Все люди обладают сознанием»:

        • «Все S суть Р»

        Р

         ∀xP(x)

        6. Какой структуре соответствует суждение «Жил был на свете кадет. В красную шапочку кадет был одет… Услышит кадет – революция где-то, шапочка сейчас же на голове кадета». (В. Маяковский, Сказка о красной шапочке): p˄q˄(r→q)

        Задание для СР 1

        1. Что такое язык? система знаков, находящихся в синтаксических, семантических и прагматических отношениях.

        2. Что собой представляет знак? материальный объект, выступающий представителем другого объекта.

        3. Какие типы знаков выдели Ч.С. Пирс? знаки-образы, знаки-индексы, знакисимволы.

        4. Чем объясняется логика языкового мышления?

          внутренней необходимостью, которая обеспечивается структурой мышления.

        Тест по лекции 2

        1. Найдите единичное понятие Поэт Пушкин

        2. В объем понятия безалкогольный напиток не входят Сахар

        3. К существенным признакам понятия «студент» не относится Отличник

        4. Пустым понятием не является Улыбка

        5. К универсальным понятиям не относится Учащийся

        6. К конкретным понятиям не относится Красота

        7. К собирательным понятиям не относятся Фрукты

        8. Найдите пересекающиеся понятия Учащиеся и спортсмены

        9. Найдите понятия, находящиеся в отношениях подчинения Млекопитающие и хищные

        10. Найдите противоположные понятия Белое и черное

        Задания ПЗ 2

        1. Каким не является понятие Квадрат? Пустым

        2. Найдите понятие, которое является безотносительным треугольник

        3. Для каких понятий нет общего универсума? мужчина и машина

        4. Какие из понятий находятся в отношении пересечения? хобби и работа

        5. В каких отношениях находятся понятия Студент и Преподаватель? Соподчинение

      • 4 основных формы мышления | Формы | Мышление

        РЕКЛАМА:

        Эта статья проливает свет на четыре основные формы мышления. Формы: 1. Фантазии 2. Мечты 3. Сновидения 4. Патологическое мышление.

        Форма № 1. Фантазия:

        Все мы занимаемся фантазией или познавательной деятельностью, которая включает в себя манипулирование образами, символами и понятиями и вплетение их в организованные формы мысли, хотя и не основанные на реальности. Пресловутая история дочери доярки — пример фантастики.

        Точно так же маленький ребенок, услышав об Азиатских играх, может вообразить множество вещей об Азиатских играх и сформировать свои собственные представления. В некотором смысле фантазию можно определить как организованное воображение вокруг определенной темы, события или проблемы. Единственная разница между фантазией и мышлением состоит в том, что последняя основана на объективной реальности, а первая — на субъективной или воображаемой реальности и часто основана на надеждах, страхах или беспокойствах.

        Хотя фантазия с незапамятных времен является частью человеческого познавательного процесса, только с появлением Зигмунда Фрейда она привлекла внимание научной психологии. Именно Фрейд указывал на важность, а может быть, и на необходимость фантазии в нормальном процессе психологического развития.

        По его словам, фантазия является основной и первичной формой мышления и, возможно, единственной формой мышления, встречающейся у детей. Ребенок в самые ранние годы не способен различать себя и окружающее, с одной стороны, и между реальным и нереальным, с другой. Поскольку структурированные и организованные мыслительные процессы развиваются несколько позже, фантазия является основным способом познавательной деятельности. На этой стадии фантазия очень сильно зависит от инстинктивных желаний и стремлений.

        На самом деле фантазия дает выход таким желаниям и стремлениям. На более позднем этапе, по мере развития структурированного мышления и чувства реальности, фантазия постепенно утрачивает свое первенство и становится средством выражения желаний и стремлений, которые не могут быть осуществлены в реальности. Если человек чрезмерно использует фантазию, его можно считать неприспособленным.

        Можно видеть, что взрослые, у которых развиваются психологические или эмоциональные расстройства, демонстрируют множество признаков фантазии, что подтверждает утверждение Фрейда о том, что такие люди регрессировали к более раннему стилю и способу приспособления.

        Форма №
        2. Мечты :

        Форма фантазии, которой все мы предаемся в то или иное время, является мечтанием. Разница между грезами и фантазиями состоит в том, что первые гораздо более организованы и связаны с сознательной психической деятельностью человека. Далее, в грезах наяву человек является центральным персонажем, и все остальные события и переживания концентрируются вокруг него.

        Один раз мечтает о всевозможных удовольствиях, всевозможных успехах или даже всевозможных неудачах и неудачах. Приведенный выше пример с дочерью доярки здесь больше подходит. Другим примером может служить молодой человек, явившийся на собеседование на должность инженера, который сидит за своим столом и представляет, как он собирается совершить трудные инженерные подвиги или задачи и прославиться, когда он даже не знает, будет ли он он будет выбран для работы или нет.

        Чтобы прояснить различие между фантазиями и мечтами, приведем следующий пример. Если я сяду и начну визуализировать небеса, их удовольствия и т. д., это будет фантазией. С другой стороны, если я начну визуализировать, что я нахожусь на небесах, и начну испытывать все удовольствия там, это будет мечтать.

        Таким образом, можно увидеть, что способность мечтать зависит от развития концепции эго или «я», тогда как фантазия от этого не зависит. Естественно, очень маленькие дети не могут мечтать, хотя и склонны к фантазиям.

        На мечты в значительной степени влияют желания, стремления, страхи и беспокойства сознательного типа. Эти элементы находят свое выражение, когда человек психологически свободен от ограничивающих и направляющих элементов реальности. На самом деле мечты — это временные эгоцентричные каникулы от реальности.

        Мечты не всегда бесполезны. На самом деле они полезны более чем одним способом. Во-первых, они обеспечивают освежающий и обнадеживающий побег от реальности. Они могут вселить надежду и мужество в человека, в противном случае угнетенного реальностью, при условии, конечно, что они не заменяют реальность. Во-вторых, мечты часто предоставляют средства для постановки целей, задач и уровней устремлений, которые человек может впоследствии воплотить в реальность.

        Одним из таких примеров является Дик Уиттингтон, бедный мальчик, который трижды становился мэром Лондона, или Демосфен, который воображал, что он будет величайшим оратором в мире (хотя он был заикой), и в конечном итоге им стал. Еще одна особенность мечтаний заключается в том, что мыслительный процесс здесь очень похож на обычный процесс мышления и имеет внутреннюю логику.

        Однако хочется надеяться, что приведенные выше замечания не заставят читателя погрузиться в бесконечные мечтания. Хотя мечты могут стимулировать конструктивные усилия и активность для достижения успеха, одни только мечты не приведут к успеху. Наоборот, это может привести человека к психологическому дисбалансу.

        Форма №
        3. Сны :

        Сны — очень распространенное явление. Вряд ли найдется человек, которому не снились сны. Сновидения — это определенный вид психологической деятельности или переживания, возникающие во время сна. Сны имеют две основные характеристики.

        Когда мы спим, мы счастливо не замечаем других вещей вокруг нас. Во-вторых, когда сон закончился, мы обычно очень мало помним о своих снах. Вот чем мечты отличаются от мечтаний наяву. Мечтание — это сознательная деятельность, происходящая, когда наши чувства полностью бдительны, хотя и отвлечены от реальности.

        Сны, с другой стороны, не являются сознательной деятельностью и на самом деле возникают, когда мы меньше всего осознаем себя или свое окружение. Мечты очень часто отражают сознательные желания и замыслы человека для достижения определенных целей. Сны, с другой стороны, относятся к другой категории. Они не часто проистекают непосредственно из сознательных усилий или желаний.

        Философы и психологи долгое время интересовались пониманием процесса сновидения, поскольку оно представляет собой очень загадочный, хотя и очень распространенный опыт. Мы не видим снов, когда сознаем себя и свое окружение, но во сне нам кажется, что мы сознаем все, что кажется частью наших снов.

        Это парадоксальное состояние привело ранних философов и психологов к мысли, что сновидение представляет собой особую форму сознания и, возможно, мышления. Традиционная индийская мысль признавала сон отдельной формой мысли и сознания (свапна), наряду со сном (шушупти), праджней, или осознанием, и джагратом, или бдительностью. В последующие годы был предпринят ряд попыток объяснить феномен сновидения.

        Неврологи пытались объяснить сновидение на основе внутренней стимуляции мозговой деятельности случайно. Но такие попытки, по большому счету, не увенчались успехом. В лучшем случае они могут показать, что мозговая деятельность является частью сновидения, но они не доказали, что мозговая деятельность является причиной сновидения. Вполне возможно, что однажды возникнув, сон приводит в движение мозговую деятельность.

        Самые значительные и важные попытки разработать всестороннее и психологическое объяснение сновидений опять-таки исходили от Зигмунда Фрейда. Именно Фрейд в ходе своих исследований в области психоневрозов разработал наиболее полную и систематизированную теорию сновидений.

        Фактически, теория психоанализа, бессознательного и ненормального поведения Фрейда в значительной степени основана на его теории сновидений. Фрейд и его последователи использовали толкование сновидений «как королевскую дорогу к бессознательному».

        С тех пор как Фрейд сформулировал свою теорию сновидений, ряд ученых посвятили свое внимание и усилия изучению и пониманию сновидений. Совсем недавно в качестве метода изучения сновидений появились строгие эксперименты.

        К чести Фрейда, он стимулировал и вдохновлял такие концентрированные исследования в этой области. Многие ученые, естественно, отличались от Фрейда, хотя многие другие, такие как Кальвин Холл, посвятили свою жизнь переводу фрейдистских концепций в экспериментальные данные. Читателям было бы интересно узнать, что существуют эксклюзивные лаборатории, посвященные исследованиям сновидений, и одна из них находится в Индии, на факультете психологии Университета Андхра в Вишакхапатнаме.

        Форма №
        4. Патологическое мышление:

        В определенной степени сновидения, мечтания и фантазии представляют собой небольшие отклонения от нормальных мыслительных процессов. Это не означает, что они патологические или ненормальные.

        Они немного отличаются от нормальных мыслительных процессов в следующих отношениях.

        Во-первых, они не являются постоянными компонентами мыслительного процесса бодрствующей жизни.

        Во-вторых, они предполагают использование образов сенсорного типа, отличных от слов, словесных символов и понятий, используемых в нормальных мыслительных процессах взрослых.

        В-третьих, грезы, мечты и фантазии, если они станут обширными, могут помешать нормальной адаптации человека.

        В-четвертых, на них значительно влияют некогнитивные процессы, такие как желания, мотивы, желания и т. д., в отличие от нормальной мыслительной деятельности. Но в нормальных пределах все это составляет часть нормальной мыслительной деятельности индивида.

        Однако существуют некоторые другие формы мышления, которые представляют собой значительные отклонения от нормального мыслительного процесса. Такие формы мышления свидетельствуют о психических расстройствах или неправильном развитии личности. Мы можем кратко рассмотреть некоторые из них. Выдержка из письма, написанного г-ном Р. своему советнику. У него диагностировали параноидальную шизофрению. Он 35-летний школьный учитель.

         

        Аутистическое мышление :

        Это одна из самых ранних форм мышления в последовательности развития. Очень маленькие дети демонстрируют это как нормальное явление, но вскоре перерастают эту стадию. Но некоторые из них не перерастают этого и остаются фиксированными и задержанными на этой стадии психологического развития. Этот тип состояния свидетельствует о патологических нарушениях.

        Обычно для аутичных детей характерно полное отсутствие контакта с реальностью. Такие люди полностью поглощены фантазией, и формирование их понятий не идет дальше. Было обнаружено, что такие люди не способны общаться с другими. Они изолированы в своем собственном мире.

        Было показано, что аутистическое мышление вызывается рядом неудачных переживаний и взаимодействий, которые заставляют ребенка замыкаться в себе и воздвигать прочные неприступные защитные барьеры против реальности. Было обнаружено, что взрослые психотики, особенно страдающие шизофренией, демонстрируют этот тип мышления.

        Чрезмерно всеобъемлющее мышление :

        Еще одна форма патологического мышления известна как чрезмерно инклюзивное мышление. Это обычно встречается среди психотиков, особенно шизофреников. На самом деле такие психологи, как Кэмерон, называли чрезмерно инклюзивное мышление основной патологией шизофрении.

        Избыточное мышление отражает нарушение установленных принципов ассоциации и логики. Следствием этого является то, что любой стимул или символ вызывает буйство ассоциаций, не управляемое нормальными законами ассоциации и отношений.

        Например, у нормального человека слово «молоко» может вызывать мысли о белом, корове, ребенке, еде и, возможно, даже о мороженом. Но у человека с чрезмерно инклюзивным мышлением на этом все не заканчивается. Возникают очень странные ассоциации, такие как черный цвет, смерть и т. д. Таким образом, сверхвключающее мышление представляет собой хаос в мыслительном процессе.

        Именно поэтому речь психотиков кажется причудливой и странной. Больные шизофренией придумывают несколько новых слов (неологизмов), потому что они могут сочетать в себе многие идеи, которые иначе не могут быть объединены. Например, он может использовать слово «косить», сочетая молоко и корову.

        Бред :

        Другой важной формой мыслительной патологии является бред, который также часто встречается у психотических пациентов параноидального и депрессивного типа. Здесь нет недостатка в базовой структуре мысли. Логические процессы полностью оторваны от реальности. Они не реагируют на объективную реальность, но полностью контролируются внутренней и субъективной реальностью, такой как тревога, страхи, подавленные желания и т. д.

        Маньяк, живущий в иллюзиях, может серьезно поверить, что он император Ашока, и начать действовать соответственно. Вся его мысль, жизнь и даже поведение управляются его иллюзорными убеждениями, и любое количество логических аргументов не может его убедить. Бредовые идеи широко варьируются по своей распространенности.

        Некоторые бредовые идеи кратковременны или преходящи и называются транзиторными бредом. С другой стороны, некоторые заблуждения могут быть очень сложными и полностью поглотить человека. Они называются хроническими или систематическими бредом.

        Бред можно разделить на два типа: бред величия и бред преследования. Бред величия характеризуется верой в свое величие, свое всемогущество, избранность или мессию и т. д. Бред преследования показывает противоположную картину.

        Здесь человек чувствует, что его преследуют, преследуют и замышляют против него все. Он одержим идеей, что все вокруг стремятся заполучить его, причинить ему вред, убить его, и он является жертвой внутренних, национальных и международных заговоров.

        Читатель может видеть, что даже бред преследования дает человеку ощущение величия и значимости. Они дают ему ощущение мученичества. Они возникают из-за ряда факторов, включая детские переживания, разочарования, неправильный образ жизни и т. д.

        Мышление, как обучение и восприятие, представляет собой форму адаптивного поведения. Он функционирует в тесной связи с восприятием, обучением, запоминанием и мотивацией. На самом деле процесс мышления возникает из сложного взаимодействия между ними.

        Мысленная активность вырастает из адаптивного поведения и, в свою очередь, способствует адаптивному поведению. Поскольку оно возникает в результате адаптивного взаимодействия и способствует эффективной адаптации, его можно считать нормальным. Но оно также развивается из неадаптивного взаимодействия и способствует неадаптивному поведению; поэтому его можно рассматривать как патологический. Пожалуй, невозможно провести четкое различие между нормальным и патологическим мышлением. При патологическом мышлении, подобно бреду, структура мыслительного процесса в основном нормальна.

        С другой стороны, многие нормальные люди время от времени испытывают кратковременные бредовые идеи, которые можно классифицировать просто как совершенно нормальные амбиции или высокий уровень стремления. В конечном счете, нормальность или патология мышления зависят от того, в какой степени мыслительные процессы препятствуют или способствуют эффективной адаптации и нормальному росту человека.

        Главная ›› Формы ›› Формы мышления ›› Психология ›› Мышление

        Понимание мыслеформ и мыслесущностей

        Во-вторых, акт мышления или чувства также производит то, что называется психическим излучающим полем. Концепция психического излучающего поля аналогична концепции передающей башни, которая посылает телевизионные сигналы. Когда вы думаете и чувствуете что-то сильно, вы тоже излучаете энергетическое поле с качеством этой энергии. «Излучающая вибрация», по словам Безант и Ледбитера, «передает характер мысли, но не ее предмет». Или, выражаясь другими словами, мыслеформа содержит точное содержание ваших мыслей и эмоций, в то время как психическое излучающее поле содержит только качество ваших мыслей и эмоций.

        Например, счастье и радость, исходящие от одного человека, могут вызывать аналогичные вибрации у находящегося рядом человека. Возможно, вы тоже замечали это в своей жизни. Вы чувствуете себя счастливым, когда вступаете в контакт с кем-то, кто счастлив, потому что этот человек излучает энергетическое поле счастья. Однако, когда вы вступаете в контакт с кем-то, кто злится, вы также склонны чувствовать себя подавленным.

        Мыслеформы реальны в том смысле, что они становятся (на какое-то время) своего рода независимыми живыми существами. Чтобы привести аналогию, мыслеформа является духовным эквивалентом компьютерной программы. Подпрограммы будут продолжать работать с одной и той же программой до тех пор, пока не возникнет намерение и внимание (вы) изменить их.

        Мыслесущности: какая забота?

        По словам Бизанта и Ледбитера, мыслеформа, направленная на человека, будет иметь определенно заметные эффекты. Например, мысль о любви и о желании защитить, сильно направленная на какого-то любимого человека, создаст сквозную форму. Эта мыслеформа пойдет к человеку, о котором думают, и останется в его или ее ауре в качестве экранирующего и защищающего агента; он будет искать все возможности для служения и все возможности для защиты (при наличии кармических прав).

        Верно и обратное. Негативная мыслеформа будет иметь противоположный эффект. Например, если бы вы находились в среде (например, в офисе), которая содержит много стресса и гнева, вы, как правило, подвергались бы стрессу и гневу. Это происходит из-за сильных психических излучающих полей стресса и гнева, которые там присутствуют.

        Существует несколько типов негативных мыслеформ. Бывают ослабляющие мысли, которые вызываются излишними умаляющими замечаниями и критикой. Они, как правило, оказывают серьезное разрушительное воздействие на человека, на которого они проецируются. Негативная мыслеформа, принятая в ауре и некоторых чакрах человека, приведет к плохой самооценке, низкой уверенности в себе, низкой самооценке и помешает будущему успеху человека. Это похоже на введение подпрограммы, которая снова и снова запускает одну и ту же негативную программу.

        Есть и другие, такие как агрессивные мысли (обычно проецируемые продавцами, чтобы заставить вас купить вещи, которые вам на самом деле не нужны), снобистские мысли, расистские мысли и мысли о насилии среди прочих.

        Преднамеренно или нет, эти негативные программы имеют тенденцию вызывать плохие последствия. Следовательно, важно научиться защищать (или ограждать) себя от негативных мыслеформ. Также важно изучить и применять методы, которые могут помочь очистить ваше пространство.

        Искусство и наука создания мощных мыслеформ

        В работах Алисы Бейли процесс создания концепции или «построения мыслеформы» рассматривается как глубоко эзотерический магический акт.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *