К психическим процессам относится что: Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно

Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    3.

    Понятие о психологической науке и ее предмете.

    Знакомство с любой наукой начинается с определения ее предмета и описания круга явлений, которые она изучает.

    При делении наук на группы по признаку предмета изучения выделяют естественные, гуманитарные и технические науки. Первые изучают природу, вторые – общество, культуру и историю, третьи связанны с изучением и созданием средств производства и орудий труда. Человек – существо социальное, и все его психические явления в значительной мере социально обусловлены, поэтому психологию принято относить к гуманитарным дисциплинам.

    Знакомство с любой наукой начинается с определения ее предмета и описания круга явлений, которые она изучает. Что же является объектом и предметом психологии?

    Психология – это наука изучающая психику человека и животных.

    Объектом психологии как науки выступает психика, т.е. психические явления; предметом – основные законы возникновения, развития и функционирования психической реальности.

    Что же относится к психологическим явлениям?

    Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо построить классификацию психических явлений.

    Все психические явления чаще всего разделяют на три основных класса:

    — психические процессы;

    -психические состояния;

    — психические свойства личности.

    Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека и имеют определенную продолжительность и устойчивость. На основе психических процессов формируются определенные психические состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков. В свою очередь, психические процессы могут быть разделены на три группы: познавательные, эмоциональные и волевые.

    К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информации. В их число входят ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе.

    Все, что человек познает, делает, вызывает определенные переживания. Поэтому на ряду с познавательными психическими процессами в качестве самостоятельных выделяют эмоциональные психические процессы. В рамках этой группы психических процессов рассматривают такие психические явления как аффекты, чувства, настроения, стрессы, страсть.

    Если определенное событие или явление вызывает у человека положительные эмоции, то это обычно благоприятно сказывается на его деятельности или состоянии, и, наоборот, отрицательные эмоции затрудняют деятельность и ухудшают состояние человека. Тем не менее, бывают и исключения. Например, событие, вызвавшее отрицательные эмоции, повышает активность человека, стимулирует его к преодолению возникших преград и препятствий. Подобная реакция свидетельствует о том, что для формирования поведения человека существенны не только эмоциональные, но и волевые психические процессы

    , которые наиболее ярко проявляются в ситуациях, связанными с принятием решений, преодолением трудностей, управлением своим поведением и др. в этих ситуациях проявляются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, терпеливость, выдержка, смелость и др.

    Психические процессы тесно связанны между собой и выступают в качестве первичных факторов формирования психических состояний человека.

    Психические состояния характеризуют состояния психики в целом. Они, как и психические процессы, имеют свою динамику, которая характеризуется длительностью, направленностью, устойчивостью и интенсивностью. В тоже время психические состояния влияют на течение и результат психических процессов и могут способствовать и тормозить деятельность. К психическим состояниям относят такие явления как подъем, угнетенность, бодрость, уныние, энтузиазм. Следует отметить, что психические состояния могут быть чрезвычайно сложными явлениями, имеющие объективную и субъективную обусловленность.

    Следующий класс психических явлений – психические свойства личности характеризуется большей устойчивостью и большим постоянством. Под психическими свойствами личности принято понимать наиболее существенные особенности личности, обеспечивающие определенный количественный и качественный уровень деятельности и поведения человека. К психическим свойствам относятся направленность, темперамент, характер и способности. Уровень развития этих свойств, а также особенности развития психических процессов и преобладающие психические состояния определяют неповторимость человека, его индивидуальность.

    Явления, изучаемые психологией, связаны не только с конкретным человеком, но и с группами. Психические явления, связанные с жизнедеятельностью групп и коллективов, подробно изучаются в рамках социальной психологии.

    Что такое познание? — Кембридж Когнишн

    Аналитика

    19 августа 2015 г.

    Познание необходимо для повседневного функционирования — вот почему.

    Резюме

    • Познание относится к ряду психических процессов, связанных с получением, хранением, обработкой и поиском информации.
    • Он лежит в основе многих повседневных действий, связанных со здоровьем и болезнью, в разные возрастные периоды.
    • Познание можно разделить на несколько отдельных функций, зависящих от конкретных мозговых цепей и нейромодуляторов.
    • Компьютеризированное когнитивное тестирование было разработано и проверено как доступ к определенным областям мозга со многими преимуществами по сравнению с более старыми методами «ручка/бумага».
    • Возможность тестировать, измерять и отслеживать когнитивные способности на протяжении всей жизни дает пациентам возможность быть выявленными раньше, быстрее получать доступ к лечению и дольше оставаться здоровыми, улучшая качество жизни и снижая затраты.
    Основы

    Познание определяется как «умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств». информацию и то, как эта информация затем используется для управления вашим поведением. По сути, это способность воспринимать и реагировать, обрабатывать и понимать, хранить и извлекать информацию, принимать решения и давать соответствующие ответы. Современное слово «познание» на самом деле восходит к латыни, слову «знать», что значит «познавать». Имея это в виду, когнитивное функционирование имеет решающее значение для повседневной жизни, управляя нашими мыслями и действиями. Мы нуждаемся в познании, чтобы понимать информацию об окружающем нас мире и безопасно взаимодействовать с окружающей средой, поскольку сенсорная информация, которую мы получаем, обширна и сложна: познание необходимо, чтобы довести всю эту информацию до ее основ.

    Какую роль играет познание?
    Познание имеет физическую основу в мозге с более чем 100 миллиардами нервных клеток в здоровом человеческом мозгу. Каждая из них может иметь до 10 000 соединений с другими нервными клетками, называемыми нейронами. Все это делает его невероятно сложным органом. Чтобы начать понимать мозг, мы иногда полагаемся на упрощенные научные модели, некоторые из которых были разработаны с использованием исследований на грызунах и нечеловеческих приматах. Эти исследования помогают нам лучше понять некоторые аспекты нашего познания, например то, как мы изучаем язык, а также стали основой для многих прорывов в лечении распространенных расстройств познания, таких как болезнь Альцгеймера.

    Познание фундаментально управляет нашими мыслями и поведением, и они регулируются дискретными цепями мозга, которые опираются на ряд нейротрансмиттерных систем. Есть ряд химических веществ мозга, которые играют важную роль в регуляции когнитивных процессов; включая дофамин, норадреналин (норэпинефрин), серотонин, ацетилхолин, глутамат и ГАМК. Чтобы лучше понять, что движет определенным поведением как в здоровом, так и в болезненном состоянии, важно учитывать когнитивные процессы и нейробиологию, лежащую в основе этого поведения. Наши различные когнитивные функции возникают из-за процессов, происходящих в определенных частях нашего мозга, но только некоторые из них в конечном итоге попадают в наше сознание.

    Краткое изложение когнитивных функций/областей

    Когниция не является единой концепцией, и были идентифицированы различные когнитивные функции или когнитивные «области», ответственные за регуляцию определенного поведения или действий. Эти функции часто запутаны и работают синергетически, что затрудняет измерение отдельных когнитивных процессов. Однако современные батареи когнитивных тестов, такие как CANTAB, способны выделить отдельные когнитивные функции (см. рис. 1), которые, как было показано, зависят от различных нейронных цепей.

    Рис. 1. Специфика познания в предметной области и примеры компонентов когнитивных процессов, лежащих в основе этих механизмов

    Хотя мы можем разделить познание на эти составные процессы, нанести их непосредственно на кору гораздо сложнее. В то время как исследования локализовали определенные области мозга, которые активно участвуют в различных когнитивных функциях, таких как нижняя лобная извилина для торможения реакции, картирование конечных областей мозга для всех аспектов познания проблематично, поскольку человеческая изменчивость и лежащая в основе нейробиология кора означает, что сопоставление отдельных областей коры с отдельными когнитивными процессами невозможно. Что мы можем сделать, так это думать о мозге с точки зрения областей, отвечающих за более общие концепции познания. На рис. 2 показано, как мозг разделен на пять отдельных областей, каждая из которых имеет разные основные обязанности.

    Рисунок 2. Нейроанатомия человеческого мозга

    Как это влияет на нас и почему это важно

    Когниция постоянно меняется и адаптируется к новой информации, регулируя наше поведение на протяжении всей жизни и опираясь как на генетические факторы, так и на факторы окружающей среды. факторы. Эти факторы окружающей среды могут возникать даже до рождения, например алкогольный синдром плода, связанный с серьезным нарушением когнитивных функций. На протяжении младенчества, детства и юности наши когнитивные функции постоянно развиваются, и по мере того, как мы переходим к более позднему взрослому возрасту, как часть нормального процесса старения, некоторые из этих функций начинают снижаться по мере того, как нейроны умирают и механизмы для замены этих нейронов становятся несовершенными. Понимание когнитивных функций важно не только для здорового когнитивного развития, но и при ряде нейропсихологических расстройств. Многие из самых серьезных глобальных проблем со здоровьем связаны с основными когнитивными проблемами; эти дефициты представляют собой ключевые терапевтические цели для раннего вмешательства. Возможность измерять и контролировать когнитивные способности может позволить нам изменить образ жизни и гарантировать, что наши когнитивные способности не увеличат скорость снижения из-за нормального процесса старения.

    Примеры нарушений

    Когда мы думаем о когнитивных нарушениях, одним из наиболее распространенных расстройств, о котором многие думают, является деменция, однако когнитивные нарушения могут быть связаны со многими другими расстройствами. Например, повреждение головного мозга в результате черепно-мозговой травмы или травмы (называемой черепно-мозговой травмой или ЧМТ) может привести к значительным когнитивным нарушениям, которые иногда проявляются как изменение личности. Примером этого является случай с Финеасом Гейджем, он был железнодорожным строителем, у которого было сильное повреждение лобной доли (рис. 3), ему удалось оправиться от этого через много месяцев, но когда он вернулся к своей нормальной жизни, его друзья и Семья сообщила, что изменение его сознания настолько сильно изменило его личность, что он больше не был тем человеком, которого они знали до аварии.

    Кроме того, лучшее понимание когнитивных функций и нейронных цепей также важно при таких заболеваниях, как ожирение. По всему миру у нас есть свободный доступ к все более дешевым продуктам питания, часто с высоким содержанием жира и сахара, которые мы биологически предопределены искать и потреблять. Всемирная организация здравоохранения подчеркнула, что ожирение является одной из основных причин ранней смерти во всем мире, поскольку ожирение приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, приводящим к сердечным приступам, механическим проблемам, таким как остеоартрит, и некоторым видам рака. Пациенты с ожирением часто демонстрируют когнитивные проблемы с точки зрения регуляции поведения или «импульсивности», и это способствовало модели «пищевой зависимости», в которой ожирение рассматривается с точки зрения дисфункциональной схемы вознаграждения мозга. Эта модель напрямую предложила ряд новых направлений лечения, которые в настоящее время изучаются как фармацевтическими компаниями, так и учеными.

    Формы измерения

    Когнитивная оценка относится к объективному измерению различных когнитивных способностей, таких как рабочая память, торможение, когнитивная гибкость, скорость психомоторики и устойчивое внимание. Познание можно измерить с помощью различных методов, каждый из которых различается по уровню объективности и чувствительности. Первоначально когнитивная оценка основывалась на тестах с карандашом и бумагой, которые затрудняли разделение различных когнитивных способностей, а также затрудняли точную регистрацию. Но с появлением компьютерных технологий были разработаны различные батареи компьютеризированных когнитивных тестов.

    Компьютеризированная оценка когнитивных функций в настоящее время является золотым стандартом, имеющим множество преимуществ по сравнению с более традиционными тестами. Помимо выделения различных когнитивных функций, сбор данных может быть автоматизирован, что сводит к минимуму вероятность ошибок и предвзятости администратора. Компьютеры также могут обеспечивать очень точную регистрацию показателей, таких как высокоточное измерение задержек ответа.

    Тесты CANTAB представляют собой компьютеризированные когнитивные тесты, преимущества которых заключаются в том, что они не зависят от языка и культуры, используют абстрактные визуальные стимулы и автоматизированное проведение теста, чтобы свести к минимуму субъективность, вызванную культурными предубеждениями или расхождениями администратора. Было показано, что оценки CANTAB не только являются объективной мерой познания, но и непосредственно соответствуют конкретным нервным системам, таким как исполнительная функция, внимание, эпизодическая память и зрительное восприятие.

    Тесты CANTAB позволяют исследовать фундаментальную науку, лежащую в основе когнитивных функций, понимать расстройства когнитивных процессов, оценивать методы лечения или вмешательства и отслеживать когнитивную безопасность новых терапевтических средств, которые могут использоваться в клинической практике, отслеживать когнитивное здоровье и работоспособность на протяжении всей жизни для оптимизации психическое здоровье на протяжении всей жизни.

    Иконка-почта Телефон-альт Linkedin-in Твиттер

    Вас также может заинтересовать:

    В текущем запросе нет сообщений. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть опубликованные элементы, соответствующие вашему запросу.

    Автор:

    Ин Мак

    Должность

    [решено] Теория интеллекта включает в себя психические процессы, связанные с

    Ранее этот вопрос задавался в

    CTET Июль 2013 г. Документ — 2 Maths & Science (L — I/II: хинди/английский/санскрит)

    Попытка онлайн

    Просмотреть все документы CTET >

    1. G-фактор Спирмена
    2. 9001 5 Триархическая теория интеллекта Штернберга
    3. Савантская теория интеллекта
    4. Первичные умственные способности Терстона

    Вариант 2: триархическая теория интеллекта Штернберга

    Бесплатно

    CTET Paper 1 — 16 декабря 2021 г. /Бен/Мар/Тел)

    1,8 миллиона пользователей

    150 вопросов

    150 баллов

    150 минут

    Штернберг определил человеческий интеллект как когнитивную способность учиться на опыте, хорошо рассуждать, запоминать важную информацию и справляться с требованиями повседневной жизни. Таким образом, это включает в себя рассуждение, способность решать проблемы, знания, память и успешную адаптацию к окружающей среде (Штернберг, 2004). Он рассматривал интеллект как то, насколько хорошо человек справляется с изменениями окружающей среды на протяжении всей своей жизни.0005

    Три типа интеллекта по Штернбергу:

    1. Компонентный или аналитический интеллект:
      • Это относится к способности разбивать проблему на компоненты и анализировать вещи для решения проблемы.
      • Он отражает традиционную концепцию интеллекта и больше относится к академическим достижениям. Их также называют «книжными умниками». Они хороши в решении проблем и абстрактном мышлении.
      • Аналитический интеллект или навыки решения академических проблем состоят из трех компонентов, таких как металлические компоненты ,  компоненты производительности и компоненты приобретения знаний.
        1. Метакомпоненты — это исполнительная часть, которая управляет двумя другими компонентами. Они контролируют и контролируют когнитивную обработку. Они сообщают компонентам производительности, что делать.
        2. Компоненты производительности
        3. помогают в выполнении задачи или решении проблемы. Таким образом, он использует внимание, кодирование, память и т. д.
        4. Компоненты получения знаний
        5.  помогают в приобретении знаний и используют для этого различные стратегии.
    2. Эмпирический или творческий интеллект:
      • Относится к новым способам решения проблем путем дивергентного мышления.
      • Он использует предварительные знания и опыт для выдвижения новых идей и решения проблем.
      • Включает в себя два компонента: Автоматизация и новизна.
        1. Автоматизация означает, что некоторые аспекты обработки информации автоматизированы, они не требуют много внимания, усилий или энергии. Они могут работать параллельно с другими процессами.
        2. Это позволяет человеку использовать когнитивные ресурсы для выдвижения новых идей.
    3. Контекстная или практическая разведка:
      • Это относится к способности использовать информацию для эффективного функционирования в жизни.
      • Он также известен как «уличный ум» или «здравый смысл». Это способность понимать и успешно справляться с повседневными ситуациями и событиями.
      • Это способность адаптировать, корректировать и изменять в зависимости от контекстных требований. Таким образом, они могут справиться с реальными проблемами.
    Скачать решение PDF Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления CTET

    Последнее обновление: 29 мая 2023 г.

    Уведомление CTET 2023 выпущено. Заявки на CTET июля 2023 г. можно подавать в период с 27 апреля 2023 г. по 26 мая 2023 г. Экзамен проводится для определения права кандидатов на преподавательские должности в государственных школах по всей стране. Письменный CTET состоит из двух статей. Кандидаты могут быть представлены для работы 1 (для учителей 1–5 классов), работы 2 (для учителей 6–8 классов) или обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *