Классный час «Качества человека»
Классный час «Качества человека»
(Расширяет представления о положительных качествах человека, формирует умения договариваться в группе, выслушивать собеседника)
Цели:
1. Знакомство учащихся с понятиями «отрицательные» и «положительные» качества личности.
2. Расширение представлений о качествах человека.
3. Развития умения оценивать свои личностные качества.
4. Формирования навыков общения: умения договариваться в группе, выслушивать собеседника.
Материал: карточки с набором качеств, карточки «противоположные качества», шаблоны «цветы» для работы в группах.
Ход:
(На доске — изображение мальчика и девочки, а также лента, на которой напечатаны качества людей.
Качества человека: мужество, благородство, откровенность, великодушие, ответственность, верность, деликатность, милосердие, сострадание, добро, скромность, правдивость, трудолюбие, порядочность, благотворительность, бесстыдство, грубость, зависть, коварство, высокомерие, доброта, лицемерие, сквернословие, лживость.
1.Организационный момент.
Добрый день! К нам пришло много гостей. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь!
Упражнение «Ладошки».
Задача: нужно прикоснуться ладошками друг к другу и искренне улыбнуться, даря хорошее настроение и «тепло своего сердца». При этом следует говорить строки стихотворения:
Солнце встало из-за рощи —
Лучами росу сушит.
Я здоровья вам желаю
И добра в ваши души.
2.Формирование мотивации
Живут на свете люди: старые, молодые, взрослые и маленькие. Живут, работают, учатся и играют. И вдруг настает момент, когда человек задумывается о самом себе «Какой я?».Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый. Это произошло с героем стихотворения А.Барто «В зеркале».
Не смотрюсь я в зеркала, Стал в зеркало посматривать
Поважнее есть дела! Я вечером и днем.
Я не красавец, средний рост, Но каждый раз по-разному
Обыкновенный парень: Себя я вижу в нем.
Обычный нос, обычный рот, Хромую кошку приласкал
Глаза какие? Карие… Случайно на бульваре,
В хоккей играл я во дворе, Иду домой мимо зеркал —
Столкнулся со старушкой, Смотрю: красивый парень!
Ну что ж, случается в игре — Нет, отражают зеркала
Ее задел я клюшкой. Не только наши лица —
Взялась ругать старушка И наши мысли и дела
Все наше поколенье , В них могут отразиться.
Я спорил со старушкой
До белого каленья.
Она словцо, и я словцо-
Война у нас в разгаре.
Вдруг вижу в зеркале лицо:
Сердитый, злющий парень!
Несли к соседям зеркало,
И вот средь бела дня
ОНО так исковеркало меня!
«Обыкновенный парень»… Как хорошо, что он стал вовремя присматриваться к себе!
Говорят, человек есть тайна. И не только для окружающих, но и для самого себя. Сегодня мы попытаемся приоткрыть эту тайну
3. Самоопределение к деятельности.
Работа в группах:
Тема сегодняшнего классного часа «Мои качества». Как вы думаете, о чем пойдет речь? Что это за качества?
-) Внимательно посмотрите на нашу доску. Есть ли на ней те качества, которые вы могли бы отнести к себе? А может быть нет тех качеств, которые есть у вас? Давайте, выполним следующее упражнение.
На карточках перечислены качества человека. Подчеркните только те, которые свойственны хорошему человеку:
сострадание, взаимопонимание, злорадство, жадность, терпение, внимание, грубость, уважение, равнодушие, умение прощать, щедрость, зависть, верность, отзывчивость, доброта.
А теперь представитель от каждой группы будет убирать по одному отрицательному качеству. И должны остаться только положительные.
Сколькими замечательными качествами обладает хороший человек! Я думаю, что вы определили для себя, к чему вы хотите стремиться, какие качества в себе развивать, чтобы лучше общаться с окружающими людьми, помогать друг другу.
Никто не знает нас лучше нас самих. Мы знаем свои лучшие стороны и то, что мы умеет делать хорошо. Давайте расскажем друг другу об этом с помощью игры
я хочу рассказать вам одну историю. Когда-то на землю прилетели волшебные птицы (слайд 5). Они принесли с собой человеческие желания и потребности, как волшебные семена они были посеяны по всему миру (слайд 6).
И выросли из них цветы — человеческие души (слайд 7). Некоторые из них были прекрасными — ведь из добрых желаний вырастают красивые качества, а из некоторых выросли только сорняки и крапива (слайд 8). Ведь злые помыслы рождают только злые поступки. А какие цветы вырастут из ваших семян? (слайд 9). (Ведущий предлагает сделать всем вместе большую аппликацию из цветов, где каждый участник игры в виде цветка должен отобразить свои мечты, идеалы, и желания, свои качества и главные характеристики.
Вы уже начали это делать, когда готовили домашнее задание –свои портреты. Рассказы детей о себе.
Все вы разные: кто-то добродушный и спокойный, но если обидишь словно медведь просыпается. А кто-то подвижный, живой, на месте усидеть не может, как птичка. С каким животным вы бы сравнили себя?
Игра «Незаконченное предложение».
Допиши предложение.
— Я словно птица, когда:
— Я превращаюсь в тигра, когда:
— Я словно муравей когда:
— Я словно рыба, когда:
— Я прекрасный цветок если :
Примерные ответы:
— Я словно птица, когда: о чем — то мечтаю
— Я превращаюсь в тигра: когда меня обижают
— Я словно муравей, когда: мне страшно
— Я словно рыба, когда: ни кого не хочу видеть
— Я прекрасный цветок, если: меня хвалят.
Каждому из нас присущи, какие – то качества характера.
Поиграем в игру «И я». Я буду называть качество характера, а вы если считаете, что оно у вас есть, говорите « И я»
Я трудолюбивый, добрый, вежливый, старательный, злой, честный, жадный, ласковый, грубый, умный, заботливый, отзывчивый, послушный.
А сейчас давайте поиграем в игру «Превращения».
Продолжите фразу о себе. Например, если бы я была фруктом, я была бы яблоком.
— если бы я был овощем…
— если бы я был мебелью…
— если бы я был видом спорта…
— если бы я был уроком…
— если бы я был временем года…
— если бы я был транспортом…
— если бы я был цветком…
— если бы я был насекомым…
— если бы я был рыбой…
— если бы я был птицей…
— если бы я был деревом…
— если бы я был страной…
— если бы я был городом…
— если бы я был профессией…
Спасибо! Отлично! Я многое о вас узнала.
Упражнение «Микрофон».
— Я узнал …
— Я научился …
— Я понял, что …
В каждом из вас есть своя «изюминка», которая чем-то делает вас непохожими на остальных людей. Очень важно не потерять эту индивидуальность, чтобы с вами было интересно, чтобы о вас долго помнили после расставания, чтобы с вами хотели общаться.
Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДО-СВИ-ДА-НИ-МЫ!». На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают шаг в середину круга.
Положительные качества человека для резюме: список
Как убедить менеджера по персоналу через положительные качества в резюме? Об этом мы расскажем дальше.
Как в резюме, так и на собеседовании – сильные стороны и положительные качества должны быть умело продемонстрированы. В конце концов, сильные стороны личности и социальные навыки – это половина успеха, когда речь идёт о том, чтобы убедить рекрутёра в том, что вы подходите на должность. И нередко потенциальный работодатель просит описать положительные черты характера, которые вас выделяют.
Но как часто вы серьёзно задумываетесь о своих личностных качествах и размышляете над ними? Нередко бывает трудно найти правильные слова, то есть подходящие прилагательные, для положительных черт характера, которые часто пересекаются с так называемыми «мягкими навыками».
Содержание
- Что такое положительные черты характера?
- Как развиваются черты характера?
- Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?
- Каковы типичные черты характера?
- Список пяти определяющих характеристик каждого человека:
- 1. Экстраверсия
- 2. Эмоциональная устойчивость
- 3. Открытость
- 4. Добросовестность
- 5. Покладистость
- Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?
- Список положительных качеств для резюме:
Что такое положительные черты характера?
Конечно, все люди разные, но замечали ли вы когда-нибудь, что у вас могут быть больше общих черт с вашими друзьями, чем с остальными? Люди отличаются друг от друга, но на основе положительных черт характера, (впрочем как и отрицательных) мы пытаемся отнести людей к различным типам и разделить их на категории.
Так что же именно мы подразумеваем под характером? В двух словах – это личные качества, которые человек приносит с собой и которые, в свою очередь, могут быть использованы для определения его или её проявлений в аспекте морали. Эти качества и черты характера не врождённые, а развиваются в течение жизни, закрепляются, изменяются или откладываются в памяти. Это относится как к отрицательным, так и к положительным чертам характера.
Подсказка: темперамент, характер и личность часто используются как синонимы, однако это не так.
Составное слово «черта характера» описывает то, что делает человека – и вас как соискателя – особенным. Каждый из нас уникален, ему присущи различные черты характера, мысли, чувства и поведение. Личность – это результат совокупности характеристик.
Как развиваются черты характера?
Цвет глаз, телосложение и многие другие характеристики наследуются от родителей. А как насчёт черт характера? На самом деле, люди также несут интеллект и индивидуальность в своих генах – но только частично. Другая часть формируется под влиянием окружающей среды. В результате личность человека формируется в раннем детстве – родителями или опекунами, семьёй, а позже и более широким окружением.
Однако истинный характер человека, проявляется уже в самом раннем возрасте. Но личность может формироваться на протяжении всей жизни – в зависимости от того, какой социальный опыт вы имеете. Жизнь формирует вас как личность, и вы развиваете навыки, которые делают вас компетентным кандидатом на определённую должность.
Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?
Социальные навыки – также известные как мягкие навыки – особенно ценны для рекрутёров компаний. Однако недостаточно просто перечислить ваши положительные качества в резюме, сопроводительном письме, или на собеседовании. Если в повседневной жизни вы не сможете продемонстрировать такие качества, как грамотное разрешение конфликтов, добросовестное выполнение заданий или умение работать в команде, вам будет нелегко найти работу.
Совет: Вы всегда должны быть открытыми и честными, чтобы впоследствии не оказаться в ситуации, когда работодатель может усомниться в ваших способностях.
Но не стоит в резюме сильно акцентировать внимание потенциального работодателя на слабостях и отрицательных качествах; в конце концов, смысл в том, чтобы представить себя как соискателя в наилучшем свете. Положительные качества помогают продвигаться вперёд, как на работе, так и в личной жизни. Полезность, эмпатия и дружелюбие, а также напористость, решительность и стойкость, то есть способность справляться с кризисами, трудностями – эти качества не только убеждают рекрутёра на работе, но и благодаря им вы можете помочь своим коллегам. Правильное представление и использование своих сильных сторон не только свидетельствует о силе характера, но и на шаг приближает к профессиональной цели.
Каковы типичные черты характера?
С помощью так называемой модели OCEAN американские психологи Роберт МакКрей и Пол Коста сумели продемонстрировать пять черт характера, которые лежат в основе каждого человека в определённом смысле. У разных людей эти черты могут быть выражены в разной степени. Например, если у вас особенно выражена экстраверсия, вы общительны, оптимистичны, а иногда и доминируете. Если она менее выражена, то вы скорее спокойный, сдержанный и независимый тип личности. Сочетание следующих характеристик определяет часть нашей индивидуальности. Вы можете использовать эти характеристики, чтобы определить, к какому типу людей вы относитесь. Это, в свою очередь, поможет вам принять правильное решение при выборе работы, а также в том какие указать положительные качества в резюме.
Список пяти определяющих характеристик каждого человека:
1. Экстраверсия
Наиболее выраженно: разговорчивость, общительность, доминантность, практичность, спонтанность, добродушие, весёлость, оптимистичность.
Наименее выраженно: сдержанность, серьёзность, независимость, замкнутость.
2. Эмоциональная устойчивость
Наиболее выраженно: расслабленность, удовлетворённость, уравновешенность, уверенность в себе, покладистость, стрессоустойчивость.
Наименее выраженно: стресс, тревога, беспокойство, напряжённость, неуверенность, смущение, пессимизм, грусть.
3. Открытость
Наиболее выраженно: многогранность, любопытность, философский склад ума, творчество, неординарность, рефлексивность, мнительность.
Наименее выраженно: консервативность, закрытость для нового, ограниченность.
4. Добросовестность
Наиболее выраженно: аккуратность, вдумчивость, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, умение планировать, надёжность.
Наименее выраженно: небрежность, спонтанность, слабовольность, неаккуратность, неточность, беспечность.
5. Покладистость
Наиболее выраженно: необходимость в гармонии, миролюбивость, готовность к сотрудничеству, сострадательность, доброта, отзывчивость, уступчивость.
Наименее выраженно: эгоцентричность, упрямство, агрессивность, недоверчивость, жёсткость, скептицизм, ориентированность на конкуренцию.
Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?
Чтобы не закончились слова на собеседовании или не сидеть часами, размышляя, о том какие указать положительные качества в резюме, мы составили для вас список. В нём вы найдёте подходящие прилагательные как для личных навыков, так и для положительных черт характера.
Внимательно просмотрите и подумайте, что действительно относится к вам и в чём ваши сильные стороны. На следующем собеседовании вы можете позволить положительным качествам и компетенциям говорить самим за себя и убедить рекрутёра и компанию в том, что вы подходите на эту должность.
Например: если вы хотите работать в сфере консалтинга, то преимуществом будет, если вы открыты, коммуникабельны и дипломатичны. Для работы в страховом секторе вы должны быть добросовестным, с аналитическим умом и клиентоориентированным. Ознакомьтесь с задачами, которые вам нужно будет выполнять в объявлении о приёме на работу, и ассоциируйте с ними ваши положительные качества.
Пример:
«Моя коммуникабельность и открытость в отношении людей помогут мне внести свой профессиональный опыт в консультирование клиентов в вашей компании».
Список положительных качеств для резюме:
А: активность, аналитичность, адаптивность, амбициозность.
Б: благодарность, благоразумность.
В: внимательность, вдумчивость, вежливость, высоко мотивированность, весёлость.
Г: готовность идти на риск, гуманность, готовность идти на компромисс, гибкость.
Д: добросовестность, доброта, динамичность, дипломатичность, дружелюбие, дисциплинированность.
Е: естественность
Ж: жизнерадостность, желание учиться.
З: заслуживающий доверия, заботливость.
И: инициативность, изобретательность, индивидуальность, инновационность, интеллектуальность.
К: космополитизм, красноречие, квалифицированность, клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, конструктивность.
Л: любознательность, любопытность, лояльность, лидерство.
М: мужественность, миролюбивость.
Н: надёжность, неутомимость, независимость, настойчивость, напористость.
О: ответственность, общительность, объективность, осторожность, организованность, оригинальность, опрятность, оптимизм, открытость, ориентация на решение проблем, остроумность, оперативность, обаятельность, открытость для дискуссий.
П: практичность, перспективность, предприимчивость, продуктивность, прагматичность, позитивность, планомерность, проницательность, прямолинейность, покладистость.
Р: разносторонность, само рефлексивность, решительность.
С: сила воли, смелость, сообразительность, стойкость, спонтанность, самостоятельность, спокойность, скрупулёзность, сердечность, справедливость, совестливость, свободомыслие, серьёзность, сильный характер, сдержанность, сочувственность.
Т: талантливость, техническая подкованность, толерантность, тактичность, точность, творческий, терпеливость.
У: умеющий вести переговоры, уверенный в себе, уважающий, умение воспринимать критику, умение справляться с конфликтами, уравновешенность, умение работать в команде.
Х: харизматичность.
Ц: целеустремлённость.
Ч: чувство юмора, честность.
Щ: щедрость.
Э: энергичность, энтузиазм, эмоциональность.
Прославление особых качеств людей с расстройством аутистического спектра
За последние несколько лет многочисленные исследования и сообщения в СМИ информируют нас о постоянно растущем числе детей с диагнозом расстройство аутистического спектра (РАС) и множество проблем, с которыми им придется столкнуться на протяжении всей жизни.
«Вы никогда не встретите более искренней группы людей, — говорит Джейми Марч, бывший исполнительный директор Школы аутизма и нарушений развития May Center в Уилмингтоне, штат Массачусетс. — Социальные нормы их не волнуют, поэтому они скажут об этом». как это. Сила их характера проявляется в честной обратной связи, которую они дают. Их правдивость часто помогает всей семье лучше общаться.
«Они также могут быть полны энтузиазма, — продолжает она. «Если у них есть интерес к чему-то, они действительно увлечены этим и взволнованы этим. А когда они полны энтузиазма и страсти, они, как правило, привлекают других людей».
В своих классах и на дневных программах люди с РАС работают над социальными навыками, такими как терпение и чередование. Практика этих навыков окупается, когда они выходят в сообщество. «Чаще всего наши студенты терпеливо ждут свою пиццу», — говорит Марч. «Это некоторые из «типичных» детей, которые проявляют нетерпение».
Многие люди с РАС очень общительны и стремятся быть с другими людьми. Они хотят помочь, когда они в состоянии. Люди с РАС часто заводят хороших друзей, потому что заботятся о других. Когда у учащегося или участника программы случается «эмоциональный срыв» — обычное явление для людей в спектре аутизма, — другие одноклассники или коллеги выражают обеспокоенность и спрашивают о человеке, у которого «проблема», прежде чем приступить к школьной работе или заданию на работу.
Мужчины и женщины с РАС часто целеустремленны и ориентированы на достижения и могут быть отличными работниками. Многие из них сосредоточены на деталях и очень гордятся своей работой. Часто у них хорошая память, они очень организованы и имеют сильное желание закончить свою работу.
«По моему опыту, люди в спектре аутизма, скорее всего, будут сосредоточенными и трудолюбивыми, честными и полными энтузиазма, вежливыми и уважительными, добрыми и заботливыми. Эти качества делают их не только хорошими работниками, но и хорошими друзьями и замечательными людьми», — заключает Марч.
May Institute — это некоммерческая организация, которая является национальным лидером в области прикладного анализа поведения и обслуживает людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития, черепно-мозговыми травмами и нейроповеденческими расстройствами, а также с другими особыми потребностями. Основанная более 65 лет назад, мы предоставляем широкий спектр исключительных образовательных и реабилитационных услуг на протяжении всей жизни. May Institute управляет пятью школами для детей с РАС и другими нарушениями развития, в том числе одной в Уилмингтоне, штат Массачусетс.
50 главных признаков, на которые следует обращать внимание
У лучших компаний много общего, и главное из них — их стремление нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каковы качества хорошего сотрудника и как вы можете быть уверены, что люди, которые, по вашему мнению, подходят, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке?
Хотя наша команда в Corporate Essentials обычно предлагает читателям способы сделать сотрудников счастливыми в офисах в Нью-Джерси и Нью-Йорке, сегодня мы пытаемся сделать что-то другое. Вместо этого мы собираемся перечислить 50 лучших качеств хороших сотрудников, чтобы помочь ответить на эти вопросы. В то время как некоторые люди могут поставить галочку в каждом поле в этом списке, гораздо более вероятно, что вы найдете людей, которые одновременно достигают нескольких ключевых моментов.
1. Избегайте сплетенКогда дело доходит до создания атмосферы открытого общения, в которой каждый чувствует себя ценным и приветствуемым, сплетни — это вирус, который наносит неисчислимый ущерб вашей с трудом заработанной корпоративной культуре. Лучший способ избавиться от сплетен — это иметь в своей команде людей, которые просто не сплетничают.
2. Командный игрокСпособность возглавить команду — это одно; возможность взаимодействовать с членами команды и сотрудничать на равных, когда это необходимо, — это другое дело. Особенно это стало ясно во время пандемии COVID-19.пандемии и после, когда офисы в Манхэттене, Нью-Йорке и Нью-Джерси были закрыты или были приняты гибридные схемы работы. Чтобы фирма имела постоянный успех, каждый сотрудник должен быть командным игроком. Вот почему умение работать в команде занимает одно из первых мест в нашем списке лучших качеств сотрудника.
3. Хорошо общаетсяОбщение с другими людьми — важная часть работы с вашей командой и помощи вашей команде внутри компании. Люди, которые эффективно общаются, приносят большой подарок фирме. Хорошее общение входит в наш список 50 качеств хорошего сотрудника, потому что хорошее общение улучшает атмосферу прозрачности для всех.
4. ДисциплинированностьДисциплинированность в том, чтобы каждый раз приходить вовремя и выполнять задачи в установленные сроки — это ценные качества сотрудника. Дисциплина требует сосредоточенности, инициативы и драйва.
Способность удерживать внимание на цели, иметь самообладание, чтобы быстро перекусить в комнате отдыха и сохранить его быстро, сохраняя хорошую перспективу, несмотря на препятствия и, возможно, даже немного смеясь по пути: это настоящая дисциплина , отличительная черта среди качеств хорошего работника.
5. ПунктуальностьНебольшие задержки в утренней рутине могут иметь последствия, выходящие далеко за рамки вашего графика, особенно в районах с интенсивным движением, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк. Хорошие сотрудники приходят вовремя и включают в свой график дополнительное время на случай задержки.
Люди, которые могут приходить на работу вовремя, независимо от того, что преподносит им день, с большей вероятностью придут на встречи вовремя или даже немного раньше. Это люди, которых вы хотите искать для новых должностей.
6. Стремление к успехуМы уже упоминали о дисциплине, но дисциплина важна только в том случае, если человек также стремится к цели. Вообще говоря, люди, которые стремятся к успеху, являются лучшим дополнением к вашей компании, потому что они всегда мотивированы делать все возможное.
7. Легкая адаптацияНезависимо от того, считаете ли вы гибкость или более оперативную инновацию, наличие сотрудников, способных адаптироваться к изменениям и неожиданным препятствиям, является настоящим преимуществом для вашей компании. Сотрудникам по всему району Нью-Йорка, безусловно, пришлось адаптироваться во время COVID и «новых норм». Те, кто способен адаптироваться к изменяющимся ситуациям, умеют решать проблемы и, вероятно, умеют с улыбкой вести других через трудности.
8. ИнициативенОдна из вещей, которую мы часто упускаем из виду, нанимая кого-то на новую должность, это то, как эта работа может меняться со временем. Мы нанимаем, чтобы удовлетворить насущную потребность, а не эволюционную возможность. Принимая во внимание, есть ли у кандидатов инициатива роста и изменения по мере продвижения их роли, вы предоставляете своей команде более сильный долгосрочный ресурс.
9. Прямота и честностьПрямота и открытость в общении — важная часть создания и развития культуры открытого офиса. Если ваша компания в Нью-Йорке или Нью-Джерси стремится к такой культуре, одним из ключевых качеств хорошего сотрудника, которого вы должны добиваться, является честность и прямой подход.
Люди, которые говорят откровенно и говорят правду, ценны по ряду причин. Главной из этих причин является тот факт, что люди, которые взаимодействуют с этими сотрудниками, чувствуют себя более услышанными, ценными и равными в своем общении и взаимодействии.
10. Может руководитьЛидерство — это больше, чем просто быть хорошим начальником. Во многих современных компаниях речь идет о готовности взять на себя инициативу, чтобы показать кому-то еще, как что-то должно работать или как что-то можно улучшить.
Истинное лидерство существует на нескольких уровнях и редко заключается в том, чтобы просто «быть боссом». Сотрудник, который может взять на себя руководящую роль в небольшом проекте, также демонстрирует вам свои возможности в будущем.
11. Ориентация на деталиГоворят, что дьявол кроется в деталях, и довольно часто кто-то упускает из виду мелочь, которая в конце проекта становится заминкой.
Вот почему внимательные к деталям сотрудники прекрасно дополняют любую команду. Важно, чтобы сотрудники умели замечать важные детали, не увязая в мелочах. Этот баланс между мелкими деталями, ключевыми деталями и фокусом на общей картине — вот почему ориентация на детали действительно является одним из качеств хорошего сотрудника.
12. Энергичный и полный энтузиазмаНекоторые люди могут прийти на встречу, и все искренне вздохнут с облегчением. Если бы вы смогли определить такой тип людей в кадровом резерве в первый же день, у вас, вероятно, был бы самый счастливый персонал на планете.
Предоставляя обратную связь особым образом, будучи в целом позитивным и излучая оптимизм, эти сотрудники с первого дня заряжают коллектив позитивом. Когда вы ищете новые таланты в богатых кандидатами областях, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк, вы должны попытаться найти таких новых сотрудников, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу команду.
13. Приветствует вызовыЛюди, которые могут решить головоломку, становятся отличными работниками. Поскольку даже самый простой проект может вызвать неожиданные препятствия, члены команды, которые взволнованы перспективой вызова, бесценны.
Наш список хороших качеств сотрудников был бы неполным, если бы мы не включили в него тех, кто наслаждается осложнениями в последнюю минуту, потому что это люди в компаниях, которые часто остаются незамеченными, но всегда спасают положение.
14. Сохраняет оптимизмОптимизм хорошо сочетается с рядом других качеств из нашего списка замечательных характеристик сотрудников. Подобно хорошо укомплектованной комнате отдыха, оптимистичные сотрудники способны освежить уставшие умы, предложить новые перспективы и объединить людей с разными точками зрения для достижения единой цели.
Значение оптимистично настроенных сотрудников – это больше, чем просто надежда надежды до тех пор, пока ваши мечты не сбудутся. Оптимизм — это перспектива на долгосрочную перспективу, которая помогает людям сосредоточиться во время сложных изменений, непредвиденных осложнений и даже не по сезону дождливых дней.
15. Делает все возможноеСотрудник, который всегда делает все возможное, чтобы ключевые задачи выполнялись правильно, вовремя и в рамках своего бюджета, является сокровищем. Найти людей, которые хотят и могут сделать все возможное для своей компании и коллег, непросто.
Получение честных отзывов от рекомендаций — самый надежный способ узнать, есть ли у вашего потенциального нового сотрудника эта черта среди качеств хорошего сотрудника.
16. НадежныйБыть надежным — это больше, чем просто приходить вовремя и предоставлять соответствующие результаты. Надежность — это общее отношение, готовность внести свой вклад и гибкость для удовлетворения потребностей проекта с помощью навыков и ресурсов, которые не всегда входят в вашу должностную инструкцию.
Вот почему при рассмотрении вакансий важно найти надежных людей. Любой может появиться; вам нужны люди, которые действительно принимают участие в решении повседневных задач.
17. Сильная трудовая этикаПонятие трудовой этики может показаться неосязаемым, но после небольшого размышления легко понять, как эта, казалось бы, аморфная характеристика попала в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
То, что определяет сильную трудовую этику, варьируется от бизнеса к бизнесу, так же как и основные ценности культуры на рабочем месте. Ищите сотрудников, отличающихся ответственностью, надежностью и вниманием к деталям. Затем соедините эти качества с ценностями, которые соответствуют идеалам вашей фирмы.
18. Делает дела вовремяСоздание репутации людей, выполняющих дела вовремя, начинается с того, что хорошие люди соблюдают свои внутренние сроки, и строится на ваших усилиях по работе с клиентами. Для некоторых дедлайны могут быть трудными либо потому, что они раньше не находились в условиях ограниченного времени, либо потому, что им нужна дополнительная поддержка в их роли.
19. Постоянно повышать квалификациюОбучение на протяжении всей жизни является важным компонентом того, что делает профессионалов успешными в большинстве отраслей. Ищите новых сотрудников, у которых уже есть освоенные навыки, а также проверяйте их профессиональное развитие после окончания формального образования. Сделайте еще один шаг и проверьте их готовность пройти дальнейшее обучение, их взгляды на будущие изменения в отрасли или их открытость новым технологиям на горизонте.
20. Отрабатывает необходимое количество часовОтличные рабочие места предлагают гибкий график, чтобы сотрудники могли наслаждаться стабильным балансом между работой и личной жизнью. Отличные сотрудники понимают, что это должно быть улица с двусторонним движением, и готовы тратить дополнительные часы здесь и там, чтобы поддерживать более широкие цели компании.
Это хорошее место в нашем списке лучших качеств хорошего работника, чтобы указать на взаимный характер прекрасной рабочей культуры. Важно найти работников, которые понимают, что они «подпитывают» культуру, предоставляя надежные услуги и позитивное отношение, а культура, в свою очередь, «подпитывает» их, обеспечивая гибкость и надежную поддержку, когда это необходимо.
21. ПрофессионализмПрофессионализм состоит из многих компонентов, и некоторые из них сами по себе являются ключевыми качествами хорошего сотрудника. Эти компоненты включают в себя ответственность, вежливость, честность, хорошее общение и уважение, которые вы ожидаете найти от хорошего коллеги любого уровня.
Более того, профессионализм — это образ жизни. Профессиональные люди ведут себя с гордостью, сохраняют спокойствие в кризисной ситуации, могут общаться с трудными людьми, не реагируя на них, и несут ответственность за свои действия перед коллегами на всех уровнях.
22. Умеет расставлять приоритеты и организовыватьСотрудники, которые известны как «отличные работники», часто разделяют двойную способность сохранять организованность и расставлять приоритеты. Эти две характеристики хороших сотрудников не исключают друг друга, хотя некоторые лучше справляются с одной, чем с другой.
Сотрудник, способный поддерживать обзор конфликтующих приоритетов, устанавливать четкую повестку дня для их преодоления и организовывать гору отчетов TPS, которые приходят вместе с этими приоритетами, — отличная находка.
23. Уважает другихХотя иногда это может быть трудно, хорошие сотрудники знают, что золотое правило, которое мы выучили в детстве, верно: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Умение уважительно не соглашаться — это навык, над развитием которого многие профессионалы посвятят всю свою карьеру, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что это навык, который вам нужно оттачивать. Поиск новых сотрудников, которые понимают важность уважения других, жизненно важен для создания культуры, в которой действительно процветают взаимное уважение и понимание.
24. Преодолевает препятствияИногда слишком легко увязнуть в хаосе, который приходит с долгосрочной проектной работой, поэтому сотрудники, которые могут преодолевать препятствия, являются ценным активом для любой фирмы. Это особое преимущество, когда человек, о котором идет речь, может сплотить других, чтобы они последовали его примеру.
25. Следит за тенденциямиЗнание того, что заслуживает внимания в вашей отрасли, может очень помочь при стратегическом планировании или поиске новых способов привлечения клиентов. Итак, ищите сотрудников, которые держат руку на пульсе событий на вашем рынке; они могут облегчить работу каждого.
26. Надежный и ответственныйПодобные качества хорошего работника мы упоминали несколько раз, но их стоит повторить. Сотрудников, на которых можно положиться, чтобы взять на себя ответственность за свои проекты, очень мало, поэтому активно ухаживайте за ними и работайте над тем, чтобы сохранить их благосклонность после того, как вы заманили их в свой процесс найма.
27. Активно поддерживает цели компанииЦели и ценности вашей компании лежат в основе всего, что вы делаете, поэтому привлечение новых сотрудников, которые их поддерживают, жизненно важно для процветания вашей корпоративной культуры.
Сделайте свою корпоративную миссию широко известной и поощряйте приверженность своим целям и ценностям, поощряя сотрудников. Это укрепит вашу репутацию человека, имеющего такие достойные цели, что, в свою очередь, привлечет поддерживающих людей, заинтересованных в том, чтобы помочь компании в их достижении.
28. Участие в мероприятиях компанииБудь то стенд на окружной ярмарке, регулярные дегустации кофе в комнате отдыха или корпоративные миссии в отдаленные уголки земного шара, проведение корпоративных мероприятий бессмысленно без участия персонала.
Спросите своих потенциальных новых сотрудников, как они были вовлечены в такие вещи со своими нынешними или предыдущими работодателями, и ищите новых сотрудников с идеями для будущих корпоративных мероприятий.
29. Приземленность и скромностьОтличные команды состоят из отличных сотрудников, но одна вещь, которую часто упускают из списка качеств хорошего сотрудника, — это скромность. Наличие звездных командных игроков, которые готовы разделить славу настолько же, насколько они способны выдержать критику, — это огромный шаг к созданию фантастической рабочей культуры для всех в вашей компании в Нью-Джерси или Нью-Йорке.
30. Вдохновляет другихЛучшие лидеры пробуждают лучшее в окружающих, поэтому мы считаем вдохновение одним из главных качеств хорошего сотрудника. Способность вдохновлять коллег на новую и лучшую работу — отличное качество для новых сотрудников.
31. Предлагает свежие идеиАналогичным образом бесценны те, кто может присоединиться к существующему проекту и поделиться свежим взглядом, новыми идеями и конструктивным вкладом. Часто долгосрочный сбой в проекте, с которым не может справиться остальная часть команды, можно преодолеть, взглянув по-новому.
32. Личные ценности совпадают с ценностями компанииМы упоминали о важности поиска сотрудников, которые поддерживают цели компании, и это еще одна шестеренка на этом колесе. Когда сотрудник имеет те же ценности, что и в ядре фирмы, ему гораздо легче поддерживать и работать над достижением целей, которые соответствуют этим убеждениям.
33. ПредставительныйС представительными людьми легко иметь дело, и они приятны. Найти представительных кандидатов среди вашего пула соискателей должно быть легко, потому что, в конечном счете, представительных людей легче полюбить.
34. Хорошо справляется с давлениемБудь то из-за сроков или других переменных, люди, которые хорошо работают в условиях стресса, являются хорошим дополнением к вашей рабочей силе метро Нью-Йорка. Мы все надеемся создать рабочее место, свободное от стресса, но приятно знать, что когда это все же происходит, ваши люди могут с этим справиться.
35. Привлекательность для клиентовНекоторые из ваших сотрудников никогда не увидят ваших клиентов, но те, кому нужно соответствовать имиджу вашей компании. Вот почему маловероятная черта конкурентоспособности входит в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
36. Внимательный слушательТе, кто слушает с намерением понять и участвовать в целенаправленной беседе, ценны для команд на всех уровнях. Выбирая слушателей, а не тех, кто просматривает разговор, чтобы найти точки ответа, вы демонстрируете ценность двустороннего общения для всех ваших команд.
37. Мотивирует другихСпособность вдохновлять и мотивировать команду — это уникальный навык. Мотиваторы пользуются большим уважением у своих коллег, что делает их прирожденными лидерами.
38. Берет на себя ответственностьЛичная ответственность — это жизненный навык, который некоторые никогда не осваивают. В процессе найма, спрашивая людей, как они брали на себя ответственность за ошибки в своих предыдущих проектах, вы можете продемонстрировать черту ответственности среди ваших потенциальных сотрудников.
39. Охотно меняет задачиСотрудники, застрявшие в своей работе, редко бывают довольны, а их отсутствие гибкости может нанести ущерб их командам. Вот почему готовность менять задачи и разделять ответственность входит в наш список лучших качеств хороших сотрудников.
40. ОтзывчивыйСочувствие и умение общаться с другими являются жизненно важными компонентами для построения хороших межличностных отношений на работе. Наем людей, с которыми можно общаться, помогает создать атмосферу вовлеченности и общности в вашей бизнес-культуре.
41. ArticulateРаньше мы подчеркивали важность общения как качества хороших сотрудников, поэтому мы более конкретно подчеркиваем ценность наличия сотрудников, которые могут четко и выразительно общаться с другими.
42. Упоминает проблемыЕсли у вас есть проблема с тем, как что-то обрабатывается, но вы никогда не поднимаете ее, это отличный способ создать враждебную атмосферу на работе. Наличие сотрудников, способных надлежащим образом изложить свои проблемы, создает атмосферу открытости.
43. Ценит конструктивную критикуЦенными сотрудниками являются те, кто хочет улучшить свои навыки и внести свой вклад в работу. Научиться принимать и интерпретировать критику — ключевой навык.
44. Техническая подкованностьДумать о будущем и понимать, как постоянно меняющиеся технологии влияют на вашу бизнес-модель, — это огромное благо. Поиск новых сотрудников, которые уже вооружены этой информацией, — это огромный шаг к тому, чтобы подготовить ваши команды к будущему.
45. Быстрая адаптация к должностиСреди качеств хорошего сотрудника часто упускается из виду то, насколько быстро перспективный сотрудник может адаптироваться к своей новой роли. Те, кто может легко занять свою новую должность как с технической, так и с культурной точки зрения, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке или Нью-Джерси.
46. Эффективно взаимодействуетНекоторые люди более эффективно общаются, чем другие. Люди, которые могут взяться за дело и донести свою точку зрения до других в вашей организации, — это те люди, которых стоит добавить в вашу фирму.
47. Возможность менять рольТе, кто может прийти, оценить требования к работе, а затем скорректировать свой подход, чтобы удовлетворить требования на лету, являются отличным дополнением к вашей команде. Эта отзывчивость определенно занимает первое место в нашем списке качеств хорошего сотрудника.
48. Из кожи вон лезетЗнание того, что в вашей команде есть люди, которые сделают все возможное, чтобы помочь уложиться в сроки, достичь целей и сделать все возможное, чтобы помочь фирме добиться успеха, помогает всем остальным вздохнуть облегчение; в конце концов, вы вместе.
49. Высказывает свое мнениеОткрытое общение и прозрачность являются основными ценностями корпоративной культуры. Чтобы их воспитать, вам нужны сотрудники, которые могут тактично высказать свое мнение в нужный момент.
50. Просто милоУмение вести себя с другими — одно из первых качеств, по которым нас оценивают в детстве, и в дальнейшей жизни может быть трудно быть добрым ко всем. Однако иногда разница между удачной подачей и провальной заключается в способности команды искренне приветствовать этого ворчливого чувака из офиса клиента.
Мы надеемся, что этот список помог укрепить качества, которые, как вы уже знаете, хорошо подходят для вашей фирмы.