Как действовать, попав под обстрел – наглядное пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Наглядные и раздаточные материалы
ОБЖ
НА УЛИЦЕ:
— Немедленно залечь и не двигаться.
— Осмотреться, найти укрытие (канава, бордюр, угол здания) и осторожно, ползком переместиться туда.
— Не покидать укрытие до полного прекращения стрельбы.
В ЗДАНИИ:
— Не подходить к окнам.
— Укрыться в помещении, не имеющем окон (ванная, кладовая, туалет).
— Не покидать укрытие до полного прекращения стрельбы.
Нельзя пытаться бежать и совершать другие активные действия: стреляющие могут принять вас за противника и открыть огонь.
Если после прекращения стрельбы возникла необходимость оказать помощь раненому, надо громко предупредить его об этом, чтобы находящиеся в шоковом состоянии люди не возобновили стрельбу.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.Учебные издания по теме
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ УРАГАНА, БУРИ, СМЕРЧА — Безопасность в природной среде
Правительство Российской ФедерацииСайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости
Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
Калининградская область- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
по Самарской области сообщает».
В целях Вашей безопасности
Если ураган (буря, смерч) застал Вас в здании, отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений, в коридоре, у встроенных шкафов, в ванных комнатах, туалете, кладовых, в прочных шкафах, под столами. Погасите огонь в печах, отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях.
В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи; включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям; по возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, погребах и т.п. Если ураган, буря или смерч застали Вас на улицах населенного пункта, держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи, мачт, деревьев, рек, озер и промышленных объектов. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, погребах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах.
При снежной буре укрывайтесь в зданиях. Если Вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания Вам помощи.
При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью. Если смерч застает Вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев. Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь, как указано выше.
Как действовать реалистично и не выглядеть так, как будто вы играете
Один из вопросов, который меня чаще всего спрашивают новые актеры, и один из самых больших моментов разочарования, это как действовать реалистично — как это сделать, выполнить движения и произносить свои реплики, не чувствуя себя натянутыми или отрепетированными? Я не собираюсь тебе врать… это тяжело! Но, как говорится, «Если бы это было легко, все бы этим занимались».
Я вроде шучу, но не совсем. Скорее всего, одной из причин, по которой вы можете подумать об актерской карьере, является потенциальный высокий заработок и / или престиж. Ни один из них не выдается случайным образом людям, которые ничего не сделали, чтобы заработать его. Итак, давайте засучим рукава и выясним, как вы можете играть более реалистично, стать лучшим актером и, возможно, заработать больше денег, делая это.
1. Прекратите притворяться и делать вещи, которые «выдуманы» или нереальны.Одна из самых больших вещей, которая привлекла меня к актерскому мастерству в детстве и привлекает многих людей к работе, когда они молоды, — это идея, что вы можете рассказывать большие веселые истории, быть частью этих историй и притворитесь на некоторое время, что вы кто-то другой…. И без проблем за это! (Да, в детстве я мог сочинять невероятные истории и придумывать всевозможные вещи… что обычно заканчивалось арестом или лишением свободы! 🤣) Но с игрой это внезапно сделало это полностью законным, и это стало хорошо.
Проблема в том, когда вы переходите в «режим притворства» или решаете, что пора начинать «действовать». Это когда и речь, и движения становятся неестественными, вы напрягаетесь и начинаете чрезмерно осознавать себя как исполнителя. Вместо этого попытайтесь найти правду в данный момент и будьте тем ребенком, который рассказывает невероятную историю и не хочет, чтобы его поймали! Ребенок не думает: «Вау, все будут так впечатлены моим выступлением». Застенчивые взрослые делают. 🙂
2. Перестаньте беспокоиться о своем лице.«Действовать — значит вести себя правдиво в воображаемых обстоятельствах».
~ Сэнфорд Мейснер
Еще одна важная вещь, которая возникает, когда я тренирую новых актеров, это «Что мне делать со своим лицом? Должен ли я поднять бровь по этой линии и наклонить голову по этой линии?» В нашем обычном повседневном общении, когда вы естественно разговариваете с другим человеком, вы просто этого не делаете. Вы просто продолжаете разговор, и если вы полностью вовлечены, эмоции и, следовательно, ваше лицо сами о себе позаботятся. Один из способов, которым я продемонстрирую это на частном сеансе один на один, — это сразу же сказать что-то немного возмутительное другому человеку, пока работает камера — они инстинктивно реагируют! Это красиво и удивительно, потому что тогда мы можем просто воспроизвести это и поговорить о том, что произошло и почему. Присутствовать. Будьте в данный момент. Слушайте своего партнера по сцене. Ваше лицо само о себе позаботится. Он заботится о себе весь день без вашего вмешательства. Поверьте мне, если вы действительно находитесь в придуманной стране, ваше лицо будет идеальным!
«Будьте в моменте. Период. Просто будь там. Потому что, если вы все думаете: «О, я должен сделать это большое дело», это просто никогда не сработает. Это просто не работает. Вы просто должны отпустить. Если это произойдет, это произойдет. Если это не так, это не так. Что бы ты ни делал, все в порядке, просто будь правдивым, честным, настоящим. И это все, о чем вы можете просить».
~ Роберт Де Ниро
Это подводит меня к следующему пункту…
Хотите узнать больше об актерском мастерстве, но прямо сейчас не можете позволить себе курсы актерского мастерства? Возьмите одну из этих замечательных книг из моего списка книг! Все время добавляются новые.
3. Действие есть реакция.
Так легко увлечься тем, что, по вашему мнению, вы должны делать, какой будет ваша следующая фраза, как это сказать, как вы выглядите и что люди подумают, когда будут смотреть на вас, но на самом деле, не менее 50% действующих, если не больше, реагируют. Прочитайте это еще раз. Ваши реплики всегда являются ответом на что-то, что произошло в вашем (вашего персонажа) мире. Даже если у вас есть первая фраза в сцене, это происходит потому, что что-то только что заставило вас заговорить. Если вы хотите перестать «играть», начните слушать. Начните обращать внимание на то, что происходит с вашим партнером по сцене, что он говорит и как это заставляет вас/вашего персонажа чувствовать себя… А потом пусть покажет. В повседневной жизни мы вынуждены скрывать свои эмоции и не реагировать, но когда камера катится, это именно то, что люди хотят видеть!
4. Знай свои реплики очень хорошо, но не зацикливайся на них.«Игра в кино — это прежде всего слушание. Если вы действительно вовлечены, это все, что хотят увидеть зрители фильма, — это то, что вы обрабатываете то, что происходит в вашем мире».
~ Ричард Гир
Вы не можете действовать честно или иметь какую-либо свободу в сцене, если не знаете своих реплик и вы постоянно беспокоитесь о том, чтобы запомнить их. Вы должны знать их почти вдоль и поперек, если хотите иметь место для игры. Но одна из ловушек, в которые часто попадают новые актеры, — повторять свою ложь снова и снова одним и тем же способом. Это «запирает» чтение на линии и делает его действительно трудным для изменения. Что ты будешь делать, если твой партнер по сцене неожиданно начнет кричать? Или плакать, шептать или смеяться? Вы не сможете произнести свою реплику так, как вы ее отрепетировали, если она не соответствует действительности и не соответствует происходящему. Или, что еще хуже, что, если режиссер попросит вас изменить свое прочтение на прослушивании, а вы не сможете? Есть сотни разных способов сказать «Где ты был?» . Представьте, что вы говорите это брату или сестре, который сбежал с семейного собрания на час… Представьте, что вы говорите это супругу, который отсутствовал всю ночь без телефонного звонка или сообщения…. Представьте, что вы говорите это одному и тому же человеку, если он приходит пьяным? Или весь в крови? Или разозлился?
Если вам трудно запоминать, посмотрите это….
5. Не «демонстрируйте». Положитесь на сценарий.
Еще один явный признак того, что кто-то «играет», — это когда он пытается «продемонстрировать» что-то вместо того, чтобы просто делать это или быть этим. У меня был такой опыт с новым актером, которого я тренировал, который сделал что-то совершенно странное, когда мы работали над его автозаписью. Когда я спросил его, почему он это сделал, он сказал мне, что это потому, что персонаж, которого он изображал, должен был быть «сумасшедшим». Да, это правда, это было в описании персонажа, но это было и в сценарии!
Я заставил его посмотреть диалог и посмотреть на действия этого человека и сказать мне, было ли это поведение психически стабильного человека — мы оба согласились, что это не так! Ему не нужно было абсурдно тикать, что он решил сделать, вместо этого просто оставаться верным линиям и действиям, изложенным в сцене… это уже было достаточно безумно. Доверьтесь сценарию. Следуйте сценарию. Если он хорошо написан, он сделает для вас много тяжелой работы. И всегда помни…. у скрипта уже есть задание, у вас нет!
«Основой действия является реальность действия».
~ Сэнфорд Мейснер
Предыстория Актерское мастерство — отличное начало для новых актеров!
Найдите все, что вам нужно знать здесь:
6. Следите за собой и следите за своими жестами.
Единственный способ стать лучше — критически наблюдать за собой снова и снова. И да, я знаю, это может быть неудобно. Одна из важных вещей, на которую стоит обратить внимание, — это «нервная привычка» или неестественные жесты, которые склонны перенимать многие новые актеры. Для меня, когда я впервые начал работать на камеру, я постоянно смотрел вверх и в сторону, и на камеру это такое большое движение, что вы эффективно покидаете комнату!
У другой известной мне актрисы была нервная привычка расчесывать волосы за ушами буквально каждые 10 секунд. Было очень неприятно смотреть! Другой парень, которого я знал, постоянно так размахивал руками, что режиссеру в конце концов пришлось усадить его на руки и подтянуть кадр. Но трудно увидеть эти вещи, а затем изменить их, если вы не наблюдаете за собой.
По возможности займитесь съемкой сцены, где вас могут записать и понаблюдать за собой. Проверьте свои собственные нервные привычки и чрезмерные жесты, а затем запишите, чтобы поработать над ними.
7. Изучайте великих актеров, но никогда не пытайтесь подражать им.Если вы хотите стать лучше в чем-либо, один из лучших способов сделать это — изучить того, кто делает это исключительно хорошо. Смотрите фильмы и спектакли, удостоенные премии Оскар. Начните обращать внимание на то, как упомянутые выше вещи используются актерами и в сценах. Обратите внимание на тонкие нюансы и на то, как часто самые впечатляющие выступления получаются из мельчайших деталей. Выберите нескольких актеров, чья техника вам действительно нравится, и посмотрите, чему вы можете у них научиться, не пытаясь подражать им — в этом нет никакого искусства, и это просто покажется жестким и неестественным.
«Всегда будь первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то другого».
~ Джуди Гарленд
Новичок в актерском мастерстве? Начните здесь:
8. Прости себя.
Прежде всего, будьте нежны с собой. Да, учиться, тренироваться, много работать и стараться изо всех сил, но суть в том, что это и профессия, и искусство. Иногда вы с треском терпите неудачу и время от времени будете действительно «плохим актером»… да ладно! Улучшайте, если хотите. Измени, если хочешь. Но это не операция на головном мозге, никто не умрет (вероятно), если ты будешь сосать, и всегда будет другая роль, еще одно прослушивание, еще один шанс!
Я надеюсь, что эти советы помогли вам, но имейте в виду, что они являются отправной точкой. Актерское мастерство, как и любой другой навык и ремесло, развивается с практикой в течение вашей жизни и вашей карьеры. Лично я увлекаюсь этим и могу говорить или писать о нем целыми днями. Выше я попытался дать вам самые важные элементы и советы по естественному поведению, которые помогут вам начать свою карьеру прямо сейчас.
Актерская профессия — уникальная профессия, если делать ее хорошо, она должна быть незаметной — люди должны забыть, что ты актер и делаешь свою работу. Весь смысл в том, чтобы люди забыли о «тебе» и видели только персонажа.
«Актерское мастерство не в том, чтобы стать знаменитым, а в том, чтобы исследовать человеческую душу».
~ Аннет Бенинг
xo Hunter
Как всегда, если вам это нравится или нравится… поделитесь, прикрепите, опубликуйте в Твиттере!! Отправьте его другу-актеру… это непростое дело, и нам всем не помешала бы небольшая помощь!
шт. Мы связаны в соцсетях? Переходите на нашу новую страницу Instagram Facebook ! Я хотел бы связаться с вами там!
Руководство по актерскому мастерству для начинающих
Вы мечтаете стать актером, имя которого будет в свете? Вы в начале своей карьеры или только начинаете учиться действовать? Когда дело доходит до основ актерского мастерства, ниже приведены самые важные вещи, которые должен знать начинающий актер.
1. Знайте свой тип
Прежде всего, вам нужно осознать, что вы уникальны, и вам нужно найти то, что вы предлагаете. Вы должны понимать, какой у вас тип характера. Это не означает, что вы можете играть только этот тип, но это означает, что это, вероятно, будет та роль, которую вы будете получать чаще всего, потому что агенты по кастингу и режиссеры склонны подбирать типы. Узнайте, какой у вас тип, а затем развивайте его настолько, насколько сможете — ищите монологи в этом духе и практикуйтесь столько, сколько сможете.
2. Соберите как можно больше предыстории
После того, как вы во что-то брошены, я бы посоветовал вам потратить как можно больше времени на создание предыстории жизни вашего персонажа. Исследуйте и анализируйте, что сценарий говорит вам о них. Это процесс, которому вы должны следовать, когда готовитесь к любой части. Будь то монолог или отрывок из сценария пьесы или фильма, это важный процесс.
Узнайте такую информацию, как их возраст, их симпатии и антипатии, что они говорят о себе, что говорят о них другие люди, где они выросли, где они живут сейчас, каково их социально-экономическое положение в жизни, какие у них проблемы пришлось преодолеть, чтобы оказаться там, где они сейчас… Это называется данные обстоятельства.
Узнайте, как изобразить правдоподобного персонажа с практическими актерскими навыками.
Старт Твой Бесплатный курс
3. Подумайте обо всем, что произошло до
Углубление в данные обстоятельства поможет вам узнать, кто именно ваш персонаж. Отец теории актерского мастерства Константин Станиславский однажды сказал, что никогда не следует гнаться за эмоциями ради них самих. Если вы играете роль, не пытайтесь просто передать эмоцию, т. е. персонаж грустит, теперь мне должно быть грустно; персонаж запутался, теперь я должен запутаться. Это не так работает!
Станиславский говорит, что нужно как можно больше думать о том, что будет дальше. Когда вы приходите на сцену, не гонитесь за эмоциями ради них самих. Вместо этого подумайте о том, что вызвало этот момент. Подумай обо всем, что было раньше — зачем ты здесь? С кем вы разговариваете и что будет происходить на сцене? Почему это важно?
4. Знайте свои слова, слушайте и будьте гибкими
Следующий совет, и он имеет кардинальное значение, заключается в том, что вы учитесь слушать и не настраиваете свое выступление до того, как прибудете на съемочную площадку или на сцену. Соберите всю предысторию, проработайте своего персонажа, а затем, когда вы приедете на съемочную площадку, позвольте другому актеру направлять вас.
Если ваше выступление запланировано, возможно, потому, что вы заранее тренировались перед зеркалом, вы будете непреклонны, и публика увидит, что вы не слушаете. Помните, дело не только в том, как вы хотите в нее играть. С другой стороны, если вы позволяете себе быть гибким, вы знаете свои слова и знаете, кто вы есть, но тогда вы питаетесь от своих коллег-актеров, ваши реакции и ответы будут гораздо более аутентичными. Другими словами, посмотрите, что они вам дают, и позвольте этому зажечь вас! Это действительно поможет вам показать хорошие выступления.
5. Не подавляйте эмоции
Я хочу еще раз повторить, что вы никогда не должны стремиться к достижению определенной эмоции. Я понимаю, что многие люди начинают брать уроки актерского мастерства еще в детстве, и вас часто учат «играть» разные эмоции, но на самом деле это не так в киноиндустрии.