Как найти общий язык как найти общий язык с человеком: Как найти общий язык с любым человеком / НВ

Как найти общий язык с любым человеком / НВ

Чтобы поладить с человеком, не нужно бояться показать свою уязвимость

Слишком многие люди заблуждаются, считая, будто способность наладить контакт с другими – естественное качество, которому невозможно обучиться и которое свойственно лишь отдельным счастливчикам. На самом деле, эту способность можно контролировать – это вопрос эмоционального интеллекта.

Видео дня

Исследование, проведенное Метью Либерманом из Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, показывает, что социальные контакты – такая же фундаментальная потребность человека, как пища, вода и крыша над головой. Например, он обнаружил, что социальную боль, например, при потере отношений, мы испытываем той же частью мозга, что и боль физическую.

Первоочередная функция этого участка мозга – предупреждать об опасностях ради нашего выживания. Все это дает нам понять, как важны и могущественны социальные связи.

Как писал Ральф Николс: “Базовые потребности человека – это потребность понимать и быть понятым”.

МРТ мозга показывает, что социальное и аналитическое мышление задействует абсолютно разные нейронные сети. Они действуют подобно качелям. Когда вы включаете аналитическое мышление, социальная часть мозга затихает. Но едва заканчиваете, социальная сеть возвращается к жизни. Социальное мышление – базовая настройка мозга.

Если учесть, что социальные связи являются базовой потребностью человека, то можно предположить, будто найти контакт с любым человек достаточно легко. К сожалению, это не так. Вопреки нашим собственным интересам, подводят стеснительность, самосознание, цинизм, гордость, дух соперничества, ревность и высокомерие.

Если вы избавитесь от этого багажа, то сможете наладить контакт с кем угодно – даже с теми, кто за свой аналогичный багаж все еще держится. Дам несколько советов, как быстро наладить связь при встрече с человеком.

Произведите сильное первое впечатление. Исследования показывают, что большинство людей решают, нравитесь вы им или нет, в первые семь секунд встречи. Все оставшееся время беседы они лишь оправдывают для себя эту первую реакцию. Это может показать ужасным, но знать об этом полезно.

Первое впечатление тесно связано с языком тела. Осознание собственных жестов, выражения лица и тона голоса (и стремление сделать их позитивными) сделают вас притягательными, словно магнит. Воодушевленный тон, не скрещенные руки, глазной контакт и обращенность тела по направлению к говорящему являются теми формами позитивного языка тела, которые часто используют люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Такой язык тела может изменить ход разговора. Правда в том, что то, как вы говорите, более важно, чем то, что вы говорите.

Будьте первым, кто копнет глубже. Первые беседы с новыми знакомыми, как правило, довольно поверхностны. Мы рисуем аккуратный собственный образ, придерживаемся милых и безопасных тем. Говорим о погоде и общих знакомых, делимся базовой информацией друг о друге. Но если вы по-настоящему хотите наладить контактом с человеком, попробуйте повысить ставки и показать истинного себя. Не нужно погружаться в слишком личное, однако важно дать человеку понять, чем вы по-настоящему увлечены. В большинстве случаев, если откроетесь вы, то откроется и другой человек.

Задавайте хорошие вопросы. Если ваш собеседник сомневается, открыться ли перед вами, поощрите его значимыми вопросами. Вопрос “чем вы занимаетесь?” не поможет отношениям развиться так, как вопрос “почему вы выбрали свою профессию?” Ищите вопросы, которые помогут вам понять, что движет человеком, не касаясь слишком личных тем.

Учитесь у собеседника. В процессе исследования Либерман обнаружил, что наша образовательная система стала бы более эффективной, если бы ее социальный аспект был усилен, а не ослаблен. К примеру, лучший способ помочь восьмикласснику с математикой – дать другому ученику ему помочь. Применяйте аналогичный принцип в жизни и будьте открыты к тому, чтобы учиться у человека, с которым пытаетесь наладить контакт. Это не только расположит его к вам, но даст ему почувствовать себя более значимым. Вы также продемонстрируете, что не боитесь показаться уязвимым и с гордостью признаете, как многому еще предстоит научиться.

Не дайте собеседнику пожалеть о снятой маске. Если новый знакомый удостоил вас чести открыться перед вами, не дайте ему повода пожалеть. Сарказм, критика или шутки дадут человеку почувствовать, будто его осуждают за то, что он поделился чем-то важным. Лучше покажите, что сопереживаете его подходу к жизни (это можно делать, даже если вы не согласны с убеждениями человека), и отплатите той же монетой, поведав что-то о себе.

Ищите в человеке хорошее. Наша культура располагает к цинизму. Мы будто бы сосредотачиваемся на поиске причин не любить людей. Выключите этот критицизм и сфокусируйтесь на поиске хороших качеств в вашем новом знакомом. С одной стороны, это позволит не списывать человека со счетов слишком быстро, но, что еще важней, когда вы ожидаете от людей лучшего, они часто такими и оказываются.

Улыбайтесь. Люди естественно (и бессознательно) отражают язык тела собеседника. Если хотите понравиться человеку, улыбайтесь ему во время разговора, и он неосознанно будет делать то же самое. В результате сформируется хорошее отношение к вам.

Упоминайте имя человека. Имя – важная часть личности, и очень хорошо, когда его используют. Недостаточно называть кого-то по имени лишь при приветствии. Исследования показывают, что люди чувствуют себя лучше, когда собеседник называет их по имени. Когда знакомитесь, но стесняйтесь спросить человека о его имени во второй раз, если забыли его, как только были представлены друг другу.

Отключите внутренний голос, если хотите по-настоящему настроить контакт с человеком

Следуйте платиновому правилу. Все мы знаем золотое правило, и следовать ему достаточно легко. Платиновое правило сложней, так как требует, чтобы мы вели себя с человеком так, как он того хочет. Это не только позволяет ему чувствовать себя более комфортно (и, следовательно, с большей вероятностью открыться вам), но также докажет, что вы слушали и услышали, что человек вам говорил. А это свидетельствует о дополнительном усилии с вашей стороны.

Не превращайте беседу в соревнование. Все вы видели стереотипные сцены ситкомов, где два парня в баре проводят вечер, стремясь перещеголять друг друга. То же происходит, когда вы знакомитесь с новым человеком. Их достижения и жизненный опыт порождают в вас желание показать себя не хуже, а то и лучше. Такое поведение может потешить ваше эго, но не поспособствует налаживанию связей. Оно делает вас сосредоточенными на себе в то время, когда вам нужно узнать другого человека и найти с ним общий язык.

Выключите внутренний голос. Одно гигантское препятствие, мешающее нам наладить связь с другими, заключается в том, что мы на самом деле не слушаем. Вместо этого мы думаем, пока другой человек говорит. Мы так сосредоточенны на том, что собираемся сказать и как сказанное повлияет на нас, что не слышим сказанного. Слова громкие и отчетливые, но значение теряется.

Отключите этот внутренний голос, если хотите по-настоящему настроить контакт с человеком. Пускай вы забудете, что хотели сказать или разговор пойдет в другом направлении. Если ваша истинная цель – поладить с человеком, нужно выключить собственный саундтрек на достаточно долгое время, чтобы сфокусироваться на словах собеседника.

Перевод НВ

Новое Время обладает эксклюзивным правом перевода и публикации колонок Тревиса Бредберри.

Оригинал опубликован на TalentSmart. Републикация полной версии текста запрещена.

Тревис Бредберри – обладатель наград и соавтор бестселлера “Эмоциональный интеллект 2.0”, сооснователь TalentSmart, мирового лидера по тестированию и обучению эмоциональному интеллекту, работающего с 75% компаний из списка Fortune 500.

Его книги переведены на 25 языков и продаются в 150 странах мира. Он также сотрудничал сизданиями Newsweek, Time, BusinessWeek, Fortune. Forbes, USA Today, The Wall Street Journal, The Washington Post, The Harvard Business Review.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Теги:   Советы Коммуникация Общение Тревис Бредберри

4 секрета, которые помогут вам найти общий язык с людьми

На сегодняшний день немногие умеют общаться так, чтобы сразу находить общий язык с собеседником: возможно, сказывается то, что мы все меньше времени уделяем реальному общению, большую часть дня проводя в виртуальных социальных сетях. Через интернет сегодня можно не только за считанные секунды получить всю интересующую нас информацию, но и связаться с нужным человеком, даже не выходя из дома: чтобы поговорить, скажем, с другом или коллегой, достаточно отправить короткое электронное сообщение. Конечно, в некоторых случаях это удобно: не поедешь же, в самом деле, ради сущей мелочи к другу, который живет на другом конце страны. Но есть в таком подходе к общению и существенные минусы: мы не замечаем, как атрофируются наши навыки общения: их уже не хватает настолько, что некоторые даже предпочитают выяснять отношения через интернет, а не в реальной жизни. О том, чем это грозит, мы уже рассказывали ранее: для того, чтобы узнать больше о том, чем опасно постоянное общение в интернете, читайте нашу статью.

Тем не менее наше отношение к общению не меняет мир: и сегодня по-прежнему важны навыки взаимодействия с другими людьми (если, конечно, вы хотите добиться успеха). Ограничить количество социальных контактов, конечно, можно, но ни к чему хорошему это не приведет: наверняка прослывете букой и нелюдимом, а начальник, раздумывая, кого бы перевести в другой отдел (на более вакантную должность, разумеется) запросто предпочтет молчаливому и угрюмому сотруднику его менее талантливого, но более общительного коллегу. В сегодняшнем материале мы раскроем 4 секрета, которые нужно знать, чтобы легко находить общий язык с другими людьми: стать профи в общении не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Не бойтесь общаться

Правило первое, и, вероятно, очевидное: если вы хотите найти общий язык с другими людьми, не зажимайтесь и не бойтесь общаться. Запомните: другие люди ничем не хуже и не лучше вас, а потому стесняться вам просто нечего: они точно такие же, как и вы, и разговаривать с ними совсем не страшно. Преодолеть страх общения вам поможет наша статья: специально для вас мы собрали полезные советы, с помощью которых можно побороть страх и научиться общаться.

Начинать вы можете с малого: в качестве тренировки, к примеру, можно постараться поддерживать разговор, если в него вас приглашают знакомые или коллеги. Но вот навязываться в явно приватную беседу между двумя-тремя людьми точно не стоит, даже если вам есть что сказать: приберегите свои знания для другого случая. Если страх перед тем, что придется разговаривать с другими людьми, сковывает вас настолько, что вы, к примеру, даже отказываетесь от чужой помощи, лишь бы не общаться с «благодетелем», нужно срочно что-то с этим делать. Помочь вам поначалу сможет простое упражнение: попробуйте спрашивать у незнакомцев, который сейчас час, и через некоторое время вы увидите, что страх потихоньку пропадает. Но насиловать себя не нужно: помните, что каждому человеку время от времени требуется побыть наедине с собой — это нужно даже самому отъявленному экстраверту.

Научитесь слушать и слышать

Умение слушать, пожалуй, важно не меньше, чем красноречие: мало кто любит общаться с человеком, который слышит словно бы только себя и совсем не обращает внимания на слова собеседника. Гораздо больше нам нравится разговаривать с теми, кто как будто бы ловит каждое наше слово и слушает внимательно: такому собеседнику порой доверяют то, что не расскажут и родственнику. Именно поэтому стоит научиться слушать и слышать других людей: во время разговора старайтесь не перебивать человека (особенно если вы понимаете, что каждое слово дается ему не без труда), и только после того, как он выскажется, задавайте вопросы. Спрашивать очень важно: «правильные» вопросы показывают, что вам на самом деле важно и интересно то, что рассказал другой человек. Переспрашивать по десятку раз то, что уже было сказано не единожды, конечно, не стоит: так вы только добьетесь обратного эффекта и покажете, что совсем не слушали собеседника.

Говорите о том, что интересно другим людям

Большинство людей обожает, когда в разговоре речь заходит о чем-то, к чему они и сами испытывают симпатию: это может быть любимая тема для разговора, увлечение, хобби. Старайтесь подмечать слова собеседника и при случае «возвращать» их ему же, используя другую формулировку: на подсознательном уровне нам нравятся те, кто имеет схожие с нашими интересы или ведет себя похожим на нас образом. Конечно, из-за этой особенности человеческого мозга не стоит полностью копировать чье-то поведение и манеру говорить. Это заметно: не надейтесь, что такой трюк сработает среди тех, кто раньше был вынужден много общаться с людьми (например, такова специфика профессии). 

Никогда не подшучивайте над людьми

Если у вас есть вредная привычка подшучивать над другими людьми, от нее лучше избавиться как можно скорее. Вам такой стиль общения может показаться безобидным, но десятки других людей, скорее всего, сочтут его оскорбительным и обидным. Не стоит полагать, что, унизив человека, вы сможете заслужить уважение остальных: вероятно, после такой выходки с вами вообще перестанут общаться либо же сократят разговоры до необходимого минимума. И дело даже не в том, что такой «метод» общения выглядит грубо и недостойно: некоторые люди просто-напросто боятся, что следующими, кто попадет под ваш острый язычок, будут именно они, а никому не хочется быть осмеянным.

Как видите, существует достаточно способов понравиться любому человеку и найти с ним общий язык, даже если на первый взгляд у вас с ним не так уж много общего. Уважение к собеседнику, умение слушать и грамотно выражать свои мысли пригодятся вам в любой беседе, будь то дружеские посиделки или обсуждение серьезных рабочих вопросов с начальством. Не стоит думать, что навык общения на сегодняшний день ничего не стоит: с его помощью на самом деле можно добиться очень многого. Ранее мы уже рассказывали, как найти хорошую работу, если ничего толком не умеешь: если вы хорошо сходитесь с людьми, это тоже может помочь вам в поисках.

Расскажите в комментариях, как считаете вы: стоит ли сегодня учиться общению, или же можно прожить и без этого навыка?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

18.08.2018 01:22

Как найти общий язык — Метод

Как найти общий язык

Дин Прибетич

Упражнения

Вы, наверное, заметили, что в любой крупной организации разные «племена» будут говорить на разных доменных языках. Самый распространенный пример, который я вижу, — это «технические» люди, т. е. те люди, которые проектируют, создают и поддерживают продукт, говорят на языке, отличном от «деловых» людей, то есть тех, кто развивает отношения с клиентами, продвигает продукты и продает продукты. .

Предметно-ориентированные языки могут вызвать много недопонимания и путаницы между командами и часто могут стать серьезным препятствием для подлинного сотрудничества.

Более неприятная форма этого барьера — когда команды используют один и тот же термин для обозначения разных вещей. Например, сколько в вашей компании определений слова «клиент»? Или «видение»? Или «миссия»?

Отсутствие общего понимания усугубляется культурной нормой, когда просто не принято говорить об определениях терминов. Я могу только догадываться, почему это происходит. Может быть, спрашивая: «Что вы имеете в виду, когда говорите х ?’ может быть воспринято как «выход из цикла».

Последствия для совместной работы и производительности значительны. Когда мы используем один и тот же термин и подразумеваем разные вещи, мы невольно создаем путаницу, вину, разочарование и, в конечном итоге, исправление. Все это в конечном итоге ухудшает качество обслуживания клиентов и итоговые результаты.

К счастью, есть способы изменить эту динамику. Есть способы как прояснить язык, так и создать среду, в которой безопасно обсуждать определения.

«Термины искусства» — это упражнение, которое я использовал на протяжении многих лет много, много раз, чтобы решить проблему путаницы в языке. Он функционирует как отдельное упражнение и как часть более обширного семинара.

Эта деятельность состоит из трех этапов:

  1. Индивидуальные определения
  2. Синтез определений в командах
  3. Общие определения

Перед сеансом

Прежде чем приступить к этому упражнению, необходимо выполнить небольшую подготовку. Поговорите со своими заинтересованными сторонами, чтобы составить список терминов, для которых существует множество определений. Вы будете удивлены, как легко их найти!

Мне часто задают вопрос, сколько терминов должно быть в списке. Мое эмпирическое правило основано на количестве людей, выполняющих задание:

  • Менее десяти человек: ~8 терминов
  • От 10 до 20 человек: 8–16 триместров
  • Более 20 человек: 16–20 триместров

Вы также можете разделить термины на логически связанные наборы . Например, термины «клиент» и «клиент» могут быть в одном и том же наборе.

Наконец, рассмотрите возможность разделения группы на команды. Это занятие — отличная возможность заставить людей, которые часто расходятся во мнениях, работать вместе. Они получат раннюю победу, когда договорятся об определениях.

Этап 1: Индивидуальные определения (15-20 минут)

Для этого первого этапа вам понадобятся:

  • Список терминов
  • Достаточное количество листов флипчартов (или интерактивных досок, если они у вас есть) для размещения одного термина на флипчарте/белой доске
  • Маркеры

Поместите по одному термину на флипчарт так, чтобы термин находился вверху, а под ним оставалось достаточно свободного места. Примерно так:

Попросите участников работать индивидуально . Участники берут маркер и перемещаются по пространству, просматривая столько флипчартов, сколько могут или хотят за отведенное время.

Когда участник посещает флипчарт, он/она добавляет свое определение (или понимание) этого термина на лист, т. е. отвечает на вопрос

Что этот термин означает для ВАС в контексте этого семинара и/или организации?

Попросите участников не зачеркивать и не изменять любое определение, с которым они не согласны, — просто продолжайте добавлять.

По истечении времени у вас будет коллекция флипчартов с терминами и множеством определений для каждого из них.

Этап 2: Синтез определений в группах (30-40 минут)

Организуйте группу в команды, которые вы создали перед сеансом. Дайте каждой команде набор из 4-5 терминов, как описано выше.

Попросите каждую команду проработать свой набор терминов и для каждого термина в своем наборе:

  1. Изучите все определения на флип-чарте этого термина
  2. Используйте все эти данные, чтобы разработать четкое и краткое определение этого термина
  3. Сделайте какие-либо заметки об альтернативных значениях этого термина (чтобы убедиться, что мы рассмотрели всю широту), если это уместно
  4. Создайте значок для представления этого термина

Значок может обеспечить ясность так, как не могут слова. Кроме того, рисование значка позволяет команде немного повеселиться. Это обезоружит любые негативные чувства, которые могут возникнуть у группы по поводу определения терминов, и еще больше поспособствует созданию атмосферы безопасности и сотрудничества.

Одной из необязательных частей инструкции является приглашение участников убедиться, что их определения соответствуют «Бабушкиному правилу определения терминов». Это правило гласит:

Определение каждого термина должно быть чем-то, что вы можете объяснить своей бабушке, т. е. оно должно быть точным и точным, но не непостижимым или покровительственным.

Обычно я прошу команды записать свои определения в шаблоны, подобные этому:

К концу этого раунда у вас будет набор терминов с их новыми определениями.

Поделитесь своими определениями (1-2 минуты на каждый термин)

На заключительном этапе этого задания каждая команда поделится своими определениями. Остерегайтесь ловушки здесь! Язык скользкий и всегда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Часто возникает сильное желание обсудить определения, выработанные каждой из команд.

Ведя это упражнение, я напоминаю участникам, что они создают « рабочих определений». Я говорю им, что язык — это упрощенная модель сложной реальности, и что мы можем изменить язык, если продолжаем его использовать. Это еще раз подтверждает идею о том, что обсуждение определений является достойным и безопасным занятием.

После того, как все команды поделятся своими определениями, я помещу их работы в галерею и предложу группе продолжать проверять и изменять эти определения по ходу семинара.

Заключительные мысли

Термины искусства — отличная разминка для группы. Это дает им вложения в мастерскую раньше, а также дает им некоторые ранние победы. Он посылает сообщение, что их работа состоит в том, чтобы вносить свой вклад и принимать решения. Считайте это задание самым первым заданием на вашем семинаре — еще до введения!

В следующий раз, когда вы будете работать со своей командой, прислушивайтесь к людям, которые спотыкаются о язык, а затем подумайте о том, чтобы запустить это задание.

Вы получите некоторую ясность в отношении этих терминов, создадите чувство расширения возможностей в своей команде и создадите безопасную среду для продолжения совместной работы группы.

Дин Прибетик

Дин — опытный фасилитатор и дизайнер для совместной работы. Уже более 15 лет он помогает большим и малым организациям лучше сотрудничать. Он знает, что вы можете получить больше от своих команд и от своих семинаров, и может показать вам, как это сделать.

Дин живет в Мельбурне со своей женой Джеммой и двумя детьми, Харрисоном и Бенджамином. Он страстный поклонник австралийского крикета и, вероятно, нуждается в большем количестве сна.

Вы можете найти его в Твиттере @deanpribetic

Веб-сайт

Последний артикул

Знакомство со средами для совместной работы

Как дать голос «тихим» людям

Как дать голос «тихим» людям

Как найти общий язык через отношения

Насколько эффективно мы общаемся с учениками средней школы?

Как консультант средней школы, я часто отступаю и думаю: я говорю, чтобы заполнить пространство? То, что я говорю, применимо.

Самое главное, есть ли у меня отношения с людьми в этой комнате?

Работа с учащимися средних классов сопряжена с уникальным набором задач. Подростковый возраст по самой своей природе труден — мозг пытается догнать тело, сердце — разум, ребенок — взрослого. И посреди этого хаоса мы пытаемся обучить этих молодых существ тому, как решить для x,  заучить Конституцию, препарировать гранулу совы и подготовиться к успешной учебе в средней школе и колледже.

Как питать разум, поддерживая душу? Как консультанты эффективно общаются с людьми в комнате, которые оказывают наибольшее влияние на студентов, которые ведут, формируют и обучают их? Как учителя и консультанты общаются со студентами осмысленным образом, выходящим за рамки отметок в матрице учебного плана Common Core?

Неудачный запуск

Исследования показывают, что учащиеся не сохраняют знания, когда учебная среда вызывает стресс. Хотя мы можем не рассматривать типичный класс как стрессовую среду, мозг может иметь другое мнение.

В своей статье для MiddleWeb «Как создать счастливый мозг» Джуди Уиллис обсуждает, насколько мозг подростка кардинально отличается от мозга взрослого человека тем, как он воспринимает, обрабатывает и сохраняет информацию. Учитывая повышенное эмоциональное состояние мозга подростка, даже самый незначительный стресс может помешать удержанию или вовлечению.

Мы должны установить поддерживающие отношения, прежде чем мы сможем ожидать, что ученики действительно преуспеют.

Учителя и консультанты Чартерной школы Peak to Peak поддерживают отношения со студентами, рассказывая им о своем подростковом возрасте.

Когда команда школьного руководства чартерной школы Peak to Peak в Лафайете, штат Колорадо, начала изучать результаты нашего опроса учащихся о климате, мы заметили неблагоприятные ответы в тех областях, где, как нам казалось, мы попали в цель. Наши ученики постоянно сообщали о низкой удовлетворенности своими отношениями с учителями и уровнем комфорта в школе.

Просматривая результаты нашего внутреннего опроса, я понял, что наши намерения были правильными, а наша цель была ошибочной. Как лидеры в классе, мы сосредотачиваемся на том, как учащиеся успевают в учебе. Мы спрашиваем, где находятся домашние задания, как мы можем помочь учащимся получить более высокие оценки и когда будет выполнен классный проект. Однако наши ученики не слышат, насколько мы заботимся о них как о людях. Они слышат, что нас волнует оценка за тест, а не человек, выполняющий задание.

Сосредоточив наши усилия на учебе, мы на самом деле препятствовали успеху наших учеников в школе. Мы заботились о наших учениках, но поскольку мы демонстрировали эту заботу через академический фильтр, ученики не преуспевали, как должны были.

Наша неудача в налаживании отношений с этими учениками во многом была связана с тем, что мы не пообедали с детьми. Мы упускали возможность по-настоящему узнать их, повеселиться и насладиться ими, а также поучиться у них как у людей.

К сожалению, в этом мире, где повышенное внимание уделяется достижениям и оценкам, стандартным результатам тестов и уведомлениям о поступлении в колледж, трудно найти время для отношений. Поэтому я решил найти способ внедрить построение отношений в класс аутентичными и эффективными способами.

В поисках общего языка

После момента «ага» я отправился на миссию. Я вступил в диалог с учителями — диалог, который я вынашивал последние полтора года. Учителя находятся на передовой; именно они ведут этих студентов к успеху. Я хочу помочь обеспечить, чтобы вся их тяжелая работа и усилия были сосредоточены в правильном направлении, и чтобы учащиеся понимали, что учителя действительно заботятся о них.

Сейчас, когда я работаю с учителями, я сосредотачиваюсь на том, как говорить на языке учеников в классе, не забывая при этом о учебе и балансе на благо класса. Это может выглядеть по-разному для каждого класса, который они преподают, поскольку каждая группа формирует свою собственную синергию со своим собственным набором уникальных потребностей. Я концентрируюсь на поиске способов внедрить лучшие методы общения в повседневное общение в классе.

Так в чем отличие? Что изменилось в нашем стиле общения? Мне хотелось бы думать, что мы начинаем говорить на том же языке, что и наши ученики. Вместо того, чтобы учить академиков от звонка до звонка, учитель может отказаться от введения урока и спросить о всех выходных или о том, что было лучшей частью обеда.

Мы придумали, как играть и общаться с детьми. Учителя теперь внедряют упражнения на благодарность в свои классы. Эти типы упражнений могут быть такими же простыми, как создание ящика благодарности и просьба к учащимся поделиться тем, за что они благодарны и кому в классе они хотели бы выразить благодарность. У учителей бывают дни, когда они делятся содержимым коробки с классом и позволяют ученикам выразить свою признательность друг другу.

Теперь у нас есть доска объявлений, на которой учителя и консультанты с гордостью рассказывают свои истории из подросткового возраста. Мы включаем вопросы, ответы и фотографии этого вечно неловкого времени в нашей жизни. Это помогает учащимся общаться с нами на более подлинном уровне и рассматривать нас как часть своей деревни, как людей, путешествующих вместе с ними. Студенты часто останавливаются в холле, чтобы изучить знакомые лица своих учителей, изображенные в то время, с которым они могут общаться на личном уровне. Это помогает им осознать, что когда-то их учителя были такими же, как они; их учителя могут относиться к пикам и долинам взросления.

Недавно я попросил студентов честно задокументировать, каково это на самом деле, находиться в классе, и пролить свет на то, как они нас воспринимают. Я буду использовать эти рассказы в упражнении на размышление с учителями в надежде, что это даст нам представление о том, что испытывают наши ученики и как мы можем измениться и вырасти.

Пример для подражания

Результаты приятны. Мы сообщаем, что нам не все равно и что мы стремимся подавать пример.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *