Как нарисовать минора и мажора: Минор и мажор раскраска — 82 фото

Содержание

Минор и мажор раскраска — 82 фото

Сочетание аккордов на пианино


A Minor Scale


Ноты раскраска


Тональности в басовом Ключе


Мажорный и минорный лад для детей


Минорный ключ


Лидийский фригийский


Театральные маски грустная и веселая


Соль мажор t53 s53


Гамма до минор 3 вида натуральный гармонический мелодический


Веселый и грустный клоун раскраска


Наглядные пособия по сольфеджио 1 класс


Моцарт Соната ля минор


Фа диез минор знаки


Общение раскраска


Гамма фа диез минор натуральный


C # Major на пианино Scale


Тональность соль мажор знаки при Ключе


Major Minor


Дидактическая игра мажор и минор


Major Key Minor Key


Гамма до минор мелодический вид


Гамма Ре минор


Рисунки смайлики для срисовки


Тональность ля диез минор


Гамма до мажор на нотнлм стпге


Хроматизм в миноре


C Major Key


Ключевые знаки в фа мажоре


Гамма си бемоль мажор от 2 ступени


Тональность b dur


Жонглер раскраска


Веселый и грустный клоун раскраска


Строение мажорной гаммы от Ноты фа


Дидактическая игра мажор и минор


Театральные маски черно белые


Знаки в тональностях в басовом Ключе


Нотный стан скрипичный ключ


Соль мажор 3 вида натуральный гармонический мелодический


Major Triad


Соль диез минор гамма длинное арпеджио


Фа мажор в басовом Ключе


Bm7 Аккорд на гитаре


Ноты до Реми фа соль ля си до


Два кота Ноты


До минор t53 t6


D Minor Accord Piano


Как нарисовать минор


Смайлики раскраска


Рисунок мажор и минор


Театральные маски черно белые


Аккорд b7 на пианино


Interval musiqada


F# Scale Chords


D53 в гамме a dur


Минор и мажор на пианино


Аккорд си бемоль мажор на пианино


Гамма ля мажор устойчивые и неустойчивые ступени


The f Major аккорды фортепиано


Scales exercises


Нотная гамма до мажор


Минор и мажор раскраска


Минорная пентатоника на фортепиано


Ля бемоль мажор в басовом Ключе


Высокий низкий раскраска


Си бемоль минорная пентатоника


Таблица аккордов для синтезатора


Цирк раскраска для детей


Мажорные и минорные тональности таблица


Диатонические Лады сольфеджио


Параллельные тональности 3 вида минора


Гамма до минор на пианино


Гамма до минор 3 вида натуральный гармонический мелодический


Устойчивые ступени сольфеджио 1 класс



Раскраска Зверопой мультик


С Шарп Нота


Мажор и минор


Радуга картинка для детей раскраска


Радуга раскраска для малышей


Дваждыгармоничсекий минор и мажор


Клон грустный и веселый

Мажор и Минор | План-конспект урока по музыке по теме:

МДОУ ЦРР д/в №128

«Полянка»

Открытое музыкальное занятие-игра для старшего дошкольного возраста

                                                        Музыкальный руководитель:

 Рыбакова А. А.

                

                                                        

г. Владимир

        Цель. Формировать представление о ладе в музыке, развитие ладового слуха. Установление

                        ассоциативных связей в процессе обобщения музыкальных впечатлений. Расширение

                        словарного запаса детей (мажор и минор).

        Задачи.

        1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную выразительность мажора и минора.

        2. Дать детям представление о понятиях «мажор» и «минор».

        3. Создать условия для соотнесения эмоционально-двигательного и слухового опыта с

            музыкальными понятиями «мажор» и «минор».

        Материал и оборудование.  Шкатулка, сундучок, куклы, выражающие настроение грусти и радости, репродукции картин контрастного эмоционального содержания.

Музыкальный руководитель показывает детям шкатулку с плотно закрытой крышкой.

        

М. р. :         Эту необыкновенный сундучок подарила нам королева Музыка. Открывать его не просто. Ключиком к этому сундучку могут быть только наши голоса. Когда они верно передадут мелодию песни, исполнят её выразительно – сундучок откроется, и мы сможем увидеть спрятанное там чудо.

        Трудно спеть песню без подготовки. Голос нужно настроить.

        Даже музыканты в оркестре перед выступлением настраивают свои инструменты.         Сегодня нам поможет знакомая попевка «Доброе утро».

Дети распеваются, используя попевку «Доброе утро»

М.р. :   Ключики – голоса готовы? Тогда попробуем открыть волшебный сундучок.

Играет музыка из музыкальной шкатулки «К Элизе»

Крышка волшебного сундучка  открывается. Педагог достает  куклу с грустными глазами.

М.р.:     Какая красивая кукла. Но почему у неё такие печальные глаза?

Кукла Минор:        Меня зовут синьор Минор.

                        Я вот что вам скажу:

                        Со смехом мне не по пути,

                        Я грустью дорожу.

                        Люблю, вздыхая, слёзы лить

                        И предлагаю вам.

                        Давайте вместе погрустим –

                        О чем – не знаю сам.

                        

Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить знакомые произведения печального характера ( «Болезнь куклы», «Старинная французская песенка» П. Чайковского).

Минор:    Друзья, вы назвали мои любимые произведения. Я люблю их слушать.

М.р.:              Тогда послушай, вместе с ребятами, печальную грустную музыку.

Исполняется песня «Болезнь куклы» П. Чайковского

Минор:    Как грустно, хочется плакать. Ребята, о чем эта музыка? (ответы детей)

М.р.:             Раз тебя  зовут Минор, значит и песни, которые ты любишь, минорные. Ребята, вы знаете такие песни? Давайте споем синьору Минору спокойную, медленную песню про зиму.

Исполняется песня  «Пришла зима»

Минор:    Спасибо вам, мои друзья. Я счастлив был услышать такую выразительную, проникновенную, задушевную музыку. Я так расчувствовался.

М.р.:         Синьор Минор, наши дети знают не только грустные песни, но, и веселые.

Минор:     Друзья, вы меня удивляете! Веселая музыка режет мне слух, она чересчур звонкая, радостная. Я знаю, кому она придется по вкусу. Мой любимый брат счастлив будет их услышать.

М.р.:         Где же он? Неужели мы не заметили твоего братца в шкатулке?

Педагог достает из шкатулки яркую веселую куклу.

Кукла Мажор:        Друзья, представиться спешу –

                        Знакомству очень рад.

                        Меня зовут синьор Мажор.

                        Я лучший друг ребят.

                        С собой когда я прихожу

                        Улыбку, шутки, смех.

                        И если дружен ты со мной,

                        То ждет тебя успех.

                        Траля-ля-ля, траля-ля-ля,

                        То ждет тебя успех.

        Невероятно! Какие яркие краски у вас в зале! Как радостно, как весело мне среди вас! Я чувствую себя абсолютно счастливым!

М. р.:       А какие песни ты любишь, синьор Мажор?

Мажор:   Конечно же, мажорные – яркие, энергичные. Радостные.

             Вы знаете такие песни? (Ответ)

Дети исполняют песню « Песенка друзей»

М.р.:            Синьор мажор! Я думала, что ты не любишь сидеть на месте?

Мажор:   Конечно! Я всегда в движении!

М.р.:        Тогда тебе будет интересно подвигаться весте с нами.

Исполняется «Веселый танец с деревянными ложками» (р.н.м.)

Мажор: Как я рад, что встретил здесь таких активных, бойких, веселых ребят!

Минор:  А мне они были милы своей печалью, грустью, способностью сопереживать.

М.р.:           Именно музыка делала вас, то озорными, то печальными. Как вы думаете, можно ли назвать живописные работы мажорными или минорными? Те из вас, кому близка минорная музыка, найдут картинку с минорным настроением и подойдут к  этой печальной кукле. Те, кто больше любит веселую музыку, выберут картинку мажорную и подойдут к синьору Мажору.

Дети под музыку выбирают репродукции.

Мажор:                   Со мной будешь бодр и смел

                             И всем на удивление

                        Любую трудность победишь

                        Мажорным настроением.

Минор:                Со мной мгновения

                        С улыбкой грусти обойдешь

                        В минорном настроении.

Мажор:                Так пусть всегда, так пусть везде

                        Улыбка красит лица!

Минор:                Улыбка с грустью пополам

                        Вам тоже пригодится.

Мажор:                А станет страшно вдруг в пути –

                        Смелей, дружок, не трусь!

                        Ты позови: «Синьор, Мажор!» —

                        Я тут же появлюсь!

Минор:                А если грустные деньки

                        Припомнить захотим –

                        Зовите так : «Синьор, Минор!» —

                        И вместе погрустим.

Brigham Young University-Idaho ART 110

Эллипс — это идеальный круг, укороченный в ракурсе. Эллипсы используются для построения цилиндров и конусов.

В следующих разделах рассматриваются части эллипса и способы рисования эллипсов в перспективе.



Площади эллипса: В эллипсе площадь половины А всегда будет равна площади половины В.


Площади эллипса: Даже когда эллипс меняет размер, половина А всегда будет иметь ту же площадь, что и половина Б.


Обзор эллипса: Большая ось проходит от двух самых длинных частей эллипса. Малая ось проходит от двух самых коротких частей эллипса. Центральная линия эллипса всегда будет иметь то же направление и положение, что и малая ось, и выходит за пределы эллипса.

Чтобы нарисовать эллипс:

1. Определите размер, слегка нарисовав большую ось.

2. Найдите точный центр линии большой оси и проведите другую линию, перпендикулярную главной оси, с расстоянием выше большой оси, равным расстоянию под осью. Это ваша малая ось, и она будет определять шаг эллипса.

3. Аккуратно нарисуйте изогнутые концы на главной оси. Когда обе кривые станут симметричными, слегка нарисуйте оставшуюся часть эллипса выше и ниже большой оси, убедившись, что кривые касаются верхней и нижней части линии малой оси. Разделение осевых линий создаст четыре равнозеркальных квадранта.

4. Проверьте и исправьте симметрию и нарисуйте законченные более темные линии.

Эллипсы внутри квадратов

Центр эллипса: В этом примере, начиная с квадрата, точный центр был определен путем проведения диагональных линий из угла в угол. Продление вертикальных и горизонтальных линий от центра к внешним краям создало четыре равных квадранта. Круг, помещенный внутри квадрата, будет касаться концов вертикальной и горизонтальной линий.
Центр круга в ракурсе: Когда квадрат/круг уменьшен в ракурсе, верхняя половина круга меньше нижней из-за уменьшения. Вертикальная линия остается малой осью, но горизонтальная линия, указывающая перспективный центр квадрата, не является большой осью. Красная линия представляет собой большую ось и измеряемый центр между верхней и нижней кривыми эллипса. Нажмите на миниатюры ниже, чтобы сравнить верхнюю и нижнюю половины эллипса с правильным расположением главной оси.

  • Центр перспективы относительно большой оси: обратите внимание, что красная линия большой оси не проходит через центр перспективы круга в ракурсе и не касается края квадрата в ракурсе. Большая ось всегда будет в самой широкой точке эллипса, причем верхняя половина равна нижней половине.

Внутри эллипса верхняя и нижняя половины всегда идентичны. Большая ось — это самая широкая точка эллипса. Он будет расположен точно в центре малой оси.



Эллипсы на надувном мяче: Обратите внимание, что хотя у надувного мяча шесть сегментов разного цвета, они состоят всего из трех эллипсов. Каждый эллипс имеет свою большую и малую оси.
Примечание. Линия на этом надувном мяче соединяет повернутые верх и низ мяча. Это не центральная линия любого из эллипсов.

Ошибки с эллипсами

При рисовании эллипсов линии должны казаться огибающими объект за счет закругленных концов.

Обычная проблема рисования — нарисовать эллипсы, подобные «футбольным мячам», с заостренными углами. Заостренные концы создают иллюзию изогнутого круга. Помните, эллипсы — это идеальные окружности, укороченные в перспективе.

Другой распространенной проблемой является наличие неравных расстояний между осями выше и ниже главной оси, что приводит к различному шагу выше и ниже главной оси.



Ошибки эллипса: Эллипс 1 похож на футбольный мяч, потому что у него нет закругленных концов. Малая ось эллипса 2 не делится точно пополам на большую ось. Четыре квадранта эллипса 3 не равны по площади.

A-Ellipse — Техническая графика

Эллипсы

Основные части эллипса

  • Большая ось (длинная)
  • Малая ось (короткая)
  • Фокальные точки
  • Вершина

Ключевые понятия

  • Расстояние от точки фокуса до конца малой оси равно 1/2 большой оси
  • Расстояние от фокальной точки до любой точки кривой эллипса и обратно до другой фокальной точки равно по длине большой оси

Как нарисовать эллипс методом круга

1 — Нарисуйте круг диаметром, равным большой оси , и круг диаметром, равным малой оси  используя один и тот же центр

2 – Разделите круги на 12 частей, используя квадрат с углом наклона 30 градусов. меньший круг. Отметьте точки пересечения горизонтальных и вертикальных линий.

4 — Используйте эти точки, чтобы нарисовать эллипс от руки

Как провести касательную к эллипсу в точке, стр.

1 — Найдите 2 точки фокусировки, F1 и F2
2 — Проведите линию от каждой точки фокусировки до P

3 — Разделите пополам угол F1-P-F2, это даст вам нормаль к касательной

4 — Поместите компас в точку P и отметьте две точки на нормали, которые находятся на одинаковом расстоянии от P
5 — Разделите нормаль пополам между этими точками, чтобы получить линию, перпендикулярную нормали, это касательная в точке P.

Ответ на вопрос с помощью эллипса

Начните с рисования вспомогательной линии, которая проходит через центр фигуры

Угол в шестиугольнике равен 60 градусам (360/6), используйте квадрат для рисования стороны

Нарисуйте большую окружность (R=70мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *