Минор и мажор раскраска — 82 фото
Сочетание аккордов на пианино
A Minor Scale
Ноты раскраска
Тональности в басовом Ключе
Мажорный и минорный лад для детей
Минорный ключ
Лидийский фригийский
Театральные маски грустная и веселая
Соль мажор t53 s53
Гамма до минор 3 вида натуральный гармонический мелодический
Веселый и грустный клоун раскраска
Наглядные пособия по сольфеджио 1 класс
Моцарт Соната ля минор
Фа диез минор знаки
Общение раскраска
Гамма фа диез минор натуральный
C # Major на пианино Scale
Тональность соль мажор знаки при Ключе
Major Minor
Дидактическая игра мажор и минор
Major Key Minor Key
Гамма до минор мелодический вид
Гамма Ре минор
Рисунки смайлики для срисовки
Тональность ля диез минор
Гамма до мажор на нотнлм стпге
Хроматизм в миноре
C Major Key
Ключевые знаки в фа мажоре
Гамма си бемоль мажор от 2 ступени
Тональность b dur
Жонглер раскраска
Веселый и грустный клоун раскраска
Строение мажорной гаммы от Ноты фа
Дидактическая игра мажор и минор
Театральные маски черно белые
Знаки в тональностях в басовом Ключе
Нотный стан скрипичный ключ
Соль мажор 3 вида натуральный гармонический мелодический
Major Triad
Соль диез минор гамма длинное арпеджио
Фа мажор в басовом Ключе
Bm7 Аккорд на гитаре
Ноты до Реми фа соль ля си до
Два кота Ноты
До минор t53 t6
D Minor Accord Piano
Как нарисовать минор
Смайлики раскраска
Рисунок мажор и минор
Театральные маски черно белые
Аккорд b7 на пианино
Interval musiqada
F# Scale Chords
D53 в гамме a dur
Минор и мажор на пианино
Аккорд си бемоль мажор на пианино
Гамма ля мажор устойчивые и неустойчивые ступени
The f Major аккорды фортепиано
Scales exercises
Нотная гамма до мажор
Минор и мажор раскраска
Минорная пентатоника на фортепиано
Ля бемоль мажор в басовом Ключе
Высокий низкий раскраска
Си бемоль минорная пентатоника
Таблица аккордов для синтезатора
Цирк раскраска для детей
Мажорные и минорные тональности таблица
Диатонические Лады сольфеджио
Параллельные тональности 3 вида минора
Гамма до минор на пианино
Гамма до минор 3 вида натуральный гармонический мелодический
Устойчивые ступени сольфеджио 1 класс
Раскраска Зверопой мультик
С Шарп Нота
Мажор и минор
Радуга картинка для детей раскраска
Радуга раскраска для малышей
Дваждыгармоничсекий минор и мажор
Клон грустный и веселый
Мажор и Минор | План-конспект урока по музыке по теме:
МДОУ ЦРР д/в №128
«Полянка»
Открытое музыкальное занятие-игра для старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель:
Рыбакова А. А.
г. Владимир
Цель. Формировать представление о ладе в музыке, развитие ладового слуха. Установление
ассоциативных связей в процессе обобщения музыкальных впечатлений. Расширение
словарного запаса детей (мажор и минор).
Задачи.
1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную выразительность мажора и минора.
2. Дать детям представление о понятиях «мажор» и «минор».
3. Создать условия для соотнесения эмоционально-двигательного и слухового опыта с
музыкальными понятиями «мажор» и «минор».
Материал и оборудование. Шкатулка, сундучок, куклы, выражающие настроение грусти и радости, репродукции картин контрастного эмоционального содержания.
Музыкальный руководитель показывает детям шкатулку с плотно закрытой крышкой.
М. р. : Эту необыкновенный сундучок подарила нам королева Музыка. Открывать его не просто. Ключиком к этому сундучку могут быть только наши голоса. Когда они верно передадут мелодию песни, исполнят её выразительно – сундучок откроется, и мы сможем увидеть спрятанное там чудо.
Трудно спеть песню без подготовки. Голос нужно настроить.
Даже музыканты в оркестре перед выступлением настраивают свои инструменты. Сегодня нам поможет знакомая попевка «Доброе утро».
Дети распеваются, используя попевку «Доброе утро»
М.р. : Ключики – голоса готовы? Тогда попробуем открыть волшебный сундучок.
Играет музыка из музыкальной шкатулки «К Элизе»
Крышка волшебного сундучка открывается. Педагог достает куклу с грустными глазами.
М.р.: Какая красивая кукла. Но почему у неё такие печальные глаза?
Кукла Минор: Меня зовут синьор Минор.
Я вот что вам скажу:
Со смехом мне не по пути,
Я грустью дорожу.
Люблю, вздыхая, слёзы лить
И предлагаю вам.
Давайте вместе погрустим –
О чем – не знаю сам.
Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить знакомые произведения печального характера ( «Болезнь куклы», «Старинная французская песенка» П. Чайковского).
Минор: Друзья, вы назвали мои любимые произведения. Я люблю их слушать.
М.р.: Тогда послушай, вместе с ребятами, печальную грустную музыку.
Исполняется песня «Болезнь куклы» П. Чайковского
Минор: Как грустно, хочется плакать. Ребята, о чем эта музыка? (ответы детей)
М.р.: Раз тебя зовут Минор, значит и песни, которые ты любишь, минорные. Ребята, вы знаете такие песни? Давайте споем синьору Минору спокойную, медленную песню про зиму.
Исполняется песня «Пришла зима»
Минор: Спасибо вам, мои друзья. Я счастлив был услышать такую выразительную, проникновенную, задушевную музыку. Я так расчувствовался.
М.р.: Синьор Минор, наши дети знают не только грустные песни, но, и веселые.
Минор: Друзья, вы меня удивляете! Веселая музыка режет мне слух, она чересчур звонкая, радостная. Я знаю, кому она придется по вкусу. Мой любимый брат счастлив будет их услышать.
М.р.: Где же он? Неужели мы не заметили твоего братца в шкатулке?
Педагог достает из шкатулки яркую веселую куклу.
Кукла Мажор: Друзья, представиться спешу –
Знакомству очень рад.
Меня зовут синьор Мажор.
Я лучший друг ребят.
С собой когда я прихожу
Улыбку, шутки, смех.
И если дружен ты со мной,
То ждет тебя успех.
Траля-ля-ля, траля-ля-ля,
То ждет тебя успех.
Невероятно! Какие яркие краски у вас в зале! Как радостно, как весело мне среди вас! Я чувствую себя абсолютно счастливым!
М. р.: А какие песни ты любишь, синьор Мажор?
Мажор: Конечно же, мажорные – яркие, энергичные. Радостные.
Вы знаете такие песни? (Ответ)
Дети исполняют песню « Песенка друзей»
М.р.: Синьор мажор! Я думала, что ты не любишь сидеть на месте?
Мажор: Конечно! Я всегда в движении!
М.р.: Тогда тебе будет интересно подвигаться весте с нами.
Исполняется «Веселый танец с деревянными ложками» (р.н.м.)
Мажор: Как я рад, что встретил здесь таких активных, бойких, веселых ребят!
Минор: А мне они были милы своей печалью, грустью, способностью сопереживать.
М.р.: Именно музыка делала вас, то озорными, то печальными. Как вы думаете, можно ли назвать живописные работы мажорными или минорными? Те из вас, кому близка минорная музыка, найдут картинку с минорным настроением и подойдут к этой печальной кукле. Те, кто больше любит веселую музыку, выберут картинку мажорную и подойдут к синьору Мажору.
Дети под музыку выбирают репродукции.
Мажор: Со мной будешь бодр и смел
И всем на удивление
Любую трудность победишь
Мажорным настроением.
Минор: Со мной мгновения
С улыбкой грусти обойдешь
В минорном настроении.
Мажор: Так пусть всегда, так пусть везде
Улыбка красит лица!
Минор: Улыбка с грустью пополам
Вам тоже пригодится.
Мажор: А станет страшно вдруг в пути –
Смелей, дружок, не трусь!
Ты позови: «Синьор, Мажор!» —
Я тут же появлюсь!
Минор: А если грустные деньки
Припомнить захотим –
Зовите так : «Синьор, Минор!» —
И вместе погрустим.
Brigham Young University-Idaho ART 110
Эллипс — это идеальный круг, укороченный в ракурсе. Эллипсы используются для построения цилиндров и конусов.
В следующих разделах рассматриваются части эллипса и способы рисования эллипсов в перспективе.
Площади эллипса: В эллипсе площадь половины А всегда будет равна площади половины В.
Площади эллипса: Даже когда эллипс меняет размер, половина А всегда будет иметь ту же площадь, что и половина Б.
Обзор эллипса: Большая ось проходит от двух самых длинных частей эллипса. Малая ось проходит от двух самых коротких частей эллипса. Центральная линия эллипса всегда будет иметь то же направление и положение, что и малая ось, и выходит за пределы эллипса.
Чтобы нарисовать эллипс:
1. Определите размер, слегка нарисовав большую ось.
2. Найдите точный центр линии большой оси и проведите другую линию, перпендикулярную главной оси, с расстоянием выше большой оси, равным расстоянию под осью. Это ваша малая ось, и она будет определять шаг эллипса.
3. Аккуратно нарисуйте изогнутые концы на главной оси. Когда обе кривые станут симметричными, слегка нарисуйте оставшуюся часть эллипса выше и ниже большой оси, убедившись, что кривые касаются верхней и нижней части линии малой оси. Разделение осевых линий создаст четыре равнозеркальных квадранта.
4. Проверьте и исправьте симметрию и нарисуйте законченные более темные линии.
Эллипсы внутри квадратов
Центр эллипса: В этом примере, начиная с квадрата, точный центр был определен путем проведения диагональных линий из угла в угол. Продление вертикальных и горизонтальных линий от центра к внешним краям создало четыре равных квадранта. Круг, помещенный внутри квадрата, будет касаться концов вертикальной и горизонтальной линий. Центр круга в ракурсе: Когда квадрат/круг уменьшен в ракурсе, верхняя половина круга меньше нижней из-за уменьшения. Вертикальная линия остается малой осью, но горизонтальная линия, указывающая перспективный центр квадрата, не является большой осью. Красная линия представляет собой большую ось и измеряемый центр между верхней и нижней кривыми эллипса. Нажмите на миниатюры ниже, чтобы сравнить верхнюю и нижнюю половины эллипса с правильным расположением главной оси.
Центр перспективы относительно большой оси: обратите внимание, что красная линия большой оси не проходит через центр перспективы круга в ракурсе и не касается края квадрата в ракурсе. Большая ось всегда будет в самой широкой точке эллипса, причем верхняя половина равна нижней половине.
Внутри эллипса верхняя и нижняя половины всегда идентичны. Большая ось — это самая широкая точка эллипса. Он будет расположен точно в центре малой оси.
Эллипсы на надувном мяче: Обратите внимание, что хотя у надувного мяча шесть сегментов разного цвета, они состоят всего из трех эллипсов. Каждый эллипс имеет свою большую и малую оси.
Примечание. Линия на этом надувном мяче соединяет повернутые верх и низ мяча. Это не центральная линия любого из эллипсов.
Ошибки с эллипсами
При рисовании эллипсов линии должны казаться огибающими объект за счет закругленных концов.
Обычная проблема рисования — нарисовать эллипсы, подобные «футбольным мячам», с заостренными углами. Заостренные концы создают иллюзию изогнутого круга. Помните, эллипсы — это идеальные окружности, укороченные в перспективе.
Другой распространенной проблемой является наличие неравных расстояний между осями выше и ниже главной оси, что приводит к различному шагу выше и ниже главной оси.
Ошибки эллипса: Эллипс 1 похож на футбольный мяч, потому что у него нет закругленных концов. Малая ось эллипса 2 не делится точно пополам на большую ось. Четыре квадранта эллипса 3 не равны по площади.
A-Ellipse — Техническая графика
Эллипсы
Основные части эллипса
|
Ключевые понятия
|
|
Как нарисовать эллипс методом круга
1 — Нарисуйте круг диаметром, равным большой оси , и круг диаметром, равным малой оси используя один и тот же центр 2 – Разделите круги на 12 частей, используя квадрат с углом наклона 30 градусов. меньший круг. Отметьте точки пересечения горизонтальных и вертикальных линий. 4 — Используйте эти точки, чтобы нарисовать эллипс от руки |
Как провести касательную к эллипсу в точке, стр.
1 — Найдите 2 точки фокусировки, F1 и F2 3 — Разделите пополам угол F1-P-F2, это даст вам нормаль к касательной 4 — Поместите компас в точку P и отметьте две точки на нормали, которые находятся на одинаковом расстоянии от P |
Ответ на вопрос с помощью эллипса
Начните с рисования вспомогательной линии, которая проходит через центр фигуры
Угол в шестиугольнике равен 60 градусам (360/6), используйте квадрат для рисования стороны
Нарисуйте большую окружность (R=70мм).