Тест люшера онлайн на цвета: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Читать книгу: «Карточки Люшера – ключ к тайным пластам подсознания человека. Как узнать все о себе и своих близких и помочь себе – быстро и надежно»

Предисловие

Цветовой тест знаменитого швейцарского психолога Макса Люшера – один из моих любимых методов исследования психофизиологического состояния человека. Я работаю по этой методике уже много лет. К сожалению, господин Люшер не слишком охотно раскрывает в своих работах секреты созданной им науки о цвете. Люшеровские толкования цветов, как многие из вас наверняка убедились по компьютерным версиям теста, скудны, малоинформативны и наукообразны. А главное – непонятно, что делать с полученной информацией дальше.

Чтобы узнать, о чем умолчал великий Люшер, мы, отечественные психологи, были вынуждены заняться собственными исследованиями. И приобрели любопытные наработки, которые я взял на себя смелость изложить в этой книге. Разумеется, идеи Люшера незыблемы, они не могут устареть или подвергнуться опровержению, но некоторые нюансы интерпретации результатов теста изменены на основе моего личного опыта.

Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов и его психофизиологическим состоянием. Бывает, можно с довольно высокой степенью точности охарактеризовать человека по тому, какими цветами он себя окружает. Однако в жизни единое целое (одежду, интерьер, заставку на экране монитора) создает букет оттенков. И когда человек окидывает его взглядом, симпатию или антипатию определяет, скорее, эстетическое чувство и модные тенденции, чем подсознательная реакция организма. Если же мы имеем дело с цветами, как у Люшера, предпочтение одного цвета другому отражает состояние психики и физического здоровья. Эта связь между настройками организма и предпочитаемым цветом не зависит ни от возраста, ни от пола, ни от национальности, ни от интеллектуального уровня, ни от социального положения. Из имеющегося в арсенале психологов инструментария тест Люшера – единственный, который за короткое время позволяет получить обширную и глубокую характеристику личности.

Читайте человека как раскрытую книгу

Наша жизнь расцвечена разнообразными оттенками. Цвета окружают нас повсюду и воздействуют на наше настроение, самочувствие и характер каждый миг, где бы мы ни находились. Силу цвета тонко ощущал немецкий поэт Иоганн Гете. Сочиняя жизнеутверждающие главы, он надевал очки с красными или желтыми стеклами. Трагические эпизоды легче удавались ему в синих очках. Влияние цвета не так заметно, как влияние звука или запаха, но оно на сто процентов материально. Ведь что такое цвет? Это электромагнитная волна, поток элементарных частиц – фотонов, излучаемых с определенной частотой. Подвергаясь цветовому облучению, организм впитывает в себя эти частицы и реагирует на них. Наша реакция на цвет – принимаем мы его, отвергаем или остаемся равнодушными – дает полную картину нашего внутреннего состояния. Все, что нужно, чтобы узнать правду о себе – это восемь цветных карточек.

В кругу психологов методика Люшера пользуется огромной популярностью за свою простоту, скорость и информативность. Выкладывая в ряд цветные карточки по принципу «нравится/не нравится», мы получаем доступ к информации, хранящейся в подсознании. Как известно, психика человека состоит из двух частей. Одна часть – сознание. С его помощью мы ставим цели и совершаем волевые усилия для их осуществления. Но для достижения цели воли недостаточно. Необходимо настроить организм на решение поставленной задачи. Этим занимается подсознание, которое корректирует работу всех органов и систем в соответствии с выбранной сознанием деятельностью. Именно подсознание раскручивает колесо нашей судьбы.

Увы, общаться с подсознанием при помощи слов мы не можем: оно не оперирует логикой. А вот язык цветовых оттенков подсознание понимает прекрасно. Имея под рукой карточки Люшера, вы можете в любой момент проверить, не противоречат ли ваши внутренние настройки поставленным целям, узнать о своих истинных потребностях, скрытых причинах неудач, болезней и внутреннего напряжения, установках, формирующих ваши реакции на события, текущем состоянии здоровья.

Эта информация поможет вам при необходимости скорректировать свое поведение: не нагружаться, когда внутренние силы организма истощены, и активно действовать на пике возможностей.

И, конечно же, тест Люшера позволит вам узнать психологический потрет другого человека. Поскольку тест основан на бессознательных реакциях, он показывает сущность человека, а не то, что он рассказывает о себе, и то, что он хочет, чтобы другие в нем видели.

Обратите внимание!

Из нескольких сотен оттенков Люшер выбрал восемь строго определенных тонов. Цветные карточки, помещенные в этой книге, в точности не соответствуют люшеровским. Сам Люшер считает, что работают только эталонные карточки, которые можно купить за довольно приличную сумму. Если пользоваться другими, это приводит к искажению результатов теста. Особенно высока степень погрешности в компьютерных программах: в зависимости от яркости, контрастности и других индвидуальных настроек монитора одни и те же цвета воспринимаются человеком неодинаково.

Компьютерные программы Люшер считает недопустимыми к использованию. Но есть исследователи, к числу которых принадлежу и я, которые считают, что можно пользоваться и неэталонными карточками. Мы считаем, что незначительные вариации в оттенках не играют существенной роли. Человек делает выбор цвета относительно других цветов. Он выбирает не «абсолютно», а «относительно». Если в данный момент желтый цвет вас раздражает больше, чем красный, синий, зеленый (то есть относительно других цветов), вы не поставите его на первое место, каким бы ни был оттенок – чуть светлее или чуть темнее. Поэтому, несмотря на погрешности в оттенках, срез психологического состояния точен. Тем не менее, я обязан предупредить, что цвета, приведенные в книге, отличаются от цветов Люшера. Тем, кто не разделяет точку зрения автора на правомерность использования карточек в данной книге, я отсылаю к профессиональным сообществам, где можно приобрести оригинальные карточки Люшера.

Чудесный Бесплатный Цветовой Тест Личности Онлайн!

Выберите ниже цвета один за другим. Выберите цвета один за другим, которые вам больше всего нравятся в первую очередь (от наиболее понравившегося до наименее понравившегося), не связывая их с одеждой, шторами, автомобилями или другими вещами.

Пожалуйста, не нажимайте КНОПКУ НАЗАД или ОБНОВИТЬ эту страницу во время прохождения теста. Это даст неправильную интерпретацию. Если вы не удовлетворены или ошиблись при выборе цвета, мы рекомендуем вам закрыть браузер и перезапустить его, а затем пройти тест еще раз.

Выберите выбранный цвет, нажав на цвет.

    
   

Цветовой тест — очень точный инструмент определения личности. Цвета представляют ваше переменчивое настроение и скрытые желания, которые помогут вам понять вашу нынешнюю ситуацию.

Цветовой тест, основанный на докторе Максе Люшере, является одним из самых точных инструментов всех времен. По словам доктора Макса Люшера, создателя этого теста, каждый из цветов имеет определенное значение. Цель этого простого интерактивного теста состоит в том, чтобы проанализировать вашу нынешнюю ситуацию, а также помочь вам определить ваши настоящие жизненные проблемы, что может позволить вам принять подходящие меры по исправлению положения.

Цветовой тест — эффективный инструмент, который пытается пролить свет на важные аспекты человеческой личности. Этот тест основан на пожизненных исследованиях, проведенных доктором Максом Люшером, и успешно привлекает внимание к областям психологического и физиологического стресса в личности человека. Цветовой тест широко используется врачами, особенно психологами, а также исследователями и корпоративными организациями, которые хотят понять профиль личности вероятного новобранца. С 1950-х годов этот тест прошли сотни тысяч людей по всему миру.

Разные цвета обозначают разные черты нашей личности. Давайте посмотрим на объяснение цветов, используемых в цветовом тесте доктора Макса Люшера:

Серый — вы пассивный человек и крайне не желаете участвовать в какой-либо деятельности, даже в той, которая стимулирует умственно и физически. Это отношение проистекает из вашего прошлого, которое было для вас настолько изматывающим, что теперь вы стремитесь быть полностью невовлеченным и замкнулись в своей собственной раковине.

Синий. В соответствии со значением этого цвета вы миролюбивый человек, который постоянно ищет душевного удовлетворения и удовлетворения, будь то в семейной жизни или на работе. Чувство принадлежности к людям, которых вы любите, преобладает в вашем уме.

Зеленый — у вас есть сильное желание занять достойное место в обществе и получить признание за свои усилия. Вы хотите быть более решительным и в то же время более гибким, чтобы утвердиться даже в неблагоприятной ситуации, в которой вы находитесь.

Вы стремитесь к уверенности в себе и независимости.

Красный — вы очень энергичный и страстный человек, стремящийся жить полной жизнью. Ваша интенсивная энергия отражается в вашем оживленном поведении и восторженной манере говорить. Все ваши усилия сосредоточены исключительно на успехе, и вы хотите победить в любой ситуации.

Желтый. Скорее всего, вы испытываете постоянное чувство стресса в нынешних отношениях или даже в ситуации на работе, и вам очень нужны перемены, чтобы облегчить себя. Это заставляет вас отправиться в новое путешествие, чтобы искать новые и значительно лучшие возможности.

Фиолетовый — Вы сентиментальный человек, жаждущий эмоциональной нежности от любимого человека. Ваш поиск романтического партнера на самом деле означает необходимость идентифицировать себя с кем-то и зависит от желания заручиться поддержкой через обаяние и социальный охват вашего партнера.

Коричневый — Вы человек, который чувствует себя увязшим в большом количестве проблем и активно ищет выход для эмоциональной разрядки. Безопасная атмосфера в сочетании с физическим комфортом — это то, что вам действительно нужно, чтобы расслабиться и зарядиться энергией.

Черный. Вы человек, который определенно чувствует, что его/ее нынешняя ситуация не способствует вашему здоровью или вашему личному прогрессу, и активно хочет каким-то образом избавиться от накопившегося напряжения. Более того, вы человек, который просто не позволяет никакому другому человеку или ситуации влиять на ваши взгляды на жизнь.

Прохождение цветового теста может помочь человеку оценить свои жизненные проблемы и свое положение, а также какие действия необходимо предпринять, чтобы выйти из них.

Цветовая схема

— Как проверить лучший цвет интернет-магазина?

спросил

Изменено 9 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 99 раз

Я уже провел тест, настроенный следующим образом:
Я сказал пользователям, что они собираются купить, показывал им одну и ту же веб-страницу в восьми разных цветах (четыре веб-страницы в два ряда) и спрашивал их, какую веб-страницу они хотели бы видеть. идти покупать товар.
В результате 70% щелкнули по верхнему левому варианту, а это не тот цвет, который я ожидал согласно теории цвета. Поэтому я думаю, что в этой настройке пользователи не могут думать, какой цвет лучше, и они просто нажимают на золотой треугольник .

Итак, как мне разработать такой тест?
(зная, что я, вероятно, буду использовать usabilityhub.com)

  • цветовая схема
  • ab-testing

Некоторые мысли об эксперименте:

  1. Субъективно. Ваш тест больше похож на цветовой тест Люшера, но имейте в виду, что цветовые предпочтения субъективны и непостоянны.
  2. Рандомизировать. Чтобы получить доказательство эффекта золотого треугольника, просто перемешайте случайным образом веб-страницы перед каждым тестовым сеансом.
  3. Смещение. Вы предвзятый экспериментатор, так как у вас есть определенные ожидания относительно результата. Это неправильная установка.
  4. Показатели удобства использования. В реальном сценарии у пользователей нет возможности выбирать цвет сайта. Вместо этого они выполняют какое-то действие на данном сайте. Поэтому используйте тест для проверки вариантов использования, которые можно измерить с помощью объективных показателей удобства использования.
  5. Подсказка. Выбирая цвет, согласуйте его с брендингом (со стороны бизнеса) и доступностью (со стороны пользователя).
  6. Ответственность. Вы дизайнер. Вы убедились в своем выборе цвета. Так что берите на себя ответственность и используйте ее!

Чтобы сократить список, оставьте только последний пункт. Надеюсь, поможет.

Я предполагаю, что выбор цвета повлияет на коэффициент конверсии лишь незначительно по сравнению с другими аспектами, такими как взаимодействие, качество изображений, описания, производительность и т. д. Поэтому мой подход будет заключаться в том, чтобы следовать рекомендации Алексея:

1) выберите цвет, который вы считаете подходящим (очевидно, у вас уже есть теоретически обоснованный выбор)

2) когда сайт работает и аналитика накапливается, случайным образом выберите другой цвет и сравните коэффициенты конверсии по цветам

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *