Как писать быстрее и больше: советы, как научиться
Как научиться писать быстро или даже очень быстро. Советы и рекомендации для копирайтеров, редакторов, журналистов и т.д.
Как научиться писать быстро и эффективно
Навык одновременно быстро и качественно писать критически важен для всех, кто зарабатывает путем написания текстов. Кто входит в эту категорию? Это копирайтеры, которые занимаются наполнением коммерческих и информационных сайтов, а также журналисты, сценаристы и писатели, от которых ежедневно ожидают новый материал.
Как писать очень быстро
Как писать быстро
Если вы зарабатываете деньги текстами, вне зависимости от направления деятельности, то не только уровень дохода, но и качество жизни во многом будет зависеть от того, какой объем материала вы сможете создать за 1 день. Профессионалы, которые умеют писать много и качественно, хорошо зарабатывают, а также могут выделить больше времени на отдых, хобби и семью. Хотите стать таким же успешным специалистом? Тогда именно для вас мы подготовили эту подробную статью, которая расскажет, как писать очень быстро без потери в качестве.
Трансформация и упорядочивание внутренних убеждений
Как известно, чтобы навести порядок в практике рабочих процессов, необходимо привести в порядок голову. Отсутствие толерантности к оправданиям, лени и жалости — это один из главных инструментов в арсенале любого мастера письменного слова. Многие ежедневно мысленно говорят себе: «Ты не можешь быстро писать, ты не профессионал, у тебя нет таланта, и ты просто не умеешь». Но все подобные мысли — это даже не оправдание самого себя, а настоящая «отмазка» уровня детского сада. Чтобы решить проблему, нужно просто взять себя в руки, успокоиться и начать писать. И делать это нужно ежедневно, систематически и в больших объемах.
Как начать писать ежедневно
Недельные творческие выходные или создание одного небольшого материала в течение пары дней — это недопустимо. Если вы решили заниматься текстами профессионально, то нужно действительно стать профессионалом, а без серьезного отношения к работе этого точно не добиться. Настоящий специалист не может с утра задавать себе вопрос: «А стоит мне сегодня писать?» Сформировать комфортную привычку работать может униформа. Это не обязательно должен быть строгий костюм. К примеру, вы можете решить для себя, что в желтой футболке вы будете находиться на работе. Со временем эта «униформа» поможет моментально отбрасывать лишние мысли и концентрироваться на текстовых задачах.
Постоянная работа с подсознанием
Если все время наталкивать себя на мысли о том, что у вас просто не получается писать быстро, то уйти от этого в реальности будет невозможно. Оптимизм и пессимизм в мышлении формирует подсознание, а оно, в свою очередь, очень влияет на наши реальные действия. Уже сейчас мысленно приготовьтесь к тому, что после завершения чтения этой статьи у вас будет вся информация, чтобы сразу начать быстро писать. И это не просто внушение, так как вы узнаете о том, как составлять черновики, структурировать материал, планировать работу и писать действительно полезные для людей тексты.
Изменение подхода к работе
Деньги — это хорошо, но не главное. Постоянная концентрация на финансовой стороне приводит к быстрому выгоранию. Настоящий профессионал уверен в том, что пишет тексты, которые действительно полезны людям. Он старается поделиться своей экспертностью в теме, поэтому подсознательно создает качественный контент. Даже если вы сейчас пишете дешевые SEO-тексты с десятком «корявых» ключей в каждом, нужно стремиться к полезности материалов. Следуйте этому принципу, и вы убедитесь, что скоро появятся соответствующие заказы с достойным вознаграждением.
Работайте на результат
Процесс написания текстов не должен привязываться к количеству символов или времени, проведенному за компьютером. Нужно научиться ставить более значимые цели. К примеру, с утра можно запланировать закрыть текущий проект. И стремиться к этому результату нужно, несмотря ни на что. Главное, не откладывать на завтра — это самая большая угроза для мастера слова. Если придется работать до 3 часов ночи, то ничего страшного. Поверьте, что пара таких «авралов» заставит пересмотреть подходы к серфингу в социальных сетях и другим «вредным» привычкам, которые просто отнимают время. Это покажет, что даже грандиозные планы вполне выполнимы, но только при условии постоянного контроля над эффективностью работы.
Объективные задачи и оценка производительности
Строгость к самому себе не должна быть чрезмерной, как и планы по написанию текстов. От неудачного дня никто не застрахован. У каждого может сломаться компьютер, протечь радиатор или заболеть кошка. Главное, оставаться честным самим с собой. Если ситуация требует, то можно отойти от планирования. Обязательно нужно вести подсчет результативности работы с составлением недельных и месячных отчетов. К примеру, если за прошлый период вы показали 80 % запланированной результативности, то в этом нет ничего страшного. У вас все под контролем, а значит, в следующий период вы улучшите показатель.
Полезные техники и инструменты
Техники по скорости написания текстов
Как научиться писать быстро
Практика и только практика
Как быстро писать? Вы не узнаете, если не начнете писать. Звучит банально, но действительно работает. Это подтвердят многие успешные писатели и копирайтеры. Да вы и сами можете убедиться в этом прямо сейчас. Вспомните, как вы набирали первый текст на компьютере. Долго приходилось искать нужные клавиши на клавиатуре? Сразу вспоминали, что нужно нажать, чтобы получить тире или двоеточие? Мы уверены, что сейчас у вас дела обстоят намного лучше, а значит, пришло самое время для освоения техники «слепого набора». Чтобы вы не получили стресс от не самых удачных тренажеров, мы сразу порекомендуем программу Verseq. Она платная, но совершенно недорогая и очень приятная. С ней вы не будете делать миллионы одинаковых повторений. В программе реализован увлекательный, почти игровой процесс.
Определите приоритетный пул тем
Никто не может быстро и качественно писать тексты на темы, которые не понятны и не интересны. Конечно, разовый заказ можно выполнить, но постоянная работа будет медленной и раздражающей. Поэтому нужно составить список интересных тем, в которых бы вы хотели развиваться. С таким подходом достаточно быстро можно стать экспертом, а значит, за каждый текст будут платить больше. Если говорить о веб-райтинге, то в этой отрасли уже давно не нужны поверхностные тексты. Сейчас есть стабильный спрос на авторов, способных генерировать экспертный и полезный тематический контент.
Составьте чек-лист задач на день
Чек-лист — это идеальный и простой вариант планирования не только рабочих задач, но и всего дня. При его составлении важно осознать, что каждый его пункт является обязательным к исполнению, поэтому относиться к процессу нужно объективно и ответственно. Этот инструмент прямо не влияет на способность быстро писать, но если его правильно использовать, то продуктивность точно увеличится.
Чек-лист может выглядеть примерно следующим образом:
- проснуться — 7:00;
- гигиена/завтрак — 1 час;
- написать не менее 15 000 символов;
- отдых 120 минут;
- профессиональное саморазвитие — 1 час;
- составить черновики/планы для будущих задач;
- социальные сети — 90 минут.
Вечером нужно обязательно проанализировать чек-лист, определив, что пошло не по плану и по какой причине. Такой подход позволит с самого начала дня сконцентрироваться на работе. Важно, чтобы процесс составления чек-листа проходил заранее, то есть вечером. Так вы сможете проснуться с уже сформированным пониманием того, какие задачи сегодня обязательно необходимо выполнить, что положительно скажется на настроении и работоспособности. У многих людей отсутствие четкого плана на день приводит к тому, что они просто половину дня думают, чем бы заняться, прерываясь на социальные сети и подобные развлечения.
Персональное расписание должно помогать
Личное расписание нельзя путать с чек-листом. Последний регламентирует рабочее время, а расписание определяет, как вы проведете весь день. Выше был приведен примерный вариант чек-листа. Вам же придется его адаптировать к собственным физиологическим и личным предпочтениям. К примеру, если вы любите поспать, то не нужно заставлять себя просыпаться рано, ведь все равно с самого утра качественный рабочий процесс вы не организуете. Или если вы слишком активны и не можете спокойно сидеть за компьютером, то запланируйте поход в спортзал на первую половину дня. В общем, нужно понять, в какой период суток у вас наступает пик умственной активности. Именно на это время нужно распределить процессы, связанные с работой.
Вдохновение не влияет на работу
Конечно, во вдохновленном состоянии писать тексты получается быстрее и веселее. Но нужно нивелировать влияние настроения на рабочий процесс. Как бы грустно это ни звучало, но написание текстов — это обычная работа, такая же, как у водителя или продавца в магазине. Вы же не слышали о том, что троллейбус не вышел на линию из-за того, что у водителя сегодня не было вдохновения. Конечно, работа с текстами намного более творческая, но, как показывает практика, нужно просто начать писать, и все сразу получается. И помните, что томное ожидание вдохновения приведет к бессонной ночи, а может, и к сорванным дедлайнам.
Планирование самого рабочего процесса с текстами
Планирование работы по написанию текстов
Планирование рабочего процесса
Теперь вы знаете, как оптимизировать свои действия и подготовить сознание к продуктивной писательской деятельности. А значит, пришло время узнать, как нужно работать с материалом, чтобы писать его быстро, а результат получать качественный.
Чтобы написать статью, продающий контент, заметку, товарное описание и любой другой формат текста, нужно внимательно изучить доступную тематическую информацию. По-настоящему качественный материал нельзя написать просто «из головы». Многие знают студентов, которые пытались понять тему своей курсовой работы непосредственно в процессе ее написания. Ни к чему хорошему это не приводило. Конечно, без проблем можно сразу написать о том, как помыть окна в доме. Но вспомните, мы уже настроены на создание действительно качественного и экспертного контента, а к этому процессу нужно обязательно подготовиться. Найдите достоверные источники тематической информации, выпишите главное, и на основе этих данных напишите совершенно новый материал.
Всегда создавайте структуру будущего материала — это поможет сформировать главную смысловую нить еще до начала написания. Сначала текст необходимо разделить на введение, основу и заключение. Развивать каждую структурную часть нужно по отдельности. К основным частям нужно придумать разветвления путем вписывания основных тематических тезисов. Так постепенно сформируется логичная структура с практическими готовыми подзаголовками и разделами. Если вы работает с лонгридами, то разрабатывать структуру удобнее всего с помощью ментальной карты. Для этого можно использовать онлайн-сервис Mindjet Mind Manager или любые подобные программы. Такие сервисы позволяют визуализировать архитектуру текста, вне зависимости от его сложности и объема.
В идеале первую строчку нового текста нужно писать только тогда, когда вы точно знаете, какой итоговый посыл будет у контента. К примеру, информационный текст может стимулировать к покупке продукта, подписке на рассылку и даже пересмотру своих взглядов на образ жизни. Цели могут быть самыми разными, но их нужно научиться выделять. Кстати, с этой задачей помогают справиться исследования и качественная структура, о чем мы говорили немногим выше.
Подготовка качественной статьи всегда предполагает правки в процессе ее вычитывания. Чтобы писать быстрее, нужно следить за этим этапом. Мы рекомендуем выделять, например, желтым маркером фрагменты, которые уже готовы, а зеленым цветом части текста, требующие дополнительного внимания. Это поможет концентрироваться на действительно актуальных моментах и не перечитывать по несколько раз фрагменты материала, которые уже не требуют правок.
Даже если вы не работаете со строгим заказчиком, который с точностью до минуты устанавливает последний срок сдачи готового материала, то это не значит, что нужно пренебрегать тайм-менеджментом. Сначала следует определить для себя, какое время вам требуется на написание, допустим, 1000 символов. Учитывая этот показатель, нужно сформировать для себя предварительный и окончательный дедлайн. Первый срок должен позволять в плановом режиме справиться с задачей, а второй указывается с учетом возможного форс-мажора. Предварительный дедлайн нужно строго соблюдать, если не случилось что-то действительно непредвиденное. Понимание допустимых временных рамок работы с проектом позволяет сфокусироваться на работе, что всегда положительно сказывается на скорости написания текстов. И помните: многие заказчики готовы платить автору намного больше только за уверенность в соблюдении установленных сроков.
Создание первого черновика профессионала: 10 рекомендаций
4.png
4. png
Многие успешные авторы разных направлений писательского мастерства в своей работе ориентируются на статью Демиана Фарнсворса «10 правил для написания первого черновика». Она помогает понять, что допущенные ошибки — это просто результат невнимательности или недостаточного усердия, а не показатель профессиональной несостоятельности. Мы выделили и несколько переработали для придания актуальности основные тезисы этой классической статьи, но вам рекомендуем обязательно ознакомиться с ней полностью.
Итак, 10 простых правил, которые помогут писать продуктивно и качественно:
- Останьтесь наедине с компьютером и клавиатурой, даже если для этого придется заблокировать дверь. Объясните окружающим, что уединение — это важнейшее условие для вашей продуктивной работы.
- Начинайте работать тогда, когда настроение и физическое состояние формируют желание писать. Если этого ментального ощущения нет, то его нужно срочно достичь на месте любыми доступными способами.
- Черновик можно и нужно писать максимально упрощенно и даже глупо.
- Дайте полную свободу воображению, даже если оно слишком активно. Зафиксированный письменный хаос придется разобрать и систематизировать позже.
- Если хочется, то можно нарушать любые грамматические, пунктуационные, орфографические и другие правила. Редактировать будет только веселее.
- Если первый вариант текста по смыслу больше похож на древние наскальные надписи, то вы отлично справляетесь.
- Не стесняйтесь «позаимствовать» удачный стилистический оборот у других авторов, если считаете, что он подходит идеально.
- Не вставайте из-за стола, пока текст или значительная его часть не будет готова
- Если сроки позволяют, то редактирование и окончательную правку начинайте после продолжительного перерыва, а лучше на следующий день.
- Похвалите себя за успешно завершенный проект — вы это действительно заслужили.
Подведем итоги
Теперь вы просто обязаны сформировать полезные писательские привычки и освоить описанные инструменты и техники. Будьте уверены: этого будет вполне достаточно, чтобы сначала справиться со всеми психологическими барьерами, а потом научиться писать очень быстро и качественно. В качестве бонуса вы сможете упорядочить и другие свои жизненные процессы, так как привычку к дисциплине и самоконтролю уже нельзя будет ограничить только на работе с текстами. И мы уверены, что у вас все получится. Почему? Потому, что вы дочитали эту объемную статью до конца, а могли бы поставить очередные лайки под картинками с котиками или автомобилями. Удачи вам!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ
Как создать баннеры для соцсетей самостоятельно
Поиграй со мной! Топ небанальных идей для охватных Instagram Stories
Как создать группу в ВК: оформление сообщества – детальное руководство
8 советов для тех, кто хочет научиться быстро писать люые тексты
Студентам и школьникам часто задают различные письменные задания, например, эссе, отчеты, ответы на вопросы, которые являются обязательными в программе обучения. На них, как правило, отводят ограниченное время, особенно если это контрольные или экзаменационные работы, поэтому умение сконцентрироваться и писать быстро играет важную роль.
Такие навыки очень пригодятся и тем кто ведет свой блог, пишет рассказы для публикации или работает копирайтером.
Быстрое письмо — это навык, который поможет тысячам школьников, студентов, писателей (особенно тех, кто выполняет срочные задания, таких как копирайтеры и журналисты), уложиться в отведенные сроки. Научиться быстро писать легко, чтобы помочь вам в этом, мы собрали несколько полезных советов по написанию, которые помогут в кратчайшие сроки выполнить даже самое сложное задание.
Содержание
- 1 Оптимизируйте процесс написания
- 2 Печатайте быстрее
- 3 Как написать текст
- 4 Преобразование голоса в текст
- 5 Используйте заполнители
- 6 Оптимизируйте рабочий процесс
- 7 Спринт или марафон
- 8 Не беспокойтесь об ошибках — просто продолжайте
Оптимизируйте процесс написания
Написание любого текста проходит определенные шаги от продумывания идеи до публикации или сдачи. Они включают в себя тщательную работу по мозговому штурму, поиску авторитетных источников, выбору стиля, составлению плана, написанию, редактированию и перепроверке своей работы. На все это требуется много времени, но что делать когда оно сильно ограничено, как уложиться в жесткие рамки?
Выход один — максимально упростить процесс написания текста. Один из способов — объединить первые четыре этапа, сконцентрировавшись на составлении плана. Хотя поначалу он может быть не совсем последовательным, но это нормально — вы сгладите его, когда будете писать.
После составления плана, приступайте к написанию. На этом этапе главная задача заключается в том, чтобы начать писать текст. Не беспокойтесь о нерелевантных, лишних или неудобных словах, которые могут оказаться в вашем тексте — вы исправите их, когда будете редактировать работу.
Говоря о редактировании, в идеале следует подождать около дня после написания, чтобы посмотреть на работу свежим взглядом, так легче выявлять ошибки. Но с ограниченным количеством времени приходится сразу же погрузиться в редактирование после того, как закончили писать.
Печатайте быстрее
Поначалу это может показаться саркастическим советом, но это очень важно — научитесь печатать быстрее. Вы можете сделать это, играя в игры с набором текста и выполняя специальные упражнения, которые укрепляют мышечную память пальцев. Если вы смотрите на клавиатуру во время набора текста или печатаете одним-двумя пальчиками, пора научиться задействовать все десять пальцев и не смотреть постоянно на монитор. Очень хорошим тренингом является «Соло на клавиатуре». Авторы разработали качественные уроки по набору текста и специальные упражнения, которые помогут быстро освоить скоропечатанье.
В среднем человек печатает около 40 слов в минуту, при этом от 65 до 70 — это общая цель для «быстрого набора». Набор от 90 до 100 слов в минуту считается очень быстрым набором текста, причем некоторые из самых быстрых набирают более 120 слов в минуту.
Когда вы можете печатать быстрее, вы можете писать быстрее.
Как написать текст
Для многих самое сложное начать писать текст. Не зацикливайтесь на этом, если вы хорошо проанализировали тему, то переходите прямо к основным абзацам.
Нет правила, согласно которому вы должны писать свои статьи в порядке от первого до последнего абзаца. Пишите так, как вам проще, главное поддерживайте динамику. На практике это означает переход прямо к тем частям, которые вы уже проработали в своей голове.
Такой метод позволяет достичь двух целей:
- Мотивация. Перенос текста на страницу очень мотивирующий элемент — гораздо проще продолжать писать, когда уже есть фундамент, на котором можно строить, чем начинать с пустого экрана.
- Систематизация и формулировка. Написание основных абзацев помогает определить, что писать в других разделах. Например, если у вас не получается вступление, то готовый основной текст поможет с его формулировкой. Точно так же, если возникают проблемы с определенными абзацами основного текста, но вы написали хотя бы один, определите, как он вписывается в более широкий фрагмент. Что из него следует? Что за ним следует?
Думайте о том, что вы пишете, как о пазлах, а написанные разделы — как об углах головоломки, которые вы уже собрали. Какие формы вписываются в эту частично завершенную картинку?
Преобразование голоса в текст
Независимо от того, как быстро вы печатаете (и как медленно обычно говорите), все равно вы говорите быстрее, чем печатаете. Используйте это в своих интересах. Сегодня есть много программных обеспечений для преобразования голоса в текст, которые ускорят процес написания. Это очень удобный инструмент, но не забывайте тщательно редактировать работу после того, как все изложите. Вы, вероятно, найдете слова — вставки, неудобные фразы и резкие переходы между предложениями и абзацами. Но это уже мелочи, ведь основной текст уже есть и работать с ним намного быстрее и проще.
Используйте заполнители
Каждый, кто пишет текст знает из практики, что довольно часто в процессе работы наступает момент, когда не знаешь, что нужно сказать дальше. Это может быть всего лишь одно или два слова, целый абзац или переход от одного раздела к другому. В любом из этих случаев просто введите две буквы ВП (вернуться позже).
Это старый журналистский прием, который используют именно для таких целей. Чтобы сделать ваши ВП визуально более очевидными, выделите их ярким цветом.
Цель здесь — не прерывать процесс написания из-за того, что вам приходится останавливаться, думать и определять лучший способ работы с контентом в черновике.
Оптимизируйте рабочий процесс
Писать быстро проще всего, когда вы находитесь в подходящей для этого обстановке. Для этого необходимо:
- Устранить отвлекающие факторы.
- Обеспечить комфортное рабочее место.
- Делать заметки и наброски, которые должны быть под рукой.
Оптимизация рабочего процесса не означает создание идеальной среды. Просто обеспечьте для себя максимально комфорные условия. Например, если вы пишете и редактируете текст на телефоне, переведите его в режим «Не беспокоить», чтобы заблокировать любые уведомления, которые могут прервать вашу работу. На компьютере можно использовать специальные расширения браузера, чтобы устранить соблазн смотреть на отвлекающие веб-сайты. Поверьте, когда вы говорите себе, что просто заглянете в ВК или Facebook на минутку. . . это никогда не бывает минутой. Заблокируйте такую возможность, если хотите писать быстрее.
Эргономичное рабочее место и правильная осанка, то есть сидение прямо, положив предплечья на стол в удобном положении, также поможет писать быстрее. Это происходит потому, что снижается нагрузка на руки и шею во время набора текста. Если у вас нет возможности сидеть так, потому что вы пишете в общественном транспорте, в кафе или где-либо еще, что заставляет сидеть в неудобном положении, постарайтесь все-таки приблизиться к этой позе.
Значительно увеличивает скорость написания текста и уменьшает количество отвлекающих факторов наличие под рукой заметок и набросков. Независимо от того, храните ли вы их на открытой вкладке или, что еще лучше, распечатываете на листе бумаги, их немедленная доступность избавит вас от траты драгоценного времени на поиск дополнительной информации.
Спринт или марафон
Написание текстов — это марафон или спринт. В идеальном варианте, конечно лучше марафон, но когда нужно писать быстро, приходится отдавать предпочтение спринту. Поэтому используйте таймеры для настройки таких писательских спринтов. Для этого можно установить таймер на телефоне, в отдельной вкладке браузера или даже использовать старый кухонный таймер. Такое разбиение времени на короткие отрезки помогает сосредоточиться и писать в течение всего установленного периода.
Думайте о себе как о спринтере, который на полной скорости мчится к финишу, когда вы пишете столько слов, сколько сможете, в отведенный для себя временной интервал, например, пять или десять минут. Сократите время спринта и дайте себе небольшую передышку между ними. Завершение задания, будет означать выполнение нескольких спринтов — думайте об этом как о нескольких заездах в вашей гонке к финишу.
Для многих писателей спринт самый лучший метод, он дает большой стимул дойти до финиша. Если вы один из них, вознаградите себя за достижение цели по количеству слов. Такой наградой может быть что-то вроде тридцати минут видеоигр или конфетки.
Будьте строги к себе! Нет награды пока не достигнете намеченной цели.
Не беспокойтесь об ошибках — просто продолжайте
Один из наиболее распространенных писательских советов: не редактируйте, пока пишете. Редактирование во время написания замедляет работу и отвлекает мозг от текста. Сохраните изменения после того, как у вас будет готовый черновик на странице. Делайте это, даже если видите очевидные ошибки.
Когда вы пишете быстро, то такой текст неизбежно будет содержать опечатки и другие ошибки. Не отвлекайтесь на них и не сбавляйте скорости. После того, как наберете свой первый черновик, проверьте его с помощью любого сервиса, чтобы выявить ошибки, некорректные формулировки и несоответствия тона в готовой работе. Отредактируйте и проверьте повторно.
Как написать сочинение по ЕГЭ вы узнаете из видео.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
эффективных способов улучшить скорость письма вашего ребенка
Умение писать от руки достигается только практикой. Помимо того, что вы наслаждаетесь родительскими годами, знайте, что вы можете формировать своего ребенка только в годы его становления. Чем больше ваш ребенок напишет, тем лучше у него это получится. Многие причины способствуют медленному письму, такие как неправильное положение бумаги, неправильная поза, неправильный захват карандаша и т. д. Письмо, которое является ключевой частью образования и важной формой общения, можно отточить и улучшить, следовать систематическим шагам и вовлекать ребенка в веселые занятия и ежедневные занятия по письму.
Видео: Как улучшить скорость письма ребенка
Почему важно улучшить скорость письма детей?
Медленное письмо — очень большое препятствие на пути ребенка к успеху. Письмо — очень важная часть экзаменов, выполнение заданий и ведение рукописных заметок. Дети, как правило, расстраиваются и теряют мотивацию к обучению, если они не в состоянии идти в ногу со временем. Поэтому с первых лет необходимо контролировать скорость письма ребенка. Письмо улучшается только тогда, когда ребенок может правильно составлять буквы. Всем родителям важно знать, как заставить ребенка писать быстрее.
Как улучшить скорость письма вашего ребенка?
Развитие хорошего почерка необходимо оттачивать в начальной школе, и это дает значительные преимущества . Научить ребенка писать быстрее, хотя это и немного сложно, нужно начинать с позитивного мышления. Письмо — это процесс, поэтому при непрерывном обучении и практике ваш ребенок приобретет навык улавливать идеи и организовывать свои мысли. Ваш ребенок постепенно научится ставить реалистичные и достижимые цели. В конце концов, ваш ребенок продемонстрирует глубину своих знаний и опыта, и волнение от выражения стимулирующих идей отразится на его письме.
Что вам понадобится
Чтобы соответствовать пословице «хорошее письмо — это хорошее мышление», дети должны преодолевать препятствия. Улучшить скорость письма детей – довольно сложная задача. Письмо на основе шаблонов побуждает детей писать естественно и организованно. Система письма по времени побуждает детей писать больше, лучше и быстрее. Для этого детям понадобятся перечисленные ниже вещи:
- Мягкая ручка карандаша позволяет ребенку хорошо писать.
- Для письма требуется бумага.
- Алфавитная таблица даст ребенку наглядное представление о формировании букв. Бумага-сетка
- сделает работу ребенка более организованной.
- Секундомер поможет ребенку начать писать по часам.
- Чтение журналов улучшит базу знаний, чтобы обеспечить более качественный письменный результат.
- Резиновая накладка на ручке/карандаше развивает ловкость и ловкость пальцев.
- Пинцет позволит ребенку улучшить общую моторику и улучшить владение карандашом.
- Маленькие предметы можно использовать для написания описаний.
- Мяч может улучшить захват, чтобы ребенок мог лучше писать.
Советы по улучшению скорости письма детей
Скорость письма автоматически улучшается, если улучшается техника письма. Ниже приведены некоторые советы по повышению скорости письма:
1.
Держите карандаш удобноИдеальный способ держать карандаш — это динамическая рукоятка на штативе, которая помогает ребенку писать быстрее.
2. Не сжимайте карандаш слишком сильно
Сознательная проверка во время письма гарантирует, что ваш ребенок не сжимает карандаш слишком сильно, что может быстро утомить его руки.
3. Выберите правильную технику письма
Во время письма он должен использовать мышцы плеча и предплечья, чтобы письмо не замедляло работу, не свело и не утомило руку.
4. Используйте самые лучшие письменные принадлежности
Он должен использовать самые качественные письменные принадлежности, которые могут существенно изменить его письмо. Толщина орудия и размер наконечника должны соответствовать его предпочтениям для повышения качества.
5. Проверьте его стиль письма
Изменение и упрощение того, как ваш ребенок пишет буквы, может увеличить его скорость письма. Правильный размер букв позволит ему писать быстрее.
Повышение скорости рукописного ввода может иметь заметные и значительные преимущества. Поддержание правильной осанки, использование хорошего инструмента и принятие правильного стиля письма — вот некоторые из важных аспектов, которые необходимо улучшить.
Читайте также: Упростите написание эссе для детей
10 проверенных стратегий, как стать успешным блоггером
Научиться писать быстрее необходимо для того, чтобы стать успешным блоггером, потому что вам нужно будет создавать постоянный поток контента, чтобы привлекать (и удерживать) аудиторию .
Недостаточно просто писать пост время от времени, когда приходит вдохновение и когда у вас есть пара свободных часов. Вместо этого вам нужно войти в регулярный ритм публикации в своем блоге, чтобы читатели продолжали возвращаться к вам снова и снова.
В теории это может звучать великолепно… но как это выглядит в жизни? Может быть, вы открываете пустой документ и смотрите на него целую вечность, прежде чем сдаться.
А может, что-то умудряешься написать… , но как будто плыешь по патоке. Или, возможно, вы заканчиваете свои посты, но чувствуете, что тратите много времени по пути — удаляя касательные, меняя свое мнение и возясь с форматированием.
Вы можете подумать, что вам просто не суждено стать блогером. Но хорошая новость в том, что вы может быстрее писать — и я знаю, что это правда, потому что я делал это (много раз) сам.
Важно: Речь идет не о жертвовании качеством. Некоторые блоггеры беспокоятся, что быть «быстрым» несовместимо с «хорошим». Если все сделано правильно, быстрое написание обычно приводит к более качественным постам, которые хорошо структурированы и перетекают из пункта в пункт. Написание быстрее должно также означать, что писать будет легче, и это приведет к лучшему опыту для вашего читателя.
Вот как писать быстрее:
- Пишите каждый день (если возможно)
- Начните с плана, чтобы структурировать сообщение
- Напишите свой первый черновик по пунктам
- Пишите в любом порядке
- Пишите под давлением, устанавливая жесткие сроки
- Установите таймер, чтобы оставаться сосредоточенным во время написания спринтов
- Установите цель по количеству слов, чтобы поддерживать вашу продуктивность
- Установите ритуал письма, чтобы начать работу
- Не редактируйте, пока пишете
- Используйте текстовый расширитель для общих фраз
Раскрытие информации: Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, и я буду получать комиссию без дополнительной оплаты для вас.
Знайте, что я рекомендую только те продукты и услуги, которыми я лично пользовался и поддерживаю их. Когда вы используете одну из моих партнерских ссылок, компания вознаграждает меня, что помогает мне вести этот блог и предоставлять мой подробный контент бесплатно для читателей (таких как вы).Хотите посмотреть (или послушать) мои практические советы по более быстрому письму? Настройтесь:
1. Пишите каждый день (если возможно)
Многие успешные авторы всевозможных вещей (не только блогов) скажут вам, что их секрет заключается в том, чтобы писать каждый день. Вы можете делать это буквально каждый день (включая выходные и праздничные дни), а можете просто писать каждый рабочий день.
Самое замечательное в ежедневном писании заключается в том, что вам не нужно писать много, чтобы с течением времени это впечатляюще складывалось.
Всего 500 слов в день составляют более 100 000 слов в год (даже если вы берете выходные и несколько выходных). Как только вы станете быстрее, вы сможете написать 500 слов примерно за 30 минут.
Важно найти время дня, когда (а) вы естественным образом хорошо сосредотачиваетесь и (б) вам удобно потратить некоторое время на написание. Это может быть первым делом утром, во время обеденного перерыва или вечером, когда ваши дети уже уложились спать — в зависимости от того, что вам подходит.
Если писать каждый день не подходит для вашей жизни или вы предпочитаете меньшее количество более продолжительных сеансов письма, убедитесь, что вы пишете по крайней мере два раза в неделю.
(Стремитесь к трем попыткам, на случай, если один сеанс письма не сработает.) Это позволит вам сохранить импульс и выработать сильную привычку.
2. Начните с плана, чтобы структурировать сообщение
Хотите узнать, как быстро написать сообщение в блоге? Всегда начинайте с контура.
Это «кости» вашего поста. Имея план, вы знаете, что происходит в начале, в середине и в конце. Обычно у вас будет несколько ключевых моментов, которые могут стать подзаголовками вашего поста.
Если вы стремитесь к быстрому письму, вы можете подумать, что план — пустая трата времени. Но начав с наброска, вы сможете написать намного быстрее.
План сообщения в блоге держит вас на правильном пути, так что вы не в конечном итоге идете на длинные касательные (которые вы позже в конечном итоге сокращаете). Ваш план поддерживает вашу мотивацию, потому что вы можете видеть, как далеко вы продвинулись и как далеко вам нужно пройти.
Прежде всего, ваш план ускоряет вас. Вы не будете тратить время на размышления о том, что написать дальше, потому что точно знаете, что вам нужно осветить.
Существует множество различных способов создания плана, но один из лучших — использовать для начала шаблон сообщения в блоге.
👋 Возьмите мой бесплатный письменный шаблон (в формате копирования и вставки Google Doc), включая контрольный список для написания SEO и полностью заполненный пример, чтобы помочь вам сделать процесс написания намного быстрее сегодня.
Хотите мой готовый к использованию шаблон сообщения в блоге?Воспользуйтесь моим бесплатным шаблоном, чтобы писать более быстрый (увеличивающий трафик) контент уже сегодня.
«*» указывает на обязательные поля
3. Напишите свой первый черновик маркированными пунктами
Для начала вам не нужно писать целыми абзацами или даже целыми предложениями. Вам определенно не нужно выполнять все форматирование по ходу дела.
Вместо этого поэкспериментируйте с переносом на страницу всех ваших лучших идей, вдохновения и размышлений о предмете как можно быстрее.
Все, например, заголовки, цитаты твитов, изображения и т. д., можно подождать. Во время первого драфта самое главное, чтобы вы получили все ваш лучший контент на страницу.
Наброски в простой манере маркированного списка освобождают вас от ограничений форматирования, которые часто отвлекают блоггеров от их лучшей работы.
4. Пишите в том порядке, в котором хотите
Пишите в том разделе вашего поста, который вас больше всего привлекает. Вам не нужно писать всю статью от начала до конца. Вместо этого позвольте себе гибкость, выполняя разделы в любом удобном для вас порядке.
Если вы пишете статью «10 шагов», которая учит читателя, как что-то делать, можно написать шаг 3, затем шаг 7 и вернуться к разделам 1, 2, 4, 5 и 6 позже. .
Имея набросок, вы сможете легко перемещаться по статье, зная, что каждый раздел связан с остальными.
Возможно, вы захотите сначала заняться самыми сложными разделами (чтобы дальше все было проще!) или вы можете перейти к самым простым частям в качестве разминки перед тем, как перейти к более сложным частям вашего поста.
5. Пишите под давлением, устанавливая жесткие сроки
Не бойтесь публиковаться до того, как почувствуете себя готовым. Установите себе дату и время, когда вам абсолютно должен отправить вашу статью и опубликовать все, что у вас есть, когда придет время.
Не беспокойтесь, если он не идеален: вы можете вернуться и обновить его завтра, на следующей неделе или в следующем месяце.
Многие писатели узнают, как писать быстро, когда они поджимают срок. Маловероятно, что редактор, ожидающий вашей работы, станет блоггером… но у вас есть читатели и сторонники.
Вы можете пообещать своим читателям, что каждую пятницу в вашем блоге будет выходить новый пост: это даст вам четкий срок для его завершения.
Кроме того, вы можете опубликовать сообщение в социальных сетях, чтобы сообщить своим друзьям и поклонникам, что вы опубликуете новый пост до 18:00 (или в любое другое время по вашему выбору).
Чувство ответственности перед обществом может быть чрезвычайно мощной мотивацией. У вас будет гораздо больше шансов закончить написанное — и вы также обнаружите, что пишете намного быстрее, потому что спешите уложиться в срок.
Вы также можете обнаружить, что наличие надежной конечной точки помогает вам оставаться сосредоточенным.
Может быть, вы пишете за час до того, как вам нужно забрать детей из школы, например, или вы пишете за 30 минут до начала футбольного матча, который хотите посмотреть по телевизору.
6. Установите таймер, чтобы оставаться сосредоточенным во время написания спринтов
Если публичный дедлайн вызывает у вас крапивницу, , еще один отличный способ оставаться сосредоточенным — установить таймер, пока вы пишете.
Самый популярный способ сделать это — использовать технику Помидора: 25 минут письма, 5 минут перерыва, затем повторить 3 раза перед более длительным (20–30 минут) перерывом.
Но вы можете установить таймер на любое желаемое время. Вы также можете разбить письмо на другие задачи, требующие меньше внимания. Например, вы можете 20 минут писать, 20 минут писать электронные письма, а затем еще 20 минут писать.
Установка таймера — это обязательство перед собой. Вы обещаете себе, что будете писать (и больше ничего) в течение следующих 25 или около того минут.
Если вам по-прежнему трудно оставаться сосредоточенным, вы можете попробовать плагин для браузера, такой как Strict Workflow, чтобы блокировать отвлекающие веб-сайты во время рабочих спринтов.
Если у вас нет определенного приложения-таймера, которое вы хотите использовать, вы можете просто ввести в Google «Установите таймер на 25 минут» (или на любое другое время), и Google автоматически запустит таймер для вас.
7. Поставьте перед собой цель по количеству слов, чтобы оставаться продуктивным
Помимо установки таймера, вы можете поставить себе цель по количеству слов. Может быть, вы хотите создавать определенное количество слов каждый день или вы хотите написать следующие, скажем, 300 слов вашего поста во время писательского спринта.
Помня о цели по количеству слов, вы сможете сохранять концентрацию (а также поддерживать скорость письма).
Если вы работаете над длительным проектом, например над бесплатной электронной книгой в качестве магнита для новостной рассылки или даже над платным продуктом, то цель по количеству слов также является отличным способом не сбиться с пути.
Какова хорошая цель подсчета слов? Это действительно зависит от вашей текущей скорости письма и того, сколько времени у вас есть.
Возможно, вы захотите засечь время для написания сообщения в блоге, а затем выяснить, сколько времени обычно вам требуется, чтобы написать, скажем, 1000 слов. Затем вы могли бы попытаться написать следующую 1000 слов немного быстрее.
Если у вас проблемы с мотивацией, попробуйте установить две разные цели по количеству слов: «минимальную» и «идеальную». Например, вы можете установить минимальную дневную цель всего в 100 слов и идеальную дневную цель в 500 слов.
В плохие дни вы можете просто остановиться после 100 слов и по-прежнему считать это победой, но когда дела идут хорошо, вы можете набрать полные 500 слов.
8. Установите писательский ритуал, с которого можно начать.
Это может быть что-то такое же простое, как чтение их целей, открытие их документа и набросок 3–5 пунктов списка, которые они планируют охватить.Некоторым людям нравится добавлять сенсорные элементы в свой писательский ритуал, например, зажигать ароматическую свечу или даже просто пить кофе своей любимой марки.
Другие могут начать с короткой медитации, повторения аффирмаций или чтения вдохновляющих цитат.
Вы не хотите делать свой писательский ритуал слишком длинным или сложным, так как это не поможет, когда вы научитесь писать быстро. Стремитесь к тому, что займет всего несколько минут.
Если вы пишете из нескольких мест, разработайте ритуал, который будет работать, где бы вы ни находились (поэтому не зажигайте свечи, если вы работаете в местной библиотеке).
Вы также можете придумать сверхбыстрый ритуал, который можно использовать, если вам нужно переориентироваться во время сеанса письма.
Например, вас прерывает телефонный звонок, и вы отвлекаетесь, глядя на Facebook. Вы можете переориентироваться, закрыв все ненужные вкладки в браузере, прежде чем сделать несколько глубоких вдохов.
9. Не редактируйте, пока пишете
Один из верных способов замедлить себя — редактировать во время написания. Вы не можете делать и то, и другое одновременно.
Если вы пишете предложение, удаляете его, пишете другое предложение, удаляете его половину, пишете еще немного, возвращаетесь и исправляете некоторые опечатки или постоянно корректируете заголовок своего блога… действительно трудно продвигаться вперед.
Насколько это возможно, постарайтесь создать полный пост в блоге до того, как вы вернетесь к редактированию. Вы обнаружите, что попадаете в поток письма, и вам легко продолжать.
Когда у вас будет полный черновик, вы сможете увидеть свое сообщение в целом и выяснить, что нужно изменить. (Это может быть меньше, чем вы думаете. )
Наряду с тем, что вы не редактируете текст во время написания, постарайтесь не останавливаться и не искать информацию во время первого черновика вашего сообщения в блоге. Если вам нужно проверить факт или включить ссылку, просто добавьте комментарий или выделение, чтобы вы могли вернуться и исправить это позже.
Да, проверка может занять всего 30 секунд. но это все равно нарушит ваш поток (и вы можете оказаться в цикле отвлечения внимания, когда проверка ссылки в блоге вашего друга приводит к чтению его последней статьи, переходу по другой ссылке, прокрутке социальных сетей и т. д.).
10. Используйте текстовый расширитель для общих фраз
Часто ли вы используете одни и те же фразы в своем блоге? Например, вы можете сослаться на другой блог с длинным названием, например Social Media Examiner, или включить полное название продукта.
Вы можете использовать инструмент расширения текста для автоматической замены короткого сокращения или кода полным именем. Например, вы можете автоматически изменить «SME» на «Social Media Examiner».
Вы даже можете использовать расширитель текста, чтобы исправить распространенные орфографические ошибки или ошибки в написании заглавных букв, например, если вы продолжаете писать «Wordpress» вместо правильного «WordPress». Чтобы помочь с этим, используйте бесплатный инструмент для заглавных букв, который автоматически настроит ваш текст для различных вариантов использования заглавных букв.
Существует множество различных расширителей текста. Я использую Text Expander, у которого есть 30-дневная бесплатная пробная версия. Beeftext — хороший бесплатный вариант для Windows.
Вы также можете использовать текстовый расширитель для таких вещей, как шаблоны ответов на обычные электронные письма, которые вы получаете от читателей. Хотя это не ускорит ваше письмо напрямую, это может помочь вам сэкономить время, которое вы можете потратить на написание.
Сможете ли вы удвоить скорость письма, используя эти 10 советов?
Какой бы ни была ваша текущая скорость письма, вы можете улучшить ее. Некоторые блоггеры видят действительно значительные улучшения, поскольку продолжают писать больше и намеренно практикуют регулярное и быстрое письмо.
Возможно, вы обнаружите, что не все эти советы помогут вам ускорить письмо. Возможно, вы уже применили некоторые из них на практике, например, пишете каждый день. Или, может быть, некоторые из них заставляют вас чувствовать себя слишком напряженными — например, использование таймера.
Но я бы посоветовал вам попробовать все из этого списка. Даже если это то, что вы пробовали раньше и не смогли полностью реализовать, на этот раз вы можете обнаружить, что это «щелкает», и вы поймете, как писать быстрее.
На этой неделе выберите одну или две вещи, на которых следует сосредоточиться, и вы быстро увидите, какую пользу они могут принести.
Не расстраивайтесь, если вам кажется, что ваша скорость письма не улучшается изо дня в день или от недели к неделе.
Всего лишь 10%-ное улучшение каждую неделю (по сравнению с предыдущей неделей) будет означать более чем удвоение скорости письма через 9 недель.