Как научиться писать быстро красиво и без ошибок: ПЛОХОЙ ПОЧЕРК. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПИСАТЬ КРАСИВО? Полезные статьи

Содержание

Как научится ровно писать. Несколько эффективных советов тем, кто хочет быстро научиться писать красивым почерком

Современному человеку просто необходимо научиться красиво писать, ведь четкий и аккуратный почерк может сыграть важную роль в бизнесе, карьере и прочих бытовых делах.

Как часто сегодня вам приходится писать от руки? Обращаете ли вы внимание на каллиграфию или с трудом можете разобрать написанное? Считаете, что красивое написание букв русского алфавита в наше время не так и важно? А теперь вспомните, случалось ли так, что предложенные вами рабочие идеи были отвернуты начальником из-за неразборчивого почерка?

Оказывается, навыки некрасивого письма приобретаются еще за школьной партой, когда ученик неровно сидит, неверно держит ручку и неправильно укладывает на стол тетрадь. Пожалуй, стоит повторить основные правила подготовки к письму, прежде чем выяснить, как сделать почерк красивым .

1 . Обустраиваем рабочее место . Приготовьте несколько шариковых ручек, тетрадь в клетку или в линию, пару листов бумаги, образцы прописей. На письменном столе не должны находиться посторонние предметы, которые могут помешать вашим занятиям.

2 . Сидим прямо . Примите правильное положение: сядьте на всю поверхность стула, спина и плечи при этом прямые, голову можно немного наклонить вперед. Следите, чтобы во время работы ваши локти немного выступали за край стола. Правильное положение тела очень важно, ели вы действительно хотите научиться писать красивым почерком.

3 . Держим ручку правильно . Дети постигают этот навык еще при подготовке к школе. Однако и взрослому человеку не помешает повторить основные моменты. Зафиксируйте ручку на левой стороне среднего пальца, придерживая ее указательным и большим пальцем. При этом расстояние от пальцев до бумаги не менее 1 см . Эти нехитрые советы помогут вам научиться красиво писать ручкой и развить навыки каллиграфичного письма.

После того как подготовка завершена, перейдем к практическим занятиям . Здесь также существует несколько секретов, которые следует учитывать при разработке красивого почерка.

1 . Поочередно напишите буквы русского алфавита , стараясь выводить каждый знак. При необходимости рассмотрите красивый почерк, примеры которого можно найти в интернете или на страницах специальных прописей.

2 . Пишите под диктовку . Попросите кого-нибудь из ваших близких продиктовать вам небольшой рассказ или статью из научно-популярного журнала.

3 . При написании предложений следите за интервалами , как между буквами, так и между словами. Равномерно распределяйте знаки , не выходя за линии прописей. Написание ровных, одинаковых букв поможет вам разработать красивый почерк, научиться красиво писать.

4 . Время от времени меняйте шариковую ручку

, пока не подберете оптимальный вариант. Попробуйте воспользоваться каллиграфическим маркером или перьевой ручкой, регулируйте толщину подачи чернил.

5 . Увеличивайте темп . Как только вы научились писать красиво, старайтесь делать это еще и быстро, не забывая о каллиграфии.

Как исправить и изменить почерк?

Красивый почерк – это как визитная карточка для любого современного человека. Школьник, студент, чиновник, служащий и даже доктор должен не только грамотно выражать свои мысли, а и красиво их оформлять.

Конечно же, для взрослого человека будет немного сложно вновь садиться за школьную скамью, вспоминать далекие уроки чистописания и приниматься за каллиграфию. Да и сам навык каллиграфического письма не дается просто так – его необходимо развивать. Учитывая, что за ручку с тетрадкой мы беремся сегодня все реже, следует подумать о том, как изменить почерк,

не затратив на это много времени . Речь идет о том, чтобы сделать его более разборчивым, приятным, аккуратным.

Существуют несколько проблем , из-за которых почерк выглядит не совсем корректным. Обратив свое внимание на них, вы сможете исправить почерк довольно быстро, занимаясь всего по 15-30 минут в день.

Итак, с какими же проблемами чаще всего встречаются взрослые и дети при написании текстов от руки?

  1. Неровные строчки . Буквы «скачут» на вашем тетрадном полотне, словно принимают участие в сумасшедшем родео. Попробуйте вновь приобрести тетрадь в косую линию. Не стесняйтесь – в этом нет ничего постыдного.
  2. Ваши буквы слишком похожи одна на другую, словно сестры-близняшки. Иногда вы даже сами не можете отличить «п» от «н». Чтобы преодолеть эту проблему и, наконец, исправить почерк, пишите «проблемные» буквы по нескольку строчек подряд. Используйте прописи.
  3. Вы часто черкаете. Просто будьте более внимательны . Выбирайте для занятий приятные, интересные тексты: стихи, забавные истории и пр.
  4. Не стесняйтесь копировать понравившиеся образцы почерка – все равно у вас выйдет индивидуальная подача.
  5. И самое главное помните: никогда не поздно изменить свой почерк в лучшую сторону – просто необходимо немного терпения, усидчивости и старания.

Как научиться красиво расписываться?

Научиться писать красиво — дело нелегкое, особенно если вы уже сформировавшаяся самостоятельная личность. Но если вы решили узнать, как научиться писать красивым почерком и попробовать его изменить, значит, вы обладаете большим терпением и силой воли. И хотя взрослому человеку очень сложно менять свой почерк, поверьте, результаты превзойдут все ваши ожидания. Вы сможете без проблем оставлять записки вашим близким, подписывать открытки, заполнять документы и получать при этом большое эстетическое удовольствие, гордясь тем, что вы смогли изменить (хоть даже и не намного) себя к лучшему. Для того чтобы у вас сформировался красивый почерк, вам нужно следовать следующему алгоритму, который даст вам понять как научиться красиво писать.

Итак, как же научиться красиво писать буквы взрослому человеку?

  1. Подготовьте рабочее место. Вам нужен чистый письменный стол, на котором должны лежать только необходимые предметы: несколько шариковых ручек, пара листов бумаги, желательно в полоску и каллиграфические образцы, например, прописи (по желанию, можно обойтись и без них).
  2. Сядьте за стол и примите правильное положение: спина прямая, на спинку стула не облокачиваться, локти должны лежать на столе.
  3. Положите перед собой чистый лист бумаги, расстояние от ваших глаз до листа — не менее 30 см. При необходимости откройте образец алфавита (пропись).
  4. Возьмите шариковую ручку тремя пальцами — большим, указательным и средним. Расстояние от ваших пальцев до бумаги не должно быть меньше 1 см.
  5. Напишите первую букву алфавита, заглавную и прописную, как можно аккуратней, при необходимости заглядывая в пример. Повторяйте это действие до тех пор, пока вы не достигнете поставленной цели.
  6. Периодически меняйте шариковые ручки. Нужно определить какой ручкой у вас получается писать лучше всего, чтобы в дальнейшем покупать только такую форму ручки.
  7. Переходите к следующей букве алфавита.

Данный алгоритм потребует от вас максимум терпения и достаточного количества времени. Зато после того, как вы достигнете результата, вы сразу поймете насколько изменился ваш почерк в положительную сторону.

А вот что как можно быстро научиться красиво писать

  1. Вам необходимо выполнить те же действия первых четырех пунктов, которые указаны в вышеописанном алгоритме: подготовить рабочее место, сесть за стол, приняв правильную осанку, положить чистый лист бумаги перед собой, взять ручку.
  2. Попросите друга или родственника помочь вам. Ему необходимо взять любой текст и диктовать вам в быстром темпе.
  3. Вы должны успевать записывать под диктовку и, самое главное, стараться это делать как можно красивее.

Уже через пару таких диктантов вы заметите улучшение вашего почерка. Но помните — писать надо как можно быстрее и красивее.

Ещё несколько советов для тем, кто хочет помочь выработать красивый почерк ребенку

Конечно, только что описанный алгоритм займет уйму времени, но если ваш ребенок согласен учиться, запаситесь терпением и действуйте.

Как вы понимаете, учиться, или учить писать красиво совсем не легкое дело. И мало узнать, как научиться писать красивым почерком, самое главное — сможете ли вы претворить эти идеи в жизнь?

Успехов вам в работе над собой!

Ровным и красивым почерком может похвастаться далеко не каждый – многие люди еще со школьной поры не научились правильно держать ручку, а другие потеряли это умение с течением времени.

Хороший почерк не появляется сам по себе, и не имеет значения, когда вы его приобретете – в школе или же при самостоятельном изучении. Научиться писать красиво можно в любом возрасте. Каллиграфический почерк не только произведёт впечатление на начальника и знакомых, но и повысит самооценку. Кроме того, занятия каллиграфией помогут снять стресс.

Как научиться писать красивым почерком?

Для начала можно приобрести образцы с каллиграфическими буквами кириллического алфавита или распечатать шаблон, найденный в интернете. Чтобы облегчить задачу, на первых порах используйте линованные тетради, это поможет сформировать правильный наклон. Однако отказаться от вспомогательных средств нужно как можно раньше, иначе есть риск застрять на данном этапе.

  1. Обводите символ за символом на образце с алфавитом, пробуйте идеально перерисовать их в тетрадь. Продолжайте писать до тех пор, пока не появится механический навык.
  2. После этого можно приступить к написанию слов – изучите, как соединять буквы согласно правилам каллиграфии, соблюдайте расстояние между ними.
  3. Когда вы привыкнете писать аккуратно и правильно, нарабатывайте скорость письма. Если вы будете тратить слишком много времени на написание текста, вряд ли каллиграфический почерк войдет у вас в привычку.

Красивый почерк говорит о многом!

Красивый почерк может создать впечатление о вас как об аккуратном и трудолюбивом человеке, так как для тщательной проработки каждой буквы необходимо обладать соответствующими чертами характера. Существует даже отдельная область учения, согласно которой можно судить о темпераменте и других психологических особенностях человека по его почерку – графология.

Чтобы научиться писать красиво, вам понадобится желание, целеустремленность и, как минимум, 10-15 минут практики в день. Если это занятие увлечет вас, то вы можете заняться каллиграфией всерьез, приобрести соответствующие материалы – тушь, перо с держателем или перьевую ручку, которые позволят вам создавать настоящие шедевры.

Как почерк сделать красивым?

Существует несколько универсальных советов, которые позволяют сделать красивым любой почерк. Во-первых, следите за толщиной букв и расстоянием между ними. Буквы кириллического алфавита имеют примерно одинаковую толщину, их сочленения — тоже. Разбросанные на большие расстояния или «слипшиеся» буквы не помогут произвести нужного впечатления, как бы старательно ни были выведены.

Если вы пишете на нелинованной бумаге, соблюдайте расстояния между строчками и параллельность линии текста. С непривычки это может показаться сложным, для тренировки можно использовать «зебру» — подложный листок с линованными строчками.

Каллиграфический почерк: как научиться?

Существует два подхода к изучению каллиграфии. Классическая каллиграфия подразумевает выведение букв перьевой ручкой и тушью. Перьевой ручкой можно контролировать толщину линии с помощью нажима, тогда как шариковая ручка не дает таких широких возможностей для самовыражения.

Так называемая «ложная» каллиграфия – способ написания букв, при котором толщину каждого участка вы задаете сами поверх курсива, где все линии имеют одинаковую толщину. Пустые пространства при этом вы просто закрашиваете ручкой. Этот способ дольше, но легче в освоении, при аккуратном исполнении мало кто сможет отличить «ложную» каллиграфию от настоящей.

Компьютеры, планшеты и смартфоны здорово облегчили жизнь всем, но особенно обладателям плохого почерка. Теперь никто может даже и не узнать, что он плохой. Но все же если вам нужно писать от руки — то писать лучше красиво. «Мел» предлагает несколько способов, которые помогут улучшить почерк.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Есть распространённое мнение, что почерк формируется в детстве и пытаться исправлять его в дальнейшем бесполезно. Это не совсем так. Да, некоторые привычки и манера написания отдельных букв и соединений останутся с вами на всю жизнь. Но в целом, если приложить усилия, даже в зрелом возрасте можно существенно улучшить свой почерк, сделав его не только понятным, но и красивым.

Стоит сразу сказать, что превратить бессмысленные каракули в идеальный типографский шрифт за один день невозможно — потребуется много и усердно упражняться, прежде чем результат станет заметен. Ниже — семь базовых советов, которые помогут сделать первые шаги на пути к исправлению почерка.

1. Правильно обустройте рабочее место

Звучит как совет из древних учебников по чистописанию или фраза с плаката в кабинете в начальных классах. Но ровная твёрдая поверхность, удобный стул и хороший свет действительно важны не меньше, чем хорошая мотивация. В советах по улучшению почерка, опубликованных независимой благотворительной организацией NALA (National Adult Literacy Agency), отмечают: перед написанием текста нужно убедиться, что ваши руки и плечи находятся в расслабленном положении. На столе должно быть достаточно рабочего пространства. Не стоит пытаться писать, скрючившись где-то в уголке. Подберите себе кресло с жёсткой спинкой и постарайтесь сидеть ровно, не пожимая ноги под себя и не заваливаясь на бок. Также полезно сделать несколько упражнений, которые помогут размять пальцы, запястья и плечи.

2. Подберите хорошую ручку и бумагу

В любом деле важно подобрать себе хороший инструмент. Процесс написания текста от руки — не исключение. Некоторые считают, что перьевая ручка — идеальный инструмент для того, чтобы поставить красивый и ровный почерк. На самом деле это не универсальное решение. Возможно, вы избежите некоторых ошибок, используя перьевую ручку. Например, будете более сосредоточены на задаче и постараетесь писать медленнее и аккуратнее, чтобы случайно не смазать свои труды. Но если вам комфортнее писать обычной шариковой — не мучайте себя.

Гораздо важнее, чтобы пользоваться рабочим инструментом было удобно. Избегайте слишком тонких ручек: тогда вам придётся прикладывать дополнительные усилия, чтобы удержать её, и ваши пальцы будут в постоянном напряжении. В некоторых случаях можно использовать специальную резиновую насадку. Она позволит удобно держать ручку на оптимальном расстоянии от наконечника и исключит скольжение пальцев.

Также стоит уделить внимание бумаге. Здесь нет универсальных советов, все зависит от того, какие цели вы ставите перед собой. В некоторых случаях достаточно тетради в узкую линейку. Она позволит привыкнуть к оптимальному размеру букв и не позволит предложениям сползать вниз по листу. Бумага в клетку поможет, если нужно, уделить внимание не только ровности почерка, но и интервалам, а также форме самих букв. В этом случае будет проще увидеть наиболее распространённые ошибки, которые вы делаете при письме.

Левшам немного сложнее поставить хороший почерк, как минимум потому, что человек не видит то, что он пишет. Приходится неестественно изгибать руку, что влияет на качество написания текста. В этом случае могут помочь специальные ручки для левшей. Стоят они, как правило, ощутимо дороже обычных, но помогают серьезно упростить процесс письма. Как правило, такие ручки обладают изогнутой формой и специальным наконечником. Это обеспечивает удобный захват и правильную постановку руки, а также позволяет не прикладывать дополнительные усилия при написании текста. Такие ручки часто заправлены быстросохнущими чернилами, благодаря которым вы не смажете аккуратно выведенные буквы.

3. Не торопитесь

Нескольких упражнений недостаточно, чтобы научиться писать красиво и понятно. На постановку или коррекцию почерка вполне может уйти один-два года регулярных тренировок. Лишь в этом случае приобретённые навыки станут рефлексами, и вам не придётся прикладывать дополнительные усилия и вспоминать, как правильно писать ту или иную букву. Соответственно, не поможет спешка и во время самих занятий. Да, если войти в определённый ритм, то почерк действительно может стать немного понятнее, но больших успехов вы не добьётесь. Сперва постарайтесь сформировать базовые навыки, научиться правильно писать буквы и соединения, достичь некого автоматизма, и уже потом ускоряйтесь.

4. Измените технику письма

Эксперт по каллиграфии Лора Хупер в своих советах по улучшению почерка отмечает , что большинство людей при написании от руки активно используют пальцы. Фактически они не пишут буквы, а рисуют их. При этом приходится часто отрывать руку от бумаги, чтобы продолжить текст. Профессионалы не используют пальцы вообще. Чтобы лучше понять, о чём идёт речь, Хупер советует взять ручку и изобразить написание больших букв в воздухе (или вспомнить, как вы обычно пишете мелом на доске). Вы заметите, что в этом случае задействуются совсем другие мышцы, и именно они должны использоваться при обычном письме. Как только вы привыкнете, пальцы практически не будут управлять ручкой. Вы будете писать при помощи предплечья и немного использовать мышцы плеча, что позволит не только улучшить почерк, но и ускорить процесс написания.

5. Практикуйтесь на простых формах

Попрактикуйтесь в написании простых символов. Например, попробуйте исписать несколько страниц простыми вертикальными линиями, стараясь делать их одинаковой длины и сохранять параллельность. Потом повторите упражнение с горизонтальными линиями. Постепенно переходите к более сложным формам и изогнутым линиям, а также отдельным элементам букв. Фактически это та же самая работа в прописях, которую выполняют дети в начальной школе. С тем лишь отличием, что вы сами в состоянии оценить свой прогресс и установить нужный объём работы.

6. Определите главные ошибки и работайте над ними

Ситуации, когда плохо абсолютно всё, встречаются не так редко. Но все же в некоторых случаях достаточно усердно поработать над определёнными буквами и связками, чтобы почерк стал в разы понятнее. Определите , какие символы удаются вам хуже всего, и сконцентрируйтесь на том, чтобы изменить их написание. Выдерживайте одинаковое расстояние между буквами и их высоту. Лучше всего ошибки становятся заметны, когда вы оцените свежим взглядом исписанный разворот тетради. Обратите внимание, не становится ли ваш почерк хуже к концу занятия. Если это так, то это свидетельство усталости, и вам необходимо чаще делать перерывы.

7. Воспользуйтесь помощью со стороны

Если вы очень хотите исправить почерк, но самостоятельные упражнения не приносят желаемого результата или вам не хватает понимания, как и что именно нужно исправить, не бойтесь обратиться к специалистам. Есть множество курсов, где вы за сравнительно небольшое время получите необходимые знания, которые помогут в дальнейшем при самостоятельной работе. Важно лишь понять, так ли вам это нужно.

Ну и, наконец, последний совет в виде бонуса. Не расстраивайтесь, если в результате упражнений ваш почерк всё равно остаётся далёк от идеального. Помните, что, например, хорошие врачи не перестают быть хорошими врачами, хотя про выписанные ими рецепты ходят анекдоты. В конце концов, как уже было сказано в самом начале, в современном мире плохой почерк — это, возможно, меньшая из проблем, о которой стоит переживать взрослому человеку.

Красивый почерк получается не сразу. Для этого требуется много времени, кропотливого труда и терпения.

На эту тему созданы исследования, которые помогают понять специфику искусства.

Аккуратные буквы удаются не многим, особенно школьникам, поэтому в школе им часто учителя снижают оценки из-за неаккуратного почерка.

Сейчас правильное и понятное письмо отходит на второй план, уступая электронным документам. Но не стоит про него забывать и считать, что ему не стоит учиться.

Пусть каллиграфия стала менее популярной, но она нужна. Каждый человек должен уметь писать. Чтобы письмо было аккуратным стоит узнать несколько нюансов.

Почему умение красиво писать необходимо?

В мир компьютерных технологий все больше становится документов в электронном виде, их не нужно писать от руки, все создают на компьютере в печатном виде.

Не нужно думать, что в скором времени письмо от руки исчезнет, и все будут пользоваться только гаджетами. Это не так, писать необходимо уметь каждому.

Стоит отметить! Понятный почерк требуется, чтобы заполнить документ, к примеру, написать от руки заявление о приеме на работу.

В этих ситуациях важно уметь красиво и грамотно писать.

Кривые, размашистые, большие буквы, которые выступают за пределы отведенных полей, будут выглядеть ужасно.

Они могут отбить охоту иметь дело с претендентом, который пишет так некрасиво. Почерк часто создает первое впечатление о кандидате, который устраивается на работу.

Связи между почерком и личными качествами обладателя нет. Бывает, что человек разносторонний, а вот письмо у него неважное.

Во время поиска работы менеджеры по подбору персонала не знают кандидатов и они судят их по почерку и стилю заполнения анкет.

В результате они могут просто не принять подходящего претендента из-за неаккуратного почерка, который может сильно подпортить первое впечатление.

Писать каллиграфическим почерком удается немногим. Его легко прививать детям в начальных классах при изучении алфавита.

Раньше в школах было чистописание, на этом уроке учителя учили навыкам правильного и чистого письма.

У школьников вырабатывалась аккуратность, они выводили буквы и старались писать красиво. Сейчас этого урока нет, поэтому красивое письмо считается редкостью.

Трудности красивого почерка

Красивый почерк ручкой удается не всем. Чтобы ему научиться требуются много времени и упорства.

Чтобы уметь быстро и аккуратно писать каллиграфическим почерком с закорючками, необходимо изучить нюансы, перечитать специальную литературу.

Во многих книгах описываются виды письма печатными и прописными буквами, способы написания цифр, букв на русском, на английском и на других языках мира.

Прежде чем научиться красиво писать в тетради, стоит изучить трудности этого важного дела:

  • Правильные буквы даются не каждому. Можно учиться годами, но так и не получить каллиграфического почерка. В этом случае сильное желание не всегда помогает.
  • Сложнее научиться писать аккуратно левой рукой. Для этого требуется соблюдать наклон тетради, может потребоваться специальная ручка для левшей.

    Но все равно почерк может быть слегка размашистым, а буквы кривыми.

  • Чтобы писать грамотно и без ошибок важно много читать. Это повышает грамотность человека, делает его общительным, интересным.

    Но на это может потребоваться дополнительное время, терпение и желание.

  • Красивому письму тяжело научить взрослых и детей. Если дети до этого ручкой рисовали фигуры, рисунки, то теперь им придется делать новое, писать буквы, выводить слова.

Причины неправильного почерка

Часто у всех причины неправильного почерка одинаковые. Важно понять их, разобрать и избавиться.

Это поможет быстрее научиться каллиграфическому письму с правильными буквами и цифрами:

Причина Описание
Неправильное положение тела, рук, неправильная осанка, позиция Если при письме соблюдать правильную осанку, держать необходимое положение тела, рук, то буквы будут получаться ровными, под необходимым углом. Письмо станет четким, аккуратным и быстрым
Неправильное положение тетради и ручки Тетрадь должна находиться под углом 10-150. Это условие поможет занять правильное положение, позволит легко передвигать ручку от начала строки к концу.

У правши тетрадь должна быть под наклоном вправо, а левши – влево.

Ручку необходимо выбирать с правильной длиной 15 см, в центре должна быть резинка, чтобы пальцы не скользили

Плохо развитая моторика у детей может привести к появлению дрожащих букв Посмотрите на предложения, которые пишет ребенок, если в них буквы кривые, неаккуратные с ломаными линиями, то это все дело в неразвитой моторике.

Для этого необходимо в домашних условиях выполнять специальные упражнения на развитие моторики

Недостаточный уровень развития пространственного восприятия Это не серьезная проблема, она проходит самостоятельно.

Многие родители видя, что ребенок путает буквы, и чтобы он писал без ошибок, заставляют его переписывать текст по несколько раз. Но делать этого не нужно

Чтобы научить ребенка красиво и аккуратно писать требуется постараться.

В школах при приеме детей в 1 класс требуют, чтобы они уже умели писать, знали печатные и прописные буквы, звуки, цифры, алфавит. Конечно, задача тяжелая, но выполнимая.

  • Подбор подходящей ручки. Важно чтобы инструмент лежал удобно в руке и не вызывал дискомфорта.
  • Правильная посадка при письме. Спина должна быть в прямом положении, а лист, на котором будет писаться текст, требуется поместить под удобным для написания углом.
  • Для практики письма у детей рекомендуется использовать прописи. В них даны буквы под необходимым наклоном, их прописывание поможет выработать у ребенка правильное написание.
  • Практика. Важно чтобы ребенок писал каждый день, пусть по несколько слов или по предложению, но он это должен проделывать ежедневно. Прописывать рекомендуется, пока не будет получен удовлетворительный результат.
  • Не стоит торопиться. Лучше просидеть за работой час и больше, но зато может выйти красивый результат. Если ребенок будет торопиться, то каллиграфии он обучится не скоро.
  • Подбор необходимых шрифтов. Для работы можно взять варианты шрифта на компьютере, они подойдут для образца.

Взрослым трудно переобучиться письму. Если человек привык писать быстро непонятным почерком, то ему будет тяжело перейти на ровную каллиграфию с выведением каждых линий.

Обратите внимание! Многие считают, что девушкам проще обучиться красивому почерку.

Это связано с упорством, старанием и желанием. Парни часто бросают на полпути, хотя им все намного легче дается.

Советы взрослым по письму:

  • Выбор ручки, которая будет идеально лежать в руке.
  • На рабочем месте должен быть лист и ручка, ничего лишнего.
  • Правильное положение – ровная спина, руки на столе.
  • Лист должен быть на уровне 30 см от глаз.
  • При написании требуется писать буквы по несколько раз, чтобы выбрать наиболее удачный вариант.
  • Ежедневное написание. Писать требуется каждый день. Лучше завести специальный конспект со статьями, сочинениями, написанными от руки.

Красивое письмо дается не многим, но если постараться, то ему можно обучиться. Чтобы оно было грамотным и без ошибок важно читать разные книги, стихи.

Начитанный человек на подсознательном уровне не делает ошибок и пишет слова правильно.

Запомните, что красивый каллиграфический почерк может создать хорошее впечатление окружающих о вас.

Полезное видео

6 способов научить писать красиво и аккуратно ребёнка

Многие родители не могут спокойно смотреть на «творения» своих детей, учащихся в начальных классах. Не помогают ни прописи, ни дополнительные занятия — почерк остается ужасным, буквы расползаются в стороны, не вписываются в строчки, прочитать порой крайне затруднительно, что же написал ребенок. Сегодня обсудим, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Как не срываться на крик и не доводить ни себя, ни юного ученика до слез? Оказывается, способы есть.

Оглавление:

  • 5 возможных сложностей при обучении
  • Учить ли ребенка писать до школы
  • Как научить ребенка писать красиво и аккуратно
  • Заключение

 

Часто дети аргументируют свой плохой почерк тем, что он им почти не нужен. Ведь практически все в сегодняшнем мире в электронном виде: смс, напечатанные рефераты на клавиатуре и прочее. Но, все равно, красивый почерк еще никто не отменял! Родители должны превратить каллиграфию в увлекательное дело, иначе со временем не смогут разобрать ни одной буквы в тетради своего чада.

5 возможных сложностей при обучении 

Все педагоги и преподаватели согласятся, что читать ребенка научить намного легче, чем красиво писать. Для начала давайте посмотрим, а все ли условия соблюдены для ученика?

 

  1. Какую позу ребенок принимает, когда пишет? Слишком ли он нагибается над тетрадью? Спина у ребенка должна быть прямой и опираться на спинку стула.
  2. Под ноги можно подставить небольшую скамеечку (если это первоклашка), нужна опора на ноги.
  3. Упор на руку. Если ребенок сидит ровно, то на руку не идет такой сильный упор и нажим, как если бы он сидел, поджав под себя ногу или сильно наклоняясь вперед.
  4. Нагрузка на глаза. Малыш не должен сидеть, низко наклонившись над тетрадью. Если постоянно глаза находятся в напряжении, то впоследствии родители могут столкнуться с ухудшением зрения у ребенка.
  5. В связи с новыми требованиями. Когда ваш малыш только идет в школу, то он, конечно, не привык сидеть часами за тетрадями: у него может начать болеть рука или голова, ему уже неудобно сидеть, хочется встать. Действия еще не доведены до автоматизма, да и занятия письмом еще для малыша непривычны.

 

Возможно, вам будет интересно Подсказки для родителей как бороться с детскими истериками

Учитывайте эти факторы, помните, что ребенок только учится, а освоить каллиграфию — дело не быстрое и кропотливое.

Учить ли ребенка писать до школы

Психологи единодушны в одном, что любое обучение в дошкольном возрасте должно проходить в игровой форме. Те занятия, которые требуют усидчивости и системности, должны проходить уже в школьном заведении.

  • Если родители учат своего ребенка писать до школы, то скорей всего почерк потом испортится, так как рука еще не окрепла достаточно.
  • Мало кто из пап и мам учился каллиграфии и умеет красиво писать или настолько красиво, чтобы учить других, в том числе и ребенка.
  • Те, кто все — таки учит своего малыша письму до школы, то вполне может освоить эту науку, но, что дальше? Чтобы закрепить знания, нужен навык и постоянная практика, а у маленького ребенка ее нет. Он начинает писать как попало и когда придется. Именно такой неправильный навык может закрепиться. Потом переучить будет крайне тяжело.

Можно сделать вывод, что до школы учиться писать все же не стоит. Не нужно торопиться, ведь всему свое время. И в школе педагоги научат делать это правильно.

Возможно, вам будет интересно Как научить ребёнка читать по слогам в домашних условиях — 8 основных правил

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно

Сначала необходимо подготовиться самим родителям, потому что от их знаний будет зависеть и желание детей обучаться и спокойно, а, может, и с удовольствием, заниматься учебой. А составляющей этого процесса является аккуратный и красивый каллиграфический почерк.

Возможно, вам будет интересно Что делать, если ребенок не хочет учиться — Формируем мотивацию к обучению

В помощь родителям

1. Приведите место, где ребенок занимается, в порядок. Еще раз посмотрите внимательно: возможно, необходимо отрегулировать стол и стул, за которым занимается ученик. Нужно убрать все лишние предметы со стола (игрушки, книги, которые не относятся к учебе). Стол и стул должны быть устойчивыми и удобными.

2. На столе должна стоять настольная лампа, причем для правшей на левой стороне стола, а для левшей — на правой. Если темно, то включите дополнительное освещение.

Фото. Такие ручки не стоит использовать для письма.   

 

  3. Отдельное внимание стоит уделить подбору ручки, а лучше иметь их несколько, потому что они имеют свойство постоянно теряться. Ручка должна быть удобной, не толстой и не тонкой для пальчиков. На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей. Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами.

4. Последнее время появились специальные насадки, которые надеваются на ручку. Они помогают правильно держать пальцы. Их всего 3 (средний, большой и указательный) и должны они быть на расстоянии 2 — х сантиметров от носика. Когда пальчики слишком близко к носику ручки, то не видно, как соединять буквы и писать их.

 

5. Еще одна большая ошибка, которая приводит к тому, что начинает болеть рука, причем очень быстро. Необходимо показать и объяснить ребенку, что при написании нужно, чтобы работало плечо, а сама рука и кисть должны быть свободны. Дети же часто очень сильно сжимают пальцы, и чересчур напрягают кисть. Для тренировки можно попробовать пописать мелом на доске или просто в воздухе.

6. Проследите, чтобы рабочая тетрадь лежала правильно. Лист должен быть немного правее середины груди ребенка, под наклоном, чтобы рука свободно двигалась, и не нужно было тянуться, чтобы начать новую строчку. Необходимо еще спросить у учителя, как правильно вести тетрадь: сколько отступать клеточек или линеек после классной работы, между примерами или задачами.

 

Возможно, вам будет интересно Как легко ребенку выучить таблицу умножения — Супер способы

Вспомогательные задания

  • Чтобы лучше обучить ребенка писать красивым почерком, необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ребенку позаниматься на досуге лепкой, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки.
  • Можно девочкам предложить заниматься бисероплетением или макраме, а можно вышивкой. Мальчику желательно приобрести конструктор, который содержит мелкие детали.
  • Нужно выбрать занятие, которое малыш будет делать с удовольствием, тогда каждый урок будет в радость. Необходимо придумать такое занятие, которое потребует от ребенка точное выполнение пальцами. Кроме красивого почерка, это может стать хобби и увлечением на всю жизнь.
  • Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и не очень. Самые красивые можно подчеркивать и называть их, например, «красотками», а некрасивые — «страшилками». Потом их подсчитать и посмотреть, каких больше.
  • Некоторые мамы со своими детьми начинают с одной буквы. Стараются каждый день тренироваться хоть по 10 минут, пока буква не начнет получаться, потом приступают к следующей.
  • В случае когда ребенку лучше смотреть и повторять, можно попросить у учительницы в классе несколько тетрадей с самым красивым почерком и сделать ксерокопии. Они должны храниться на столе, все время быть на виду.
  • Не стоит давить и нервничать, чтобы ребенок быстрее или аккуратней писал. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Изобразите восторг, когда увидите ее. Притворитесь, что не верите, что так красиво написал ваш малыш.
  • Если ребенок немного ленится и не хочет усидчиво заниматься, то не заставляйте сверх положенного, но объясните, что плохой почерк может привести к проблемам.
  • Когда учитель не сможет прочитать слово, то может подумать, что там есть ошибка. А если это контрольная работа? Писать разборчиво очень важно, об этом нужно повторять почаще.

Интересная программа Как за две недели исправить плохой почерк!!!!!! Смотрите, не пожалеете

Заключение

Плохой почерк — частое явление в наши дни. Поэтому родителям стоит задуматься об этой проблеме еще в начальных классах. Изучите возможные и доступные материалы по каллиграфии, и в игровой форме начните заниматься. Потом ваш сын или дочь втянутся в процесс, и сами будут спрашивать, когда начало занятия.

Приобретите, если есть возможность небольшую доску и мел домой. Можно играть с ребенком в школу. Он с удовольствием выступит в роли учителя, а потом поменяйтесь местами. Также не мешает иметь несколько прописей, где можно тренироваться. Пусть малыш не переживает, если некрасиво получится — это ведь тренировочная тетрадь, а без ошибок невозможно научиться.

Пусть вас не мучает вопрос, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Просто систематически занимайтесь, и результат обязательно появится.

Надеюсь, статья была вам полезна. Напишите в комментариях, что вы думаете по теме статьи.

Удачи и терпения!

Ваша Татьяна Кемишис

Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях

Грамматика, орфография, пунктуация, опечатки и многое другое

Существует много типов письменных ошибок, и о них нужно позаботиться, прежде чем вы сможете ожидать, что вашу работу прочитают. Этот пост был создан, чтобы научить писателей тому, как их избежать распространенные ошибки в написании большинства людей, которые могут быть не замечены их редакторами или агентами. Я надеюсь, что этот пост в блоге поможет писателям во всем мире узнать, что такое функциональная грамматика и почему она важна для них.

Содержание

Что такое ошибка записи?

Ошибка письма — это ошибка в грамматике, орфографии, пунктуации или выборе слов, которая делает вашу статью менее читабельной и трудной для понимания.

Грамматические ошибки очень распространены и могут затруднить понимание читателями того, что вы пытаетесь сказать. Преподаватели английского языка используют больше красных чернил, чем на свежевыкрашенном сарае, потому что им нужно подчеркивать грамматические ошибки, когда они учатся хорошо писать. Тем не менее, я люблю указывать на эти ошибки, но не всегда должен их исправлять.

Важно не торопиться и прилагать усилия, чтобы писать правильно. Это облегчает жизнь вашим читателям, поэтому вы должны стремиться к ясности не только с точки зрения грамматики, но и с точки зрения орфографии, пунктуации и других ошибок.

Кроме того, существуют сотни потенциальных грамматических ошибок, которые могут изменить смысл или ослабить достоверность, поскольку они создают путаницу с тем, что вы пытаетесь сказать.

Какие существуют типы ошибок при письме?

Орфографические ошибки

Все делают орфографические ошибки. Программное обеспечение для обработки текстов предупредит вас, если слова нет в словаре, но оно не всегда улавливает такие ошибки, как опечатки и слова с ошибками. Используйте словарь, чтобы найти правильное написание любого слова, проверив определение. Средство проверки орфографии также не обнаружит неверные или неправильно использованные слова, которые можно найти в многоязычном онлайн-словаре. Не стесняйтесь искать что-то, что выглядит не так.

Без запятой после вводной фразы

Когда фраза вводит предложение, используйте запятую, чтобы отделить его от остального текста.

Например:

«После того, как она съела один из пирожных, она увидела маленький столик на трех ножках».

Здесь нужно поставить запятую после слова «торты», чтобы отделить вводную фразу.

Фрагменты предложений

Разбиение длинных предложений на более короткие — лучший способ убедиться, что вы не сбиваете читателя с толку слишком большим количеством идей одновременно. Однако убедитесь, что каждое предложение является законченной мыслью. Фрагментированные предложения, в которых обычно отсутствует глагол, могут сбивать с толку.

Например:

«В этом супе слишком много перца».

В этом предложении отсутствует глагол, поэтому это фрагмент предложения. Мы можем исправить это, расширив его:

«В этом супе слишком много перца».

Многословие

Термин «многословие» относится к использованию слов-заполнителей, которые лишают ясности. Например:

«Они занимались подготовительными работами, чтобы защитить замок от нападения».

Есть несколько способов сократить это предложение. Во-первых, словосочетание «занимался подготовительной деятельностью» длинное и может быть заменено на «подготовлено». Во-вторых, мы можем говорить «чтобы» вместо «для того, чтобы».

В-третьих, мы можем обратить внимание на избыточные формулировки, которые часто встречаются в описательных текстах. Многие люди совершают ошибку, используя слишком много определителей в своих письмах, но иногда это может отвлекать читателей от того, что вы пытаетесь сказать. Во фразе «защитить замок от нападения» читатели, вероятно, поняли бы тот же смысл без слова «нападение».

После внесения этих изменений наше исправленное предложение стало намного яснее:

«Они приготовились защищать замок».

Разрастание предложения

Разрастание предложения — это когда в предложении слишком много фраз и предложений с одинаковым весом. Они часто разделяются такими словами, как «который», «тот» или «кто». Это может привести к предложениям, которые утомительны для чтения или не имеют смысла. В длинных предложениях труднее обнаружить грамматические ошибки, проблемы с согласованием подлежащего и глагола или предложения, в которых отсутствует подлежащее или глагол.

Жестких ограничений на длину предложения нет, допустимая длина зависит от контекста. Если предложение состоит более чем из нескольких строк, подумайте о том, чтобы разбить его на два или более предложений. В технической письменной форме всегда старайтесь, чтобы ваши предложения не превышали 25 слов, чтобы ваши читатели могли следить за текстом.

Неправильный параллелизм

Неправильный параллелизм возникает, когда два или более элемента предложения грамматически не равны. Эта ошибка чаще всего встречается в предложениях, содержащих списки, где все элементы должны совпадать, чтобы правильно строиться. Например:

«Цели кандидата включают победу на выборах, национальную программу здравоохранения и улучшение системы образования».

«Победа на выборах», «национальная программа здравоохранения» и «улучшение системы образования» — все они структурированы по-разному. Мы можем использовать три глагола, оканчивающихся на «ing» (называемых «герундием»), чтобы сделать этот поток более естественным:

«Цели кандидата включают победу на выборах, принятие национальной программы здравоохранения и улучшение системы образования».

Помните, что ошибочный параллелизм возникает, когда элементы в ряду не имеют одинаковой грамматической структуры. При написании списка следите за тем, чтобы не смешивать существительные и глаголы.

Неуместные модификаторы

Неуместные модификаторы — это прилагательные, наречия, фразы или предложения, которые неправильно расположены в предложении. Эти предложения часто звучат неловко и нелепо из-за того, как они структурированы. Например:

«В ресторане гостям подавали очень острые тако».

Неуместные модификаторы — распространенная ошибка, которую совершают многие люди. Чтобы избежать путаницы и двусмысленности, важно размещать модификаторы рядом со словами, которые они описывают. Лучшее предложение было бы:

«В ресторане подают тако, которые были очень острыми для гостей».

Увеличьте производство контента в 10 раз

Расширение возможностей авторов, а не их замена.

Висячие модификаторы

Висячие модификаторы похожи на неуместные модификаторы, но в этом случае то, что модифицируется, полностью отсутствует. Например:

«Пришел слишком поздно, фильм уже закончился».

В данном случае похоже, что что-то или кто-то опоздал, но единственное существительное здесь — «кино». Лучшее предложение было бы таким:

«Приехав слишком поздно, я пропустил фильм».

Постарайтесь убедиться, что то, что вы описываете, есть в предложении. После этого убедитесь, что прилагательные, наречия или другие модификаторы расположены как можно ближе к релевантным словам, которые они изменяют.

Модификаторы косоглазия

Модификатор косоглазия — это слово, расположенное таким образом, что существует несколько возможных значений. Например:

«Бег быстро расслабляет ее».

В данном случае неясно, относится ли слово «быстро» к быстрому бегу или к быстрому расслаблению. Аккуратное размещение этого слова рядом со словом, которое мы хотим изменить, может прояснить смысл предложения.

Модификаторы прищуривания обычно являются наречиями и изменяют значение предложений. Исправить модификатор косоглазия сложно, поскольку для этого требуется реструктуризация предложения, что может занять много времени. Два варианта:

«Быстрый бег расслабляет ее».

«Бег быстро расслабляет ее».

Ссылка на неясное местоимение

В предложении местоимения должны указывать на что-то понятное читателю. Когда местоимение явно не относится к чему-то, упомянутому ранее (антецеденту), оно может быть неясным и сбивать с толку смысл предложения. Например:

«Если вы опоздаете на спектакль, они будут недовольны».

Без правильного контекста непонятно, кто такие «они». Если речь идет о проводниках, которые не пускают людей в театр через определенное время, то следует описать это подробнее:

«Если вы опоздаете на спектакль, ашеры будут недовольны и могут вас не пустить».

Скрытый антецедент — это пример ссылки на местоимение, которая не соответствует намерению автора. Предложение с ошибкой такого типа обычно имеет более одного антецедента, и поэтому его следует избегать.

Пропущенные запятые

Мы можем использовать запятые для обозначения неограничительного или несущественного материала, который предоставляет дополнительную информацию. Например:

«Она указала на трех садовников, лежавших вокруг розового куста, и спросила, кто они такие».

Это предложение подразумевает, что садовников было больше трех, из которых трое были вокруг розового куста. Если это необязательная информация и она не ограничивает группу определенными членами, мы говорим, что этот пункт не является ограничивающим.

Мы можем показать это, разделив фразу запятыми:

«Она указала на трех садовников, лежавших вокруг розового куста, и спросила, кто они такие».

Чтобы избежать путаницы, мы также можем указать это с помощью тире:

«Она указала на трех садовников, которые лежали вокруг розового куста, и спросила, кто они такие».

Дефисы замедляют чтение и привлекают больше внимания к тексту между ними.

Запятые вокруг прерывателей

Запятые также могут заключать мысли в середине других мыслей. Чтобы подчеркнуть прерывание, используйте пару запятых вокруг него. Обычно вы можете идентифицировать прерывающих, произнося предложение вслух. Например:

«Он заметил, что на самом деле шел дождь».

Здесь слово «на самом деле» заключено в запятую, потому что оно прерывает предложение. Запятые используются для обозначения этого типа фразы. Запятые сложны, но они не должны сбивать вас с толку. Постарайтесь найти здесь правильный баланс. Эти запятые используются для пауз. Если вы сделаете слишком большую паузу, это может привести к путанице или неправильному пониманию вашего контента. Если вы не используете достаточное количество запятых, ваш текст может быть неясным или трудным для понимания.

Соединение запятой

Когда два независимых предложения соединяются запятой, это называется соединением запятой. Запятые не должны использоваться для соединения двух предложений вместе. Например:

«Она искала способ сбежать, но заметила в воздухе странное явление».

Обе части этого предложения могут использоваться независимо друг от друга. Использование запятой без союзов делает это неверным. Есть три способа исправить эту ошибку: добавить союз, заменить запятую точкой с запятой или разделить независимые предложения на отдельные предложения. Например:

«Она искала способ спастись и заметила в воздухе странное явление».

«Она искала способ сбежать; она заметила в воздухе странное явление».

«Она искала способ сбежать. Она заметила в воздухе странное явление.

Для соединения двух предложений можно использовать точку с запятой. Ключом к тому, чтобы определить, когда соединить два предложения, является понимание контекста, в котором они находятся. Точки с запятой обычно используются только тогда, когда два предложения короткие или тесно связаны по форме и значению. Хороший пример слитного предложения: «Мы поехали в Нью-Йорк; мы были разочарованы».

Неправильный падеж местоимения

Неправильный падеж местоимения — это когда местоимение не соответствует остальной части предложения. В английском языке местоимения используются четырьмя разными способами: подлежащее («я»), объект («я»), возвратные местоимения («мой») и притяжательные местоимения («мой»). Например:

«Мы с Сюзан идем ужинать».

В данном случае «я» неверно. Если предположить, что Сьюзан отменит заказ в последнюю минуту, мы скажем:

«Я иду ужинать одна».

Следовательно, если мы оба идем, правильное предложение будет таким:

«Сьюзен и я идем ужинать».

Лишние запятые

Лишние запятые — это тип ошибки, когда запятая используется, когда она не нужна. Например:

«Я обнаружил, что в продаже нет деревьев».

В этом случае запятую нужно убрать.

Если вы используете зависимое предложение, описывающее что-то еще, вы все равно должны использовать запятую. Например:

«Я пошел в магазин, где не было деревьев в продаже».

Перепутывание несвязанных слов

Некоторые слова легко спутать, но они имеют разные значения, поэтому люди случайно смешивают их при написании. Например, «дискретный» означает «составляющий отдельный объект», а «дискретный» означает «не привлекающий внимания».

Есть много других пар слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и варианты написания, например, bated/baited, deer/dear и shear/sheer. Обязательно пользуйтесь словарем, если вы не уверены.

Смешение родственных слов

Некоторые сбивающие с толку слова также имеют родственные значения. Однако использование неправильного слова может изменить смысл предложения или отразить небрежность.

«Аффект» и «эффект» часто путают друг с другом, потому что написание и произношение похожи. Эти два слова имеют разные значения: «аффект» — обычно глагол, а «эффект» — обычно существительное. Разница в том, что «влиять» означает «влиять», а «эффект» означает «результат».

Другие пары слов, которые часто путают, включают дыхание/дышать, вести/водить и лежать/лгать.

Апострофы во множественном числе

Апострофы используются почти исключительно для двух целей: сокращения и притяжательные формы существительных. Писатель должен использовать апостроф с пропущенными буквами, например, «Я устал от этого», или для обозначения притяжательного падежа, например, «Мать девочки».

Не используйте апостроф для образования существительного во множественном числе, даже для сокращений. Например:

«Генеральные директора обеих компаний были вынуждены уйти в отставку».

В этом случае правильным множественным числом будет «генеральные директора».

Пунктуация по странам

В британском английском запятые и точки ставятся вне кавычек. Используются одинарные кавычки. Например:

«Ничего», — сказала Алиса.

В США точки и запятые заключаются в двойные кавычки. Например:

«Это доказывает его вину», — сказала Королева.

Отсутствие согласования подлежащего и глагола

Согласование подлежащего и глагола — это тип грамматического согласования. Подлежащее должно стоять в единственном или множественном числе, в зависимости от предложения. Глагол должен согласовываться с подлежащим. Например:

«Медицинские результаты последнего пациента у меня на столе».

Ваше программное обеспечение может не обнаружить эту ошибку. Внимательно поищите тему здесь. «Медицинские результаты» — множественное число, поэтому правильное предложение:

«Медицинские результаты последнего пациента лежат на моем столе».

Ошибки согласования подлежащего и глагола возникают, когда подлежащее и глагол не согласованы. Эта ошибка характерна как для носителей английского языка, так и для не носителей языка с ограниченными знаниями английской грамматики.

Это согласование между подлежащим и глаголом может сбить с толку, если перед глаголом стоит более одного существительного. В приведенном выше примере может быть полезно спросить, находятся ли на столе результаты или пациент.

Перепутать притяжательные формы и множественное число

Перепутать притяжательные формы и множественное число — одна из самых распространенных ошибок при письме. Чтобы сделать притяжательное существительное, в большинстве случаев достаточно добавить апостроф и букву «s». Когда существительное во множественном числе уже оканчивается на «s», просто добавьте апостроф. Например:

«Семейный автомобиль…» (Автомобиль, принадлежащий одной семье)

«Семейные автомобили…» (Несколько семей, каждая из которых имеет автомобиль)

Апостроф используется для обозначения принадлежности.

Он также используется в сокращениях, таких как «не надо». Сокращения — это сокращенные слова, в которых вместо определенных букв используется апостроф.

Апостроф с «его»

Правильное использование «его» и «это» сложно. Предпочтительный способ использовать апостроф, когда он обычно читается как «это». Например, это предложение является правильным:

«Снаружи прекрасный день».

Неправильное использование «это» для владения. Чтобы сказать что-то, что принадлежит «этому», используйте «его». Вот правильное употребление:

«Собака погналась за своим хвостом».

Т.е. и например

Фраза «т.е.» означает латинское «id est», что означает «то есть». Фраза «напр.» означает «exempli gratia», что означает «например». Имейте в виду, что некоторые читатели не запомнят разницы и вместо этого рассмотрят использование простого английского языка.

Well vs. good

«Хорошо» — прилагательное, а «хорошо» — наречие. «Хорошо» обычно изменяет существительное; что-то может быть хорошо.

«Ну» обычно изменяет глагол; действие может быть сделано хорошо или плохо. «Хорошо» также может относиться к здоровью. Когда мы говорим о здоровье или благополучии, well обычно используется как прилагательное.

Например:

«Он хорошо играет на пианино».

Здесь должно быть написано «хорошо» вместо «хорошо».

«Быть ​​хорошим» или «делать добро» относятся к хорошему поведению.

Учитывайте это при использовании таких глаголов, как «нюхать» и «вкусить». Они могут использоваться как с «хорошо», так и с «хорошо», в зависимости от контекста.

Проблемы с заглавными буквами

Правила использования заглавных букв могут быть сложными для заголовков. Есть несколько способов сделать это, включая стили AP, APA, Chicago и New York Times.

Как правило, первое и последнее слова, все существительные и местоимения, все глаголы, все прилагательные и все наречия пишутся с заглавной буквы. Обычно артикли (a, an, the), предлоги (in, on, for) и союзы (and, or, but) не пишутся с заглавной буквы. Проверьте конкретные правила использования заглавных букв для стиля, который вы используете, или попробуйте онлайн-конвертер регистра заголовков.

Смешение наречий и прилагательных

Наречия изменяют глаголы и часто заканчиваются на «ly». Например:

«Она грациозно танцевала».

Прилагательное изменяет существительное. Например:

«Синяя книга на столе».

Оба этих примера верны. Прилагательные и наречия часто заменяются по ошибке. Например:

«Я медленно бежал в парк».

В этом предложении следует использовать «медленно» вместо «медленно».

Неполные сравнения

Неполные сравнения не предоставляют читателям достаточно информации, чтобы понять, что сравнивается. Самое основное правило создания сравнительных предложений заключается в том, что вам нужно иметь по крайней мере два элемента для сравнения в предложении. При неполных сравнениях мы теряем ключевую часть головоломки, которая придает смысл предложению. Давайте посмотрим на два примера сравнения. Первый:

«Велосипед Дженни быстрее».

Секунда:

«Велосипед Дженни быстрее велосипеда Майка».

Первое предложение немного сбивает с толку. Чтобы сравнение работало, необходимы как минимум два элемента.

Путаница между меньше и меньше

Слово «меньше» используется для описания существительных в единственном числе или неисчисляемых существительных (таких как «вода» или «время»), тогда как «меньше» используется для множественного числа или исчисляемых существительных (таких как «бананы» или «столы»).

Общее эмпирическое правило гласит, что вы должны использовать «меньше» при описании количества меньше одного (например, «менее одной минуты») и «меньше» для более чем одного (например, «менее 5 ингредиентов»). .

Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении

Запятая используется для соединения двух или более независимых предложений, равных по рангу или важности. Независимые предложения — это фрагменты текста, которые можно использовать как полные предложения.

Например:

«Наступила долгая тишина, и Алиса время от времени могла слышать только шепот».

После слова «молчание» следует поставить запятую.

И «была долгая тишина», и «Алиса время от времени могла слышать только шепот» являются полными предложениями. В сложном предложении эти придаточные предложения равны по рангу и важности, и мы можем использовать их сами по себе или соединять их запятой и сочинительным союзом.

Если два независимых предложения соединены сочинительным союзом, между ними необходимо поставить запятую.

Запятая в сложносочиненном подлежащем

Как вы видели выше, запятая разделяет два или более независимых предложения в сложносочиненном предложении. Однако мы не используем запятую при соединении фраз с союзом для образования составного подлежащего. Например:

«Женщина из Франции и мужчина из Эквадора женаты».

Запятую надо убрать. В этом случае «женщина из Франции» является частью подлежащего, но не может быть самостоятельным предложением.

Разделение инфинитива

Разделение инфинитива не обязательно является строгим правилом грамматики. Традиционно авторы старались не ставить какое-либо слово между «to» и глаголом. Например, «смело идти» нарушит это предполагаемое правило.

Некоторые люди все еще могут считать инфинитивы с разделением неправильными. Если предложение звучит неловко, и вы думаете, что можете его улучшить, наше эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать то, что имеет смысл в контексте вашего письма и удобства чтения.

Увеличьте производство контента в 10 раз

Расширение возможностей авторов, а не их замена.

Как избежать повторения одних и тех же ошибок?

Наиболее распространенными типами письменных ошибок являются грамматические, орфографические, пунктуационные и опечатки. Вы должны быть в состоянии избежать большинства этих ошибок в будущем, делая мысленную пометку, чтобы избежать их, когда вы пишете свой следующий текст.

Ошибки не обязательно должны отражать ваш интеллект и навыки письма. В этой статье обсуждаются некоторые распространенные ошибки, которые допускают многие писатели, включая грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Чтобы не повторять одни и те же ошибки в своей работе, вам нужно знать, в чем заключаются ваши ошибки. Так вам будет легче не только распознать их, но и изменить или предотвратить их повторение, а также узнать, как люди реагируют, когда видят подобные проблемы.

Есть много ошибок, которые писатели делают снова и снова. Этих ошибок можно избежать, используя такие инструменты, как проверка грамматики, проверка орфографии или даже Google.

Наиболее распространенные ошибки включают использование неправильных запятых, длинные предложения, неправильное использование местоимений (я/я) и неправильное использование знаков препинания, таких как кавычки и запятые.

Где писатели могут научиться писать лучше?

Писатели могут научиться писать лучше в центрах онлайн-обучения по разным каналам.

Первый центр — это YouTube с бесплатными обучающими каналами английского языка, такими как «Учи английский с EnglishClass101.com» или «Учи английский с Let’s Talk — бесплатные уроки английского». Регулярно подписываясь на эти каналы и просматривая видео, вы будете писать более плавно и поможете читателям насладиться вашим стилем.

Второй ресурс, который мы рекомендуем, включает приложения для изучения языков. Вы будете писать лучше, если будете больше слушать носителей языка и читать родную литературу.

Третье место, где вы можете научиться писать лучше, — это университетские или учебные сайты, такие как Udemy, Skillshare и Coursera, которые предлагают специальные курсы по пунктуации и грамматике.

И последнее, но не менее важное: Outranking.io поможет вам исправить любые ошибки прямо во время написания в нашем редакторе документов. Если вы пропустили вопросительный знак или запятую или неправильно написали слово, Grammarly предложит варианты в нашем редакторе.

Как писатели могут легко писать лучше?

Писатели должны больше практиковаться и учиться писать лучше. Хороший способ сделать это — ставить себе ежедневные письменные упражнения и писать по абзацу в день.

Кроме того, существует много типов ошибок записи, которые могут произойти. Некоторые примеры включают грамматические ошибки, орфографические ошибки, опечатки и опечатки. При чтении важно быть бдительными!

Лучший способ для писателей научиться легко писать лучше — включить ежедневное чтение в свои письменные упражнения, как онлайн, так и офлайн. Это гарантирует, что они хорошо понимают письменный язык, поэтому, когда они делают ошибку, она не будет серьезной или дорогостоящей с точки зрения потерянного времени из проекта.

Писатели могут писать лучше, избегая сложных и длинных слов. Им также следует избегать чрезмерного использования слов-паразитов, таких как «очень», «действительно» и «просто». Эти типы слов не только избыточны, но и делают текст неряшливым и несущественным.

Писатели часто не замечают мелких ошибок, когда вычитывают свою работу. Таким образом, важно с самого начала разработать четкое сообщение и сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что ваше письмо передает то, что вы хотите сказать, в легко понятной форме. Писатели могут избежать распространенных ошибок, планируя, прежде чем они начнут писать, и выбирая правильные инструменты. . Лучший способ улучшить свое письмо — это сесть и написать, но в конечном итоге вы получите лучший поток того, что хотите сказать, если сначала спланируете. Как только автор написал достаточно слов, пришло время для корректуры: последний проход по работе, который выявит все типы ошибок, включая грамматические правила!

Заключение

Вот и все, единственный в своем роде список ошибок письма, которые могут помочь вам писать лучше!

 

Распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать при письме

Хорошее понимание грамматики является важным качеством хорошего писателя. Однако даже самые подготовленные писатели и создатели контента часто допускают серьезные грамматические ошибки.

Грамматические ошибки могут легко проскальзывать, особенно когда вы сами редактируете содержимое. Они могут снизить качество вашего контента и оставить ваших читателей в замешательстве относительно смысла вашего сообщения. Этот факт может быть подтвержден проведенным в Великобритании исследованием влияния грамматических ошибок на решения людей о покупке. В ходе исследования было установлено, что почти 59% людей считали, что они воздержатся от покупки товаров на веб-сайте с орфографическими и распространенными грамматическими ошибками. Они считали, что плохая грамматика мешает доверять качеству услуг компании.

Повторное изучение основ грамматики поможет вам лучше писать и предоставлять высококачественный контент, который конвертируется. У большинства брендов обычно есть руководство по стилю контента, в котором правильная грамматика и механика ставятся на первое место, что делает их еще более важными.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные грамматические ошибки, которые могут повлиять на доверие к вашему контенту. Но прежде чем мы перейдем к этому, мы рассмотрим, что подразумевается под грамматическими ошибками и как вы можете идентифицировать их в своем контенте.

Что такое грамматическая ошибка?

10 распространенных грамматических ошибок

  • Там, их и они
  • Ты и твой
  • Пассивный голос
  • Висячие модификаторы
  • Неполные сравнения
  • Использование апострофа
  • Эффект и влияние
  • Тоже и к
  • Обращение к торговой марке или организации как «они»
  • Местоимение Несогласие

 

 

Что такое грамматическая ошибка?

Грамматическая ошибка также известна как ошибка использования. По сути, это относится к нетрадиционному или ошибочному использованию слова или фразы. Когда предложение построено с неточным использованием нормативных правил, это может привести к грамматическим ошибкам.

Иногда слова или фразы могут прекрасно звучать в вашей голове, но когда вы их записываете, смысл предложения размывается. Эти распространенные грамматические ошибки можно выявить с помощью инструментов проверки грамматики, которые, среди прочего, помогут вам исправить неправильное использование слов, пунктуацию и время глаголов.

Давайте без лишних слов рассмотрим некоторые распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать.

TL;DR Вот короткое видео, в котором рассказывается о 10 распространенных грамматических ошибках, которых следует избегать.

10 распространенных грамматических ошибок

1. Там, их и они

Даже самые опытные авторы контента часто делают ошибки в этих трех словах. Итак, вот правила использования этих омофонов –

  • Там относится к месту, которого здесь нет. Например, «Вон там».
  • Их используется для чего-то принадлежащего группе. Это показывает, что что-то принадлежит человеку.
  • They’re — это сокращение двух слов — they и are.

Помните разницу между этими тремя и всегда проверяйте несколько раз, чтобы знать, что используете нужное слово в нужном месте.

Пример: Их еда великолепна – Им она понравится – Ну вот готово!

2. You’re and Your

Это еще один набор омофонов, которые часто неправильно используются в письме. Использование одного вместо другого может повлиять на качество вашего контента. Вот правила употребления этих двух слов —

Ты — это сокращение двух слов — ты и есть.

Your — притяжательное прилагательное, указывающее на владение чем-либо. Оно определяет то, что принадлежит «вам».

Если у вас возникли проблемы с использованием you’re и your, всегда полезно выполнить проверку грамматики английского языка.

Пример: Как проходит ваш день? — Ты быстр как молния!

3. Пассивный голос

Использование пассивного залога является распространенной ошибкой многих писателей. Проблема с использованием пассивного залога заключается в том, что он делает ваш контент слабым и неясным. Пассивный залог возникает, когда объект предложения находится в начале, а не в конце. Обычно дополнение ставится в конце предложения после глагола.

В пассивном залоге существительное получает действие. Из-за этого фраза звучит неуклюже и расплывчато. Всегда лучше использовать активный залог, чтобы привлечь внимание читателя. Активный залог также делает ваше письмо более живым и ясным.

Пример: Мэтт готовит обед (активный залог) – Ужин готовит Мэтт (пассивный залог)

4. Висячие модификаторы

Это еще одна распространенная грамматическая ошибка, допускаемая создателями контента при написании вводных фраз. . Висячий модификатор обычно возникает, когда предполагаемое подлежащее модификатора отсутствует в предложении. Его легко определить, когда описательная фраза не относится к существительному, которое идет после нее. Проще говоря, висячий модификатор — это слово или фраза, которые изменяют что-то, что не было четко указано в предложении.

Пример: ‘ Закончив работу, включили телевизор’. В этом предложении исполнитель не указан, что делает причастную фразу «закончив» висячим модификатором.

Правильный способ написать это предложение: «Закончив сочинение, Ребекка включила телевизор».

 

5. Неполные сравнения

Грамматические ошибки неполных сравнений часто ускользают от большинства авторов. Хотя это не кажется заметной ошибкой, она может сильно повлиять на качество и читабельность предложения.

Например, когда вы пишете предложение вроде «Наша модель быстрее и совершеннее». Хотя на первый взгляд это не кажется неправильным, читатель может запутаться в том, с чем сравнивается модель.

Чтобы передать полный смысл предложения, важно уточнить, с чем сравнивается объект.

Пример: Эта машина быстрее (неверно) – Эта машина быстрее моей (верно)

6. Апостроф Использование

Распространенная проблема, возникающая с притяжательными существительными, — использование апострофов. Даже у опытных авторов контента иногда возникают проблемы с определением правильного места для добавления апострофа. Вот несколько общих правил использования притяжательных существительных с апострофами в предложениях:

  • Когда существительное стоит во множественном числе, не забудьте добавить апостроф после «s».
  • Если существительное стоит в единственном числе, но оканчивается на s, после s снова добавляется апостроф.
  • Если существительное стоит в единственном числе и не заканчивается на «s», перед «s» можно добавить апостроф.

Пример: Что овец семьи пропали без вести – платьев девочек прекрасны – Это платье’ сидит исключительно

Апострофы также используются с обычными сокращениями, такими как не может, нет, они будут, они есть и не могут, среди прочего.

7. Эффект и воздействие

Большинство писателей путают эти два термина, когда упоминают, как одно изменяет другое. Вот правило использования этих двух слов в ваших предложениях —

  • Аффект используется, когда вы пишете об акте изменения.
  • Эффект используется, когда вы пишете о самом изменении.

Пример: Эта музыка оказала на меня глубокое воздействие – Эта музыка сильно повлияла на меня .

8. Тоже и до

Эта грамматическая ошибка почти всегда является результатом несчастного случая. Большинство писателей знакомы с различиями между to и too, но часто заканчивают тем, что пишут одно вместо другого. Для ясности рассмотрим правила употребления этих слов —

  • To добавляется перед глаголом или существительным, когда вам нужно описать действие, получателя или пункт назначения.
  • Too используется для описания прилагательного в крайних выражениях. Он используется вместо «а также» и «также».

Пример: Я иду с по за пиццей – Хочешь тоже пиццы ?

9. Обращение к бренду или организации как «они»

Это распространенная грамматическая ошибка, с которой не знакомы многие писатели. Мы объясним, почему вы никогда не должны называть бренд или организацию «они», чтобы вы не совершили эту ошибку в своем копирайтинге. Когда вы пишете о бизнесе в своем контенте, было бы разумно помнить, что это не множественное число. Таким образом, правильный способ написать о бизнесе — использовать «это», а не «они». Хотя к этому нужно привыкнуть, с практикой вы сможете поймать себя, прежде чем совершить эту распространенную ошибку.

Пример: Dunkin Donuts изменил свой брендинг (неверно) – Dunkin Donuts изменил свой бренд (правильно)

10. Несогласие местоимений

существительные единственного и множественного числа. Вы можете легко избежать этой грамматической ошибки, следуя простому правилу –

  • Использование местоимений единственного числа в предложениях с существительными единственного числа.
  • Использование местоимений во множественном числе в предложениях с существительными во множественном числе.

Пример: Каждая девочка мечтает добиться успеха, когда они вырастут. (неверно) ; Каждая девочка мечтает добиться успеха, когда она вырастет (правильно).

Заключение

Зная эти 10 распространенных грамматических ошибок, вы теперь знаете, как их избежать и писать более качественный контент с правильной грамматикой. Грамматические ошибки неизбежно возникают время от времени, но ключ заключается в обнаружении ошибок в содержании до того, как оно будет опубликовано. Вы можете контролировать свои грамматические ошибки с помощью –

  • Избегайте слишком быстрого написания: Когда вы пишете свой контент слишком быстро, вы можете в конечном итоге сделать типографские ошибки (или опечатки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *