Искусство располагать к себе людей
Оглавление:
Сегодня я хочу поделиться с вами ценными секретами расположения к себе людей и выстраивания длительных взаимовыгодных отношений.
Научитесь правильно влиять на окружающих людей и сделайте ваш бизнес гораздо успешнее, прибыльней и быстрее!
Ричард Бенлер
Вся наша жизнь состоит из постоянного взаимодействия с людьми. Хорошее общение приносит нам не только удовлетворение, но и огромные выгоды.
Вы замечали, что есть люди, которые умеют выстраивать отношения с окружающими легко и красиво. Они как магнит притягивают к себе окружающих и делают это искренне и с удовольствием. В чем их успех?
к оглавлению ↑Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать других людей своей особой.
Д. Карнеги
С чего начинается общение?
Наше общение начинается с первого впечатления, которое мы получаем о человеке.
А если нет? Тогда нам приходится прилагать много усилий, чтобы добиться от человека нужного действия.
Секреты привлекательности
Что делает человека привлекательным? Наша внутренняя энергия – это жизненная сила, которая проявляется тогда, когда мы делаем что-либо с удовольствием.
Жизненная энергия является следствием того внутреннего состояния, в котором мы находимся в данный момент. Человек пребывает обычно в одном из двух таких состояний: Нужда и Достоинство.
Состояние Нужда – это страх потерпеть поражение. Когда мы испытываем страх проиграть, боязнь сделать ошибку, когда мы волнуемся по поводу того, что думают о нас другие люди, когда мы зависим от кого-то – мы находимся в состоянии Нужды. В этом настроении мы не выглядим привлекательными, а люди очень хорошо чувствуют наши опасения и переживания.
Второе состояние, в котором мы бываем – Достоинство: это любовь и уважение к себе, к окружающим людям; увлеченность любимым делом, ощущение счастья и радости. Другими словами, Достоинство – это всегда положительные эмоции, позитивный взгляд на жизнь и уверенность в себе и в своих силах.
к оглавлению ↑Как добиться состояния Достоинства и в чем оно проявляется?
- Найдите время и изучите себя. Найдите ответы на вопросы: «Кто я такой? Чем я могу быть полезен для других людей? Что я делаю лучше других? Чем мне нравиться больше всего заниматься?»
- Будьте всегда готовы к знакомству.
- Проявляйте свои эмоции.
- Улыбайтесь!
- Смотрите открыто людям в глаза.
- Делайте комплименты.
- Задавайте вопросы.
Когда мы знаем свои сильные стороны, осознаем свою ценность и полезность для других, у нас повышается самооценка и мы начинаем чувствовать себя уверенно. Это очень важно. В таком настроении мы перестаем бояться чужого мнения, мы просто начинаем получать удовольствие от общения с людьми.
Очень полезный навык. Большинство людей боится общаться с незнакомыми людьми. Прислушайтесь к себе, к тому, что происходит с вами, когда к вам обращается новый человек. У вас внутри все сжимается? Вы выстраиваете между собой и незнакомым невидимую стенку? Или наоборот, у вас пробуждается интерес, вам становится радостно от возможности узнать что-то новое и ваши глаза загораются от предвкушения от нового знакомства?
к оглавлению ↑Из личного опыта
Много лет назад я поехала с подругой в студенческий лагерь. Тогда я еще была малообщительным человеком и мне трудно было впустить в свое личное пространство незнакомых людей. Моя подруга, Светлана, наоборот была очень общительным человеком. Уже через два дня ее знал почти весь лагерь. Куда бы мы не пошли, с ней здоровались и заговаривали.
Я стала наблюдать за ней и заметила, когда Светлана видела впереди себя человека (неважно, знает его она или нет), у нее на лице сразу появлялась улыбка, а глаза загорались огоньком. После приветствия подруга не торопилась идти дальше, а всем своим видом давала понять, что готова общаться и если нужна помощь, то помочь.
Тогда я спросила Светлану: «В чем секрет твоего общения? Как у тебя получается с такой легкостью заводить новых друзей?». Ее ответ был очень прост: «Мне интересно заводить новые знакомства. Я получаю от этого удовольствие».
к оглавлению ↑Получайте удовольствие от новых встреч и новых людей!
При разговоре с людьми в первую очередь нам интересно мнение человека о том, что мы с ним обсуждаем. Нам важно видеть его отношение к происходящему. Отношение – это всегда эмоции. Обратите внимание, как трудно воспринимать собеседника, чье лицо не выражает никаких чувств. Мы смотрим на такого человека, и нам кажется, что, либо ему безразлично то, о чем идет речь, либо ему с нами скучно. И наоборот, мы с удовольствием слушаем эмоционального человека, потому что нам интересно наблюдать за ним, за его эмоциями. Именно наши чувства делают речь живой и наполненной.
Когда вы знакомитесь с человеком, показывайте ему свою радость от встречи. Дейл Карнеги говорил: «Если мы хотим приобрести друзей, давайте приветствовать людей радостно и с энтузиазмом». Сегодня так много негатива в мире, столько людей озабочены своими проблемами. И когда мы встречаем жизнерадостного человека, который проявляет к нам доброжелательность и открытость, нам становится очень приятно и радостно на душе. Такой человек не останется незамеченным и всегда привлечет к себе внимание.
к оглавлению ↑Будьте радушными! Это всегда располагает людей
Самый простой способ произвести хорошее впечатление на людей – улыбаться. Поразительно, как улыбка может преобразить человека! По роду своей деятельности я часто наблюдаю за выступающими людьми. Зачастую люди, выступая, стараются быть серьезными. И как приятно видеть, когда невзначай, на сосредоточенном лице мужчины или женщины, вдруг промелькнет улыбка. Облик моментально преображается: проявляются обаяние и внутренняя красота человека. Давайте чаще улыбаться!
Улыбка всегда говорит о том, что мы рады человеку, он нам нравится.
к оглавлению ↑Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда.
Ф.Флетчер
Глаза – зеркало души
Именно по глазам мы понимаем настроение человека. Во время беседы визуальный контакт не только позволяет нам удерживать внимание собеседника, но дает много информации о том, как относится наш партнер по общению к тому, что слышит и видит. Нельзя игнорировать глаза!
Вспомните, с чего начинается встреча? Встреча начинается с визуального контакта. Мы сначала смотрим на человека, ловим его взгляд, а потом уже приветствуем. Нам важно увидеть – рад ли нам собеседник или он не готов сейчас с нами общаться.
Но взгляд взгляду рознь. Очень тяжело общаться с человеком, у которого тяжелое, злое выражение глаз. Наблюдая в процессе переговоров за людьми, я часто вижу настороженный взор одного из собеседников. Такие глаза сразу говорят о том, что человек опасается чего-то, он не доверяет нам. А это сразу вынуждает нас принять защитные меры и встать в оборонительную позицию. Другими словами, одним только визуальным контактом мы можем испортить все общение и оттолкнуть от себя людей.
И как приятно общаться с тем, у кого глаза излучают радость и любовь.
Однажды я провела опрос среди знакомых мужчин, что больше всего их привлекает в женщине. Ответ меня очень поразил. Все до одного на первое место поставили – глаза. «У женщины должны сиять глаза и излучать жизнерадостность», – говорили мне мужчины.
Давайте улыбаться глазами! Смотрите открыто, искренне людям в глаза, и вы всегда будете привлекательны.
На одном из приемов Марк Твен беседовал с дамой. У него было веселое настроение, и он сказал:
— Вы очаровательны.
Нелюбезная особа ответила:
— К сожалению, я не могу вас отблагодарить таким же комплиментом.
Писатель засмеялся:
— А вы сделайте, как я: соврите!
Комплимент можно сравнить с хорошим подарком. Если подарок сделан с любовью, он становится ценным и важным для нас. Если у вас рождается желание сказать комплимент, обязательно делайте это. Говорите искренне, от чистого сердца.
Представьте, вы подарили другу подарок, а он вместо того, чтобы оценить его по достоинству, сухо сказал: «Спасибо» и не раскрыв, отложил в сторону. Вот так же и комплименты. Если вам сказали что-то приятное, обязательно отреагируйте. Посмотрите человеку в глаза, улыбнитесь и поблагодарите.
Однажды я пришла на встречу к клиентке, у которой своя юридическая компания. Когда я вошла в ее кабинет, я была потрясена, с каким шиком он был обставлен. Конечно же, я не преминула заметить это. Мой комплимент был оценен по достоинству. Следующие 15 минут она рассказывала о том, с какой душой она подбирала каждую вещь в свой кабинет. После этого нам уже легко было с ней договориться о важных деловых моментах.
Придавайте значение тем редким ситуациям, когда люди так активно реагируют на ваши комплименты. Потому что для них важно, что вы оценили их по достоинству. И это само по себе располагает собеседника к вам. к оглавлению ↑Самый лучший способ расположить к себе людей – это интересоваться ими
Вместо того, чтобы сразу же начинать говорить о своих предложениях и идеях, начните задавать вопросы и интересоваться мнением своего партнера по общению.
Человек, который думает только о себе – безнадежно некультурен.
Н. Батлер
Когда вы встречаетесь с человеком, приучите себя начинать разговор с вопросов: «Что вам интересно?», «Чем я могу быть вам полезен?», «Что вы думаете по этому поводу?».
— Это не ответ.
— Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.
Такие вопросы не только позволят разговорить собеседника и настроить его на дружелюбный лад, но и дадут вам ценную информацию о том, как ваш партнер по общению видит ситуацию.
Подведем итоги
Чтобы располагать к себе людей, не надо обладать секретными знаниями. Все, что вам необходимо – это искренность, доброжелательность и заинтересованность в вашем собеседнике. В общении гораздо важнее ваше отношение к человеку, чем ваши слова. Поэтому придерживайтесь всегда мудрой заповеди, которую провозглашали во все века философы и мудрецы: «Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам», и у вас не будет недостатка в друзьях и хороших партнерах.
И напоследок – самый важный секрет расположения людей! Дайте людям почувствовать свою значимость. Оцените их по достоинству.
Говорите и вдохновляйте!
Как повлиять на свое окружение и научиться
виртуозному общению, ты узнаешь на онлайн-тренинге Ицхака Пинтосевича “Влияй! Искусство коммуникации“. Регистрируйся прямо сейчас!
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Семь качеств людей, которые умеют располагать к себе окружающих
1. Внимательное отношение к окружающим
Вспомните нескольких знакомых, общение с которыми поднимает настроение. Проверяют ли они телефон, когда вы с ними разговариваете? Переводят ли тему беседы на рассказы о себе, чтобы оказаться в центре внимания? Скорее всего, нет.
У приятных в общении людей есть важная черта, которая их объединяет: они внимательно относятся к своим собеседникам и проявляют искренний интерес к тому, что происходит в их жизни. А еще они помнят, что вы рассказывали им во время предыдущей встречи.
Общаясь с ними, вы чувствуете их неравнодушие. Они не стремятся казаться интересными — и поэтому оказываются по-настоящему заинтересованными.
Совет:
Относитесь к людям внимательно. Отложите в сторону телефон, взгляните в глаза собеседнику и дайте ему возможность рассказать о себе.
2. Способность к искреннему восхищению
«Говори с человеком о нем самом, и он будет слушать тебя часами», — Дейл Карнеги.
Мастера общения делают любое взаимодействие приятным и увлекательным, потому что они напоминают окружающим об их сильных сторонах — тех самых особенностях, которые люди, возможно, привыкли воспринимать как должное.
Такие собеседники помогают взглянуть на себя по-новому и задуматься о собственной уникальности. Это приятное чувство хочется испытывать снова и снова, поэтому люди всегда рады встрече с ними.
Совет:
Вместо того чтобы убеждать окружающих в собственной важности, проявляйте интерес к собеседникам и не жалейте искренних добрых слов в их адрес.
3. Ненавязчивость
Обаятельные люди рассказывают о себе только тогда, когда их об этом попросят, или когда понимают, что история действительно интересная и хорошо иллюстрирует основную тему разговора. При этом они не утомляют собеседников лишними подробностями.
Их истории никогда не оказываются скучными или поверхностными — они рассказывают об интересном опыте, отражающем их увлеченность и умение жить полной жизнью. Это чувство заразительно — оно напоминает собеседникам об их собственных мечтах и целях.
Если же вы попросите их прокомментировать вашу реплику, вас ждет вдумчивый развернутый ответ, который показывает, что вашему собеседнику небезразличен данный разговор.
Совет:
Отвечая на вопрос о себе, расскажите о чем-то действительно интересном и подходящем к теме беседы. Когда вас попросят поделиться своим мнением, отвечайте вдумчиво и подробно.
4. Верность слову
Еще одно важное качество обаятельных людей — они не бросают слов на ветер.
Многие выражают готовность помочь, однако, когда требуются реальные действия, отвечают: «Я бы очень хотел, но…»
Приятные в общении люди так не поступают — если они что-то обещают, их словам можно доверять. Поэтому если они говорят: «Нужно как-нибудь встретиться и пообедать вместе», скорее всего, в течение недели они свяжутся с вами, чтобы назначить подходящий день.
Быть верным слову приятно. Заметив это, окружающие иногда перенимают их подход.
Совет:
Не давайте обещаний, которые можете не сдержать, и выполняйте то, о чем когда-то договорились.
5. Спокойное отношение к собственным слабостям
«Чтобы быть настоящими, нужно развивать в себе способность принимать собственное несовершенство и уязвимость. Мы должны верить в то, что достойны любви и принятия такими, какие мы есть», — Брене Браун.
Люди, которые готовы признавать собственные ошибки, выглядят более настоящими в глазах окружающих. Рассказывая о своих неудачах или несовершенствах, мы ставим себя в уязвимое положение. Такой подход заставляет выйти из зоны комфорта, однако он же помогает сделать отношения близкими и доверительными.
Обаятельные люди не боятся рассказывать о своих недостатках и готовы поделиться историями о том, как они справлялись с трудностями. Способность принимать свое истинное я со всеми достоинствами и недостатками привлекает окружающих.
Совет:
Уязвимость пугает, но это необходимое условие для создания доверительных отношений. Чтобы потренировать навык, попробуйте рассказать людям о своем недостатке или страхе.
6. Интерес к людям
В одном из своих недавних текстов Томас Оппонг отметил, что обаятельные люди интересуются окружающими сильнее, чем этого от них ожидают. Здоровое любопытство помогает поддерживать оживленный темп беседы.
Людям нравится общаться с теми, кто с интересом слушает их рассказы о работе, целях и увлечениях и задает дополнительные вопросы — чувствуя внимание к своей личности, они стремятся проводить больше времени в этой компании.
Совет:
Задавайте интересные вопросы окружающим, чтобы понять, что их привлекает.
7. Готовность помочь
Обаятельные люди не учат жизни и не хвастаются собственными успехами. Вместо этого они с удовольствием поддерживают окружающих, не ожидая ничего взамен, и готовы прийти на помощь, даже если их никто об этом не просил.
Совет:
Помогать окружающим приятно. Бескорыстная поддержка поднимает настроение и делает мир немного лучше.
Источник.
10 советов, как завести новых друзей
Перейти к разделу
Почему человеческое общение так важно?
Как понравиться людям
5 способов понравиться людям
Можете ли вы понравиться людям, если вы застенчивы?
5 дополнительных советов, как понравиться людям на работе
Двигаясь вперед: будь собой
Хотите знать, как понравиться людям? Способность легко общаться с новыми людьми может иметь неоценимое значение для вашей социальной жизни и карьеры. Если вы хотите получить следующее повышение или завести друзей в новом городе, изучение этого навыка может помочь.
Мы все сталкивались с людьми, которые просто симпатичны. Это книга-бестселлер, которая, кажется, нравится всем, и им даже не нужно пробовать. Когда вы встречаете такого человека, вы сразу чувствуете, что можете ему доверять.
Возможно, это ваш генеральный директор, чья харизма ведет компанию к успеху за успехом. Или, может быть, вы знаете кого-то, кто может прийти на вечеринку и уйти с дюжиной новых друзей, даже не пытаясь. В любом случае, вопрос в том, как они могли достичь такого уровня привлекательности? И, если вы хотите, можете ли вы научиться нравиться людям?
Заводить друзей не каждому дано. Тем не менее, мы все можем стать более симпатичными людьми. С небольшим руководством вы можете начать внедрять привычки, которые помогут вам лучше ладить с окружающими.
Почему так важна человеческая связь?
Мы общаемся с людьми каждый день, хотим мы этого или нет. На работе мы сотрудничаем с нашими коллегами, чтобы выполнить нашу работу. По выходным мы проводим время с нашими лучшими друзьями. Даже дружелюбный незнакомец во время поездки может изменить весь ваш день.
Куда бы вы ни пошли, вы, скорее всего, попытаетесь найти общий язык с людьми. Человеческие связи способны воспитать чувство общности и помочь людям чувствовать себя менее одинокими и отчужденными. Связь может заставить нас чувствовать себя более непринужденно, зная, что вокруг нас есть единомышленники.
Есть много разных способов почувствовать человеческую связь, от кофе в середине дня до звонков в Zoom со старыми друзьями. Даже социальные сети связывают нас с другими. Оставайтесь на связи с друзьями, которые живут в другом месте, — это также отличный способ наладить общение и поднять себе настроение.
Независимо от того, с кем вы общаетесь, понятно, почему вы можете заботиться о том, чтобы понравиться людям.
Умение общаться с другими — это талант, который поможет вам на долгие годы. Независимо от того, общаетесь ли вы в своей отрасли или проводите большую презентацию на работе, стоит улучшить свои социальные навыки.
Как понравиться людям
Вы не можете волшебным образом понравиться всем, как только войдете в комнату. Вам тоже не нужно. Подумайте, каковы ваши цели: завести нового друга, провести содержательную беседу, испытать удовлетворяющую человеческую связь.
Если вы не пытаетесь завоевать голоса, большинству людей не нужно нравиться всем. Тем не менее, вы можете внедрить некоторые новые привычки, которые помогут вам выделиться и сделать так, чтобы другим было комфортно рядом с вами.
Вот 10 советов, которые помогут понравиться людям:
- Используйте позитивный язык тела и смотрите в глаза
- Будьте хорошим слушателем
- Задавать вопросы о чьих-либо увлечениях и интересах
- Расскажите о себе
- Имейте чувство юмора и покажите людям, что вам нравится веселиться
- Давать и получать конструктивную обратную связь
- Будьте великодушны, но не позволяйте людям пользоваться вами
- Запоминать имена людей и произносить их
- Соблюдайте правила гигиены
- Признавайте достижения других людей и цените их
Но стоит ли стараться понравиться всем?
Перед тем, как реализовать эти советы, нам нужно поговорить о недостатках обучения тому, как понравиться всем. Быть одержимым мнением людей о вас вредно для здоровья. Кроме того, поиск такого рода подтверждения от других не является устойчивым и не создает истинной уверенности.
Научиться завоевывать друзей и влиять на людей может временно удовлетворить вас. Тем не менее, вы можете завоевать расположение людей, которые не заботятся о вас так, как должны быть настоящими друзьями.
Не говоря уже о том, что если у вас социофобия или другое психическое расстройство, вам может быть трудно научиться понравиться людям. Если это похоже на вас, такая платформа, как BetterUp, может предоставить необходимые рекомендации и поддержку. Не забывайте проявлять к себе сострадание, когда учитесь улучшать свои социальные навыки.
5 способов понравиться людям
Хотите узнать, как сделать первый шаг к тому, чтобы понравиться людям? Улучшите свою способность к общению.
Мы можем благодарить наши навыки общения за все наши связи и то, как мы взаимодействуем с людьми. Когда мы не можем передать свои чувства, инструкции или основные интересы, мы не можем рассчитывать на установление прочных связей. Это может помешать нам продвигаться вперед на работе, укреплять наши дружеские отношения и многое другое.
Вот пять способов укрепить свои коммуникативные навыки в личной и профессиональной жизни:
1. Не болтайте, когда говорите. Общаясь с людьми, мы хотим, чтобы они поняли нас с первого раза, а не со второго или третьего. Выбирайте слова с умом, а не бессвязно и используя слова, которые не имеют цели. Будьте кратки, но конкретны и отбрасывайте ненужные слова. Все это поможет вашим публичным выступлениям и даже способностям к светской беседе.
2. Относитесь к людям с уважением
Уважительное отношение к другим может показаться очевидным способом понравиться людям. Однако иногда мы теряем уважение к другим, особенно когда эмоции зашкаливают. Если вы научитесь постоянно проявлять вежливость к другим, даже в трудные времена, вы станете более привлекательными.
Например, если вы кого-то увольняете или у вас сложный разговор на работе, сделайте это в частном порядке. Или, если кто-то занят, и вам нужна помощь с рабочим проектом, вы можете уважать его время, не прерывая его, если это не является абсолютно срочным. Все в вашей жизни оценят вашу способность выбирать правильное место и контекст для общения.
3. Знайте, когда остановиться и выслушать
Важной частью общения является активное слушание того, что говорит другой человек. Общение — это не улица с односторонним движением. Хороший слушатель внимательно слушает, задает уточняющие вопросы и уделяет другому человеку все свое внимание.
Эти привычки показывают людям, что нам важно, что они говорят. В наши дни нас постоянно отвлекают социальные сети, тексты и многое другое. Если вы станете лучше слушать, вы действительно выделитесь и поможете другим людям нравиться вам больше.
4. Вычитка письменных сообщений
Мы все ошибаемся и делаем грамматические ошибки тут и там. Но когда наши ошибки делают наше общение более запутанным, это хуже всего. Мы часто тратим время на разъяснение того, что мы имели в виду, из-за простой оговорки на клавиатуре.
В следующий раз, когда вы будете писать рабочее электронное письмо или работать над презентацией, найдите минутку, чтобы внимательно прочитать свои сообщения. Прочтите их вслух и найдите вещи, которые звучат сомнительно, или все, что вы написали с ошибкой. Это также поможет вам выглядеть более заслуживающим доверия в глазах окружающих.
5. Следите за языком тела
Знаете ли вы все способы невербального общения? Наш язык тела передает наши интересы и эмоции точно так же, как и слова. Кроме того, выражение лица может быстро сказать людям, интересно ли им то, что они хотят сказать.
В следующий раз, когда будете вести светскую беседу, сосредоточьтесь на своих невербальных сигналах. Можете ли вы наклониться, кивнуть вместе с тем, что говорит другой человек, или ободряюще улыбнуться? Если вы будете делать это постоянно, вы быстро увидите, какому количеству людей вы нравитесь.
Можете ли вы понравиться людям, если вы застенчивы?
Застенчивые люди часто не умеют общаться и заводят новых друзей. Однако, даже если вы интроверт в душе, вы можете понравиться людям. Для этого нужно всего лишь несколько новых привычек и желание проявить себя. Помните, что это нормально – делать все в своем собственном темпе.
Если вы застенчивы, вот четыре совета, которые помогут людям полюбить вас больше:
- Начните чувствовать себя комфортно, покидая свою зону комфорта
- Поддерживайте позитивный настрой, от того, что вы говорите другим, до разговоров с самим собой
- Будь уверен в себе и помни о своих сильных сторонах
- Сосредоточьтесь на человеке, с которым вы общаетесь, и не отвлекайтесь на свою неуверенность
5 дополнительных советов, которые помогут понравиться людям на работе
Заводить друзей в личной жизни — это не то же самое, что заводить связи на работе. В офисе нужно быть профессионалом и держать вещи в порядке. Тем не менее, есть большая ценность в том, чтобы люди больше любили вас на работе.
Может быть, вы хотите получить повышение или стать менеджером. Вы также можете создать свою профессиональную сеть на будущее. В любом случае, ваши социальные навыки играют большую роль в вашем карьерном успехе.
Вот пять способов понравиться людям на работе:
- Задавайте людям вопросы об их работе и о том, что им в ней нравится
- Признавайте свои слабости и когда вам нужна помощь
- Уважайте границы людей и не будьте назойливыми
- Покажите, что вы заинтересованы в построении позитивной рабочей культуры
- Делайте вещи профессионально, но старайтесь общаться и на забавном и личном уровне
Двигаясь вперед: будь собой
Излишняя попытка завести друзей может показаться рискованной. Вы можете слишком сильно стараться быть тем, кем вы не являетесь, хотя на самом деле мы никогда не должны забывать быть собой. Подлинное взаимодействие с людьми намного лучше, чем притворяться кем-то, кем мы не являемся, только для того, чтобы приспособиться.
Сказанное «будь собой» может показаться бесполезным советом. Как быть собой все время?
Вы можете принимать решения, соответствующие вашим ценностям и убеждениям. Следуйте своим увлечениям и ставьте цели независимо от того, что о них думают другие. Не бойтесь поделиться своим мнением, когда придет время.
Честное и постоянное самовыражение позволит вам чувствовать себя более связанным с самим собой. Вы будете знать значимые связи, когда будете их устанавливать, потому что эти друзья не будут давить на вас, чтобы вы менялись. Скорее, они будут праздновать то, кто вы есть.
Чтобы быть самим собой, нужно быть уверенным в себе, а не поддаваться давлению сверстников. И знание того, как понравиться людям, не всегда очевидно. Используя такую платформу, как BetterUp, вы можете получить поддержку, необходимую для повышения уверенности в себе и расставить приоритеты в отношении своего благополучия в долгосрочной перспективе.
10 простых способов понравиться людям больше
Этот пост создан в партнерстве с Inc. , который предлагает полезные советы, ресурсы и идеи для предпринимателей и владельцев бизнеса . Статья ниже была первоначально опубликована на Inc.com.
Вы замечали, что есть люди, которые всегда кажутся более симпатичными?
В недавнем эпизоде новой драмы ABC Игры разума один из персонажей упоминает интересную черту характера, которая отличает самых популярных людей: они с большей готовностью признают свои слабости, а не ждут, пока они раскроются со временем. Шоу рассказывает об использовании хитрых уловок для манипулирования другими и обеспечения положительного результата, поэтому это немного смешно, но в наблюдении есть правда.
В офисе можно проявлять черты, которые помогут вам быть более привлекательным. За годы работы корпоративным менеджером и развития своей писательской карьеры я заметил, что люди кажутся мне более симпатичными, и попытался развить эти качества у себя. Вот несколько для выращивания.
1. Задавайте вопросы.
Я заметил, что людей, которые задают вопросы, часто любят. Человеку свойственно быть полезным, и у всех нас есть огромное желание поделиться тем, что мы знаем. Когда кажется, что кто-то нуждается в нашей помощи, мы склонны любить его больше, потому что нам нравится быть тем, кто дает ответы.
2. Говорите больше, а не меньше.
Мой друг — владелец малого бизнеса, и его очень любят. Одной из его самых сильных черт является то, что он постоянно болтает. Вам никогда не придется угадывать, о чем он думает. Он не резкий и не грубый, но все подробно объясняет. (Мне, как интроверту, нужно больше развивать в себе эту черту – и чуть реже пользоваться текстовыми сообщениями и электронной почтой.)
3. Дайте свое время… бесплатно.
Бескомпромиссный подход к помощи другим также делает вас более привлекательным. Подумайте о человеке, который вам нравится больше всего — обычно это кто-то, кто поможет вам с копировальным аппаратом или готов прочитать ваше деловое предложение в крайнем случае. Конечно, те, кто помогает просто нравиться, всегда обнаруживают манипулятивную черту, поэтому убедитесь, что вы искренни.
4. Слушайте лучше.
Я упомянул, что болтуны обычно приятнее, и это правда. Иногда чрезмерное общение успокаивает людей. Но также важно время от времени останавливаться и слушать. Хорошие коммуникаторы иногда переводят дух! Симпатичные люди — это всегда слушатели, которым любопытно (искренне) узнавать что-то новое. Лучшие коммуникаторы говорят и говорят, а затем слушают ответ. Это делает их фаворитами в офисе.
5. Очень и очень внимательно.
Как развить в себе такую черту характера, как заботливость? Это может быть сложно, особенно в эпоху социальных сетей, где каждый опасно близок к тому, чтобы стать нарциссом. Забота — это акт откладывания на время собственных интересов и амбиций и помощи другим. Это требует усилий. Вы должны сознательно решить, что будете заботиться о ком-то другом. Когда вы это сделаете и будете искренни в этом, вы обнаружите, что большему количеству людей вы будете нравиться.
6. Признайтесь, вы не все знаете.
Все мы знаем, как важно держаться подальше от офисных всезнаек. Почему это? Отчасти причина в том, что мы знаем, что этот человек не будет просить нас о помощи, и нам нравится быть полезными. Что еще более важно, те, у кого есть ответы на все вопросы, обычно продвигают свои собственные планы. В своем тщеславном отношении они демонстрируют чувство гордости, которое никого не привлекает.
7. Всегда смейтесь.
Трудно ненавидеть шутника или человека с беззаботным отношением к жизни. Обычно самые любимые люди — это те, кто может наполнить комнату смехом. Возможно, вам не свойственно шутить, и это нормально. Просто убедитесь, что вы готовы увидеть юмор в чем-то. Будьте тем, кто может легко смеяться и часто улыбаться. Вы завоюете людей.
8. Расслабься.
Я признаю, что борюсь с этим. Я серьезный человек с серьезными проблемами! (Большую часть времени.) Но лучше видеть общую картину жизни. По-настоящему серьезные люди ведут себя эгоистично, потому что слишком много внимания уделяют своим личным проблемам. Очень приятные люди на работе — это те, кто может отбросить свои заботы и плыть по течению. Они самоотверженны.
9. Не будь назойливым.
Вот интересная черта, которую трудно освоить. Несколько лет назад я ездил с одним человеком в поездку, и я помню, как он сказал мне, что у него нет ярко выраженных вкусов. Что это на самом деле означает? Во-первых, он не такой эгоистичный и не будет настаивать на своих предпочтениях — он пойдет пообедать в любой ресторан и послушать любую музыку. Он гибкий. Это делает его симпатичным, потому что он приспосабливается к ситуации.
10. Признавайте свои слабости.
Этот персонаж из сериала Игры разума прав: признание своих слабостей делает вас более привлекательным. В любом случае, люди разбираются в них сами. Конечно, важно не вести себя как жертва и не делиться своими проблемами со всеми, кого встречаешь. На работе нормально идти на встречу и решать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Люди с большей вероятностью предложат несколько решений, придут на помощь и даже похлопают по плечу.