Как научиться управлять своим мозгом?
Я не знаю ни одного человека, у которого бы не было негативного голоса в голове. Это часть жизни. Это называется свобода воли. Она дает вам возможность делать разумный выбор, улучшать себя и расти, чтобы стать лучшей версией себя.
Рано или поздно вам придется иметь дело с негативными мыслями, которые подстерегают вас в засаде днем и ночью. Иногда они прячутся в глубинах вашего подсознания, а иногда оказываются прямо перед вашим лицом. В течение дня негативные мысли более управляемы. Вас отвлекают работа, семья и ответственность. Затем наступает ночь, и вы думаете, что все в порядке. Вы засыпаете, но через четыре часа просыпаетесь от толчка и смотрите в темноту. Вы когда-нибудь замечали, что ваши негативные голоса звучат громче в темноте?
Именно тогда вы теряете контроль над собой. Ваши извращенные мысли искажают реальность. Не зная, что делать, вы сидите и смотрите фильм ужасов в своем воображении. Беспомощный и выходящий из-под контроля, вы стараетесь изо всех сил, но не можете остановить пугающие образы, созданные вашим воображением. Поскольку психолог, психотерапевт или личный коуч не всегда поблизости важно владеть инструментами самопомощи.
Как взять под контроль свой мозг?
Поскольку негативные мысли коварны и появляются в замаскированном виде, они проявляются как страх, сомнения или беспокойство. Всего одна маленькая мысль — и ваше воображение срабатывает, превращаясь в дикий крутящийся циклон, который сбивает вас с ног. Это не обязательно должно быть так. Вы можете изменить свой мыслительный процесс.
Контроль над разумом — это сила характера, которая улучшает качество вашей жизни. Возможно, вам не удастся остановить первоначальную мысль, но вы можете вернуть контроль и не поддаваться ей. Вам не нужно поддаваться.
Стоит правильно понимать суть эффективного контроля. Контроль — это ни в коем случае не ограничение своих возможностей, не хлопанье себя по рукам: «Куда? Нельзя!». Это выбор, осознанный и взвешенный; и не просто выбор лучшего из возможного, а создание самой возможности выбора.
Будьте осознанны
Когда вы осознаете, вы достаточно сильны, чтобы бороться с ненужными мыслями. Негативное мышление случается с каждым. Никто (из тех, кого я знаю) не может избежать первоначальной мысли-триггера. Важнее всего то, что происходит после этой мысли. Я не говорю, что вы должны тревожиться, ожидая прихода негатива, это просто означает, что когда вы осознанны, вы распознаете, когда возникает эта пусковая мысль, и сразу же отбрасываете ее. Чем больше вы осознаете, тем быстрее вы овладеете своим разумом и вернете контроль над ним.
Разгружаем сознание
Это третье, но самое важное условие. Наше сознание держит в себе одновременно около 7−9 объектов, не более, а подсознание мы еще не умеем контролировать. Поэтому что-то может потеряться. Чтобы такого не происходило, лучше всего все, о чем мы не думаем в данный момент, сгружать вовне. Можно использовать, по желанию, стикеры, ежедневники и крестики на руке, телефонные напоминания и компьютерные программы. Компьютерные программы, особенно веб-сервисы, в этом плане наиболее эффективны (я сам пользуюсь такой программой), хотя и не всегда удобны. Впрочем, усовершенствование комфортности программ и сайтов — дело времени, скоро все улучшится. Привычки стоит начать вырабатывать уже сейчас. Кстати, если вы пользуетесь сайтом Школы Жизни, значит, одна привычка у вас уже есть.
Назовите страхи и эмоции
Когда вы застряли в негативе и чувствуете, что погружаетесь в мрачные мысли, остановите этот цикл, назвав их. Неважно, шепчете вы это или произносите вслух, называние вызывает разделение в вашем подсознании. Этого достаточно, чтобы разорвать цикл. Когда я страдал от панических атак, меня спасло называние происходящего. Негативная сила сильна, но вы можете стать сильнее. Назовите ее, чтобы остановить цикл.
Стереть и заменить.
Иногда достаточно просто сказать: «Сотри и замени». Это позитивная мантра, которая изгоняет негатив и освобождает место для позитивных мыслей. Также полезно иметь наготове высказывание «заменить», когда оно вам понадобится. Достаточно одного слова. Вы можете выбрать: «стоп», «нет» или «иди». Произнесите его нараспев. Повторяйте его снова и снова. Прокричите его, спойте или подойдите к этому творчески. Найдите замену слову или фразе, которая остановит негативный циклон. Другие простые и полезные фразы: «Отпусти» или «Все в порядке». Найдите замену, которая остановит негатив. Не поэтому ли песня из «Frozen» стала такой популярной? Даже маленькие дети подсознательно понимают, как важно отпустить ситуацию.
Проверьте реальность.
Много раз я легонько похлопывал себя по лицу, чтобы вернуться к реальности. Воображение — мощная сила, когда им овладевает циклон негативных мыслей. Вы верите в то, что думаете. А на самом деле это всего лишь фильм, который вы создали в своем воображении. А если вы творческий человек, то ваши творения насыщены, что делает их более реалистичными. Если вы любите статистику, то здесь все просто. Какова вероятность того, что ваши видения станут реальностью? К сожалению, наши близкие попадают в ситуации, которые преследуют нас день и ночь. Поэтому именно вам предстоит стереть эти мысли и вернуть себя в реальность.
Отстранение от происходящего
Негативные эмоции в большинстве случаев возникают в тот момент, когда другой человек вымещает на вас свое недовольство, зло, плохое настроение или обиду. Нам автоматически хочется ответить тем же, защититься от потока негатива. Но такое действие может только усугубить ситуацию. В этот момент лучше не реагировать на эмоциональные проявления человека, пропустить мимо себя неприятные слова и не дать эмоциям взять вверх над вами. Отвлекитесь на что-то, уйдите в другое место. Дайте человеку остыть и попробуйте опять начать разговор.
Осознанность в настоящем моменте
Если вы собираетесь взять под контроль свои мысли, вам нужна система психологической поддержки. Мышление в настоящем моменте работает мгновенно. Когда вас захватывает негативный вихрь, осознайте его, сотрите и замените, и переключите свое внимание на то, что вы делаете. Если вы моете посуду и чувствуете, что ваши мысли блуждают по темному пути, обратите внимание на то, что вы делаете, и зафиксируйтесь на этом.
Упражнения на дыхание
Наверняка вы уже слышали советы про глубокое дыхание во время всплеска эмоций. Это действительно работает. Дыхание помогает расслабиться, отвлечься от ситуации и прийти в себя. Достаточно просто глубоко дышать на протяжении нескольких минут, чтобы почувствовать внутреннее облегчение.
Управляем временем
Эмоции важнее времени, но время дороже всего. Время — это наша жизнь. Каждая секунда, каждый час истощает ее запас, заставляя задумываться о большом и вечном. Без понимания бесценности времени жизнь не имеет для нас никакого значения, поскольку ничего не стоит. На что вы тратите свое время? Сколько его впустую пропадает в транспортных пробках, послеобеденных рабочих часах и дежурных разговорах? Попробуйте подсчитать хотя бы один свой день, и вас могут ужаснуть эти цифры. Вспомните: вы имеете конкретную цель и уверены, что достойны большего, так чего же вы позволяете своей жизни утекать сквозь пальцы?
Физические упражнения
Занятия спортом являются одним из лучших инструментов по развитию силы воли и самоконтроля. Часто можно встретить людей, которые вымещают свои негативные эмоции на боксерской груше, занимаются йогой, танцами или аэробикой. Спорт помогает улучшить не только физическое состояние, но и психологическое. Даже утренняя зарядка наполнит вас энергией и хорошим настроением.
Это ваш выбор.
Помните, что это ваша свобода выбора; ваш шанс определить, какой путь вы хотите выбрать — с кем вы хотите быть, какой карьерой заниматься, что есть на ужин. Все зависит от вас. Вы выбираете, как долго негатив будет оставаться в вашем сознании. А справляться самому или воспользоваться консультацией коуча — ваше дело.
Нейрогенез и эффективность
Ваш мозг способен к изменению каждый день, в любой день, до того дня, когда вы умрете. Фактически, ваш мозг постоянно изменяет нейронные пути на основе полученных данных.
В каждый момент вашей жизни каждая вещь, о которой вы знаете, — звуки, взгляды, мысли, чувства — и даже то, о чем вы не знаете, — бессознательные психические и физические процессы — основаны и могут быть непосредственно сопоставлены с нейронными активности в вашем мозге. То, что вы делаете, переживаете, думаете, надеетесь и воображаете, физически меняет ваш мозг через нейропластичность. Неврологическое объяснение того, как это происходит, сложное, но базовое понятие понять легко: каждую минуту каждого дня вы формируете свой мозг.
Нейропластичность делает ваш мозг чрезвычайно гибким является процессом, посредством которого происходит постоянное обучение. Нейропластичность позволила людям оправиться от инсульта, травм и аномалий при родах, облегчить симптомы аутизма, трудности в обучении, вырваться из депрессии и пагубных пристрастий.
Однако эта же характеристика, которая делает ваш мозг удивительно адаптируемым, также делает его очень уязвимым для внешних и внутренних, обычно бессознательных, влияний. Из-за нейропластичности плохие привычки и негативные черты буквально проникают в ваш мозг.
Заключение
Возможности управления работой мозга очень ограничены. Полностью контролировать то, что само только и занимается контролем, практически невозможно. Собственный мозг нельзя заставить долго целенаправленно делать биологически бессмысленную работу, к которой относится все, что не связано с едой, размножением и доминантностью.
Свой мозг трудно заставить делать то, что не хочется. В связи с этим человечество с незапамятных времен пыталось научиться управлять собственным мозгом. Существует несколько известных способов принудительного управления мозгом, которые построены на его же собственных «слабостях» или биологически обусловленных предпочтениях. Общественные традиции и законы призваны маскировать и ограничивать биологическую сущность протекающих процессов, что им плохо удается. Поэтому целенаправленный контроль за работой мозга может быть полезен для каждого. Свяжитесь со мной, если хотите высказать свои соображения по поводу этого.
Как научиться управлять временем | КонсультантПлюс
- Главная
- Студенту
- Блог полезных советов для успешной учебы
- Как научиться управлять временем
Главные принципы тайм-менеджмента
На самом деле, управлять временем в широком смысле человек не может. Мы можем управлять собой, своей деятельностью. Тайм-менеджмент дает инструменты, позволяющие оптимально организовать работу и отдых. Так как же научиться управлять своим временем?
Как обычно – от простого к сложному.
- Начать можно с повышения личной эффективности. В этой статье мы расскажем, как увеличить скорость выполнения задач и минимизировать прямые потери времени.
- Далее следует научиться планировать, т.е. составлять планы, которые помогают, а не нервируют. Этому будет посвящена наша следующая статья.
- И наконец, научиться выделять главное, чтобы тратить бесценное время жизни на действительно важные вещи. Этому умению человек учится всю жизнь, но и здесь есть несколько простых работающих подходов. Про них мы тоже скоро напишем.
Сразу заметим, что универсальных рецептов, работающих всегда и для всех, не бывает. Помните об основных принципах: ищите то, что помогает именно вам, и не оставляйте усилий, если не получается сразу. Надеемся, что наши советы помогут вам построить свою систему тайм-менеджмента.
Освоение технологий тайм-менеджмента предлагаем начать с повышения личной эффективности. Как научиться делать больше за то же время?
1. Научиться работать быстрее.
Самый очевидный способ повысить скорость выполнения своих задач – овладеть нужными для этого навыками и умениями. Дясятипальцевая слепая печать или уверенное владение инструментами поиска в системе КонсультантПлюс – это навыки, которые позволят вам работать быстрее. Запланируйте соответствующие курсы, пройдите обучение и постарайтесь как можно чаще использовать полученные навыки, чтобы они стали умениями.
2. Избавиться от поглотителей времени.
Вы знаете, куда уходит ваше время? Постарайтесь в течение дня записывать все свои дела и их длительность – вести хронометраж. Важно делать записи именно в момент смены деятельности или задачи, чтобы фиксировать картину дня по факту, а не по воспоминаниям. Как вести хронометраж? Как вам удобно. Специалисты советуют использовать для этого обычный блокнот и ручку, чтобы не быть привязанным к компьютеру. Можно найти подходящее мобильное приложение или отправлять самому себе голосовые сообщения, как только вы переключаетесь на новую задачу.
Главное – дать себе достаточное время для наблюдений, не меньше двух-трех недель, и не лениться в конце каждого дня подсчитывать, сколько времени ушло на каждый вид деятельности. Скорее всего, в результате этих наблюдений вы обнаружите дела, затраты времени на которые хочется уменьшить. Это так называемые поглотители времени. Зависаете в соцсетях? Ввязываетесь в непродуктивные обсуждения? Опаздываете на электричку, а потом ждете следующую? У каждого будет свой список. Хронометраж точно покажет вам масштаб проблемы. Выберите один или два поглотителя и начинайте следить за ними более внимательно, можно даже построить график!
Такое пристальное наблюдение за поглотителями само по себе может привести к уменьшению потерь. Ведя хронометраж, вы вырабатываете чувство времени, ощущение того, насколько эффективно вы его тратите, и это чувство уже не позволит поглотителям обкрадывать вас.
Метод хронометража и отслеживания динамики работает и в обратную сторону! Например, вы хотите получить водительские права. Фиксируйте, сколько времени в день вы тратите на изучение правил дорожного движения и наносите точки на график. Вот увидите, этот показатель начнет расти! Здесь нет никакой магии: вы стали уделять больше внимания конкретной задаче – и дело пошло!
3. Минимизировать прерывания.
Что еще поглощает наше время? Частые прерывания. Давайте решим простую задачу.
Поезд проходит путь из точки А в точку В за 2 часа. За сколько времени поезд пройдет этот же путь, если сделает 4 остановки по 15 минут? Правильный ответ – точно больше, чем за 3 часа! Ведь его средняя скорость сильно уменьшится из-за необходимости разгоняться и тормозить. Так же и мы, прерываясь, каждый раз вынуждены тратить время на возврат в рабочее состояние: нам нужно опять сосредоточиться, вернуться на несколько предложений назад, вспомнить, о чем хотели написать дальше…
Какой вывод из этого следует? Чем меньше прерываний, тем больше мы успеваем сделать в единицу времени и тем качественнее будет выполнена задача.
- Договаривайтесь, чтобы вас не беспокоили в течение определенного времени. Если вы дома, повесьте на дверь табличку «Не беспокоить!». В офисе – выработайте с коллегами общие правила: красный флажок на столе или фиксированные часы, когда никто друг друга не отвлекает.
- Отключайте оповещения. Ничто так не мешает продуктивной работе, как постоянные уведомления и наша привычка моментально на них реагировать. Для чего-то действительно важного можно настроить отдельное оповещение, но таких случаев на самом деле совсем немного.
- Группируйте рутину. Собирайте однообразные мелкие задачи в блоки и выделяйте время на их выполнение.
- Самым важным задачам посвящайте лучшее время. Это всего час-два в день, когда вы можете работать продуктивнее всего.
- Чередуйте время труда и отдыха. Регулярный, ритмичный, запланированный отдых – самое лучшее средство от незапланированных прерываний. После часа-двух работы делайте 10-минутный перерыв. Принцип хорошего отдыха – максимальная смена контекста и вида деятельности. Например, если вы целый час писали курсовую работу, то выйти из-за компьютера и сделать гимнастику для глаз – это отдых, а обновить ленту соцсетей, оставаясь в кресле, – нет.
По материалам книг Г. Архангельского и М. Лукашенко
Документ КонсультантПлюс по теме: ТК РФ. Раздел V. Время отдыха
- #тайм-менеджмент
- #хронометраж
- #планирование
- #онлайн-обучение
- #учеба
- #обучение
- #гаджеты
- #делувремя
Поделиться:
7 Стратегии улучшения ваших управленческих навыков
Развитие управленческих навыков важно для всех специалистов. По данным Всемирного экономического форума, управление персоналом является одним из 10 основных навыков, необходимых для процветания современной рабочей силы. Кроме того, исследование Gallup показывает, что компании с талантливыми менеджерами получают более высокую прибыльность, более высокий уровень производительности и более высокие показатели вовлеченности сотрудников, что подчеркивает важность управления для культуры и успеха организации.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным менеджером, существуют действия, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить контроль и управление людьми, продуктами и проектами. Вот семь способов стать лучшим менеджером и продвинуться по карьерной лестнице.
Бесплатная электронная книга: Как стать более эффективным лидером
Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАСКак улучшить свои управленческие навыки
1. Улучшить процесс принятия решений
Принятие обоснованных решений является важным навыком для менеджеров. От наблюдения за командой до руководства важным совещанием, чтобы быть эффективным менеджером, необходимо знать, как анализировать сложные бизнес-проблемы и реализовывать план продвижения вперед.В онлайн-курсе «Основы управления» следующие компоненты, называемые «тремя С», представлены в качестве основных строительных блоков для успешного процесса принятия решений:
- Конструктивный конфликт: процесс принятия решений. Он предлагает различные точки зрения и дискуссии и стимулирует творческое решение проблем.
- Рассмотрение: Все заинтересованные стороны, участвующие в принятии решения, должны чувствовать, что их точки зрения были справедливо учтены до принятия решения. Без этого чувства признания они могут быть менее склонны брать на себя обязательства и реализовывать решение.
- Закрытие: Это функция, которая обеспечивает согласование заинтересованных сторон перед продолжением. Это требует определения того, что представляет собой проект или инициатива, как «сделанного» в течение установленного периода, определения того, что еще предстоит сделать, и обеспечения того, чтобы все согласились с тем, был ли результат успешным.
Убедившись, что процесс принятия решений включает в себя эти качества, вы можете стать ключевым участником своей организации и влиять на контекст, в котором принимаются решения.
2. Развивайте самосознание
Высокий уровень самосознания имеет решающее значение для менеджеров, и это то, что отличает высокоэффективных сотрудников от их коллег на рабочем месте.
Этот основной принцип эмоционального интеллекта требует самоанализа и честной оценки своих сильных и слабых сторон. Занимаясь самооценкой и обращаясь к доверенным коллегам, чтобы получить представление о своих управленческих тенденциях, вы можете наметить путь своего профессионального развития, который оттачивает области, в которых вам нужно совершенствоваться, позволяя вам выявить лучшее в себе и других. .
Связанный: Навыки эмоционального интеллекта: что это такое и как их развивать
3. Завоевать доверие
Доверие приносит многочисленные преимущества на рабочем месте. Согласно исследованию, изложенному в Harvard Business Review , сотрудники компаний с высоким уровнем доверия сообщают:
- Меньше стресса
- Больше энергии на работе
- Более высокая производительность
- Большее участие
Установите более тесные связи со своими коллегами, участвуя в светских беседах перед встречами и узнавая больше об их жизни вне сферы их деятельности.
Кроме того, поощряйте инклюзивный диалог о личных и профессиональных различиях и будьте открыты для различных точек зрения в обсуждениях.Это поможет развить сочувствие в вашей команде, что приведет к большему чувству товарищества, сопричастности и мотивации.
Связанный: 6 советов по управлению глобальными командами
4. Будьте лучшим коммуникатором
Отличные коммуникативные навыки являются отличительной чертой любого успешного менеджера. Руководящая роль предполагает решение сложных бизнес-ситуаций и обеспечение вашей команды информацией и инструментами, необходимыми для достижения успеха.
При столкновении с такими проблемами, как навигация по организационным изменениям, будьте откровенны в отношении стоящих перед вами задач и прививайте своей команде общее видение того, как ваша компания может извлечь выгоду из предстоящего перехода. Постоянно предоставляйте обновления и повторяйте план дальнейших действий, чтобы ваши сотрудники были согласованы и понимали, как их работа влияет на более крупные корпоративные цели. Развивая коммуникативные и другие навыки межличностного общения, вы настроите свою команду на успех.
5. Установите регулярные проверки
Возьмите за привычку регулярно проверять своих сотрудников помимо ежегодных аттестаций. Согласно исследованию Gallup, члены команды, менеджеры которых еженедельно предоставляют обратную связь, имеют:
- В пять раз больше шансов полностью согласиться с получением значимой обратной связи
- В три раза больше вероятность того, что они полностью согласны с тем, что они мотивированы на выдающуюся работу
- В два раза больше вероятность быть занятым на работе
Держите беседу в неформальной обстановке, предоставляя обратную связь, и сосредоточьтесь на прогрессе человека в достижении организационных целей, а не на его личности. Кроме того, помогите им наметить план дальнейших действий и подтвердите свою роль доверенного советника, когда они будут решать следующие шаги.
6. Выделите время для размышлений
Помимо регулярных проверок, установите постоянный ритм для размышлений и анализа работы вашей команды. В одном исследовании, проведенном профессорами Гарвардской школы бизнеса Франческой Джино и Гэри Пизано, было обнаружено, что сотрудники колл-центра, которые тратили 15 минут на размышления в конце рабочего дня, через 10 дней работали на 23% лучше, чем те, кто этого не делал.
В видеоинтервью для Management Essentials профессор HBS Эми Эдмондсон говорит, что рефлексия имеет решающее значение для обучения.
«Если у нас нет времени и места для размышлений о том, что мы делаем и как мы это делаем, мы не можем учиться», — говорит Эдмондсон. «Сегодня во многих организациях люди просто чувствуют себя слишком занятыми. Они работают круглосуточно и без выходных и думают: «У меня нет времени на размышления». Это огромная ошибка, потому что, если у вас нет времени на размышления, у вас нет времени учиться. Ты быстро устареешь. Людям нужна самодисциплина и коллективная дисциплина, чтобы найти время для размышлений».
Запланируйте сеансы размышлений вскоре после завершения инициативы или проекта и пригласите всех членов вашей команды принять участие, поощряя откровенность и обсуждение. Сосредоточьтесь на проблемах и проблемах, которые можно исправить, и составьте план корректирующих действий, чтобы не столкнуться с теми же ловушками в своих предстоящих начинаниях.
7. Полное обучение менеджменту
Помимо вашей повседневной работы, дальнейшее образование может стать эффективным способом укрепления ваших управленческих навыков.
Благодаря дополнительному обучению, например онлайн-курсу по управлению, вы можете изучить новые методы и инструменты, которые позволят вам формировать организационные процессы в свою пользу. Вы также можете получить доступ к сети коллег с различным опытом и взглядами, которые сообщают о вашем управленческом подходе и помогают вам расти профессионально.
Для Рэймонда Порча, менеджера программ разнообразия в государственных школах Бостона, который прошел курс Management Essentials, общение с другими учащимися стало основным моментом его опыта в HBS Online.
«Моей любимой частью программы было общение с членами моей когорты, — говорит Порч. «Я получил ценный обмен опытом и отзывами и смог стать идейным партнером по стратегиям и передовым методам в различных сценариях».
Связанный: 5 основных преимуществ прохождения курса обучения менеджменту
Как менеджеры становятся великими лидерами
Хотя термины «управление» и «лидерство» часто используются взаимозаменяемо, они охватывают разные наборы навыков и цели. Тем не менее, некоторые из наиболее эффективных менеджеров также обладают важными качествами лидера.
Характеристики великого лидера включают:
- Образцовое лидерство: Сильные лидеры часто считают себя частью команды, которой они руководят. Они заботятся о благе своей организации и используют навыки делегирования для эффективного распределения задач между соответствующими членами команды. Точно так же, как они должны давать обратную связь своей команде, великие лидеры должны принимать конструктивные отзывы других, чтобы улучшить свой стиль руководства.
- Целевые: Руководителям крайне важно глубоко понимать бизнес-цели своей организации. Знание своей общей миссии позволяет им стратегически расставлять приоритеты в инициативах и согласовывать свою команду с общим видением.
- Самомотивация: Крайне важно, чтобы лидеры были самомотивированы и использовали навыки тайм-менеджмента для достижения своих целей. Они должны выполнять сложные задачи, вдохновляя свою команду последовать их примеру.
Укрепляя свои лидерские качества, вы можете укрепить отношения со своей командой и дать им возможность выполнять свою работу наилучшим образом, что в конечном итоге дополнит ваши управленческие навыки.
Повышение уровня управленческих навыков
Управление людьми и реализация проектов в срок и в рамках бюджета — это бизнес-навык, которым должны стремиться овладеть все профессионалы. Оттачивая свои социальные навыки, повышая самосознание и продолжая свое образование, вы можете приобрести навыки, необходимые для достижения успеха в качестве менеджера и привести к успеху как свою команду, так и организацию.
Хотите стать более эффективным лидером и менеджером? Изучите наши онлайн-курсы по лидерству и менеджменту, чтобы узнать, как вы можете взять на себя ответственность за свое профессиональное развитие и ускорить свою карьеру. Чтобы найти подходящий курс, загрузите бесплатную блок-схему.
Это сообщение было обновлено 2 сентября 2022 г. Первоначально оно было опубликовано 9 января 2020 г. рождены быть менеджерами; другим навязывают управление. Независимо от вашего пути к планированию еженедельных встреч один на один, одним из первых шагов является решение, каким менеджером вы хотите быть в своей новой роли.
«Как новый менеджер вы пытаетесь не угождать людям. Вы также стараетесь не быть бескомпромиссным», — сказала Приянка Тилве, ведущий продюсер City Cast DC. «Я пытаюсь сделать так, чтобы все мои непосредственные подчиненные были счастливы, а также чтобы все, кому я подчиняюсь, были счастливы. Иногда мне кажется, что мои собственные потребности отодвигаются в сторону, потому что я сосредотачиваюсь на всех остальных».
Достижение этого баланса может быть сложным, неинтуитивным и сбивающим с толку. Хотя для овладения управленческими навыками обычно требуется время, они также не развиваются сами по себе волшебным образом — даже великие менеджеры нуждаются в поддержке и структуре, чтобы добиться успеха.
- Управление персоналом — это целостный способ поддержки работы, роста и благополучия сотрудников.
- Управляющие роли требуют баланса между поддержкой других и вкладом в собственную работу.
- Менеджеры должны использовать обратную связь от непосредственных подчиненных, чтобы узнать, как они могут стать лучше как лидер.
- Вдохновение может прийти откуда угодно: курсы, наставники и коллеги-менеджеры могут помочь менеджерам расти.
Что такое управление персоналом?
Управление персоналом — это процесс развития, организации, решения проблем и развития сотрудников в бизнесе. Управленческие роли включают не только поддержку работы всей команды, но и их благополучие, вовлеченность и рост.
«Это не только постановка задач и их делегирование, — говорит Тильве, — но и постоянная проверка и обеспечение того, чтобы каждый чувствовал себя услышанным, понятым, о нем заботились и получали ресурсы, необходимые для достижения успеха, — а также пытаясь убедиться, что они преуспевают в соответствии с показателями компании».
Это довольно сложная задача, особенно для людей, у которых более одного прямого подчиненного. Еженедельные встречи один на один, проведение собраний команды и просмотр еженедельных обновлений для каждого члена команды быстро складывается. А когда вы также являетесь участником своей команды, может быть очень сложно сбалансировать свои собственные потребности (такие как время, организация и профессиональный рост) с потребностями вашей команды.
Ниже приведены семь советов для начинающих руководителей по поиску поддержки, развитию здорового мышления и руководству с сочувствием.
1. Найдите время, чтобы узнать, что делает ваших сотрудников уникальными.
Каждый привносит в команду уникальные черты: как он лучше всего воспринимает критику, является ли он жаворонком, насколько продуктивным он может быть, работая в режиме многозадачности. Потратьте время, чтобы узнать о них по отдельности — это поможет вам очеловечить их и лучше понять их стиль работы.
«Я делюсь листом для знакомства, где мы узнаем о стиле общения друг друга, а также о том, что нас мотивирует и вдохновляет», — сказала Келли Мун, руководитель отдела контента в SendBird. «Я подстраиваю свой стиль управления под каждого человека, потому что все люди разные».
Изучение потребностей ваших сотрудников может дать вам представление об их поведении, тенденциях и препятствиях на рабочем месте. Этот нюанс может помочь вам более эффективно сообщать об ожиданиях производительности и разрешать конфликты даже при работе с удаленными командами.
«Будьте по-настоящему общительны с самого начала, чтобы люди не путались в том, чего ожидать», — сказал Мун, который также призвал помочь членам команды лучше узнать друг друга. «Создавайте для команды возможности проводить время вместе и развивать доверие друг к другу; построение прочной командной связи помогает каждому чувствовать себя связанным с миссией и оставаться устойчивым перед лицом изменений или неопределенности».
2. Используйте 1:1 для стратегического решения проблем и роста.
Может показаться заманчивым использовать повестку дня один на один в качестве контрольного списка для текущих проектов, но личное время лучше использовать для бесед на высоком уровне.
«Встречи один на один дают нам возможность обсудить общую картину — например, наш производственный процесс — как он работает или не работает, как мы можем его изменить?» — сказала Тильве. «Если бы мы не занимались мелкими делами изо дня в день, то еженедельные встречи один на один увязли бы в этом».
Пока у вас есть другие методы сообщения о статусе проекта (такие как Lattice Weekly Updates и Slack или инструменты управления проектами, такие как Jira, Asana или Trello), тратьте синхронное время более разумно, особенно если у вас есть более одного прямого отчет.
«В ходе встреч один на один мы выявляем проблемы, которые испытывают люди (особенно в связи с надвигающимся выгоранием), а затем находим способы либо смягчить их, либо вообще предотвратить их превращение в проблему», — добавила Тилве. «Наблюдение за тем, как эти решения воплощаются в жизнь, было действительно полезным».
Обязательно проводите время вместе, размышляя о более крупных закономерностях, возникающих в вашем рабочем процессе, а также о профессиональных целях членов команды. «Каковы были успехи, что сработало или что не сработало, как я могу их поддержать?» — сказал Мун. «Тогда у них есть безопасное пространство, где они могут честно открыться, и мы можем вместе устранять неполадки».
Наш шаблон повестки дня для личных встреч поможет вам структурировать еженедельные беседы.
3. Сделайте постоянную обратную связь нормой.
Хотя обратная связь — это подарок, не все зависит от того, кто ее дает. Задача менеджера — создать безопасную и стабильную среду, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно и имеют возможность делиться отзывами.
«Очень сложно давать искренние, прямые отзывы, и чем больше места я могу дать для этого [тем лучше]», — сказал Тревор Сатли, директор по корпоративным продажам в Jebbit. «Чем больше вы можете получить такую открытую систему обратной связи, тем комфортнее они себя чувствуют».
На каждой еженедельной встрече один на один он намеренно просит оставить отзыв — идею, которую он приписывает своей девушке, которая шесть лет работала продавцом-рекрутером. «Они просто предназначены для открытых разговоров, туда и обратно», — сказал он. «Если они не заполняют его в обновлении решетки, я всегда спрашиваю их устно».
Не бойтесь откровенных отзывов; открытое общение гораздо больше способствует созданию здоровой рабочей среды, чем утаивание вещей (и это также может помочь вашей команде развить навыки обратной связи друг с другом). Мун сказал, что ключ к получению полезной и ощутимой обратной связи от новой команды — задавать хорошие вопросы.
«Спрашивать: «Как вы думаете, я хороший менеджер?» — не лучший вопрос, требующий осмысленного ответа, потому что он слишком открытый», — сказал Мун. «Вместо этого попросите оставить отзыв о более конкретных аспектах вашего стиля руководства, таких как то, как вы общаетесь с другими или делитесь новостями, как вы организуете беседы или встречи, если вы даете людям возможность почувствовать вызов и воодушевление».
4. Высказывать критику осторожно и с сочувствием.
Делиться критическими отзывами может быть нервно, но ожидание официальной оценки эффективности может заставить сотрудников чувствовать себя ошеломленными. Одно исследование показало, что 44 % менеджеров считают негативную обратную связь стрессовой, но 40 % из той же группы 90 227 никогда не давали положительного подкрепления.
Сотрудникам нужен баланс похвалы и критики, чтобы преуспеть. Если вы хвалите только за хорошую работу, сотрудники могут не воспринять ваш отзыв всерьез. Но если вы будете делиться только критикой, ваши сотрудники будут взвинчены и деморализованы.
Это не означает лгать вашим сотрудникам о том, насколько хорошо они работают, или отказываться от конструктивных комментариев. Скорее, речь идет о том, чтобы понять, когда, где и как хвалить.
«Дайте людям возможность решить эту проблему как можно быстрее», — сказал Сатли. «Вы можете нервничать, когда говорите это, но если вы просто сделаете это и поговорите с ними один на один, это будет означать огромную разницу».
Если вы нервничаете, Мун, Сатли и Тильве дали рекомендации, как подготовиться к трудным разговорам:
- Воспринимайте сотрудников как партнеров в решении проблем. «Я пытаюсь рассматривать это как проблему, которая затрагивает нас обоих, и мы будем работать вместе, чтобы попытаться найти ее решение, а не думать, что как менеджер я видел эту проблему, и моя работа подскажу, как это исправить, — сказала Тильве.
- Напомните себе, почему разговор имеет значение. «Если я вступаю в трудный разговор и чувствую беспокойство по этому поводу, я обязательно напоминаю себе, что этот разговор важен, ценен и необходим для успеха человека», — сказал Мун.
- Отдайте предпочтение уважению и сочувствию . «Нам нужно дать этот отзыв, но эмоционально, как я могу передать его наиболее хорошо принятым и уважаемым способом?» — сказал Сатли. «Лучшие менеджеры способны привлечь к ответственности свою команду, но они делают это чутким образом, и они действительно готовы поддержать и предложить идеи».
- Примите во внимание, что кривая обучения может потребовать повторения. Тильве сказал, что повторяющиеся разговоры могут ослабить давление с обеих сторон. «Я пытаюсь изменить не конкретное поведение, а образ мышления», — сказала она. «Мы просто продолжаем обсуждать, как мы справляемся с нашими разногласиями, как нам лучше сообщить о наших разногласиях и как двигаться дальше от этих разногласий».
Обязательно дайте членам команды возможность рассказать о том, почему они могут быть неэффективны, например о проблемах с рабочими отношениями, потребностях психического здоровья, подводных камнях процессов или проблемах с рабочей нагрузкой. Активное слушание может помочь вам завоевать доверие каждый раз, когда вы регистрируетесь, и помочь сотрудникам понять, что ваши отзывы предназначены для их поддержки.
5. Будьте прозрачны в постановке целей.
Постановка целей является ключом к тому, чтобы отдельные участники оставались сосредоточенными и согласованными. Но если вы несете ответственность за постановку целей своей команды (а не просто за их реализацию), вы можете столкнуться с необходимостью одновременного учета возможностей вашей команды и потребностей компании.
«Самое сложное — это следить за тем, чтобы мы не ставили перед собой слишком простые цели, которые сделают нас самодовольными или скучными, но и не настолько амбициозными, чтобы мы никогда их не достигли», — сказала Тилве. . «Это был страх настроить себя на неудачу».
Хотя каждый менеджер может не отвечать за цели, которые должна достичь его команда, он играет ключевую роль, помогая сотрудникам связывать их вклад в общую картину, а также отслеживая измеримый прогресс. Это означает информирование сотрудников о том, как их повседневная работа способствует достижению целей команды и почему эти цели были выбраны в первую очередь. У Сатли было три рекомендации для новых лидеров по постановке целей:
- Поощряйте участие сотрудников. «Я склоняюсь к тому, чтобы поделиться со своей командой и четко объяснить, почему у нас такие ожидания. Я хочу, чтобы они бросали мне вызов в разных вещах, потому что я думаю, что это помогает мне думать по-другому или думать о тех областях, о которых я, возможно, не думаю».
- Поставьте себя на их место. «Я думаю, будет справедливо спросить: «Эй, как мы пришли к этим целям?» Чем более прозрачными вы можете быть и чем больше доверия вы можете построить с ними, тем больше они знают, что вы их защищаете за кулисами.»
- Помогите им понять общую картину. «Все, что вы можете сделать, чтобы заставить их чувствовать себя более искренними, аутентичными, повышает ценность их повседневной жизни. Вы можете мотивировать людей только страхом так долго».
Если постановка целей входит в число ваших новых обязанностей, загрузите нашу рабочую книгу «Как устанавливать значимые и эффективные OKR».
6. Старайтесь не принимать результаты команды на свой счет.
«Управление включает в себя огромное количество эмоциональной регуляции, — сказал Мун. Принятие решения на свой счет может быть естественным, когда вы чувствуете такую ответственность за других, но, в конечном счете, это вредно для здоровья в долгосрочной перспективе, особенно во время экономического кризиса.
«Я так привязан к целям и к своей команде, что когда мы не выступаем, я как бы принимаю это на свой счет. И вы просто не можете этого сделать, иначе вы не выживете», — сказал Сатли. «Вы должны отложить в сторону свое эго, свои потребности и свои чувства, чтобы сказать: «Эй, это не обо мне». ключевая часть модели лидерства слуги, которую приписывает Мун. Она сказала, что этот менталитет помогает ей сохранять открытость к обучению и адаптации своего стиля управления.
«Иногда люди, занимающие руководящие должности, не только оказывают на себя сильное давление, но и испытывают потребность проявлять и демонстрировать огромную силу», — сказала она. «Но я действительно хотел подойти к этому по-другому и бросить вызов такому образу мышления — я действительно здесь, чтобы служить людям, которых я должен поддерживать».
7. Будьте готовы учиться у других.
Воспользуйтесь обучением и курсами по менеджменту, предлагаемыми вашей организацией. Скорее всего, их учебная программа включает в себя основы для вашей конкретной рабочей среды, включая ожидания компании, лидерские качества, ресурсы для управления конфликтами и возможности наставничества в организации.
Но новые и небольшие организации могут еще не иметь такой инфраструктуры, и вполне нормально изучать другие виды поддержки для развития новых навыков. Тилве сказала, что она опирается на коллег-менеджеров в поисках идей и идей.
«Мы собираемся раз в месяц без наших непосредственных подчиненных и без возможности поговорить с кем-либо из наших менеджеров», — сказала она. «Это действительно катарсис, поддержка и такая необходимость. Если бы мы могли найти время, чтобы делать это чаще, это, вероятно, помогло бы снять стресс для всех нас».
Не сбрасывайте со счетов мнение людей, которые работают за пределами вашей компании, будь то бывшие коллеги, наставники или участники внешних курсов по лидерству.
«Увидеть, что делают другие компании, о чем мы не подумали, может быть очень полезно», — сказал Тилве. «Потому что иногда это немного похоже на эхо-камеру». Она также порекомендовала прочитать « Dare to Lead » Брене Браун. Сатли порекомендовала модель «Пять функций команды » Патрика Ленсиони, и Мун сказала, что она многому научилась из модели «Пять практик образцового лидерства».
Мун призвал новых менеджеров задуматься о том, у каких лидеров они учились в начале своей карьеры, как в качестве управленческого вдохновения, так и в качестве предостережения. Другими словами, подумайте, каким менеджером вы не хотите быть.
«Будьте непредубежденными, когда вы только начинаете, потому что со временем ваша философия или стиль руководства будут развиваться.