Как нужно выражать мысли: Написать мини сочинение на тему : Как нужно выражать свои мысли ? «-«

Как научить ребенка выражать свои мысли?

В процессе воспитания детей развитие речи занимает очень важное место, поэтому навык правильно выражать свои мысли необходимо развивать с раннего детства. Как научить ребенка четко выражать свои мысли расскажет данная статья.

В раннем возрасте родители являются основным источником информации для ребенка, поэтому именно они должны знакомить его с предметами и понятиями окружающей действительности. При этом заставить ребенка думать и правильно выражать свои мысли нельзя. Можно лишь своим примером показать, как нужно передавать словами свои мысли и чувства. Когда родители много разговаривают с ребенком, окружающими людьми, малыш сам по себе начинает больше говорить, подражая маме и папе. А если при этом родные называют слова и объясняют их значение, то развивается не только речь, но и сложные механизмы мышления. Помимо собственного примера, родители могут подбирать ребенку книги и фильмы, окружить интересными вещами, а также заниматься с ним и в форме игры учить его правильно выражать свои мысли.

ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Способы как научить ребенка выражать свои мысли лет одинаковы как в 4-5 лет, так и в 10 лет. Сколько бы лет не было малышу, для развития его навыка выражения идей, возникших в его голове, необходимо использовать только игровые формы обучения. Ниже представлены игры, которые можно проводить в любой подходящий момент, будь то приготовление ужина или по дороге домой из детского сада.

Найди одинаковое

Игра направлена на развитие внимательности, логики и абстрактного мышления. Взрослый предлагает ребенку любые два предмета, и они по очереди называют их общие черты. Сначала можно брать предметы из одной категории, например, лимон и банан (оба фрукты, съедобны, желтого цвета и т. д.), а затем постепенно усложнять исходные данные, например, конфета и чашка. На первый взгляд у этих предметов нет ничего общего, но если подумать, то можно вспомнить, что их сделал человек, оба связаны с едой, поверхность покрыта краской, названия заканчиваются на одинаковые буквы и т. п.

Скажи другими словами

Родной язык имеет большой словарный запас, поэтому выразить одну и ту же мысль можно разными словами. В той или иной ситуации вспоминаются сразу простые варианты, но каждый новый вариант обычно сложнее предыдущего. Например, ребенок сказал маме «Я есть хочу». Мама должна попросить его сказать эту фразу другими словами. Ребенок может вспомнить такие варианты: «Когда мы будем кушать?», «Мама, когда ты нас пригласишь к столу, а то уже сил нет ждать?», «Обычно в это время мы ужинаем. Давай не будем нарушать эту традицию». Можно припомнить массу вариантов, пусть малыш назовет хотя бы 4-5 вариантов.

Сочиняем историю

Для игры нужно заранее подготовить карточки с любыми изображениями. Перед ребенком выкладываются карточки картинками вниз и перемешиваются. Малыш по очереди должен брать карточку, внимательно рассматривать картинку и придумывать предложение, логически связанное с предыдущими. Чем сложнее предложение малыш придумает, тем лучше. Например, выпали карточки с лавочкой, вороном, девочкой и тучей. С этими словами можно составить такой небольшой рассказ: «В старом заросшем парке в стороне от центральных дорожек стояла старая лавочка. На ней уже давно никто не сидел, и только ворон, живущий на могучем дубе по соседству, иногда пролетал мимо. Однажды вечером в эту отдаленную часть парка забрела маленькая испуганная девочка. Как только она присела на скамейку, высоко в небе появилась серая большая туча и пошел дождь…»

Придумай предложение

Задание игры: из случайных слов и словосочетаний составить одно предложение.Слова можно выбирать, наугад тыкая пальцем в любую книгу на случайно открытой странице или придумывая их друг для друга. Например, выпали слова «лес, стая птиц, высокая липа, мальчик». Из них можно составить такие варианты предложений:

— Стая птиц, крича и нападая, прогнала мальчика от своей любимой высокой липы, стоящей на опушке леса.

— Мальчик сидел, прислонившись спиной к высокой липе, и наблюдал, как над лесом кружится стая птиц.

ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ У РЕБЕНКА НАВЫКА ЧЕТКО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Задумываясь о том, как научить ребенка выражать свои мысли в 6-7 лет, можно прибегнуть к простым практикам, которые можно использовать ежедневно. Главное они не требуют никакой предварительной подготовки.

— Узнать, как у ребенка прошел день. Крайне важно с самого детства научить малыша вычленять из прошедшего дня самое главное, яркое, нужное, важное. Даже если ребенок провел свой день вместе с родителями все равно нужно вечером подводить итоги. При этом если кроха рассказывает целые тирады, то можно выразить те же мысли, но более лаконичнее. Благодаря этому родители собственным примером будут учить свое чадо выражаться ясно и четко.

— Пересказ прочитанного или увиденного ранее. Спустя какое-то время после прочтения сказки или какого-либо события можно спросить у малыша помнит ли он, о чем сказка. Например, «Какую сказку мы вчера читали на ночь?» или «А ты помнишь куда мы вчера ходили?». Таким образом у малыша будет тренироваться память и будет учиться выделять основное. Можно усложнить задание, например, чтобы малыш не пересказывал все что помнит, а в вкратце изложил основную суть и сделал соответствующие выводы.

— Создавать ребенку возможность рассказать о чем-либо смешном. Как только приходит папа с работы, или навещают бабушки и дедушки, пусть ребенок расскажет им прикольные истории, которые произошли с ним за последнее время. Задача мамы при этом помочь крохе довести до слушателя, что произошло и в чем фишка. Важно чтобы рассказ ребенка не затянулся, но дать возможность ему высказаться. Подтолкнуть историю к завершению можно фразой: «И представляешь, дедушка, в чем была шутка?» Такие ситуации развивают не только лаконичность, но и чувство юмора.

— Сочетание логики и арифметики. Вечерами можно посчитать, например, сколько раз и где малыш сегодня ел. Это помогает развивать счет, ориентацию во времени и, само собой, умение подвести итог.

— Написание изложений. Самый нелюбимый способ, как научить ребенка выражать свои мысли в 8-9 лет, является написание изложений. Взрослый читает любимому чаду небольшой текст, после чего тот должен максимально детально изложить его на бумаге. Это очень эффективный способ развития навыка передавать свои мысли.

— Выводы в бытовых ситуациях. Очень важно проговаривать с ребенком суть и смысл какого-либо действия. Например, для чего и почему нужно выключить свет перед уходом из квартиры? Благодаря этому кроха научится анализировать бытовые ситуации, делать и озвучивать выводы.

Чтобы научить ребенка выражать свои мысли в 10 лет нужно много читать. Обогатить речь и развить навык выражения мыслей поможет ежедневное чтение. Родителям надо обязательно спрашивать, понравилась ли ребенку книга, какие герои ему запомнились, научила ли книга чему-нибудь, получил ли ребенок какую-то новую информацию.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Как научиться грамотно выражать свои мысли

  1. Как научиться грамотно выражать свои мысли?
    1. Непонимание между людьми
      1. Что может помочь формулировать свои мысли?
      2. ]»Успевайте больше за меньшее время вместе с 
    2. «Копилкой эффективных советов»

Уметь выражать свои мысли грамотно – это навык, которым большинству из нас, приходится овладевать. Вообще-то, в школе нас этому навыку постоянно пытались научить: помните, в чем заключались домашние задания – выучить и пересказать на уроке параграф?  Но видно, как-то не так нас учили, если далеко не всем удается не только пересказать прочитанную или услышанную информацию, но и грамотно выражать свои мысли. Четко и ясно.

Если вы не до конца понимаете, удается ли вам сказать то, что хотите окружающим грамотным языком, проверьте себя: посмотрите, как другие люди воспринимают вашу речь, или запишите свою речь на диктофон и потом ее прослушайте. Оба теста дадут абсолютно верную картину: нужно ли вам тренировать дальше свое умение говорить, или вы поймете, что результат вас удовлетворил.

Да, умение выражать свои мысли грамотно, это навык, который нужно обязательно тренировать. Наверняка вы встречали в своей жизни интересных людей, речь которых была безграмотной, неинтересной и скучной. В результате впечатление о человеке портилось, что, собственно могло происходить и по отношению к вам. Научиться говорить так, чтобы речь была грамотной, красивой и убедительной – дело непростое. Некоторым людям такой дар дается от природы, а кто-то пытается овладеть этим навыком всю свою жизнь.

Помню, я часто удивлялась молодым людям, которые работали на телевидении или на радио, замечая, что язык у них, что говорится, был подвешен. С какой легкостью они строили свои предложения, разбавляя их подходящими шутками, нужной информацией – заслушаться можно! В такие моменты, казалось, что совершенно невозможно научиться так профессионально владеть своим речевым аппаратом. Бывает, слова крутятся на языке, или наоборот, не находишь слов, чтобы выразить то, что хочешь сказать. Речь становится невнятной, путается, разбавляется словами-паразитами, в результате краснеешь, бледнеешь, и терпишь фиаско.

Вам тоже знакома такая ситуация? Или еще один пример: многие люди лучше выражают свои мысли в письме, чем в разговоре. Возможность удалить, исправить неудачные места и наличие времени обдумать предложение, делают этот навык доступнее для многих, нежели участие в диалоге или собственный монолог. Но понимая, что наша личная эффективность напрямую зависит и от этого навыка, приходится узнавать секреты мастеров, чтобы научиться грамотно выражать свои мысли и выйти на качественно новый уровень коммуникабельности и взаимодействия с другими людьми.

Итак, обозначим важную проблему, из-за которой мы можем захотеть научиться грамотно формулировать свои мысли.

Непонимание между людьми

Способность общаться – это умение человека выражать свои мысли. Проанализируйте свое общение со своим окружением. Вы часто ссоритесь? Вас не понимают друзья и родственники? Вы не можете донести главную мысль на презентации или в разговоре с шефом? Пора менять ситуацию, так как причина не в том, что вы говорите, а в том, как вы говорите. Пора стать человеком, который производит выгодное впечатление.

Что может помочь формулировать свои мысли?
  1. Бывает, что сложности в общении возникают из-за проблем медицинского или психологического характера, связанные, например с неблагоприятными ситуациями в детском возрасте. В таких случаях лучше всего обратиться к логопеду или психотерапевту, которые помогут обрести уверенность в себе.
  2. Если вы знаете, что у вас не было детских травм, но все равно пересыхает в горле, и слова и мысли путаются, то хорошим решением будут тренинги ораторского мастерства, по личной эффективности, по работе с вашей самооценкой. Выбирать можно тот, который вам больше необходим в данный момент.
  3. Словарный запас необходимо повышать постоянно. С самого детства нам говорят, что нужно больше читать. Чтение увеличивает наш словарный запас и позволяет учиться на литературных примерах нужным конструкциям для своей речи.
  4. Увеличивайте свое общение с теми людьми, которые грамотно и ясно излагают свои мысли. Общение с людьми, которые двух слов связать не могут, ничему вас в этом плане не научит. Лучше потратьте это время на то, чтобы намотать на ус слова грамотных людей.
  5. Очень полезно для умения общаться изучать логику и научиться логически мыслить. Логика поможет смотреть на происходящее глубже и понимать его. Это также поможет научиться ясно излагать свои мысли.
  6. Заведите блог или личный дневник. Через письмо вы научитесь правильно строить предложения и описывать происходящие события.
  7. Нужно тренироваться дома. Возьмите какой-нибудь предмет, например, сковородку или телефон, и постарайтесь 5 минут говорить о нем красивым литературным языком. Старайтесь увеличивать время тренировок и усложнять задания. Возможно, что со временем, у вас получиться говорить о предмете в течение часа, ни разу не повторившись во фразах.
  8. Займитесь подражательством: повторяйте за телеведущим или актером фразы, копируйте их интонации. Это будет вашим занятием актерского мастерства в собственном курсе самообразования.
  9. Если предстоит публичное выступление, рекомендую заранее подготовить текст, выучить его, и только после этого, попробовать пересказать своими словами. Совет практический: не раз спасал от волнения и боязни забыть то, что хочешь сказать.
  10. Поработать над словами-паразитами. У кого-то их много, у кого-то мало, но даже совсем безобидные, но повторяющиеся много раз в разговоре, требуют полного удаления.
  11. Отслеживаем темп речи, и интонации. Для того чтобы речь не была скучной и монотонной, необходим курс актерского мастерства.
  12. Обязательно учимся разбавлять свою речь шутками, юмором, поговорками, метафорами. Несомненно, это оживит вашу речь и привлечет к ней больше внимания.
  13. Еще один совет может несколько успокоить тех, кому тяжело дается эта наука. Дело в том, что многое зависит от нашего мышления: если мы мыслим аудиально , то пожалуй, говорить нам легко. Если у вас визуальное мышление, то, возможно, что риторика – не ваша стезя. Часто бывает, что творческим людям легче выразить себя в том, чем они занимаются: в танце, в музыке, в картине, в книге.
  14. Находите самостоятельно нужные вам советы по данной теме. Личная заинтересованность поможет ускорить процесс самообразования и усилить вашу мотивацию.

Все рекомендации практические, и обязательно помогут вам научиться грамотно выражать свои мысли. Надо понимать, что быстрого результата ждать не стоит, но процесс настолько интересен, что уже с первых дней вы станете замечать изменения, которые будут происходить. Самое главное, чего нужно очень сильно хотеть и добиваться – желания общаться на равных с большим кругом людей и быть самому для них интересным собеседником. Ваша жизнь заиграет новыми красками!

[message type="warning"
]"Успевайте больше за меньшее время вместе с 

«Копилкой эффективных советов»

[/message]

Просмотры: 5 024

Как выражать мысли ваших персонажей

Мысли и убеждения ваших персонажей являются основой их существования. Каждое действие должно естественно вытекать из них, каждый диалог или жест должен быть написан с их учетом. В конце концов, однако, пришло время обратиться к самим мыслям — не как к основе другого поведения, а как к жизненно важной характеристике, которой они являются. Когда наступает этот момент, многие авторы теряются, изо всех сил пытаясь обратиться к такому ключевому элементу своих персонажей и истории.

Вот почему в этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать о том, как выражать мысли ваших персонажей, от общепринятого способа излагать мысли на странице до самых эффективных методов передачи тревог и желаний ваших персонажей. . Я закончу несколькими полезными упражнениями, с которыми вы можете поэкспериментировать и изучить мои советы.

Мысль в шрифте

Существует несколько способов выразить мысль на странице, но при прямой передаче ее в виде речи существует общепринятый стиль форматирования, который следует соблюдать авторам. Это, проще говоря, состоит в том, чтобы представить прямую мысль курсивом, за которой часто следует фраза «я/он/она/оно подумал».

Для этого есть несколько причин, но самая важная — ясность. Отсутствие маркировки прямой мысли может привести к тому, что она будет неправильно понята — читатель знает, что читает мысль только после того, как закончил ее, и в промежутке он может запутаться или сделать неправильные предположения. В качестве примера рассмотрим текст ниже.

Клэр стоит на краю здания, устремив взгляд на холодную далекую землю. Она заслуживает падения, думает Эдвард.

Здесь читателю легко прочитать мысль как то, что выражает рассказчик. Итак, если мысли нужно выделять, почему бы не использовать речевые метки? Ответ заключается в том, что речевые знаки уже поглощены речью — у нас даже есть два типа кавычек, одинарные и двойные знаки, так что мы можем различать, когда читатель слышит речь в данный момент, и когда он слышит ее, цитируемую позже. . Использование речевых знаков для мысли может означать, что читатель ошибочно предполагает, что что-то было сказано вслух. Даже пометка мыслей словом «она подумала» не решает проблему — это ограничивает стиль письма и может быть пропущено читателем, который яростно поглощает вашу книгу. Это может легко иметь место в этом примере:

— Я думаю, вам стоит быть немного более благодарным, — сказала мисс Беллоу.
— Да, мэм, — ответил я.
«Я многое делаю для тебя, о чем ты не знаешь», — продолжила она.
«Да, мэм».
«Знаешь, за это нет никакой награды. Это все из-за моей собственной спины».
«Лучше бы ты слез с моего обратно», — подумал я.
— Ты неблагодарная девочка, правда, — сказала она.

Курсив позволяет вам сказать читателю, что «это мысль», прежде чем он прочитает хоть одно слово. Они также позволяют вам вбрасывать мысли, когда вы хотите, без необходимости уточнять, что их никто не слышал, как в примере ниже.

Она рассказала нам, как потратит деньги, и наши лица одно за другим упали. Она объяснила, как первоначальные затраты привлекут новых клиентов, людей, которые получат прибыль от нашей щедрости. Однако это был всего лишь первый этап, а на втором этапе она использовала свое природное обаяние, чтобы заключить с ними постоянный контракт, который изменил бы ситуацию в другую сторону. В твоих снах, принцесса .

Курсив — самый эффективный и полезный инструмент для передачи мыслей персонажа, и если вы продолжите читать, я точно скажу вам, почему вы никогда не должны использовать его в своем письме.

Передача мыслей персонажей через точку зрения

Во-первых, важно признать, что точка зрения, с которой вы пишете, может иметь огромное влияние на то, как вы выражаете свои мысли. Вот почему важно уделить минутку и обсудить различия при выражении мысли от первого лица, ограниченного третьего лица и всезнающего третьего лица.

Не волнуйтесь, если вы автор, который работает строго в рамках одной из этих категорий, почти все, что я должен сказать, все равно будет актуальным, и это также относится к публицистике. или даже автор мемуаров.

Мышление от первого лица

Многих авторов сбивает с толку мысль, написанная от первого лица – если история рассказывается одним или несколькими персонажами, то наверняка все, что они говорят, является мыслью? Не обязательно, так как есть масса причин, по которым непосредственно переданная мысль может отличаться от повествования.

Первое из них — время: Если мысль передается непосредственно от персонажа, то она должна быть в настоящем времени.

Это может показаться простым, но это правило легко забыть. Много повествования от первого лица происходит в прошедшем времени, когда рассказчик оглядывается на события, которые уже произошли, но важно помнить, что, как и в диалоге, их мысли возникли в данный момент. Рассмотрим эти примеры:

Приехал Билли, рассказывая какую-то глупую историю о том, как его старик конфисковал ключи от машины. Когда Кара закачалась, ей было не лучше, она принесла жалкую бутылку вина и пятнадцать пакетов соленых орехов. И только когда вошел Дэнни, опоздавший на час, но тащивший неиспользованный бочонок пива, все начало налаживаться. Теперь мы говорили о .

У Конго появилась пена изо рта, он ударил прутья своей клетки и безумно завопил. Что, черт возьми, с ним не так?

В этих абзацах мысли, выделенные курсивом, находятся в том же времени, что и повествование, и это проблема. Персонажи выше никогда бы не подумали: «Что, черт возьми, с ним не так?», потому что они переживают действие в настоящем, и их мысли должны отражать это. «Теперь мы говорим» и «Что, черт возьми, с ним не так?» были бы в другом времени, чем повествование, но это то, что оформляет их как мысли, которые есть у персонажа в данный момент. Это раскрывает основное использование мысли в повествовании от первого лица в прошедшем времени — это дает вам представление о рассказчике 9.0024, какими они были , когда разыгрывались события истории.

Ограниченное мышление от третьего лица

Ограниченное повествование от третьего лица — это когда читатель воспринимает историю через одного персонажа, но не глазами этого персонажа. Это часто описывается как сидящий на плече персонажа, наблюдающий за тем, что он делает, не чувствуя его прямого участия. Поскольку читатель слышит о персонаже из вторых рук, мысли позволяют ему редко заглянуть в психическое состояние персонажа, как в приведенном ниже примере из 9 Кристофера Паолини.0024 Brisingr:

«Вы признаете, что мы ваши люди. Значит, вы по-прежнему следуете нашим обычаям и поклоняетесь нашим богам?»
Вот и поворотный момент , подумала Насуада. Она могла солгать и заявить, что отказалась от старых обычаев, но если она это сделает, то вардены потеряют племена Фадавара и других кочевников, как только услышат о ее заявлении. Они нам нужны. Нам нужны все, кого мы можем получить, если у нас есть хоть малейший шанс свергнуть Гальбаторикса.
— Да, — сказала она.

Здесь автор имеет доступ к рассуждениям персонажа и процессу принятия решений, но ее настоящие, буквальные мысли — это совсем другое. Важная вещь с ограниченной точкой зрения от третьего лица состоит в том, чтобы оценить разницу — передача прямой мысли должна использоваться для усиления связи с персонажем, а не как простой способ объяснить его мотивы.

Если вы выбрали ограниченную точку зрения от третьего лица, значит, вы сделали это не просто так — это лучший способ рассказать свою историю. Прямое сообщение мысли — это нечто совершенно другое, и оно возьмет верх, если вы позволите. В отрывке выше читатель уже понимает ситуацию персонажа. Ее мысли передаются, чтобы подчеркнуть ее эмоциональную ситуацию — давление, которое она испытывает, — а не прояснить сюжет.

Всеведущее мышление от третьего лица

Всеведущее повествование от третьего лица не имеет границ. Рассказчик — это всезнающее богоподобное существо, оторванное от персонажей. Обратите внимание, что это не то же самое, что рассказчик с ограниченным доступом от третьего лица, который прыгает между персонажами — разница не только в том, сколько знает рассказчик, но и в том, как он представляет это знание читателю. Ограниченный рассказчик может видеть мысли персонажей и максимально прямо передавать их читателю. Всезнающий рассказчик знает все — количество снежинок на небе, политическую историю каждого королевства — и рассказывает читателю все, что нужно знать о самых актуальных событиях.

Из-за этого передача мысли курсивом может быть невероятно эффективной для всеведущего рассказчика. Меньше погружаясь во внутреннюю работу персонажей, прямое изложение их мыслей — это простой способ дать характеристику и поделиться ограниченной информацией (которую сам рассказчик понимает и может изложить полностью).

Опять же, помните, что вы выбрали всеведущего рассказчика не просто так. Если вы рассказываете историю, которая не найдет своей лучшей формы, если ее расскажет персонаж, то включение слишком большого количества его внутреннего повествования не поможет.

Вы, наверное, уже поняли, что, хотя курсив является общепринятым литературным приемом, отвечающим на просьбы многих авторов, я не большой его поклонник.

Остерегайтесь монолога

Зародившись в театре, монолог в наше время стал клише – типом монолога, в котором персонаж выходит за рамки повествования и объясняет зрителям свои мысли, стремления и истинные намерения. Это обычная основа Шекспира, и на это есть причина.

Спектакль, в котором использовался монолог, часто разыгрывался перед огромной аудиторией без возможности рассмотреть актеров поближе. Он обходил выражение и жесты, потому что эти инструменты были бесполезны для землян в глубине театра, которые просто не могли видеть такие тонкие выражения мысли персонажа.

Сегодня монолог — это реликвия, к которой чаще всего обращаются как к шутке или как к умышленной отсылке к прошедшим пьесам. Это вдвойне верно для телевидения и фильмов, где камера может фокусироваться на выражении лица персонажа, зацикливаться на его малейшем жесте или действии и передавать ту же информацию в гораздо более увлекательной форме.

Дело в том, что авторы всегда могли использовать такой крупный план. Автор — непревзойденный режиссер, полностью контролирующий декорации, режиссуру, актерскую игру и даже внимание зрителя. Вернуться к курсиву — значит начать монолог, а с таким большим контролем это почти никогда не оправдано.

В научно-фантастическом бестселлере Фрэнка Герберта «Дюна » часто используется курсив, причем стиль часто напоминает шекспировский монолог.

Он закрыл книгу и передал ее Полу. «Попробуй это.»
Юэ смотрел, как Пол корректирует страницу, и думал: Я успокаиваю свою совесть. Я даю ему конец религии, прежде чем предать его. Таким образом, я могу сказать себе, что он пошел туда, куда я не могу пойти.
— Должно быть, это было сделано до кинокниг, — сказал Пол.
«Он довольно старый. Пусть это будет нашим секретом, а? Твои родители могут счесть это слишком ценным для такого молодого человека.
И Юэ подумал: Его мать наверняка удивилась бы моим мотивам .

Несмотря на то, что эта сцена убедительна, она по-прежнему сводится к тому, как один персонаж разговаривает с другим, а затем шепчет свои истинные намерения за руку, чтобы читатель мог не отставать. Да, это работает с точки зрения передачи информации читателю, но это простой способ сделать это, уменьшая воздействие и уменьшая вероятность того, что читатель станет «активным».

Активные читатели

«Активный читатель» — это тот, кто эмоционально вовлечен в историю, а не просто переживает ее. Приглашенные автором, они полностью вовлекаются, делая собственные выводы и осознавая истины, которые автор не сообщил напрямую.

Быть активным читателем — это не вопрос усилий, а то, сколько места автор оставляет читателю для участия. Рассмотрим следующие примеры.

Версия 1:
— Я хочу купить то, что ты не продашь, — спокойно сказал он. «Это все, чем я хочу владеть, и это все, что заставит меня уйти».
Он ужасен , подумал Клемент. Ему нужна Давина, и я с ней никогда не расстанусь.

Версия 2:
— Я хочу купить то, что ты не продашь, — спокойно сказал он. «Это все, чем я хочу владеть, и это все, что заставит меня уйти».

Пока мужчина ходил взад-вперед, Клемент улыбнулся и, с бешено колотящимся сердцем, попытался расположиться так, чтобы фотография Давины никогда не попадала в поле зрения монстра.

Обе версии этой сцены передают одни и те же идеи — читатель узнает, что происходит в голове Клемента, — но во второй их просят использовать его физическое состояние, чтобы интуитивно понять его эмоциональный опыт. Это несложная задача, но она предлагает читателю проявить активность, чего не делает курсив.

Дело не в том, что выделенная курсивом мысль не интересна, а в том, что она просто не дает читателю возможности разобраться в том, что происходит. Вот почему я бы посоветовал авторам использовать курсив как можно реже — он не только занимает место гораздо более эффективного приема, но и побуждает читателя пассивно воспринимать историю.

Мало того, люди просто не мыслят четкими, полными предложениями. Мысли — это наш личный нарратив, и мы так хорошо понимаем контекст собственной жизни, что редко чувствуем необходимость подводить итоги. Таким образом, курсивное мышление дает читателю меньше работы и дает менее реалистичное и менее правдоподобное описание внутренней жизни персонажа. В приведенном ниже фрагменте персонаж рассматривает свое собственное положение таким образом, что, если его рассматривать как настоящие слова в чьей-то голове, он становится смехотворным.

Внезапно Тома окружили мужчины и женщины с сердитыми лицами и осуждающими взглядами. Один из мужчин сжал руки в кулаки.
Они не понимают, подумал Том. И я не могу объяснить. Что я собираюсь делать?

– Адам Блэйд, Beast Quest: Vipero the Snake Man

Наконец, многие люди (и, безусловно, самые привлекательные персонажи) не до конца понимают свои собственные мотивы. Настоящие люди не всегда точно знают, почему они злятся или что их беспокоит, на самом деле они часто полностью ошибаются в своих собственных мотивах. Есть способы передать это курсивом, но это сложнее, чем с другими средствами; читателям будет трудно сопротивляться прямому рассказу персонажа о своих чувствах, даже когда они должны.

Конечно, любая абсолютистская позиция становится абсурдной применительно к искусству — Герберт использует монолог Дюна , чтобы преднамеренно вызвать шекспировское чувство интриги и предательства, и часто это простой способ представить полезную экспозицию или подчеркнуть ключевой момент, как в выдержке выше.

Суть дела в том, что курсив никогда не станет лучшим способом передачи мыслей, и его следует использовать с учетом этого. Это плохой инструмент, но в экстренной ситуации он может быть именно тем, что вам нужно. Однако используйте его для поддержки всего вашего повествования, и в итоге вы получите что-то надуманное.

Но если я собираюсь возражать против использования прямого, курсивного начертания, то я должен предложить некоторые альтернативы, верно?

Описание мысли рассказчиком

Описание рассказчиком страдает от многих из тех же проблем, что и прямое выделение курсивом, но, что особенно важно, теряет свои самые худшие черты. В описании рассказчика рассказчик описывает мысли или мотивы персонажа, не используя свои собственные слова. Это возможно при написании от третьего и первого лица — «я был опустошен» или «он был опустошен» вместо 9.0024 О Боже, я опустошен .

Здесь читатель не сталкивается с часто откровенно неправдоподобной формулировкой прямой мысли. У читателя также есть больше возможностей для уточнения особенностей опыта персонажа или несогласия с рассказом, который ему дали. Так обстоит дело в «» Стига Ларссона «Девушка, которая разорвала осиное гнездо:

». Она колебалась. Два года она старалась держаться от Микаэля Блумквиста подальше, насколько могла… Она на мгновение взглянула на него и поняла, что теперь у нее нет к нему чувств. По крайней мере, не такие чувства… Потом она приняла решение. Абсурдно было делать вид, что его не существует. Ей больше не было больно видеть его. Она широко открыла дверь и снова впустила его в свою жизнь.

Описание рассказчика лучше, чем курсив, потому что так легче обойти эффект дистанцирования. Описанные эмоции не особенно привлекают читателя к активному участию, но оставляют для него место. Читатель может размышлять о специфике переживаний персонажа, даже если ему напрямую сообщается некоторая более широкая информация.

Используя театральную терминологию, описание рассказчика — это голос рассказчика за кадром монолога мысли, выделенной курсивом. Все еще довольно дешевое и простое устройство, но такое, которое, как вы заметите, до сих пор используется в современных, технологически продвинутых производствах.

Несмотря на эти превосходные качества, это все еще не идеальное устройство, и тем не менее — это , которое нужно иметь. На самом деле, это прямо в последней строке отрывка Ларссона.

Подразумеваемая мысль

Подразумеваемая мысль — это идеальный способ донести мысль, не только оставляя место для взаимодействия с читателем, но и активно привлекая его. Он присутствовал во втором абзаце «Клемент», который я использовал ранее, и это почти того, что Ларссон делает в Девушка, которая ворошила осиное гнездо.

Последняя строка этого отрывка:

Она широко распахнула дверь и снова впустила его в свою жизнь.

Здесь читателю почти разрешено читать в открытую дверь для себя. Это момент, который может быть невероятно мощным, и у читателей не возникнет проблем с интерпретацией — после колебаний по поводу того, может ли она доверять Микаэлю, главный герой открывает ему дверь. Это четкая метафора, которая передает ее точное эмоциональное состояние, конкретную мысль, которую читатель может обнаружить и «присвоить», но рассказчик не может не объяснить, что это значит.

Передача мысли с помощью жестов и подтекста невероятно эффективна, а самые привлекательные персонажи — те, кого читатели «догадались» сами. Это даже тот случай, когда смысл жеста совершенно ясен — читатель не хочет разгадывать персонажа, как головоломку, ему просто нужна связь, не полностью продиктованная рассказчиком. Они хотят сделать шаг, пусть даже маленький, навстречу персонажу, претендуя на личное понимание его эмоций и мыслей.

Вернувшись в последний раз в театр и кино, это работа, благодаря которой актеры получают признание. Небольшие выражения и почти незаметные действия, которые передают мысли своих персонажей без диалогов, повествования или каких-либо других сигналов к пониманию.

Но что делать, если это невозможно? Что делать, если у автора нет возможности передать конкретные мысли или эмоции персонажа? Ну, это может случиться, но только один раз в голубую луну. Автор управляет не только персонажами, но и всем миром истории. Они могут установить сцену, настроить момент и направить диалог в любую форму.

В Как улучшить письмо, сократив восемь слов Я поделился следующей цитатой из книги Стивена Кинга О письме :

Рассмотрим предложение «Он плотно закрыл дверь»… Вы можете утверждать, что оно выражает определенную степень различия между «Он закрыл дверь» и «Он захлопнул дверь», и вы не получите от меня никакого аргумента… но как насчет контекста? А как насчет всей поучительной (если не сказать эмоционально трогательной) прозы, которая была до «Он крепко закрыл дверь»? Разве это не должно сказать нам, как он закрыл дверь?

Кинг говорит об использовании наречий, но то же самое можно сказать и об этих небольших подразумеваемых моментах, которые передают мысль — не только момент или действие должны сообщать о том, что в голове персонажа, но и обо всем, что было раньше. Как они вели себя в прошлом и что другое поведение сказало бы читателю сейчас? Примером такого письма являются последние страницы книги Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол », где главный герой признается в своих проступках своему стойкому секретарю.

Ее голос был таким же странным, как и выражение лица. — Ты сделал это с ней, Сэм?
Он кивнул. — Ваш Сэм — детектив. — Он пристально посмотрел на нее. Он обнял ее за талию, положил руку на бедро. — Она действительно убила Майлза, ангел, — сказал он мягко, — небрежно, вот так. — Он щелкнул пальцами другой руки.
Она вырвалась из его рук, как будто это причинило ей боль. — Не надо, пожалуйста, не трогайте меня, — срывающимся голосом сказала она. — Я знаю — я знаю, что ты прав. Ты прав. Но не прикасайся ко мне сейчас — не сейчас».
Лицо Спейда стало бледным, как его воротник.
Ручка двери в коридор загремела… Она сказала тихим ровным голосом: «Ива здесь».
Спейд, глядя на свой стол, почти незаметно кивнул. — Да, — сказал он и вздрогнул. «Ну, пошлите ее».

Обратите внимание, как этот отрывок рисует четкую картину эмоционального состояния каждого персонажа, ни разу не упоминая их мысли или эмоции. Это еще более мощно в контексте истории, где секретарь полностью и кокетливо доверял главному герою и где он встречал все вызовы до сих пор либо с наглой уверенностью, либо с бычьим гневом. Видеть, как она уходит от него, и видеть, как он уменьшается в росте, говорит о многом.

Использование подразумеваемой мысли

Этот отрывок также должен убедить авторов в том, что подразумеваемая мысль не является вопросом дьявольской хитрости – Мальтийский сокол не является исследованием интеллектуального характера, но он захватывает читателя, позволяя им интерпретировать символы мысли, даже если для этого они работают с четкими действиями и словами.

Подразумеваемая мысль может показаться сложной, но, к счастью, это не то, что требует идеального немедленного исполнения каждый раз, когда вы хотите показать, о чем думает персонаж. На самом деле, вы даже можете использовать курсив в своих первоначальных набросках, и, как только история и персонажи будут утверждены, вернитесь и замените эти экземпляры более тонким подразумеваемым смыслом. Это то, что стоит сделать, так как это может усилить связь вашего читателя с персонажем в сотни раз и позволить им вложить свои собственные эмоции и восприятие в персонажа.

Применение на практике

Многие авторы могут обнаружить, что сочетание вышеперечисленных методов работает для них лучше всего, и в этом нет ничего плохого. Подразумеваемая мысль — фантастический инструмент, и, если возможно, она должна стать вашим основным методом передачи мысли, но даже если вы сможете использовать ее только в 10% случаев, она все равно будет очень полезна для вашего письма и характеристики.

Один из способов развить этот навык — попробовать написать мысленную сцену курсивом, а затем попытаться переписать ее с помощью нескольких немного другой подразумевает мысли. Это отточит вашу способность сообщать о точных мотивах с помощью движений, речи, тона и действий. Я включил несколько практических предложений ниже, чтобы помочь вам начать. Сначала я представлю сцену, основанную на выделенных курсивом и сообщенных мыслях, а затем несколько конкретных моментов, которые следует подчеркнуть при переписывании подразумеваемой мысли. Я также предоставлю свои собственные переписанные версии сцены 1, чтобы сравнить их с вашими собственными результатами. Помните, когда переписываете сцены, автором которых являетесь вы — вы можете расширять, удалять и изменять столько, сколько хотите, чтобы получить идеальный момент подразумеваемой мысли.

Сцена практики 1:

Я стоял одной ногой на трамплине. О боже, Я подумал, о боже, я сейчас размозжу себе голову. Я не могу этого сделать. Я не могу этого сделать. Внизу половина моего класса смеялась, а половина подбадривала меня. Без публики было бы намного проще. Я увидел Лару в углу бассейна. Что ж, по крайней мере, теперь я привлек ее внимание.

Переписать, чтобы подчеркнуть
  • Страх персонажа перед травмой,
  • Смущение персонажа перед одноклассниками,
  • Признательность персонажа за внимание Лары.

Страх получить травму

Я стоял одной ногой на трамплине, колени подо мной дрожали. Я сцепил руки над головой, как самый неэффективный защитный шлем в мире, и посмотрел вниз. Собрались вокруг бассейна, так что далеко внизу половина моего класса смеялась, а половина подбадривала меня. Я мог видеть Лару в углу бассейна.

Смущение

Я стоял одной ногой на трамплине. Внизу, собравшись, как гиены в последней сцене «Король Лев », ждал мой класс. Я щурился до тех пор, пока не перестал их видеть, но не было никакого способа заблокировать пение или остановить мой желудок, переворачивающийся снова и снова, как у тех роботизированных собак. Я мог видеть Лару в углу бассейна.

Благодарность за внимание

Я стоял одной ногой на трамплине. Внизу половина моего класса смеялась, а половина подбадривала меня. Заметив Лару в углу бассейна, я немного выпятил грудь, но она была слишком далеко внизу, чтобы сказать, произвело ли это желаемый эффект. Я немного напрягся, прислушиваясь к пению, но не мог разобрать, на какой бок она упала.

Тренировочная сцена 2:

Оуэн щелкнул антеннами. Вот черт, подумал он, Я уже чувствую себя виноватым . Его младший брат Барри начал рыдать, пораженный несправедливостью всего происходящего. Он доставит мне неприятности! завопил разум Оуэна, поэтому он зажал рукой рот мальчика.

Перепишите, чтобы подчеркнуть:
  • Непосредственная вина персонажа,
  • Степень и природа печали Барри,
  • Паника персонажа из-за реакции Барри.

Практика 3:

Что ж, я заслужила эти , подумала она, бросая туфли в корзину. Она долго примеряла платья, но в итоге ей нужны были только туфли. Она почувствовала прилив гордости, когда поставила их перед кассиршей, наконец-то способная побаловать себя.

«Боюсь, они потерты, — сказал он, — и это последняя пара».

— Все в порядке, — сказала она, и ее сердце резко упало.

Переписать, чтобы подчеркнуть:
  • Первоначальное отношение персонажа к обуви,
  • Гордость персонажа на кассе,
  • разочарование персонажа заявлением кассира.

Когда вы закончите упражнение, поделитесь своими новыми сценами в комментариях — мне бы очень хотелось посмотреть, что наше талантливое сообщество писателей делает с такими, казалось бы, простыми настройками.

Чтобы узнать больше о внутренней жизни персонажей, ознакомьтесь с предысторией вашего персонажа с помощью этого простого совета или, чтобы написать подлинный эмоциональный текст, попробуйте Не позволяйте фальшивым второстепенным персонажам испортить вашу историю.

10 слов и выражений для выражения мыслей и идей

Всем привет! Добро пожаловать обратно в Top Words. Меня зовут Алиша, и в этом выпуске мы поговорим о 10 словах и выражениях для выражения мыслей и идей. Итак, приступим!
1. У меня есть идея!
Первое выражение…
«У меня есть идея.»
Это действительно общее выражение, которое вы можете использовать, чтобы представить новую идею. Это довольно непринужденно, но вы можете использовать его и в немного более формальных ситуациях. У меня есть идея! Давай возьмем тайскую еду на обед, или у меня есть идея, пойдем на пляж в эти выходные. У меня есть идея, давай вздремнем.
В этом примере предложения…
«У меня есть идея! Давайте создадим компанию!»
2.
Я тут подумал….
Следующее выражение…
«Я тут подумал…»
Вы можете использовать это, чтобы сказать «Я тут подумал…», а затем начать идею, или вы можете сказать…
«Я думал о (теме)».
Итак, я думал о том, чтобы найти новую работу, или я думал…. Что ты хочешь делать на летних каникулах? Таким образом, вы можете использовать несколько разных способов. Я думал о… или я думал… и то, и другое в порядке.
Итак, в этом предложении…
«Я весь день думал о том, чтобы испечь торт!»
3. Вот мысль.
Следующее слово…
«Есть мысль.»
Итак, еще раз, это слово можно использовать для представления идеи. Вот мысль. Другими словами, вот идея, мысль из моего разума. Вот, пожалуйста. Вот мысль. Таким образом, вы можете использовать это, чтобы представить идею, которая у вас была. Вот мысль. Почему бы тебе не подстричься?
В этом примере предложения…
«Есть мысль. Почему бы тебе не взять завтра выходной?»
4. Что вы думаете?
Следующее выражение…
«Что вы думаете?»
Очень распространенный способ узнать чье-то мнение: «Что вы думаете?» Мы соединяем слова делать и вы довольно тесно в этом выражении: «Что вы думаете? Что вы думаете?» Это звучит гораздо естественнее, чем «Что ты думаешь?» Поэтому попробуйте использовать «Что вы думаете?» Так что это… это просто общий способ спросить чье-то мнение о чем-либо, на самом деле.
В предложении…
«Я бы хотел съесть что-нибудь острое на обед. Что вы думаете?»
5. Вы (хотите) знать, что я думаю?
Следующее выражение…
«Ты (хочешь) знать, что я думаю?»
Так что это что-то вроде вызова, почти, вроде вопроса другому человеку: «Хочешь узнать мое мнение?» Хочешь знать, что я думаю? Потому что я скажу вам, только если вы хотите знать. Итак, вы хотите знать, что я думаю? Или вы можете отбросить желание и сказать: «Знаешь, что я думаю?» Так что вы станете /ya/: «Знаешь, что я думаю?» Вы знаете, становится вы знаете. Итак, «Знаете, что я думаю?» или «Вы хотите знать, что я думаю?» Так что это небольшой вызов, небольшое введение, прежде чем вы действительно поделитесь своим мнением.
В предложении…
«Хотите знать, что я думаю? Это ужасная идея!»
6. Я много думал об этом.
Следующее выражение…
«Я много думал об этом.»
В этом выражении мы на самом деле используем настоящее совершенное время, я подумал, я подумал, так что я подумал об этом. Это означает, что я начал думать об этом в прошлом, и мои мысли продолжаются до настоящего времени. Я много думал об этом. Таким образом, это подразумевает, это говорит слушателю, что это то, о чем вы думали какое-то время. Я много думал об этом. Итак, ваше мнение основано на всех этих прошлых размышлениях, то есть на том, о чем вы думали долгое время.
В предложении…
«Я много думал об этом, и я действительно думаю, что вам следует уйти из компании. »
7. Понятия не имею.
Понятия не имею. понятия не имею значит не знаю, но понятия не имею значит ноль, у меня нет информации. Нет идей, ничего не могу придумать. Абсолютно ничего, понятия не имею, понятия не имею. Таким образом, это обычно используется в ответ на вопрос для получения информации, например…
«Где твой брат?»
«Понятия не имею.»
«Что ты сделал с ключами?»
«Понятия не имею.»
Что-то вроде того, что вы просто не… у вас нет информации, абсолютно никакой информации. Вы можете сказать: «Понятия не имею. Не знаю». Обратите внимание, однако, что идея в этом предложении стоит в форме единственного числа: «Понятия не имею». Мы поговорим о том, почему, через мгновение, но я не имею понятия, что такое отсутствие информации о чем-либо.
В другом предложении…
«Лучший отель в городе? Понятия не имею.»
8. У меня нет идей.
Следующее выражение…
«У меня нет идей.»
Итак, здесь, в отличие от понятия не имею, мы используем форму множественного числа, идеи, идеи, что означает: кто-то просит вас сделать предложение. Кто-то спрашивает, нравится ли вам что-то создавать, возможно, что-то делать. Итак, они просят предложения, и если у вас нет предложений, нечего предложить, вы можете сказать: «У меня нет идей. У меня нет идей».
Итак…
«Что вы хотите сделать в эти выходные?»
«У меня нет идей.»
Или…
«Что ты хочешь съесть на обед?»
«Правда, у меня нет идей.»
Итак, если у вас нет идей, нечего предложить, вы можете использовать это с -S в конце идей.
В другом предложении…
«Чем заняться на выходных? У меня нет идей.»
9. Не знаю.
Следующее выражение…
«Я не знаю.»
Итак, мы с Майклом говорили об этом в выпуске англоязычных тем много лет назад, но я не знаю, не знаю. Случайная контрактная версия Я не знаю сейчас, я не знаю, я не знаю, я не знаю. Итак, мы используем это, когда не знаем ответа на что-то, я не знаю, или когда мы просто хотим снять напряжение, или когда мы. .. когда нам тоже нечего сказать , Я не знаю. Итак, когда мы, например, не чувствуем уверенности или неуверенности, мы можем использовать эту фразу.
В предложении…
«Почему ты спрашиваешь меня? Я не знаю.»
10. Я так и знал!
Последнее выражение…
«Я так и знал!»
Итак, здесь мы используем прошедшее время слова «знать», глагол «знать что-то», что означает «понимать» или «постигать». Мы используем прошедшее время, знали: «Я знал это!» Итак, мы используем это выражение, когда правильно угадали о чем-то или когда что-то, что мы считали правдой, оказалось верным, поэтому: «Я знал это, я знал это!» Так что обычно это говорят позитивным, позитивным тоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *