Как ответить на похвалу клиента
Интернет-сервисы › Авито › Можно ли удалить отзыв на Авито › Как поблагодарить за отзыв на Авито › Как ответить на Спасибо клиенту
2) Поблагодарите покупателя за отзыв
- Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
- Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
- Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
- Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
- Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
- Что сказать в ответ на благодарность
- Как правильно ответить недовольному клиенту
- Как написать благодарность покупателю
- Как выразить благодарность клиентам
- Как выражают благодарность
- Как оригинально сказать спасибо
- Что нельзя говорить клиенту
- Как отвечать на грубость покупателей
- Как вежливо отшить клиента
- Как правильно отвечать на отзывы клиентов
- Как красиво написать благодарность
- Как нужно правильно благодарить
- Как красиво сказать спасибо за внимание
- Как пишется спасибо за доверие
- Нужно ли отвечать на спасибо
- Как правильно принимать благодарность
- Как красиво сказать спасибо за комментарий
- Как по другому можно сказать спасибо
- Как реагировать на критику от клиента
- Как красиво ответить на плохой комментарий
- Что сказать клиенту если он недоволен
- Как красиво написать благодарность своими словами
- Что сказать вместо спасибо за покупку
- Как начать благодарность
- Что можно пожелать клиенту
- Как выразить сильную благодарность
- Что ответить на слова поддержки
- Что можно ответить вместо спасибо
- Как сказать пожалуйста на благодарность
- Почему надо говорить благодарю а не спасибо
- Как вежливо напомнить клиенту
- Как бы вам удалось успокоить недовольного клиента
- Как работать с негативными комментариями
- Что можно написать клиенту после покупки
- Что такое благодарность пример
- Как правильно выразить благодарность в письме
- Как ответить на вопрос спасибо
- Как ответить гостю на благодарность
Что сказать в ответ на благодарность
Что отвечать, когда говорят «спасибо»:
- Всегда пожалуйста!
- Был(а) рада вам помочь.
- Всегда к вашим услугам.
- Не стоит благодарностей, мне было приятно помочь вам.
- Обращайтесь еще!
- Партнеры всегда должны помогать друг другу.
- Рады заслужить ваше доверие/Рады оказанному вами доверию.
- Обращайтесь в любое время.
Как правильно ответить недовольному клиенту
Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности:
- Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
- Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
- Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
- Приносим свои извинения.
Как написать благодарность покупателю
Спасибо за покупку в (название компании). Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день. Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.
Как выразить благодарность клиентам
Благодарность может выражаться тремя способами: В виде бумажного благодарственного письма, подписанного «живой» подписью одного из руководителей, передаваемого клиенту лично или отправляемого в виде скана по электронной почте).
Как выражают благодарность
Благодарность выражают по-разному: улыбкой, жестом, взглядом, словом. Казалось бы, что может быть проще, чем сказать хотя бы простое «спасибо». Минимум усилий — и максимум пользы. Однако в будничной жизни далеко не каждый и не всегда помнит о том, что стоит быть благодарным и говорить об этом.
Как оригинально сказать спасибо
Примеры позитивных «спасибо» на сайтах и в письмах:
- Вы — наше Спасение! Спасибейше!
- Василий, Вы невероятно круты!
- Невероятно рады, что однажды нашли Вас.
- От всего сердца.
- Вы — волшебник.
- Василий, спасибо!
- Василий, говорить я не мастак, но просто Гигантское спасибо!
- Благодарен невероятно просто.
Что нельзя говорить клиенту
10 фраз, которые нельзя говорить клиенту:
- 1. «Я сделаю все, что будет нужно»
- «Да, я сделаю дешевле, чем указал»
- «Да, оплатите работу потом»
- «Да, давайте добавим это»
- 5. «Такое сделать нельзя»
- «Был у меня один заказчик…»
- «Я на связи в любое время!»
- «Мне очень нужен этот заказ»
Как отвечать на грубость покупателей
Структура ответа на хамство клиента:
- Признаем право клиента расстроиться. Благодарим за неравнодушие;
- Делимся своим подходом. Показываем, что это нормально, что у нас разные взгляды;
- Пытаемся помочь клиенту;
- Даем понять, что готовы продолжить общение.
Как вежливо отшить клиента
Отказали — объясните причину. Необоснованное «нет», как плевок в лицо клиенту — крайнее неуважение. Ему важно знать, почему он не может получить, что хочет, особенно когда готов платить деньги. Как грамотно отказать клиенту: три закона «нет»:
- Отказывайте сразу.
- Объясняйте причину.
- Давайте альтернативу.
Как правильно отвечать на отзывы клиентов
Как работать с позитивными отзывами:
- Поблагодарите клиента и расскажите, за что
- Используйте ключевые слова в ответе на отзыв
- Упоминайте детали из истории в отзыве
- Мотивируйте клиента обратиться в компанию снова
- Говорите на языке клиента
Как красиво написать благодарность
Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.
Как нужно правильно благодарить
Как правильно благодарить: 5 практических советов:
- Благодарите весь мир Мы привыкли, что благодарить можно только конкретного человека за то, что он для вас сделал.
- Благодарите себя
- Не чувствуйте себя обязанной
- Благодарите даже за мелочи
- Благодарите без определенного повода
Как красиво сказать спасибо за внимание
Слова благодарности за внимание:
- Как чудесно на свете, что есть люди искренне желающие тебе добра и всего наилучшего! Огромное вам спасибо за поздравления!
- Огромное спасибо за уделенное внимание, теплые слова, искренние пожелания! Очень приятно, что вы разделили со мною мою радость.
- Спасибо за слова — такие милые!
Как пишется спасибо за доверие
Предложения со словосочетанием «благодарить за доверие»
В таких случаях непременно благодарят за доверие, но я не тороплюсь. — Милорд благодарю за доверие.
Нужно ли отвечать на спасибо
Довольно часто возникает необходимость ответить на спасибо в деловой переписке, чтобы не прерывать диалог. Для такого случая не стоит использовать шутки или слишком завышенные фразы, лучше выбрать вежливое выражение, побуждающее к повторному обращению к вам за услугой.
Как правильно принимать благодарность
Поэтому улыбнитесь и искренне поблагодарите собеседника, глядя ему в глаза. Не выдумывайте сложных словесных конструкций, скажите простое «спасибо» или даже «спасибо!!!». Если хочется, можете продолжить: «приятно слышать это от вас», «я старался», «мне действительно важно ваше мнение».
Как красиво сказать спасибо за комментарий
Если человек отпустит вам комплимент, лучше всего просто ответить: «Спасибо». * Например, если человек похвалит ваш наряд, просто скажите «спасибо» (даже если вам кажется, что вы выглядите неочень).Итак, безошибочная схема реакции на комплимент:
- улыбнуться;
- сказать спасибо;
- замолчать.
Как по другому можно сказать спасибо
Синонимы к слову «спасибо» (48 слов)
№ | Синоним | Начальная форма |
---|---|---|
8 | благодарю (11) | благодарить |
9 | по счастью (7) | |
10 | премного благодарен (8) | https://sinonim. org/ |
11 | благодарность (24) | благодарность |
Как реагировать на критику от клиента
Как правильно реагировать на критику и положительные отзывы клиентов:
- Обязательно отвечайте на каждый отзыв
- Учитесь отличать критику от провокации
- Никогда не реагируйте на отзыв негативно
- Используйте бонусные программы
Как красиво ответить на плохой комментарий
Ответ на негативный отзыв, пример 6
От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.
Что сказать клиенту если он недоволен
Что делать, если клиент не доволен и как договориться: пошаговая инструкция:
- Оставайтесь спокойными. Спокойствие заразно.
- Слушайте.
- Пример: « — Правильно ли я вас понимаю, что …
- Сотрудничайте.
- Пример: »- Да, это неприятно.
- Извинитесь.
- Закончите на позитиве.
- Пример: » — Спасибо за ваше терпение.
Как красиво написать благодарность своими словами
Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Огромное спасибо за помощь!
Что сказать вместо спасибо за покупку
Вместо типичной фразы «Спасибо за покупку!» лучше расскажите своему клиенту, как высоко цените его доверие к вашему бизнесу, как вы признательны за совершенные им действия на сайте. Не забудьте предложить что-нибудь актуальное из ваших услуг или товаров.
Как начать благодарность
Благодарственные письма несут большой эмоциональный посыл адресату, поэтому лучше избегать шаблонных фраз типа Уважаемый (ая), которые обезличивают текст. Письмо можно начать прямо с имени (Иван Иванович, благодарю Вас…, Большое спасибо, Иван Иванович…), чтобы персонализировать его.
Что можно пожелать клиенту
От всей души мы Вам желаем мира и добра, благополучия и счастья. Пусть в Вашей жизни будет удачным любой выбор и верным каждое решение, пусть Вашу душу всегда переполняют радостные эмоции и светлые надежды, пусть Ваше сердце никогда не перестает верить в чудо, пусть новый день приносит Вам благо и любовь.
Как выразить сильную благодарность
Большое спасибо! Thank you (ever) so much! / Thank you very much! / Thanks a million! Премного благодарен! Формальное выражение благодарности: говорим «спасибо» партнерам по бизнесу, коллегам, клиентам
Фраза | Перевод |
---|---|
Thank you so much for your support and encouragement. | Огромное Вам спасибо за поддержку и воодушевление. |
Что ответить на слова поддержки
Искренне признателен вам за помощь (поддержку, советы, подсказки, содействие, участие). Благодарю! Примите мою глубокую благодарность за оказанную помощь/поддержку/услугу.
Что можно ответить вместо спасибо
Спасибо — наречие, имеет следующие синонимы:
- благодарю
- благодарствую
- хорошо
- удачно
- благодарность
- слава богу
- к счастью
- на счастье
Как сказать пожалуйста на благодарность
Мы уже рассказывали, как оригинально выразить свою благодарность.В этой статье представим разные способы сказать «пожалуйста»:
- You are welcome. — Пожалуйста.
- Don’t mention it.
- My pleasure.
- Not a problem.
- It was nothing!
- Not at all.
- Sure.
- Anytime.
Почему надо говорить благодарю а не спасибо
Когда кто-то передаёт что-то другому человеку, то он должен подтвердить, что на той вещи, которая передаётся, нет ни сглаза, ни наговора, то есть, что эта вещь даётся на благо человека. Именно в этом случае необходимо говорить «БЛАГОДАРЮ» (благо дарю), подтверждая этим отсутствие наговоров и сглаза на подарке.
Как вежливо напомнить клиенту
3 классических способа напомнить спящему клиенту о себе:
- Послать сообщение на электронную почту Самый простой способ — написать письмо.
- Совершить звонок Второй самый распространенный способ напомнить о себе — просто позвонить и что-то сообщить.
- Отправлять push-сообщения Как напомнить клиенту о себе?
Как бы вам удалось успокоить недовольного клиента
- Принести извинения В большинстве случаев конфликтная ситуация возникает, когда не оправдываются ожидания клиентов.
- Проявите дипломатичность Необходимо терпеливо выслушать клиента и не вступать в ним в споры.
- Включите «режим робота»
- Признайте свою вину, проявите сочувствие и предложите решение проблемы
Как работать с негативными комментариями
Основные советы по работе с негативом:
- Не воспринимайте отрицательные комментарии на личный счёт.
- Обращайте внимание на скорость своих ответов.
- Дайте клиенту выговориться.
- В случае конструктивного негатива, не забудьте признать свою ошибку и извиниться.
- Неизменно будьте вежливы.
Что можно написать клиенту после покупки
Примерная цепочка может выглядеть так:
- благодарность за покупку и детали заказа;
- рекомендации по эксплуатации товара;
- предложение оставить отзыв;
- приглашение в соцсети;
- предложение участвовать в реферальной программе.
Что такое благодарность пример
Благода́рность (от «благо дарить») — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства, в том числе и официальные меры поощрения (например «объявление благодарности»).
Как правильно выразить благодарность в письме
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы В письмо-подтверждение стоит воспользоваться такими начальными фразами: С благодарностью подтверждаем получение письма — ответы В подтверждение нашей предварительной договоренности (телефонного разговора) сообщаем
Как ответить на вопрос спасибо
Кстати, в ответ на «спасибо» также можно произнести «спасибо». А, в ответ на благодарность в беседе с верующим, можно отвечать полными фразами: «спаси Бог», «спаси Боже», «спаси Господи».
Как ответить гостю на благодарность
Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара! Спасибо, что поделились своим мнением о товаре. Рады, что вы остались довольны покупкой. Благодарим вас за отзыв и советы потенциальным покупателям.
Как ответить на комплимент на работе (с примерами) • BUOM
14 марта 2021 г.
Когда вы делаете отличную работу для компании или бизнеса, вы можете получить комплименты или похвалу за свою работу. Знание того, как реагировать на эти комплименты, может помочь вам принять одобрение, продолжая строить свои профессиональные рабочие отношения и демонстрируя смирение. В этой статье мы обсудим, почему важно отвечать на комплименты на работе и как их благодарить, с помощью полезных примеров.
Почему важно отвечать на комплименты на работе?
Ответить на комплимент на работе важно по нескольким причинам, в том числе:
Демонстрация вашей признательности
Ответ на комплимент может помочь показать коллеге или руководителю вашу признательность и дать им понять, что вы услышали и признали их слова. Демонстрация вашей признательности за их комплимент также может помочь создать рабочую атмосферу, которая может побудить вашего руководителя или коллег продолжать хвалить вас за вашу усердную работу в будущем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Построение профессиональных отношений
Когда вы отвечаете на комплимент на работе, у вас есть возможность построить или укрепить свои профессиональные отношения. Ваша способность принимать комплименты и профессионально отвечать на них может продемонстрировать вашим руководителям ваш сильный деловой этикет и продолжать создавать и поддерживать сеть профессиональных контактов. Эти профессиональные контакты могут помочь вам продолжать расти в вашей карьере и могут предложить вам больше возможностей трудоустройства в будущем.
Демонстрация компетентности
Если кто-то делает вам комплименты на работе, отвечая на комплимент таким образом, чтобы признать его похвалу и указать на ваши навыки и опыт, вы можете продемонстрировать свою компетентность и понимание своей роли. Демонстрация менеджерам вашей компетентности и навыков может помочь вам стать более заметной и, возможно, повысить ваши шансы на повышение по службе в будущем.
Как ответить на комплимент на работе
Вот несколько способов ответить на комплименты на работе:
1. Улыбайтесь
Улыбка — отличный способ показать своим коллегам и руководителям, как вы относитесь к комплименту или признанию. Если вы ищете правильные слова, которые помогут вам ответить на комплимент, улыбка — отличный способ немедленно показать свою признательность, прежде чем признавать ее устно.
2. Дайте простой ответ
Когда вы получаете комплимент на работе, но не знаете, как на него ответить, вполне нормально, если ваше признание будет кратким и простым. Если у вас возникли проблемы с поиском ответа, используйте простой ответ, например «Спасибо!» это отличный способ быстро и эффективно показать свою признательность.
3. Оставайтесь скромным
Отвечая на комплимент, который вам делают на работе, важно быть любезным и скромным. Признание их похвалы вежливым ответом может помочь вам стать более заметным для менеджеров и помочь вам получить больше профессиональных связей для вашей карьеры. Например, если менеджер упомянул вам, что ваша работа была действительно полезна для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Я многому научился у своих коллег!»
4. Покажите свою признательность
Помимо благодарности, если коллега или руководитель делает вам комплимент, может быть полезно показать свою признательность другими способами. Упоминание вашей благодарности в устной форме или физическое выражение вашего волнения по поводу комплимента с помощью выражения лица или языка тела может помочь менеджеру или коллеге понять, как вы восприняли их одобрение. Например, протянуть руку для рукопожатия и упомянуть, как много значит для вас комплимент, — это два отличных способа еще больше выразить свою благодарность.
5. Прокомментируйте задачу или проект
Если комплимент вашего руководителя или коллеги направлен на конкретную задачу или проект, который вы выполнили, рассмотрите возможность добавления дополнительных комментариев о задаче при ответе. Это может помочь продемонстрировать ваш опыт работы и признать работу, которую вы вложили в это конкретное задание.
Например, если коллега говорит вам, что вы отлично справились со своим недавним проектом для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Проект был сложным, но я думаю, что справился с ним хорошо!»
6. Упомяните их признание
Если кто-то делает вам комплимент, еще один способ ответить — упомянуть и признать его благодарность. Когда менеджер или коллега уделяет вам время, чтобы сделать вам комплимент, это очень добрый жест, и было бы неплохо поблагодарить их за слова поддержки.
Например, если начальник говорит, что вы добились выдающихся результатов в продажах в прошлом квартале, вы можете ответить: «Спасибо! Я ценю комплимент и признание работы, которую я проделал».
7. Признавайте других
Еще один отличный способ ответить на комплимент — сделать комплимент в ответ. Благодарность своим коллегам или человеку, делающему комплимент, может помочь продемонстрировать вашу способность хорошо работать с другими и признать их тяжелую работу.
Например, если менеджер говорит, что вы отлично справляетесь с работой с тех пор, как заняли эту должность, вы можете ответить: «Спасибо, все здесь нам очень помогли».
Примеры ответа на комплимент на работе
Вот несколько примеров того, как реагировать на комплименты, сделанные вам на рабочем месте:
Пример 1
Менеджер: «Эй! Отличная работа с этими отчетами на прошлой неделе. Детализация была превосходной, это, должно быть, заняло у вас несколько часов».
Ответ: «Спасибо! Я усердно работал над ними, и я благодарен за признание».
Пример 2
Менеджер: «Ваша работа над этим маркетинговым проектом была превосходной. Мы надеемся, что благодаря вашему упорному труду число клиентов увеличится».
Ответ: «Спасибо! Я бы не справился без моей команды. Я ценю, что мне позволили возглавить их. Я дам им знать, что вам понравилось».
Пример 3
Коллега: «Привет! Я слышал, как ты вчера звонил по продажам. Ты великолепно разговариваешь с клиентами».
Ответ: «Спасибо! Спасибо за комплимент. Я немного попрактиковался в общении с клиентами, и приятно знать, что у меня получается лучше».
Пример 4
Коллега: «Я видел записку, которую вы разослали на прошлой неделе, она была очень информативной и полезной. Отличная работа!»
Ответ: «Спасибо! Я думал, что эти вещи важно решить. Я рад, что вы тоже так думаете».
Как правильно отвечать на комплименты
У многих людей возникают отношения любви-ненависти, когда дело доходит до комплиментов.
Любовь: это может быть невероятно важным, когда ваш начальник говорит, что вы провалили эту презентацию, или когда коллега, которым вы восхищаетесь, говорит, что поделился вашим последним отчетом со всей своей командой в качестве примера того, к чему нужно стремиться. Ненависть: также может быть серьезно пугающим, когда тебя ставят на место или заставляют хвастаться собой.
Так что неудивительно, что мы склонны реагировать на положительное подкрепление, отмахиваясь от него, или, что еще хуже, отбрасывая человеку фальшивый или половинчатый комплимент. Несмотря на благие намерения, это не лучший способ реагировать.
Вот как на самом деле следует реагировать на комплимент на работе, если вы хотите выглядеть достаточно уверенно.
Почему важен ваш ответ?
Чтобы понять, почему правильно реагировать на комплименты на работе, важно понять, почему люди вообще говорят комплименты. По словам Элоизы Эоннет, карьерного коуча Muse и основателя службы коммуникативного коучинга Eloquence, речь идет о создании прочных отношений.
«Все, что вы получаете от работы, зависит от отношений, которые вы строите», — сказал Эоннет Fairygodboss. «Комплименты сигнализируют о двух вещах: во-первых, о том, что вы видите этого человека, и о том, что вы видите работу, которую он делает», — сказала она. «А затем следующий шаг: «Я твой союзник».
Ответная реакция на эти чувства в форме четкого, уважительного ответа сигнализирует человеку, который сделал вам комплимент, что вы цените его отзыв и, в конечном счете, цените его. Другими словами, «это поощряет построение позитивных отношений», — сказал Эоннет.
Когда мы, особенно женщины, изо всех сил пытаемся принять комплимент (и поэтому плохо отвечаем), часто это происходит потому, что мы беспокоимся о том, чтобы не показаться тщеславными или заносчивыми, ранее писал предприниматель К. Т. Бернхаген в The Muse. Но, добавил Бернхаген, «эти реакции опасны — для нашей уверенности в себе, для нашей карьеры и даже для наших рабочих отношений».
Эоннет сказал, что комплименты нужно воспринимать не как повод для хвастовства, а как ориентир для будущей работы. «Смотрите на это как на проверку списка того, что вы делаете хорошо, и как на сигнал продолжать делать то же самое», — сказала она. «Это все, о чем нужно говорить».
Как ответить на комплимент на работе
В следующий раз, когда кто-то скажет вам: «Отличная работа!» сделайте эти семь шагов в ответ.
1. Скажите «спасибо».
Сказать «спасибо» не просто вежливо — это самый простой способ подтвердить чьи-то слова.
Как бы это ни было просто: «Вы будете удивлены тем, как часто вы испытываете искушение не говорить «спасибо» вместо того, чтобы сразу перевести разговор на что-то другое», — Кэт Бугаард, консультант по трудоустройству в местном колледже и фрилансер, специализирующийся на написании статей о карьере, ранее писал на The Muse.
«Да, вас может прошибать холодный пот при одной мысли о том, что все внимание будет сосредоточено на вас», — добавил Бугаард. «Тем не менее, сопротивляйтесь желанию поспешно выпрыгнуть из этого центра внимания, чтобы вы могли хотя бы дать искренний ответ».
2. Не отрицайте и не отвергайте его (если вы действительно его заслужили).
Самые скромные из нас могут быть склонны немедленно отвергать наши достижения или даже отрицать, что мы вообще что-то сделали. Вместо этого: «Мы отвечаем, говоря о вещах, которые мы должны были сделать лучше. Мы предполагаем, что другие люди заслуживают того, чтобы разделить кредит. Мы объясняем, что еще многое предстоит сделать», — сказал Бернхаген.
Возможно, вы боретесь с синдромом самозванца, поэтому чувствуете, что проделанная вами работа не заслуживает похвалы, или, может быть, вы просто с подозрением относитесь к лести. Добавьте ко всему этому тот факт, что в некоторых культурах высоко ценится смирение, и принятие комплимента может быть воспринято как чрезмерное чувство собственного достоинства или мнение, что вы лучше других.
Но когда вы получаете комплимент, помните, что кто-то потратил время и силы, чтобы предоставить вам этот положительный отзыв. «Подрыв комментариев других людей не приносит вам никакой пользы — и это только заставит вашего собеседника чувствовать себя вынужденным продолжать говорить о вас приятные вещи в попытке потешить ваше эго», — сказал Бугаард.
Eonnet добавил, что, отрицая отзыв, вы «отвергаете силу» комплимента — другими словами, вы игнорируете то, что он может вам предложить, будь то ценный отзыв на будущее или повышение уверенности в себе прямо сейчас. .
3.
Не отвечайте взаимностью и не меняйте прожектор — если это не оправдано.Вы не должны бояться признавать свои достижения, а также не должны чувствовать себя обязанными отклонять комплимент в адрес коллеги или команды или отбрасывать комплименты кому-то только потому, что они сделали вам комплимент.
«Люди чувствуют, что им нужно сделать комплимент в ответ», — сказал Эоннет, но это не обязательно. «Очень важно поблагодарить человека и… полностью принять этот момент».
Тем не менее, если есть кто-то еще, кто заслуживает такой же — если не большей или всей — похвалы, будь честным, сказал Эоннет. (Разве вы не хотели бы, чтобы кто-то передал признание вам, если роли поменялись местами?) «Сообщите им, что вы не тот человек, которому следует говорить комплименты, — добавила она, — и перенаправьте их к нужному человеку».
Например, можно сказать:
- «Да, мне нравилось работать над этим проектом, но [Имя] — тот, кто отвечает за его успех».
- «Это была отличная инициатива, и [Имя] возглавил ее!»
- «Большое спасибо за это. Я бы не смог этого сделать без моей команды: [Имя, Имя и Имя]. Я благодарен за наше сотрудничество».
4. Признайте, что вы чувствуете.
Люди чувствуют себя хорошо, когда знают, что доставили вам удовольствие. Эоннет сказала, что это нормально, когда человек, который сделал вам комплимент, знает, как его отзыв резонирует с вами, заставляет ли он вас чувствовать поддержку, мотивацию или видимость, но только если он «кажется вам естественным и правдивым», добавила она. Другими словами, не придумывайте что-то только для того, чтобы доставить им удовольствие.
5. Привяжите к работе.
Привязка вашего ответа к работе может стать отличным способом установить продуктивные беседы в дороге.
— Подумайте стратегически о том, чего вы хотите от этих отношений, — сказал Эоннет. Например, если вас похвалил клиент, с которым вы хотите снова работать или продлить контракт, вы можете сказать что-то вроде: : «Спасибо, я так рад, что вы так себя чувствуете. Я действительно с нетерпением жду возможности поработать с вами в течение следующих нескольких лет».
Или, если ваш начальник делает вам комплименты и вы надеетесь получить повышение в ближайшем будущем, вы можете ответить: «Спасибо, что сказали это. Это был замечательный год роста, и я очень рад продолжать расти». Это, сказал Эоннет, не оставляет никаких сюрпризов, когда вы, в конце концов, спросите.
Короче говоря, добавил Эоннет: «Скажи что-нибудь, что улучшит отношения, которых ты хочешь, учитывая, что ты находишься во власти, потому что они довольны работой, которую ты делаешь».
6. Используйте это как возможность для роста.
Комплименты — это сигнал о том, что вы на правильном пути, и возможность стать еще лучше в своей работе.
«Любой, кто готов дать вам такое поощрение, также дает понять, что он нашел время, чтобы подумать о проекте, над которым вы работали», — ранее писал Ричард Мой, бывший рекрутер, на The Muse. «Используйте время, которое она уделила вашей работе, и задайте несколько уточняющих вопросов. Узнайте, что ей понравилось, почему и как, по ее мнению, вы могли бы повторить эти усилия в будущем».
7. Примите это близко к сердцу.
Как бы вы ни отреагировали на комплимент внешне, важно напомнить себе, что вы его заслужили.
— Не просто слушайте комплименты, слушайте их, — сказал Бугаард. «Эти добрые слова не только скрасят ваш день, но и повысят вашу уверенность в себе, а это означает, что вы будете чувствовать себя намного комфортнее, когда в следующий раз столкнетесь с похвалой».
И, добавила Мой, «со временем вы приучите себя перестать жить так, как будто все хотят рассказать вам обо всем, что вы натворили».
Примеры ответов на комплименты
Если вы сомневаетесь, говорит Бернхаген, говорите кратко и мило: «Улыбка и простое «спасибо большое» работают в большинстве случаев».
Но если вы ищете более подробные ответы, вот еще несколько вещей, которые вы могли бы сказать:
«Большое спасибо, [Имя]. Ваша поддержка очень важна для меня / Я очень ценю отзыв ».
«Спасибо за добрые слова. Я так горжусь [достижением, к которому относится этот комплимент]».
«Спасибо! Это заставляет меня чувствовать [как вы себя чувствуете], когда слышите, как вы это говорите. Я взволнован [что будет дальше]».
«Спасибо, что сказали это. Было здорово поработать [над тем, за что вас хвалят]. Я хотел бы узнать ваше мнение о [о чем еще вы хотели бы услышать отзыв]».
Какие комплименты неуместны на работе и как на них реагировать?
Некоторым комплиментам — или «комплиментам» — не место в профессиональной обстановке. Если Пит из отдела продаж освистывает вас, когда вы проходите мимо по пути в конференц-зал, это явно не нормально.
Но комплименты субъективны и зависят от контекста, что означает, что в некоторых случаях может быть трудно определить, когда комплимент граничит с неуместностью. Например, друг по работе говорит вам: «Мне нравится твой сегодняшний наряд!» часто безобидно, если не лестно. Но тот же комментарий, сказанный по-другому — или другим тоном — начальником или кем-то, с кем вы не так близки, может показаться отталкивающим, если не жутким. Эоннет сказал, что когда вы сомневаетесь, «доверьтесь своей интуиции» — вы лучше знаете, какие чувства вызывают у вас чьи-то слова и почему вы так себя чувствуете.
Когда что-то кажется неправильным, сказал Эоннет, лучше всего не отвечать, если не отвечаешь. «Самое главное — сделать паузу и не торопиться, потому что ответ в данный момент может вас взволновать или даже вызвать дискомфорт», — сказал Эоннет. Оттуда, добавила она, выясните, «что вам кажется правильным, идет ли это к HR, садится ли это с другим коллегой, который стоит выше этого человека, и ведете беседу».
«Если вы благодарите кого-то за комплимент, который вам очень, очень не нравится, вы идете против своей правды и того, что кажется вам правильным, и вы также попадаете в щекотливую ситуацию, когда человек может быть как , «Но она была в порядке с этим. Она сказала спасибо», — добавила она.
Если вы чувствуете, что у вас нет другого выбора, кроме как ответить, Eonnet предложила сосредоточить свой ответ на самой работе: «Пропустите слова «спасибо», пропустите то, как вы себя чувствуете, и сразу перейдите к «Это был действительно невероятный проект, чтобы работайте над собой». И на этом остановитесь.
(Если вы считаете, что чьи-то комплименты на работе представляют собой сексуальные домогательства, ознакомьтесь с руководством The Muse по борьбе с сексуальными домогательствами, которое поможет вам справиться с ситуацией.)
Убедитесь, что вы также говорите комплименты на работе.
Получать комплименты — прекрасное чувство, но не менее приятным может быть и раздача комплиментов.
Нет правильной или неправильной частоты, сказал Эоннет. «Пока это идет из честного места, вы должны делать комплименты, как только считаете это уместным», — сказала она.
Она добавила, что, хотя привязка комплимента к крупному успеху — например, к заключению сделки купли-продажи или достижению цели по выручке — может быть хорошей стратегией, случайные комплименты имеют свои достоинства: «Часто это самые искренние комплименты, и которые принимаются с наибольшей радостью».
—
Элис Калиш в течение восьми лет освещала карьерные и деловые новости, а также руководила отделами фрилансеров в Insider и The Muse. Ее работы были представлены в Fast Company, Forbes, CNBC и других крупных изданиях. Вы можете посетить ее веб-сайт или подписаться на нее в Twitter @Alyslice.
Редакторы команды Fairygodboss также внесли свой вклад в написание этой статьи, отчеты и/или советы.
Ваш номер? 1 совет, как отвечать на комплименты на работе? Поделитесь своим ответом в комментариях, чтобы помочь другим участникам Fairygodboss!10 способов ответить на похвалу и комплименты | Тони Блэкман
Если самая большая эмоциональная потребность человека состоит в том, чтобы чувствовать, что его ценят, почему нам так некомфортно, когда человек выражает признательность словами? Мы отклоняем или даже игнорируем то, что они говорят, не понимая, как это может повлиять на человека, который делится с нами.
Я взял на себя обязательство озвучивать все хорошее, что есть во мне. Я поэт, склоняюсь к выразительности (некоторые могут назвать это драматизмом), и выражение благодарности стало важной частью моей духовной практики. Удивительно, как много людей не знают, как их отпраздновать и сказать эти два маленьких слова: спасибо.
Несколько недель назад я столкнулся с другом, с которым не разговаривал в полной мере годами. Мы проговорили час на улице в Бруклине прекрасным теплым сентябрьским днем. Он знал, через что я прошел со своим здоровьем несколько лет назад, и сделал мне комплимент. Я слышал его, но продолжал говорить о процессе заживления, о весе, который я набрал после операции, и он перебил меня.
Он сказал: «Тони, ты можешь это принять?»
Я сделал паузу, почесав затылок. Почему мы чешемся, когда нам неудобно, — еще один вопрос, который зреет в моей голове. Затем у меня было воспоминание о парне из моего прошлого, который любил говорить мне, что я красивая.
Однажды он сказал: «Послушай, девочка, давай потренируемся. Я собираюсь сделать тебе комплимент, а потом ты сделаешь паузу, вдохнешь, а потом скажешь спасибо».
Он повторял слова пауза-вдох-скажи спасибо снова и снова, как если бы это была песенка для маленькой девочки. Забавно, когда я пишу это, я понимаю, что он говорил прямо с маленькой девочкой внутри меня. Мы не подходили друг другу, но подарок, который он дал мне, теперь является подарком, который я даю тем, кто посещает мои семинары. Всякий раз, когда я чувствую, что есть сопротивление признанию, я заставляю участников петь — пауза-вдох-спасибо.
Эта тема была у меня на уме, потому что и женщины, и мужчины в моей жизни, похоже, не знали, что сказать на сердечную похвалу, поэтому я подумал, что составлю список предлагаемых ответов. Проверьте их ниже! Пожалуйста, не стесняйтесь писать свои предложения в комментариях и аплодировать, если эта статья или тема вас каким-либо образом тронули!
Спасибо.
Я ценю ваши слова признательности.