«Почему я, не зная ни одного правила русского языка, пишу грамотно и без ошибок?» — Яндекс Кью
ФилологияГлавнаяСообществаИностранные языкиФилология+3
Маркина ЭмилияФилология ·206,7 KВадим Фельдман
Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор. · 1 нояб 2021
Я встречал таких людей — даже два или три случая. В этой истории была «виновата» фотографическая память и начитанность. Однако помните три вещи (я, как фея, предупреждают Вас про тыкву).
- Завалить можно на диктанте любого, даже самого яйцеголового отличника, даже Розенталя. Было бы желание.
- Ваши знания ограничены рамками школьной программы. В университетском диктанте надо проверить Вас отдельно.
- Грамотное письмо — это всего лишь один из элементов языка, при этом не самый главный.
Так что не задавайтесь:) А вот почему я, филолог с высшим образованием, обладатель красного диплома по предмету, учитель русского языка и литературы, обладатель губернаторской стипендии и человек с международными публикациями на нескольких языках, пишу с ошибками, вот это более интересный вопрос:)
Alla Kolpakova
13 январяЭто уже психологич 🙂
Ирина Шульгина
Преподаватель русского языка, блогер. YouTube-канал IrishU · 30 окт 2021 · irishu.ru
Возможно, у Вас развита орфографическая и пунктуационная зоркость, приобретённая благодаря хорошей визуальной памяти и чтению книг.
Однако не могу не согласиться с Олегом Калачевым: прежде чем рассматривать мою версию, стоит всё-таки убедиться в том, что Вы действительно пишете без ошибок.
Больше пользы здесь:Перейти на youtube.com/c/IrishU527Олег Иванилов
Делаю людей англоязычными в интерактивной тренировке логики мышления по-английски от 0 до… · 1 нояб 2021 · qs-class.com
Потому что Вы много прочли и продолжаете читать, что делает сознательную аналитику подсознательной вербально-моторной привычкой. Другой причины практически не может быть.
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook. com/QSLiveИлья Марсов
2 ноября 2021Только если ты много читаешь,информация откладывается и когда пишешь выдается автоматически на уровне механики.
Елена Медведева
Преподаю испанский и португальский. · 1 нояб 2021
Я думаю, Вы себе льстите. Что и в слитно-раздельном написании никогда не сомневаетесь? Напишите «Тотальный диктант», проверьте себя. Много нового узнаете о русском языке.
Олег Калачев
Программист, робототехник. · 30 окт 2021 · chev.me
Вы не знаете правил, поэтому вам и кажется, что вы пишете без ошибок.
Попробуйте пройти независимую проверку вашей грамотности (например, написать сложный диктант), и там уже и увидите, насколько ваше представление о ней соответствует реальности.
3 эксперта согласны
Олег Иванилов
2 ноября 2021Эта теория имеет свою логику, но многим людям, обладающим красноречием и высоким уровнем грамотности в русском… Читать дальше
ЛучшийАлександр Марков
историк идей, теоретик литературы · 29 окт 2021
Так называемая «врожденная грамотность» ближе всего к музыкальному слуху и памяти (умению воспроизвести мелодию на слух) или к воображению и моторике рисовальщика (умению быстро зарисовать увиденный предмет) — так и грамотные без знания правил воспроизводят увиденные ими в тексте слова в правильном написании и грамматические конструкции с правильной пунктуацией. По… Читать далее
3 эксперта согласны
Надежда Зуеваподтверждает
30 октября 2021Согласна. Если человеку что-то дается слишком легко, то вряд ли ему будет интересно углубиться в изучение этого… Читать дальше
Дмитрий Иванов
По образованию физик и математик (МФТИ). Любитель астрономии .Кроме родного русского… · 12 нояб 2021
Вполне возможно. Если прочитано много книг и хорошая зрительная память. Но сейчас этот метод может и подвести. Это раньше без грамотного корректора ни одна книга в свет не выходила. Сейчас и в книгах полно ошибок, не говоря уже об интернет ресурсах, где за грамотностью вообще не следят.
Сергей Кучеренко
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать «лучше»! Может — уже хватит?! · 15 июл 2022
Эмилия, я правил тоже не помню, хотя в своё время писал курсовую на тему «Подлежащее и сказуемое в предложении.» 🙂 Если у вас нет проблем с синтаксисом — возможно, вы просто очень много книг прочитали — зрительная память в этом случае работает очень хорошо.
Марiя Сапiнтан
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что было, что есть, что будет. История… · 12 нояб 2021
Потому что вы их знаете. Вы, может быть, не знаете как они формулируются каноническим образом. Что написано во всемирном законе тяготения, быстро и четко, без гугла можете? Но твердо знаете, что если разжать руки, то поднятое непременно окажется упавшим. Так и тут.
1 эксперт не согласен
Юрий Крыловвозражает
17 ноября 2021К сожалению, правила орфографии не укладываются в простую идею закона всемирного тяготения.
Тимофей Бондаренко
Профессиональный ученый, интересы самые разные. Философия, секс, поэзия, история… · 26 нояб 2021
Потому что правила языка усваиваются на уровне подсознания. Нормальный человек при порождении речи или письма не руководствуется правилами на сознательном уровне.
Он если их и вспоминает — то только после, для проверки.Я вот тоже, практически не допускаю ошибок. Только описки. Но не потому, что знаю правила и вспоминаю их когда пищу.
Ребенок делает много ошибок письме (Дисграфия) — 8 (499) 110-13-71
В данной статье мы подробно остановимся на том, что такое дисграфия и что делать, если ребенок пишет с ошибками. Помощь ребенку с дисграфией должна быть оказана своевременно, в индивидуальном порядке и настоящими профессионалами своего дела. Данную проблему ни в коем случае нельзя игнорировать или решать собственными силами — например, пытаться научить ребенка писать грамотно и без ошибок методом измора, что в итоге лишь вызовет отторжение у ребенка и приведет к нервному срыву родителей.
Почему ребенок пишет с ошибками?
Наиболее распространенной причиной школьной неуспеваемости по русскому языку является большое количество допускаемых в процессе письма лексико-грамматических ошибок. Причиной того могут быть невнимательность, трудность языкового анализа, бедность словарного запаса, нарушение устной речи, трудность речевого внимания и памяти. Все виды письма (диктант, списывание, спонтанное письмо) сопровождаются определенными сложностями. В письме находят отражение дефекты развития речи, носящие как первичный характер (несформированность зрительно-пространственных представлений, фонематического восприятия, нарушение кинестетического, кинетического факторов, межполушарное взаимодействие — в том числе), так и вторичный характер (недоразвитие контроля, программирования и регуляции собственной психической деятельности).
Всем кто задается вопросом, как научить ребенка правильно писать без ошибок и исправить дисграфию, важно принять во внимание, что трудности овладения письмом никогда не являются изолированным нарушением. Первичный дефект (несформированность) определенного функционального компонента, который служит причиной возникающих при письме или чтении трудностей, непременно скажется на состоянии остальных психических функций, в состав которых он входит.
Использование нейропсихологических методов исследования позволяет выявить закономерность между специфическими нарушениями письма и дефектами остальных психических функций.
К примеру, допускаемые в процессе письма пространственные ошибки всегда сочетаются с аналогичными дефектами в сфере гнозиса, праксиса и рисунка. Трудности фонематического анализа зачастую находят свое проявление в диктантах, а смешение графически схожих букв — при любых видах письма.Несформированные регуляторные функции, ориентировочная основа действия, трудность концентрации и рассредоточенность приводят к неспособности ребенком распределить внимание между технической стороной письма и необходимостью выделения законченной мысли в виде готового предложения. Вследствие этого одной из наиболее распространенных ошибок среди таких детей является нарушение обозначения границ предложений: отсутствие знаков препинания и прописных букв, персеверация и антиципация букв в словах типа «октьбрь» и «осьнь», пропуск букв. Подобные трудности при письме носят регуляторный характер и представляют собой симптомы регуляторной дисграфии.
Каково мнение специалистов относительно того, почему ребенок пишет с ошибками? Т. В. Ахутиной рассматриваются различные нарушения письма в контексте нарушений письменной речи. В данном случае в симптоматику дисграфии в качестве основных ошибок включены:
- оптические и оптико-пространственные ошибки — основаны на оптической схожести букв и их пространственной ориентировке;
- фонематические ошибки — смешение фонем с точки зрения акустического или артикуляционного сходства;
- грамматические ошибки — ребенок путает буквы при написании;
- ошибки, связанные с нарушением (недоразвитием) праксиса.
Результаты проведенных нейрофизиологических исследований указывают на наличие у страдающих дисграфией детей нарушений (недоразвитий) функционального характера в проекционных и ассоциативных зонах задних отделов коры правого полушария головного мозга, которые отвечают за осуществление сенсорно-специфического анализа зрительных образов, нарушений межполушарного взаимодействия данных зон при запоминании зрительной информации и нарушений процессов сенсомоторной интеграции.
Возможны нарушения в работе мозга в области лобно-височных отделах и др.Ребенок пишет с ошибками — что делать?
С чего начинается устранение дисграфий у детей? В первую очередь, необходимо обратиться за профессиональной помощью. Нейропсихологическая диагностика и качественный анализ ошибок поможет указать на характер и лежащий в основе дисграфии первичный дефект. На основе полученных результатов нейропсихолог создаст индивидуальную коррекционно-развивающую программу, четкое следование которой поможет бороться с дисграфией ребенка.
Доверьтесь специалистам «Центра нейропсихологического сопровождения». Мы подскажем, как научить вашего ребенка писать без ошибок. В основе коррекции дисграфии детей лежит использование классических и авторских методик, уже не раз доказавших свою эффективность.
самых распространенных грамматических ошибок, которые русскоязычные допускают при разговоре по-английски | РАЗГОВОР английских школ
Изучение иностранного языка для российских школьников обязательно, начиная со второго или пятого класса. Языковые курсы, которые чаще всего посещают, — английский, немецкий и французский. Русскоязычные часто приезжают в США, будучи уверенными в своих знаниях английского языка, а кто бы этого не сделал, имея за плечами ГОДЫ обучения? К сожалению, методы преподавания большинства преподавателей-носителей русского языка, по-видимому, недостаточно сосредоточены на следующих вопросах грамматики, когда речь идет об английском языке.
У русских учащихся ESL есть несколько проблем с грамматикой , которые им нужно решить, чтобы улучшить беглость владения английским языком. Топ-3:
- глагол/время + «быть»,
- статей и
- предлогов.
В русском языке 3 времени, прошедшее, настоящее и будущее, и 2 вида, совершенное и несовершенное. Используемый аспект по существу говорит о том, является ли действие завершенным (совершенным) или незавершенным (несовершенным). Начало и/или окончание глагола изменяются для передачи аспекта.
Учащиеся, изучающие английский как английский, достаточно хорошо понимают большинство английских времен. Тем не менее, в английском языке есть 2 времени глагола, которые используют вспомогательные или вспомогательные глаголы вместе с основным глаголом, чтобы выразить более сложные детали времени и настроения в предложении — эти 2 времени — совершенное и прогрессивное. Совершенное и продолженное время являются проблемой для русских студентов.
- Времена английского Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect говорят о завершенных действиях и образуются с помощью have/has + причастия прошедшего времени глагола. Русские студенты, изучающие английский как второй язык, будут ошибочно использовать прошедшее простое время вместо настоящего совершенного. Пример: Я был в России вместо Я бывал в России.
- Студенты по ошибке используют настоящее простое время вместо прошедшего совершенного. Пример: я хочу уйти до конца лета вместо я хотел уйти до конца лета.
- Русские студенты ESL снова будут ошибочно использовать настоящее простое время вместо будущего совершенного. Пример: Я проеду 100 тысяч миль к концу следующего года вместо Я буду иметь к концу следующего года проеду 100 тысяч миль.
Английские формы Present Progressive, Past Progressive и Future Progressive показывают действия, которые еще не завершены. Вы формируете прогрессивную форму с формой «to be» + глагол с окончанием «ing». Это форма вспомогательного глагола «быть», которая выражает время.
Инфинитив: | до |
Причастие настоящего времени: | это |
Причастие прошедшего времени: | был |
Лицо, номер | Настоящее | Прошлое | |
1-е, единственное число | я | утра | был |
2-е, единственное число | ты | были | |
3-е, единственное число | он/она/оно | это | был |
1-е, множественное число | мы | были | |
2-е, множественное число | ты | были | |
3-е, множественное число | они | были | |
- Will / и используются для выражения будущих действий. Русские изучающие английский язык будут использовать настоящее простое для всех прогрессивных времен, часто добавляя «однажды» к прошедшему прогрессивному и «хочу» к будущему прогрессивному. Примеры: Я изучаю английский вместо I 900:30 утра учебный английский английский. Я один раз изучаю английский вместо Я был изучаю учусь Английский. Я хочу изучать английский язык вместо Я будет изучать учить английский язык.
Эти грамматические ошибки возникают из-за того, что формы глагола «быть» в русском языке на самом деле не существует. «Быть» по-русски означает просто существовать. Вы бы не сказали «я врач» по-русски, вы бы сказали просто «я доктор». Концепции прошлого и будущего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуют, но они, например, выражаются суффиксом «ом», добавленным к слову «доктор». Английский прогрессив наиболее похож на русский творительный падеж, выражающий преходящее состояние.
СтатьиВ русском языке статей нет, но в английском важны статьи. Ваш разговорный английский будет звучать напыщенно и грубо без соответствующих артиклей. В английском языке 3 артикля, 1 определенный артикль «the» и 2 неопределенных артикля «a» и «an»: мне нужна книга , которую вы читали в классе. Это не какая-то старая книга, о которой мы говорим, это НАСТОЯЩАЯ книга. Вы используете определенный артикль «the», чтобы сделать существительное «книга» более конкретным. Потому что: может быть, вы знаете, что это за книга, может быть, это может быть только одна книга, может быть, вы говорили об этой конкретной книге с человеком, с которым разговариваете.
Другой случай: Я собираюсь заказать книгу для чтения. Ну, это может быть любая старая книга, вы не уточнили, это А-книга. Вы используете неопределенный артикль «а», чтобы обобщить существительное «книга». Потому что: может быть, вы не имеете в виду название, может быть, вы очень заботитесь о выборе, может быть, вам все нравится.
Если неопределенное существительное начинается с гласной или беззвучной буквы «h», вы используете неопределенный артикль «an». Пример: сова — это символ мудрости (любая сова — всего лишь один из многих символов мудрости).
Артикли появляются практически в каждом предложении на английском языке. Это едва ли не самые часто используемые слова в английском языке!
ПредлогиВ английском языке 60-70 предлогов, и каждый предлог может иметь несколько значений. В русском языке действительно есть некоторые предлоги и предложные фразы, похожие на те, что в английском, но то, как предлог используется, какой это предлог, даже когда он используется, может отличаться таким образом, что это приводит к ошибок разговорного английского если учащийся пытается напрямую перевести с русского.
- Русский школьник может перепутать слова «на» и «на» и часто пренебрегает словом «за». Пример: я ждал мой друг на библиотека вместо я ждал на мой друг на библиотека.
- Студенты также часто путают «в» и «в». Пример: Я был в Америка вместо Я был в Америка.
- Учащиеся также часто добавляют предлог to, когда не следует использовать предлог. Пример: Я позвонил на моему другу вместо Я позвонил своему другу.
Понимание того, как предлоги функционируют в предложениях, может облегчить их изучение. Подумайте о категориях: время, место и движение.
Некоторые распространенные предлоги | |
Предлоги времени: | после, вокруг, в, перед, между, во время, из, на, до, в, в, из, с, за, во время, в течение |
Предлоги места: | вверху, поперек, против, вдоль, среди, вокруг, у, позади, внизу, под, рядом, между, за, мимо, вниз, внутри, внутри, в, рядом, вне, на, напротив, снаружи, над, мимо , через, к, к, под, под |
Предлоги направления/движения: | в, для, на, к, в, в, на, между |
Предлоги манеры: | по, на, в, типа, с |
Другие типы предлогов: | по, с, из, для, вроде, как |
Ref: Toussaint
Русский Студенты, изучающие английский как второй язык, должны помнить, что английский — сложный язык, даже для носителей английского языка! Чтобы овладеть языком, вам нужно быть новичком, не думайте, что вы умеете говорить по-английски только потому, что потратили много лет на его изучение. Признайте свои ошибки и исправьте их. Будет проблемы с грамматикой преодолеть, но тянуться, не осуждать – держитесь и английская грамматика то, что когда-то казалось невозможным для понимания, станет второй натурой.
Правильная грамматика Английский как иностранный Английский как второй язык Грамматика английского языка иностранные студенты русскоговорящие
Рекомендуемые сообщения
- Что такое глаголы без действия?
- Наиболее распространенные ошибки в произношении, которые допускают носители португальского языка при разговоре по-английски
- Что такое именная фраза и как ее использовать
TALK Специалист по ресурсам школ английского языка и автор блога.
Проверка орфографии | Документация IntelliJ IDEA
IntelliJ IDEA проверяет правописание всего исходного кода, включая имена переменных, текст в строках, комментарии, литералы и сообщения фиксации. Для этой цели IntelliJ IDEA предоставляет специальную проверку опечаток, которая включена по умолчанию.
Проверка опечаток обнаруживает и выделяет слова, не включенные ни в один словарь. Вы можете либо исправить написание, либо сохранить слово в словарь.
Отключите проверку опечаток, если хотите игнорировать все орфографические ошибки. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка проверки опечаток.
Исправление слова с ошибкой
Поместите курсор на любое слово, выделенное при проверке опечаток.
Щелкните или нажмите Alt+Enter , чтобы отобразить доступные действия намерения.
Выберите одно из предложенных исправлений из списка.
В строковых литералах и комментариях изменяется только написание этого конкретного слова в точке вставки. Для элементов кода, таких как имена переменных, функций, классов и других символов, проверка также предлагает изменить все вхождения с помощью рефакторинга Rename.
Сохранить слово в словаре
Если обнаруженная опечатка действительно является допустимым словом, вы можете добавить ее в пользовательский словарь, который расширяет встроенные словари.
Поместите курсор на слово, выделенное при проверке опечаток.
Щелкните или нажмите Alt+Enter , чтобы отобразить доступные действия намерения.
Выберите действие Сохранить в словарь, чтобы добавить слово в словарь пользователя и пропустить его в будущем.
Если вы добавили слово по ошибке, нажмите Ctrl+Z , чтобы удалить его из словаря.
По умолчанию IntelliJ IDEA сохраняет слова в глобальном словаре уровня приложения. Вы можете сохранить слова в словаре уровня проекта, если правописание верно только для этого конкретного проекта. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор словаря по умолчанию для сохранения слов. ⇧ Comma» data-primary_netbeans=»Shift+F2″ data-primary_emacs=»Shift+F2″ data-secondary_eclipse_macos=»⌘ ⇧ .» data-primary_visual_studio=»Alt+Page Up» data-secondary_intellij_idea_classic_macos=»⇧ F2″ data-primary_windows=»Shift+F2″ data-secondary_sublime_text_macos=»N/A» data-primary_sublime_text=»N/A» data-primary_xwin=»Shift+F2″ data-primary_eclipse=»Shift+F1″> Shift+F2 , чтобы просмотреть все проблемы в файле, включая опечатки.
Найти все орфографические ошибки
Проверка опечаток выявляет опечатки в текущем файле. Вы также можете запустить проверку всего проекта или набора файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Запуск одной проверки.
В главном меню выберите Код | Анализ кода | Запустите проверку по имени… или нажмите Ctrl+Alt+Shift+I .
Во всплывающем окне «Введите название проверки» найдите и выберите проверку «Опечатка».
В диалоговом окне «Выполнить опечатку» выберите область, в которой вы хотите запустить проверку, и другие параметры, например фильтр по маске файла. Затем нажмите ОК.
IntelliJ IDEA запустит проверку опечаток для всех файлов в выбранной области и покажет все найденные опечатки на отдельной вкладке окна инструмента «Проблемы».
Настройка проверки опечаток
По умолчанию проверка опечаток проверяет весь текст, включая элементы кода, строковые литералы и комментарии во всех областях.
Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Инспекции.
Разверните узел Вычитка и щелкните Опечатка на центральной панели.
На правой панели настройте проверку опечаток:
- Серьезность
Укажите уровень серьезности и область применения этого уровня.
Например, если вы хотите, чтобы опечатки выделялись больше, выберите «Ошибка» или «Предупреждение», чтобы выделить опечатки, похожие на синтаксические ошибки или предупреждения в вашем коде.
- Опции
Укажите тип содержимого для проверки:
Код процесса: проверьте различные элементы кода, такие как имена классов, полей и методов.
Обработка литералов: проверка текста внутри строковых литералов.
Обработка комментариев: проверка текста внутри комментариев.
Чтобы полностью отключить проверку опечаток, снимите флажок рядом с ним.
Подавить проверку опечаток
Как и в случае любой другой проверки, вы можете отключить проверку опечаток для определенных файлов и элементов кода.
Поместите курсор на слово, выделенное при проверке опечаток.
Щелкните или нажмите Alt+Enter , чтобы отобразить доступные действия намерения.
В одном из предложенных исправлений нажмите клавишу со стрелкой вправо или щелкните и выберите Подавить для класса или другое соответствующее действие по подавлению.
В зависимости от языка и элемента кода добавляется специальная аннотация или комментарий, который сообщает редактору, что нужно подавить соответствующую проверку в соответствующей области. Например, в случае Java подавление проверки Typo для класса добавляет следующую аннотацию перед объявлением класса:
@SuppressWarnings(«SpellCheckingInspection»)
Подавляет все проверки орфографии в классе.
Дополнительные сведения см. в разделе Подавление проверок.
IntelliJ IDEA включает в себя объединенные словари для всех настроенных языков. Вы не можете изменить их напрямую, но вы можете расширить возможности проверки орфографии другими способами:
Сохранение слов во встроенный глобальный словарь или словарь проекта.
Добавьте текстовые файлы с расширением . dic, содержащие списки слов.
Вы можете добавлять словари Hunspell, каждый из которых состоит из двух файлов: файла DIC, содержащего список слов с применимыми правилами модификации, и файла AFF, в котором перечислены префиксы и суффиксы, регулируемые определенным правилом модификации. Например, en_GB.dic и en_GB.aff.
Настройка словарей проверки орфографии
Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Естественные языки | Написание. N» data-primary_windows=»Alt+Insert» data-secondary_sublime_text_macos=»⌘ N» data-primary_sublime_text=»Ctrl+N» data-primary_xwin=»Alt+Insert» data-primary_eclipse=»Alt+Insert»> Alt+Insert и укажите расположение нужного файла.
Чтобы отредактировать содержимое пользовательского словаря в IntelliJ IDEA, выберите его и щелкните или нажмите Введите . Соответствующий файл откроется в новой вкладке редактора.
Чтобы удалить пользовательский словарь из списка, выберите его и щелкните или нажмите Alt+Delete .
Выберите словарь по умолчанию для сохранения слов
По умолчанию IntelliJ IDEA сохраняет слова в глобальном словаре уровня приложения. Вы можете сохранить слова в словаре уровня проекта, если правописание верно только для этого конкретного проекта.
Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Естественные языки | Написание.
Выберите либо встроенный словарь уровня проекта, либо словарь уровня приложения, либо отключите параметр, чтобы запрашивать вас каждый раз, когда вы сохраняете слово.
Добавить принятые слова вручную
Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Естественные языки | Написание.
Добавьте слова в список разрешенных слов.