Как понравится мальчику в школе за 1 день 13 лет: Как понравиться мальчику в школе, найти себе парня в 10-11-12-13-14 лет —

Содержание

Как понравится парню, если ему нравится другая? 10 верных способов. Советы и секреты для обольщения парней. Как заинтересовать парня собой?

Автор: Антон Поташев

Школьниц, студенток, женщин старшего поколения волнует вопрос: как понравится парню, если ему нравится другая девушка? В юности объекты симпатии у парней меняются быстро. Требуется приложить немного усилий, чтобы переключить его внимание на себя.

Как понравиться парню в школе: 10 способов

Школа – не только источник получения знаний. На территории учебного заведения делятся опытом, находят друзей и строят любовь. Чтобы парень обратил внимание, нужно запомнить десять основных правил

:

Правило Описание
  1. Не вливайтесь в толпу.
Молодые люди замечают девушек, выделяющихся из массы людей. Не будьте похожей на других людей, живите по собственным правилам и вас начнут выделять.
  1. Минимум макияжа – максимум ухоженности.
Девушка должна с детства выучить: здоровый цвет лица наиболее привлекателен, нежели маска косметики. Составляющие этой формулы: достаточное количество жидкости, здоровое питание, частые прогулки на свежем воздухе.
  1. Женщина должна быть женственной.
Девушки-разбойницы, хамки и хулиганки нравятся парням в качестве друга. Для любви они выберут нежную и мягкую особу.
  1. Красивые формы – половина успеха.
С юности парни любят красивые картинки. Чтобы парень обратил внимание, формы должны быть идеальными. Нет таких? Сделайте их или выгодно выделите одеждой.
  1. Флирт помогает начать отношения.
Парни любят похвалу. Делайте ему комплименты, как он прекрасно знает математику, играет в футбол и делает поделки на уроки труда. Перед одноклассниками он не сделает вид, что ему приятно, но ваш комментарий будет оценен.
  1. Общий интерес – залог крепкой дружбы.
Не имейте цели стать его девушкой. На первое время будьте хорошим другом. Найдите общий интерес, он закрепит ваше общение.
  1. Мужчина должен ощущать себя сильным и могучим.
В его глазах выглядите маленькой, беспомощной девочкой, которую нужно защитить, помочь донести портфель до дома и переставить парту. Ему понравится это состояние.
  1. Одни друзья на двоих.
Мальчиков волнует, что о них подумают друзья. Подружитесь с ними, тогда они будут о вас хорошего мнения, и объект симпатии соответственно.
  1. Мужчины нуждаются в заботе.
Даже самая могучий парень нуждается в заботе. Проявляйте её в помощи с домашним заданием и подсказках на контрольных работах
  1. Загадочный маневр.
Нельзя рассказывать все о себе. Вы – загадка, которую он всю жизнь будет отгадывать.

Эти 10 способов помогут завоевать симпатию одноклассников. Они станут практикой перед дальнейшим флиртом с мужчиной.

Что сделать, чтобы понравится мальчику из класса за 1 день

Симпатии и любовь возникают в кругу классного коллектива, значит, девочке нужно понравиться однокласснику или мальчику с параллельного класса.

Чаще всего девчонки, чтобы понравиться, пытаются красиво одеваться, внешне выделяться. Понравиться можно, используя другие приемы.

Обратите внимание! Любому человеку легко понравиться за 1 день. Стоит знать секреты, уловки.

Чтобы заинтересовать мальчика, нужно знать массу нюансов и секретов, но кроме этого стоит учитывать и возрастные особенности.

Каждая возрастная категория имеет свои особенности относительно восприятия и самих мальчиков, что существенно сможет помочь в процессе обольщения.

Понравиться мальчику в школе, учитывая возрастные особенности:

Возрастные рамкиРекомендации и советы
10В этом возрасте сложно понравиться знакомым мальчикам или парням из класса, так как у противоположного пола в голове только игры. Обратить на себя внимания помогут совместные игры и активное времяпрепровождение: катание на велосипедах, посещение парка развлечений, игра в мяч
11В 11 лет стоит обратить внимание одноклассника не только на совместимость в играх и увлечениях. Нужно проявить заботу, предложив вместе делать уроки, смотреть мультики, работать над школьным проектом. Не стоит исключать совместные прогулки и спорт
12В 12 лет мальчишки уже начинают интересоваться девочками, поэтому понравиться становится проще. Не стоит открыто демонстрировать симпатию, навязываться и преследовать, понравившегося парня
13Начинается фаза, когда мальчики проявляют интерес к девочкам. Достаточно показать интерес в школе, во дворе, компании друзей. Нужен физический контакт: прикосновения рук, возможны даже поцелуи в щеку, объятия
14Совместные прогулки в школу – это хороший способ привлечь и понравиться. Секреты и личные тайны смогут сблизить и укрепить отношения, привести к романтичным отношениям

Как понравиться парню по переписке?

Самое простое и открытое – знакомство по переписке. Такая методика широко известна среди современного поколения школьников и студентов. Но и в ней есть основные правила:

  1. Общение должно быть интересным. Если ограничиваться однотипными фразами: «как жизнь», «чем планируешь заняться», то к любви это общение не приведет. Надо заинтриговать его, чтобы он с нетерпением ждал вашего появления в сети. Рассказывайте веселые истории, делитесь опытом в сфере обучения, найдите общие темы для обсуждения;
  2. Соблюдайте правила написания. Огромное количество ошибок не может не смутить;
  3. Если парень не хочет общаться, не надо к нему навязываться, иначе он решит, что ваше место в его «черном списке.

Современный метод знакомства имеет плюс: общение становится простым, открытым, непринужденным. Появляется возможность создавать беседу с несколькими кандидатами одновременно.

Есть и минусы: человек не всегда может оказаться тем, кем стремится выглядеть в сети

.

В этом видео психолог Алена Сергеева даст несколько советов, как можно понравится парню всего за один день:

Что делать, если ты ему не нравишься

Бывает, любишь парня, а он совершенно равнодушен по причине антипатии. Схема обольщения видоизменяется.

Что делать в случае антипатии:

  • Иногда привлечь парня, которому ты не нравишься, совершенно не возможно. Лучше найти другого, более достойного кандидата.
  • Стоит игнорировать парня, знающего о симпатии к себе. Охлаждение к личности активизирует интерес и увлеченность.
  • Нужно проявлять доброжелательность, но не кокетничать. Контрастность отношений придаст эмоциональности.
  • Стоит подружиться с друзьями, стать идеалом для них. Если вы будете на слуху, ставится в пример посредством посторонних – это плюс.

При формировании схемы, нужно учитывать психологические аспекты личности.

Внимание! Рекомендации могут быть использованы частично или полностью.

Стоит применять визуальные факторы обольщения: красивые наряды, подходящий макияж, немного похудеть.

Как влюбить в себя парня, у которого есть девушка?

Можно общаться с парнем, уделять ему внимание, влюбиться в него, а потом узнать, что у него есть объект симпатии, с которым зародились отношения. Школьная любовь прекрасна, ведь любовь ни к чему не обязывают, она быстро зарождается и угасает.

У парня есть девушка? Не делайте из этого проблему! Если вы захотите, вы полноценно её замените.

  • Соберите информацию о продуктивности отношений: о продолжительности союза, ссорах и особенностях взаимоотношениях. Оцените ситуацию, хотите ли вы разрушать гармонию?;
  • Не стремитесь быть похожей на конкурентку. Уловите её положительные и отрицательные качества, станьте лучше неё;
  • Начинайте с ним разговор, найдите его в социальной сети, создайте общие интересы, стремитесь к тому, чтобы его заинтересовать.

Если в течение продолжительного времени объект симпатии не реагирует на флирт, то лучше не навязываться на общение с ним, чтобы не выглядеть глупо.

Основные признаки, по которым можно узнать нравишься ли ты мужчине

По его поведению при тебе и по отношению к тебе

Парни стараются заботиться о девушках, которые им нравятся. Если он предлагает вам помощь даже тогда, когда вы об этом не просили, это явно говорит о том, что вы вызываете его интерес, и он хочет произвести на вас хорошее впечатление. Например, вы вскользь упомянули, что не знаете, как восстановить какую-то функцию на телефоне – в ответ он предложит посмотреть, в чем проблема. Или же, он даст вам поносить свою куртку, увидев, что вы оделись легко и явно мерзнете. В общем, любые проявления заботы – хороший признак.

Также не исключен и обратный вариант – он хочет, чтобы вы принимали участие в его делах. Например, он может попросить ему с выбором какой-то вещи, показав, что доверяет вашему мнению. Еще он советуется с вами по разным вопросам – приготовление некого блюда, какой сериал или фильм посмотреть и тому подобное.

По способу общения парня с тобой

Он постоянно пытается поддерживать диалог, независимо от того, общаетесь ли вы воочию или же по переписке. Если возникают неловкие паузы, он пытается заполнить их какими-то рассказами или задает вам вопросы. Аналогичное поведение и в социальных сетях(в контакте, одноклассниках и др.) – даже если последнее сообщение в беседе было от него, то, не дождавшись вашей реакции, он напишет вам вновь.

Также хорошим признаком того, что вы симпатичны парню, является тот факт, что он хочет вас чем-либо угостить – кофе, яблоком, конфетами и тому подобным. Если вы заметили, что молодой человек пытается шутить, чтобы поднять вам настроение, то это тоже многоговорящий «сигнал» — он явно надеется вас впечатлить.

По его жестам, взгляду, улыбке

Когда вы появляетесь в компании, его поведение немного меняется – он может стать более напряженным или наоборот вести себя развязнее. Общаясь с вами, он пытается находиться как можно ближе – он наклоняется к вам и по несколько секунд, а то и дольше, неотрывно смотрит на вас, внимательно слушает все, что вы говорите. Не исключено, что он пытается прикоснуться к вам при любом удобном моменте – переходя дорогу, показывая что-то в своем телефоне, поправляя вам шарф и т.д. Улыбка может появляться на его лице совершенно непроизвольно, когда он вас видит – во время разговора, в первые секунды встречи, когда ловит на себе ваш взгляд.

По внешнему виду парня, изменению внешности

Он обеспокоен своим внешним видом, и даже если напрямую не спрашивает, все ли с ним в порядке, все равно заметно, что это важно для него – он пытается поправлять какие-то элементы одежды, трогает волосы, при случае смотрит на свое отражение в зеркальных поверхностях.

Он старается сидеть прямо, расправив плечи, повернувшись к вам – при этом его поза может выглядеть несколько напряженно. К слову, расширенные зрачки при взгляде на вас также могут сказать об очень многом!

Особенности первого свидания

Если удалось заинтересовать парня по переписке, то первого свидания не избежать. Чтобы оно прошло гармонично, требуется соблюдать основные правила

:

  • Лучшая одежда: романтическое платье или юбка с блузкой. Чем нежнее образ, тем лучше у него сформируется мнение о партнерше. Больше очарования, меньше вульгарности;
  • Даже если образ выглядит незавершенным, закончить его позволит ровная осанка. Женщину, уверенно шагающую по тротуару, трудно не заметить;
  • Не важно, что вы говорите, обращайте внимание, как вы это делаете. Играйте интонацией, больше улыбайтесь;
  • Если удастся его рассмешить, то свидание уже является удачным. Парни обожают дам с чувством юмора;
  • На свидании не должно присутствовать напряженной обстановки, общайтесь с ним как с лучшим другом.

Придерживаясь пяти простых правил, ваше свидание произведет впечатление на собеседника, он непременно захочет его повторить.

Как устранить конкурентку?

Девушки часто интересуются: как понравится парню, если ему нравится другая, или на его сердце претендуют еще несколько девушек. Главной ошибкой становятся обоюдные козни и желание показать соперницу в невыгодном свете. На самом деле, достаточно быть собой, оставаться естественной и не быть похожей н других девушек.

Следует вести себя, будто вы морально выше своих соперниц и не хотите опускаться до их уровня. Оставайтесь уверенной в себе и недоступной. Тогда не только объект симпатии обратит на вас внимание, но и другие парни будут терзать себя мыслями, о том, как добиться вашего расположения.

Макияж, камуфляж и прочая косметикаi

Женские журналы обожают давать «действенные» советы. Например, вот что мы прочитали недавно:

  • Займись фитнесом. Толстых никто не любит, а тебе – семь кругов по стадиону, прыжки на скакалке, и скручивания на пресс;
  • Следи за питанием. Фрукты, овощи, никакой картошки и макарон, нежирное мясо. Погоди, ты же собралась парня соблазнять, а не выигрывать в фитнес бикини;
  • Накрасься, подбери платье, шпильки и прочее. Ну, конечно, парень-то до тебя вообще девушек накрашенных и на шпильке не видел. Это же такая редкость.

Важно: следить за собой, здоровьем, ухаживать за телом, есть нормальную еду и высыпаться надо для себя. Это поможет тебе оставаться здоровой и уверенной. Но вот в великом деле привлечения мужчины не поможет. Сюрприз, его любимая может оказаться ватрушкой на ножках, но все равно остаться любимой. А ты будешь выглядеть как «Мисс мира», но пойдешь домой одна.

Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники

Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.

Немецкие дети обязаны посещать занятия

В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.

Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.

Школьные каникулы в Германии

Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.

Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.

Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.

Земли разбиты на 5 групп:

  1. Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
  2. Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
  3. Северный Рейн-Вестфалия.
  4. Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
  5. Баден-Вюртемберг, Бавария.

Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.

Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.

Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.

Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.

Grundschule — начальная школа

В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.

Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.

Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.

Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.

Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte

Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.

Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.

Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.

Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:

  • Пенал — Federmäppchen.
  • Ручки — Kugelschreiber.
  • Карандаши — Bleistift.
  • Точилка — Bleistiftspitzer.
  • Стёрка — Radiergummi.
  • Фломастеры — Filzstift.
  • Ножницы — Schere.
  • Линейка — Lineal.
  • Клеящий карандаш — Kleber.
  • Акварельные краски — Tuschkasten.

Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.

Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.

Обучение в начальной школе

Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:

  • Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
  • Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.

Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.

Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.

Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:

  • социально-культурное,
  • естествознательное,
  • историческое,
  • техническое,
  • географическое.

Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.

Содержательно программа учит:

  • чтению,
  • правописанию,
  • орфографии,
  • запоминанию,
  • базовой арифметике,
  • основам геометрии,
  • пониманию часов и времени,
  • физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
  • истории города и региона,
  • участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
  • элементам политики и истории государства,
  • демократической и социальной компетенции.

Факультативно преподаются:

  • музыка,
  • рисование,
  • спорт,
  • компьютерная и медийная грамотность.

Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.

Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.

У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.

Среднее школьное образование в Германии

После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.

После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.

С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.

Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.

В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.

Gymnasium

Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ —

Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.

С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.

С седьмого появляется выбор в приоритетах:

  • Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
  • Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
  • Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.

Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.

Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.

Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.

Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.

Gesamtschule

Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.

В общие школы набирают независимо от рекомендаций.

Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:

  • Förderkurs — занятия для отстающих.
  • Grundkurs — основная программа.
  • Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.

Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.

В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.

Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.

Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.

Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.

Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.

Hauptschule или Mittelschule

Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.

Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.

В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.

Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.

Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.

Realschule

Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.

До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.

Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.

Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.

Важность рекомендации

Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.

Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.

Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.

В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.

Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.

Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.

Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.

Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.

Проблемы детей иностранцев

Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Нужно адаптироваться в новой стране, штудировать немецкий язык, а дополнительно ещё и в школе хорошо учиться! Если немецкий застал вашего ребенка врасплох, помогут онлайн-курсы.

Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.

Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.

Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.

Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.

У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.

Частные школы

В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.

Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.

Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.

В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.

Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.

Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.

Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф

Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.

В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.

Montessorischule

400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.

Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.

Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.

В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.

Waldorfschule

Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.

Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.

Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.

Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.

Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.

Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule

Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.

Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.

По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.

Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.

Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.

Интеграционные школы в Германии

Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.

Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.

Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.

Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.

Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.

Немецкие школьники подвержены депрессиям

Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.

Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.

Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.

С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.

Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.

30-07-2020, Степан Бабкин

Осмотр вашего ребенка: 13 лет (для родителей)

Чего ожидать во время этого визита

Ваш врач и/или медсестра, вероятно: ) и нанесите измерения на диаграмму роста.

2. Проверьте кровяное давление вашего подростка  и, возможно, слух.

3. Проведите скрининг тест на наличие признаков депрессии.

4. Задавайте вопросы, сообщайте о проблемах и давайте советы о проблемах вашего подростка:

Питание. Подростки должны начать самостоятельно выбирать здоровую пищу. Поощряйте подростка есть 5 порций фруктов и овощей в день и избегать сладкой, соленой и жирной пищи. Кальций и витамин D важны для роста костей во время всплесков роста. Стремитесь к 3 ежедневным порциям обезжиренных молочных продуктов (или обогащенного соевого молока), чтобы обеспечить 1300 миллиграммов кальция.

Сон. Подросткам необходимо около 8–10 часов сна в сутки. Плохой сон является распространенным явлением и может отрицательно сказаться на успеваемости и спортивных результатах. Биологические изменения заставляют подростков ложиться спать позже, но раннее начало занятий в школе может помешать им выспаться. Поощряйте вашего ребенка соблюдать расслабляющий распорядок перед сном и держите телевизоры и все электронные устройства в спальне вашего подростка.

Физическая активность. Старайтесь уделять физической активности 60 минут в день. Установите ежедневные ограничения на время использования экрана, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рост и развитие. К 13 годам подростки обычно:

  • проявляют признаки полового созревания:
    • У девочек половое созревание обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет с развития груди и появления лобковых волос. Месячные обычно начинаются примерно через 2 года после начала развития груди.
    • У мальчиков увеличение яичек является первым признаком полового созревания. Это происходит примерно в 11 лет, но может начаться и в 9, и в 15 лет. Затем половой член удлиняется и растут волосы на лобке.
  • имеют жирную кожу и/или прыщи
  • не всегда связывают свои действия с будущими последствиями
  • хотят быть независимыми и соответствовать сверстникам
  • сосредоточиться на внешнем виде и поведении
  • хотят участвовать в рискованном поведении

5. Сдать экзамен. Это будет включать в себя осмотр кожи, прослушивание сердца и легких, проверку спины на искривление позвоночника и выявление развития полового созревания. Во время этой части экзамена должны присутствовать родитель, опекун или сопровождающий. Братья и сестры должны оставаться в комнате ожидания, чтобы дать вашему подростку уединение.

6. Обновить прививки. Прививки могут защитить людей от серьезных заболеваний, поэтому важно, чтобы ваш подросток делал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

7. Заказать анализы. Ваш врач может проверить наличие анемии, высокого уровня холестерина, туберкулеза и заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), и при необходимости назначить анализы.

Взгляд в будущее

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего подростка в возрасте 14 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего подростка участвовать в разнообразных мероприятиях , таких как музыка, искусство, спорт, внешкольные кружки и другие интересные мероприятия.
  2. Хвалите достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш подросток испытывает трудности.
  3. Обеспечить тихое место для выполнения домашних заданий . Минимизируйте отвлекающие факторы, такие как телевизор и цифровые устройства.
  4. По мере того, как школьная работа становится все труднее, ваш подросток может бороться . Если это произойдет, поработайте со школьным персоналом, чтобы найти причину, такую ​​​​как проблемы с обучением или вниманием, издевательства или другие стрессовые факторы.
  5. Давление со стороны сверстников может привести к рискованному поведению, такому как употребление алкоголя или курение. Знайте, с кем ваш подросток проводит время, и убедитесь, что взрослый наблюдает за ним.
Лично
  1. Проводите время со своим подростком каждый день. Делитесь временем приема пищи , будьте активны вместе и говорите о вещах, которые важны для вашего подростка.
  2. Установите правила и объясните свои ожидания. Иметь справедливых последствий за нарушение правил. Хвала хороший выбор.
  3. Будьте готовы ответить на вопросы о половом созревании и чувствах, связанных с этими изменениями. Будьте открыты для вопросов о гендерной идентичности и сексуальности . Попросите подростка прийти к вам с вопросами.
  4. Поощряйте подростка ждать, пока он станет старше, чтобы вступать в сексуальные отношения с другими. Объясните риск венерические заболевания (ЗППП) и нежелательная беременность.
  5. Поощряйте вашего подростка принимать ванну или душ ежедневно и пользоваться дезодорантом.
  6. Подростки должны чистить зубы два раза в день, пользоваться зубной нитью один раз в день и посещать стоматолога раз в 6 месяцев.
  7. Ищите признаки депрессии , которые могут включать раздражительность, грусть, потерю интереса к деятельности, плохие оценки и разговоры о самоубийстве.
Безопасность
  1. Поговорите со своим подростком об опасностях курения , вейпинга, алкоголя и наркотиков .
  2. Подростки должны всегда пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле. Скажите подростку, чтобы он никогда не садился в машину с водителем, который был пьян или принимал наркотики. Вместо этого пусть ваш подросток всегда будет звать вас на помощь.
  3. Напомните подростку надевать шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или скутере. Ваш подросток должен носить правильное защитное снаряжение, такое как каппы и подушечки, когда занимается спортом.
  4. Подростки должны наносить солнцезащитный крем с SPF 30 не менее чем за 15 минут до выхода на улицу и обновлять примерно каждые 2 часа.
  5. Следите за тем, как ваш ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы сможете наблюдать за тем, что делает ваш подросток. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещает ваш подросток.
  6. Поговорите со своим подростком о онлайн-безопасности , киберзапугивании и использовании социальные сети  мудро.
  7. Предотвратите огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  8. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, которые вам нужны, чтобы заботиться о вашем подростке? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Проверил: Mary L. Gavin, MD

Дата проверки: апрель 2021 г. Авторизоваться | регистр

 

Возраст и этапы

Возрасты и этапы

Слушать

Español

Размер текста

Сколько дней ваш ребенок отсутствовал в школе за последние 4 недели? Был ли это всего один день болезни или два? А как насчет того дня, когда они рано ушли к дантисту? Или дни, которые вы взяли, чтобы продлить отпуск? Всегда сложно уследить.

Пропустить день здесь или там может не показаться проблемой. Но пропуски быстро накапливаются. И эти пропущенные школьные дни могут оказать большое влияние на обучение вашего ребенка и общее состояние здоровья.

Отсутствие двух дней в месяц — по уважительной или неуважительной причине — может привести к тому, что ребенок будет считаться хронически отсутствующим.

Вот почему Американская академия педиатрии (AAP) призывает родителей сокращать пропуски занятий без необходимости, узнавать о правилах посещаемости там, где они живут, и уделять первоочередное внимание тому, чтобы их дети приходили в школу вовремя, каждый день (см. 10 советов ниже).

Хронические прогулы затрагивают миллионы студентов по всей стране.

Вы можете подумать, что это просто школьники, которые прогуливают школу. Но на самом деле эта проблема начинается рано. Согласно исследованию, изложенному в политическом заявлении Американской академии педиатрии от 2019 г., Связь между посещаемостью школы и хорошим здоровьем, по крайней мере, 10% учащихся детских садов и первоклассников пропустили месяц или более учебного года. Хронические прогулы стали более распространенными в средней школе, и около 19% всех старшеклассников хронически прогуливали занятия.

Подсчитано, что показатели хронического невыхода на работу могут более чем в два раза во время пандемии COVID-19. Данные свидетельствуют о том, что это может быть особенно актуально для уязвимых групп населения, таких как учащиеся из семей с низким доходом.

Студенты постоянно отсутствуют по многим причинам.

Есть некоторые причины прогулов, которых нельзя избежать. Например, необходимость изоляции во время инфекционного заболевания, такого как COVID-19, по-прежнему является причиной пропуска школьных дней. COVID-19вакцины и бустеры для всех в возрасте 6 месяцев и старше должны помочь уменьшить эти пропуски. Но если ваш ребенок пропускает много дней в школе или несколько дней в месяц, важно учитывать причину пропуска.

  • А Общенациональное исследование показало, что дети с Вероятность хронического отсутствия СДВГ, аутизма или задержки развития в два раза выше, чем у детей без этих заболеваний.

  • Дети с распространенными хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет 1 типа, пропускают больше занятий в школе, когда у них больше симптомов.

  • Психические расстройства, такие как беспокойство или депрессия, являются распространенными причинами отсутствия.

  • До 5% детей имеют тревога, связанная со школой, и могут изо всех сил пытаться понять или объяснить, почему они отказываются посещать школу.

Сложите все вместе, и получится много пустых парт и пропущенных уроков.

Не стоит недооценивать вред этих пропусков занятий.


Пропуск хотя бы двух дней в месяц в школе—по любой причине— может стать проблемой для детей по ряду причин. Дети, которые хронически пропускают занятия в детском саду и первом классе, к третьему классу с меньшей вероятностью будут читать на уровне класса. Для старших школьников хроническое отсутствие связано с неуспеваемостью в школе даже в большей степени, чем с низкими оценками или результатами тестов. Когда количество пропусков увеличивается, эти студенты с большей вероятностью будут отстранены от занятий и бросить среднюю школу. Хронические прогулы также связаны с употреблением психоактивных веществ подростками, а также с плохим здоровьем во взрослом возрасте.

Определение хронических прогулов и прогулов


Что такое хронические прогулы?


Хронический прогул означает пропуск слишком большого количества занятий в школе по любой причине, уважительной или неуважительной. Эксперты и все большее число штатов определяют хронический прогул как отсутствие 10% (или около 18 дней) в течение учебного года.

Что заставляет студента прогуливать занятия?


В то время как хронический прогул измеряет полное отсутствие, в том числе по уважительной причине и без уважительной причины, прогул измеряет только отсутствие без уважительной причины. Количество пропусков занятий без уважительной причины, необходимое для того, чтобы учащийся считался «прогульщиком», зависит от штата. Ознакомьтесь с правилами школьного округа и кодексами штата в отношении посещаемости. Вы должны быть хорошо информированы о том, сколько пропусков разрешено, и что считается отсутствием по уважительной причине и без уважительной причины.

Серьезно отнеситесь к любому полученному предупреждению. Почему? Последствия слишком большого количества пропусков серьезны не только для учеников, но и для родителей! Школы справляются с мелкими прогулами с помощью предупредительных писем, родительских собраний и других средств. Однако в некоторых штатах родители могут быть оштрафованы, если их дети слишком много пропускают школу.

10 советов, которые помогут вашему ребенку вовремя приходить в школу каждый день

  1. Установите вместе с ребенком цели посещаемости и отслеживайте посещаемость вашего ребенка в календаре. Попробуйте предложить небольшое вознаграждение за то, что вы не пропустите ни одной школы, например, поздний отход ко сну по выходным.

  2. Помогите ребенку хорошо выспаться ночью. Недостаток сна связан с более низкой успеваемостью, начиная со средней школы, а также с большим количеством пропущенных занятий и опозданий. Большинству детей младшего возраста требуется 10–12 часов сна в сутки, а подросткам (13–18 лет) — 8–10 часов в сутки. Проверьте, сколько часов нужно вашему ребенку здесь.

  3. Подготовьтесь накануне вечером, чтобы упростить свое утро. Попросите ребенка разложить свою одежду. Иметь рюкзаки и обеды упакованы. Разработайте запасной план, как добраться до школы, если случится что-то вроде опоздания на автобус или ранней встречи. Попросите члена семьи, соседа или другого взрослого, которому вы доверяете, отвести вашего ребенка в школу, если вам когда-нибудь понадобится помощь.

  4. Попробуйте записаться на прием к стоматологу или врачу до или после уроков. Если детям приходится пропускать школу из-за визита к врачу, попросите их вернуться сразу же после этого, чтобы они не пропустили весь день.

  5. Запланируйте длительные поездки во время школьных каникул. Это поможет вашему ребенку не отвлекаться от учебы в школе и заставит его ожидать, что он будет ходить в школу в течение учебного года. Даже в начальной школе пропуск недели занятий может привести к тому, что ваш ребенок отстанет в учебе.

  6. Не оставляйте ребенка дома, если он действительно не болен. Причины, по которым ваш ребенок не должен ходить в школу, включают температуру выше 101 градуса, рвоту, диарею, отрывистый кашель, зубную боль или положительный результат теста на COVID-19 или другие инфекционные заболевания. Имейте в виду, что жалобы на частые боли в животе или головные боли могут быть признаком беспокойства и не быть причиной оставаться дома. См. Избегание школы: советы обеспокоенным родителям .

  7. Поговорите со своим ребенком о причинах, по которым он не хочет ходить в школу. Тревога, связанная со школой, может привести к избеганию школы. Поговорите с ребенком о его физических и эмоциональных симптомах. Постарайтесь, чтобы они рассказали о любых эмоциональных трудностях, с которыми они могут столкнуться в связи с такими проблемами, как издевательства, страх неудачи или реальной физический вред. Если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка, поговорите со своим педиатром, учителем вашего ребенка или школьным психологом.

  8. Если у вашего ребенка есть хронические проблемы со здоровьем, такие как астма , аллергии или припадки , поговорите со своим педиатром о разработке школьного плана действий. Встретиться и познакомиться с медсестра в школе вашего ребенка. Если вам нужны рекомендации и документация для индивидуальной программы обучения (IEP) или плана 504, обратитесь за помощью к своему педиатру. доступ к услугам в школе.

  9. Соблюдайте правила. Убедитесь, что вы знаете требования вашей школы в случае отсутствия или опоздания вашего ребенка. Если вы должны позвонить, отправить электронное письмо или предоставить справку от врача через определенное количество дней, сделайте это. Если мы хотим, чтобы наши дети следовали правилам, мы должны подавать им пример.

  10. Следите за посещаемостью вашего ребенка, чтобы знать, когда пропущенные дни начинают накапливаться. Узнайте, почему ваш ребенок отсутствует. Подумайте о настроении вашего ребенка. Проводили ли они время сами по себе в последнее время? Их хроническое состояние становится все более проблематичным? Это отказ от школы? Вы лучше всех знаете своего ребенка.

Дополнительная информация


  • Советы, которые помогут вашему ребенку провести здоровый учебный год
  • Готов ли ваш дошкольник к детскому саду?
  • AttendanceWorks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *