Как проверить девушку на верность на расстоянии
Биологическая
Измена…
Вопрос верности всегда есть и будет актуальным, потому что сегодняшние измены это не такая уж и редкая вещь. Иногда бывают такие жизненные периоды, что измену лучше вовремя остановить, или же разорвать отношения с человеком, который вас не уважает и не ценит.
Если вы перестали доверять своей девушке и у вас по поводу ее закрались какие-то подозрения и сомнения, конечно, лучше всего как-то пронаблюдать этот процесс, тем более, если у вас работа связана с постоянными командировками.
Как проверить девушку на верность на расстоянии
Чтобы как-то себя успокоить, не находясь дома, что ваша девушка вас ждет и не ходит «налево», лучше тогда ее заранее проверить. Конечно, многие посчитают этот поступок глубоко банально, но фраза «Доверяй, но проверяй» в наше время достаточно актуальна.
Имела ли место измена
Существуют своеобразные причины, по которым можно распознать, что ваша любимая завела на стороне роман. Так-то оно так, но прежде чем сделать какие-то выводы следует разобраться, а была ли измена вообще.
- Девушка стала еще лучше, чем была.
- У нее часто меняется настроение.
- Она стала меньше внимания уделять парню.
- Задерживаться на занятиях/работе.
Но существуют способы, по которым можно ее поймать на измене:
- Стать тайным ее поклонником и закидывать ее в соц сетях СМС.
- Нанять детектива (есть риск после этого расстаться) и многое другое.
Генетика, нужная наука
- Также можно обратиться к научным изысканиям ― генетической экспертизе. В лабораторию учреждения надлежит передать девушки:
- нижнее белье;
- простынь;
- зубную щетку и т.д.
На основе ДНК образца будет проведено исследование на предмет присутствия чужеродных выделений. Если они подтвердятся ― измена на лицо, если нет, то на нет и суда нет. Всю информацию можно прочесть в заключительном слове эксперта, проводившего исследование.
Похожие статьи
Юридическая поддержка
НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Судмедэкспертиза
- Врачебные ошибки
- Пластическая хирургия
- Стоматология
- Психиатрия
- Психология
- Дееспособность
- Снятие побоев
- Детектор лжи
- Экспертиза ДНК
- ДНК животных
- Биологическая
наша медицинская ЛИЦЕНЗИЯ
ВСЕ ЛИЦЕНЗИИ →
генетическая экспертиза
судебно-медицинская экспертииза
ГОСТ Р 57343-2016
Консультация эксперта
- Александр здравствуйте, 13 сентября меня сбила машина на пешеходном переходе, в результате данного ДТП, пол. ..
- Валентина Как быть, если следователь не даёт копии мед документов, скрывая дефект оказания мед помощи?
- Кристина Здравствуйте! Уважаемый эксперт! У меня в уголовном деле основным доказательством является медици…
- Иван Здравствуйте! Было ДТП, я пострадавший, дело дошло до суда. Судья назначила судебную медицинскую …
- Никита В рамках уголовного дела проведена медицинская экспертиза в отношении потерпевшего. Есть подозрен…
- Ника Я бы хотела получить рецензию на мед. экспертизу, город Калязин, Тверская область
Как проверить девушку на верность: psyteaman — LiveJournal
?- Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
- Психология catIsShown({ humanName: ‘отношения’ })» data-human-name=»отношения»> Отношения
- Cancel
Бочка с медом молода и изящна, а у тебя есть то, что может ей пригодиться. А это значит, она хочет получить все это с минимальными издержками не только для тела, но и для психики. Современные молодые девушки нынче заботятся о своем психологическом климате, экологичности и о чем-то вроде кармы.
Конечно, не всем парням требуется проверка девушки на верность. Есть те, кто боятся узнать неприятные подробности. Есть те, которые считают себя «выше всего этого» и развитыми духовно. С возрастом, многие мужчины, как и тетки-психологи, становятся самодостаточными. Вернее, они себя считают самодостаточными и более мудрыми, чем раньше. А окружающие про них почему-то думают, что они становятся все более возрастными и никому не нужными. Тут уж любой человек волей-неволей станет самодостаточным.
Ну ладно, опять мы отвлеклись. Давайте уже о способах проверки девушек и причинах для того, чтобы больше не встречаться с этой девушкой. Г-психолог Максик разбирает хорошие примеры. Краткое содержание методов:
Tags: мужчины и женщины, психология
SubscribeПрелюбодействовал с ней в сердце своем
Взять для примера хотя бы девушку, которая гарантированно понравится многим мужчинам. Профессиональная спортсменка, 23-летняя…
А что, если неопознанные повстанцы нанесут удар по территории НАТО.
..Киев и стоящий за ним Вашингтон утверждают, что понятия не имеют, кто напал на населенные пункты в Белгородской области. Мол какие-то повстанцы,…
В чем секрет русской девушки, соблазнившей Билла Гейтса?
Гейтс познакомился с Антоновой в 2009 году, когда ей было чуть больше 20 лет и она считалась несовершеннолетней по американским законам. Гейтс был…
Ядерная война начнется после поставок самолетов F-16
Сами по себе самолеты — явно переоцененное оружие. Например, в Артемовске, по словам Байдена, «F-16 не помогли бы никак совершенно»…
Сексуальная спортсменка
Женщинам тяжело понять всю ту сложную гамму чувств, которую испытывает мужчина, глядя на незнакомую сексуально привлекательную женщину.…
Субботний мемчик
Только стильные психологические мемы для чуть более умных. И поучительный комментарий к ним. Постоянная рубрика в блоге. Раз в неделю размещаю один…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Прелюбодействовал с ней в сердце своем
Взять для примера хотя бы девушку, которая гарантированно понравится многим мужчинам. Профессиональная спортсменка, 23-летняя…
А что, если неопознанные повстанцы нанесут удар по территории НАТО…
Киев и стоящий за ним Вашингтон утверждают, что понятия не имеют, кто напал на населенные пункты в Белгородской области. Мол какие-то повстанцы,…
В чем секрет русской девушки, соблазнившей Билла Гейтса?
Гейтс познакомился с Антоновой в 2009 году, когда ей было чуть больше 20 лет и она считалась несовершеннолетней по американским законам. Гейтс был…
Ядерная война начнется после поставок самолетов F-16
Сами по себе самолеты — явно переоцененное оружие. Например, в Артемовске, по словам Байдена, «F-16 не помогли бы никак совершенно»…
Сексуальная спортсменка
Женщинам тяжело понять всю ту сложную гамму чувств, которую испытывает мужчина, глядя на незнакомую сексуально привлекательную женщину.…
Субботний мемчик
Только стильные психологические мемы для чуть более умных. И поучительный комментарий к ним. Постоянная рубрика в блоге. Раз в неделю размещаю один…
Изучение охвата, дозы и точности внешкольного клуба физической активности «Девочки в движении»: оценка процесса
1. Кумар Б., Робинсон Р., Тилль С. Физическая активность и здоровье в подростковом возрасте. Clin Med (Лондон) 2015; 15: 267–72. doi: 10.7861/clinmedicine.15-3-267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Ortega FB, Ruiz JR, Hurtig-Wennlöf A, Vicente-Rodriguez G, Rizzo NS, Castillo MJ, Sjöström M. Сердечно-сосудистая система изменяет связи между физическая активность и абдоминальное ожирение у детей и подростков: Европейское исследование сердца молодежи. Бр Дж Спорт Мед. 2010; 44: 256–62. дои: 10.1136/bjsm.2008.046391. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Министерство здравоохранения и социальных служб США: рекомендации по физической активности для американцев, 2008 г. Вашингтон: Автор; 2008 г. [http://health.gov/paguidelines/pdf/paguide.pdf]. По состоянию на 6 июня 2016 г.
4. Трояно Р.П., Берриган Д., Додд К.В., Массе Л.С., Тилерт Т., Макдауэлл М. Физическая активность в США измеряется акселерометром. Специалист по медицинским наукам. 2008;40:181–8. doi: 10.1249/mss.0b013e31815a51b3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
5. Дюмит С.К., Гиганте Д.П., Домингес М.Р., Коль Х.В., 3-е изменение физической активности в подростковом возрасте: систематический обзор и объединенный анализ. Int J Эпидемиол. 2011;40:685–98. doi: 10.1093/ije/dyq272. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Нельсон М.С., Ноймарк-Штайнер Д., Ханнан П.Дж., Сирард Дж.Р., Стори М. Продольные и долговременные тенденции физической активности и малоподвижного образа жизни в подростковом возрасте. Педиатрия. 2006; 118:e1627–34. doi: 10.1542/пед.2006-0926. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
7. Kann L, Kinchen S, Shanklin SL, Flint KH, Kawkins J, Harris WA, Lowry R, Olsen EO, McManus T, Chyen D, et al. Надзор за рискованным поведением молодежи – США, 2013 г. MMWR Surveill Summ. 2014; 63 (Приложение 4): 1–168. [PubMed] [Google Scholar]
8. Bailey DP, Fairclough SJ, Savory LA, Denton SJ, Pang D, Deane CS, Kerr CJ. Акселерометрическая оценка малоподвижного поведения и уровня физической активности в течение сегментированного школьного дня у детей в возрасте 10–14 лет: исследование HAPPY. Eur J Педиатр. 2012; 171:1805–13. doi: 10.1007/s00431-012-1827-0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
9. Vasques C, Magalhães P, Cortinhas A, Mota P, Leitão J, Lopes VP. Влияние программ вмешательства на ИМТ детей и подростков: метаанализ. J Phys Act Health. 2014; 11: 426–44. doi: 10.1123/jpah.2012-0035. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Лэнгфорд Р., Бонелл С., Джонс Х., Пулиу Т., Мерфи С., Уотерс Э., Комро К., Гиббс Л., Магнус Д., Кэмпбелл Р. Всемирная организация здравоохранения. Структура школ: Кокрановский систематический обзор и метаанализ. Общественное здравоохранение BMC. 2015;15:130. doi: 10.1186/s12889-015-1360-й. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Eather N, Morgan PJ, Lubans DR. Улучшение уровня физической подготовки и физической активности детей младшего школьного возраста: результаты группового рандомизированного контролируемого исследования Fit-4-Fun. Пред. мед. 2013;56:12–9. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.10.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Hayes LB, Van Camp CM. Повышение двигательной активности детей во время школьных каникул. J Appl ведет себя анально. 2015;48:690–5. дои: 10.1002/jaba.222. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
13. Jago R, Edwards MJ, Sebire SJ, Tomkinson K, Bird EL, Banfield K, May T, Kesten JM, Cooper AR, Powell JE, et al. Влияние и стоимость танцевальной программы после школы на физическую активность девочек 11–12 лет: Bristol Girls Dance Project, кластерное рандомизированное контролируемое исследование на базе школы. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015;12:128. doi: 10.1186/s12966-015-0289-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Kriemler S, Zahner L, Schindler C, Meyer U, Hartmann T, Hebestreit H, Brunner-La Rocca HP, van Mechelen W, Puder JJ. Влияние школьной программы физической активности (KISS) на физическую форму и ожирение у младших школьников: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2010;340:c785. doi: 10.1136/bmj.c785. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Доббинс М., Хассон Х., ДеКорби К. , ЛаРокка Р.Л. Школьные программы физической активности для поощрения физической активности и фитнеса у детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Cochrane Database Syst Rev. 2013;2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
16. Камачо-Минано М.Дж., ЛаВой Н.М., Барр-Андерсон Д.Дж. Мероприятия по поощрению физической активности среди девочек младшего и подросткового возраста: систематический обзор. Health Educ Res. 2011;26:1025–49. doi: 10.1093/her/cyr040. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
17. Уэббер Л.С., Кателье Д.Дж., Литл Л.А., Мюррей Д.М., Пратт К.А., Янг Д.Р., Старейшина Дж.П., Ломан Т.Г., Стивенс Дж., Джоб Дж.Б., Пейт Р.Р. Содействие физической активности среди девочек средней школы: испытание активности для девочек-подростков. Am J Prev Med. 2008; 34: 173–84. doi: 10.1016/j.amepre.2007.11.018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Pearson N, Braithwaite R, Biddle SJ. Эффективность вмешательств по повышению физической активности среди девочек-подростков: метаанализ. академик педиатр. 2015;15:9–18. doi: 10.1016/j.acap.2014.08.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Grant A, Treweek S, Dreischulte T, Foy R, Guthrie B. Оценка процесса кластерных рандомизированных испытаний сложных вмешательств: предлагаемая структура для разработки и отчетности. Испытания. 2013;14:15. дои: 10.1186/1745-6215-14-15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Мур Г.Ф., Одри С., Баркер М., Бонд Л., Бонелл С., Хардеман В., Мур Л., О’Кэтейн А., Тинати Т., Уайт Д. , Бэрд Дж. Оценка процесса комплексных вмешательств: руководство Совета медицинских исследований. БМЖ. 2015;350:h2258. doi: 10.1136/bmj.h2258. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. де Мейдж Дж.С., ван дер Валь М.Ф., ван Мехелен В., Чайнапоу М.Дж. Смешанные методы оценивают процесс реализации JUMP-in, многоуровневого школьного вмешательства, направленного на поощрение физической активности. Практика укрепления здоровья. 2013; 14:777–90. doi: 10.1177/1524839912465750. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Saunders RP. Мониторинг реализации и оценка процесса. Лос-Анджелес: Сейдж; 2016. [Google Scholar]
23. Young DR, Steckler A, Cohen S, Pratt C, Felton G, Moe SG, Pickrel J, Johnson CC, Grieser M, Lytle LA, Lee JS, Raburn B. Process Assessment results from интервенция, связанная со школой и сообществом: Пробная деятельность для девочек-подростков (TAAG) Health Educ Res. 2008;23:976–86. doi: 10.1093/her/cyn029. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Glasgow RE, Linnan LA. Оценка теоретических вмешательств. В: Glanz K, Rimer BK, Viswanath K, редакторы. Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение: теория, исследования и практика. Сан-Франциско: Джосси-Басс; 2008. [Google Scholar]
25. Linnan L, Steckler A. Оценка процесса вмешательств и исследований в области общественного здравоохранения: обзор. В: Стеклер А., Линнан Л., редакторы. Оценка процессов для вмешательств и исследований в области общественного здравоохранения. Сан-Франциско: Джосси-Басс; 2002. [Google Академия]
26. Грин Дж., Тонс К. Укрепление здоровья: планирование и стратегии. Тысяча дубов: шалфей; 2010. [Google Scholar]
27. Роббинс Л.Б., Пфайффер К.А., Вермиш А., Резников К., Ю З.Ю., Ан Л., Весолек С.М. Протокол вмешательства «Девушки в движении» для повышения физической активности среди малоактивных городских девочек с недостаточным уровнем обслуживания: групповое рандомизированное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2013;13:474. дои: 10.1186/1471-2458-13-474. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Bean CN, Forneris T, Halsall T. Девушки просто хотят повеселиться: оценка процесса программы жизненных навыков, основанной на физической активности, ориентированной на молодежь . СпрингерПлюс. 2014;3:401. дои: 10.1186/2193-1801-3-401. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Кейси М.М., Телфорд А., Муни А., Харви Дж.Т., Эйме Р.М., Пейн В.Р. Связь физического воспитания в средней школе с общественным спортом и отдыхом для девочек: оценка процесса. Общественное здравоохранение BMC. 2014;14:1039. дои: 10.1186/1471-2458-14-1039. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Дженкинсон К.А., Нотон Г., Бенсон А.С. Пилотный проект GLAMA (Девочки! Ведите! Достигайте! Наставник! Активируйте!) Физическая активность и интервенционное лидерство: оценка процесса с использованием структуры RE-AIM. Общественное здравоохранение BMC. 2012;12:55. дои: 10.1186/1471-2458-12-55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Saunders RP, Ward DS, Felton GM, Dowda M, Pate RR. Изучение связи между реализацией программы и результатами поведения в программе обучения образу жизни для деятельности (LEAP) Eval Program Plann. 2006; 29: 352–64. doi: 10.1016/j.evalprogplan.2006.08.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Смолл Л., Андерсон Д., Сидора-Арколео К., Ганс-Кливленд Б. Оценка и лечение детского избыточного веса/ожирения практикующими педиатрическими медсестрами: результаты когортных исследований 1999 и 2005 гг. . J Педиатр Здравоохранение. 2009 г.;23:231–41. doi: 10.1016/j.pedhc.2008.04.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Pender NJ, Murdaugh CL, Parsons MA. Укрепление здоровья в сестринской практике. Река Аппер-Сэдл: Pearson Education; 2011. [Google Scholar]
34. Райан Р.М., Деси Э.Л. Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Я психол. 2000; 55: 68–78. doi: 10.1037/0003-066X.55.1.68. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Центры по контролю и профилактике заболеваний Руководящие принципы школьного здравоохранения для пропаганды здорового питания и физической активности. ММВР. 2011;60(RR-05):1–71. [PubMed] [Академия Google]
36. Медицинский институт. Воспитание учащихся: физическая активность и физкультура в школе. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2013. [Google Scholar]
37. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Стратегии повышения качества физического воспитания. Вашингтон: Автор; 2010.
38. Robinson TN, Killen JD, Kraemer HC, Wilson DM, Matheson DM, Haskell WL, Pruitt LA, Powell TM, Owens AS, Thompson NS, et al. Танцы и сокращение просмотра телевизора для предотвращения увеличения веса у афроамериканских девочек: экспериментальное исследование Stanford GEMS. Этн дис. 2003;13:С1-65–С65-77. [PubMed] [Академия Google]
39. Annesi JJ, Westcott WL, Faigenbaum AD, Unruh JL. Влияние 12-недельного протокола физической активности, проведенного консультантами YMCA после школы (Молодежь, готовая к жизни), на изменения физической формы и самоэффективности у мальчиков и девочек в возрасте 5–12 лет. Res Q Exerc Sport. 2005; 76: 468–76. doi: 10.1080/02701367.2005.10599320. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Jago R, Sebire SJ, Davies B, Wood L, Banfield K, Edwards MJ, Powell JE, Montgomery AA, Thompson JL, Fox KR. Повышение физической активности детей с помощью внеклассного вмешательства под руководством ассистента: процесс оценки действия 3:30 рандомизированное технико-экономическое обоснование. Общественное здравоохранение BMC. 2015;15:156. doi: 10.1186/s12889-015-1501-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Американская академия педиатрии. СМИ и дети. [https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/pages/media-and-children.aspx]. По состоянию на 6 июня 2016 г.
42. Уилсон Д., Гриффин С., Сондерс Р.П., Китцман-Ульрих Х., Мейерс Д.К., Мансард Л. Использование оценки процесса для улучшения программы по дозировке, точности и охвату: опыт испытаний ACT. Int Behav Nutr Phys Act. 2009; 6:79. дои: 10.1186/1479-5868-6-79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Rowe PJ, Schuldheisz JM, van der Mars H. Измерение физической активности в физическом воспитании: проверка инструмента прямого наблюдения SOFIT для использования с первого по восьмой учащиеся класса. Pediatr Exerc Sci. 1997; 9: 136–49. [Google Scholar]
44. Паркер М. Время академического обучения — физическое воспитание (ALT-PE), редакция 1982 года. В: Darst PW, Zakrajsek DB, Mancini VH, редакторы. Анализ занятий по физическому воспитанию и спорту. Шампейн: кинетика человека; 1989. [Google Scholar]
45. Hänggi JM, Phillips LRS, Rowlands AV. Валидация GT3X ActiGraph у детей и сравнение с GT1M ActiGraph. J Sci Med Sport. 2013;16:40–4. doi: 10.1016/j.jsams.2012.05.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Trost SG, Ward DS, Moorehead SM, Watson PD, Riner W, Burke JR. Валидность монитора активности информатики и приложений (CSA) у детей. Медицинские спортивные упражнения. 1998; 30: 629–33. doi: 10.1097/00005768-199804000-00023. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
47. Эвенсон К.Р., Кателье Д.Дж., Гилл К., Ондрак К.С., МакМюррей Р.Г. Калибровка двух объективных показателей физической активности детей. J Sports Sci. 2008; 26:1557–65. doi: 10.1080/02640410802334196. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Trost SG, Loprinzi PD, Moore R, Pfeiffer KA. Сравнение точек отсечки акселерометра для прогнозирования интенсивности активности у молодежи. Медицинские спортивные упражнения. 2011;43:1360–8. doi: 10.1249/MSS.0b013e318206476e. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
49. Роббинс Л.Б., Пфайффер К.А., Весолек С.М., Ло Ю.Дж. Оценка процесса школьного вмешательства в области физической активности для мальчиков 6-го и 7-го классов: охват, доза и точность. План программы оценки. 2014;42:21–31. doi: 10.1016/j.evalprogplan.2013.09.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Фейн Дж.А. Чтение, понимание и применение исследований в области ухода за больными. Филадельфия: Компания FA Davis; 2013. [Google Scholar]
51. Гриффин Т.Л., Паллан М.Дж., Кларк Дж.Л., Ланкашир Э.Р., Лайон А., Парри Дж.М., Адаб П. От имени исследователей исследования WAVES Дизайн оценки процесса в кластере рандомизированной контролируемой профилактики детского ожирения испытание: исследование WAVES. Int J Behav Nutr Phys Act. 2014;11:112. дои: 10.1186/с12966-014-0112-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Weaver RG, Beets MW, Hutto B, Saunders RP, Moore JB, Turner-McGrievy G, Huberty JL, Ward DS, Pate RR, Beighle A , Фридман Д. Практика политики здорового питания и физической активности: оценка процесса группового рандомизированного контролируемого вмешательства в программах продленного дня. Health Educ Res. 2015;30:849–65. doi: 10.1093/her/cyv052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Эдвардс М.Дж., Мэй Т., Кестен Дж.М., Бэнфилд К., Берд Э.Л., Пауэлл Дж.Е., Себире С.Дж., Яго Р. Уроки, извлеченные из Bristol Girls Dance Кластер проектов RCT: последствия для разработки и реализации мероприятий по физической активности после школы. Открытый БМЖ. 2016;6:e010036. doi: 10.1136/bmjopen-2015-010036. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Робинсон Т.Н., Мэтисон Д.М., Кремер Х.К., Уилсон Д.М., Обарзанек Э., Томпсон Н.С., Алхассан С., Спенсер Т.Р., Хайдел К.Ф., Фудзимото М., Варади А., Киллен Д.Д. Рандомизированное контролируемое исследование танцев с учетом культурных особенностей и сокращения экранного времени для предотвращения увеличения веса у афроамериканских девочек с низким доходом: Stanford GEMS. Arch Pediatr Adolesc Med. 2010; 164:995–1004. doi: 10.1001/archediatrics.2010.197. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Deci EL. Влияние внешне опосредованных наград на внутреннюю мотивацию. J Pers Soc Psychol. 1971;18:105–15. doi: 10.1037/h0030644. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Райан Р.М., Деси Э.Л. Внутренние и внешние мотивы: классические определения и новые направления. Contemp Educ Psychol. 2000; 25:54–67. doi: 10.1006/ceps.1999.1020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Деси Э.Л., Райан Р.М. Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк: Пленум; 1985. [Google Scholar]
58. Роббинс Л.Б., Пендер Н.Дж., Казанис А.С. Барьеры для физической активности, воспринимаемые девочками-подростками. J Акушерское женское здоровье. 2003; 48: 206–12. дои: 10.1016/S1526-9523(03)00054-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Vermeesch AL, Ling J, Voskuil VR, Bakhoya M, Wesolek SM, Bourne KA, Pfeiffer KA, Robbins LB. Биологические и социокультурные различия в воспринимаемых барьерах для физической активности среди городских девочек пятого-седьмого классов. Нурс Рез. 2015;64:342–50. doi: 10.1097/NNR.0000000000000113. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Vu M, Murrie D, Gonzalez V, Jobe JB. Прослушивание разговоров девочек и мальчиков о физической активности девочек. Здоровье Educ Behav. 2006; 33:81–96. doi: 10.1177/10
105282443. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Evers WJ, Brouwers A, Tomic W. Выгорание и самоэффективность: исследование убеждений учителей при внедрении инновационной образовательной системы в Нидерландах. Br J Educ Psychol. 2002; 72: 227–43. doi: 10.1348/000709
8865. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Росс С.В., Ромер Н., Хорнер Р.Х. Благополучие учителей и реализация общешкольных вмешательств и поддержки положительного поведения. J Posit Behav Interven. 2012; 14:118–28. дои: 10.1177/1098300711413820. [CrossRef] [Google Scholar]
63. Tsouloupas CN, Carson RL, Matthews RA. Личные и школьные культурные факторы, связанные с восприятием учителями эффективности в преодолении плохого поведения учеников. Психологические школы. 2014;51:164–80. doi: 10.1002/pits.21739. [CrossRef] [Google Scholar]
64. Динкель Д.М., Хьюберти Дж., Битс М.В. Качественная оценка GoGirlGo! Мнение сотрудников об использовании учебной программы в рамках внешкольных программ для улучшения физической активности. Практика укрепления здоровья. 2015; 16: 184–92. doi: 10.1177/1524839914555571. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Dusenbury L, Brannigan R, Falco M, Hansen WB. Обзор исследований верности реализации: последствия для профилактики злоупотребления наркотиками в школьных условиях. Health Educ Res. 2003; 18: 237–56. doi: 10.1093/her/18.2.237. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. de Meij JS, Chinapaw MJ, van Stralen MM, van der Wal MF, van Dieren L, van Mechelen W. Эффективность JUMP-in, голландской начальной школы. общественное вмешательство, направленное на поощрение физической активности. Бр Дж Спорт Мед. 2011;45:1052–7. doi: 10.1136/bjsm.2010.075531. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
Верность | Программа возобновления работы — reacHIRE
Набор в эту программу закрыт
Компания reacHIRE гордится тем, что сотрудничает с Fidelity Investments, предоставляя интересные возможности для возвращения к работе в различных местах, таких как Westlake, TX, Raleigh, NC, Jersey City. , Нью-Джерси и Новая Англия (Смитфилд, Род-Айленд, Мерримак, Нью-Хэмпшир, Бостон, Массачусетс) Программа резюме Fidelity даст вам возможность работать с одними из самых опытных профессионалов в сфере финансовых услуг! Эта 6-месячная программа включает возможности в следующих областях:
- Финансы
- Технология
- Бизнес – управление программами и проектами
- Маркетинг
О программе
The Fidelity Resume Program
Это 6-месячная оплачиваемая работа с полной занятостью для лиц, которые взяли добровольный перерыв в карьере более чем на 2 года.
Чего ожидать
По окончании программы вы можете иметь право на постоянную или расширенную работу по контракту в Fidelity Investments, но это не гарантируется. На протяжении всей программы reacHIRE будет оказывать всестороннюю поддержку при подготовке к собеседованию и резюме, поиску подходящей роли, всестороннему обучению навыкам и специальному менеджеру программы, который поможет вам на каждом этапе!
Обратите внимание: компания reacHIRE не может спонсировать участников программы на время действия наших программ возврата к работе.
Узнайте больше о программе от наших резюме
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео youtube.com/embed/SAdQSqNHT10?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> youtube.com/embed/AqV3R8dkyl8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Услышать от высшего руководства Fidelity
Смотреть видео Смотреть видео
«У меня было потрясающее общение с участниками программы reacHIRE Return to Work, и они так взволнованы программой и так благодарны за то, что они нашли reacHIRE, и в той мере, в какой они участвовали в программе Fidelity RESUME, они чувствовали, что это сделало разница в их жизни, и это действительно здорово слышать. Я имею в виду, что для меня все это полностью стоит того».
— Эбби Джонсон, председатель и главный исполнительный директор Fidelity Investments
Fidelity Culture
Fidelity — это больше, чем фирма, предоставляющая финансовые услуги. Fidelity — новатор.
Fidelity — лидер в разработке инвестиционных стратегий, надежный партнер в местных сообществах, преданный сторонник разнообразия и пионер в разработке передовых технологических решений. Как частная компания, Fidelity имеет право делать все правильно. Для своих клиентов. Для своего народа. На долгосрочную перспективу.
Как компания, Fidelity постоянно вводит новшества и бросает вызов существующему положению дел, чтобы приносить больше пользы своим клиентам. Это основа того, кто они есть, и они искренне верят словам своего основателя: «Идите на разумный риск, а не следуйте за толпой».
Разнообразие и инклюзивность — одни из самых важных слов в современном бизнесе.