Тот, кто хочет, ищет возможность, которая не хочет — ищет причины.??? — Обсуждай
Тот, кто хочет, ищет возможность, которая не хочет — ищет причины.??? — ОбсуждайМан
Тот, кто хочет, ищет возможность, которая не хочет — ищет причины.??? возможность причина
468
21
2
Ответы
Кошка На Раскаленной Крыше.
У желания есть тысячи возможностей, у нежелания есть тысяча причин, как сказала поэт.
0
Светлана Кузнецова
почему которая?это касается и тех,кто который
0
Ман
Это к Сократу
1
Светлана Кузнецова
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. (Сократ)
1
Андрей
Тот ктонеищетвозможноститотостаетсянисчем
0
НН
Неизвестно Неизвестно
Возможность и причины вещи совместимые
0
Ду
Дульсинея
тот которая? хм…
0
КБ
Киштя Басангова
которая не хочет ищет того кто может
0
АА
Александр Андреенко
Родители мне это с детства внушали
0
МК
Мария Кеменяш
0
Ман
1
ПР
Пётр Русин
когда хочешь-всегда найдешь!
0
Па
Партизанка***
Мой любимый девиз по жизни
0
Ольга Чернышева
Да, чаще всего так и есть.
0
~E
~ Eva Lansca ~
Ну так это нормально
0
Алексей Куляшов
Все возможно
0
Оленка
Так и есть
0
Марина
Все верно
0
Валентина Валентина
Это верно
0
Та
Таня
0
Владимир ЧураковДа.
0
Татьяна
да
0
Лю
Люда
0
Следующая страница
материалы, оборудование и технологии для рекламного производства
- Каталог товаров
Каталог товаров
Перейти в развернутый каталог
Каталоги PDF
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Шелкотрафаретные материалы
- Светотехника рекламная и декоративная
- Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
- Монтажные и упаковочные материалы
- Алюминиевые и пластиковые профили
- Материалы и оборудование DTF
- Чернила для цифровой печати
- POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
- Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
- Жесткие листовые материалы
- Цветные самоклеящиеся плёнки
- Материалы для печати и ламинации
- Световозвращающие материалы
- Термотрансферные материалы
- Сувенирная и наградная продукция
- Одежда и аксессуары для маркировки
- CRAFT-материалы и оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Принтеры для рекламных производств
- Принтеры для полиграфии и печати трансферов
- 3D принтеры
- Оборудование для раскроя и резки
- Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
- Оборудование для печати на ткани
- Футболочные принтеры
- Ламинаторы
- Термопрессы
- Электроинструмент
- Алюминиевые лестницы и стремянки
- Оборудование для производства букв из жидкого акрила
- Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
- Люверсы и инструмент для их установки
- Ножи, лезвия, ножницы, коврики
- Шелкотрафаретное оборудование
- Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение
- Зенон-Академия
- Видео
- Статьи
- План вебинаров
- О нас
- О компании
- Наши сотрудники
- Новости
- Новости
- Акции
Новинки
- События
- Семинары
- Выставки
- Поздравления
- Вебинары
- Сервис
- Расчет вывески
- Сервисная служба
- Условия работы
- Доставка
- Оплата
- Контакты
Вы используете устаревший браузер
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
загрузите и установите один из браузеров:
Google Chrome
скачать последнюю версию
Opera
скачать последнюю версию
Mozilla
скачать последнюю версию
Яндекс Браузер
скачать последнюю версию
артикул
Подписка на рассылку
Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.
Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.
Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы
Регионы подписки
- Москва — Гольяново
- Москва — Лосиный остров
- Подмосковье — Одинцово
- Подмосковье — Подольск
- Архангельск
- Барнаул
- Белгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Тамбов
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Якутск
- Ярославль
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Заявка на товар:
Вы можете отправить данную форму заявки на товар, либо связаться с нами по телефону или по E-mail , сообщив менеджеру артикул .
Заявка отправлена
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).
Номер телефона
Город
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Замечания и предложения
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.
Surname
Номер телефона
City
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Сообщение
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
- все филиалы
Заказать обратный звонок
City
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я согласен(-на) на обработку персональных данных.
Апология 35e — 38b Резюме и анализ
Резюме
После некоторого обсуждения присяжные признают Сократа виновным 280 голосами против 221. гораздо более широкий диапазон. Мелет предложил смертную казнь, а Сократу предлагается предложить альтернативную форму наказания. Верный форме, Сократ спрашивает себя не о том, какое наказание он хотел бы заплатить, а о том, какое наказание он заслуживает. Учитывая, что он занят тем, что отговаривает своих сограждан от преследования личных амбиций и вместо этого побуждает их к умственному и моральному совершенству, Сократ приходит к выводу, что он заслуживает награды, а не наказания. Соответственно, он предлагает бесплатно пообедать в Пританеуме, где пируют спортсмены-победители во время Олимпийских игр.
Сократ оправдывается тем, что могло показаться шуткой, настаивая на том, что он не может предложить подходящее наказание, если он убежден, что никому не причинил зла намеренно. Поскольку он не способен умышленно причинить вред кому-либо, он вряд ли может намеренно причинить вред самому себе, назначив несправедливое наказание. Тем не менее, он отвергает большинство наказаний, которые присяжные могут счесть приемлемыми. Заключение оставило бы его на произвол прихоти магистрата, отвечавшего за тюрьмы. Изгнание просто отправило бы его скитаться из города в город, зарабатывая обиду и изгнание от каждого, как и здесь. В последний раз Сократ также отказывается отказаться от своего философствования, поскольку только благодаря этому он может исполнить свой долг перед Богом и стремиться к добру. Только через философию он может как следует познать себя, и именно здесь он делает свое знаменитое утверждение, что неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить. Наконец, он предлагает, если он должен платить пошлину, установить ее в размере ста драхм, небольшой платы, которая едва ли находится в пределах его ограниченных средств. В последнюю минуту несколько молодых поклонников, Платон, Критон, Критобул и Аполлодор, предлагают часть своих денег, увеличивая штраф до трех тысяч драхм.
Анализ
Подобно его отказу просить присяжных о помиловании, Сократ отказывается просить о смягчении смертной казни. Просто сделать это по личным причинам или из страха было бы мелочно и постыдно. Единственной причиной для смягчения наказания было бы несправедливое наказание. Сократ действительно считает наказание несправедливым не потому, что оно так сурово, а потому, что оно вообще было назначено. Таким образом, его альтернативой является не более легкое наказание, а награда. Его предложение устроить пир, как герой Олимпийских игр, — лишь одно из длинной череды сравнений, которые он проводит между собой и более общепризнанными героями. Например, в 28с он уподобляет себя Ахиллесу, герою «Илиада», в своей решимости выполнить свой долг, невзирая на опасность, а в 22а он ссылается на Подвиги Геракла в связи со своим собственным замыслом показать невежество других. В этих сравнениях мы снова находим форму сократовской иронии. Сократ прекрасно знает, что присяжные сочли бы извращением то, что он, назойливый назойливый человек, в чем-то похож на этих легендарных героев. Ирония заключается в том, что во многих отношениях он даже более полезен для своего ближнего, чем Ахиллес или Геракл.
О спортсменах-победителях Олимпийских игр Сократ говорит: «Эти люди придают вам видимость успеха, но я даю вам реальность» (36d). В то время как героические подвиги могут позволить нам восхищаться и купаться в совершенстве, учение Сократа позволяет нам самим стремиться к совершенству. (Это различие между видимостью и реальностью, возможно, предвосхищает более позднее учение Платона, где центральным является различие между иллюзией и реальностью, между несовершенным миром материи и совершенным, трансцендентным миром форм.)
Заявление Сократа о том, что неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить, является удовлетворительной кульминацией глубоко принципиальных аргументов, которые Сократ приводит в защиту философской жизни. Утверждается, что только в стремлении познать себя и понять себя наша жизнь имеет какой-либо смысл или ценность. Опять же, благость связана с мудростью, что делает жизнь философа — любителя мудрости — самой желанной из всех. Если мы откажемся подвергать сомнению себя и мир, мы будем действовать без причины, не в состоянии отличить хорошие действия от плохих. Сократ мог бы возразить, что без философии люди не лучше, чем животные. Хорошая жизнь — это та, в которой мы делаем себя и окружающих нас людей счастливее и лучше, и единственный способ вести такую жизнь — стремиться к мудрости и самопознанию. Если бы Сократ отказался от философствования, он отказался бы от исследованной жизни, а без мудрости и самопознания ему лучше было бы умереть.
Апология 28a — 32e Резюме и анализ
Резюме
Сократ спрашивает себя перед присяжными, почему он должен был так охотно продолжать свое философское исследование, если вызванное им негодование поставило его жизнь под угрозу . Он отвечает на свой собственный вопрос, говоря, что при совершении действия единственный уместный вопрос, которым следует интересоваться, — это то, действует ли он справедливо или нет. Соображения жизни и смерти эгоистичны и не важны по сравнению с соображениями справедливости. Поскольку его призвание к философской жизни исходило от не меньшей силы, чем сам Аполлон, Сократ должен был бы еще меньше желать оставить свой пост искателя истины, чем хороший воин отказался бы от своего поста в бою.
Мудрость Сократа исходит из признания того, что он не знает того, чего он не знает, а его признание того, что он не знает, что ждет его в загробной жизни, заставляет его не бояться этого. Таким образом, страх смерти — это еще один вид ложной мудрости, претендующий на знание непознаваемого. С другой стороны, он точно знает, что было бы неправильно не подчиниться воле Аполлона и перестать философствовать, поэтому глупо было бы делать то, что он заведомо неправильно, из страха перед неизвестной величиной. Сократ идет дальше, предполагая, что если бы суд оправдал его только при условии, что он откажется от философствования, он бы отказался от их предложения, предпочтя умереть, а не отказаться от своего долга перед Аполлоном. Его приоритеты ясны: богатство и честь — пустяковые заботы рядом с поиском истины и совершенствованием души. Это послание он проповедует афинской молодежи, и если такая проповедь не развращает их, он невиновен в обвинениях, выдвинутых против него.
Приговорить к смерти невиновного человека гораздо хуже, и поэтому его следует опасаться гораздо больше, чем умереть самому, согласно Сократу, и, таким образом, действительно присяжные, а не сам Сократ, находятся в серьезной опасности. Делая то, что он делает, Сократ утверждает, что оказывает Афинам большую услугу, и его будет нелегко заменить. В известном пассаже он уподобляет себя оводу, а государство — большой ленивой породистой лошади. Он постоянно жужжит, будя ото сна своих сограждан. Хотя его присутствие может раздражать, благодаря его услугам состояние будет более бодрым и продуктивным.
В отличие от большинства афинских мужчин, Сократ в основном держался в стороне от политики и общественных дел, предпочитая общаться с людьми на индивидуальном уровне. Он объясняет, что такое поведение является результатом сверхъестественного знака, внутреннего голоса, который приходит к нему и отговаривает его от участия. Он утверждает, что это единственная причина, по которой он дожил до преклонного возраста семидесяти лет, поскольку ни один человек, действующий против государства, сколь бы справедливым он ни был, не может прожить долго. Чтобы доказать свою точку зрения, он ссылается на два случая, когда он выступал против властей во имя справедливости; в обоих случаях он чуть не умер от своей храбрости.
Анализ
В то время как в своих более зрелых работах Платон утверждает всевозможные позитивные доктрины (самой известной из которых была его теория форм), весьма спорно, выдвигает ли вообще Сократ какие-либо позитивные тезисы. С одной стороны, он совершенно определенно заявляет, что ничего не знает и что его мудрость заключается в признании этого факта. С другой стороны, похоже, существуют некоторые этические принципы, которые коренным образом определяют все мышление Сократа. Например, он известен тем, что подчеркивал важность познания себя и утверждал, что никто сознательно и преднамеренно не делает зла вместо добра.
В этом разделе текста эти этические принципы вступают в силу, поскольку Сократ страстно защищает справедливость философской жизни. Как он уже заявил, его роль как философа состоит в том, чтобы расспрашивать людей об их собственном предполагаемом знании и показывать им, что их мудрость простирается только до тех пор, пока они принимают свое невежество. В этом отношении он помогает людям обрести мудрость (его разновидность мудрости) и преодолеть невежество. Сократ имплицитно связывает мудрость с добром, а невежество со злом в соответствии со своим принципом, согласно которому никто сознательно не делает зла. Если бы мы все были исключительно мудры, мы не могли бы творить зла, поскольку злые деяния являются прежде всего результатом невежества. Таким образом, ведение философской жизни есть высший нравственный долг, так как это самый прямой путь преодоления зла.
Надлежащая трактовка утверждения Сократа о том, что никто сознательно не делает зла, может занять очень много времени; мы коснемся его лишь кратко. Во-первых, чтобы уточнить, Сократ не имеет в виду, что никто никогда не совершает злых поступков из ненависти или эгоизма. Скорее, он хочет предположить, что ненависть, эгоизм и любой другой источник злых действий в конечном итоге можно проследить до невежества. Для Сократа ненависть между людьми — результат непонимания или недопонимания, а эгоизм — результат недостаточного самопознания. Если бы мы полностью знали себя и других и полностью понимали имеющиеся факты, мы никогда не совершили бы злого поступка.
Другой вопрос относительно сократовского утверждения заключается в том, насколько далеко мы можем зайти, чтобы оно вообще было утверждением. Интересно, что Сократ, кажется, никогда прямо не утверждает это утверждение и, конечно же, никогда не аргументирует его. Обычно он просто имплицитно трактует это как нечто самоочевидное. Если это не положительное утверждение, которое можно аргументировать, Сократ не нарушает своего утверждения, что у него нет положительных знаний в какой-либо специальной области. Но если это не положительное утверждение, то какое оно? Возможно, мы могли бы возразить, что это интуиция, не имеющая доказательной базы. В качестве альтернативы мы могли бы прочитать это как пустое утверждение, утверждающее не что иное, как тот факт, что если бы мы знали все, мы бы знали, что лучше для нас самих. На этот вопрос, который возникает перед нами в тексте, нет простого ответа.
Для такого человека, как Сократ, который утверждает, что так предан делу улучшения государства и его граждан, присяжным показалось бы странным, что он уделяет так мало внимания общественным делам. Он объясняет, что это совет его сверхъестественного знака, голоса в его голове, который предостерегает его от подобных действий. Этот знак можно принять за одну из сверхъестественных вещей, в которые верит Сократ, и которые он использовал как доказательство своей веры в богов во время своего более раннего перекрестного допроса Мелета. Интересно, что, хотя Сократ настаивает на том, что этот голос имеет сверхъестественное происхождение, он нигде не предполагает, что это должен быть бог, несмотря на его более раннее предположение, что все сверхъестественные вещи являются либо богами, либо детьми богов.