Как с пользой проводить время: Как лучше проводить свободное время? 6 простых идей

9 советов, как проводить время в соцсетях с пользой

Как проводить время в соцсетях с пользой? Этот вопрос задает себе время от времени каждый человек, будь то домохозяйка или предприниматель.

Читайте также: Как снизить расход топлива: ухищрения в связи с ростом цен

Так случилось, что интернет стал нашим спутником по жизни. Без него нельзя развивать бизнес. Пользоваться им для получения важной и ценной информации очень удобно. Однако как «не перегнуть» палку и «не прозябать» в соцсетях все самое плодотворное время?

По мнению социологов, около 50% интернет-пользователей говорят, то есть ради соцсетей постоянно откладывают на потом важные дела. При этом в их число входит молодежь от 18 до 24 лет. Просматривая ленту соцсети, люди не замечают, как уходит время. Однако время в VK, Instagramm, Tik Tok и других сетях можно проводить с пользой.

Причины, по которым тянет к соцсетям

Есть несколько очевидных объяснений, почему людей «затягивают» соцсети.

Любопытство

Люди отслеживают жизнь знакомых, друзей и врагов, бродя по их страницам в соцсетях. У них формируется ощущение полного контроля над чужой жизнью.

Возможность быть не одиноким

Вместо саморазвития и живого общения интернет-пользователи погружаются в общение в чатах. Часто оно является пустым и не приносящим пользы.

Борьба со стрессом

Бешеный темп современной жизни заставляет жить всегда в волнении. Просматривая соцсети, люди забывают о проблемах, отвлекаются и мечтают.

Соцсети создают иллюзию того, что вы нужны людям, а общение в чатах формирует бесполезную привычку переписки.

Советы, как проводить время в соцсетях с пользой

Чтобы время в социальной сети проводить с толком для себя, можно соблюдать несколько несложных правил.

Только «белый» список источников

Хоть раз в месяц следует «чистить» свои подписки, избавляясь от бесполезных и не вызывающих интерес. Формировать список стоит из тех платформ и спикеров, которые вызывают доверие. Лучше, когда эксперт имеет профильное образование и точно понимает, о чем говорит.

Разделение контента

Специалисты советуют создать два аккаунта. Один будет для личной переписки, а второй – для сбора информации, вызывающей профессиональный интерес, либо для саморазвития в области своего хобби.

Можно использовать разные соцсети для изучения определенной информации. В Ютубе более эффективными считаются познавательные и обучающие видео, а вот в Инстаграмме – мотивирующие посты.

Всем знакома ситуация, когда в соцсети сотни друзей, 85% из которых вообще непонятно кто. Вы же в жизни не знакомитесь с людьми просто так, чтобы пополнить список друзей. Так наведите порядок в онлайн-жизни! Зачем вам «друг», с которым вы не переписывались уже год?

Закладки по группам

В Инстаграмме можно группировать контент. Так вы увеличиваете вероятность возврата к закладкам, от которых получите максимум пользы.

Ограничение подписок на развлекательные каналы

Подписка на сообщества с веселыми картинками и видео, безусловно, нормальное явление. Они позволяют расслабиться и переключить внимание.

Однако это вовсе не значит, что нужно следить за всеми каналами. Во-первых, они будут лишь «мусолить» глаза, а во-вторых – материалы в них часто повторяются. В списке подписок лучше оставить парочку-тройку хороших сообществ, а остальные – безжалостно удалить.

Баланс времени

Время в соцсетях сложно контролировать. Однако, проанализировав его, можно установить границы объема информации, то есть сколько контента вы способны потребить за день.

Отключение уведомлений

Чтобы звуковые уведомления не отвлекали вас от важных дел, просто их отключите. Такие оповещения от соцсетей необходимы лишь тому, кто работает в соцсетях. В остальных случаях ничего «смертельного» не произойдет, если вы не будете постоянно слышать манящие звуки.

«Умная регистрация»

Не нужно регистрироваться везде и сразу. Современный список соцсетей очень обширный – Одноклассники, VK, Instagram, Facebook, Linkedln, Twitter, Telegram… Каждая из них обладает своими возможностями и функционалом. Гоняясь за модой, люди стараются быть зарегистрированными сразу во всех соцсетях. Однако время на посещение всех профилей увеличивается, а пользы при этом никакой! Выберите несколько платформ, которых будет достаточно для восполнения ваших потребностей и получайте оттуда информацию.

«Разгрузочные дни»

Пару дней в неделю стоит выделять на развлекательный контент, чтобы снять стресс и отдохнуть. На остальное время устанавливайте себе таймер, не позволяя «сидеть» в интернете больше определенного времени.

Когда «залипание» в соцсетях будет полезным

Изначально целью создания интернета было формирование огромной базы, откуда люди смогут познавать новое, планировать досуг и заниматься саморазвитием. Соцсети придумали для общения людей, находящихся далеко друг от друга.

Сейчас большинство пользователей об этом забыло. Занимаясь просмотром деградирующих видео и листая аккаунты блогеров, пользователи бесполезно проводят время. Однако пребывание в интернете может быть эффективным, если подобрать развивающий, обучающий и мотивирующий контент.

Читайте также по теме:

  • Новые схемы мошенничества в Германии
  • Соцсети без музыки и картинок: новый немецкий закон жестко защищает авторские права
  • Германия хочет взять под контроль соцсети и мессенджеры

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Как с пользой для организма провести свободное время: советы психолога (часть 1)

Секреты эрготерапии для пенсионеров

Дачники закрывают сезон, наконец-то можно отдохнуть, забыть про заготовки, грядки, яблоки и посвятить время себе!

Свободное время – это приятная возможность, которой необходимо продуктивно воспользоваться. С одной стороны,  время бежит слишком быстро, мы устаем от суеты и большого количества дел. А с другой стороны, скука и трата времени впустую становятся настоящим испытанием. Мы можем просидеть полдня в ожидании звонка близкого человека или серии любимого фильма. Согласитесь, что такое времяпрепровождение приводит к усталости, рутине и может вредить здоровью.

Тогда чем и как часто нужно заниматься, чтобы не уставать, но и не скучать?!

Для ответа на этот актуальный вопрос мы обратились к профессиональному психологу, преподавателю Уральского Федерального Университета им. Б.Н. Ельцина, специалисту по работе с пожилыми людьми Дихорь Виктории Александровне.

Виктория рассказывает, как провести время с пользой для здоровья.

 

Уважаемые читатели, умение распоряжаться свободным временем – это большое искусство.

 

Разносторонняя занятость является эффективной профилактикой слабоумия, склероза и даже тремора рук. В науке есть даже специальный термин, эрготерапия (от греч. ergon — труд) для пожилых людей  – это использование трудовой деятельности с целью улучшения и стабилизации общего состояния организма и повышения социальной активности.

 

С точки зрения медицины эрготерапия должна проводиться в специально оборудованных и подготовленных мастерских в сопровождении эрготерапевтов в патронажных центрах. Но для наших читателей мы дадим несколько практических советов, которые можно использовать дома.

 

«Счастье в труде» — известная и во все времена актуальная тема

И это действительно так! Эрготерапия является условием продуктивной организации самостоятельной жизни человека, способствует получению удовольствия и повышению самооценки.

Виктория, объясните, в чем же ученые видят основную пользу эрготерапии?

Основная цель эрготерапии – восстановить утраченные функции организма. Речь идет не только о физических возможностях человека, но и о психологических и социальных функциях.

Не секрет, что в пожилом возрасте появляется большая потребность быть нужным, ценным и значимым.

 

                             Эрготерапия – это новая деятельность, которая способствует абстрагированию от тревожных мыслей и депрессивных настроений. Планомерная деятельность стабилизирует эмоциональный фон пожилого человека, то есть снижает вероятность скачков настроения и нервных срывов. К тому же обучение новым навыкам помогает тренировать высшие психические функции (ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ), что тем самым улучшает общий психический тонус, снижает риск слабоумия.

Наши читатели довольно активны: вышивают крестиком, сочиняют стихи, поют и танцуют. Это относится к эрготерапии?

 

        Все вышеописанные занятия – это увлечения и хобби, которые, безусловно, поднимают настроение и порой даже становятся смыслом жизни для пожилого человека. К примеру: пенсионер с нетерпением ждет выхода новой книги, продолжение любимого сериала или начала дачного сезона.

Давайте рассмотрим принципиальную разницу между эрготерапией и обычным увлечением. Убедительным примером такой разницы является сравнение любительского спорта и спорта высших достижений. Казалось бы, занимаются одним и тем же, но результаты разные. Эрготерапия предполагает планомерный и структурированный подход к расчету дозировки, мониторингу результатов и, главное, выбору наиболее актуальной для пенсионера сферы деятельности. Все зависит не только от желания человека, но и медицинских показаний, функций, которые необходимо восстановить. Чаще всего мы занимаемся тем, что у нас уже хорошо получается, а эрготерапевты рекомендуют то, что полезно для организма.

 

А возможно ли без диагностики специалиста выбрать себе занятие,  и какие существуют направления эрготерапии?

        Я против самолечения, но могу дать несколько практических советов для выбора оздоровительного  увлечения, которое бы способствовало улучшению и восстановлению частично утраченных функций организма.

 

Выделяют  4 основных направления эрготерапии:

гарденотерапия,

                       игровая терапия,

                                                арт-терапия,

                                                                образовательная деятельность.

 

Для удобства читателей рассмотрим каждое из них по одной схеме.


Гарденотерапия

1. В чем суть?

Гарденотерапия предполагает круглогодичное общение человека с живыми цветами и растениями в домашних условиях. Надеюсь все понимают, что многочасовая прополка и бесконечные физические нагрузки на даче вовсе не относятся к эрготерапии.

2. Кому показана гарденотерапия?

Тем, кто склонен к вспышкам беспричинной сентиментальности, истерикам и плаксивости. Потребность в тактильных контактах (объятия, рукопожатия и поглаживания) и проявлении заботы являются еще одним показанием для гарденотерапии. С возрастом у мужчин угасает желание демонстрировать ласку через прикосновения, в то время как у женщин эта потребность только усиливается.

3. Примеры гарденотерапии.

 

Гарденотерапия может начинаться с посадки цветов на балконе и разведения фикусов дома

А дальше всё зависит от вашей фантазии и желания: оформление клумб, облагораживание территорий, разведение растений на приусадебных участках и даже работа на субботниках.

Главное – дозируйте нагрузки, не стоит переутомляться и фанатично заниматься растениями. Помните, что терапия предполагает восстановление и нормальный тонус организма, а не хроническую усталость и перенапряжение.

4. Какое положительное влияние оказывает терапия?

Общеукрепляющее воздействие заключается в  регулярной тренировке мелкой моторики рук, фокусировке внимания и даже в развитии кратковременной памяти. Гарденотерапия способствует профилактике деменции, болезни Альцгеймера,  тремора конечностей и восстановлению физической трудоспособности человека.

Взаимодействие с природой стабилизирует эмоциональное состояние, формируя позитивный настрой на день. Психологическое воздействие легко заметить даже на первой стадии посадки семечка: приятное ожидание всходов и последующий уход за ними становятся главной темой на несколько недель.

 

Специалисты отмечают, что пенсионеры чувствуют приятную ответственность, и каждый новый росток повышает им самооценку

 


Игровая терапия

1. В чем суть?

Игровая терапия подразумевает выбор ролей, проигрываемых в разных жизненных обстоятельствах, понимание других точек зрения путем моделирования различных ситуаций.

Пенсионеры между собой обсуждают конфликтные ситуации из жизни, меняются ролями и смотрят на ситуации со стороны оппонента.

2. Кому показана игровая терапия?

Для тех, у кого есть потребность в социализации, стремление самовыражения, почувствовать себя на месте другого человека и перестать раздувать из мухи слона.

3. Примеры игровой терапии

Пожилые люди обладают определенным багажом знаний, жизненным опытом, а главное –  готовы им делиться. Пенсия – идеальный возраст для философствования, время, когда пора писать дневники и мемуары.

Игровая терапия предполагает не только участие самого пенсионера в театральных и танцевальных кружках, но заботу и уход о любимых домашних животных. Среди активных примеров выделим дрессировку собак и занятия с лошадьми.

4. Какое положительное влияние оказывает терапия?

Психологическое воздействие заключается в проигрывании сложных и проблемных жизненных ситуаций, возможности выговориться и поделиться. Написание дневников и мемуаров относится к нарративной психологии, которая помогает, как выплеснуть эмоции, избавиться от тревог, так и структурировать мысли. Попробуйте описать проблему на бумаге, и вам сразу станет спокойнее и понятнее.

Игровая терапия как генеральная уборка в голове: выбрасываем негативные эмоции и получаем много места для новых идей и впечатлений.

Дорогие читатели, а в следующем номере мы продолжим знакомство с эрготерапией и разберем, как же регулировать нагрузки,чтобы соблюсти грань между терапией и хобби.

 

Главная | Город для пенсионеров | Публикации в СМИ | Проекты и услуги | Общественный совет | Исследования | Контакты | О компании | Студентам | Новости | Главная Карта Сайта

22 простых и эффективных стратегии тайм-менеджмента для работы

Как максимально эффективно использовать свое время, чтобы работать эффективно? Время имеет довольно большое значение для мира, принося большие результаты. Цель состоит в том, чтобы каждый день что-то значил. То, как мы проводим время, становится неотъемлемым образом нашей жизни. Когда человек разумно управляет своим временем, инвестируя в методы тайм-менеджмента, он с большей вероятностью достигнет столь необходимого баланса между работой и личной жизнью.

Содержание

  • Что такое тайм-менеджмент?
  • Стратегии тайм-менеджмента для работы
    • 1. Знайте, как вы тратите свое время
    • 2. Расставьте приоритеты
    • 3. Составляйте список дел в конце каждого дня
    • 4. Сосредоточьтесь, не отвлекаясь
    • 5. Элон Метод блокировки времени Маска
    • 6. Принятие решений
    • 7. Метод быстрого планирования Тони Роббинса
    • 8. Записывайте свой распорядок дня
    • 9. Автоматизируйте рабочий процесс
    • 10. Будьте организованны
    • 11. Проводите утро на MIT
    • 12. Выполняйте похожие задачи вместе
    • 13. Перестаньте быть перфекционистом
    • 14. Просто скажите «НЕТ»
    • 15. Учитесь правило 80-20
    • 16. Оставьте буферное время между задачами
    • 17. Преодолейте половинчатую работу
    • 18. Подумайте о делегировании/аутсорсинге
    • 19. Просто ПРЕКРАТИ многозадачность
    • 20. Переосмыслите свою стратегию управления временем 90 008
    • 21. Используйте онлайн-календарь
    • 22. Не тратьте время на ожидание
  • Важность тайм-менеджмента
    • Тайм-менеджмент Статистика и цифры, которые могут вас удивить

Что такое тайм-менеджмент?

Большинству из нас кажется, что в сутках всегда не хватает времени. Тем не менее, у всех нас есть 24 часа в сутках, чтобы выполнить наши задачи, и у некоторых людей это получается исключительно хорошо, в то время как другие изо всех сил пытаются уложиться в сроки.

Почему одни люди используют свое время более эффективно, чем другие? Ответ кроется в эффективном управлении временем.

Чтобы лучше объяснить, мы должны понять, что такое тайм-менеджмент. Проще говоря, тайм-менеджмент — это процесс организации и планирования количества времени, которое вы хотите разделить между конкретными видами деятельности. Эффективное управление временем заключается в том, чтобы выделять нужное время для нужного дела.

Это позволяет людям наилучшим образом использовать доступное время, расставляя приоритеты задач в соответствии с их важностью и расчетным временем, которое требуется для их выполнения. С другой стороны, неспособность управлять временем может негативно сказаться как на вашей профессиональной, так и на личной жизни.

Далее вы прочтете о некоторых из самых популярных советов по управлению временем для работы , которые помогут вам достичь большей производительности за меньшее время и усилия.

«Если вы хотите эффективно использовать свое время, вы должны перестать тратить его попусту. Переключитесь на программное обеспечение ProofHub для отслеживания времени сегодня!»

Стратегии тайм-менеджмента для работы

1. Знайте, как вы тратите свое время

Основная идея заключается в том, чтобы знать, сколько времени вам нужно, чтобы сделать то, что в вашем списке. Если у вас есть 10 дел, сможете ли вы скрыть все за то количество часов, которое у вас есть в течение дня? Когда вы четко определите, как вы тратите свое время, вы сможете лучше вести учет того, как вы тратите свое время. Проанализируйте свое свободное время. В ProofHub команды отслеживают свое время с помощью программного обеспечения для отслеживания времени, чтобы лучше управлять тем, сколько времени они тратят на свою работу. В целом, это облегчает их работу, и они могут уделить немного свободного времени другим делам.

2. Расстановка приоритетов

Управляйте своим временем>достигайте своих целей>добивайтесь успеха. Это образец для подражания. Управление временем также просто означает тратить время на приоритеты и не тратить время на неприоритеты. Определите свои приоритеты, задав себе следующие вопросы:

  • Определите срочное и важное
  • Каковы ваши ценности?
  • Каковы ваши цели?
  • Что является результатом деятельности?

Когда вы научитесь расставлять приоритеты в своих целях, вы, вероятно, добьетесь успеха в своей роли.

3. Составляйте список дел в конце каждого дня

Списки дел преимущественно мотивируют, потому что дают четкое представление о том, что нужно делать каждый день. Лучшее время для составления списка дел — в конце каждого дня, чтобы вы четко знали, с чего возобновить работу на следующий день. Вы можете легко сделать это, используя программное обеспечение для управления проектами, такое как ProofHub.

Используя ProofHub, вы можете легко:

  • создавать задачи
  • разбивать их на более мелкие управляемые задачи
  • назначать их
  • устанавливать даты начала и окончания
  • устанавливать оценки и отслеживать затраченное время
  • 90 055

    Совет для профессионалов: ProofHub поможет вам спланировать свой день и составить ежедневный список дел. Подпишитесь на бесплатную пробную версию!

    4. Сосредоточьтесь, не отвлекаясь

    Советы по тайм-менеджменту на работе могут быть успешными, если вы вытолкнете себя из отвлекающего круга. Нелегко сосредоточиться на задаче, когда вам нужно выполнить миллионы задач. Отвлекаться — это нормально. Поэтому, чтобы не сбиться с пути к тому, чего вы хотите достичь, помните о своих конечных целях. Сосредоточьтесь только на одной части вашей работы за раз. Не отвечая на сообщения, не просматривая веб-страницы.

    5. Метод блокировки времени Илона Маска

    Илон Маск, возможно, один из самых занятых людей на земле. Его секрет эффективного тайм-менеджмента — метод блокировки времени. Он следует за «сверхчеловеческой» способностью концентрироваться, не отвлекаясь. На самом деле блокировка времени — это метод выделения определенного количества часов только одной задаче и выделения времени для других задач. Кевин Круз в своей книге «15 секретов тайм-менеджмента, которые знают успешные люди» предположил, что лучшие работники организуют свой день с помощью временных блоков. У вас больше шансов быть продуктивным, если у вас есть план действий.

    6. Принятие решений

    Не так много работ, где можно просто сесть и начать работать, не принимая предварительно решения и не задумываясь о том, как вы собираетесь планировать всю свою работу. Есть над чем подумать, например;

    • Какая задача является приоритетной
    • Когда задача должна быть завершена
    • Какие ресурсы доступны для выполнения задачи
    • Какая задача должна быть выполнена позже

    повлиять на другую задачу. Это один из видов стратегии тайм-менеджмента, который при неправильном выполнении может привести к нулевому результату в течение дня. Принимайте четкие решения, связанные с вашими задачами, чтобы значительно улучшить свою работу.

    7. Метод быстрого планирования Тони Роббинса

    Тони Роббинс, метод быстрого планирования — это ориентированная на результат система планирования, позволяющая изменить ваше мышление, чтобы больше сосредоточиться на результате. Метод быстрого планирования (RPM) означает ориентированный на результат, целеустремленный план масштабных действий. Эти три части помогают получить более качественные ответы, чтобы лучше сфокусировать наши усилия.

    8. Записывайте свой распорядок дня

    Эта стратегия тайм-менеджмента поможет выяснить, на какие действия вы тратите свое время. Вы можете начать с отслеживания своей деятельности на работе с помощью приложений для учета рабочего времени и приложения для повышения производительности . Когда вы запишете свой распорядок дня на неделю, вы сможете определить все действия, которые тратят время, и лучше прилагать сознательные усилия, чтобы исключить их из своего дня.

    9. Автоматизируйте свой рабочий процесс

    Пока мы говорим о стратегиях управления временем, автоматизация повторяющихся задач является одной из самых эффективных стратегий управления временем. Вы можете создавать повторяющиеся задачи, если это необходимо делать на регулярной основе. Это поможет сэкономить время, затрачиваемое на создание таких задач вручную.

    Используя лучшее программное обеспечение для управления проектами, вы можете создавать автоматические повторяющиеся задачи ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.

    «Не обманывайтесь внешним видом списка дел, разумно вкладывайте время в то, что действительно важно. Для эффективного управления временем попробуйте ProofHub!»

    10. Будьте организованными

    Говорят, что суперуспешные люди суперорганизованы. Это может быть довольно ошеломляющим, когда нужно сосредоточиться на большом количестве задач, которые могут снизить производительность. Однако хорошая система управления проектами со встроенным программным обеспечением для управления задачами поможет вам разделить большие задачи на небольшие управляемые подзадачи.

    Этот метод тайм-менеджмента организует все ваши задачи по управляемым категориям. С помощью кусков работы вы можете выполнять свою работу управляемым способом, с простыми категориями для обработки и достижения важных целей в первую очередь. Это также поможет вам разделить вашу рабочую нагрузку.

    11. Тратьте утро на MIT

    Вы хотите продуктивно использовать свое время? Если это так, то определите самые важные задачи (MIT) из своего списка дел и завершите их первым делом с утра. Не секрет, что у вас больше всего энергии и энтузиазма в AM. Так почему бы не использовать его для решения самых больших и сложных задач? Кроме того, когда вы выполните самые важные задачи, вам будет намного легче пережить остаток дня.

    12. Объединяйте похожие задачи в пакеты

    Различные задачи требуют от членов команды вложения разного количества времени и усилий. Но поскольку большинство задач, которые сегодня получают команды, похожи друг на друга, лучший способ справиться с ними — объединить их вместе.

    Причина? Что ж, группирование похожих или связанных задач в одном проекте позволяет командам сократить время на переориентацию и ускорить выполнение проектов. Вы можете добавить собственные метки для фильтрации задач под одной меткой.

    «Добавляйте ярлыки к похожим или разным задачам с помощью ProofHub. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатную 14-дневную пробную версию!»

    13. Перестаньте быть перфекционистом

    Основная причина, по которой большинство людей откладывают задачи или постоянно откладывают проект или продукт, заключается в том, что они стремятся к совершенству. Это здорово, что вы хотите быть лучшим в любой задаче, которую вы делаете, но вот важный вопрос: у вас есть только одна задача в вашем списке дел? Очевидно, что ответ «нет». Поскольку в вашем списке дел есть много других задач, которые необходимо выполнить в течение одного дня, перестаньте гнаться за совершенством и больше сосредоточьтесь на том, чтобы выполнить каждую задачу максимально эффективно и реалистично.

    14. Просто скажите «НЕТ»

    Это нормально, если вы не хотите никого расстраивать, а соглашаетесь только на сроки, с которыми вы можете справиться в реальности. Если ваш список дел уже заполнен, и вы получаете запрос на выполнение дополнительной задачи в тот же день, отклоните его. Не соглашайтесь работать над задачей или помогать коллеге, пока у вас не появится свободное время. Держите свои приоритеты прямо и просто.

    15. Изучите правило 80-20

    К настоящему времени каждый в деловом мире знает, что такое «правило 20/80». По сути, это говорит нам о том, что 80% результатов, которые мы получаем, достигаются за счет 20% наших действий. Теперь, когда дело доходит до эффективного тайм-менеджмента, это правило предлагает вам просмотреть список дел и найти способы упростить его. Согласно этому принципу, вы должны приступить к наиболее важным задачам и сосредоточиться на их выполнении в первую очередь.

    16. Оставьте буферное время между задачами

    Вы хотите максимально эффективно использовать свое время в течение дня, и поэтому вы перескакиваете с одной задачи на другую, не теряя времени между ними. На первый взгляд это может показаться хорошим использованием вашего времени, но в конечном итоге все оказывается как раз наоборот. В конце концов, человеческий мозг нуждается в перерыве через каждые 90 минут, чтобы поддерживать максимальный уровень концентрации и мотивации. Итак, запланируйте буферное время (перерыв 10-15 минут) между выполнением задачи и началом следующей. Просто сходите на прогулку или почитайте что-нибудь интересное в Интернете, чтобы зарядиться энергией, прежде чем вернуться к работе.

    17. Преодолевайте половинчатую работу

    В наш век постоянных отвлекающих факторов легко потеряться между тем, что мы должны делать, и тем, что от нас хотят другие. Например, вы работаете над задачей из своего списка дел, но случайно останавливаетесь, чтобы поработать над отчетом, который запросил ваш начальник. Это то, что мы называем «полуработой». Независимо от того, как и где вы сталкиваетесь с половинчатой ​​работой, результат часто один и тот же — плохие обязательства, низкая вовлеченность, низкая производительность. Итак, лучший способ избавиться от половинчатой ​​работы — выделить значительное количество времени для текущей задачи и исключить все остальное.

    18. Подумайте о делегировании/аутсорсинге

    Согласен, делегирование и аутсорсинг сложны. Но это не меняет того факта, что они являются важнейшим аспектом современного рабочего места. Мы понимаем, что часто трудно позволить кому-то другому выполнять определенные задачи, но помните, что у вас есть ограниченное время для выполнения определенных задач, а делегирование/аутсорсинг может реально сэкономить время. Просто убедитесь, что вы передаете обязанности правильному человеку с желаемыми навыками. И если вы это сделаете, вам не о чем беспокоиться.

    19. Просто ПРЕКРАТИТЕ многозадачность

    Одновременное выполнение двух задач часто приводит к снижению производительности. Согласно недавнему психологическому исследованию, людям, которые предпочитают практиковать многозадачность, трудно сконцентрироваться и удерживать внимание на работе, когда это необходимо. Большинство из них считают, что рутинная многозадачность помогает сэкономить время и сделать больше за день, но на самом деле часто бывает наоборот.

    20. Переосмыслите свою стратегию тайм-менеджмента

    Если вы здесь и изучаете эти простые советы по управлению временем, то совершенно очевидно, что вы ищете способы максимально эффективно использовать свое время в течение дня. Теперь, если вы боретесь с управлением временем, это просто означает, что ваша текущая стратегия не работает, и вам нужно изменить свой график. Просто потратьте 5 минут в конце каждого дня, чтобы просмотреть цели, которых вы достигли, и производительность, которую вы продемонстрировали. Используйте эту информацию, чтобы определить часы пиковой производительности в течение дня, а также улучшения, которые необходимо внести, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе.

    21. Используйте онлайн-календарь

    Поздравляем, если у вас хорошая память. Но не думаете ли вы, что было бы намного лучше, если бы все ваши важные события, задачи и вехи были отмечены в онлайн-календаре. Эффективность календарей в тайм-менеджменте известна давно.

    Хорошей новостью является то, что теперь у нас есть цифровые календари, которые подняли управление временем и планирование на новый уровень. С онлайн-календарем планирования проектов вы можете планировать встречи, создавать события, устанавливать напоминания и проверять свою доступность на определенную дату практически с любого устройства. Вы можете просматривать все данные календаря по всем проектам в одном месте, используя один календарь проекта.

    22. Не тратьте время на ожидание

    Давайте будем честными. Время, которое вы стоите в ожидании проекта, — это потраченное впустую время. Теперь мы не предлагаем вам быть нетерпеливыми. Просто каждый проект должен быть завершен в течение определенного периода времени, и время, потраченное впустую на ожидание, может быть легко потрачено в другом месте. Если вы ищете идеи, послушайте подкаст или прочитайте какую-нибудь полезную запись в блоге, пока вы ждете важной информации или совета по проекту. Это поможет вам разжечь огонь внутри себя и получить мотивацию вернуться на правильный путь.

    «Планируйте, расставляйте приоритеты и управляйте временем с помощью ProofHub. Зарегистрируйтесь сегодня для быстрого прохождения!»

    Важность тайм-менеджмента

    Тайм-менеджмент заключается в том, чтобы ценить свое время — чем больше вы делаете, тем лучше у вас это получается. Хотя это помогает повысить производительность во всех сферах вашей жизни. Вы получите четкое направление того, что вы хотите сделать и сколько времени вам придется уделить этому делу.

    Тайм-менеджмент — это стратегия, позволяющая своевременно выполнять задачи в стабильном и эффективном рабочем процессе. А неспособность управлять временем снижает эффективность и вызывает стресс.

    Статистика и цифры тайм-менеджмента, которые могут вас удивить нет ценности».
  • В среднем человека прерывают 1 раз каждые 8 ​​минут, или примерно 7 раз в час, или 50–60 раз в день. В среднем перерыв занимает 5 минут, что в сумме составляет около 4 часов или 50% среднего рабочего дня. 80% этих прерываний обычно оцениваются как «незначительные» или «бесполезные», что приводит к примерно 3 часам потерянного времени в день.
  • Когда кто-то спрашивает наше время для встречи, в 80% случаев есть альтернативная дата и время, которые будут приемлемы.
  • За последние 20 лет рабочее время увеличилось на 15%, а свободное время сократилось на 33%.
  • 10–12 минут, потраченных на планирование дня, сэкономят как минимум 2 часа потраченного времени и усилий в течение дня. Вышеупомянутые методы тайм-менеджмента подобны мантрам для изменения образа жизни. С правильным мышлением и правильными стратегиями вы можете жить более радостной жизнью

    7 советов по тайм-менеджменту | Брайан Трейси

    Успех почти во всем требует тайм-менеджмента. Кажется, что в сутках не хватает часов, чтобы сделать все, что вам нужно, но если вы хотите достичь гораздо большего, чем другие, за более короткий промежуток времени, вы должны улучшить свое управление этим временем.

    Что такое тайм-менеджмент?

    Управление временем относится к тому, как вы планируете и организуете свое время для различных видов деятельности. Существует множество различных инструментов и методов, которые помогут вам сделать больше за меньшее время.

    Грамотное управление временем ведет к личной продуктивности и успеху во всех сферах жизни.

    Он включает в себя расстановку приоритетов в делах, которые вам нужно сделать, установление ограничения по времени для определенных проектов или элементов, получение контроля над элементами вашего календаря и эффективные методы разумного управления своим временем.

    Почему важны хорошие навыки тайм-менеджмента?

    Время — один из самых ценных ресурсов. Оно тленно, оно незаменимо, и его нельзя спасти. Его можно только перераспределить с деятельности с меньшей ценностью на деятельность с большей ценностью.

    Любая работа требует времени.

    Сам факт того, что вы уделите время тому, чтобы подумать о своем времени, прежде чем тратить его, начнет улучшать ваше личное управление временем и немедленно повысит производительность.

    Раньше я думал, что тайм-менеджмент — это всего лишь бизнес-инструмент, как калькулятор или мобильный телефон.

    Это было то, что вы используете, чтобы повысить производительность и в конечном итоге получить больше денег.

    Потом я узнал, что тайм-менеджмент — это не второстепенная деятельность или навык. Это ключевой навык, от которого зависит все остальное в жизни.

    Вот несколько советов по тайм-менеджменту, которые помогут вам организовать 24 часа вашего дня максимально эффективно.

    1. Развитие навыков эффективного тайм-менеджмента

    Мои первые советы по тайм-менеджменту — это основы развития навыков, необходимых для оптимального использования времени. Когда вы освоите их, вы разовьете самодисциплину, чтобы преодолеть любые вредные привычки, которые у вас могут быть, и станете экспертом в эффективном управлении своим временем.

    Планируйте заранее

    Один из лучших способов обеспечить себе продуктивный день — составить список целей и задач накануне вечером.

    Ваша способность строить хорошие планы, прежде чем действовать, является мерой вашей общей компетентности. Чем лучше у вас будет план, тем легче вам преодолеть прокрастинацию, начать и продолжать двигаться вперед.

    Записывая свои цели перед сном, вы подумаете о том, что вам нужно сделать, и мысленно подготовитесь к их выполнению еще до того, как проснетесь на следующее утро.

    Когда вы планируете каждый день заранее, организуете свой список по приоритетам и придерживаетесь своего плана, работа будет идти быстрее и легче, чем когда-либо прежде.

    Вы почувствуете себя более сильным и компетентным. Вы сделаете больше и быстрее, чем вы думали. В конце концов, вы станете неудержимы.

    Избегайте пожирателей времени

    Мы все попадаем в ловушку, позволяя отвлекающим факторам красть драгоценное время, которое мы должны тратить на более важные задачи.

    Например, если вы проверяете электронную почту утром, то слишком легко можете сбиться с пути. Все начинается с одного электронного письма, и, прежде чем вы это узнаете, вы уже несколько часов в день, а вы все еще не приступили к своей задаче номер один.

    Вместо этого начните день с самых важных задач и запланируйте несколько раз в течение дня, когда вы будете отвечать на электронные письма.

    Социальные сети и уведомления на наших телефонах также могут сильно отвлекать на работе. Держите телефон подальше от себя или выключите его, чтобы не отвлекаться от самого важного. Проверяйте социальные сети вечером после окончания рабочего дня.

    Группируйте связанные задачи вместе

    Пакетирование времени и группирование задач — это мой следующий совет по управлению временем для повышения вашей производительности.

    Когда вы составляете свой ежедневный список дел, группируйте похожие задачи вместе, чтобы вы могли делать похожие вещи одновременно, что называется пакетированием задач.

    Чтобы попрактиковаться в группировании времени, запланируйте определенные части своего дня для связанных задач, например, когда вы планируете встречи, звоните по телефону, проверяете электронную почту, проверяете связанные с работой социальные сети или другие сайты, завершаете проекты или выполняете любую другую связанную работу.

    При этом также помните, что во всем, что вы делаете, существует «кривая обучения». Это означает, что когда вы начинаете что-то новое, может потребоваться немного больше времени, чтобы научиться это делать, но чем чаще вы это делаете, кривая обучения начинает выравниваться и сокращать время, необходимое для выполнения каждой задачи, на 80 процентов к тому времени, когда вы выполняете пятую идентичную задачу.

    Сосредоточьтесь на одной задаче за раз

    По возможности выполняйте одну задачу за раз. Многозадачность на самом деле мешает нам выполнять нашу самую продуктивную работу, поскольку наше внимание разделено на слишком много направлений. Человеческий мозг может справиться с таким количеством информации, прежде чем вы почувствуете себя разбитым.

    Сосредоточьтесь на текущей задаче, пока она не будет выполнена. Удивительно, сколько времени вы можете потратить, беря задание и просматривая его или приступая к нему, а затем откладывая его и возвращаясь к нему снова и снова.

    Установить более ранний срок

    Самая важная мера времени скорость . Самое важное качество, которое вы можете развить в отношении тайм-менеджмента, — это «чувство безотлагательности».

    Попробуйте перенести крайние сроки на день раньше в календаре или даже раньше. Это не только снижает уровень стресса, связанного с попытками уложиться в последнюю минуту, но и создает ощущение срочности, которое может повысить производительность.

    Чувство безотлагательности — это привычка действовать быстро, когда вам представляется возможность. Развивайте склонность к действию. Быстрый темп необходим для успеха. Все успешные люди не только работают много, много, много, но они работают быстро, быстро, быстро!

    Установив себе более ранний срок, вы выйдете из зоны комфорта, чтобы преодолеть прокрастинацию, зарезервируете резервное время, если оно вам понадобится, и улучшите качество своей работы.

    2. Решайте самые важные задачи в первую очередь

    Один из моих самых эффективных советов по тайм-менеджменту — начинать свой день с самых сложных задач. Вы будете поражены тем, сколько времени вы сэкономите, если будете следовать этой стратегии и делать самое важное в первую очередь.

    Используйте один из следующих инструментов тайм-менеджмента, чтобы повышать производительность каждый день.

    Съешь эту лягушку!

    Марк Твен однажды сказал, что если первое, что вы делаете каждое утро, — это едите эту лягушку, то можете прожить день с удовлетворением, зная, что это, вероятно, самое худшее, что может случиться с вами за весь день.

    Ваша «лягушка» — это ваша самая большая, самая важная задача, которую вы, скорее всего, будете откладывать, если ничего не сделаете.

    Если вам нужно съесть двух лягушек, съешьте сначала самую уродливую. Это еще один способ сказать, что если перед вами стоят две важные задачи, начните сначала с самой большой, самой сложной и самой важной задачи.

    Приучите себя начать немедленно, а затем упорствовать, пока задача не будет завершена, прежде чем переходить к чему-то другому.

    Применяйте принцип Парето

    Принцип Парето гласит, что 80% вашего успеха зависит от 20% ваших усилий. Убедитесь, что ваша основная работа сосредоточена на 20% ваших рабочих задач, которые окажут наибольшее влияние на достижение поставленных вами целей.

    Применение метода ABCDE

    Метод ABCDE — это мощная техника установки приоритетов, которую вы можете использовать каждый день.

    Сила этой техники заключается в ее простоте, потому что она очень ориентирована на действие.

    Вот как это работает: вы начинаете со списка всего, что вам нужно сделать на следующий день. Думай на бумаге. Когда у вас будет список всех задач, которые вы должны выполнить, потратьте время на упорядочение различных задач по уровням приоритета:

    • Задачи А являются вашими самыми важными и должны быть выполнены сегодня.
    • Задачи B имеют незначительные последствия только в том случае, если вы их выполняете или не выполняете.
    • Задачи C не имеют последствий, если вы не доберетесь до них сегодня.
    • D-задачи — это те, которые вы можете делегировать, чтобы выполнять свои A-задачи.
    • E-задачи — это пункты, которые вы должны полностью исключить из своего списка дел.

    Ключ к тому, чтобы этот метод ABCDE работал, заключается в том, чтобы теперь вы дисциплинировали себя, чтобы немедленно приступить к задаче «А-1». Оставайтесь на нем, пока он не будет завершен. Используйте свою силу воли, чтобы приступить к этой единственной работе, самой важной задаче, которую вы могли бы выполнить.

    3. Используйте списки дел как инструмент управления временем

    Составление списка дел — это совет по управлению временем, который я использую каждый день. Видя свои задачи в письменном виде, вы получаете точную картину того, как лучше всего распоряжаться временем в течение дня, а также в течение всей недели.

    Создайте список дел на каждый день

    Используйте стратегии, которые мы обсуждали, для создания списка дел на каждый день. Все, что вам нужно, это лист бумаги и ручка. Или вы можете использовать один из многих доступных дополнительных ресурсов, таких как приложения для управления временем и программы обработки текстов.

    Сделайте свои списки дел привычкой

    Всегда работайте по списку. Когда появится что-то новое, добавьте это в список, прежде чем делать это. Вы можете повысить свою производительность и производительность на 25% и более с первого дня, когда вы начнете последовательно работать со списком.

    Используйте различные типы списков дел

    Во-первых, вы должны создать основной список, в который вы записываете все, что вы можете придумать в своей жизни, что вы хотите сделать в будущем. Это место, где вы фиксируете каждую возникающую идею, каждую новую задачу или ответственность.

    Во-вторых, используйте задачи основного списка для создания ежемесячного списка в конце каждого месяца на следующий месяц.

    В-третьих, составьте недельный список, в котором вы планируете всю неделю заранее. Это список, который находится в стадии разработки по мере того, как вы проходите текущую неделю.

    И, наконец, перенесите предметы из ежемесячных и еженедельных списков в ежедневный список. Это конкретные ежедневные задачи, которые вы собираетесь выполнить в этот день.

    Отмечайте задачи по мере их выполнения

    Работая в течение дня, отмечайте пункты в списке по мере их выполнения. Эта деятельность дает вам визуальное представление о достижениях. Это порождает ощущение успеха и движения вперед. Стабильный, видимый прогресс продвигает вас вперед и помогает преодолеть прокрастинацию.

    4. Воспользуйтесь электронной почтой Советы по тайм-менеджменту

    Электронная почта необходима для ведения бизнеса, но многие из нас тратят слишком много времени на проверку и ответы на электронные письма.

    Чтобы не тратить время впустую, поддерживайте чистоту и порядок в почтовом ящике. Если вам не нужна электронная почта, удалите ее. Откажитесь от подписки на списки, которые вы редко используете, или создайте фильтры, чтобы пропустить папку «Входящие» и перейти непосредственно к помеченным папкам.

    Выберите пару раз в течение дня, чтобы ответить на все ваши электронные письма сразу. Не просто отвечайте на них, когда они приходят. Один из моих лучших советов по эффективному использованию времени — не быть рабом уведомлений по электронной почте.

    Пишите коротко и понятно. Приучите себя использовать электронную почту в качестве бизнес-инструмента. Если вы будете отвечать быстро и по делу, вы высвободите больше времени для обработки большего количества электронных писем и сделаете всю корреспонденцию более удобной для чтения.

    Проверяйте электронную почту дважды в день. Проверяйте его один раз утром после того, как вы пробыли на работе несколько часов. Проверьте это еще раз ближе к вечеру после обеда. После этого оставьте это в покое до завтра и сосредоточьтесь на всей остальной работе, которую вы должны сделать.

    5. Используйте аудит времени как инструмент тайм-менеджмента

    Мой следующий совет, чтобы управлять своим временем как чемпион, — это провести аудит времени. Это включает в себя отслеживание того, как вы тратите свое время каждый день.

    Используйте бумагу и ручку, электронную таблицу, приложение для отслеживания времени, планировщик календаря или любой другой инструмент, который вы предпочитаете.

    Отслеживайте время и задачи, записывая все, что вы делаете, и когда вы это делаете. Это включает в себя, когда вы проверяете электронную почту, разговариваете с коллегой, завершаете проекты, выполняете работу на сайте, обедаете, отвлекаетесь или прерываетесь и любым другим способом, которым вы проводите свое время.

    Запланируйте время в своем календаре, когда вы начнете и закончите аудит времени. Для большинства людей это начнется в начале вашей рабочей недели и продлится до конца недели. Однако, если ваш месячный календарь нерегулярный, спланируйте заранее и запланируйте аудит времени на те недели, которые наиболее точно отражают то, как вы проводите свое время.

    Когда вы проанализируете свой аудит времени, вы сможете увидеть, где вы можете тратить время на ожидание людей или вещей и тратите ли вы время на свои самые важные приоритеты. После того, как вы отслеживаете свое время, вы будете знать, как лучше управлять своим временем.

    6. Защитите свое психическое здоровье

    Наконец, пожалуй, самый важный из всех моих советов по тайм-менеджменту — сохранить свое психическое здоровье. Это необходимо для вашего счастья и успеха во всех аспектах вашей жизни.

    Мой лучший совет по защите вашего здоровья — применять все советы, о которых мы говорили до сих пор, а также сосредоточиться на создании здорового баланса между работой и личной жизнью.

    Одним из примеров того, как это сделать, является использование силы позитивных утверждений. Позитив изменит качество вашей жизни, а использование позитивных утверждений — это мощный метод программирования вашего подсознания с помощью «позитивного разговора с самим собой».

    Другой пример — использование визуализации для программирования вашего подсознания. Ментальные образы самым непосредственным образом влияют на ваше подсознание. В психологии самооценки человек, которого вы видите, — это человек, которым вы станете благодаря позитивным утверждениям. Начните видеть себя хорошо организованным, эффективным и действенным в тайм-менеджменте.

    Третий пример — расслабиться и помедитировать. Сядьте или лягте в тихом месте, где вы можете побыть в полном одиночестве в тишине. Создайте картину предстоящего события, например, и посмотрите, как оно разворачивается идеально во всех отношениях. Представьте себя спокойным, позитивным, счастливым и полностью контролирующим ситуацию. Посмотрите, как другие люди делают и говорят именно то, что вы хотели бы, чтобы они делали, если бы ситуация была идеальной.

    Последний пример того, как сосредоточиться на психическом здоровье и здоровье в целом, — представить, что вы уже превосходно управляете временем. Когда вы сосредотачиваетесь и делаете вид, что отлично управляете временем, в конечном итоге действие, которое находится под вашим непосредственным контролем, разовьет образ мышления или веру в вашем подсознании.

    Достигайте своих целей с хорошими навыками управления временем

    Теперь, когда у вас есть эти ценные советы по управлению временем, начните отслеживать свое время, составлять списки и расставлять приоритеты для самых важных дел. Дайте себе буферное время, чтобы снизить уровень стресса, и практикуйте важные приемы, чтобы поддерживать правильный баланс между работой и личной жизнью. Воспользуйтесь моим 14-шаговым руководством по постановке целей, чтобы ускорить свой прогресс и стать хозяином своего времени, успеха и будущего.

    « Предыдущая запись
    Как стать профессионалом, чтобы познакомиться с другими профессионалами, которые помогут вам повысить уровень вашей карьеры Следующая запись »
    Лучшие 20 выступлений Теда, которые мотивируют и вдохновляют вас действовать для достижения ваших целей сегодня

    О Брайане Трейси — Сегодня Брайан признан лучшим в мире специалистом по обучению продаж и личному успеху. Он является автором более 60 книг и подготовил более 500 аудио- и видеопрограмм обучения по продажам, менеджменту, успеху в бизнесе и личному развитию, включая мировой бестселлер «Психология достижений». Цель Брайана — помочь вам достичь личных и деловых целей быстрее и проще, чем вы могли себе представить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *