Как себя вести в общественных местах для детей: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Правила поведения в общественных местах для детей — karpachoff.com

Давайте поговорим о правилах поведения в общественных местах. Соблюдаете ли вы их? А ваши дети? Смогли ли вы донести им важность хороших манер?

В нашей статье мы постараемся разобраться, зачем нужны нормы социального взаимодействия, а также перечислим основные правила поведения для детей в общественных местах.

Зачем нужны правила и почему важно их соблюдать

Существование социума и взаимодействие людей в нем подчинено правилам. Официальные закреплены законодательно, неофициальные продиктованы нормами морали и этики. Большую часть правил поведения в общественных местах прививают родители своим детям. А остальные либо существуют негласно, либо регламентированы внутренним порядком заведений/учреждений. 

Бытовые нормы, а также общепринятые правила поведения напоминают условия игры. Они подсказывают человеку, какие действия он может совершать, а какие не стоит.

Если человек не будет «играть по правилам», то рискует столкнуться с последствиями:

  • нарушил дисциплину в школе — получит запись в дневнике;
  • не умеет вежливо общаться с людьми — узнает, что такое социальная изоляция;
  • игнорирует правила поведения в заведении — администрация может отказать в обслуживании;
  • преступил закон — отправится в суд.

Важно, чтобы правила соблюдали все люди. Тогда отношения между ними будут более упорядоченными, предсказуемыми. По аналогии с ПДД: п. 1.4 гласит, что каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники будут придерживаться этих правил.

Также читайте: Что такое экологическое воспитание и какова его цель

Хорошие манеры 

Культура поведения в общественных местах включает не только ограничения, но и желаемые действия, то есть правила этикета.

Сегодня многие из них считаются устаревшими:

  • мужчины не пропускают дам вперед;
  • женщина может оплатить свой счет в кафе;
  • люди младшего возраста могут не уступать место в транспорте старшим.

Но чтобы оставить о себе приятное впечатление и заиметь репутацию культурного человека, без хороших манер не обойтись. Как писал английский философ Ф. Бэкон,

«манеры выказывают нравы, подобно тому как платье обнаруживает талию».

Что включают в себя этикет:

  • нормы вежливого общения;
  • принципы субординации;
  • способы уместной взаимопомощи;
  • присутственные правила (как вести себя в конкретном месте).

Существует и другая классификация, согласно которой, этикет может быть семейным, столовым, корпоративным и даже сетевым. Всё это многообразие правил и норм трудно изучить одномоментно. Лучше выбрать естественный путь привития манер — постепенно, начиная с раннего детства.

Узнайте как воспитывать ребёнка, чтобы он выполнял правила, которые вы для него устанавливаете — на

бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».  

Нормы поведения в разных местах

Присутственный этикет — это свод официально утвержденных и общепринятых правил поведения в общественных местах. Ознакомиться с утвержденными правилами можно непосредственно в месте, которое вы планируете посетить.

Общепринятые правила обычно нигде не пишут, но о них можно узнать из открытых источников:

  • читать книги по этикету;
  • найти информацию в сети о том, как себя вести во время посещения определенного места;
  • пройти курс обучения присутственному этикету;
  • спросить у того, кто уже неоднократно посещал эти места.

Давайте рассмотрим базовые правила поведения в обществе для детей в разрезе самых популярных мест посещения.

В школе:

  • Приходить на уроки нужно за 10-15 минут до начала.
  • Внешний вид ученика регламентирует устав школы.
  • На перемене нельзя бегать в коридорах, все активности — на свежем воздухе.
  • Ученики должны беречь школьное имущество.
  • При встрече с учителями, администрацией школы и персоналом нужно здороваться.
  • Обращение к сотрудникам школы — на «вы», по имени и отчеству.
  • Во время урока нельзя выкрикивать с места, надо поднять руку и подождать, пока учитель даст возможность ответить.
  • Нельзя без разрешения учителя вставать со своего места, гулять по классу, выходить из него.

Узнайте как воспитать ребёнка, чтобы он без протестов и истерик выполнял ваши правила — на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».

Прямо сейчас жмите на кнопку «Зарегистрироваться» и получите подарок.

 

Онлайн курс

от 0
до 17 лет

ВСЁ,

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА ОТ 0 ДО 17 ЛЕТ

Зарегистрироваться

В транспорте:

  • Сначала нужно выпустить пассажиров и только потом заходить самим.
  • На входе нужно снимать рюкзак.
  • Не стоит толпиться у дверей, лучше пройти вглубь салона.
  • Уступать место нужно пенсионерам, беременным, людям с инвалидностью. Женщинам любого возраста — по желанию.
  • Нельзя громко разговаривать, слушать музыку без наушников, заходить в транспорт с едой.

В кино, театре, цирке:

  • Занимать свои места надо до начала фильма/спектакля/представления. В театре недопустимо заходить в зал после 3-го звонка.
  • Во время сеанса лучше не есть и не пить, но если без ведра попкорна в кино не обойтись, то нужно следить за чистотой своего места.
  • При выходе продвигайтесь по ряду спиной к экрану/сцене.
  • Не стоит комментировать происходящее, громко смеяться, зевать, чихать, кашлять.
  • Телефон надо перевести в беззвучный режим (без вибрации), а яркость экрана снизить до минимума.
  • В театре и цирке принято дожидаться выхода артистов на поклон.

В гостях:

  • Нужно придерживаться правил дома, который посетили.
  • Без приглашения приходить в гости нельзя. Напрашиваться на визит также не стоит.
  • С пустыми руками в гости не приходят, даже если это дружеский визит, а не праздник.
  • Угощаться едой можно только после приглашения хозяев. А вот питье попросить можно.
  • Нельзя бегать по дому, трогать чужие вещи.

В магазине:

  • Тележка предназначена для покупок, а не для детских забав.
  • Запрещено пачкать, мять, рвать товары или их упаковку. Включая те, что потом отправятся на кассу. На упаковке может быть поврежден штрихкод, что затруднит работу кассира.
  • Нельзя бегать между рядами с полками (можно опрокинуть товары).
  • В магазине недопустимы крики, громкий смех и другие звуки, которые привлекают к себе внимание и мешают другим посетителям.

На детской площадке:

  • Качели, горка или карусель — не личная собственность, поэтому нельзя ее занимать слишком долго. Кататься нужно в порядке очереди. 
  • Нельзя портить объекты инфраструктуры площадки, пачкать их, обрисовывать.
  • Старшие дети могут, но не обязаны уступать место младшим. 
  • Нужно спросить разрешения, прежде чем усесться на чужой детский транспорт (велосипед, беговел).
  • Нельзя сыпать песок на других детей, а также высыпать его за пределы песочницы.
  • Ребенок не обязан делиться своими вещами с другими детьми, если он этого не хочет.

Правила этикета в общественных местах настолько разнообразны, что перечислить их все невозможно. Даже если ребенок будет подготовлен к посещению самых разных мест, это не может в полной мере предупредить неловкие ситуации.

Но в таких ошибках нет ничего страшного. Важно правильно повести себя: извиниться, исправить ситуацию (насколько это возможно) и постараться не допускать нарушения норм поведения в будущем.

Как объяснить правила детям

Детям необходимы правила. Они помогают упорядочить их жизнь, научить действовать по определенному алгоритму, а также осознать ответственность за несоблюдение. Поэтому если в семье буквально с рождения существуют определенные правила, то с привитием норм поведения в обществе трудностей не возникнет.

Однако не стоит надеяться, что абсолютно все озвученные родителями правила будут усвоены. Ведь очень важно правильно их подать:

✓ Понятно. Ребенок должен четко понимать, зачем существует это правило, что оно значит и почему так важно его придерживаться. 

✓ Своевременно. Лучше ознакомить ребенка с правилами поведения заранее, а потом повторить в контексте ситуации (на месте).

✓ С учетом возраста. Вряд ли можно ожидать от трехлетки того же уровня осознанности поведения, что и от школьника. 

✓ Без насилия. Не стоит заставлять ребенка придерживаться правил, если он просто не может этого сделать. 

✓ С личным примером. Невозможно приучить ребенка к правилам поведения в общественных местах, если его близкие сами их не придерживаются. 

_______

Соблюдение норм поведения — взаимный реверанс членов общества. Если относиться друг к другу с уважением и не нарушать установленные правила, то жить станет чуточку легче и приятнее. Объясняйте это детям и сами старайтесь жить по такому же принципу.

Оцените статью по 5-бальной шкале

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях

Классный час «Как вести себя в общественных местах»

Ключевые слова: правила поведения, этикет школьника, этикет для детей

Цель: прививать учащимся правила поведения в общественных местах.

Задачи:

  • знакомство с правилами поведения в общественных местах;
  • развитие у учащихся чувства ответственности за свое поведение;
  • воспитание уважительного отношения к окружающим.

Воспитатель: Ребята, на нашем занятии мы поговорим о том, как надо вести себя в общественных местах и будем учиться применять правила поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, для чего нужны правила в обществе?

Учащиеся отвечают: Чтобы был порядок, чтобы все были в равных условиях.

Воспитатель: Правильно, если все будут соблюдать правила, то жить будет намного проще и комфортнее. Давайте поговорим о правилах поведения на улице.

(воспитатель перечисляет вместе с учащимися)

  • соблюдать чистоту на улице
  • переходить улицу на зеленый сигнал светофора
  • не перебегать улицу в неположенном месте
  • нельзя играть возле проезжей части дороги
  • обгонять идущих впереди следует слева
  • если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти
  • при встрече дорогу уступает младший — старшему, мужчина — женщине, при равных условиях — более вежливый
  • не трогать бездомных животных

Воспитатель: Ребята, а для чего необходимо соблюдать правила поведения на улице?

Учащиеся отвечают: чтобы быть в безопасности, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рассмотреть ситуации, которые могут происходить в жизни. Слушайте вопросы, а потом отвечайте на них.

1. Незнакомец приглашает тебя сесть в машину, обещая показать новую игру в телефоне или угостить конфетами.

Примерный ответ учащихся: Никогда не садись в машину к чужому человеку и никуда с ним не ходи.

2. Чужая женщина на улице говорит тебе, что твоя мама прислала её за тобой.

Примерный ответ учащихся: никогда не разговаривай с незнакомцами, если же они настойчивы — громко зови на помощь, надо позвонить маме и спросить — присылала ли она кого-то забрать меня.

3. Неизвестный человек взял тебя за руку и хочет увести с собой.

Примерный ответ учащихся: громко зовите на помощь.

4. Если вы, потерялись к кому нужно обратиться?

Примерный ответ учащихся: нужно обратиться к мамам и бабушкам, гуляющим с детьми; в магазине к продавцам, а лучше всего к полицейскому

5. Если у подъезда стоит незнакомый человек?

Примерный ответ учащихся: не входить в подъезд или в дом если рядом стоит незнакомец.

6. Если вы собираетесь зайти в лифт подъезда, а перед вами в лифт заскочил мужчина подозрительной внешности.

Примерный ответ учащихся: подождать, когда приедет следующий лифт.

Воспитатель: А теперь поговорим о правилах поведения в общественном транспорте. Мы часто ездим в метро, в автобусах, троллейбусах. Но чтобы чувствовать себя комфортно и не создавать неудобств другим пассажирам, необходимо соблюдать простые правила поведения.

— Какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?

Ответы учащихся:

  • ожидать общественный транспорт можно только на остановках;
  • прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта;
  • не шуметь и не толкаться;
  • уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам.

Воспитатель: Молодцы! А ещё надо:

  • предъявить проездной билет;
  • не отвлекать водителя во время движения транспорта;
  • держаться во время движения транспорта за поручни;
  • вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
  • острые и неудобные для других пассажиров предметы, надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.

Воспитатель: А сейчас я дам вам карточку с ситуациями, которые могут происходить в автобусах, троллейбусах, метро, а вы выберете те ситуации, которые неприемлемы в общественном транспорте.

  • оставлять передние сиденья пожилым, инвалидам, маленьким детям;
  • заскакивать на ходу в автобус;
  • держаться за поручни или ручки на сидениях;
  • высовываться в окно;
  • толкаться;
  • слушать музыку, играть в игры на телефоне в наушниках;
  • громко разговаривать по телефону, кашлять, не прикрывая рот;
  • стоять на подножках, облокачиваться на двери;
  • сорить, разукрашивать сиденья;
  • вежливо попросить уступить вам место, если вы себя плохо чувствуете;
  • тихо разговаривать со своим другом;
  • при входе в автобус снять рюкзак с плеч и держать его на уровне колен;
  • стряхивать мокрый зонт, попадая брызгами на других пассажиров;
  • зайдя в автобус, двигаться по направлению к середине салона.

(учащиеся отмечают ситуации, которые неприемлемы в общественном транспорте, а потом зачитывают их)

И ещё одна ситуация:

— Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать?

Ответ учащихся: Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.

Ответ учащихся: А теперь поговорим о правилах поведения в театре или кинотеатре.

— Ребята, скажите, какие правила необходимо соблюдать в театре, кинотеатре?

Ответ учащихся:

  • не опаздывать;
  • снять верхнюю одежду;
  • не шуметь в зале;
  • отключить мобильный телефон.

Воспитатель: Действительно, правил поведения не так уж много, и они достаточно просты.

Приходя в театр, кинотеатр, в последнюю минуту, мы мешаем большому числу людей, которые вынуждены вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому надо приходить пораньше.

Есть во время представления, киносеанса нельзя — шуршание бумажек и прочие звуки мешают присутствующим, да и вообще это некультурно.

Во время сеанса нельзя делать никаких замечаний — ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.

В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим зрителям и актёрам на сцене.

Нельзя вставай со своего места, пока не закончится спектакль, чтобы не мешать другим зрителям.

А теперь я предлагаю вам инсценировать ситуации в театре (раздаю карточки с заданиями)

1. Вы пришли в гардероб, ваши действия.

2. Вам необходимо пройти к своему месту, а зрители уже сидят.

Учащиеся инсценируют свои задания:

1. Вы пришли в гардероб, ваши действия (мальчик помогает снять пальто девочке, сдаёт гардеробщику, берёт номерки).

2. Вам необходимо пройти к своему месту, а зрители уже сидят (извиниться и попросить пропустить, сидящие зрители встают; пробираясь к своему месту, необходимо повернуться к зрителям лицом).

Воспитатель: Ребята, а что такое «Антракт»?

Ответ учащихся: перерыв между действиями спектакля.

Воспитатель: А для чего предназначен антракт?

Ответ учащихся: для отдыха актёров и зрителей.

Воспитатель: Во время антракта мы чаще всего идём в буфет. Как себя нужно вести в буфете?

Ответ учащихся:

  • не толкаться в очереди;
  • не кричать;
  • вести себя культурно.

Воспитатель: Вы правы, ребята. Действительно, не надо бежать в буфет, чтобы оказаться первым в очереди — это выглядит некрасиво. В очереди не надо толкаться, кричать. Когда вы вышли из очереди — надо аккуратно подойти к столику и тихонько пить чай или кофе, при этом своими разговорами не мешать другим посетителям.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, о чем говорили сегодня на занятии? Как нужно вести себя в общественных местах?

Ответ учащихся: культурно, вежливо.

Воспитатель: Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас.

Список используемой литературы

  • Курочкина И.Н. Уроки этикета в школе: Учебно-методическое пособие. — М.: Экон-информ, 2014. — 240 с.
  • Соколова О.А. Мир общения: Этикет для детей. — М.: КАРО, 2993. — 288 с.
  • Усачев А. Этикет для детей различных лет. — М.: Оникс, 2014. — 128 с.

Сайты

  1. http://muliurok.ru
  2. http://maam.ru
  3. http://legkopolezno.ru

9 уловок, которые я использую, чтобы заставить своего ребенка вести себя на публике 5 6 апреля 2017 г.

С 18-месячным ребенком дома я у меня было не так уж много моментов, когда моя дочь плохо себя вела на публике. У меня и моего партнера были проблески грядущих истерик, но обычно она слишком взволнована, чтобы выйти из дома и вот-вот закатить истерику. Тем не менее, я знаю, что это на горизонте, и я бы предпочел опередить эту игру. Итак, имея это в виду, я уже обязуюсь сделать эти трюки, которые родители используют, чтобы заставить своего ребенка вести себя на публике, нашу коллективную семейную реальность.

Нашим первым реальным проблеском того, что произойдет с нашей дочерью, было ее нежелание садиться в свое автокресло, обычно, когда я находил лучшее место для парковки прямо возле главных дверей в Target, а это означает, что есть постоянный поток людей, создающих аудитория, для которой она явно рада выступить. Но после нескольких потных усилий, пытаясь пристегнуть ее, я понял, что лучший способ усадить ее на свое место — объяснить именно то, что происходит. Очень часто я думаю, что мы верим, что наши дети слишком малы, чтобы понять, что происходит, поэтому мы не утруждаем себя объяснением всего. В последнее время я принял менталитет, что моя дочь может все понять, и я все объясняю, насколько это возможно. Конечно, это не всегда так, но это хорошая привычка, потому что с каждым днем ​​она понимает все больше и больше.

У меня были отличные примеры того, как поощрять детей вести себя на публике, наблюдая, как мои друзья воспитывают своих старших детей. Каждый родитель, который, кажется, пользуется наибольшим успехом, является самым спокойным, но и самым честным со своими детьми. Они не теряют хладнокровия и не прибегают к iPad при малейших признаках надвигающейся истерики. Вместо этого они активно поощряют хорошее поведение и заранее используют несколько уловок, особенно во время событий или случаев, когда поведение важно.

Объясните ожидания

Объяснение ваших ожиданий вашим детям до того, как вы войдете в ситуацию, имеет решающее значение. Как я уже упоминал, я обнаружил, что это работает даже с моей дочерью, которая еще совсем малышка и еще даже не может говорить предложениями. Объяснение того, как «мы» ведем себя на публике или как мы можем действовать в ситуации, может быть очень полезным, особенно если рядом будут другие дети, которые могут подавать плохой пример.

Загляни внутрь

Часто дети плохо себя ведут, потому что под ними что-то происходит. Может быть, они чувствуют себя неуверенно в обществе других детей и в результате пытаются произвести на них впечатление. Может быть, они чувствуют себя некомфортно из-за того, что находятся на новом месте.

Следите за тем, что происходит внизу, что может быть причиной или не причиной такого поведения, и постарайтесь исправить это, чтобы помочь бороться с отвратительным поведением.

Относитесь к ребенку как к взрослому

Чем больше вы сможете относиться к своему ребенку как к взрослому с раннего возраста (в некоторых отношениях, хотя, очевидно, не во всех), тем лучше. Например, ожидать, что они смогут выступать на публике, не устраивая сцен, как мы ожидаем от взрослых, — отличное начало. Если вы позволяете детям бегать, как маньяки, в местах, где это не совсем уместно, и просто отмахиваетесь от этого, говоря: «О, они всего лишь дети, и они не могут делать ничего другого», — это именно то поведение, к которому вы стремитесь. собирается получить.

Я за то, чтобы дети бегали, играли и вели себя как дети. Однако бывают ситуации, когда это просто неуместно, и наша работа — научить детей тому, что мы делаем определенные вещи в определенных местах.

Моделируйте желаемое поведение

С каждым днем ​​я понимаю, что самое большое влияние на мою дочь оказывает мое собственное поведение. Это почти страшно, как много мой ребенок наблюдает и повторяет все, что я делаю.

Таким образом, помимо объяснения ожиданий и выявления основных проблем, мы также должны быть положительным примером для наших детей. Конечно, большинство из нас не стали бы бегать как сумасшедшие на парковке или засовывать соломинку в нос в ресторане. Тем не менее, если следить за своим поведением, например, не смотреть все время в экран и задавать занимательные вопросы людям, с которыми мы вместе, можно моделировать положительное поведение для детей.

Используйте положительное подкрепление

Вместо постоянной критики отрицательного поведения положительное подкрепление за хорошее поведение может пойти гораздо дальше. Такие слова, как «Большое спасибо, что поделились этой игрушкой» или «Это было так по-взрослому — придерживать дверь для этого человека», — отличный стимул для детей любого возраста.

Принесите забавные закуски или запланируйте веселые мероприятия

Иногда дети злятся, потому что им скучно, поэтому отличный способ занять их — это забавная закуска или простое, спокойное занятие, которое отвлечет их внимание на некоторое время.

Когда моя дочь подрастет, предоставление ей возможности перекусить, если мы собираемся в место, где поведение будет обязательным, станет частью учений. Прямо сейчас я просто пытаюсь найти что-нибудь в шкафу, что она не ела несколько дней, так что это похоже на новинку. Я не говорю о том, чтобы бросать M&M’s каждый раз, когда вам нужно, чтобы ребенок вел себя хорошо, но иногда отвлечение может помочь.

Использовать реальные последствия

Это худшее, но плохое поведение должно иметь реальные последствия. Когда вы объясняете ожидания, и они не оправдываются, последствия, которые вы обрисовали в общих чертах, должны быть применены. Это уже становится одной из моих наименее любимых частей воспитания. Мы пытаемся научить нашу дочь не бросать еду с подноса, если она этого не хочет, и последствия, которые мы обрисовали (заметьте, для 18-месячного ребенка), заключаются в том, что если она бросит еду, у нее будет чтобы закончить есть. Это так раздражает, что приходится доводить дело до конца, но каждый раз, когда мы это делаем, я напоминаю себе, что это буквально никогда не сработает, если мы не доведем дело до конца.

Заключайте сделки

Это не для каждой ситуации, но может работать в обстоятельствах, когда вам действительно нужно сотрудничество. Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это объяснить ожидания хорошего поведения и сочетать их с угощением. Это похоже на взятку, но вы также можете думать об этом как о сделке, и вы оба должны выполнить свою часть сделки, если все ожидания оправдаются.

Приятным моментом будет предложить ребенку угощение, которое вознаградит его за вежливое и учтивое поведение, например, пойти куда-нибудь необычное.

Овладейте голосом мамы

Я часто думаю о внешней политике Тедди Рузвельта: «Говори мягко, но держи большую палку». То же самое (вроде) касается и того, чтобы дети вели себя на публике. Говорите как можно тише и спокойнее, но старайтесь владеть маминым голосом и произносите его только тогда, когда это абсолютно необходимо. У меня есть друг, чей голос мамы заставляет меня даже подпрыгивать, и я так завидую. Голос моей мамы обычно не дает никаких результатов с моей дочерью, но я работаю над этим.

10 правил поведения в общественных местах, которые должны знать дети – PreSchoology

Вот 10 правил поведения в общественных местах, которые вы должны привить своим детям, чтобы избежать смущения на публике.

 

  1. Ведите себя вежливо

Детей следует учить приветствовать людей, которых они знают, и встречаться с ними на публике. Всегда должна быть вежливая и вежливая манера обращаться к людям, встречающимся в общественных местах.

  1. Общайтесь правильно

Если вы встретите на публике кого-то, кто разговаривает с вашим ребенком, он или она должны правильно ответить на вопрос и ответить вежливо. Научите его или ее поддерживать правильный зрительный контакт с человеком, с которым он или она разговаривает.

  1. Не следует указывать на человека или предмет

Если дети видят кого-то, кого хотят вам показать, они должны сначала привлечь ваше внимание, а затем, не указывая на человека или предмет, передать свое сообщение.

  1. Используйте мусорную корзину при необходимости

В наше время вы найдете мусорное ведро, куда бы вы ни пошли. Научите своих детей выбрасывать мусор в мусорное ведро, даже если им придется его искать. Дети должны знать о чистоте своего окружения.

  1. Понимание важности движения в повороте

Детям трудно проявлять терпение, но их нужно учить ждать своей очереди, особенно в общественных местах.

  1. Уважайте чужие вещи

Детей следует учить уважению к чужой собственности. На самом деле, они должны относиться к ней более бережно, чем к своей. Ваши дети не должны прикасаться к чужим вещам и держать себя в руках, особенно в супермаркете.

  1. Соблюдайте правила этикета

Научите своих детей говорить «извините», если они столкнулись с кем-то, или «извините», если им нужно обойти этого человека, чтобы добраться куда-то еще.

  1. Не беспокоить других

Во время публичных выступлений дети не должны мешать окружающим ни своим раздражением, ни ставя ноги на сиденье. Они также должны тихо разговаривать во время шоу или ждать антракта.

  1. Должен быть рядом с вами

Выходя на улицу, дети должны быть приучены быть рядом с вами, а не думать о них в одиночестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *