Как совмещать работу и семью: Как совместить работу и семью? / Православие.Ru

Содержание

Как совмещать работу и семью. 10 шагов по созданию баланса

Достижение баланса считается одной из самых сложных задач в нашей жизни. Будь то баланс между расходами или сбережениями, между потреблением и расходованием калорий и т.д. Для многих из нас баланс не является естественным состоянием, особенно когда дело доходит до проблемы, как совмещать работу и семью. Иногда это может казаться невозможным. Мы либо так сильно концентрируемся на нашей работе, что никогда не видим свою семью, либо сильно ориентируемся на семью, что в результате страдает наша работа.

Мой хороший друг получил работу своей мечты в прошлом году, и почти в то же самое время, когда он продвинулся в своей карьере, его жена ушла … Они почти никогда не виделись, так как он всегда был на работе. Чтобы достичь баланса, мы должны сначала признать, что наши цели в работе и дома идут рука об руку, успех в одной области значительно усиливается успехом в другой.


Старинная пословица «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина» очень справедлива, и не ограничивается мужчинами или женщинами. За успешным человеком часто стоят семьи и друзья, которые любят и поддерживают его. Чтобы достичь значимого успеха, нам нужно ценить свою жизнь на работе и дома.


Создание баланса требует от нас сознательных действий по изменению нашего поведения и разработке новых здоровых процедур. Ниже приведены десять советов, которые помогут вам совмещать работу и семью.

  1. Планирование

Регулярное планирование имеет важное значение для поддержания баланса между работой и семейной жизнью. Старайтесь каждый вечер планировать, что вам нужно и чего вы хотите достичь завтра, а затем расставьте приоритеты. Ставить перед собой цели очень важная часть нашей продуктивности, поэтому они должны быть у вас как в отношении работы, так и вашей семьи. 

Это не должно быть для вас сложным. Сначала обратите внимание на те повседневные действия, которые вы совершаете. Определите время, которое у вас остается, а затем планируйте те действия, которые вы хотите совершить. Расставьте приоритеты в отношении того, что наиболее важно на предстоящий день, и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать это, прежде чем делать что-либо еще. Старайтесь быть амбициозным, но не делайте это недостижимым.

В прошлом году я решил каждое утро вставать раньше, чтобы составить недостижимый список целей. Я считал, что так я демонстрирую преданность своему делу, но это было неразумно. Я становился разбитым, что вредило моей работе и семейной жизни. Иногда у меня были по-настоящему продуктивные дни, но потом я был настолько уставшим, что едва мог что-нибудь сделать в следующие несколько дней.

Сейчас я каждый вечер записываю две-четыре цели, за достижение которых, я буду собой гордиться, и концентрирую свою энергию на их выполнении. Если я могу сделать больше, я делаю, но в первую очередь я концентрируюсь на том, что для меня важно, и я держу себя в тонусе. Именно сохранение энергии является важной частью нашей продуктивности на работе и дома. 

  1. Выключайтесь

Установите временные рамки для вашей работы и сосредоточьте свою энергию в течение этого времени. Очень важно иметь некоторые ограничения на ваше рабочее время, иначе это может выйти из-под контроля.

Вы можете создать для себя правило, чтобы рабочий ноутбук и телефон оставлять на работе или, в крайнем случае, не брать их на выходные дни. Вы должны дать себе время, чтобы выключиться от работы и подзарядиться.

В конечном счете чрезмерная занятость не приносит пользы в долгосрочной перспективе, вы обнаружите, что теряете продуктивность на работе, а психическое или физическое здоровье начнет страдать. У каждого дня есть время, отведенное для вас и вашей семьи, где работа не должна мешать.

Раньше я не понимал людей, которые ограничивали время своей работы, думая: «Неужели они не хотят преуспеть и быть успешными?». Только когда я сам начал устанавливать разумные ограничения, я понял, что это важно, чтобы показывать лучшие результаты.

Речь идет не о том, чтобы работать столько часов, сколько вы можете, а о том, чтобы добиться как можно большего за те часы, которые вы работаете. Точно так же сделайте свое семейное времяпровождение как можно более ценным, выйдите и сделайте что-нибудь вместе, что заставит вас улыбнуться и сблизит вышу семью.

  1. Создавайте семейные привычки или программы

Для того чтобы эффективно совмещать работу и семейную жизнь вам требуется время, и это время вы должны потратить на создание позитивных ежедневных привычек, которые должны стать для вас второй натурой. Независимо от того, оставляете вы ноутбуки на работе или один вечер в неделю выходите гулять по городу, сам успех таковых действий заключается в привычке.

Конечно, у вас не получится выработать привычку за короткое время. Филиппа Лейла, исследователь психологии здоровья, в своей статье европейскому журналу социальной психологии доказала, что для выработки привычки необходимо 66 дней. Если вы сможете преодолеть эти 66 дней, не сдавшись, ваши шансы на успешное изменение привычного поведения значительно улучшатся. 

  1. Бронируйте отпуска

Отличный способ сочетать работу и семейную жизнь – это забронировать отпуск. Бронируя отпуск, вы получаете то самое выделенное время для себя и своей семьи. После того как вы забронировали отпуск, вы можете начинать планировать его всей семьей: что вы будете делать, куда пойдете вместе и т.д. Это достаточно весело.

Очень важно регулярно брать отпуск и проводить это время со своими родными и близкими. Это не только сближает ваши семейные отношения, но позволит вам восстановить свои силы.

  1. Начинайте работу раньше

Отличный способ создать более здоровый баланс между работой и семейной жизнью – это начать работу рано утром, когда ваши дети еще спят. Начав работу рано утром, вы не будете отнимать время у своей семьи вечером, при этом у вас будет достаточно рабочего времени, чтобы сосредоточиться на своей карьере.

Раньше я работал допоздна и вечерами скучал за своей дочерью, потому что возвращался домой, когда она была уже в постели. Теперь я начинаю работать рано утром, пока она еще спит, и заканчиваю работу намного раньше. Теперь, мы можем все вместе прийти домой вечером в одно и то же время и провести это время всей семьей.

Начать свой день рано – это не просто выкрасть для себя пару часов для работы. Многочисленные исследования показали, что первые несколько часов после пробуждения, как правило, наиболее продуктивны в течение дня. Выполняя важные задачи рано утром, вы можете полностью сосредоточиться и выполнять массу дел.

  1. Найдите общие интересы

Чтобы максимально использовать свое свободное время как семья, ищите вещи, которые вы можете сделать вместе, которые вам всем понравятся. Одним из факторов, который усугубляет нехватку семейного времени для многих из нас, заключается в том, что даже, когда мы не работаем, вся семья преследует индивидуальные интересы и увлечения.

Планируйте каждую неделю какие-то семейные мероприятия, даже если это всего на пару часов. Занятия на свежем воздухе, такие как ходьба или занятия спортом – это отличный способ собраться вместе, поговорить и одновременно улучшить свое здоровье.

  1. Няня

Создайте для себя сеть надежных и заслуживающих доверия людей или пар, которые в состоянии изредка присмотреть за вашими детьми. Здоровые семейные отношения требуют внимания и постоянной работы, как и все в жизни. Поэтому старайтесь находить время, чтобы побыть вдвоем с вашей второй половиной. Если вы находите хорошую няню, хорошо относитесь к ней и щедро вознаграждайте, тогда она будет неоценимой для организации, которую вы называете семьей. 

  1. Делегируйте

Если вокруг вас есть какая-либо поддержка, используйте ее. Делегируйте работу коллегам, которые лучше подготовлены для выполнения определенных задач. Когда другие люди будут помогать вам в достижении ваших целей, ваше влияние и эффективность значительно возрастут.

Делегирование позволит вам снизить нагрузку как на ваше время, так и на вашу энергию, что повысит вашу общую производительность. Не забывайте, что делегирование относится не только к работе, но и к семейной жизни. Возможно, вам проще забирать детей по дороге из школы, в то время как ваша вторая половина или даже дети, могут сделать какие-то обязанности по дому.

  1. Найдите время для себя

Работа и семья чрезвычайно важны, но, чтобы преуспеть в обоих направлениях, вам необходимо иногда заботиться о себе. Не стоит каждый день слишком себя распылять, лучше выделите в неделе себе время на отдых и перезарядку.

Подумайте, что вы можете сделать, чтобы позаботиться о собственном благополучии, а затем спланируйте это, согласовав детали со своей второй половиной. Это может быть поход в спортзал пару раз в неделю или просмотр любимой спортивной игры на выходных.

Каждому из нас необходимо немного свободного времени, и это работает в обоих направлениях, поэтому обсудите это с вашим партнером и согласитесь с тем, что он или она будет делать в свое свободное время.  

  1. Управляйте своей энергией

Управление вашей энергией так же важно, как и управление временем.


Существует китайская пословица о безрассудстве армии, вступающей в бой, когда она истощена днями похода. Результатом таких действий является почти наверняка катастрофа.


Многие из нас в своей жизни делают одни и те же ошибки. Мы полностью изнуряем себя, но стараемся идти вперед и в результате получаем неудовлетворительные результаты дома и на работе. Ключевым решением проблемы баланса между работой и личной жизнью является признание, что вы не машина, и что ваш разум и тело нуждаются в отдыхе. Когда вы завершаете свое ежедневное планирование, вы должны дать себе возможность сделать перерыв, особенно когда вы чувствуете, что наступает усталость.

Совместить работу и семью: личный опыт

Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова

Четыре года назад Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова – подруги и коллеги, работавшие в соседних кабинетах крупной корпорации – решили кардинально поменять свою жизнь. Вместе они открыли семейный клуб-ресторан Ribambelle. Ради этого в течение многих месяцев девушки работали по 14 часов в сутки, видели детей урывками, и ни о каком счастливом материнстве не могло быть и речи. А спустя два года открыли второй ресторан, окна которого выходят на знаменитый Аптекарский огород – и, как ни странно, именно тогда им удалось прийти к гармонии, уделять достаточно времени и работе, и семье. Когда мы договаривались об интервью, они предупредили: «Мы уходим домой не позже семи часов, чтобы успеть побыть с детьми до сна». И, как выяснилось при встрече, им пришлось пройти длинный путь, чтобы этот стало возможным.

О хаосе и порядке

Ойгуль Мусаханова: Единственный способ успевать все – структурировать свой день, выстроить жесткое расписание. Мы с Юлей долго шли к этому: первые два с половиной года мы работали почти без выходных. Не хватает ли в нашей жизни хаоса? Нет, его было слишком много, когда мы начинали бизнес. Но когда жизнь беспорядочна, человек ничего не успевает сделать ни дома, ни на работе. Конечно, порой нам не хватает времени на банальное «полениться». Поэтому мы придумали с Юлей «дни неэффективности», когда мы оставляем все дела и просто бездельничаем.

Юлия Федоришина: Приоритет все равно отдается детям. Мы встаем в семь утра каждый день, чтобы собрать их в школу. Прежде чем назначать встречи, на которых мы должны присутствовать вместе с Ойгуль, обязательно сверяемся с расписанием занятий и кружков. Конечно, бывает масса незапланированных ситуаций – концерты в школе, болезни, срочные семейные дела. Но когда в целом есть четкий распорядок дня, благодаря которому есть возможность вовремя закончить все дела, эти спонтанные моменты не воспринимаются как катастрофа.

О помощи

Ю. Ф.: Обычно в историях про женщин, которые успевают совмещать работу и семью, почему-то не рассказывается о людях, без которых это все было бы невозможным. Мы с Ойгуль не скрываем, что пока мы строим бизнес, наши дети проводят время с нянями. Мы не встречаем их из школы с ноутбуком в одной руке и половником в другой. Я думаю, что рассказ о женщине, которая успевает зарабатывать миллионы, пока ребенок спит, а в кастрюле варится суп, в большей степени миф. Причем миф, который многих раздражает.

О. М.: Я тоже не верю в эти истории про «она все успевает сама». Более того, я уверена, что в такой ситуации, когда женщина стремится быть идеальной во всем, отказываясь от помощи, страдают все сферы ее жизни – и работа, и дети. А если при этом она неудовлетворена собой, то вряд ли сделает своего ребенка счастливым.

О жертвах

О. М.: Конечно, мы многим жертвуем. Иногда мы жертвуем дополнительной прибылью, а иногда – временем, проведенным с детьми. Кроме того, далеко не всегда получается переключиться с работы на семью. Невозможно нажать на какой-то переключатель внутри: «А теперь я читаю вам сказку!» – и забыть обо всем, что тревожило днем. И дети это чувствуют, конечно.

Ю. Ф.: Во время кризиса у нас с Ойгуль было несколько пиковых моментов – когда резко менялся курс валют, вводили санкции. В какой-то момент мы просто не знали, что нас ждет завтра. Иногда нам приходилось выплачивать сотрудникам зарплату из своего кармана. Мы нервничали, возвращались домой ночью. Конечно, все это сказывалось на отношениях в семье. Но эти жертвы были не напрасны, потому что теперь мы снова вышли на тот график, который позволяет нам все успевать.

О мотивации

О. М.: В моей культуре женщинам всегда говорят: нужно быть скромной, сидеть дома и не демонстрировать обществу свои достоинства. Женщина, которая слишком умна и самостоятельна, распугивает мужчин. К счастью, я родилась в семье с другими ценностями: моя бабушка была академиком, писала книги, а мама стала ученым. Помимо невероятного драйва, который я получаю от управления своим бизнесом, на сегодня моя мотивация очень проста: я – мать двоих детей, которых мне нужно обеспечивать всем необходимым. С их отцом мы развелись несколько лет назад, и теперь настоящее и будущее нашей семьи – это моя персональная ответственность.

Ю. Ф.: Чтобы чувствовать вкус к жизни, мне необходима самореализация в карьере. Был период, когда после рождения первого ребенка я на два года стала «просто мамой». Тогда я окончательно поняла, что такой образ жизни мне не подходит. Наверное, здесь важную играет роль чувство защищенности. Кто-то чувствует себя в безопасности, находясь за мужем. Но если бы я сидела дома, то просто деградировала бы, не смогла бы заставить себя развиваться и двигаться вперед.

Об отношениях с мужчинами

Ю. Ф.: Для того чтобы строить карьеру и оставаться женой и матерью, нужно в первую очередь выстраивать с мужем партнерские отношения. Наша страна во многом еще патриархальна, поэтому я отдаю себе отчет в том, что не все мужчины готовы видеть рядом женщину, которая работает по 14 часов в сутки. Но мне в этом смысле повезло. Мы с мужем долгое время были коллегами, потом вместе делали карьеру, вместе профессионально росли. Только благодаря его поддержке и терпению я смогла начать свой бизнес. Он в меня поверил, давал мне эмоциональный заряд в те моменты, когда я сомневалась в своих силах. Но я не уверена, что такие отношения можно выстроить с любым мужчиной, особенно в России. Наверное, такого партнера нужно выбирать с самого начала.

О. М.: У меня всегда вызывала большие сомнения позиция «жертвы», которой некоторые женщины оправдывают свое нежелание работать. Они говорят себе, что совершают колоссальный подвиг, жертвуя своей жизнью ради детей и мужа. В итоге возвращается уставший муж после работы, а дома его ждет жертва, которая целый день ради него складывала все на алтарь. Я думаю, многие семьи были бы гораздо счастливее без вот этих жертв. Ведь из жертвенности рождается постулат «ты мне должен» и «вы все передо мной виноваты». А это деструктивная позиция. Конечно, другой вопрос, когда мужчина не дает женщине учиться и работать. Но это скорее вопрос изначальной позиции обоих партнеров в отношениях. О таких вещах лучше договариваться «на берегу».

О чувстве вины

О. М.: В моем случае все осложнялось тем, что начало нашего с Юлей проекта совпало с моим разводом с мужем. Поэтому в какой-то момент дети оказались действительно брошенными на няню. Чувство вины меня преследовало постоянно. Дома были скандалы – детям не нравилось, что я прихожу поздно, не выпускаю из рук телефон. И я нашла самый плохой способ справляться с этим – стала позволять им все, потакать любому капризу. Но очень быстро я поняла, что их поведение становится только хуже. Тогда я стала задумываться: ведь я не уделяю им достаточно внимания потому, что зарабатываю деньги и пытаюсь выстроить фундамент для будущего. Только тогда чувство вины стало постепенно отпускать.

Ю. Ф.: Меня чувство вины одолевает в те моменты, когда дети болеют. Мне кажется, что они заболевают потому, что я недостаточно уделяю им внимания. Я понимаю, что это иррациональное чувство, но я в это искренне верю. Тогда я отменяю почти все дела, оставляю только самое необходимое, и провожу время с ребенком. В остальное время я уверена, что детям не нужно, чтобы родители проводили с ними время «для галочки». Они прекрасно чувствуют фальшь. Лучше закончить все дела, выдохнуть, настроиться на детей – и только тогда возвращаться домой.

О том, как говорить с детьми о работе

О. М.: До определенного момента я не рассказывала детям, зачем я работаю. Но однажды мы поехали в отпуск – и они увидели счет из отеля. Они уже достаточно взрослые (дочери 9,5 лет, а сыну – 6), чтобы понять, что в пересчете на конфеты сумма получается внушительная. Тогда мы начали обсуждать, что мама так много работает, чтобы у них было все необходимое. Лучший способ воспитывать ребенка – показывать все на своем примере. Если ты убеждаешь детей, что нужно быть самостоятельными и сильными, учиться и работать, а сама не подаешь такого примера, то почему они должны тебе верить?

Ю. Ф.: Моему сыну уже 9 лет, и мы часто разговариваем на эту тему. Я хотела бы, чтобы он вырос самостоятельным. Дочке пока только годик, но в отношении девушек вопрос независимости кажется мне еще более важным. Я понимаю это, когда читаю истории о женщинах, которые годами терпят насилие или унижения в семье только потому, что им некуда пойти. Я хочу воспитать детей таким образом, чтобы они были в состоянии нести ответственность за свою жизнь.

Текст:Юлия Варшавская

Новое на сайте

Разочарование в партнере: как предотвратить и пережить — 4 совета

«Постоянно всем угождаю»: 10 советов тем, кто не умеет отказывать, — для дома и работы

Елена Блиновская: что известно о задержании — неуплата налогов, пересечение границы, обыск и взятка

«Изменяю жене, но всегда возвращаюсь к ней. Как ее убедить, что и теперь я не разрушу семью?»

«Полезно для психики»: 5 причин составлять списки

«Это может случиться с любой из нас»: почему женщины становятся бездомными — 3 причины

«Для твоего же блага!»: чем опасна навязчивая любовь — размышления психолога

«Любимый в депрессии, не могу это выносить. Как ему помочь?»

10 советов, как совмещать работу и семью

  • Журнал
  • Здоровье и хорошее самочувствие

ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ

Простые в реализации способы улучшить баланс между работой и семьей.

6 минут на чтение

Если вам трудно совмещать карьеру и семейную жизнь, вы не одиноки. Согласно опросу 2015 года, только 34% штатных сотрудников в США твердо уверены, что у них хороший баланс между работой и личной жизнью. Хотя для большинства из нас наша карьера играет важную роль в нашей повседневной жизни, есть несколько простых в реализации способов улучшить баланс между работой и семьей.

1. Снизьте уровень стресса

Бесчисленные исследования изучали связь между стрессом и болезнью. Одно из таких исследований, проводившееся в течение пяти лет в Бельгии, пришло к выводу, что высокая напряженная рабочая среда в сочетании с отсутствием социальной поддержки «прогнозируют отпуск по болезни» среди бельгийской рабочей силы. Имея это в виду, снижение стресса должно быть легкой задачей. всем, кто надеется получить максимальную отдачу от своей работы и времени, проведенного с семьей. Хорошая новость заключается в том, что существует множество простых, но эффективных способов снять стресс. Некоторые основанные на фактических данных методы, которые вы можете применять в повседневной жизни, включают дыхательные упражнения. , медитация, когнитивно-поведенческая терапия и упражнения на осознанность — и это лишь некоторые из них.0009

2. Обсудите гибкость рабочего места с вашим работодателем

Если ваша текущая структура работы затрудняет достижение баланса между работой и личной жизнью, рассмотрите возможность обсудить эту тему с вашим работодателем. Гибкость рабочего места может значительно облегчить совмещение требований личной жизни и профессиональных обязанностей. Гибкий рабочий график и возможность работать из дома (где это возможно) могут помочь сделать семейные обязательства более управляемыми. Скорее всего, вы также испытаете более глубокое чувство удовлетворения от работы в процессе.

3. Составьте план

Если в ваши недели обычно не хватает структуры и времени, отведенного на семью, возможно, пришло время составить план. Наметьте, как обычно выглядят ваши недели в настоящее время: что не работает? Какие аспекты вы хотели бы продолжить? Какие части вашей недели являются обязательными? Как только вы разберетесь с этими вещами, создайте семейный календарь, который позволит вам двигаться по неделе в более медленном темпе, оставляя больше времени для важных для вас вещей.

4. Сосредоточьтесь на семейных тренировках

«Как вы тренируетесь, когда у вас есть дети?» — часто задаваемый вопрос в Google. Ответ? Включите физические упражнения в семейное время. Исследование 2014 года показало, что существует прямая связь между уровнями физической активности матери и ее детей, что еще больше вдохновляет на разработку семейных упражнений. Выбирайте занятия, которые позволят вам и вашим детям тренироваться, развлекаясь. Это может быть футбольный матч на заднем дворе, семейная велопрогулка, скалолазание в помещении или даже просто включение музыки и танцы по дому.

5. Расставляйте приоритеты и делегируйте полномочия

Реальность такова, что у многих из нас слишком много дел в списках дел. Вместо того, чтобы терять сон, сосредоточьтесь на своих приоритетах. Какие дела просто обязаны быть в вашем календаре на этой неделе? Перечислите их в порядке приоритета и отметьте соответствующим образом. Есть ли что-то в вашем списке, что можно удалить или отложить? На работе вы можете делегировать какие-либо свои задачи? Можете ли вы облегчить домашнюю уборку, распределив ее между членами семьи и оставив больше места для качественного семейного времяпрепровождения? Этот процесс расстановки приоритетов и делегирования может помочь проложить путь к достижению лучшего баланса между работой и личной жизнью.

6. Обратитесь за поддержкой

Если вы расставили приоритеты, распланировали календарь и делегировали определенные задачи, но все равно обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь найти здоровый баланс между работой и семейной жизнью – это может пора обратиться за поддержкой. В зависимости от ваших обстоятельств это может означать: рассмотреть варианты ухода за детьми, поговорить с вашими братьями и сестрами о поддержке вас в уходе за пожилыми родителями или, возможно, нанять уборщицу, которая будет помогать вам по дому. Вернитесь к своему календарю и посмотрите, какие задачи можно передать на аутсорсинг.

7. Расписание телефонных звонков

Когда вы совмещаете работу, сон, воспитание детей, посещение тренажерного зала и времяпрепровождение с партнером — понятно, что другие отношения могут начать рушиться. В частности, поскольку многие из нас совмещают работу и семью во время социального дистанцирования COVID-19, очень важно поддерживать эти отношения. Простой способ оставаться на связи — установить на телефоне напоминание, чтобы позвонить родителям, бабушке и дедушке, родственникам или друзьям. За прошедшие годы исследователи обнаружили четкую связь между качеством наших отношений и качеством жизни, поэтому стоит потратить свое время на этот ежедневный телефонный звонок.

8. Сделайте технологический перерыв

Хотя технологии играют важную роль в обеспечении гибкости работы, постоянное хранение вашей электронной почты на ладони может нанести ущерб хорошему балансу между работой и личной жизнью. Целесообразно установить определенное время в течение дня, когда вы можете убрать свою технику и просто наслаждаться общением с семьей или друзьями. Согласно статье профессора психологии Университета штата Сонома Мэри Гомес, преимущества перерыва в технологиях включают в себя: улучшение осознания настоящего момента, улучшение сна, более тесные связи между людьми и повышение производительности — все это поддерживает баланс между работой и личной жизнью!

9. Разработайте распорядок дня

Распорядок дня для себя так же важен, как и распорядок дня для ваших детей. Распорядок дня может помочь вам выработать привычку уделять некоторое время своему благополучию, способ облегчить свой рабочий день и выйти из него, а также может помочь найти карманы ежедневного времени для семьи. Эти ежедневные привычки могут быть такими же простыми, как начинать свой день с добавки для здоровья, стремиться постоянно начинать и заканчивать работу в установленное время и ужинать вместе всей семьей. Все начинается с положительных, достижимых привычек.

10. Позаботьтесь о своих митохондриях

Конечно, достижение ваших карьерных и семейных целей в конечном итоге сводится к заботе о вашем здоровье и уровне энергии. Для этого важно заботиться о митохондриях вашего тела: банках энергии, которые генерируют энергию и здоровье, необходимые вашим клеткам для эффективного функционирования вашего тела. Простой способ поддержать здоровье ваших митохондрий — это принять MitoQ — наш первый в мире клеточный оптимизатор, разработанный для поддержания здоровья митохондрий. Если вы хотите узнать больше о том, как MitoQ может поддерживать ваше ежедневное благополучие и потребности в энергии…

Откройте для себя MitoQ

КАТЕГОРИИ

ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ

MITOQ

НАУКА

ЛЮДИ

ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ

Пять основных клеточных стрессоров и как их избежать то, как вы ухаживаете за своим телом, не таково.

Узнайте о том, как уменьшить воздействие пяти основных факторов стресса на клетки.

Подробнее

6 минут на чтение

ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ

Советы по созданию «счастливых» нервных путей

Исследователи только начинают открывать невероятную способность мозга перестраивать себя. Но хорошая новость заключается в том, что теперь мы знаем, что можно создать позитивные, здоровые мысли и привычки, которые кажутся легкими — для этого требуется лишь немного практики.

Читать дальше

6 минут на чтение

Посмотреть все статьи

10 способов совместить работу и семейную жизнь как можно счастливее. Исследование за исследованием показывают, что когда у людей стабильные и благополучные семьи, они более креативны, энергичны и надежны на работе. Когда сотрудники знают, что вы заботитесь о них, они будут усердно работать, этично и лояльно. Вы будете поражены изменениями в культуре вашей компании, если ваша компания внедрит несколько правил, которые поощряют счастливую семейную жизнь.

Организация может выступать за периодические выезды сотрудников на обед со своими детьми в школу. Менеджмент мог бы хранить небольшую библиотеку семейных книг и видеороликов в комнате отдыха компании. Предприятие может проводить ежегодный корпоративный пикник для сотрудников и членов их семей. Начальство может сообщить своим сотрудникам, что они заботятся о своих семьях, и соблюдать политику открытых дверей, чтобы быть готовыми их выслушать. Руководство может побудить сотрудников подписаться на All Pro Dad Play of the Day или на Espresso Minute от iMOM. Но что вы можете сделать, чтобы совместить работу и семейную жизнь, даже если вы не менеджер? Вот 10 способов, которые вы можете рассмотреть и поделиться с коллегами.

1. Календарь ваших детей.

Мы все заняты. Не забудьте запланировать определенное время только для ваших детей. Добавьте это время в свой календарь, чтобы время было заблокировано и не выпадало из головы.

2. Дайте равную страсть дома.

Большинство мужчин очень много работают на своей работе. Но даете ли вы такую ​​же страсть своей семье? Самая важная работа, которую вы когда-либо будете выполнять, — это быть мужем и отцом. Расставьте приоритеты в своей жизни таким образом, чтобы ваша страсть каждый день распределялась надлежащим образом.

3. Сосредоточьтесь на своих основных ценностях.

Подумайте о том, что для вас наиболее важно, и пусть оно станет вашим проводником. В своей книге Uncommon тренер Данги называет это «поиском ориентиров». Когда вы заблудитесь, эти ориентиры безопасно вернут вас туда, где вы находитесь.

4. Посветлее.

Из той же книги тренер Данги также задает вопрос: «Вы когда-нибудь вели себя глупо со своими детьми?» Жизнь — серьезное дело. Тем не менее, мы должны быть в состоянии достаточно расслабиться, чтобы найти радость. Никогда полностью не теряйте дух ребенка, которым когда-то были. Расслабьтесь и улыбнитесь.

5. Создайте команду на работе.

Большинство людей слишком много берут на себя. Но успех обычно является результатом командной работы. Доверяйте людям, с которыми работаете, и разделяйте с ними свои обязанности. Вы освободите больше времени для самого важного.

6. Проведите настройку.

Со временем наша жизнь засоряется ненужными потребителями времени. Оптимизируйте свой собственный движок, очистив все, что тратит ваше время. Взгляните на свои личные привычки и на то, как вы проводите каждую минуту своего дня. Избавьте себя от ненужных отходов.

7. Нанять няню.

Если вы состоите в браке, создайте себе сеть надежных и заслуживающих доверия опекунов для ваших детей. Здоровые отношения требуют внимания и работы. Вам и вашей жене нужно побыть вдвоем. Когда вы найдете хороших нянь, относитесь к ним правильно и хорошо им платите. Они бесценны.

8. Найдите розетку.

Нам всем нужна отдушина. Может быть, это походы, рыбалка, баскетбол, гольф. Существуют сотни способов избавиться от стресса. Это психически здорово, пока вы смотрите на это в правильной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *