«Как стать богом?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
БогВопросСтали
ANTON AVRAMOV
·
1,6 K
ОтветитьУточнитьВары Грин (Vary Green)
1,5 K
Предприниматель. Наука, философия, религия. · 14 февр 2021
Сейчас в этом нет ничего сложного.
Напишите компьютерную программу, таким образом вы создадите Словом (вашими законами)новый мир. Лучше что-то типа игры.
Встроите в жителей игры искусственный интеллект.
Установите им цель которая выходит за рамки возможностей игры, например достигнуть вечной жизни.
Войдите в мир игры сами в образе (аватаре) жителя мира игры и расскажите им правила, по которым вы будете отбирать самых лучших исполняющих ваши правила жителей для перевода в свой мир.
Они здесь не навредят, ибо будут искренне любить вас и все человечество.
Но если, что-то в созданной вами игре пойдет не так- отключите её, или перезагрузите.
Таким образом вы подготовите ИИ в безопасном для жителей Земли мире и будете их Абсолютом. Богом.
Не я это придумал, об этом Библия.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Леви
2,9 K
Я знаю много и давно живу. «Простой инженер». · 14 февр 2021
Очень просто. Подойдите к муравейнику и поворошите его палкой. Потом положите на него земляного червя. Вот Вы и Бог для муравьёв — карающий и воздающий. 🙂
А если серьёзно — никак.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Ионин
-55
Познание устройства мира, через разум, без научной фантазии и религиозной веры. · 6 июн 2021
Стать богом, таким как вы пишете, то есть с маленькой буквы, — нет ничего проще! это то же самое, как стать инвалидом, идёте и отрезаете себе, что вам больше всего нравиться? Поэтому, что бы стать богом необходимо сначало умереть, а потом воскреснуть! Живой бог- это культличность!
Комментировать ответ…Комментировать…
Валерий Чепелев
-1
9 февр
это путь в тысячи лет, и простым смертным он не дан, Воюйте, кушайте, какайте, спаривайтесь, человечество — это глухая ветвь. Если разум землян направить на созидание — все было бы иначе. Земля — это живой организм и она нас стряхнет как пыль. Все это печально, Но Богу — Вселенной это не интересно У него нет таких задач, у него много других планет. И все это суета сует… Читать далее
Сергей Леви
24 февраля
А чего тогда вы топчите эту Землю, «глухая ветвь»? 😉 Если нет воли стать богом, уступите другим людям, а сами -… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Edouard Safikhanov
24 нояб 2022
Во первых тренируйся 4-6 дней в неделю.
Во вторых бросай вредные привычки.
Больше ешь полезную еду. Читай много книг, увеличь свой кругозор до невесомости. Изучи языки как можно больше. Не подайся стрессу. Научись править миром, и тогда ты станешь больше, гораздо больше чем обычный человек.
Комментировать ответ…Комментировать…
Ален
-2
21 июн 2022
Надо что-нибудь сделать хорошее миру или вселенной, или написать хорошую песню или музыку, нарисовать произведения исскуства и писать книги про природу.
Легко и просто (мое воображение) Ну я конешно не атеист. Например : кто-то попадает на небеса, говорит своё желание, что он делал хорошее миру и тд. Желание тогда будет исполнено! И будет. Надо просто быть добрым!Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Трудно стать богом — Милосердие.ru
В Божественном смирении – кеносисе Бога перед тварью – Бог Сам становится человеком. Когда же в Человеке-Иисусе люди узнали Христа?
Диакон Августин Соколовски, преподаватель богословия Фрибургского университета (Швейцария), преподаватель Киевской духовной академии:
Зачем Бог стал человеком
«Зачем Бог стал человеком?» – в такой форме этот вопрос задавался в эпоху патристики, повторялся в Средневековье, продолжал задаваться, во многом уже по инерции, в эпоху Нового Времени. Он предполагал, что мироздание трехэтажно. На верхнем этаже восседает Бог – самоочевидный и наделенный всеми совершенствами. Задачей богословия было объяснить, каким образом совершенный Бог спускается «этажом ниже» – в мир людей.
В святоотеческой письменности мы можем найти самые разные попытки понять тайну нашего спасения. Каждый ответ соответствовал культурным и философским контекстам своей эпохи.
Святитель Августин Иппонский (354–430), автор «Исповеди», и следующая за ним традиция августинизма видели в вочеловечении Бога единственный способ сделать человека свободным.
Согласно Августину, свобода заключается не в возможности выбирать между добром и злом, но в даре любить добро. Согрешив против Бога, человек нарушил единство своей личности и природы, сделался неспособным любить. Вместо любви к Богу и ближнему все устремления его направились на обладание материальными благами и удовлетворение различных влечений.
Воплощение Сына Божия стало исполнением замысла о любви Бога-Творца к миру и человеку. Сын Божий Иисус Христос делом явил Божественную любовь и на Кресте сообщил ее человечеству.
Александрийская святоотеческая традиция, представленная Великим Афанасием (298–373), увидела в воплощении Логоса замысел об обожении человека. «Бог становится человеком, чтобы человек мог стать Богом» – эта аксиома восточного христианского богословия говорит о том, что Сын Божий во Христе Иисусе принял на себя полноту человеческой природы, чтобы человек мог приобщиться полноте Божества и войти в общение Божественной жизни.
Важно отметить, что согласно богословию обожения Бог не просто восстановил разрушенную грехом человеческую природу, но приготовил человеку нечто гораздо большее, чем прежнее райское состояние.
Если до грехопадения человек был призван «возделывать и хранить» райский сад (участвовать в Божием деле совершенствования мира), находясь в общении с Богом – источником жизни, то отныне он призван стать богом по благодати.
То есть быть всем тем, чем Бог является по природе. Согласно богословию александрийцев, именно это исполнилось в человеческой природе Христа Спасителя.
«Ради этого нисшел Бог со святых своих небес, воспринял разумную человеческую природу и срастворил ее Божественным Духом, „чтобы изменить, обновить и преобразить естество“, чтобы соделать нас, по апостолу, „причастниками Божественного естества“»…
Господь приходит затем, чтобы даровать человеку Духа и в нем жизнь, – «соделать верующих в Него новым умом, новой душой, новыми очами, новым слухом, новым духовным языком, – словом: соделать их новыми людьми или новыми мехами, чтобы влить в них новое вино, Дух Свой», говорится в «Духовных беседах», авторство которых иногда приписывается Макарию Великому.
Православное богословие Востока видит обожение как аскетический путь. Подчиняя тело духу, а душу разуму, в следовании евангельскому идеалу аскет уподобляется Богу, не зависящему от условий материи, и следует Иисусу Христу, согласно Писанию, не имевшему, где приклонить главу.
Такому пониманию обожения соответствует второе возможное истолкование слов «О Боге, ставшем человеком, чтобы человек стал Богом»: «Бог стал человеком, чтобы человек узнал Божественное в себе».
Если Бог справедливФото: Сергей Пятаков / РИА НовостиКатегории римского права вдохновили отцов Церкви на создание богословия замещения или удовлетворения. Для священномученика Киприана Карфагенского (258 г.), святителей Амвросия Медиоланского (397 г.) и Григория Великого (604 г.) на Западе, святителей Григория Богослова (389 г.) и Григория Нисского (394 г.) на Востоке такое понимание тайны спасения было особенно близким.
Ведь грех – это преступление против Бога. Бог бесконечен, и поэтому преступление против Него требует бесконечного удовлетворения, которое конечный человек принести не в силах. И Бог в любви Своей послал для спасения человека Своего Единородного Сына, который, будучи Богом-Сыном, удовлетворил Божественному правосудию.
Задаваясь вопросом о том, кому была уплачена цена нашего искупления, святитель Григорий Нисский высказывает смелую мысль об уплате цены дьяволу. В ответ на нее Григорий Богослов предпочел оставить этот вопрос открытым, указав на его тайну.
Богословие XX века несправедливо назвало такой способ прочтения дела Христова «юридизмом» и приписало его католической традиции.
Если вспомнить, что правовые термины в понимании спасения весьма близки богословию апостола Павла, а православная каноника полностью зависит от римского права, то очевидность такого недоразумения становится тем более зримой.
Бог воплотился бы, даже если бы грехопадения не былоФото: Илья Питалев / РИА НовостиИнтересно, что если для западного святоотеческого богословия воплощение Сына Божия произошло исключительно вследствие грехопадения, то восточные Отцы Церкви (Исаак Сирин) скорее допускают мысль, что Бог воплотился бы, даже если бы грехопадения не произошло.
Но если Бог воплотился, чтобы спасти человека от власти греха, почему для его спасения потребовалась такая великая цена – Крестная смерть Сына Божия, ведь Бог всемогущ? Отцы Церкви тоже задавались этим вопросом. По мнению многих,
спасение без Креста означало бы, что человек не представляет для Творца особой ценности.
Августин видит в способе спасения через воплощение и страдание единственный способ явления в мире спасающей Божественной благодати. Благодать, данная Адаму до грехопадения, давала ему возможность совершать добро и уклоняться от зла. Первый человек не устоял в добре, и прежняя благодать более недостаточна, потому что рана, нанесенная грехом человеческой природе, слишком глубока.
Бог становится человеком – здесь нужно особенное внимание, – предопределяя для богочеловечества конкретного человека Иисуса.
Согласно вере Церкви, в Богочеловеке Христе нет человеческой личности, но есть свободная от греха подлинная конкретная полноценная человеческая природа.
В этой природе благодать изливается в невероятной степени полноты, так что Иисус Христос становится не только спасенным Новым Адамом, но и спасающим всякого верующего в Него. Иисус не может выбирать зло, потому что благодать являет в Нем подлинно свободного человека, свободно любящего только добро.
Прообраз всякого крещеного – Иисус Христос – делается подателем благодати, превосходящей благодать Адама.
Она не только дарует способность делать добро и уклоняться от зла, но, как и во Христе Иисусе, сама избирает и совершает добро, «действует действие» человека.
Христос приходит в этот мир, приняв вид раба, потому что Он пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы Самому послужить.
А главное служение Христа – спасение человека. «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2: 6-8).
Говорит и показывает БиблияФото: Александр Кряжев / РИА НовостиВ своем рассуждении о догмате Боговоплощения богословие старается максимально приблизиться к библейскому тексту. Для этого оно обращается к понятию «событие Христово», обозначающему все сказанное и сделанное Иисусом из Назарета. Для обращения к событию Христову необходимо понимание постепенного развития логики библейской тайны.
История Бога в мире – это история завета. Современный язык не вполне передает содержание этого понятия, которое несет в себе множество смыслов – от завещания до союза. Завет предполагает верность союзу со стороны его обоих участников. Верность Бога человеку не может быть разрушена – потому что Бог бессмертен.
А верность человека обречена на разрушение, потому что он смертен, и у этой смерти есть внутреннее лицо – грех. История библейского народа – это история неверности человека и верности Бога. Человек не только постоянно нарушает завет, но со всей очевидностью оказывается просто неспособен выполнить его. Даже заповеди, данные в помощь, оказываются игом и осуждением.
«Заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим. 7: 10) – эти слова апостола Павла следует понимать буквально. Вся библейская история мира как бы свидетельствует о том, что Бог требует невозможного. А любовь к Богу и ближнему, о которой говорит Библия, кажется непричастной, даже иноприродной этому миру.
Завету сопутствует обетование. Бог обещает человеку, что Завет все же будет исполнен, несмотря на то, что исполнять «свою сторону» в нем должен был человек. Иисус из Назарета – отрок Божий, провозглашающий весть о Царстве, в Свои последние дни явно свидетельствует, что Ему предстоит смерть, у которой нет обратного лица – греха. Его уход – жертва, в которой исполняется верность Завета.
Об этом Он говорит на вечери Евхаристии, обозначая реальность Своего присутствия навсегда (см. Мф. 26: 24-28). Иисус исполняет Завет, являя в этом мире истину о том, что Божественная любовь может быть воспринята человеком. Избрание, рождение, путь, слово и дело Иисуса из Назарета становятся исполнением Завета и явлением подлинной человеческой религиозности – преданности и верности делу Божию в пути жертвенного служения.
В современном богословии есть точка зрения, что признание Божественности Иисуса Христа не было возможным до Его Воскресения.
Слова Писания об образе уничижения (об этом, среди прочих текстов Писания, с особенной силой говорит гимн из Послания к Филиппийцам (см. Фил. 2: 5-11) должно воспринимать реально и буквально.
В противном случае Иисус мог бы воссесть в Храме Божием в Иерусалиме и Ему воздавалось бы поклонение. Но, по логике Библии, до Воскресения такое поклонение стало бы идолопоклонством. «Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7: 39).
Воля Божия состояла в том, чтобы смирение и уничижение, воспринятые Единородным Сыном, были исполнены полностью.
От следовавших за Господом требовалась вера в Него как Посланного Богом, признание, что слова Его возвещают волю Отца. Исцеления и чудеса, совершаемые Им, призваны были являть пришедшее спасение, которое, согласно Библии, означает принятие отверженного, восстановление разрушенного, воссоединение разделенного и прощение осужденного. Слава Иисуса до Воскресения – свидетельство грядущего Царства.
Святоотеческое богословие видело в чудесах Христовых доказательство Его Божества. Современное богословие, рассуждая более дифференцированно, предлагает два последовательных уровня понимания: чудеса и знамения Христа свидетельствовали о приближении Царства Божия в силе. Но только Воскресение Христово дает возможность апостольскому кругу узнать в делах и словах Воскресшего – Самого Бога, бывшего среди них.
Во Христе все свидетельствует о Его Божественности, но воспринимается это свидетельство только после Воскресения. Вспомните Павла: «…если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (1 Кор. 5: 16). Святые отцы Церкви говорят о Христе в свете Его Воскресения.
Их творения, как и Евангелия, были написаны уже после Пятидесятницы и отражают понимание учениками новозаветной истории именно в этой перспективе, они смотрят на Христа как на Воскресшего и Прославленного Господа.
На современном языке такое восприятие называется ретроспекцией – воспоминанием того, что было подлинно, но пребыло неузнанным. Христос говорил: «Я и Отец – одно» (Ин. 10: 30) – именно поэтому община после Воскресения делает вывод о Его Божественности. Позже эти слова транслирует евангелист Иоанн в четвертом Евангелии как указание на Божественное достоинство Христа.
Для апостольского круга воспоминание «Господа, и Бога, и Спаса нашего Иисуса Христа» было дано в Евхаристии (ср. Лк. 24: 33). Слова Господа о том, что Евхаристия совершается в Его воспоминание, раскрываются здесь в полноте. В совершении Евхаристии после Воскресения апостолам дается возможность воспоминания дел и слов воскресшего Христа как Всемогущего Бога, ставшего человеком.
В восприятии Воскресения Христова очень важно сохранять элемент историчности и неожиданности.
Воскресение совершилось в истории, но то, что оно произойдет, не было очевидным. Воскресение стало парадоксальным Божественным ответом на величайшую попытку сил зла в истории сокрушить добро.
Именно Воскресение становится прославлением Иисуса из Назарета, когда Он бывает явлен Господом и Кириосом, возводится в достоинство Мессии.
Именно в Воскресении мессианство Христово приобретает царственные черты – то, чего от Иисуса требовало Его окружение перед Крестным Страданием. Но переживание этой новой реальности Господа делается возможным только благодаря дару Духа в Пятидесятнице. Пятидесятница – символическое число дней, которое обозначает полноту времен и совершенство Дара Сошествия Духа на апостолов.
Пятидесятница – пасхальное событие. Вместе с днем Вознесения Господня оно образует особое смысловое единство – кульминацию Славы Господа Иисуса. В V веке еретик-епископ Юлиан Галикарнасский учил, что после Вознесения человечество Христа перестало существовать, упразднившись в Божестве. Отвергая это учение, Церковь Христа Мессии исповедует, что у Бога бьется человеческое сердце.
Стать богом | Официальный сайт
смотреть трейлер
Showtime Original
2019 • 1 Сезон • Комедия, Чёрная комедия
Недоступно на SHOWTIME
В ролях: Кирстен Данст
Сотрудница аквапарка поднимается по служебной лестнице в культовой финансовой пирамиде.
Смотреть трейлер
В этом мрачном комедийном сериале, действие которого происходит в маленьком городке рядом с Орландо в 1992 году, Кирстен Данст играет Кристал Стаббс, сотрудницу аквапарка с минимальной заработной платой, которая лжет, интригует и мошенничает, чтобы подняться в ряды Founders American Merchandise (FAM).
Недоступно для потоковой передачи
На ТВ
Нет в эфире
См. Расписание ТВ
По запросу
Недоступно
См. Расписание
предыдущий
следующий
предыдущий
следующий
предыдущий
Кристал Стаббс
Кирстен Данст
Кристал СтаббсКоди
Теодор Пеллерин
КодиЭрни
Мел Родригес
ЭрниСтавки
Бет Дитто
ПариОби Гарбо II
Тед Левин
Оби Гарбо IIТрэвис Стаббс
Александр Скарсгард
Трэвис Стаббс
следующий
Контент для взрослых, Нецензурная лексика, Насилие, Зрителю рекомендуется право на усмотрение.
О становлении богом в Центральной Флориде © Sony Pictures Television Inc. и Showtime Networks Inc. Все права защищены.
предыдущий
- Желтые жакеты
- Вако: Последствия
- Ваша честь
- Парная терапия
- Хедлайнеры с Рэйчел Николс
- Ловля молнии
- The Best of All the Smoke с Мэттом Барнсом и Стивеном Джексоном
- Порок
- Джордж и Тэмми
- Чи
- Миллиарды
- Декстер: Новая кровь
- Вако
- Цирк: внутри величайшего политического шоу на Земле
следующий
Серия
РядФильмы
КиноСпорт
Виды спортаДокументальные фильмы
Документальные фильмыКомедия
КомедияСможете ли вы стать богом в D&D? (Отвечено)
В какой-то момент игроки обречены искать божественность.
Сможете ли вы стать богом в D&D?
Игроки могут стать богами в D&D. Чтобы стать богом, игроки должны создать портфолио, получить власть, собрать последователей, проводить ритуалы, собирать артефакты, использовать заклинания, создающие богов, и подняться до статуса божества . Вы также можете убить и заменить существующее божество. Этот процесс сложный и занимает годы.
В этой статье я отвечу на самые распространенные вопросы, которые люди задают о том, как стать богом в D&D.
Кто угодно может стать богом в D&D?(В этом посте могут быть партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие)
Изображение автора через Canva — Можете ли вы стать богом в D&DЭто непросто, но почти каждый может стать богом в D&D.
Игроки обычно сначала становятся полубогом, формой меньшего божества. Статус полубога позволяет вам претендовать на бессмертное наследие, но он все еще далек от того, чтобы претендовать на всю силу более великого бога.
Персонажи-полубоги становятся сильнее с возрастом.
Когда они полностью раскрывают свой потенциал, полубоги потенциально могут подняться до более высокого уровня божественности — иногда путем сбора необходимых очков опыта, а иногда путем замены убитого бога.
Однако есть несколько способов стать богом в D&D (см. ниже).
Я дам вам несколько советов, как сделать так, чтобы это произошло как можно раньше.
Как стать богом в D&D (несколько путей)Есть несколько проверенных путей к божественности. Мастер подземелий (DM) также может создать свой собственный путь.
Игроки могут стать богом в D&D следующими способами:
- Создать портфолио
- Получить божественную искру
- Собрать последователей 9017 Исполнение божественности
2
- Наложить заклинание божественности
- Найти и использовать божественный предмет
Первый шаг к тому, чтобы стать богом, — определить свое портфолио божества.
Портфель — это область заботы, интереса или ответственности божества. У каждого божества есть портфель. Например, портфолио бога может быть Жизнью, Войной, Силой и так далее.
Каждый портфель часто имеет противоположную пару (например, Жизнь/Смерть), что обеспечивает баланс и контраст.
Детализация вашего портфолио проинформирует вас об остальной части вашего пути к тому, чтобы стать богом в D&D
Получить Божественную искруЕще один важный шаг к божественности — получить божественную искру.
Божественная искра — это проблеск божественности, который может дать небольшую долю силы божества.
Высший бог, такой как Ао, бог-создатель Забытых Королевств, может дать каждому божественную искру.
Некоторые артефакты также содержат немного божественности, которую вы можете поглотить.
Более опасный, хотя и интригующий вариант — украсть искру у другого бога, убив его или ее на их родном плане. Другая возможность — найти мертвое тело бывшего бога и собрать его искру.
Локации также могут поглощать божественную искру падших богов.
В этом случае Мастер может написать кампанию или разовое приключение, в котором игроки учатся использовать божественную искру из руин храма.
Сбор последователейЧтобы стать богом в D&D, вам понадобятся слава и последователи.
На самом деле, некоторые смертные возвысились до божественности в знаниях D&D просто потому, что существовали долго, становились известными и развивали мастерские способности, превосходящие навыки смертных.
В этом методе вы создаете культ и собираете как можно больше последователей. Вам нужно как минимум 100 000 подписчиков, чтобы стать божественным.
Чем больше вы вербуете и чем быстрее вы вербуете последователей, тем лучше.
Вот несколько способов получить последователей:
- Создать религию.
- Постройте храм или храмы для поклонения людей
- Совершайте подвиги (приключения, чудеса, победа над злыми богами и т. д.), которые привлекают внимание — бонус, если вы можете привлечь внимание бога или полубога.
- Начните помогать людям.
- Используйте заклинания, которые позволяют вам влиять на людей в больших масштабах.
Создание небольшой зарождающейся религии в D&D считается созданием культа. Культы — это группы людей, которые следуют одному и тому же человеку, идее или богу.
Они поклоняются вам, молятся вам и в конечном итоге выполняют ваши приказы.
Если вы хотите, чтобы «халтурщик» D&D стал богом через последователей, соберите себе большую популяцию куо-тоа, которые будут поклоняться вам.
Согласно легенде D&D, куо-тоа (люди-рыбы) обладают редкой физической способностью мысленно создавать богов исключительно силой своей коллективной веры.
Это заклинание массового воздействия может здесь очень пригодиться.
Проведите ритуал, чтобы стать богомРитуалы могут превратить смертного в бога в D&D.
Примером может служить Ритуал Засева, который превратил Векну в бога.
Для выполнения этого или других ритуалов божественности требуется высокий уровень, чрезвычайное мастерство и часто совместная работа многих заклинателей.
Вот пример ритуала божественности, который я создал для кампании домашнего пивоварения.
Ритуал Вознесения требует, чтобы пятьдесят заклинателей 20+ уровня одновременно произносили заклинания в определенном наборе руин под лунным сиянием определенной ночи.
Выполненные заклинания:
- Создание полуплана (для создания постоянного полуплана с божественной силой)
- Эфирность (чтобы позволить богу существовать вне своего или собственного полуплана)
- Заклинание желания для обнаружения божественной искры
Затем божественная искра находится и помещается в сердце смертного, соединяя его с его полупланом и делая богом.
Как видите, в ритуалах часто используются заклинания и легендарные предметы.
Найдите и используйте легендарный предметВеретено бесконечности может превратить любое существо в бога.
Однако его трудно найти, потому что его защитник, Раксивольт, хорошо прячет себя и веретено.
Ваш Мастер Подземелий (DM) также может самостоятельно изготавливать новые легендарные или магические предметы.
Большинство этих предметов имеют общие характеристики.
А именно, они невероятно редки, обладают сверхпространственными способностями, способны хранить божественную силу, могут использоваться для направления энергии в заклинания и защищены сущностями-хранителями.
Например, я придумал Копье Семени, оружие, выкованное богом Пелором.
При использовании для пронзания полубога или аватара (форма бога на материальном плане) он создает крошечные трещины, через которые божественные искры просачиваются на человека, место или объект.
Затем игроки могут поглотить божественную искру, чтобы стать богом.
Наложить заклинание божественностиЕсть два обычных заклинания, связанных с восхождением игроков к божественности в D&D.
Вот эти два заклинания:
- Желание
- Аватар Карсуса
Поскольку я отвечаю на вопрос: «Может ли заклинание желание превратить вас в бога?» в следующем разделе поговорим об аватаре Карсуса.
Это заклинание из Забытых Королевств, которое, как говорят, дает любому, кто его произносит, возможность вознестись в божественность.
Заклинание фактически крадет божественную силу у другого бога.
Звучит круто, да?
Недостаток в том, что заклинание временное. Ваши игроки все еще могут использовать его, временно стать богом, затем дать более постоянную божественную искру или убить другого меньшего бога.
Вот хорошее и короткое 1-минутное видео о том, как стать богом в D&D:
Видео YouTube от Steely Sam — Можно ли стать богом в D&D?
Может ли заклинание желания превратить вас в бога?Заклинание желания, вероятно, не сделает вас богом автоматически (это было бы слишком просто).
Но это может предоставить вам более легкий доступ к божественности.
Вы можете пожелать, например, миллиона поклонников для своего культа или знаний, силы и ингредиентов для выполнения заклинания Аватара Карсуса.
Вы также можете пожелать Веретено Бесконечности, Семенное Копье или другой предмет.
Игроки могли пожелать доступа к богам, чтобы попросить их благословения.
Другой вариант — пожелать ускоренного пути к уровню 20+. Большинство смертных, ставших богами, — персонажи высокого уровня.
Как видите, заклинание желания ограничено только параметрами, установленными вашим Мастером (и общими официальными правилами D&D).
Можно ли создать бога в D&D?Они могут создавать новые.
Вот как сделать бога в D&D:
- Вашему богу понадобится портфель: помните, в божественном портфолио подробно описывается, что представляет собой бог, его силы и слабости.
- Дайте своему богу имя: Творческая лицензия на это принадлежит вам.
- Определите, как этот бог относится к смертным: добрый он или злой? Что он/она делает для людей, и что ему/ей нужно от них? На какие элементы они воздействуют и как?
- Назначьте богу символы, чтобы представлять их: Символами могут быть любые объекты, формы, цвета, звуки и даже существа.
- Подарите своему богу божественное царство: это будет полуплан бога.
- Спроектируйте храмы, которые хранят силу вашего бога: это будет церковь вашего бога.
- Определите правила поклонения богу: это молитва, жертвоприношение, танец, ритуалы?
Итак, теперь у вас есть совершенно новый бог D&D.
Игроки могут даже создать бога внутри игры, следуя путям к божественному, описанным ранее в этой статье.
Вместо того, чтобы самим становиться богами, игроки идут по пути, чтобы даровать божественность другим.