Себя преподнести: Умеете ли вы себя преподносить?

как грамотно себя преподнести? — Маркетинг на vc.ru

Вспомните, было ли так, что перед важной презентацией/ собеседованием/прямым эфиром/ переговорами вы думали: «Да, ладно, сейчас что — нибудь скажу, сымпровизирую, вроде я нормально в жизни разговариваю» (в голове то мы все собираем «Олимпийский» или являемся участниками “Ted”)

456 просмотров

Но как только наступил тот самый момент, вы внезапно начали тараторить, запинаться, откуда — то появились «ээээ, ну, короче..», мысли начали путаться, глаза забегали, ладони вспотели, вам захотелось быстрее закончить эту пытку и убежать, сверкая пятками …в конечном итоге, вы произвели вообще не то впечатление, на которое рассчитывали

Так как превратиться в человека, который умеет преподнести себя как дорогого эксперта, который воздействует на аудиторию от начала до конца вместо мема «ожидание/ реальность»?

Сейчас разберёмся!

Меня зовут Юлия Германовна, я — эксперт по речевому образу и публичным выступлениям.

Не будет оттягивать, поехали!

  • Не суетитесь и выдохните

Часто мы не производим впечатление на другого, потому что в голове крутятся мысли: «это один шанс на миллион, нельзя его упустить», «Я недотягиваю до Алексея Петровича, нужно казаться серьезнее и солиднее, чтобы быть на уровне», «Почему у меня руки трясутся? Люся, прямо сейчас взяла и успокоилась», «А что если у меня не выйдет? Ведь пару лет назад…»

Вот эти мысли делают вам не лучше, а в разы хуже! Почему?

  • Вы не можете расслабиться, а это главный ингредиент в уверенной подаче
  • Плохие мысли не приходят в виде одного суждения, они растут как снежный ком. В итоге, вы себя накручиваете и нервничаете как никогда до этого
  • Вы не цепляете собеседника, потому что думаете о себе, а не о нем. Либо «заряжаете» человека напротив суетой/ показываете «пристройку снизу» и подлизываетесь. А это точно к равному диалогу не ведёт

Таким образом, вы уже изначально не в той позиции и не можете звучать дорого!

Поэтому совет: выдохнете перед началом, настройтесь и только потом входите. Очень простой трюк, но очень действенный. Помните: уверенный эксперт не суетится. Он меняет обстановку вокруг себя, он спокоен, он транслирует через голос, жесты, коммуникацию: «Я в себе уверен»

  • Избавьтесь от детского голоса

Детский голос — это равно некомпетентность, этому не доверяешь. Особенно когда девушка (простите за сексизм, но у представительниц женского пола чаще встречается такая проблема) говорит с высокопоставленным мужчиной, пытаясь доказать своим тоненьким голоском, что ее стоит слушать. И Зина (назовём ее так) может быть потрясающим специалистом, но ее не услышат. Потому что ее просто не воспринимают. Голос казалось бы маленькая вещь, но он и ваш тон многое решают

Звук должен быть грудным. Мы доверяем низким голосам, нежели высоким. Единственное, его нужно ставить со специалистом, чтобы не образовались узелки на связках. Помните: поставленный голос = уверенность

Кстати говоря про важность красивого голоса. Сейчас назову ярчайшие примеры ведущих с плоским звучанием: Жанна Бадоева и Роза Сябитова. Они могут быть потрясающими ведущими, но их не хочется слушать, закрыв глаза от удовольствия. От таких голосов содрогаешься, от этого не млеют. Вот и делайте выводы

Вывод: только дорогое звучание может создать концентрированную тишину и собрать внимание в руках одного человека, а именно вас

  • Не забудьте о зрительном контакте и дикции

Если вы что — то бормочете себе под нос, у вас взгляд испуганной козы, вас переспрашивают, что вы сказали бесконечное количество раз, а вы мямлите, теребя салфетку или ручку в руках, то вас спокойно обойдут другие, менее достойные кандидаты

Аудитория складывает впечатление о вас сначала эмоционально вовлекаясь, а потом подкрепляя все логическими аргументами. Исследование неоднократно доказано психологами и учеными. Именно поэтому первое впечатление самое важное, потому что его сложно изменить

Теперь к делу: чтобы проверить, держите ли вы зрительный контакт или нет, последите за собой: как часто вы смотрите на собеседника? Мы должны смотреть на него 90% вашего времени, ибо он — наша цель, мы рассказываем для него, а не для себя

А чтобы понять, какова ваша дикция, запишите голосовое сообщение со скороговоркой (их великое множество в интернете) и переслушайте.

Если вы слышите, что проглатываете половину слов, окончаний или у вас вялое произношение, то нужно поработать. Для этого четко произносите каждое слово скороговорки, чтобы оно прямо отскакивало от зубов и было «острее»

Тогда вероятность вовлечь аудиторию и произвести впечатление будет в разы больше

  • Научитесь формулировать мысли до того, как начнёте говорить

Человек — существо немногозадачное: вы либо думаете, либо говорите. Одновременно не получится, потому что что — то будет в расфокусе. Поэтому учитесь делать паузы, чтобы в них тезисно продумать, что говорить, а потом уже произносить

Часто мы торопимся что — то сказать, ведь нас же ждут, да и пауза вроде затянулась

Но открою секрет: для вас пауза огромная, а для других людей она мизерная. Поэтому отбросьте ненужные мысли в сторону и фокусируйтесь в тишине, что вы сейчас скажете. Главное слово — «фокусируйтесь», потому что если в голову полезут мысли из разряда «ой, тот парень плохо на меня смотрит», «блин, ничего не лезет в голову», то вы тратите время не то, что нужно

Поэтому ещё раз повторюсь: сначала думаем, потом говорим

Поэтому теперь вы знаете о самых важных аспектах: как произвести впечатление и как транслировать через своё поведение, через свой голос уверенность в себе и своём экспертности. Но самую главную мысль я скажу сейчас: умение удерживать внимание людей от и до, навык самопрезентации и умение грамотно продать себя и свои услуги — это не талант. Это технология. И этому можно научиться

Практикуйте навыки!

Время действовать!

Как выгодно преподнести себя на собеседовании

Как выгодно преподнести себя на собеседовании | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Эми Галло

Вас пригласили на интервью, и теперь пришло время для подготовки. Но прежде чем начать, нужно понять, к чьим советам прислушиваться. Стоит ли поверить коллеге, которая говорит, что следует надеть строгий костюм, хоть вы и собираетесь на интервью в высокотехнологичный стартап? Или лучше довериться другу, который рекомендует просто быть самим собой? Все вокруг дают столько противоречивых советов, что порой бывает трудно решить, какой из них вам ближе. Поэтому мы попросили читателей (и собственных редакторов) поделиться теми советами, которые они слышат наиболее часто. Затем мы обсудили их с двумя экспертами, чтобы понять, насколько прописные истины соответствуют практике и что говорят о них исследователи.

«Всегда приходите на собеседование в деловом костюме».

«В некоторых аспектах Британия все еще остается более консервативной страной, чем США или Германия, но этот совет устарел даже в Соединенном Королевстве», — говорит Джон Лис, английский специалист по карьерной стратегии и автор книги «How to Get a Job You Love» и «Job Interview: Top Answers to Tough Questions». Надеть деловой костюм, когда все в офисе одеты менее официально, значит послать людям сигнал: «Я не понимаю вашей корпоративной культуры». «Особенно это касается Силиконовой долины с ее вольницей», — говорит Джон Салливан, эксперт по кадрам, профессор управления в Университете штата в Сан-Франциско, автор книги «1000 Ways to Recruit Top Talent». «Если вы придете на интервью в Facebook* в костюме, вы будете выглядеть как идиот», — поясняет он.

Приодеться, конечно, стоит, но только слегка. «Оденьтесь на одну или две “ступеньки” более официально, чем то, что обычно носят в этом офисе», — говорит Лис. В наше время узнать о том, какой уровень формальности принят в компании, гораздо проще, чем когда-либо. Зайдите на корпоративный сайт. Посмотрите на glassdoor.com или на vault.com. Салливан говорит, что, в конце концов, можно позвонить в приемную и спросить, как одеваются у них в офисе. «Если необходимо, принесите запасную одежду, а затем войдите в приемную и спросите секретаря: «Эта одежда годится?». Если он или она ответит отрицательно, вернитесь в машину и переоденьтесь».

Читайте материал по теме: Два типа людей, с которыми никогда не стоит вести переговоры

Это только малая часть того, что вам нужно выяснить о потенциальном нанимателе. «Вы не должны даже близко подходить к собеседованию без “расшифровки” самой организации, тех людей, с которыми вы будете говорить, а также всех подводных камней работы.

Ни в коем случае не приходите на интервью, не поговорив с кем-нибудь, кто работает в этой фирме, и не выяснив, каких людей там любят нанимать», — говорит Лис.

«Будьте самим собой».

Эта реплика особенно раздражает Джона Лиса «Это бесполезный совет. Это примерно то же самое, что сказать: “Просто сидите и мило улыбайтесь”. Салливан соглашается с ним: “Это хороший способ не получить работу”».

Важно помнить следующий аспект. «Собеседование не является естественной частью жизни, скорее это шоу», — говорит Лис. По-мнению Салливана, вам следует показать, что вы готовы дать компании то, что ей нужно: «Вам нужны яблоки — будут вам яблоки. Нужны апельсины — будут вам и апельсины».

Это не значит, что следует притворяться или лгать. Но ваша задача как соискателя выяснить, что нужно нанимающему вас руководителю, и выстроить свой рассказ о себе так, чтобы ваша кандидатура отвечала на его запрос.

Салливан советует потенциальным сотрудникам выяснить заранее, какие вопросы вам будут задавать (опять-таки это не так сложно сделать посредством интернета и соцсетей) и какие ответы будут подходящими. Затем запишите свои реплики. «Не заучивайте их наизусть, но важно знать, что вы будете говорить», — рекомендует он. Также он предлагает потренироваться, записав себя на видео и посмотрев, как вы выглядите со стороны.

Читайте материал по теме: 15 правил переговоров при найме на работу

В собеседовании особенно значимы первые 90 секунд. «Люди наивно полагают, что у них есть 45—60 минут на знакомство. Но реальность такова, что самое важное — это первое впечатление. А оно практически лишено содержания. Оно не связано ни с навыками, ни с опытом, ни со знаниями; тут имеет значение лишь то, насколько хорошим коллегой вы покажетесь», — говорит Лис. Исследования снова и снова подтверждают то, насколько быстро мы судим о людях и насколько важно произвести хорошее впечатление при первой встрече. Поэтому не обманывайтесь, думая, что можно просто быть самим собой. Вам обязательно нужно добиться своего в эти первые несколько секунд. Для этого вам необходимо иметь подходящие аксессуары (например, стильный портфель или сумочка, а не потрепанный рюкзак), сидеть на правильном месте (напротив собеседника, а не рядом с ним) и как следует пожать руку (достаточно крепко). И не забудьте, что вам нужно овладеть искусством светской беседы «ни о чем». Пока вы идете из приемной в комнату, где будет собеседование, убедитесь, что вы «разговариваете естественно, с нормальной скоростью, смотрите собеседнику в глаза и обмениваетесь с ним приятными замечаниями, — добавляет Лис. — Вы пытаетесь произвести впечатление человека раскованного и непринужденного».

«Помните, что это не просто собеседование, где проверяют вас. Вы тоже испытываете их на прочность».

В общем и целом это утверждение также не выдерживает критики. «Интервью далеко до обычной беседы. Одна из сторон напугана до смерти», — говорит Салливан. А Ли ему вторит: «Я часто слышу этот совет, и он мне очень не нравится. Он поощряет людей к плохой подготовке и пассивности. Когда вы в переговорной, вам следует проявлять заинтересованность и вести себя так, как будто речь идет о единственной работе, которую вы хотите».

Читайте материал по теме: Собеседование: обратите свои недостатки в достоинства

Однако Салливан замечает, что в некоторых ситуациях этот подход может сработать. «Я называю это “звездным собеседованием”, когда вы спрашиваете человека: “Почему мне стоит играть именно за вашу команду?” Сказать, что “У меня много предложений…” — это нормально, но тогда у вас на руках должны быть доказательства. Для этого требуется особая сноровка, поэтому мне кажется, что лучше сосредоточиться на демонстрации того, что вы можете дать нанимателю, чем пытаться заставлять их быть “продавцами рабочего места”. Все-таки гораздо чаще распределение сил в переговорной выглядит так, что продаете вы, а покупают они. Хотя, разумеется, могут быть варианты в зависимости от отрасли, региона и состояния экономики. Последние опросы показывают, что чаша весов склонилась в сторону соискателя». Действительно, по результатам опроса работодателей за 2014 год, видно, что 81% считают, что на сегодняшнем рынке труда доминируют кандидаты, а не наниматели.

советуем прочитать

Поощрение сотрудников в тяжелые времена

Хинкин Тимоти,  Шрисхайм Честер

Мартовский номер HBR Россия: самое интересное

«Во время кризиса вкладываться нужно прежде всего в себя»

Анастасия Мизитова

Что делать, если руководитель требует от вас невозможного

Лиз Кислик

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Сколько покровителей вам необходимо?

Сильвия Энн Хьюлетт

Врачи готовы, а пациенты?

Лобанов Андрей

Похвала мудрости: 9 шагов в условиях кризиса

Умар Хак

Как корпоративная разведка помогает компаниям управлять рисками

Мария Робсон Морроу ,  Пол Кольбе

7 советов, которые помогут вам уверенно представить себя

Источник изображения: pixabay. com То, как вы ходите, говорите, работаете, одеваетесь, ведете себя — черт возьми, все, что вы говорите и делаете, влияет на то, как другие воспринимают этот бренд.

Если вы еще не догадались, этот уникальный бренд — ТЫ!

Каждое мгновение вашей жизни — живая реклама вашего динамичного бренда! К сожалению, не вся наша реклама является сознательной или даже бесплатной. Мы в значительной степени не осознаем того утверждения, которое делаем, представляя себя другим. Неудивительно, что люди получают от нас смешанные сигналы и отвечают столь же неоднозначными ответами.

Есть еще. Если все сделано правильно, ваш бренд может стать сильной вдохновляющей силой для других. И когда это делается неправильно, это может полностью обескуражить других. Ваш бренд настолько силен, что влияет на других, но ваше сообщение также влияет на то, как вы воспринимаете себя!

Звучит иронично. Но подумайте об этом, как часто на ваше представление о себе влияло то, что другие думают о вас? Довольно часто! Но мы забываем, что только мы ответственны за оба конца. Поэтому единственное решение — сознательно представить себя в лучшем свете.

Этот пост научит вас делать это: постоянно и последовательно представлять себя в позитивном свете, чтобы оказывать мощное, вдохновляющее и заряжающее энергией влияние на себя и других. Благодаря 7 действенным советам, изложенным ниже, вы почувствуете себя способным представить себя с апломбом. Мы намерены охватить весь спектр возможностей, от поверхностных до духовных. Таким образом, вы не только представляете себя лучше, вы лучше, и, следовательно, можете без особых усилий поделиться этой версией себя «Лучший бренд»!

Первое, что привлекает внимание в человеке, это его внешний вид. Так что начните свое свидание, чтобы представить себя позитивно, будучи визуально привлекательным.

Обратите внимание, как мы говорим «быть» визуально привлекательным, а не стать визуально привлекательным. Это означает, что вам не нужно становиться чем-то другим, кроме того, чем вы уже являетесь, чтобы представить себя лучше. И это хорошо – нет, отличная новость!

Вот несколько советов, как сделать вашу внешность более привлекательной:

  • Не стесняйтесь своей внешности (независимо от того, как вы выглядите). Вам не нужно становиться выше, стройнее, светлее, красивее или мускулистее, чтобы выглядеть привлекательно.
  • Легко улыбайтесь себе и другим. Это мгновенно повышает вашу визуальную привлекательность.
  • Носите свою одежду, прическу и одежду с уверенностью. Они не должны управляться полицией моды, но могут быть чистыми и хорошо сидящими.
  • Ходите с прямыми плечами, чтобы не только казаться выше, но и выше (в самооценке).

Не позволяйте обществу диктовать вам свою внешность. Если вы принимаете то, как выглядите, и убеждены внутри себя, это отражается на вашем бренде, вне вас. Просто представьте себя лучшим, кем вы уже являетесь, чтобы общество могло отпраздновать вашу уникальную привлекательность.

Говорите убедительно

Если наши глаза являются нашим самым значимым органом чувств, наши уши занимают второе место. Мы внимательно относимся к тому, что слышим.

Найдите минутку, чтобы подумать о сильных ораторах, которыми вы восхищаетесь: великие ораторы, актеры, артисты, лидеры и т. д. — люди, которые гипнотизируют других своими словами. Не только то, что они говорят, но и то, как они это говорят, впечатляет других. Они излучают превосходную уверенность, которая заставляет людей следовать за ними.

Некоторые из нас путают уверенность с совершенством. Мы думаем, что сможем быть уверенными только тогда, когда станем совершенными. Но ничто не может быть дальше от истины! Если вы ждете, пока совершенство покажет себя правильно, вы потенциально можете ждать вечность, поскольку ваше «представление» о совершенстве постоянно меняется. Это как погоня за горизонтом!

Великие ораторы строят свою уверенность на другом великом достоинстве: Убежденность . Они твердо решаются на что-то. Неважно, что думают другие; они на 100% уверены в этом. Эта твердая убежденность дает им возможность заставить это работать, несмотря ни на что.

Это убеждение также возмутительно заразительно. Если вы хотите представить себя позитивно и оказать сильное влияние на других, говорите убедительно. Владейте тем, что вы говорите. Сделайте его своим целиком и безоговорочно.

Еще один совет: поиграйте со своим голосом, чтобы модулировать тон, темп и громкость вашей речи, чтобы они соответствовали вашей аудитории. Это не только в публичном форуме, но даже для общения лицом к лицу или по телефону. Если вы говорите убедительно для своей аудитории, независимо от того, что вы говорите, вы произведете незабываемое впечатление.

Слушайте с сочувствием

Вы должны научиться хорошо слушать, чтобы представить себя позитивным оратором. Только тогда вы будете говорить так, чтобы привлечь внимание окружающих?

Чтобы стать отличным слушателем, вы должны добавить к своему слуху 2 важных элемента.

  • Активное участие.
  • Эмпатия

Слушание отличается от пассивного слушания, когда вы внутренне «настраиваетесь» на то, что слышите. Это также отличается от слепого согласия другой стороны независимо от внутреннего конфликта. Слушание требует от вас активного участия, но при этом держать рот на замке! Дж

Вспомните случай, когда вы успокаивающе справились с проблемами другого человека, возможно, друга, ребенка или пожилого члена. Вполне вероятно, что в то время как они агрессивно разглагольствовали о своих проблемах, вы активно выслушивали их с пониманием. Вы, наверное, сами говорили очень мало, но терпеливо выслушивали их высказывания. И в конце они были благодарны и думали о вас как:

  • Отличный слушатель.
  • Человек, понимающий проблемы других.
  • Сострадательное существо, которое охотно поддерживает других в решении их проблем.

Разве это не образ, который мы все стремимся создать? Слушание может помочь вам стать этим образом с минимальными усилиями, поэтому вы даете себя таким, каким другие хотят вас видеть.

Адаптируйте правильный язык тела

До сих пор мы обращались к двум главным чувствам: глазам и ушам. Когда вы представляете себя с правильным языком тела, вы становитесь привлекательным для всего (человеческого) существа.

Позитивный язык тела помогает подтвердить то, что вы сообщаете в устной форме с помощью жестов и действий, делая ваше сообщение более действенным для аудитории. Язык тела не обязательно должен быть причудливым. Это может быть так же просто, как теплое приветствие, когда вы говорите: «Как дела? Я рад вас видеть», И повторите это сообщение с успокаивающим рукопожатием и обаятельной улыбкой. Это естественная кульминация того, что мы говорим и что мы чувствуем.

Вот несколько советов по языку тела. Однако мы рекомендуем вам изучить более полный материал.

  • Начните встречу с крепкого рукопожатия и улыбки, которая коснется ваших глаз. В некоторых культурах может потребоваться, чтобы вы пропустили рукопожатие. Но сохрани улыбку.
  • Уважайте личное пространство. Не подходите слишком близко к кому-то новому — более уместно от 3 до 4 футов.
  • Поддерживайте (надлежащий) зрительный контакт, так как это вызывает доверие. Однако обратите внимание, что вы не смотрите.
  • Не смыкайте свое тело, так как это указывает на закрытый разум — никаких сжатых кулаков, сжатых рук, слишком близко сдвинутых ног и т. д. Вместо этого примите открытую и удобную стойку.
  • Играйте с техникой зеркального отображения, когда вы (соответствующим образом) «отражаете» позитивную позу, тон голоса, жесты и т. д. другого человека, чтобы установить более глубокую связь с другим человеком.

(Примечание: применяйте это осторожно, чтобы не было похоже, что вы «издеваетесь» над человеком). и т. д. Это исходит из лежащего в основе отношения  , которое вы носите внутри себя. Это естественным образом отражается на выражениях и сигналах, которые вы посылаете вовне. Поэтому, если у вас дружелюбное поведение, вы, скорее всего, будете улыбаться или использовать позу с раскрытыми ладонями (указывающую на дружелюбие и открытость) без дополнительных усилий.

Это подводит нас к следующему совету, как представить себя позитивно…

Будьте в приподнятом настроении

Этот ценный совет может кардинально изменить то, как вы представляете себя, потому что ваше настроение ощутимо меняет ваше представление о себе.

Обычно мы позволяем внешним обстоятельствам влиять на наше настроение.

  • Когда мы получаем то, чего желаем, мы чувствуем приподнятое настроение
  • Когда мы сталкиваемся с разочарованием, мы чувствуем себя обманутыми.
  • Когда друг ценит нас, нам хорошо .
  • Когда нас критикуют, мы чувствуем себя непонятыми.

Но скажите нам, хотите ли вы, чтобы ваши шаткие чувства завладели вашим представлением о самом себе и уважением, сделав их непостоянными и непостоянными? Конечно, нет, так как этот образ внутри вас напрямую влияет на бренд, который вы изображаете снаружи.

Если вы хотите всегда оказывать положительное влияние, «носите» приподнятое настроение. Это как каждый день носить новую одежду, только лучше. Примите сознательное решение чувствовать себя оптимистичный, уверенный в себе и веселый каждый момент, каждый день. Это не нереально. Вы можете добиться этого, если сосредоточите свою энергию на поиске решений проблем, а не проблем в решениях. Это также поможет пополнить ваш словарный словарь яркими, позитивными, полезными словами.

Когда вы вооружитесь этим жизнерадостным настроем, вы автоматически вызовете идентичную реакцию от людей, которые свяжутся с вами. Они увидят в вас привлекательное влияние и почувствуют вдохновение следовать за вами.

Стань своим лучшим другом

Чрезвычайно легко оставаться в приподнятом настроении постоянно когда мы искренне нравимся себе. В противном случае, как бы вы ни старались «притворяться», вам будет трудно выдержать это и, в конце концов, сдаться. Итак, наш следующий совет вам: станьте своим лучшим другом.

Стань своим величайшим чемпионом! Вот несколько советов, как это сделать.

  • Независимо от вашего характера, никогда не позволяйте себе думать, что вы «недостаточно хороши». БУДЬТЕ тем лучшим другом, который считает, что вы фантастичны!
  • Каждый из нас наделен набором уникальных добродетельных качеств. Вы признаете и цените их в себе?
  • Осознайте себя: каковы ваши основные сильные стороны и области возможностей за пределами ваших нынешних обстоятельств?
  • Ты в порядке со своими слабостями? Если вам трудно принять их, какие реальные шаги вы можете предпринять, чтобы изменить их?
  • В любой момент мы либо растем, либо падаем. Гораздо легче принять себя, когда мы на пути к расширению. Что вы делаете, чтобы БЫТЬ еще лучше?

Даже когда внешние обстоятельства сложны, вы справитесь с ними разумно и представите себя с уверенностью, убежденностью и грацией. Если вам комфортно внутри, отправка положительного образа другим не займет много времени. Тогда ваша внешняя индивидуальность течет как естественное дополнение к вашей очаровательной индивидуальности.

Примите честность

В этом посте мы дали вам несколько впечатляющих советов, которые помогут изменить ваше представление о себе. Но если и есть один недобродетель, который сведет на нет всю их эффективность, так это лицемерие.

Здесь не говорят.

  • На словах вы цените кого-то, но внутренне чувствуете дикую конкуренцию и зависть.
  • Вы ожидаете, что другие будут приходить вовремя, но часто оправдываетесь перед собой.
  • Вы говорите о позитивном мышлении, но ваш внутренний диалог негативен.

Суть лицемерия в том, что оно ужасно коварно (по отношению к нам), поскольку действует изнутри. Другие могут видеть это в нас, но часто мы этого не видим. Чтобы разрушить лицемерие, мы принимаем честность.

Вы слышали старую пословицу «Практикуйте то, что проповедуете».  Мы переворачиваем это и говорим вам, «Проповедуйте (только) то, что вы практикуете». Следуя этому постулату, вы будете вести себя честно и мотивировать других последовать их примеру.

На прощание: не забудьте представить себя лучшим, кем вы уже являетесь . Мы не можем не подчеркнуть этого, так как мы видели, как несколько человек потерпели неудачу, испробовав множество уловок, чтобы изменить себя. Это просто не устойчиво! Однако вы можете внести поверхностные изменения, чтобы получить первоначальное принятие (например, ношение галстука на официальном собрании, изучение языковых фрагментов, чтобы привлечь внимание местных жителей и т. д.). Это нормально, пока ваши долгосрочные инвестиции сосредоточены на ВАС, естественном, уникальном бренде, который раскрывает подлинного вас!

Рекомендуемые статьи

  1. Эффективное устное общение в бизнесе
  2. Улучшить невербальное общение
  3. Стратегии общения сотрудников
  4.  Привлеките органический трафик на свой сайт

Эффективные способы представить себя

Вы когда-нибудь замечали, что лидеры — это те, кто отлично говорит?

Люди стекаются к тем, кто обладает сильной харизмой и отличными способностями к рассказыванию историй. По сути, люди любят находить связи и чувствовать себя связанными. Умение говорить — это ключ к разрушению воображаемых стен другого человека, потому что общение — это лучший способ установить связь с другим человеком.

Любой может представить, что единственный раз, когда вам нужно иметь навыки публичных выступлений , если вы работаете в бизнес-индустрии, где презентации являются неотъемлемой частью работы при предложении нового бизнес-плана. Это также может быть обычным навыком, если вы работаете в индустрии развлечений. Проведение мероприятий и знание того, как представить себя во время интервью с гостями, во многом зависят от ваших навыков публичных выступлений.

Однако правда в том, что каждому может быть полезно знать, как говорить с кем угодно, от большой толпы людей до одного человека, потому что это, в конечном счете, навык общения. Если вы думаете, что, работая в сфере услуг, сможете обойти всю эту потребность в общении, вы ошибаетесь.

Работа в сфере услуг означает, что вам приходится ежедневно взаимодействовать со своими клиентами. Это не ограничивается только серверами в ресторанах или телефонным оператором. Должности, включая механика, независимо от того, работаете ли вы в автомобильном секторе или являетесь сертифицированным специалистом по ОВКВ, вам придется регулярно иметь дело с клиентами.

Способность эффективно доносить свои идеи — это навык, который может помочь вам избежать недовольных сценариев или недовольных клиентов. Иногда ваш сервис может быть на высшем уровне, но один мимолетный благонамеренный комментарий может показаться грубым и испортить впечатление вашего клиента.

Когда дело доходит до общения, не бывает белого и черного, некоторым людям нравится откровенность до отказа, при этом есть те, кто предпочитает вежливых профессионалов дружелюбному обслуживанию, однако есть определенные вещи, о которых следует помнить, разговаривая с другим человеком. существо (или их группа), которые могут помочь вам в личной жизни или карьере.

Уверенность поможет вам достичь определенного уровня

Уверенность — это ключевой инструмент в создании авторитетной персоны , а также способствует укреплению доверия к вашему бизнесу. Уверенность убедительна и является основой для доверия. Когда вы обсуждаете варианты или объясняете свои услуги, именно эта гарантия поможет вам заблокировать своих клиентов, особенно если вы можете напрямую развеять их сомнения. Например, вы заключаете сделку с недвижимостью, но ваш клиент не уверен, следует ли ему брать на себя обязательства из-за логистики или местоположения. Предлагая им решения и помогая взвесить все за и против, вы сможете завоевать их доверие и, в свою очередь, повысить свою репутацию.

К сожалению, слишком много книг по саморазвитию рекламируют уверенность как панацею, как будто с уверенностью вы сможете взять мир и все, что в нем есть. Но правда далека от этого. Излишняя уверенность может показаться высокомерием. Хотя для клиентов имеет смысл хотеть воспользоваться услугами кого-то, кто является экспертом в своей области, вы можете потерять их доверие, предложив им неправильное решение в порыве высокомерия.

Чего вы хотите, так это найти баланс между верой в себя и знанием, где провести черту. Если есть факт, в котором вы уверены на 100%, стоит стоять на своем. Однако, если вы столкнетесь с каким-то комментарием, который заставит вас усомниться в том, что вы знаете, честно ответьте, что вам нужно вернуться к ним по этому поводу. Честность очень ценится в любой отрасли.



Будьте честными

Другая вещь, которую люди, кажется, не понимают, это насколько честными они должны быть . Есть тонкая грань между настоящим и жестоким. Когда дело доходит до общения с клиентами, должна быть линия защиты от всей правды. Первый ответ должен быть тем, который вам будет удобно повторять своему начальнику или репортеру, тогда как второй ответ должен предлагать более глубокое понимание проблемы. Это потому, что большинство людей просто хотят быть уверенными. Им не нужна вся история. Однако, когда на вас нажимают, вы должны убедиться, что даете им именно то, что они хотят. Некоторые люди не хотят ничего, кроме правды без цензуры.

Есть некоторые вещи, которые вы можете приукрасить или даже спрятать, в зависимости от ситуации. Если вы допустили ошибку, которую можно исправить, не обращая внимания на тот факт, что вы были тем, кто совершил ошибку, разве мы все не хотели бы исправить проблему, не признавая, что мы ее вызвали? И когда вы находитесь на собеседовании, вы иногда выбираете определенные слова, чтобы казаться гораздо более достойным восхищения или важным, чем вы были на самом деле, не так ли? Человеку свойственно хотеть хорошо выглядеть и избегать обвинений. Если вас застали в плохом месте, где вам неудобно раскрывать правду, вы можете упомянуть, что ситуация расследуется, и вы не вправе обсуждать ее дальше. Это предлагает человеку с уверенностью спросить, что что-то делается и что какой бы ни была проблема, к ней относятся серьезно, а не отмахиваются.

При обращении к большой толпе применяется то же самое. Вы хотите дать максимально политкорректный и нейтральный ответ, чтобы успокоить и успокоить. Если толпа становится беспокойной, тогда вам следует обратиться к корню проблемы, которая часто заключается в их беспокойстве.

Говорите сами с собой

Это то, что практикуют многие ораторы. Найдите зеркало или запишите свой разговор. Со временем вы научитесь улавливать нюансы, благодаря которым вы будете выглядеть и звучать более дружелюбно и заслуживающим доверия. Говорить — это не просто открывать рот и произносить слова, но в сочетании с интонацией и языком тела так же важно, как и выбирать слова для речи. Когда вы разговариваете сами с собой или перед камерой, вы скоро потеряете чувство неловкости, которое преследует многих, у которых раньше не было возможности обратиться к толпе. быть в состоянии быть самосознание может помочь преодолеть любую неловкость, которая может возникнуть при взаимодействии с аудиторией или клиентом.



Дальнейшее чтение из «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны» Руководство по личностному развитию

Узнайте, как ставить перед собой эффективные личные цели и находить мотивацию, необходимую для их достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *