Как стать хорошим собеседником в компании: 13 советов, как стать хорошим собеседником

Содержание

13 советов, как стать хорошим собеседником

29 декабря 2020 Отношения

Работающие способы из руководства по этикету XIX столетия, которые никогда не устареют.

1. Тренируйте память

После того, как вы сходили на лекцию или прочитали что-то новое, кратко перескажите или запишите информацию. Лучше всего применять этот метод с раннего детства, но взрослым он тоже поможет. Делайте это регулярно, и ваша память постепенно улучшится.

Если вы постоянно знакомитесь с новыми людьми, но плохо запоминаете имена, воспользуйтесь методом американского политика Генри Клея. Он был известен тем, что мог вспомнить имя и обстоятельства встречи, даже если виделся с человеком всего раз. Дело в том, что каждый вечер перед сном он записывал в блокнот имена тех, с кем познакомился за день, а утром повторял их.

2. Учитесь выражать свои мысли

В разговоре важно чётко и правильно излагать свои идеи. Будет легче, если вы возьмёте в привычку записывать их. Приучите себя использовать правильные грамматические конструкции на письме, и тогда в устной речи они тоже будут даваться без труда.

3. Избегайте пустословия

Стремитесь к простоте и лаконичности речи. Не злоупотребляйте сложными словами и высокопарными фразами: это вовсе не признак ума. Помните, что вульгаризмы, преувеличения, банальности и использование иностранных слов не к месту — это дурной тон.

4. Внимательно слушайте собеседника

Не говорите без умолку, дайте высказаться и другому человеку. Даже если его речь скучная и нудная, старайтесь выражать заинтересованность и отвечать. Такое отношение можно посчитать лицемерным, но оно основано на простом правиле: относитесь к людям с тем же уважением, какое вы хотите получить в ответ. Открытое выражение неудовольствия или безразличия оскорбит собеседника и покажет вашу невоспитанность.

Узнайте больше 🤔

  • Почему полезно слушать тех, с кем вы не согласны

5.

Не говорите фальшивые комплименты

Льстить богатым и успешным вульгарно. Это не скажет о вас ничего хорошего, а только обнажит недостойные мотивы. Однако простое доброе слово приятно каждому. Поэтому говорите комплименты только тогда, когда они искренни.

6. Не критикуйте и не высмеивайте

Будьте остроумным и забавным, если умеете, но никогда не обращайте своё остроумие против других людей. Тот, кто насмехается над окружающими, сам становится смешон, особенно если он молод и неопытен.

Культурный человек не опустится до насмешек. Он понимает, что в нём самом слишком много недостатков, чтобы потешаться над другими. Тем более над теми, кто, возможно, был лишён его преимуществ в жизни. Вспоминайте об этом, когда вам захочется кого-то покритиковать.

7. Учитывайте интересы собеседника

Собственные дела и склонности всегда занимают людей больше, чем любая другая тема. Пользуйтесь этим, когда разговор начинает затухать. Скорее всего, человек с радостью поддержит беседу, если вы упомянете его увлечения. И посчитает вас приятным неэгоистичным собеседником.

8. Высказывайте своё мнение, когда это уместно

Некоторые люди, стремящиеся к честности, при любом случае хотят высказать то, что думают. При этом они особенно гордятся своей смелостью в ситуациях, когда им удалось смутить или обидеть слушателей. Другие же считают чуть ли не долгом к месту и не к месту делиться собственным мнением.

Такое поведение жестоко и неуважительно. Относитесь к чужому мнению с такой же терпимостью, как и к своему. Не обязательно с ним соглашаться — просто не пытайтесь переубедить человека, оскорбляя его убеждения.

Делайте выводы 🙊

  • 5 причин, почему молчание — великая сила

9. Не говорите о личных делах на публике

Это попросту неуместно. К тому же ваши личные заботы и радости не так уж важны для окружающих. Если человек искренне интересуется вами, он сам спросит, а посторонним о них знать необязательно. Это относится и к личным делам ваших родственников и знакомых.

И тем более не пускайтесь в расспросы сами: это признак дурного воспитания.

10. Не кичитесь своими знаниями

Даже если вы действительно разбираетесь в каком-то вопросе лучше окружающих, не хвалитесь этим и не пытайтесь пристыдить собеседников. Они будут больше уважать вас, если, кроме знаний, увидят в вас скромность.

11. Не отвечайте на грубость грубостью

Если собеседник публично повышает голос или оскорбляет вас, не опускайтесь до того же уровня. Ведите себя так, будто не замечаете этого. И он наверняка прекратит нападки, увидев, что они вас не трогают.

Попробуйте 😤

  • Как реагировать на грубую критику: метод Стива Джобса

12.

Не исправляйте ошибки в речи собеседника

Неважно, в чём именно он ошибся — в произношении или грамматике. Сделайте вид, что вы этого не заметили. И не повторяйте его фразу правильно, это так же невоспитанно.

13. Поощряйте детей быть внимательными

Развивайте их память и наблюдательность. Для этого просите подробно описывать всё, что ребёнок видел в школе или на прогулке. Это формирует привычку внимательно смотреть на окружающий мир и всем интересоваться. Такие навыки помогут хорошо вести беседу.

Читайте также 🧐

  • 10 психологических трюков, которые помогут понравиться людям
  • Как поддержать беседу, если вы понятия не имеете, о чём речь
  • Как распознать психическое расстройство по манере общения

Как стать хорошим собеседником и поддержать любой разговор: 10 советов

Редагувати переклад

05 апреля 2022, 15:41

Стать мастером слова и поддержать любой разговор не так и сложно, если знать несколько общих правил.  

 

Каждый день мы общаемся с людьми: в транспорте, на работе, в кафе и во время личных встреч. Но поддерживать разговор легко не во всех ситуациях.

Стать виртуозом в общении могут не все, особенное если вы не любите разговаривать дольше пяти минут, но поддержать беседу можно с помощью несложных советов. Мы протестировали их на себе и хотим отметить, что они действительно работают.

Сам себе редактор

Хороший собеседник — сам себе редактор. Он понимает, какие истории можно рассказывать, а каких тем лучше избегать. Ориентируйтесь на настроение своего товарища. Если он уставший или поругался с близким человеком, то не заводите разговор о мировых катаклизмах и своих проблемах на работе. Также стоит избегать лишних деталей в разговоре. Рассказывайте историю так, будто пишите статью в журнал: не используйте длинные паузы, слова-паразиты и ненужные уточнения. Тогда вас будет намного интереснее слушать.

Меньше говорить и больше слушать

Всем известное правило касательно беседы звучит так: меньше говорить и больше слушать. Но на деле мы часто поступаем наоборот. Особенно если хочется выговориться или рассказать о событиях за весь последний год. Выведите для себя какую-то формулу: если монолог длится несколько минут и собеседник с интересом слушает, то можете продолжать, если нет, то остановитесь и попросите его рассказать о чем-то. 

Читайте также: 5 вещей, которых стоит избегать в переписке с партнером

Не отвлекаться

Обиднее всего, когда во время разговора собеседник отвлекается на телефон или вовсе не слушает. Вы ведь общаетесь с человеком, на сообщение можно ответить позже. Даже если тема разговора не очень интересная, то не стоит показательно зевать и смотреть в окно, это обидит рассказчика. Лучше переводить разговор на тему, которая будет интересна обеим сторонам. 

 

Уточняющие вопросы

Чтобы показать заинтересованность в разговоре, во время рассказа собеседника задавайте уточняющие вопросы. Это будет главным признаком, что тема вам интересна. Если что-то было непонятно, то не бойтесь переспрашивать. Собеседник почувствует доверие и попытается доступно объяснить непонятное. К тому же, это неплохой способ узнать что-то новое и расширить собственные горизонты. 

Читайте также: 5 вещей, которые не стоит говорить своим одиноким подругам

Быть в курсе интересных событий

Конечно, вам не стоит знать все мировые и местные новости, если только вы не работаете редактором на сайте, но это станет отличной темой для разговора. Особенно спасают такие темы, когда беседа не вяжется и оба собеседника чувствуют себя неловко. Обсудите новые фильмы или сериалы, выходы звезд на красной дорожке, новости из мира политики или культуры. Если вы знакомы с человеком мало, то это позволит больше узнать о его вкусах и взглядах на жизнь. Спросите, например, как он относится к шубам из натурального меха и многое о нем поймете.

Уметь веселить и сострадать

Разделять чужие эмоции — всегда ценный навык. К людям, которые стремятся поддержать в эмоциональном плане всегда относятся с большим уважением. Поэтому хороший собеседник должен знать границы и уметь не только рассказать уместную и веселую шутку, но еще и найти слова поддержки, когда это требует оппонент.

Делать паузы и ценить молчание

Хороший собеседник знает, что молчание в разговорах или затянувшиеся паузы — это не повод для того, чтобы ее заполнять. Иногда такое явление означает, что ваш оппонент хочет сменить тему и готовиться морально к новому обсуждению, поэтому и взял паузу, чтобы дать своему разуму немного отдохнуть и переключиться. Так что не старайтесь постоянно заполнять тишину между разговором.

Быть вежливым

Вежливость — одно из ключевых качеств, которые нужны в любой сфере деятельности, в том числе и в общении. Идеальный собеседник — вежливый собеседник. Он уважает своего напарника по разговору, не перебивает говорящего, проявляет интерес к теме, не говорит чрезмерно о себе и своих успехах, а также не отвлекается на телефон. Казалось бы, все просто, но кому-то этот пункт дается с трудом.

Благодарность за беседу

В конце обсуждения, поблагодарите своего собеседника за интересный разговор и хорошо проведенное время. Повторите какой-то момент из беседы, что продемонстрировать, что вы запомнили информацию и вам она будет полезна.

Всегда находите позитивные поводы

Старайтесь избегать неприятных тем и заменять на более воодушивляющие и положительные. Например, не стоит вспоминать о прошлых обидах, лучше спланировать приятное времяпровождения или обсудить будущую премьеру фильма. Не стоит специально говорить о каких-то неприятность и строить на базе этого разговор, лучше вспомнить о чем-то приятном.

Источник фото: unsplash.com

Автор: Marie Claire

#общение#дружба#разговор

Статьи по теме

Читайте также

Семь способов стать лучшим собеседником на работе. Некоторая информация может быть устаревшей.

Сильные разговорные навыки пригодятся вам на любом рабочем месте или в любой организации. Уверенно вовлекая своих коллег, своего начальника и даже самых высокопоставленных людей, с которыми вы работаете, вы сможете построить лучшие и более содержательные отношения. А поскольку возможности часто предоставляются тем, кто пользуется популярностью и уверен в себе, улучшение разговорных навыков может стать важным фактором вашего карьерного роста и прогресса. Некоторым людям дар болтливости приходит от природы, но большинству из нас нужно приложить сознательные усилия, чтобы заниматься и практиковаться. Вот семь преднамеренных действий, которые вы можете предпринять, чтобы стать лучшим собеседником на работе.

Больше слушайте, меньше говорите

По иронии судьбы, лучшие разговоры получаются, когда вы сосредотачиваетесь на том, чтобы слушать, а не говорить. Когда вы слушаете, вы собираете информацию. Вы получаете знания, которые могут помочь вам разными способами, но, возможно, что более важно, вы больше узнаете о человеке, с которым разговариваете. Это позволяет вам задавать более глубокие вопросы, побуждающие к дальнейшему диалогу. Поскольку вы проявляете неподдельный интерес, вы становитесь более привлекательным.

Присутствовать

Не многозадачность. Разговор или (притворное) прослушивание, в то время как вы также просматриваете свою электронную почту или проверяете, кто вам звонит, — это не разговор, это словесное жонглирование и в лучшем случае непрофессионально. Поэтому уделите человеку, которым вы являетесь, все свое внимание. Уберите портативное устройство, установите зрительный контакт и полностью присутствуйте. Ваше безраздельное внимание — красноречивый показатель того, насколько вы уважаете этого человека.

Задавайте открытые вопросы

Ваша цель в разговоре — заставить собеседника говорить, а открытые вопросы — это исключительный инструмент для развития диалога. Вопросы, начинающиеся с «Как», «Почему» и «Каким образом…», затрагивают мысли, чувства и интересы другого человека, и на них можно ответить по-разному. И они обеспечивают гибкость, потому что люди могут рассказывать о себе столько (или меньше) сколько хотят, в зависимости от своего уровня комфорта.

Ищите точки соприкосновения

Открытые вопросы также очень эффективны для поиска того, что у вас общего с другими людьми. Когда вы находите темы, представляющие взаимный интерес, они приводят к содержательным разговорам. И поскольку прочные отношения строятся на основе общих ценностей, эти общие черты заставят вас строить эти отношения. Хотя это и не вопрос, фраза «Расскажите мне об этом подробнее» также является отличным способом углубиться и продолжить разговор.

Пропустить детали

Если вы не окружены единомышленниками, разглагольствования на любую конкретную тему не считаются беседой. Во-первых, есть вероятность, что это гораздо больше подробностей, чем необходимо или имеет отношение к другому человеку. Во-вторых, вы, наверное, слишком много говорите. Помните: больше слушайте, меньше говорите.

Не делайте «превосходство»

Вы, несомненно, уже сталкивались с «превосходством». Если у вас было долгое ожидание в кабинете врача, у них было дольше. Если у вашего двоюродного брата была сложная аппендэктомия, то у их тети было еще хуже. Разговор — это не соревнование. Независимо от обсуждаемой темы, вам не нужно описывать опыт или рассказывать историю, которая была больше, лучше или хуже. Просто выслушайте, подтвердите и задайте еще один открытый вопрос, чтобы продолжить диалог.

Проявите сочувствие

Сочувствие необходимо для поддержания крепких отношений. Это способность увидеть точку зрения другого человека, поставив себя на его место. Часто говорят, что люди могут забыть то, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать. Ваше сочувствие (или его отсутствие) будет определять, как вы заставляете людей чувствовать себя. Так покажите людям, что они важны. Будьте профессионалом. Будьте вежливы. «Я понимаю, откуда вы исходите» или «Вы можете быть правы», когда они правдивы, создают доверие. Даже если вы не согласны, уважайте других и их точку зрения.

Способность участвовать в беседе создает взаимопонимание и, в конечном итоге, взаимное доверие и уважение. Когда вы устанавливаете прочные отношения с окружающими вас людьми, они становятся вашими болельщиками и сторонниками по мере вашего продвижения по карьерной лестнице. Если вам нелегко дается разговор, постарайтесь улучшить свои навыки. Ваш будущий успех скажет вам спасибо.

Мерге Гупта-Сандерджи — спикер по лидерству, консультант и основатель консалтинговой компании по развитию лидерства Turning Managers Into Leaders.

Будьте впереди в своей карьере. У нас есть еженедельный информационный бюллетень «Карьера», в котором вы найдете рекомендации и советы по управлению карьерой, лидерству, бизнес-образованию и многому другому. Зарегистрируйтесь сегодня.

13 способов начать профессиональную беседу (с примерами)

Зарегистрироваться для участия в вебинаре

Как провести следующее техническое собеседование

1 час

Загрузка…

Выберите слот 90 00ar

web Имя

*Неверное имя

Адрес электронной почты

*Недействительный адрес электронной почты

Выберите время вебинара

Делясь своими контактными данными, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Шаг 1

Шаг 2

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на наш вебинар

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Введите данные

Выберите слот для вебинара

Назад

Шаг 1

Шаг 2

Подтверждено

Вы запланировали интервью с Kickstart.

Перенаправление…

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Ник Камиллери

Руководитель отдела развития профессиональных навыков и коучинга

*На основе прошлых данных успешных студентов IK

Нет опыта программирования/в настоящее время учится0-4 года4+ лет

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Домашний телефон

Карьерный совет

13 способов начать профессиональный разговор (с примерами)

Общение является основой человеческой цивилизации. Что делает нас уникальными, так это способность вести невероятно подробные и продуктивные беседы, что оказывается крайне важным практически в любой мыслимой профессиональной обстановке. Если вы хотите взять на себя больше ответственности на работе или стать новичком в фирме, очень важно знать, как начать профессиональный разговор.

Умение общаться значительно поможет вам достичь профессионального мастерства и повысить производительность на рабочем месте. Обладая этим базовым обязательным навыком, вы будете более четко понимать своих коллег, начальников и подчиненных, тем самым облегчая свою работу и уменьшая недопонимание или конфликты на рабочем месте. Что еще более важно, знание того, как начать разговор, особенно с начальством или начальством, перед которым вы подчиняетесь, может катапультировать вашу карьеру и помочь вам выделиться среди коллег.

Вот что в этой статье будет охватывать:
  1. ледоколы, чтобы начать разговор
  2. Как нанести профессиональный разговор-13 способов с примерами
  3. Как быть фантастическим выводом
  4. , как быть фантастическим выводом
  5. . Советы для начала разговора
Ледоколы для начала разговора 

Нет ничего более неловкого, чем неловкое молчание, когда два человека получают возможность поговорить. Именно в таких ситуациях пригодится умение завязать разговор. Один из лучших способов наладить беседу — использовать ледоколы. Ледоколы бывают разных типов и форм и могут включать в себя занимательные вопросы или даже своевременную и уместную шутку. Ниже приведен список ледоколов, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как начать разговор с кем-то. Это всего лишь несколько примеров, но если вопрос вызывает или поощряет разговор, будучи контекстуально уместным, его можно классифицировать как хороший ледокол. Вот некоторые примеры:

  • Что вы сейчас читаете?
  • Какой ваш любимый фильм всех времен и почему он вам нравится?
  • Если бы вы могли что-то изменить в мире, что бы это было?
  • Что, по вашему мнению, было бы идеальным местом для отдыха?
  • Если бы у вас была одна сверхспособность, что бы это было и почему?
  • Если бы вы могли встретить любую историческую личность, живую или покойную, кто бы это был и почему?
  • Какой напиток ты предпочитаешь?
  • Самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали?
  • У вас есть домашнее животное? Вы кошатник или собачник?
  • Если бы вы завтра стали миллионером, что бы вы купили в первую очередь на эти деньги?
Как завязать профессиональную беседу – 13 способов с примерами

Хотя вы можете довольно хорошо знать, как начать хороший разговор, чаще всего профессиональная обстановка – это совсем другое дело. Знать, как начать разговор с профессионалом, сложно, и для освоения этого может потребоваться некоторая практика и опыт. Тем не менее, помните об этих следующих моментах, и вы сможете вести интересные и беглые профессиональные беседы.

  1. Запросить информацию: Один из лучших способов завязать разговор с профессионалом на конференции, на работе или даже на онлайн-встрече — это задать вопрос в поисках информации. Вопрос может быть предельно простым или даже таким, который вы уже знаете. Например, если вы встретите коллегу на конференции, с которым у вас еще не было возможности поговорить, вы можете спросить его, когда будет выступать главный гость.
  2. Поздравить человека: Уместный комплимент может творить чудеса с его уверенностью и скрасить его день, в то же время предоставляя вам обоим тему для разговора. Простым примером может быть сообщение вашему коллеге, что вам нравится костюм/платье, которое он носит, что может помочь вам научиться вести разговор с кем угодно.
  3. Комментарий к приятному событию/наблюдению: Еще одним прекрасным дополнением к умению начать разговор является искусство делать уместные и приятные комментарии. Это может быть комментарий к футбольному матчу, который состоялся накануне вечером, или что-то столь же простое, как погода. Например: «Теперь, когда у нас есть новая кофеварка, кофе стал намного вкуснее».
  4. Представьтесь: Иногда лучший способ начать разговор — это поприветствовать собеседника и представиться. Например: «Привет, меня зовут Эмма. Я приступил к работе в понедельник и просто хотел представиться».
  5. Просить о помощи: Обращение за помощью, даже в самых незначительных задачах, помогает установить профессиональные отношения с другим человеком. Если вы спросите кого-нибудь, может ли он помочь вам научиться работать с новым принтером или одолжить у него степлер, это поможет построить здоровую беседу.
  6. Предложите помощь: Один из лучших способов заложить основу для разговора — завоевать чье-то доверие и уважение. Этого можно добиться, предложив помощь в чем угодно, что покажет людям, что вы искренне обеспокоены. Примером этого может быть предложение помочь коллеге убрать несколько старых тяжелых папок или спросить его, не хочет ли он чашечку кофе, когда вы идете за чашкой кофе для себя.
  7. Поговорите об общем опыте: Если вы хотите начать разговор с кем-то и сделать так, чтобы он чувствовал себя комфортно, поговорите о чем-то, что вас обоих объединяет. Это может быть общий интерес к местной спортивной команде или общий друг. Пример: «Надеюсь, вы смотрели вчерашний матч; ребята были на высоте!»
  8. Спросите их мнение: Спрашивая у другого человека его мнение, вы показываете ему, что цените его мнение, что может помочь вам в содержательной беседе. Хорошим примером может быть вопрос о том, что они думают о новом кафе, которое недавно открылось чуть дальше по улице.
  9. Воздайте должное похвале: Еще один отличный способ начать разговор — похвалить человека за его работу или достижения. Если человек в вашей организации был отмечен за его вклад на работе или в другом месте, поблагодарите его за его усилия и дайте ему понять, что вы его высоко цените.
  10. Покажите им, что вы искренне заинтересованы: Люди любят говорить о вещах, которыми они увлечены. Выразите свой интерес, подняв темы, которые интересуют другого человека, например, его любимое блюдо, вид спорта, который он любит, или автор, которого он обожает.
  11. Поощряйте их говорить о себе: Если есть что-то, что объединяет большинство людей, так это радость от разговоров о себе. Люди, естественно, любят говорить о себе, своей семье, своем опыте, и поэтому поощрение их к этому — верный способ начать хороший разговор. Пример: «На днях я увидел фотографию вашего кота в Instagram. Сколько ей лет?’
  12. Сделайте простое наблюдение: Если вы находитесь на общем рабочем месте, наблюдайте за всем уникальным, что вы заметили, чтобы начать разговор. Например, можно упомянуть свежий слой краски в конференц-зале или новые компьютеры, недавно установленные в офисе.
  13. Поговорим о погоде: Если ничего не помогает, всегда можно прибегнуть к погоде. Вы могли бы упомянуть недавние приступы дождя или снега или рассказать о том, как солнечно. Пример: «Мне нравится сегодняшний климат. Солнце — это освежающая перемена после дождя, который у нас был.
Как быть прекрасным собеседником
  • Не забывайте дышать: Если вы хотите быть хорошим собеседником, вы ни в коем случае не должны выглядеть напряженными или напряженными. Лучший способ хорошо пообщаться — расслабиться и не торопиться, чтобы построить разговор.
  • Выбирайте позитивные и ориентированные на будущее темы: Всегда говорите о хорошем и избегайте негатива, который может помешать разговору или испортить кому-то настроение. Идеальные темы — предстоящая конференция, новый проект или планы будущих поездок.
  • Выставляйте людей в хорошем свете: Не затевайте разговоры, которые ставят другого человека в неловкое положение. Вместо этого ведите беседы, которые позволяют людям чувствовать себя хорошо.
  • Будьте в центре внимания: Если вы обсуждаете командное достижение или личное достижение, убедитесь, что люди чувствуют, что они являются частью успеха. Никогда не заводите разговор только о себе, так как это может вызвать у людей незаинтересованность.
  • Уважайте границы и различия: Никогда не поднимайте темы, которые могут заставить людей выйти из зоны комфорта или подчеркнуть различия. Например, человек может не захотеть говорить о своих политических взглядах или личных делах. Поэтому важно уважать границы людей.
  • Найдите точки соприкосновения: Отличный способ начать разговор — найти то, что вас обоих объединяет, будь то интерес к старым и классическим фильмам, картинам, спорту или еде, а затем поговорить об этом.
  • Слушайте: Самая важная часть разговора — слушать. Если вы не сможете принять и обработать то, что говорит другой человек, вы не сможете внести свой вклад в разговор и продолжить его. Если вы не слушаете, может также показаться, что вы не заинтересованы или ведете себя грубо.
  • Задавайте открытые вопросы: Задавайте открытые вопросы и побуждайте собеседника думать и давать не только простые ответы, но и сложные, которые они могут объяснить. Хорошим примером такого вопроса может быть: «Каким навыком вы хотели бы обладать и почему?»
  • Будьте искренни: Убедитесь, что вы не пытаетесь быть искусственным или вступать в разговор, который доставляет вам дискомфорт. Всегда будьте настоящими, и если вы не хотите продолжать разговор, вежливо извинитесь.
  • Установите цели разговора: Плодотворный разговор всегда ведет к чему-то и достигает целей разговора. Эти цели могут быть такими же простыми, как узнать друг друга лучше или лучше понять других.
  • Не переживайте, если кто-то вас не помнит: Для людей естественно забывать имена или не узнавать людей. Не расстраивайтесь и не стесняйтесь вновь представиться людям.
  • Постарайтесь запомнить людей: Постарайтесь запомнить людей, их имена и некоторые основные сведения о них. Это помогает построить будущие разговоры.
  • Всегда будьте готовы к некоторым текущим новостям, которые вы можете обсудить: Будьте в курсе некоторых текущих событий, которые могут стать поводом для интересного разговора с кем-то еще.
  • Старайтесь знакомиться с большим количеством людей: Всегда занимайте такие должности, где вы можете взаимодействовать с большим количеством людей и еще больше оттачивать свои коммуникативные навыки.
  • Имейте визитную карточку: Разговор не только о настоящем, но и о прокладывании пути к более крепким отношениям в будущем. Оставьте канал связи всегда открытым с помощью визитной карточки.
  • Запросить его карту/удалить его информацию: Проявите интерес к другому человеку и попросите его визитную карточку или контактную информацию для возможности будущих разговоров.
  • Не спорьте и не спорьте с человеком: Хорошим разговором является спокойный обмен идеями и мнениями. Во время профессионального разговора нельзя пытаться участвовать в каких-либо дебатах или спорах.
  • Проявите неподдельный интерес: Всегда проявляйте неподдельный интерес к тому, что говорит другой человек, и следите за тем, чтобы во время разговора вы не производили впечатление грубости или резкости.
  • Мастер светской беседы : Не все разговоры должны быть глубокими и осмысленными. Светская беседа может пригодиться, когда вам больше не о чем поговорить и вы хотите избежать неловкой тишины.
  • Продолжение ваших разговоров: Если вы говорили с кем-то о чем-то, что интересовало вас или что-то, что интересует их, запомните это и включите в будущие разговоры. Жизненно важно следить за ходом разговора, чтобы показать человеку, что вы заинтересованы в том, чтобы узнать его получше.
Советы по началу разговора
  • Используйте открытый язык тела: Закрытый язык тела со скрещенными руками или отсутствие зрительного контакта не облегчит разговор. Вместо этого выберите открытый язык тела, повернувшись лицом к человеку и установив зрительный контакт, когда он говорит.
  • Активно слушайте: Умение слушать — ключ к хорошему разговору, и если другому человеку не предоставить достаточно возможностей для самовыражения, он может потерять интерес или обидеться.
  • Излучайте уверенность: Вы должны быть уверены в себе и постараться преодолеть нервозность или тревогу, которые могут возникнуть при попытке начать разговор.
  • Запросите контактную информацию и ответьте:
    Всегда обменивайтесь контактной информацией и следите за разговором, который вы должны были показать человеку, который вас интересует, и с нетерпением ждете дальнейшего взаимодействия.

С помощью этих советов и предложений вы, несомненно, станете мастером ведения бесед и окажете большую помощь на собеседованиях при приеме на работу. Большинство интервьюеров ищут реплики в разговоре и оценивают, как вы отвечаете на вопросы под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *