Как стать интересной собеседницей: 8 секретов общения — как стать интересной собеседницей в незнакомой компании

Содержание

8 секретов общения — как стать интересной собеседницей в незнакомой компании

Как себя вести в незнакомой компании? Начинать самой со всеми знакомиться, проявлять инициативу, или сидеть и ждать, пока вас представят гостям или к вам кто-то сам подойдет? Подробнее о 8 секретах общения и  о том, как произвести хорошее впечатление в незнакомой компании и завязать интересный разговор, читайте далее.

Содержание:

  • 1 Секрет первый — главное хорошо начать
  • 2 Секрет второй — не нарушайте главных принципов хорошего собеседника
  • 3 Секрет третий — соблюдайте хорошие манеры
  • 4 Секрет четвертый — не ставьте никого ниже себя и не позволяйте возвышаться над вами
  • 5 Секрет пятый — не бойтесь незнакомых людей и того, что они о вас думают
  • 6 Секрет шестой — ищите общие темы и запоминайте то, о чем вам рассказывают другие
  • 7 Секрет седьмой — запоминайтесь окружающим
  • 8 Секрет восьмой — научитесь красиво прощаться

Секрет первый — главное хорошо начать

Приходя в незнакомый коллектив, очень важно сразу же произвести на окружающих хорошее впечатление. Позаботьтесь о том, чтобы вы были опрятно и красиво одеты и ухожено выглядели – людям нравятся те, кто заботится о своем внешнем виде. Заходите в помещение, где находятся незнакомые вам люди, уверенно, с ровной осанкой и смелой походкой, обязательно всем улыбайтесь (только естественно, не надо вытягивать из себя «резиновую» улыбку) и со всеми поздоровайтесь.

Если в компании вы знаете хоть кого-нибудь, то сразу же отыщите его в толпе, поздоровайтесь, обменяйтесь парой слов и попытайтесь присоединиться к компании, в которой он в данный момент общается. Лучший способ остаться в этой компании – это поддержать существующий разговор. Не бойтесь высказывать свое мнение по поводу обсуждаемой темы, только смотрите, чтобы оно не расходилось в корне с тем, что считают другие.

Секрет второй — не нарушайте главных принципов хорошего собеседника

Практическая психология уже давно выработала основные принципы удачного общения, в том числе и с незнакомыми вам людьми. Вот главные принципы хорошего собеседника:

  • не молчите, когда кто-то обсуждает какую-то тему, если, конечно, она не носит исключительно личный характер;
  • будьте достаточно эрудированными, чтобы уметь поддерживать разные темы разговора, больше читайте, будьте в курсе последних новостей, так как их обсуждают чаще всего, интересуйтесь всем и не ленитесь читать специализированные статьи по узким вопросам, так как они расширят ваш кругозор и помогут ориентироваться в самых разных вопросах;
  • не перебивайте окружающих, дайте им договорить и внимательно слушайте, так чтобы вы точно знали, о чем был разговор, на случай, если придется высказать свое мнение на этот счет;
  • не обсуждайте щепетильные темы, которые могут вызвать ненужные споры и раздоры, например, политику, так как в этих вопросах люди часто расходятся, и по этим вопросам люди склонны спорить больше всего;
  • не спорьте с окружающими и не критикуйте их суждения;
  • предлагайте свои темы для разговора, учитесь плавно переводить одну тему в другую и не возвращайтесь к уже обсужденным темам, даже если у вас есть еще что сказать по этому поводу;
  • не давайте никому советов, если вас об этом не просят;
  • не сплетничайте и не обсуждайте никого из тех, кто не присутствует при разговоре. Даже если окружающие поддержат ваше мнение, это все равно оттолкнет их от вас, так как они будут бояться, что в следующий раз вы станете обсуждать и критиковать уже их;
  • смейтесь над чужими шутками, даже если вам не особо смешно, и не говорите, что чьи-то шутки вас не веселят, только если эти шутки не направлены против вас и не осмеивают вашу личность. А еще умейте смеяться над собой, но только в том случае, если чьи-то шутки не унижают вашего достоинства и не высмеивают ваши недостатки;
  • будьте тактичны в разговоре, не переходите рамки дозволенного, не лезьте в чужие дела, если окружающие не хотят с вами что-то обсуждать;
  • делайте людям комплименты – они помогают завязать разговор и расположить к себе окружающих.

Секрет третий — соблюдайте хорошие манеры

Одно из главных принципов харизматичных личностей – это соблюдение хороших манер. Не смейтесь громко, не гримасничайте, не жестикулируйте слишком сильно, не манерничайте, и не ругайтесь непристойными словами, не задавайте неудобные вопросы. Придерживайтесь правил этикета и соблюдайте субординацию.

Секрет четвертый — не ставьте никого ниже себя и не позволяйте возвышаться над вами

Когда общаетесь с незнакомыми людьми, никогда не пытайтесь поставить себя выше, не хвастайтесь открыто своими достижениями, умениями и финансами, особенно сопоставляя их с достижениями, умениями и финансами других. Не пытайтесь кому-то что-то приказывать, не относитесь к людям так, как будто они вам что-то должны. Но, в то же время, не позволяйте другим унижать и оскорблять вас, сохраняйте собственное достоинство и не пытайтесь заискивать перед другими.

Секрет пятый — не бойтесь незнакомых людей и того, что они о вас думают

Как вы думаете, почему дети так легко знакомятся с незнакомыми им детьми и быстро заводят новых друзей? Просто дети всегда ведут себя непосредственно и никогда не задумываются при знакомстве о том, как относятся и что думают о них окружающие. Дети не боятся того, что кто-то может быть к ним негативно настроен. Так и вы: не думайте, что кто-то негативно к вам настроен и может плохо о вас подумать. Относитесь к незнакомым людям так, как будто они уже ваши друзья. Позитивный настрой к людям поможет быстро и легко влиться в любую компанию.

Секрет шестой — ищите общие темы и запоминайте то, о чем вам рассказывают другие

Даже если вам кажется, что незнакомые люди не имеют с вами ничего общего, и вы абсолютно разные люди, то это скорее всего ошибочное мнение, основанное на недостаточном общении. Общие темы для разговора всегда можно найти, просто не бойтесь обсуждать разные темы. Не ставьте себе фильтры в разговоре и тогда очень быстро вы поймете, что у окружающих вас людей есть с вами общие интересы, будь то кулинария, занятия фитнесом или танцами, карьерные устремления и так далее..

А еще старайтесь запоминать то, о чем вам рассказывают другие. Интересная информация, рассказанная кем-то, может помочь вам в поддержании разговора в другой компании. Учитесь у других людей, не стесняйте их расспрашивать о чем-то, что вам показалось интересным или полезным. Если какой-то ранее незнакомый вам человек показался вам интересным собеседником, не стесняйтесь взять у него контактную информацию, чтобы продолжить общение на интересующую тему.

Запоминание кем-то рассказанной информации может помочь вам заработать уважение и расположение этого человека, если при последующих встречах вы в тему вспомните, о чем разговаривали ранее или, например, при случае поздравите его с профессиональным праздником, запомнив в какой профессиональной сфере он работает.

Секрет седьмой — запоминайтесь окружающим

Постарайтесь запомниться окружающим, и тогда при последующей встрече они будут относиться к вам как к хорошей знакомой. Остаться в памяти ранее незнакомых вам людей поможет удачная шутка, полезный совет или подсказка, умение поддержать любую тему, эрудированность и нескучность в ведении разговора. Также не забудьте о том, чтобы ухоженно и стильно выглядеть — это тоже поможет произвести положительное впечатление на окружающих. Помните, что людям интереснее всего общаться на жизненные темы, поэтому ваша открытость и честность поможет вам расположить к себе окружающих.

Не врите людям и не хвастайтесь, не придумывайте то чего нет – рано или поздно ваша ложь станет явной, и тогда люди навсегда в вас разочаруются. Побольше рассказывайте уместные истории из жизни, которые могут быть интересны окружающим, которые могут подбодрить кого-то в сложной ситуации или помочь кому-то принять верное решение.

Секрет восьмой — научитесь красиво прощаться

Никогда не уходите, не попрощавшись, даже если вы перекинулись с людьми всего парой слов. Прощайтесь со всеми, улыбайтесь во время прощания, благодарите за общение с вами, но только непосредственно и искренне, выражайте надежду на следующую встречу и обменивайтесь номерами телефонов, если вас об этом просят.

Пользуясь этими простыми секретами, вы очень быстро научитесь общаться с незнакомыми вам людьми. Помните, что харизматичными люди не рождаются, а становятся, так что и вы вполне можете быть душой компании, девушкой, на которую не только приятно смотреть, но и с которой приятно общаться.

Опубликовано: 19. 11.2017

См. также:

Как вытащить себя из «болота» усталости
Как отвечать на неудобные вопросы?
Как понять, насколько человек влюбчив?
Жадный мужчина — как распознать и что делать
Невербальные знаки женской симпатии
Как ведет себя мужчина, который не любит женщину
Как отличить вежливость от симпатии в поведении мужчины
15 правил для счастливой и успешной жизни 
Первое свидание с мужчиной — как себя вести
Как преодолеть чувство беспокойства
Учимся, как преодолевать неприятности в жизни и как правильно относиться к проблемам

 

7 способов стать интересным собеседником

Наверняка вы знаете людей, которые интересно преподносят любую информацию. Они харизматичны, обладают грамотной речью, хорошим чувством юмора и всегда могут поддержать разговор. Как стать хорошим собеседником? Достаточно лучше узнать себя и соблюдать несколько простых правил.

1. Сократите время общения в соцсетях

Постарайтесь сделать так, чтобы Интернет не заменял вам живого общения. Соцсети — комфортное место для ведения диалога: вы не видите собеседника и не стесняетесь, у вас есть время подумать над ответом и вам проще найти темы для разговора.

Импровизация — одно из преимуществ реального общения. Бросьте себе вызов: начните разговор с человеком в очереди за кофе (соблюдая социальную дистанцию), обменяйтесь мнениями с коллегой, с которым обычно общаетесь реже, чем с другими, находите общий язык с любым собеседником. Возможно, поначалу вам будет не по себе, справиться помогут настоящие эмоции, улыбка и мимика. Вы научитесь управлять голосом и со временем станете чувствовать себя увереннее.

2. Научитесь слушать

Люди редко умеют слушать по-настоящему: каждый человек любит говорить о себе. Иногда собеседники спрашивают вас о том, как прошли выходные, чтобы рассказать вам о своих. На самом деле умение слушать так же важно, как и мастерство говорить.

Вспомните знакомых, которых считаете интересными собеседниками: вы обнаружите, что многие из них чаще спрашивают вас, чем говорят о себе. Поэтому учитесь правильной любознательности — интересу к собеседнику и тому, о чём он рассказывает. Старайтесь уточнять детали и задавать встречные вопросы. Но делайте это в меру: не превращайте диалог в допрос.

3. Задавайте открытые вопросы

Почувствуйте себя журналистом, постарайтесь реже задавать вопросы, на которые вам ответят «да» или «нет». Начинайте вопрос со слов «что», «где», «когда» и «как» — человеку будет проще разговориться. Если вы спросите: «Ты планируешь отпуск этим летом?» — получите короткий ответ. Лучше спросите: «Что планируешь делать в отпуске?» или «Как классно провести отпуск, если остаться в городе?»

Собеседник подумает и, скорее всего, даст развёрнутый и полный ответ, после которого вы сможете задать новые вопросы и поддержать беседу.

4. Сохраняйте естественность

Единственный человек, который пытается увидеть в вас идеального собеседника, вы сами. Вы не можете знать ответы на все вопросы, и это нормально. Ничего страшного не случится, если вы не ответите на вопросы о том, что такое «теория струн» или в каком году был основан Рим.

Ведите себя естественно и не пытайтесь выдать себя за другого. Собеседник «считает» неестественность, и, возможно, его оттолкнёт именно это, а не пробелы в ваших знаниях.

5. Расширяйте кругозор

Возьмите лист бумаги и выпишите свои интересы, все без исключения: бег, приготовление завтраков, археология, книги Набокова, футбол, нейробиология, изучение космоса, Netflix, просмотр интервью, изучение французского, дыхательная гимнастика. Подумайте, что вы знаете об этих сферах, что можете рассказать прямо сейчас. Вы удивитесь, на какое количество тем вы можете поддержать разговор.

Совершенствуйтесь: подпишитесь на тематические Telegram- и YouTube-каналы, сохраняйте посты в закладках и читайте в транспорте или когда пьёте кофе.

Старайтесь освежать знания по направлениям, которые вам интересны. Можете завести второй аккаунт в Instagram или создать любительский блог, где будете делиться заметками. Так вам удастся расширить кругозор и вы сможете поддержать разговор или начать тему, в которой хорошо разбираетесь.

Живите интересной жизнью, общайтесь с разными людьми, читайте литературу посложнее привычной, смотрите необычное кино, пробуйте новое хобби, развивайте логику и интеллект, пишите стихи, путешествуйте. Ищите способы: не можете отправиться в Португалию — сходите в городской музей, нет возможности нанять репетитора — скачайте бесплатное приложение,  не любите читать — начните с аудиокниги.

6. Не стесняйтесь эмоций

Беседа — это не только слова. Это ещё и эмоции, тон, мимика, жестикуляция и обаяние собеседника. Будьте искренними и не стесняйтесь проявлять свои чувства, так вам будет проще добиться эмоциональной вовлечённости собеседника.

Не обдумывайте каждое слово — перестанете фокусироваться на других. Даже если вы что-то сказали не так, как хотели, — забудьте и продолжайте беседу. Отслеживайте ход разговора, реакцию людей и фиксируйте, какие темы вызывают у них искренний интерес.

Если зациклитесь на неправильном ударении или подобранном слове — это спровоцирует внутреннее напряжение, которое отразится на внешних зажимах. Отшутитесь: «Никак не запомню, по срЕдам или средАм, поэтому преподаватель по-русскому не мог выбрать между четвёркой и пятёркой в моём аттестате». По природе большинство людей склонны к эмпатии — ваше искреннее и естественное поведение ещё больше расположит их к вам.

7. Разговаривайте с собой

Чтобы научиться общаться —  нужно общаться. Начните с себя! Используйте технику пересказа: прочтите пост в новостной ленте, посмотрите ролик на YouTube, послушайте интервью, прочитайте несколько страниц в книге и попробуйте пересказать их вслух. Вы научитесь запоминать, думать и говорить одновременно. На следующий день вернитесь к пересказу, не подглядывайте в источник — так вы будете тренировать ещё и память.

Подойдите к зеркалу, остановитесь на одной теме и развивайте её. Получится спокойный и искренний рассказ: вы научитесь связно излагать мысли, заменять слова-паразиты, чувствовать себя комфортно. Можете выбрать тему, в которой не совсем хорошо разбираетесь, и посмотреть, как много расскажете о ней.

Упражнение занимает 5–10 минут в день, но уже после нескольких тренировок вы почувствуете: вы — тот самый интересный собеседник, который легко сориентируется и поддержит любой диалог.

Подпишись на The Challenger!

Поделиться

10 способов стать лучшим собеседником

Любите ли вы стоять и болтать или съеживаетесь при мысли о еще одном «вынужденном» разговоре, быть хорошим собеседником важно как для налаживания контактов, так и для установления деловых отношений. Итак, давайте поговорим, в частности, о том, как вы можете улучшить свои разговорные навыки. Эти 10 ссылок помогут.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Human Resources

Обслуживание клиентов

Инженерная программная инженерия

Управление продуктами

Образование

Дизайн и UX

Администрирование

, сколько у вас опыта.

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Платный отпуск

Удаленные возможности работы

Страхование зубов

401K с соответствующим

Vision Insurance

продвигайте с

Гибкие рабочие часы

Персональные больничные дни

Производительность Бонус

Вычисление ваших матчей.

  1. Прервите неловкое молчание одним из этих пяти вопросов. (Fast Company)

  2. Узнайте, как избежать доминирования в разговоре. (Wall Street Journal)

  3. Вот 10 советов, как стать отличным собеседником — например, ориентироваться на позитивные темы. (Лайфхак)

  4. Узнайте, как разработать стиль светской беседы, который на 100 % соответствует вам. (Psychology Today)

  5. Использование науки может улучшить ваши разговорные навыки с помощью нейрохимии позитивных разговоров. (Harvard Business Review)

  6. Для застенчивых людей взгляните на семь способов говорить на работе. (Fortune)

  7. Оказывается, чтобы добиться успеха на работе, нужно общение. (Forbes)

  8. Политика и религия — известные табуированные темы; эти три менее очевидны, но одинаково опасны. (метро)

  9. Эти три простых шага сделают вас лучшим собеседником. (Inc.)

  10. Помните, что хорошая беседа заключается не только в том, чтобы слушать, но и в том, чтобы говорить, поэтому узнайте, не говорите ли вы слишком много. (Wall Street Journal)

Хотите еще больше улучшить свои навыки общения? Ознакомьтесь с нашими предложениями!

  • 30 блестящих способов начать общение в сети
  • 3 простых способа вызвать у людей желание поговорить с вами
  • Как не дать разговору зайти в круг
Фотография речевых пузырей предоставлена ​​Shutterstock.

Аджа Фрост — автор книги « советов по работе из дома: более 500 простых способов организоваться, оставаться продуктивным и поддерживать баланс между работой и личной жизнью, работая дома!» и руководитель отдела оптимизации контента в HubSpot. Чтобы узнать больше, посетите ее веб-сайт.

Еще от Аджи Фрост

Как сделать беседу интересной

Как и в любом искусстве, искусство ведения беседы требует времени, чтобы овладеть им. Отчасти ваш успех связан с изучением эффективных методов коммуникации или оптимизацией исходящих звонков на основе последней статистики продаж, но здесь многое зависит от реального применения и практики.

Вы должны научиться быть хорошим собеседником, коммуникабельным, заслуживающим доверия и интересным. С этой целью мы собрали восемь советов ниже, которые помогут сделать ваши разговоры интересными и сделают вас отличным собеседником.

1. Сосредоточьте разговор на другом человеке

Люди любят говорить о себе. Когда вы фокусируете разговор на другом человеке и даете ему возможность открыться, вы можете быть удивлены тем, как много он решает поделиться. И чем больше они говорят, тем больше они будут чувствовать с вами связь.

Это не значит, что вы должны все время молчать. Это имело бы противоположный эффект и сделало бы разговор пресным.

Время от времени добавляйте свои собственные небольшие анекдоты, которые основываются на том, о чем говорит другой человек. Задавайте наводящие вопросы, чтобы побудить их углубиться в определенные темы.

Помните, что здесь вы контролируете разговор. Вы знаете, к чему вы хотите, чтобы это в конечном итоге привело, поэтому не забудьте слегка подтолкнуть его в правильном направлении, пока они продолжают говорить. Но также не забывайте искренне интересоваться тем, что они говорят.

Люди могут учуять, когда вы ведете себя снисходительно или неискренне за милю. Одна аксиома, которую мне всегда нравится держать в голове, звучит так: «Каждый день — это учебный день». Если вы относитесь к своим разговорам с таким настроем и стремитесь узнать что-то новое, вам всегда будет искренне интересно.

2. Найдите точки соприкосновения и связи

Это может показаться простым, но часто легко не заметить это во время разговора, особенно если он идет быстро. Несомненно, будут точки соприкосновения интересов, которые естественным образом всплывут во время разговора. Когда они это сделают, воспользуйтесь возможностью подключиться через них.

Например, возможно, вы разговариваете с потенциальным клиентом, который пытается заказать демонстрацию, чтобы продемонстрировать ваше программное обеспечение для набора номера (привет, это то, что делает PhoneBurner). Попутно они упоминают, как сильно им не нравится выполнять административную работу в своей CRM, и вы тоже.

Расскажите об этом. Копай поглубже. Узнайте, что им в нем не нравится. Передавайте некоторые из ваших наименее любимых вещей, а также. Посмейтесь немного над обоими вашими неудачными опытами.

Вы только что нашли общий язык, который сблизил вас двоих. И когда разговор доходит до планирования демонстрации, вы гораздо более связаны.

3. Смотрите ночные ток-шоу

Ведущие ночных ток-шоу — одни из лучших собеседников. Фактически, им платят за их способность вести интересные беседы ночью и ночью.

Естественно, ведущие ток-шоу задают много вопросов, смешивают юмор и поддерживают разговор в основном на другом человеке во время взаимодействия. Вы также можете смотреть серьезные программы с жесткими интервью, если это больше в вашем стиле.

Несмотря ни на что, следите за манерами как хозяина, так и человека, с которым они разговаривают. Как они используют тональность своего голоса? Используют ли они определенный язык тела для общения? Что они делают, чтобы соединиться друг с другом?

Другими словами, домашнее задание на сегодня: смотреть телевизор. И если вы хотите посмеяться или немного юмора в разговоре, посмотрите эти веселые мемы о продажах.

4. Говорите медленно и произносите слова

Говорить быстро не всегда плохо, но это может сбить с толку собеседника. Если вы не присутствуете в своих разговорах, но вы действительно знаете свое дело, вы можете говорить так быстро, что у собеседника кружится голова.

Убедитесь, что вы намеренно замедляете свой ритм до такой степени, что он кажется вам слишком медленным. Я обещаю, что вы не будете говорить слишком медленно, если вы это сделаете — это только кажется. Это то, что вы можете практиковать, записывая себя или попросив друга выслушать вас и дать отзыв.

Вторым важным моментом является правильное произношение слов. Приучите мышцы рта произносить сложные слова с голосовой разминкой, например:

  • Красная кожа, желтая кожа (три раза подряд)
  • Ты знаешь Нью-Йорк, тебе нужен Нью-Йорк, ты знаешь, что тебе нужен уникальный Нью-Йорк
  • Бетти Боттер купила немного горького масла, но оно было слишком горьким для теста, поэтому Бетти Боттер купила немного масла получше

Последнее безумие, верно? О, Бетти.

Все это поможет вам говорить четко, спокойно и уверенно. Это то, что люди хотят услышать, и это вовлечет их в разговор.

5. Сосредоточьтесь на разговоре

Вы можете задавать лучшие вопросы в мире, говорить уверенно и вовлекать собеседника в разговор. Но если вы на самом деле не обращаете внимания на то, что они говорят, вы упадете ниц.

Помните: вы хотите, чтобы ваши разговоры были искренними и искренними. Как вы можете это сделать, если не обращаете внимания?

Нет ничего хуже, чем отключиться и понять, что другой человек замолчал и начинает на вас ждать ответа. Если вы занимаетесь продажами, это может привести к заключению сделки быстрее, чем вы успеете сказать: «Извините!». И ваши показатели продаж будут падать вместе с этой сделкой.

Сосредоточьтесь на разговоре и послушайте, что говорит собеседник. Если это поможет, делайте заметки, пока они разговаривают. Делайте все, что вам нужно, чтобы оставаться «в» разговоре с другим человеком.

6. Задавайте личные вопросы

Светская беседа может быть неприятной и раздражающей, если она слишком общая. Иногда вы просто не хотите знать, что у другого человека сегодня на ужин.

Воспользуйтесь возможностью в начале разговора узнать о людях, с которыми вы разговариваете, задавая вопросы о них. Сосредоточьтесь на них, включив в свои вопросы слово «вы».

Например, вы можете спросить:

  • Чем вы любите заниматься вне офиса?
  • Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, и ваша самая большая проблема на работе исчезла бы, что бы это было?
  • Вы всегда работали в сфере своей деятельности (маркетинг, продажи, продукция и т. д.)?
  • Илон Маск: ты его любишь или ненавидишь?

Спросить чье-то мнение — это также веселый и увлекательный способ сделать разговор более интересным. Есть ли у них любимая технологическая платформа, которую они используют? Как им нравится управлять своим графиком работы? Читали ли они в последнее время какие-нибудь отличные бизнес-книги, которые вам следует прочитать?

Такие вопросы могут быть чрезвычайно полезны для специалистов по продажам после того, как они уже договорились о первой встрече после холодного звонка. Это может заложить основу для долгосрочного взаимопонимания и показать потенциальным клиентам, что вы на законных основаниях заинтересованы в том, чтобы узнать, кто они.

7. Задавайте открытые вопросы

Если кто-то может ответить на ваш вопрос простым «Да» или «Нет», вы делаете это неправильно. Подобные вопросы могут сразу положить конец разговору.

Вы не хотите, чтобы вас оставляли в поисках способов возобновить разговор или думать, как снова сделать разговор интересным. Вместо этого отдавайте приоритет открытым вопросам, когда это возможно.

Не спрашивать: «Хороший день?»

Спросите: «Что вам нравится сегодня?»

Эту тактику мы также обсуждаем в нашей книге «Исходящие продажи электронной книги: 10 стратегий, которые помогут вам заключать больше сделок» . При холодных звонках вам нужно сразу же задавать эти вопросы «Да», чтобы поддерживать разговор с потенциальными клиентами. Обязательно загрузите бесплатную копию сегодня и узнайте больше.

Как только собеседник начнет говорить, вы сможете углубиться в него с помощью пяти вечных журналистских вопросов: кто, что, когда, почему и как:

  • Кто сделал их день замечательным?
  • Что сделало сегодняшний день таким хорошим?
  • Когда в последний раз у них был такой день?
  • Почему они думают, что день такой хороший?
  • Как сделать так, чтобы каждый день был таким же хорошим, как сегодня?

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *