«Как стать крутым методистом онлайн-курсов? » – Яндекс.Кью
Целый год (апрель 2020-2021) я нанимал педдизайнеров в Практикум. Кстати, наши вакансии со списком требований лежат здесь.
Перед ответом уточню, что отвечаю на часть вопроса в пояснении (что нужно иметь, на что мы смотрим), а не в заголовке (как стать). Кажется, первая вас больше интересует.
Итак, Практикум при найме педдизайнеров смотрит на:
Методическая база. Педдизайнеру нужно не только иметь опыт создания курсов (что тоже важно и клёво). Нужен ещё понятийный аппарат, чтобы этот опыт мочь отрефлексировать и понять — почему тот или иной результат получился после конкретных действий.
Поменяли, например, последовательность занятий в курсе, а одно убрали → студенты стали в целом хуже достигать образовательных результатов и больше «отваливаться». А что, а почему? Возможно, потому что не учли, что в такой последовательности студентам раньше достаётся блок с большей когнитивной нагрузкой и через него проходят только хорошо подготовленные.
Вывод: владение теорией и инструментами методическими нужно не ради факта, строчки в резюме, а чтобы повысить вероятность сработавших решений.
Список конкретных теорий и инструментов можно найти в вакансиях, но в целом такой (если описывать по шагам ADDIE c довеском):
- Analysis — дизайн исследований, проведение интервью и опросов аудитории, стейкхолдеров, task analysis, синтез находок
- Design — формулирование учебных и других целей (Блум, SOLO), модели обучения (проектное, проблемное, через явления, etc), instructional strategies, динамика и фан, скаффолдинг
- Development — постановка задач и контроль качества учебных материалов
- Implementation — сбор фидбека, метрики и работа с данными
- Evaluation — оценка достижения образовательных результатов (формирующая, итоговая, for/as/of learning + как это всё делать: рубрикаторы и всё такое) и в целом оценка достижения результатов
- How People Learn — теории обучения, теория когнитивной нагрузки
- Организация процесса: модели проектирования (ADDIE, SAM, 4C/ID, etc), роли в процессе и зоны ответственности.
Методический опыт (искали миддлов, в крайнем случае продвинутых джунов). Думаю, очевидный пункт, но поясню. У нас методисты — в каком-то смысле локомотивы. Самостоятельно ведут большие программы: несколько месяцев, много контента и других слоёв обучения, через которые достигаем образовательных и других результатов. Чтобы специалист мог это делать, нужно иметь опыт работы с разными слоями, программами.
К тому же, опыт работы даёт ещё и опыт приземления методической базы в работу — как эта теория или инструмент именно у меня применяется и влияет на продукт. В этой части (как и в любой) при первых применениях все дрова ломают. Поэтому и искали специалистов, которые хотя бы по базовым пунктам ошибок насовершали раньше.
Методическая аргументация. Пункт исходит из первых двух — методисту важно аргументировать свои решения методическими же аргументами, а не «так делали на прошлой работе» и «нам так показалось». Методические аргументы — это всё, что имеет под собой опору на методические теории и инструменты с учётом контекста применения.
Пример: «В этой программе мы используем case-based learning, потому что у всех студентов есть опыт работы в теме, он разный, а цель обучения — чтобы на выходе умели решать конкретные ситуации и у каждого было как можно больше способов попробованных способов решения: даже тех, о которых мы не рассказывали, но порекомендовали одногруппники. Case-based learning как раз даёт рамку, чтобы люди с опытом обсудили свои подходы к решению конкретных ситуаций и предложили».
Насмотренность. Кроме знания теории и инструментов придуманных раньше, методисту важно знать, что происходит и происходило на рынке (особенно не в России). Какие проекты есть, кто, в каких случаях и какие методики применяет, фишки и приколы. На мой взгляд, это второй большой источник роста экспертизы методической (первый — изучение базы). То есть вы свою копилку «Сделали→Получили→Использовать в таком случае для такого результата» не только своими проектами наращиваете (долгий путь), но и «бесплатные» для себя находки находите.
Самоходность. Одно из самых важных качеств, которые появляется часто, когда есть предыдущие (но не всегда только поэтому). Как я писал, методисты у нас = локомотивы. Это значит ещё и то, что они — экспертный методический центр в команде продукта (программы). То есть они определяют и говорят команде, где что-то с методикой не так, как сделать лучше и направляют её работу (какие шаги делаем, кто нужен, etc). Чтобы мочь это делать, нужно быть самоходным — определять себе и другим задачи, критерии успеха, оценивать результат брать ответственность, не бояться говорить о проблемах и предлагать решения.
Список может показаться чрезмерным. И да, в нашей практике были люди, у которых не хватало чего-то. Тем не менее в целом это портрет человека, которого мы искали, чтобы он(а) мог(ла) быстро и без сложностей начать самоходно работать.
Методист в сфере дополнительного профессионального образования и обучения (252 ч.)
Профессиональная переподготовка по программе «Методист в сфере дополнительного профессионального образования и обучения» (252 часа) предусматривает совершенствование знаний, умений навыков в области построения педагогического процесса в организациях дополнительного профессионального образования и обучения.
Цели: сформировать профессиональные и специальные компетенции специалиста, занимающегося управлением в сфере дополнительного профессионального образования; расширить квалификации специалистов для их адаптации к новым экономическим и социальным условиями и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом квалификационных требований.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
- информационно-аналитическая;
- технологическая;
- педагогическая;
- организационно-управленческая.
Записавшись на курс профессиональной переподготовки «Методист в сфере дополнительного профессионального образования и обучения» Вы получите возможность повысить свое профессиональное мастерство, приобретете новые компетенции – реализовать инновации в дополнительном профессиональном образовании, результативно работать с педагогическим составом организации, осуществляющей обучение, актуализируете уже имеющиеся знания, освоите современные методики решения профессиональных задач и многое другое.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Методист в сфере дополнительного профессионального образования и обучения» слушатели получат следующие знания:
– методологических и методических основ современного профессионального образования, ДПО, профессионального обучения;
– особенностей работы методиста в рамках организации дополнительного профессионального образования и обучения;
– теоретических основ и методики планирования, определения целей и задач, содержания, форм, методов и средств организации различных видов деятельности;
– современных образовательных технологий профессионального образования, обучения;
– методик разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;
научатся:
– осуществлять оценку качества, рецензирование образовательных программ, мониторинг работы учреждения дополнительного профессионального образования;
– вести методическую работу, проектировать и реализовывать её;
овладеют:
– терминологией дисциплины, понятийно-категориальным аппаратом;
– навыками работы с нормативно-правовыми документами, регулирующими организацию образовательного процесса в организациях дополнительного профессионального образования.
Условия реализации программы: занятия проводятся в режиме онлайн-мероприятий.
Теги: Методист; Дополнительного образования; Профессионального образования; Курсы профессиональной переподготовки.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.
Профессия Методист в сфере образования в Ставрополе: описание, где получить, перспективы
О профессии Методиста в сфере образования в Ставрополе
Зарплаты: сколько получает Методист в сфере образования
*Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 80000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В каждом учебном заведении нужен хотя бы 1 методист, а в школах часто ставят на эту должность кого попало.
Для кого подходит профессия
Больше подходит для творческих личностей.
Карьера
Карьерный успех методиста зависит от качества выполнения непосредственных обязанностей и квалификационной категории (I и II квалификация). Успешный специалист в перспективе может стать заведующим или директором учреждения.
Обязанности
Методист должен уметь:
- эффективно использовать программно-методический материал, нормативно-правовую базу и кадровый потенциал методической службы;
- разрабатывать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, инновационные проекты, методики обучения и воспитания, а также модифицировать существующие;
- активно использовать современные информационные технологии в области создания, сохранения, управления и обработки данных;
- пользоваться современными мультимедийными средствами;
- четко, ясно излагать свои мысли;
- анализировать, сопоставлять, дифференцировать, объединять;
- работать на результат.
Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: русский/литература обществознание
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Термины и определения:
Покупатель – физическое лицо, обладающее дееспособностью и необходимыми полномочиями для заключения Соглашения на условиях, определенных ниже.
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Академия» (ИНН 7718942522, КПП 771801001, ОГРН 1137746701674, Юридический адрес: 107119, Москва, ул. Русаковская, д.29).
Сайт – информационный ресурс Продавца, расположенный в сети Интернет по адресу: www.mylab.club.
Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи информационно-консультационных Услуг.
Информационно-консультационная Услуга – развивающие сессии, тренинги, шоу-форумы, творческие мастерские, мастер-классы, фестивали, квесты, коучинг, вебинары, языковые практикумы, конференции, бизнес практикумы, воркшопы, деловые игры, интеллектуальные поединки, семинары, фасилитационные сессии, театральные постановки, лекции, круглые столы, выставки, презентации, интеллектуальные тест-драйвы, арт-инсталяции и другие форматы мероприятий, представленных в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ. Регистрация – действия по созданию Покупателем Аккаунта (учетной записи).
Аккаунт (учетная запись) – персональный раздел Покупателя в Интернет-магазине, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля). Аккаунт предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Покупателем, и управления Заказами.
Менеджер Интернет-магазина – работник Продавца, уполномоченный совершать действия от имени Продавца в Интернет-магазине.
1. Основные положения:
1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Продавцом в момент оформления Заказа. Заказ считается оформленным после выбора Покупателем информационно-консультационных Услуг из ассортимента Интернет-магазина; согласия с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «Я принимаю условия Соглашения» и направления его на исполнение Продавцу. Заказ может быть оформлен как при наличии у Покупателя Аккаунта, так и в его отсутствие.
1.2. Настоящие Соглашение, а также информация об информационно-консультационной Услуге, представленные в Интернет-магазине, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются правом Российской Федерации.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.
1.5. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте и/или в Интернет-магазине, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Информация об информационно-консультационной Услуге:
2.1. Покупатель знакомится с информационно-консультационной Услугой по описаниям (которые содержат: название, цели и задачи, целевая аудитория, прогнозируемый результат, преимущества, формы и методы работы, программа, информация о ведущем, стоимость, адрес места проведения мероприятия), представленным в Интернет-магазине.
2.2. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке информационно-консультационной Услуги.
2.3. Указанная стоимость информационно-консультационной Услуги может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
2.4. В случае изменения стоимости информационно-консультационной Услуги, которая уже заказана Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.
3. Порядок приобретения информационно-консультационной Услуги:
3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любую информационно-консультационную Услугу, представленную в Интернет-магазине. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: по телефону или оформлен самостоятельно в Интернет-магазине.
3.2. После оформления заказа и списания средств со счета Покупателя в адрес электронной почты Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных информационно-консультационных Услуг и общей стоимости заказа, который становится неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. При отмене или переносе информационно-консультационной Услуги менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).
3.4. При отмене или переносе информационно-консультационной Услуги Покупатель вправе заменить его другой информационно-консультационной Услугой из ассортимента Интернет-магазина.
4. Приемка-передача информационно-консультационных Услуг:
4.2. В случае неявки Покупателя на оплаченное мероприятие (информационно-консультационную Услугу) денежные средства не подлежат возврату, а информационно-консультационная Услуга считается оказанной (предоставленной) Покупателю за исключением условий п.6. настоящего Соглашения.
5. Оплата информационно-консультационной Услуги:
5.1. Покупатель оплачивает информационно-консультационную Услугу безналичным способом (100 % предоплата), перечислив денежные средства на расчетный счет Продавца, любым из указанных в Интернет-магазине способом.
5.2. Информационно-консультационная Услуга оплачивается в рублях РФ. НДС не облагается на основании ст.346.11 Налогового кодекса РФ в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
6. Возврат оплаты информационно-консультационной Услуги:
6.1. Покупатель вправе отказаться от предоставления информационно-консультационной Услуги (участия в мероприятии) не позднее 14 рабочих дней до даты предоставления информационно-консультационной Услуги (мероприятия).
6.2. О решении возврата денежных средств (за минусом комиссии платежной системы Интернет-магазина Продавца, составляющей от 9 до 20%, которая не подлежит возврату Покупателю) Покупатель обязан известить менеджера Интернет-магазина письменно по адресу электронной почты: [email protected] не позднее 14 рабочих дней до даты предоставления информационно-консультационной Услуги (мероприятия), указанной в Интернет-магазине.
6.3. При отказе Покупателя от оплаченной Продавцу информационно-консультационной Услуги Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за информационно-консультационную Услугу, за вычетом суммы расходов Продавца, связанных с комиссией, взимаемой платежной системой Интернет-магазина Продавца (составляет от 9 до 20% стоимости информационно-консультационной Услуги), не позднее, чем через 30 рабочих дней с момента получения Продавцом оригинала письменного заявления Покупателя на возврат, заверенное подписью Покупателя.7. Прочие условия:
7.1. Оформляя заказ, Покупатель одновременно дает согласие Продавцу на получение им информации рекламного характера (рассылки) об информационно-консультационных Услугах и/или мероприятиях (акциях), проводимых Продавцом, а также согласие на обработку его персональных данных. Указанные согласия могут быть отозваны Покупателем в любой момент путём направления письменного уведомления в адрес места нахождения Продавца.
7.2. Продавец обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной Продавцу в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация: — является общедоступной; — раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя; — требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов; — раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.
7.3. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на Сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не предусмотрены новой редакцией Соглашения.
7.4. Покупатель несет ответственность за последствия предоставления им недостоверных сведений при совершении Регистрации и/или Заказа.
РФ, Москва, 15 мая 2015 года
Как из эксперта сделать преподавателя | GeekBrains
Информация о том, как стать преподавателем в онлайн школе, и какие есть способы найти преподавателя.
https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/1958/og_image/e8fcaebe3bc90eb1aea24cdcdebfd21f.png
Анна Полунина, методист программ направления «Дизайн» образовательного портала GeekBrains, рассказала, что такое андрагогика, как Хабр помогает в поиске специалиста и какие качества важны для эксперта, который хочет стать онлайн преподавателем.
Чем занимается методист
Погружает в процесс обучения. Методист образовательных программ — человек, который помогает экспертам и преподавателям создавать контент и проектировать опыт студента. Это может быть целый курс, конкретное занятие, отдельный блок или практическое задание, которое преподаватель хочет дать студентам. Каждая единица, о которой мы говорим, не создается в вакууме, а связана с другими элементами программы. Часто к нам приходят эксперты без опыта в образовании. Задача методиста — рассказать, чем живет студент и какое место в курсах занимает, погрузить в процесс обучения.
В образовательных курсах по дизайну разная продолжительность блоков — их может быть четыре, восемь или двенадцать, в зависимости от цели обучения. И в рамках одного блока лекции может читать несколько преподавателей. Это рискует вылиться в ситуацию, когда эксперты одной темы просто не понимают, что сейчас переживает студент. Методист помогает это исправить: погружает эксперта в обучение, чтобы он четко понимал, на каком этапе курса сейчас студенты, что они прошли и будут проходить. Это важно: если эксперт не погружен в курс полностью, у студента складывается впечатление, что преподавателю все равно, что там с ним происходит.
Работает с фидбэком. Кроме экспертов и преподавателей, методист работает со студентами — анализирует обратную связь. Менеджер курса разговаривает с ними и выясняет, в каком месте программы им «больно». А мы с преподавателем думаем, как сделать программу лучше. Вообще мы стараемся продумать заранее, какие боли у студентов могут возникнуть, и решаем это дополнительными материалами: от того, что ждет обучающихся на следующем курсе, до отработки ощущений, которые студент сейчас испытывает. Если чувствуем, что студенты волнуются, говорим: «Страх — это нормально, давай вместе с тобой разберемся». Это такая история со стратегией жизни студента и целеполаганием: мы помогаем студентам понять, зачем они приходят на курс.
Вполне нормально, если студент в процессе обучения понимает, что дизайн — это не его, и хочет перейти на другое направление или уйти совсем. Мы это принимаем и помогаем студенту сделать выбор в интересах его развития, о бизнесе мы не думаем в такие моменты.
Способы найти преподавателя
Где найти преподавателя? По рекомендациям. К ребятам из отдела HR обычно приходит запрос на конкретного эксперта. Они учитывают тонкости индустрии, например тип комьюнити — в программировании, маркетинге, дизайне, рекламе оно разное. Иногда более закрытое, и тогда преподавателя найти сложнее. А бывает более открытое, и в этом случае проще найти специалистов, которые готовы преподавать. Мы всегда готовы принять новых экспертов, которые чувствуют в себе силы делиться знаниями.
Чаще мы находим преподавателей сами. В основном на экспертов выходят по рекомендациям или берут тех, кто на слуху в индустрии. Хотя известность важна не во всех областях.
В маркетинге, например, важна узнаваемость бренда, чтобы преподаватель был известен на рынке. Недавно у нас вышел курс, который ведут эксперты из известного маркетингового агентства Qmarketing, в том числе Рома Кумар Виас — совладелец компании Qlean.
А вот большинство графических дизайнеров — интроверты. Для них важнее процесс работы и результат, передача знаний на курсе, чем подписчики в соцсетях. Веб-дизайнерам, наоборот, важно чувствовать, что их узнают, что они имеют вес не только в индустрии, но и за ее пределами.
Есть еще отдельный мир продуктовых дизайнеров. По поведению они похожи на программистов и разработчиков: достаточно закрытые, с развитым критическим мышлением и здоровым скепсисом.
Специфику каждого направления мы стараемся учитывать при выборе эксперта. Но для всех есть общий критерий — для них должен быть важен процесс передачи знаний, связь со студентами, их ростом и развитием. Каждый день я общаюсь с разными преподавателями, и они всегда спрашивают про студентов и очень радуются их успехам. Испытывают очень теплые, почти отцовские, я бы сказала, чувства.
Чаще к нам приходят ребята по рекомендациям друзей, это 95 % преподавателей. Спрашиваем у коллег, есть ли на примете толковый дизайнер. Так мы познакомились в том числе с одним из ведущих преподавателей, Ильей Полянским. Он работает ведущим дизайнером диджитал-продуктов в «Инвитро» и курирует курс по работе с софтом. Мы без него как без рук: он классно рассказывает про технические штуки в Figma, Illustrator, Photoshop, After Effects, про основы прототипов, структуру сайта, контент.
По рекомендациям нашли преподавателя в нашу онлайн школу Сережу Чиркова. Он основал свою студию дизайна CHYRKOV studio и параллельно работает креативным директором в Intourist Thomas Cook. Мы заметили Сергея на открытом воркшопе в Wordshop и предложили вести курс по веб-дизайну. Сейчас Сергей — талантливый преподаватель, ведет занятия по основам веб-дизайна и графическому дизайну.
На ресурсах для дизайнеров. У нас есть опыт поиска на Хабре и профильных сайтах, где сидят дизайнеры. Вообще, если я не знаю какое-то узконаправленное понятие в геймдизе или графическом дизайне, иду на специализированные ресурсы и смотрю, что коллеги пишут: Dribbble, DTF, «Манжеты гейм-дизайнера». Несколько раз я наталкивалась на статьи, где автор прямо говорил: «Ребят, задача моего лонгрида — рассказать вам про расширенные возможности Figma, ведь там, кроме прототипов, можно собирать презентации и даже рисовать логотипы». И об этом человек круто рассказывает. Тогда я прихожу к продакту, показываю эту статью и прошу пообщаться с автором. Обычно просим его рассказать про свой опыт и узнаем, насколько ему было бы интересно пойти в сферу образования.
Знакомимся с экспертом
Когда находим классного человека с опытом в дизайне, который в приближении понравился, рассказываем о себе и предлагаем вместо тысячи переписок один раз встретиться и поболтать.
На встрече смотрим, насколько человек адекватно воспринимает информацию и обратную связь. Просим эксперта рассказать о себе и обращаем внимание, как он выстраивает рассказ и о чем говорит: чем занимается, что для него важно, почему решил стать онлайн преподавателем, как к этому пришел, какую видит от этого мотивацию. Важно понять, как он выстраивает деловые отношения, как реагирует на нас и на особенности онлайн-обучения.
Несмотря на то что обучение онлайн уже больше десяти лет присутствует на российском рынке, некоторые относятся к нему скептически. У нас были преподаватели, которые на первой встрече говорили: «Не верю, что могу чему-то научить по интернету, только при живом общении». Это люди старой школы, старой закалки. Здесь важно показать будущему преподавателю результат: продемонстрировать, что студенты действительно готовы учиться ради цели восемь месяцев, год и даже больше.
Отбираем будущих преподавателей
Есть несколько критериев при выборе эксперта:
Уважение. У нас были прецеденты, когда эксперт постоянно перебивал, не давал закончить ни одной фразы. Для нас важно быть с преподавателем на равных. Если на первой встрече, когда у нас нет никаких отношений, нет взаимного уважения, сложно будет дальше их выстраивать.
Адекватность. В самом банальном смысле. Человек спокойно реагирует на критику, а не взрывается. Чтобы это проверить, мы иногда задаем вопросы о стрессовых ситуациях: «Представь, что у тебя во время занятия отвалился интернет. Что будешь делать?» У нас, конечно, всегда есть страховка, но важно понимать, как человек отреагирует, если что-то пойдет не так.
Верные ожидания. Человек должен четко осознавать, куда попал, и понимать, что работы будет много. Неадекватные ожидания могут спровоцировать факапы.
Умение рассказывать. Я анализирую, насколько просто человеку дается передача информации из своей головы в другую (в данном случае — мою), получает ли он удовольствие от работы. Так как в будущем говорить об этом нужно будет много и подробно, с замкнутыми или неразговорчивыми коллегами у нас будет долгий путь к преподаванию.
После первой встречи, когда мы понимаем, что друг другу подходим, идем дальше — углубляемся в программу.
Погружаемся в процесс обучения
Сразу обговариваем, насколько плотно человек готов участвовать. Есть преподы, которые читают одну лекцию и уходят — не потому что не понравилось, просто очень заняты или их лекция одна из многих на восьмимесячном курсе. Например, Андрей Кислов, исследователь, преподает в РАНХИГСе паттерны восприятия информации. Он человек очень занятой, и сразу предупредил, что сможет проводить только одну лекцию по веб-дизайну.
Дальше мы начинаем учиться. Я рассказываю об андрагогике: работе со взрослыми, о том, как человек запоминает информацию, зачем вообще люди в зрелом возрасте приходят за обучением, какая у них мотивация и как с ней работать.
Андрагогика — это раздел науки об обучении взрослых. Ее суть в том, что образование взрослых должно быть автономным, а преподаватели выполняют роль модераторов образовательного процесса. Классическая педагогика, которая построена на обучении детей, и андрагогика — разные направления. У ребенка нет жизненного опыта, который может повлиять на обучение. Отношения между учителем и ребенком строгие: учитель — ведущая роль, он носитель знаний и умений, и от него полностью зависит образование ученика.
У каждого есть воспоминание о проблемных отношениях с учителем, из-за которых не складывались успехи в предмете. При этом учитель всегда формирует только целостную картину знаний, умений и опыта у ребенка, «перекладывает» знания из своей головы в голову ученика. Есть, конечно, демократическое обучение, когда детям позволяют учиться самим, но оно не очень распространено.
В андрагогике же таких отношений между учителем и учеником нет, они более партнерские. Задача педагога — не просто дать знания, а научить учиться, чтобы человек понимал, в каком режиме ему это удобно. Педагог помогает выявить сильные и слабые стороны студента, поэтому андрагогика — про интеллектуальный подход к обучению. Ее принцип строится от уже сформировавшейся личности — мы не можем (и не хотим) ее менять, зато можем скорректировать процесс обучения.
Андрагогика — про быстрые навыки. Взрослые чаще приходят учиться за новым жизненным опытом: хотят сменить профессию, добиться повышения — или с конкретной социальной мотивацией и желанием научиться новым, прикладным навыкам. Если вспомнить школьную программу и то, чему нас там учили, сложно выцепить материал из курса биологии, который действительно помог в жизни. А андрагогика — про жизненные навыки, которые можно применить. Человек, который учится на дизайнера, может сразу тренировать и нарабатывать навык — например, попробовать создать логотип.
Составляем программу курса
Мы или встраиваем преподавателя нашей онлайн школы в готовую программу, или составляем курс вместе с ним.
Обычно составление программы занимает 3–4 встречи по 3 часа. Вместе с преподавателем решаем, для кого этот курс, какую проблему индустрии может решить, как может помочь студенту стать лучше, какие люди придут, как кратко сформирован запрос, какими компетенциями студенты должны обладать до начала курса и после, какие навыки обретут, какие компетенции мы закладываем — soft и hard skills будущего специалиста. Думаем, что должен знать студент после курса. Если хотим выпустить веб-дизайнеров, они должны изучить основы маркетинга, графического и веб-дизайна, разбираться в продукте и понимать основы верстки. Времени на продумывание курса тратится много, но мы понимаем, что если вложиться в преподавателя на старте, потом он пройдет курс с минимальной поддержкой.
Программа может быть собрана с другим экспертом, но с каждым преподавателем курса мы проговариваем вводную информацию и концепцию, спускаемся на конкретный блок и занятие в рамках курса. Преподаватель подсказывает, где тут еще можно подумать, где видит несостыковку.
Курс можно строить по двум сценариям:
- От процесса. Нам важно переложить в голову студентов существующий рабочий процесс, по которому они в будущем будут действовать. Например, брифинг с клиентом.
- От результата. Здесь важно, чтобы студент после обучения имел определенный набор навыков, которые актуальны. Например, знания основ маркетинга: как проводить конкурентный анализ или строить бренд-пирамиду. Скорее всего, делать этого дизайнер не будет, но он должен понимать, как работает маркетинг.
К нам недавно пришел преподаватель, Гриша Уваров. Он фрилансер, талантливый графический дизайнер и очень популярен в соцсетях. Когда Гриша пришел преподавать, у нас была собрана базовая программа по графдизайну и брендингу. Гриша заметил, что в курсе не хватает основ графического дизайна, а блок о визуальной коммуникации можно пересобрать, — и мы вместе переработали курс. Сейчас Гриша звезда среди преподавателей и студентов, его все очень любят, и вообще он талант.
Придумываем практические задания, курсовые и дипломы
Стараемся ставить дипломный проект во все курсы. Дипломные работы обучают студента в двух направлениях: на длинной дистанции во время всего курса, когда он получает материал от преподавателя и медленно проходит процесс, и на практике, где за сравнительно короткий срок нужно решить задачу. Тогда он еще раз проходит тот же материал в новом формате, погружается в рабочие будни, переживает все заново, но в «растянутом» виде.
Время на лекции, блок или отдельное задание в онлайн школе мы с преподавателями рассчитываем, исходя из цели и результата. Преподаватель четко понимает, какой результат должен быть после лекции по прототипам — студенты должны собрать в Figma прототип личного сайта. Для этого нужно понимать, как работает Figma, из каких блоков состоит сайт и как пользователь перемещается по ним, какой KPI.
Далее он назначает время, за которое готов рассказать материал: что-то за сорок минут, другое — за десять. Ко времени, которое преподаватель закладывает на лекцию, мы добавляем 25–30 минут на вопросы студентов, организационные моменты, объяснение практических заданий, форс-мажоры. Студентам сложно воспринимать новую информацию, им нужно больше времени, чем человеку с опытом, и мы ориентируемся на это.
С первого раза сложно точно определить, сколько займет лекция, но можно ориентироваться на опыт других курсов. Мы знаем, например, что на софт ребятам требуется больше времени, чем на понимание того, какие вопросы задавать клиенту на первой встрече. Формируем программу, исходя из скиллов: есть более важные — знание ПО, понимание клиента и того, как проводить конкурентный анализ, выстраивать цветовую палитру.
Тестируем и собираем фидбэк
Перед запуском курса мы прогоняем программу с преподавателем и все баги стараемся устранять на этапе подготовки. Я убеждена, что методист всегда должен вставать на сторону студентов, проживать их опыт, поэтому стараюсь задать вопросы, которые могут возникнуть у студента, когда он слышит новый материал. Это не заменяет тестирование, но снимает большую часть багов.
Обратную связь собирает менеджер курса — староста, который следит за групповой динамикой, общается со студентами. Староста — важное звено в образовательном процессе: он проводит опросы, после лекций собирается со студентами в спецчате, где ребята открыто и честно рассказывают о впечатлениях от курса и преподавателя.
Перед запуском веб-дизайна мы подстроили программу по работе с софтом к определенным лекциям, чтобы они шли параллельно. Во время курса оказалось, что студенты не успевают и вообще для них эта тема не такая уж важная. Там, где мы видели значимость, ее не оказалось — эти знания студенты моментально не применяли. На основе такого фидбэка мы перестроили программу, чтобы студентам было легче учиться, чтобы логика программы не потерялась и ничего не сломалось.
Обратная связь помогла нам ввести формат лонгридов. Некоторую информацию студентам легче воспринимать в текстовом виде. На курсе веб-дизайна есть лекция о придумывании идей, об алгоритме дизайн-мышления. Мы подумали, что было бы круто к основному материалу дать дополнительный, и написали лонгрид про латеральное мышление. Этот лонгрид даем студентам, но не настаиваем на применении этих знаний. Практика показывает, что студенты пользуются методиками латерального мышления, которые берут из дополнительных материалов. Они говорят, что лонгриды — это круто, их можно перечитывать, смотреть примеры, возвращаться к ним позже, дольше зависать над темой.
Сейчас мы пытаемся вводить формат microlearning — обучения короткими сессиями, и смотрим на реакцию студентов. К сожалению, российское образование к этому не очень готово — у нас люди привыкли страдать во время учебы. Они привыкли к двухчасовым вебинарам, и четыре сессии по полчаса для них не то же самое. Студенты не успевают поглощать информацию, но при этом хотят больше материалов. Мы постепенно от этого отучаем: не мучаем двухчасовыми сессиями, стараемся делать материал не дольше часа-полутора, половину отводя практике.
Почти всегда преподавателю сложно на первом этапе: не все могут сразу стоять перед камерой и что-то рассказывать. Как и студенты, которые пытаются впервые нарисовать логотип, преподаватели впервые читают лекции. Мы всегда предупреждаем студентов о новом спикере, говорим, что позвали практикующего специалиста, но у него, как у большинства, нет педагогического образования, он волнуется, и надо с этим считаться. Студенты относятся с большим пониманием. Не было ни одного случая, когда студенты хейтили преподавателя за стеснительность. Наоборот, всегда поддерживают: «У вас отличная презентация, нам нравятся ваши работы, вас интересно слушать». Преподаватели всегда после этого расслабляются и смягчаются, и тогда полностью доверяют нам и студентам.
Работа над курсом не заканчивается, пока по нему учится хотя бы один студент – это одна из наших ключевых заповедей на направлении.
Рождение эксперта-преподавателя
- Ищем нового спикера с помощью HR’ов, сарафанного радио и профильных сайтов.
- Назначаем первую встречу, на которой рассказываем друг про друга: спикер говорит о своем опыте и мотивации, мы – о проекте, его миссии и условиях.
- После обоюдного мэтча начинаем учиться: изучаем андрагогику, таксономию Блума, методики построения курса, когнитивную психологию, работаем с обратной связью и предупреждаем выгорание.
- Проводим несколько сессий по 2,5–3 часа на построение верхнего уровня курса.
- Продумываем и дорабатываем занятия, практические задания и логику — на это закладываем еще несколько сессий.
- Тестируем и обкатываем программу, анализируем и правим.
- Запускаем курс и постоянно адаптируем его под каждую группу. Успех!
Готовы стать преподавателем на GeekBrains? Пишите на [email protected] !
Профессия | Молодежный кадровый центр
Слово «методист» уходит своими корнями к учению протестантской церкви, которая отделилась от английской церкви ещё в XVIII веке. Методисты боролись за соблюдение религиозных предписаний, и проповедовали терпение и смирение. Основателем учения методизма считают Джона Уэсли.
В России тоже существовали методистские церкви, главным образом в городе Санкт-Петербург. После событий 1917 года методизм жёстко преследовался и наказывался. Вновь это учение получило распространение в 1990 году, а организатором стала сотрудница отделения общества «Знание» Лидия Истомина. Естественно, что в сфере светского образования понятию «методист» предписывают другое значение. Так именуют педагога, который разрабатывает новые методы преподавания.
Методист отвечает за организацию методики работы, ведет документацию и помогает преподавателям распределить нагрузку наиболее подходящим образом.
Если деятельность методиста сосредоточена на работе учебного отдела вуза, тогда ему необходимо знать требования государственных образовательных стандартов, основы педагогики и психологии. Здесь понадобятся навыки ведения документации по учебной работе и принципы разработки планов и образовательных программ.
Если методист работает в сфере туристско-экскурсионного обслуживания, тогда ему понадобятся знания основ делопроизводства, маркетинга и рекламы. Ему необходимо хорошо ориентироваться в списке туристических услуг и продуктов, которые предоставляет фирма.
Услуги методиста необходимы в различных образовательных учреждениях, центрах повышения квалификации и переподготовки кадров, а также в центрах социальной реабилитации.
Карьерный успех методиста зависит от качества выполнения непосредственных обязанностей и квалификационной категории (I и II квалификация). Талантливый специалист в перспективе может стать заведующим или директором учреждения.
Специфика профессии: большая ответственность, хотя и монотонность работы. Востребованность на рынке труда и заработная плата – средние.
Черный методист на задней парте, или Что мешает учителям учиться
В педагогическом сообществе популярна грустная фраза народного учителя РФ Ефима Рачевского о том, что в школу сегодня попадают специалисты, прошедшие «двойной негативный отбор».
Объясняется она так. Сначала в педвузы поступают далеко не самые лучшие выпускники школ. Престиж профессии был основательно подорван в 90-е, когда учитель, получающий мизерную зарплату, оказался в самом низу социальной лестницы. И хотя сейчас материальное положение учителей улучшилось, и родители, и дети хорошо усвоили, что школа – удел неудачников.
Ну а потом далеко не самые блестящие студенты педвузов идут работать в школу. Кроме того, сама система педагогического образования, которое можно получить в вузах нашей страны, устарела и не соответствует даже отечественным требованиям, не говоря уж о международных стандартах.
Российское высшее образование вообще лихорадит: поддельные диссертации, неэффективные вузы, увольнения, слияния, скандалы. А о том, что профессиональная подготовка учителей, которые приходят сегодня в школу, оставляет желать лучшего, почти все мы знаем по собственному опыту.
Педагоги со стажем (а возраст большинства российских учителей – далеко за 40) тоже чувствуют себя в новых условиях беспомощными – современные дети кажутся им «неадекватными», новые требования – невыполнимыми.
Новые требования в старой системе
С сентября 2013-го школы страны начнут жить по принятому в декабре Федеральному закону об образовании (где, к слову сказать, нормы по образованию самих педагогов не прописаны вообще), а значит, перейдут на новый образовательный стандарт.
Принципы, положенные в основу этого стандарта, кардинально отличаются от тех, по которым учились все предыдущие поколения. И прежде всего – сами педагоги.
Как сформулировал один из его разработчиков ректор Московского городского психолого-педагогического университета Виталий Рубцов, «главная задача учителя сегодня не научить своему предмету (хотя и эта функция, разумеется, важна), а уметь организовать деятельность, включить ученика в процесс созидания».
Звучит красиво, только непонятно, каким образом учитель, который сам сначала 10 лет провел за школьной партой, где учился по старой доброй системе зубрежки, а потом еще пять лет сидел в институте, записывал лекции и сдавал зачеты, научит детей деятельному, творческому подходу к получению знаний.
Даже если в этой системе такой учитель-новатор каким-то чудом вырастет, он попадет в очень консервативную, возрастную среду, которая все необычное быстро приспосабливает под себя, а если не получается – выдавливает. Так считает Константин Ушаков, главный редактор журнала «Директор школы», председатель одноименного Всероссийского конкурса. Цель конкурса «Директор школы» – найти и поддержать талантливых руководителей учебных заведений по всей стране, гениальных управленцев.
То есть тех, кто, по мнению Ушакова, сумел создать у себя в школе особую, благоприятную для профессионала среду. А это, по его многолетним наблюдениям, огромная редкость (причем чем дальше от Москвы, тем встречается чаще).
«Подавляющее большинство директоров заняты созданием условий – помещения, компьютеры, оборудование. Но не надо думать, что от этого качество образования станет лучше», – полагает Ушаков. Профессионалы бегут (из школы или из страны, не важно) в поисках не условий, не денег, а той особой среды, в которой их знания и таланты не вступали бы в конфликт с окружением.
Черный-пречерный методист
Для того чтобы стать участником конкурса «Директор школы», который, к слову сказать, стартовал в эти дни, первым делом директору школы нужно написать о себе эссе – не характеристику, не отчет, не доклад, а именно творческое сочинение о себе в свободной форме.
И это задание оказывается для руководителей самым сложным. Школа, директор, учитель сегодня погребены под грузом бюрократии, каждый их шаг регламентирован и должен быть запротоколирован.
Сергей Волков – учитель русского языка и литературы центра образования №57 г Москвы, член Общественной палаты, поделился с коллегами наблюдением, что даже когда учитель остается один в классе с детьми, у него всегда в углу на последней парте сидит воображаемый «че рный человек», методист, который следит за каждым его действием: ставит галочки, записывает что-то в свой блокнотик.
Однажды, разговаривая с учителями, Сергей Волков, сказал: «Вы сами сажаете этого методиста, не надо этого делать. Вы абсолютно свободны». И тут одна учительница подняла руку: «А вы не могли бы дать ссылку на закон, где написано, что учитель свободен?»
Сергей Волков уверен, что основная проблема педагога – отсутствие свободы. Тебе повезло, если ты попал в школу, где директор ценит внутренний мир коллег, поощряет эксперименты, сотрудничает с педагогами и, кроме того, держит зонтик над их головой, чтобы оградить от глупостей, которые в больших количествах сыплются сверху. Такой директор – огромная редкость. Но иначе какой смысл учить блестящих педагогов, они все равно они не смогут реализовать свои таланты в школе?
«Если объявят, например, пятницу днем свободы для учителя, то немедленно выйдет приказ, как этот день проводить, а потом – писать многостраничные отчеты о том, как все прошло», – говорит Волков.
Другая проблема организации педобразования, по мнению учителя, – отсутствие мотивации. Он озвучил такую цифру: только 25% студентов педвузов собираются, получив диплом, пойти работать в школу. Как ни налаживай систему высшего педобразования, до тех пор, пока не изменится отношение к профессии, эффекта не будет.
Кстати, довольно часто самые лучшие учителя приходят в школу не из профильных институтов. Если обратиться к зарубежному опыту, то там в специализированных вузах учатся только педагоги младших классов, дефектологи, психологи. Предметники же оканчивают классические университеты, где на последних курсах выбирают педагогическую специализацию. И экзаменует будущих учителей не вуз, а учебное заведение, где он собирается работать.
Отсутствие мотивации парализует творческую инициативу и опытных учителей, они не успевают за новыми требованиями, не понимают современных детей, они не хотят сами учиться. «У нас нет карьеры учителя, – констатирует вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов. – Такой системы, чтобы от повышения квалификации существенно повышались уровень дохода и статус».
И хотя участники круглого стола «Система педагогического образования: шансы есть?» предложили целую программу, помогающую сделать так, чтобы система педагогического образования в нашей стране получила все шансы на развитие, знак вопроса в конце названия этого мероприятия все-таки пока оставили.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Чем занимается методолог исследования
Мы подсчитали, что 62% методологов исследования владеют SAS, методами исследования и статистическими данными. Они также известны своими мягкими навыками, такими как аналитические навыки, ориентация на детали и навыки решения проблем.
Мы разбиваем процент методологов исследований, которые имеют эти навыки, перечисленные в их резюме здесь:
Большинство методистов-исследователей перечисляют «sas», «методы исследования» и «stata» как навыки в своих резюме.Мы более подробно рассмотрим наиболее важные обязанности методолога исследования здесь:
Мы обнаружили, что 54.5% методистов исследования имеют степень бакалавра. Кроме того, 9,1% получили степень магистра, прежде чем стать методистом исследования. Хотя это правда, что у большинства методистов-исследователей есть высшее образование, обычно невозможно получить только высшее образование. Фактически, каждый девятый исследователь-методолог не тратил лишних денег на учебу в колледже.
Методологи-исследователи, которые поступили в колледж, чтобы получить более глубокое образование, обычно изучали психологию и социологию, в то время как небольшая группа методистов-исследователей изучала психологию и биологию консультирования.
Если вас интересуют компании, в которых методологи исследования зарабатывают больше всего денег, вы захотите подать заявку на вакансии в ICF, Nielsen Holdings и Research Triangle Institute. Мы обнаружили, что в ICF средняя зарплата методиста-исследователя составляет 89 272 доллара. В то время как в Nielsen Holdings методисты-исследователи зарабатывают примерно 88 682 доллара. А в Институте Исследовательского треугольника средняя зарплата составляет 86 451 доллар.
Узнайте больше о зарплатах методистов-исследователей в США.
ЦРУ Аналитические методисты Рабочие места и требования к обучению
Аналитические методисты Центрального разведывательного управления (ЦРУ) отвечают за разработку и применение аналитических методов в процессе анализа и сбора разведданных. Аналитические методологи часто поддерживают анализ ЦРУ в ряде областей, в том числе:
- Статистика
- Операционные исследования
- Экономика
- Математика
- Геопространственное моделирование
- Обзор
Аналитических методологов также часто просят сообщить свои выводы. члены Агентства посредством подготовки письменных разведывательных материалов или устных презентаций.
Должностная инструкция аналитического методолога
В отличие от традиционных специалистов, которые на протяжении всей жизни изучают научные процессы в определенной дисциплине с практической целью, аналитические методологи не специализируются на конкретной теме; вместо этого они мастера исследований и аналитических методов.
Например, методисты-аналитики в области медицины работают в качестве эпидемиологов, а в области образования они работают в качестве оценщиков программ.Во многих областях аналитические методологи служат методологами исследований или статистиками. Независимо от области, эти ученые-профессионалы несут ответственность за решение проблем и открытия.
Основная задача аналитического методиста — выбрать процесс (или несколько процессов), в котором они исследуют и анализируют данные. Весь процесс, от сбора образцов до инструментов, используемых для анализа данных, определяется методологом-аналитиком. Оттуда аналитический методолог ЦРУ выступает в роли внутреннего консультанта по вопросам того, как обрабатываются данные, как распознаются шаблоны данных и как результаты используются для решения проблем в предметной области.
В отличие от экспертов в своей области, аналитические методологи часто занимают консультативные должности и, следовательно, призваны подтвердить метод открытия для своей дисциплины. Этих специалистов ЦРУ интересует не содержание конкретного исследования, а только методы исследования и методы анализа данных, использованные в исследовании.
Опыт аналитических методистов может быть узким в одних областях и довольно широким в других. Однако, независимо от области, все методисты должны быть экспертами в этом процессе в своих дисциплинах.Во многих случаях методологи используются для преодоления предубеждений и, как таковые, часто служат штатными консультантами для аналитических групп. Их работа может позволить им разрабатывать новые методы анализа интеллекта, изменять и / или улучшать существующие методы анализа, а также способствовать развитию интеллектуальной дисциплины.
Как стать методологом-аналитиком в ЦРУ
Минимальные требования для того, чтобы стать методологом-аналитиком в ЦРУ, включают в себя наличие гражданина США и обладание ученой степенью или высококвалифицированной степенью бакалавра в области, связанной с:
- Математика
- Компьютерное программирование
- Математическое программирование
- Исследование, проектирование и анализ опросов
- Моделирование
- Игры
- Статистика
- Эконометрика
- ГИС / дистанционное зондирование
- Операционные исследования
Только кандидаты с GPA минимум 3.0 (по шкале 4,0) подходят для работы аналитиком-методистом, а конкурентоспособные кандидаты часто обладают более высоким средним баллом, обширным и соответствующим опытом и сильными коммуникативными навыками как в устной, так и в письменной форме. Наиболее желанные кандидаты имеют большой интерес к международным делам и желание работать в командной среде.
Отобранные кандидаты должны пройти медицинское обследование, психологическое обследование, проверку на полиграфе и всестороннее исследование биографических данных.
Вернуться к началу
Почему стоит рассматривать карьеру в методологии опроса?
Выпускники со степенью магистра и доктора философии пользуются большим спросом на рынке труда. Государственные учреждения, такие как федеральная статистическая система США (например, Бюро переписи населения, Бюро статистики труда) ежегодно тратят около 4 миллиардов долларов на сбор и распространение экономической и социальной информации и нанимают 12000 сотрудников. Коммерческий сектор предоставляет возможности трудоустройства в исследовательских фирмах и маркетинговых компаниях с годовой валовой выручкой в размере 10-15 миллиардов долларов и более 45 000 технических сотрудников.Академические центры опросов и, в последнее время, образовательные программы по методологии опросов ищут сотрудников и преподавателей, специализирующихся на методологии опросов.
Какую работу выполняют исследователи и специалисты по данным?
Методы обследования меняются и создаются по мере их применения ко все более широкому кругу тем и по мере развития новых технологий, которые могут быть адаптированы для сбора и извлечения данных. Методологи разрабатывают и реализуют эти стратегии сбора. Методология опросов — это динамичная область, в которой постоянно возникают новые проблемы, и для разработки и тестирования новых методов требуются яркие, талантливые люди.
Наши выпускники работают в таких местах, как Pew Research, Survey Monkey, US Census Bureau, Qualtrics, UCLA, Market Strategies International, Манчестерский университет, Research Triangle Institute , Uber, Бостонская детская больница, NORC при Чикагском университете, Исследовательский центр исследования Мичиганского университета и Университет Небраски. Наши выпускники продолжают карьеру в организациях по всему миру.
Специалисты по исследованиям и данным находятся в авангарде разработки и тестирования методов.Они участвуют во всех аспектах процесса обследования, от разработки и отбора выборок субъектов до разработки и тестирования вопросников, разработки и администрирования полевых процедур, обучения интервьюеров, снижения уровня и степени неполучения ответов, изучения новых методов статистической оценки, изучение того, как опросы могут защитить конфиденциальность и конфиденциальность респондентов, а также эффективную обработку собранных данных.
Специалисты по геодезии и анализу данных работают как в лаборатории, так и в полевых условиях.В лаборатории они могут работать с испытуемыми в фокус-группах или в глубинных интервью, чтобы разработать процедуры для последующего использования в полевых условиях, с группами ученых, разрабатывающих методы для конкретного исследования, или исследуя методы для более эффективного отбора образцов. На местах они могут обучать интервьюеров, наблюдать за полевыми испытаниями инструментов обследования, контролировать крупномасштабные операции по сбору данных с участием от нескольких десятков до сотен интервьюеров или проверять, в какой степени выборки действительно представляют интересующие группы населения.
Какая подготовка необходима для работы в этой области?
Survey and Data Science — это область, в которой люди с такими разнообразными интересами и подготовкой, как статистика, наука о данных и изучение человеческого и социального поведения, могут использовать свои таланты. Материальная база часто менее важна, чем наличие правильного набора методологических навыков. Однако важно помнить, что независимо от фона, методология опроса — это метод количественного исследования, и подготовка по некоторым темам математики будет полезна.
Например, у некоторых людей есть интерес и степень бакалавра в области социальных наук, особенно психологии и социологии. Методология опроса — это область, в которой эти интересы могут быть применены к решению сложных проблем, связанных с тем, как люди отвечают на вопросы, как они реагируют на запросы об участии в проектах, направленных на благо общества в целом, и как ученые могут измерить точность своих ответов. Практикующим в такого рода исследованиях необходимо понимать статистические методы и то, как их применять в исследованиях.Таким образом, студенты, поступающие в эту область, должны быть знакомы, как минимум, с алгеброй колледжа. Один или два курса математического анализа также могут оказаться полезными, но это ни в коем случае не является обязательным требованием.
Остальные интересуются статистическими методами. Они могут внести свой вклад в разработку новых планов выборки, в которых используются материалы, которые ранее не использовались, в определение процедур оценки, соответствующих плану выборки, в реализацию методов компенсации недостающих значений или в исследование статистических моделей. которые укрепляют выводы, сделанные на основе опросов.Студенты, вступающие в область с этими интересами, должны пройти твердую последовательность расчетов в бакалавриате и, по крайней мере, ввести вводный курс статистических методов.
Каков рынок труда для исследователей и специалистов по данным?
Лица со степенью магистра и доктора наук в области статистики, данных и социальных наук, обученные методологии проведения обследований, пользуются большим спросом. Рабочие места доступны в правительстве, академических кругах и в частном секторе.
Вгосударственных учреждениях на местном, государственном и федеральном уровнях работают методисты опросов.Федеральная статистическая система США, например, состоит из 10 крупных агентств (например, Бюро переписи населения, Бюро статистики труда) и почти 70 других (например, Управления малого бизнеса, Федеральной комиссии по регулированию энергетики). Эти агентства ежегодно тратят около 4 миллиардов долларов на экономическую и социальную информацию, собираемую с помощью опросов, в которых работают более 12 000 сотрудников. Международные агентства, от ООН до Всемирной организации здравоохранения и других аффилированных агентств, также нанимают методистов для проведения обследований.
В академическом секторе есть сотни исследовательских центров в университетах и колледжах США. Эти центры постоянно ищут сотрудников уровня магистров и докторов наук для проведения и проведения опросов, а также для проведения исследований по процессу опроса.
В частном секторе есть многочисленные возможности трудоустройства для тех, кто прошел обучение в области методологии исследования опросов. Сектор частных исследований имеет годовой валовой доход в размере 10-15 миллиардов долларов и насчитывает более 45 000 технических сотрудников.Некоммерческие исследовательские фирмы постоянно ищут подготовленных методистов для проведения исследований, чтобы укомплектовать их разнообразными сборщиками данных и исследовательской деятельностью. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, ищут методистов опросов с высокими техническими навыками, знакомыми с тем, как проводятся исследования в частном секторе, и заинтересованы в захватывающей и сложной карьере. Многие фирмы по исследованию рынка связаны с транснациональными корпорациями и расширяют свою деятельность в США в международных секторах.
Какая зарплата?
U.S. Бюро статистики труда сообщает о средних годовых заработных платах по всем профессиям, собранных в рамках Национального обзора вознаграждений.
Согласно статистическим данным Бюро статистики труда (BLS), в мае 2017 года средняя зарплата исследователей опроса составляла 54 730 долларов в год. Исследователи опросов планируют, разрабатывают или проводят опросы.
В мае 2014 года средняя зарплата статистиков составляла 84 010 долларов. Статистики разрабатывают или применяют математическую или статистическую теорию и методы для сбора, систематизации, интерпретации и обобщения числовых данных.В эту категорию входят опрашивающие статистики.
Для дальнейшего изучения статистики занятости по этим и другим родственным профессиям посетите веб-сайт BLS.
Американская статистическая ассоциация (ASA) ежегодно проводит обследование заработной платы. Результаты, представленные на веб-сайте ASA, указывают на размер заработной платы, которую может рассчитывать получить студент, получивший диплом в области методологии опроса.
Методология опроса — это место с большими возможностями для трудоустройства для тех, кто интересуется общественными науками, наукой о данных или статистикой!
Интернет-сертификация по методологии образовательных исследований (ERM) | Педагогический колледж
Часто задаваемые вопросы о сертификатах
Каковы перспективы трудоустройства?
Опросы программ на получение степени и агентств по трудоустройству показывают, что существует высокий спрос на количественных и качественных методистов, которые могут эффективно работать в исследовательской и прикладной среде..
Для кого предназначена программа?
Онлайн-сертификат ERM предоставляет возможности для нескольких групп населения:
- Работники частного и государственного секторов в сфере образования и других социальных наук, желающие повысить свои исследовательские навыки.
- Аспиранты из учебных заведений и других областей, желающие обучиться методам исследования.
- Те люди, которые желают пройти более короткий и целенаправленный курс обучения методам исследования в области образования с возможностью подать заявку на полный курс MEd в онлайн-программе MESA.
Как обычно проходят курсы?
Некоторые общие аспекты наших онлайн-курсов MESA включают:
- Курсы проводятся еженедельно.
- Преподаватели используют мультимедиа для облегчения обучения студентов.
- Студенты могут работать с материалами еженедельного курса в любое время и в своем собственном темпе в течение каждой недели.
- У студентов есть много возможностей применить полученные знания и получить своевременную конструктивную обратную связь. С инструкторами
- можно легко связаться по электронной почте, телефону и / или Skype.
- Вопросы студентов решаются своевременно.
- У студентов есть возможность асинхронного обсуждения со своими одноклассниками.
Сколько кредитных часов необходимо для выполнения требований сертификата?
Сумма трех курсов составляет 12 кредитных часов.
Какова продолжительность программы?
Продолжительность программы онлайн-сертификата ERM зависит от 3 курсов, которые выбирает студент, поскольку онлайн-курсы предлагаются по фиксированному расписанию.
Могу ли я перенести в эту программу другие выполненные мной курсовые работы?
Нет. 3 курса должны быть взяты из доступных онлайн-курсов в онлайн-программе MEd in MESA.
Нужна ли мне степень в области образования, чтобы принять участие в этой программе?
Нет, эта программа предназначена для тех, кто хочет больше курсовых работ по методам исследования, независимо от области, в которой будут применяться навыки.
Могут ли кандидаты подавать заявку на любой срок?
Заявки принимаются на осенний, весенний и летний периоды ежегодно.
Могу ли я отложить регистрацию?
Да, с одобрения координатора программы.
Каковы плата за обучение и сборы?
Пожалуйста, посетите веб-сайт приемной комиссии для получения информации о стоимости обучения в онлайн-программах. Когда вы переходите по ссылкам, убедитесь, что вы просматриваете сборы, отмеченные только онлайн.
Какие дополнительные расходы есть?
Студенты будут нести ответственность за покупку книг, связанных с каждым курсом. Студенты также должны будут приобрести пакет статистического программного обеспечения (e.g., SPSS Graduate Pack) и другое программное обеспечение, необходимое преподавателям. Мы постараемся использовать программное обеспечение, имеющее студенческую / пробную версию.
Гарантирует ли получение сертификата ERM доступ к онлайн-программе MEd в программе MESA?
Нет, прием в качестве дипломированного студента не гарантирует зачисление ни на одну из программ Педагогического колледжа.
После того, как я заработал баллы для сертификата ERM, я подал заявление и был допущен к онлайн-программе MEd in MESA.Могу ли я перевести все свои кредиты, полученные в программе сертификации, на выполнение требований степени MEd in MESA?
Для перевода кредитов, полученных в программе сертификации, на выполнение требований степени MEd в MESA, студент должен получить минимальную буквенную оценку «B» на всех курсах сертификации ERM.
Пожалуйста, свяжитесь с доктором Эвом Смитом по адресу [email protected], если вам потребуется дополнительная информация.
Доктор философии в области методологии исследования: Педагогический факультет: Университет Лойола, Чикаго,
Использование цифр и данных для систематических изменений в образовании
Число — это не просто число в нашей программе методологии исследования.Здесь, в отличие от математики или статистики, цифры не являются окончательным ответом. Имея докторскую степень в области методологии исследований, вы можете работать в образовательных и институциональных исследованиях, используя числа, чтобы рассказать историю человеческого опыта и добиться значимых изменений.
Наши обязательства перед вами
После получения степени доктора философии по методологии исследований в Лойоле вы будете обладать следующими знаниями, навыками и профессиональными ценностями, необходимыми для начала карьеры в качестве институционального исследователя, оценщика, профессора колледжа или исследователя в крупных профессиональных организациях, испытательных компаниях или консалтинговые агентства, предоставляющие образовательные оценочные услуги.
Учебная программа
Для завершения программы докторантуры требуется 60 семестровых часов выпускных экзаменов, завершение исследовательского портфеля и диссертация. Студенты также участвуют в консультациях, когда они проводят исследование и оказывают консультационную помощь исследователю или организации. На ранее выполненную работу может быть принято до 30 семестровых часов.
Возможности сертификатаВ дополнение к учебным планам своей программы, студентам предлагается изучить возможности повышения квалификации с помощью наших программ сертификации.Следующие сертификаты помогают дополнить докторскую степень в области методологии исследований и могут помочь студентам опередить тенденцию и соответствовать постоянно развивающейся области образования.
Требования к поступающим
Заинтересованы в подаче заявки? Ознакомьтесь с требованиями к заявке на участие в программе PhD Research Methodology
Контакт:- По вопросам, связанным с приложением , обращайтесь к нам по адресу [email protected]
- По вопросам, связанным со структурой программы и академическими кругами, по обращайтесь: Кен Фудзимото, председатель программы
Обучение, финансовая помощь и стипендии
Школа образования и Отдел финансовой помощи Лойолы стремятся помочь студентам получить необходимые финансовые ресурсы, чтобы сделать их образование в Лойоле доступным.Вы можете узнать больше на странице «Финансовая помощь».
Старший методолог исследования исследования — RTI International Careers
Как глобальный работодатель, RTI стремится к справедливости, разнообразию, вовлеченности и принадлежности на рабочем месте , а также в сообществах и рынках, где мы выполняем нашу миссию. Мы ценим разнообразие взглядов, культур, происхождения и взглядов и приветствуем кандидатов независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, семейного положения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, вероисповедания, статуса гражданства, инвалидности, статуса защищенного ветерана. или любой другой классификации, защищенной применимым законодательством о дискриминации или политикой RTI.
Мы гордимся тем, что являемся работодателем с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, статуса инвалидности, защищенного статуса ветерана или любых других характеристик, охраняемых законом. Дополнительная информация доступна здесь.
RTI International — это независимый некоммерческий исследовательский институт, занимающийся улучшением условий жизни людей. Клиенты полагаются на нас, чтобы ответить на вопросы, которые требуют объективного и междисциплинарного подхода, объединяющего опыт социальных и лабораторных наук, инженерии и международного развития.Мы верим в перспективы науки и каждый день вдохновляемся выполнять это обещание на благо людей, сообществ и предприятий по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.rti.org .
Только для объявлений о вакансиях в США: RTI участвует в программе E-Verify правительства США. Дополнительную информацию о программе E-Verify и законах, призванных защитить вас от дискриминации в отношении вашего законного права на работу в США, можно найти здесь.
Только для объявлений о вакансиях в Сан-Франциско, Калифорния, США: в соответствии с Постановлением о справедливых шансах Сан-Франциско мы будем рассматривать для приема на работу подходящих кандидатов с записями об арестах и судимости.Дополнительная информация доступна здесь.
Статистический и методологический консультант
Ноябрь / декабрь 2001 г.
Начиная с моего первого курса психологии в Калифорнийском университете в Ирвине, я был полностью очарован этой дисциплиной. Несмотря на то, что я относительно опасался прохождения обязательного годичного курса статистики, профессор (Роберт Ньюкомб, который по-прежнему очень активно работает в южнокалифорнийском отделении Американской статистической ассоциации) оживил этот предмет.В то время я осознал важность переплетения концепции с алгоритмами: недостаточно просто запомнить наизусть различные уравнения без концептуальной и прикладной нити. Впоследствии я перешел на магистерскую программу по консультированию с моей основной профессиональной целью быть практикующим. Я приобрел опыт работы консультантом по профессиональной реабилитации, а затем перешел к руководству. Как видно из моей карьерной траектории, деятельность по исследованиям и анализу (за исключением случаев оценки и интерпретации тестов) в основном подчинялась консультированию / обязанностям персонала.
С целью получения докторской степени по психологии я поступил в докторантуру по промышленной / организационной психологии. Опять же, моей основной целью было стать практиком в этой области, хотя во время стажировки в Центре исследований и развития персонала военно-морского флота (NPRDC) я обнаружил, что у меня есть способности не только к статистическому анализу (с помощью SPSS-X). на мэйнфрейме), но мне это тоже понравилось. Хотя я получил работу консультанта по организационному развитию, исследования и анализ стали моей настоящей страстью.В силу обстоятельств меня попросили провести в 1994 году многомерный курс в Международном университете Соединенных Штатов, и с тех пор я точно знал, чем хочу заниматься: преподавать и проводить прикладные исследования. Я работал в отделах потребительских исследований и клинических исследований в крупном медицинском учреждении, занимаясь анализом опросов удовлетворенности пациентов, а также руководил разработкой экспериментальных и неэкспериментальных исследований. В этой большой сети здравоохранения активно запрашивали мой опыт, так что я (не намеренно) выступал в качестве внутреннего консультанта по многим исследованиям, проводимым разными отделами.Одновременно, учитывая спрос на дополнительных преподавателей, я начал инструктировать как студентов, так и выпускников по статистике и дизайну / психометрии исследований в Государственном университете Сан-Диего, Университете Сан-Диего и Международном университете Alliant / Калифорнийской школе профессиональной психологии.
Благодаря моим связям как с прикладным сектором, так и с академической сферой, я установил контакты с широким спектром источников, что привело к различным возможностям консультирования. Хотя я не искал их, меня направили для консультации по множеству разнообразных проектов.В статистическом / методологическом консультировании меня больше всего привлекало то, что я не ограничивался одной тематической областью. Я консультировал учреждения здравоохранения, маркетинговые исследования, образовательные программы, некоммерческие организации и т. Д. Консультации предоставили мне свободу участвовать в различных проектах по разным дисциплинам. Однако с этим пришла реальность, что определенные дисциплины имеют ориентацию в анализе и методологии, которые могут быть уникальными для их области. Стало обязательным, когда я консультировался в центре трансплантации легких / сердца / почек, я становился достаточно опытным в анализе выживаемости.Когда я участвовал в проекте по тестированию соответствия продольной модели с множеством точек данных во времени, мне нужно было иметь больше, чем мимолетное знакомство с анализом временных рядов. Хотя я был в центре моего интереса с момента стажировки в NPRDC, мне нужно было приобрести более сложные навыки моделирования структурных уравнений (SEM). Несмотря на то, что мое последипломное образование послужило образцом для моей статистической подготовки, не будет преувеличением сказать, что около 80% моих текущих знаний было получено посредством самообучения.
Основываясь на моих навыках в многомерных методах моделирования, мне предложили должность старшего статистика в Pacific Science & Engineering Group, фирме, специализирующейся на прикладной, экспериментальной и инженерной психологии. Благодаря этой компании я смог работать статистиком / методистом как во внутренних, так и во внешних проектах. Проекты варьировались от подбора различных сложных моделей качества жизни с помощью SEM до исследования, изучающего групповой процесс принятия решений в распределенной среде, до консультирования по многочисленным исследованиям в области здравоохранения / медсестринского дела как для академических, так и для медицинских учреждений.С тех пор меня также попросили выступить в качестве специального рецензента для различных журналов (например, Psychological Methods ) и в редакционных советах (например, Structural Equation Modeling ). Несмотря на мою ориентацию в качестве прикладного исследователя, мои консультации также завершились публикациями в таких разнообразных журналах, как Human Performance, Heart and Lung и American Journal of Critical Care .
Несмотря на то, что многие из нас не обучены математической статистике, я считаю, что наши знания в области методологии, дизайна и межличностного общения позволяют тем, кто имеет количественную ориентацию в психологических науках, успешно выполнять функции методологов / статистиков.По общему признанию, многие статьи в статистической литературе (например, журнал Американской статистической ассоциации, биометрия, статистика в медицине, и т. Д.) Могут показаться загадочными; однако большая часть моих консультаций не связана с сложностями математического моделирования, которые могут выходить за рамки моей компетенции. Скорее, большая часть моей работы связана с областями, по которым я как ученый-психолог хорошо подготовлен для консультации (например, психометрия). Однако бывают случаи, когда проект диктует аналитическую стратегию, которая может быть совершенно новой.Примером такого начинания было то, что мне нужно было изучить тонкости спектрального анализа для электромиограммы (ЭМГ) / исследования рабочей нагрузки. Хотя специалисты по психологии здоровья могут разбираться в этой технике, для меня она была новинкой!
Некоторые глобальные рекомендации для тех, кто интересуется статистикой: (1) Станьте участником Американской статистической ассоциации (ASA), включая ваше местное отделение. (2) Помните, что вы можете соревноваться с теми, кто специально обучен дисциплине, которую вы хотите изучить (например,д., биостатистов, эконометристов и т. д.), поэтому вам будет полезно усвоить язык, уникальный для этой конкретной среды. (3) Случайное изучение позиций прикладных статистиков в AMSTAT News (ежемесячная публикация ASA) обнаруживает, что практически все крупные производственные / фармацевтические компании требуют опыта программирования SAS.