Профессия Психотерапевт — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Стать психотерапевтом | PSYCHOLOGIES
11 708
Вряд ли кто-то пойдет в окулисты из-за того, что у него плохое зрение, или в неврологи из-за собственных проблем с позвоночником. А вот желание стать психотерапевтом чаще возникает у тех, кто испытал душевное страдание, для кого желание понять себя и то, как устроен человек, — почти жизненная необходимость. Это подтвердили все, с кем встречались авторы статьи.
Однако в конце 80-х годов прошлого столетия, когда в Москве и Ленинграде начали практиковать первые психотерапевты, никто из них не мог даже предположить, что сегодня, в начале ХХI века, психотерапии будет суждено превратиться в одну из самых популярных профессий. А им самим стать чуть ли не легендами, поскольку именно с них началась современная история отечественной психопрактики, надолго «закрытой» в нашей стране в 30-е годы.
Этим людям посчастливилось слушать лекции и участвовать в семинарах самых известных в мире экспертов в области психотерапии и психоанализа, учиться у основоположников разных направлений практической психологии.
У каждого из них — свой путь в психотерапию, и у каждого он связан с внутренней работой с собой, сокрытой от глаз других людей
«Фактически нам была дарована вторая профессиональная молодость, — вспоминает психотерапевт Екатерина Михайлова. — Закончив университет, набив шишек и многому научившись, мы вдруг снова оказались школярами, получили право чего-то не знать, не понимать, задавать дурацкие вопросы, увлекаться, впадать в щенячий восторг… А потом постепенно снова трезветь, матереть… И это большая удача».
Рассказывая о себе, собеседники были открыты и искренни настолько, насколько позволяет им профессия. У каждого из них — свой путь в психотерапию, и у каждого он связан с внутренней работой с собой, сокрытой от глаз других людей. Сегодня эксперты журнала Psychologies согласились приоткрыть эту тайну для нас.
«В языке психоанализа я услышала поэзию»
Наталья Кигай, психоаналитик
В четырнадцать лет я решила, что хочу быть психологом, мне хотелось заниматься математическим моделированием социальных процессов. Это было модно. А на втором курсе психфака МГУ я поняла, что меня гораздо больше интересует психотерапия. В библиотеке факультета были трехтомник Юнга и двухтомник Фрейда. Я прочла и то и другое.
Юнга отложила в сторону. А Фрейд заворожил с первых страниц, я продолжала разыскивать и читать его книги. Все нравилось: подход к исследованию, его стиль, особая добросовестность размышления и язык — язык, который, как мне это почувствовалось, точно описывал процессы внутренней жизни человека в отличие от языка академической психологии. В его языке было нечто чудесное и знакомое — как в «своей» музыке или любимых стихах.
Для меня психоанализ стал еще одной поэзией. Так в восемнадцать лет я и приняла решение стать психоаналитиком. Тогда в нашей стране нигде и никто не учил психоанализу. Поэтому лишь много лет спустя профессия стала явью: личный анализ, теоретический семинар, щедрые, полные энтузиазма учителя и, самое главное, профессиональная среда, коллеги, сотрудничество и чувство локтя.
Изменилось ли что-то со времени первых опытов? Конечно. Юности свойственны мечты, а им — безграничность, грандиозность и надо всем поднимающая легкость. А потом в дело вмешивается принцип реальности. Он укорачивает крылья и придавливает к земле. Это не значит, что ты не можешь воспарить или теряешь чувство легкости, но появляется устойчивость. Утрачиваешь часть оптимизма, но становишься скромнее, смиреннее и в некотором смысле доверчивее к жизни. Перестаешь думать, что все зависит от тебя одной. Начинаешь учиться. И так и не прекращаешь это делать, пока память не откажет.
«Я мечтал стать другим»
Марк Певзнер, психотерапевт, директор тренинговых программ
С детства я мечтал стать моряком: мужественным, смелым, сильным. Был же эмоциональным и очень впечатлительным юношей. Закончив судостроительный техникум, пошел служить на флот, а примерно через полтора года понял, что по своей природе я не военный человек. Я был растерян… Стал много читать: Ромен Роллан, Лев Толстой, Владимир Леви. И внимательно наблюдал за людьми — эту возможность давало замкнутое пространство корабельной жизни. К концу службы у меня было твердое желание изучать психологию.
Я поступил в Ленинградский университет, полагая, что именно там я найду ответы на мучавшие меня вопросы. Позже, работая медицинским психологом, познакомился с Александром Бадхенoм, психиатром-наркологом. Эта встреча определила мою профессиональную судьбу. У нас обоих был огромный интерес к психотерапии, мы стали соратниками и друзьями.
Психотерапия открыла мне, что путешествие по внутреннему миру может быть не менее рискованным, чем морское плавание
В юности я искал пути самосовершенствования вовне. А мой жизненный и профессиональный опыт научили тому, что главный источник развития — внутренний ресурс человека. Сегодня я помогаю людям, веря в их способность использовать внутренние ресурсы и силы. И меня каждый раз удивляет, насколько они огромны. Они просто фантастические! Это настоящее богатство, которым можно научиться управлять, а значит, управлять собой и своей жизнью.
Психотерапия открыла мне, что путешествие по внутреннему миру может быть не менее рискованным, чем морское плавание. Я чувствую себя сильным, устойчивым и мужественным, что во многом связано с тем, что я смог принять себя таким, какой есть. Эмоциональность, чувствительность, открытость — раньше проявление этих качеств воспринималось как слабость, а сегодня я понимаю, что это мой дар, а значит, и моя сила.
«Мне хотелось понять, как устроен мир»
Инна Хамитова, клинический психолог, системный семейный психотерапевт
Все началось с любопытства: я очень хотела разобраться в том, как устроен мир… Закончив физфак МГУ, даже успела поработать по специальности. Но когда в начале 90-х ассигнования на науку сократились до нуля, встал вопрос: или эмигрировать, или искать другую нишу. А поскольку мой интерес к секретам мироздания так и не исчерпал себя, увлечение психологией можно считать закономерным: разница состояла лишь в том, чтобы изучать не внешний, а внутренний мир человека.
Была и вторая причина: многие близкие мне люди так же внезапно оказались выброшенными из жизни… Мы искали ответы на самые сложные экзистенциальные вопросы: зачем мы живем, зная о неизбежности смерти. Что нами движет? Как мы строим отношения с людьми, будучи в экзистенциальном смысле одинокими. ..
Оказавшись в Институте практической психологии и психоанализа, в атмосфере единомышленников, я смогла приблизиться к этой цели. Но главным сюрпризом прошедших лет стало то, как я изменилась сама за годы учебы, собственной психотерапии, работы с каждым клиентом, каждой семьей.
Получается, что я шла в психотерапию помогать людям, а начала лучше понимать себя, осознавать, что важно, а что нет. В результате изменилось отношение к жизни. Теперь я понимаю, что в тридцать лет, когда я только начинала заниматься этой профессией, я была абсолютно другой. Мною руководил в основном исследовательский интерес к внутреннему миру человека, сейчас же мне важно помогать людям.
Это очень приятно, когда у клиента меняется качество жизни или он, столкнувшись с трагическими обстоятельствами, не ломается, а находит в себе неведомые ранее ресурсы и даже становится счастливее. И всегда радостно ощущать свою сопричастность этому процессу.
«Меня поразил живой человеческий голос»
Екатерина Михайлова, психотерапевт, специалист по психодраме
Ребенком я могла часами лежать у муравейника и наблюдать, как исчезают и появляются цветные бисеринки на поверхности муравьиного купола. Этот исследовательский интерес определил и мой профессиональный выбор — я поступила в МГУ для того, чтобы стать ученым.
На третьем курсе психфака мой преподаватель Андрей Андреевич Пузырей поручил мне перевести одну из статей Карла Роджерса, в которой американский психотерапевт описывал то, что происходит между ним и человеком, который приходит за помощью. Меня удивило и потрясло то, что впервые в научной работе я услышала живой человеческий голос! Так мне открылся неизвестный мир психотерапии, и я, конечно, очень захотела в него заглянуть…
В начале 80-х это было возможно только через англоязычные тексты: мы жадно переводили и обсуждали с коллегами, психологами-практиками, попавшие в руки буквально на пару вечеров книги основателей психотерапии, привезенные кем-то из-за границы, ксероксы или распечатки на машинке их статей.
Истинный автор происходящего на сессии не психотерапевт, а клиент
В начале 90-х появилась возможность ездить учиться и приглашать в Москву звезд психотерапии. Мы старались узнать и овладеть разными методами. Я предпочла психодраму. Этот метод не может устареть, исчезнуть или надоесть, потому что истинный автор происходящего на сессии не психотерапевт, а клиент, а человек сам себе надоесть не может.
Мне же как ведущей сессии и тогда, и сейчас кажется невероятно интересным оказаться с человеком в таком пространстве, где он живее и талантливее, чем в обычной жизни, гораздо больше готов к открытиям, новому опыту и невероятным изменениям.
«Я старался противостоять бессмысленности»
Александр Черников, семейный психотерапевт
В 1985 году я закончил Московский институт стали и сплавов и распределился в «ящик» — НПО «Алмаз». Еще совсем недавно он был «шарашкой», где работали заключенные — научные сотрудники, отбывающие наказание. Мой непосредственный начальник — доктор технических наук, лауреат Сталинской премии — был одним из них в 50-е.
Стены этого учреждения еще хранили дух режима: на каждом этаже стоял часовой, и свой блокнот с записями я должен был сдавать в Первый отдел. В общем, я чувствовал себя винтиком бесчеловечного и бессмысленного механизма. Стараясь справиться с этим состоянием, я занялся альпинизмом. Горы добавили разнообразия переживаний, но чувство бессмысленности не проходило. К дальнейшим поискам меня стимулировало участие в одном из первых психологических тренингов, и в 1987 году я оказался в МГУ на психфаке.
Ощущение было такое, как будто в душной комнате распахнулось настежь окно. Меня увлекли системная семейная терапия и психодрама — аналитика одного метода и энергетика другого прекрасно уравновешивали друг друга. Я защитил диссертацию и стал специализироваться в области супружеской психотерапии.
Консультируя, я постоянно убеждаюсь, что искренний и глубокий контакт с близкими — это важнейшее противоядие фальши общественной жизни и экзистенциальной тревоге бытия. Осмысленность жизни вообще удается, лишь когда мы не лжем себе и способны быть рядом с другим человеком, позволить себе быть связанным с ним. И конечно, психотерапия лучше любой другой профессии учит принятию людей, смирению перед чужой автономией и непохожестью на тебя другого человека.
Текст:Наталья Гриднева, Елена ШевченкоИсточник фотографий:АЛЕКСЕЙ БАШМАКОВ И ИГОРЬ ХУЗБАШИЧ, ВИЗАЖ: ЕЛЕНА ПОЧЕПЦОВА
Новое на сайте
Как вести себя на первом свидании, чтобы оно не стало последним: 2 главных правила
Почему так трудно с тем, кто не любит себя: самоценность и отношения в паре
«Смотрю на успехи других и впадаю в апатию из-за своих неудач»
«Слепота напоминает мне о красоте окружающего мира»: автор журнала для слепоглухих людей — о жизни, радости и оптимизме
Свобода в отношениях: каковы ее границы
«Я начала карьеру заново в 45 лет»: личный опыт — 5 советов коуча
«Почему я постоянно выбираю то, что причинит мне боль?»
«Мама мной совсем не интересуется. Как это исправить?»
9 Курсы и онлайн-варианты
Психотерапия — это терапевтическое вмешательство, которое мотивирует людей на позитивные изменения в своих мыслях и образе жизни, улучшая свои эмоции и поведение.
Психотерапевты подпадают под эгиду практикующих врачей, которые проводят терапевтические вмешательства, чтобы помочь людям сохранить свое психическое здоровье.
Психотерапия является эффективным терапевтическим вмешательством; 75% пациентов, которые используют психотерапию, демонстрируют улучшение симптомов своего психического здоровья (Американская психологическая ассоциация, 2012).
Из-за того, насколько эффективна психотерапия для улучшения самочувствия, практикующие врачи часто стремятся специализироваться на психотерапии или добавляют ее в качестве метода терапии в свою существующую практику.
Эта статья предоставит начинающим и действующим специалистам в области психического здоровья рекомендации о том, как стать психотерапевтом, а также информацию о сертификатах, степенях и профессиональных программах для этого.
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит:
- Как стать психотерапевтом
- Требования к квалификации и степени
- Обучение психотерапии: 6 лучших программ
- 3 онлайн-курса и программы
- Ресурсы с сайта PositivePsychology.com
- Сообщение на вынос
- Ссылки
Как стать психотерапевтом
Психотерапия — это разговорная терапия, которая помогает пациентам с психическими заболеваниями или проблемами с качеством жизни (Schultz, 2021).
Основой психотерапии является обеспечение того, чтобы благополучие пациента стояло на первом месте в отношениях между клиентом и врачом. Психотерапевты достигают этого, постоянно оценивая результаты каждого сеанса и их влияние на общий план лечения (Колледж зарегистрированных психотерапевтов Онтарио, без даты).
Чтобы узнать, что нужно, чтобы стать успешным практиком, в том числе о необходимых личных и профессиональных качествах, мы настоятельно рекомендуем прочитать наш Как стать терапевтом руководство.
Справочник предлагает всесторонний обзор образования, необходимого для продолжения карьеры в области психотерапии или любой другой терапевтической дисциплины. Он дает углубленный анализ личностных характеристик, которые могут привести к успеху в терапевтических профессиях.
Эта книга является отличным ресурсом для тех, кто рассматривает возможность карьеры в психотерапии или другой терапевтической профессии, чтобы начать больше узнавать о том, что требуется для продолжения этой карьеры.
Требования к квалификации и степени
Люди часто задаются вопросом, чем отличаются психотерапевты и психологи.
Чтобы помочь вам понять, мы предоставили конкретные характеристики, которые отличают две указанные ниже профессии.
Клиническим психологам требуется степень бакалавра в области психологии. Затем им нужно будет получить ученую степень (магистратура, докторантура или и то, и другое) в области клинических исследований, чтобы получить сертификат. Поскольку клинические психологи могут диагностировать у пациентов психологические расстройства или состояния, их подготовка носит более специализированный характер (Шульц, 2021).
Наряду с клинической подготовкой и практикой они также должны заниматься академическими исследованиями, чтобы развивать свои аналитические способности.
Психотерапевт может получить степень бакалавра по любой дисциплине и подать заявку на участие в программе магистратуры по психотерапии после получения степени (Cherry, 2020).
Большая часть их опыта в области психотерапии развивается благодаря сочетанию курсовой работы и теории, за которой следуют практические занятия, на которых они приобретают практический опыт.
Программы психотерапии гораздо более гибкие, чем программы традиционной клинической психологии. Некоторые программы психотерапии требуют от студентов проведения исследований наряду с обучением, в то время как другие сосредоточены на курсовой работе и практическом опыте.
Важно ознакомиться с рекомендациями по карьере психотерапевта, поскольку они могут различаться в зависимости от того, где вы находитесь. Хорошей отправной точкой является Международная ассоциация консультирования, в которой перечислены все основные организации по консультированию и психотерапии по всему миру. Используйте их инструмент, чтобы найти руководящий орган по психотерапии рядом с вами и определить конкретные требования для обучения и практики.
Обучение психотерапии: 6 лучших программ
Программы психотерапии могут быть специализированными и ориентированными на конкретные группы населения и специальности или иметь более общий учебный план.
Независимо от подхода, эффективное обучение психотерапии требует сочетания курсовой работы, основанной на конкретных терапевтических методах, а также множества возможностей для кандидатов практиковать полученные навыки.
Ниже мы перечислили несколько программ для выпускников, которые предоставляют эти возможности для студентов.
1. Центр психоаналитического обучения и исследований (PsyD) – Колумбийский университет, Нью-Йорк, США
Этот институт предлагает несколько вариантов карьеры в области психотерапии на докторском уровне.
Существуют четыре программы, предназначенные для практикующих психологов и социальных работников по развитию навыков психоаналитически ориентированной психотерапии.
Четыре программы включают:
- Психодинамическая психотерапия для взрослых
- Детская и подростковая психодинамическая психотерапия
- Психотерапия родителей и младенцев
- Психотерапия, сфокусированная на переносе
Для завершения каждой из этих программ требуется от одного до двух лет очного обучения.
Кандидаты должны иметь докторскую или психологическую степень для участия, поскольку все четыре программы основаны на исследованиях и индивидуальной контролируемой практике, которая обеспечивает всестороннее обучение психодинамической психотерапии.
Студенты будут лечить пациентов с помощью психотерапевтических методов под наблюдением и руководством аккредитованных специалистов.
Все программы предлагают сочетание семинаров и индивидуального обучения, чтобы помочь студентам развить передовые навыки, необходимые для психотерапевтической практики.
Программы аккредитованы Американской психоаналитической ассоциацией и Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования.
Узнайте больше на их веб-сайте.
2. Магистр психологии консультирования, концентрация в соматической психологии (MA) – Калифорнийский институт интегральных исследований, Калифорния, США
Эта программа является одной из трех в Соединенных Штатах, которые используют комбинацию традиционной психотерапии и телесно-ориентированных подходов для комплексной работы с пациентами.
Программа рассчитана примерно на два-три года очного обучения путем сочетания дистанционной и очной курсовой работы. Наряду с требованиями курсовой работы студенты проходят 50 часов соматической психотерапии.
Соматические психотерапевты исследуют телесные ощущения, которые пациенты испытывают при формировании своей личности и взаимодействии с другими людьми. Студентов будут обучать традиционным психотерапевтическим методам с помощью телесных и вербальных средств вмешательства (например, дыхательных упражнений, массажа, двигательных упражнений и экспрессии).
Сочетание этих подходов может быть эффективным средством работы с пациентами, пережившими посттравматический стресс, диссоциацию и проблемы с идентичностью.
Учебная программа готовит студентов к аккредитации и карьере в области психологического консультирования в частной и профессиональной среде.
Узнайте больше на их веб-сайте.
3. Магистр клинического консультирования и психотерапии – Институт клинической социальной работы, Иллинойс, США
Эта степень магистра тесно связана с психодинамическими взглядами и делает упор на клиническую практику.
Психодинамическая терапия включает интерпретацию психических и эмоциональных процессов, а не сосредоточение внимания на поведении (Ackerman, 2017). Программа занимает около двух лет очного обучения или трех лет заочного обучения.
В их образовательном подходе большое внимание уделяется наставничеству и реальному опыту, подчеркивая важность клинической практики и часов стажировки.
Курсы в большей степени ориентированы на практику психотерапии, но у студентов есть возможность выбрать такие специальности, как психотерапия пар и семей, а также психотерапия детей и подростков. Также существует дистанционная онлайн-программа.
Узнайте больше на их сайте.
4. Магистр психотерапии (MSc) – Университет Макмастера, Онтарио, Канада
Программа Макмастера готовит студентов к карьере в области психотерапии с особым акцентом на когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Программа рассчитана на полный рабочий день и занимает около 20 месяцев обучения с 400 часами практических занятий. Студенты проходят девять аудиторных курсов и два курса клинической практики.
Эта программа носит более общий характер, поскольку студенты должны пройти общие курсы по психическому здоровью и благополучию, принципам психотерапии и исследованиям. Они также должны пройти более специализированные курсы когнитивно-поведенческой терапии с возможностью прохождения факультативных курсов по когнитивной терапии, основанной на осознанности, и терапии принятия и приверженности, чтобы стать более разнообразными.
Практические занятия носят общий характер и могут проводиться в учреждениях здравоохранения, социальной работы или в школах, в зависимости от наличия мест и интереса учащихся.
Узнайте больше на их веб-сайте.
5. Магистр консультирования и психотерапии (MSc) – Кильский университет, Стаффордшир, Великобритания
Эта программа дает студентам навыки, необходимые для того, чтобы стать практикующими психологами-консультантами.
Программа, включающая курсовую работу и 100 часов консультационной практики, занимает приблизительно один год полной занятости или два года неполной занятости.
Он использует личностно-ориентированный подход, обучая консультантов тому, как развивать отношения с пациентами, при которых они чувствуют себя в безопасности, ценятся и бросают вызов. Чтобы достичь этого, программа включает гуманистические и ориентированные на человека курсы с упором на размышления, личностное развитие и исследование с помощью подходов к консультированию.
Студентам также предлагается обучение под руководством наставника практическим навыкам консультирования, чтобы помочь им чувствовать себя комфортно при размещении.
Эта программа аккредитована Британской ассоциацией консультирования и психотерапии.
Узнайте больше на их сайте.
6. Магистр психотерапии (MPsyT) – Оклендский технологический университет, Окленд, Новая Зеландия
Эта программа предлагает кандидатам возможность пройти более общий подход к психотерапии или получить специализированную степень магистра психотерапии с акцентом на детей и подростков. .
Программа рассчитана на два года с полной занятостью или пять лет с частичной занятостью и включает в себя компонент диссертации, что означает, что студенты должны участвовать в независимых исследованиях наряду с курсовой работой и практикой.
Помимо широкого спектра курсов общей психотерапевтической программы, включая общие курсы по психотерапевтической практике, он также предлагает курсы, предназначенные для детей и подростков.
Некоторые из курсов, специально предназначенных для занятий с детьми и подростками, включают акцент на работу с родителями и развитие навыков наблюдения. Он также предлагает специальный курс целительской практики маори в сочетании с психотерапией.
По завершении любой программы студенты имеют право подать заявку на аккредитацию в несколько организаций, включая Совет психотерапевтов Аотеароа, Новая Зеландия, и Новозеландскую ассоциацию психотерапевтов. Выпускники программы для детей и подростков могут подать заявку на аккредитацию через Новозеландскую ассоциацию детских и подростковых психотерапевтов. Это единственный университет в Новой Зеландии, который предлагает курс детской и подростковой психотерапии.
Узнайте больше на их сайте.
3 Онлайн-курсы и программы
В связи с растущей потребностью в гибкости и легком доступе к возможностям профессионального развития в условиях напряженного графика практикующих специалистов наблюдается приток онлайн-программ.
Онлайн-программы дают практикующим специалистам возможность повысить квалификацию, не прибегая к курсовым работам или поездкам на работу.
Перечисленные ниже курсы и программы предназначены для сертифицированных специалистов, желающих повысить свою квалификацию или узнать больше об интеграции психотерапии в свою текущую практику.
1. Полная серия мастер-классов по жизненной навигации – PositivePsychology.com
Эта программа позитивной психологии предоставляет участникам полный доступ к девяти мастер-классам, на которых практикующие психиатры обучаются научно обоснованным подходам к совершенствованию своей практики.
Используя аналогию с парусником, которая ставит клиента на место капитана, этот курс предлагает введение в позитивную психологию, а также дополнительные курсы по ключевым навыкам, помогающим клиентам и практикующим врачам, таким как помощь клиентам в реализации их устойчивости, помощь клиентам в повышении мотивации. и достигать своих целей, выстраивая позитивные отношения и развивая эмоциональный интеллект.
Хотя этот курс не относится конкретно к психотерапии, он является отличным инструментом для практиков, позволяющим расширить свою практику и изучить новые техники, которые в конечном итоге увеличат путь их клиентов к самосовершенствованию и улучшению самочувствия.
Узнайте больше о мастер-классе Life Navigation.
2. Диплом прикладной психологии и консультирования (со специализацией в практике психотерапии) – Колледж профессионального консультирования Келоуна
Эта дипломная программа предназначена для практикующих специалистов в области психического здоровья и выпускников университетов в области психического здоровья (например, консультирование, психология) которые хотят интегрировать психотерапевтические методы в свою практику.
Особое внимание в программе уделяется применению методов психотерапии для лечения более давних проблем с психическим здоровьем.
Программа, состоящая из 16 курсов для самостоятельного изучения, рассчитана на год. Он предлагает курсы по психотерапевтическим методам, профессиональным и этическим проблемам, клинической оценке и планированию лечения. Кроме того, программа дает студентам возможность заняться самоанализом и изучить свой личный терапевтический подход, основанный на исследованиях и опыте.
Узнайте больше на их сайте.
3. Сертификационный курс по консультированию и психотерапии – Институт психического здоровья
Этот вводный курс создает основу для практиков, стремящихся развить понимание психотерапевтических техник и методов.
Он подходит для практикующих специалистов в области психического здоровья, а также для медицинских работников (например, медсестер и практикующих медсестер), которые хотят получить основы психотерапевтических методов. Курс длится 18 недель онлайн и включает 36 часов обучения. Время обсуждения также включено.
Поскольку этот курс предназначен для широкого круга практикующих врачей, он включает конкретные связи с различными состояниями психического здоровья и предоставляет учащимся информацию о том, как бороться с такими состояниями, как депрессия, суицидальные мысли, посттравматическое стрессовое расстройство и членовредительство.
Эта программа также предлагает курс тематических исследований, где учащиеся получают различные тематические исследования и просят спланировать свои ответы с использованием психотерапевтических методов.
Узнайте больше на их веб-сайте.
Ресурсы с сайта PositivePsychology.com
На нашем веб-сайте есть несколько ресурсов, которые помогут практикующим и начинающим психотерапевтам помочь пациентам улучшить свое психическое здоровье и общее самочувствие.
Эти ресурсы перечислены ниже:
- Сбор мыслей
Этот рабочий лист дает пациентам возможность исследовать свои мысли. Пациентов также просят обратить внимание на триггеры, чувства и опасения, связанные с их мыслями. Это поможет им определить мысли, которые негативно влияют на их настроение и действия. - Вопросы для размышлений в терапии
Цель этого рабочего листа – побудить пациентов задуматься о своем поведении и убеждениях, составляющих их личность. Это также побуждает пациентов думать о своих источниках вдохновения, целях, мечтах и системе поддержки. - Понимание вашей тревоги и триггеров
Частой проблемой, с которой сталкиваются пациенты, является тревога и паника. Этот рабочий лист предлагает пациентам определить ситуации, которые вызывают их тревогу, и спрашивает их об их поведении и ощущениях, когда они переживают трудную ситуацию. - Оценка готовности к изменениям
Используя модель стадий изменений Prochaska et al. (1994), это упражнение предназначено для практикующих врачей, чтобы оценить готовность своих пациентов к изменениям.
Упражнение побуждает пациентов определить свое поведение и то, что они хотят изменить. После того, как пациент сделал это, практикующий врач проводит с ним оценку готовности к изменению и определяет, насколько он готов способствовать позитивным изменениям. Затем их попросят участвовать в размышлениях на протяжении всего процесса. Доступ к упражнению можно получить, подписавшись на Инструментарий позитивной психологии©.
- 17 упражнений по позитивной психологии
Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, ознакомьтесь с этой фирменной коллекцией из 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.
Важная информация
Психотерапия — это широкая терапевтическая область, которая может изменить самочувствие вашего пациента и помочь ему поговорить о трудностях, с которыми он может столкнуться.
Обучение и практика психотерапии могут иметь огромное значение для обеспечения положительных результатов лечения пациентов, особенно если ваши пациенты хорошо реагируют на открытый диалог и беседу.
Независимо от того, хотите ли вы специализироваться в психотерапии или интегрировать ее в свою практику, мы надеемся, что эта статья предоставила вам достаточно информации о том, где можно узнать больше и о ресурсах, позволяющих продолжить карьеру в области психотерапии.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.
- Акерман, CE (2017, 10 августа). Что такое психодинамическая терапия? 5 Инструменты и методы . Получено 16 января 2022 г. с https://positivepsychology.com/psychodynamic-therapy// .
- Американская психологическая ассоциация. (2012, 1 ноября).
- Черри, К. (2020, 2 марта). Как стать психотерапевтом . Получено 14 января 2022 г. с https://www.verywellmind.com/how-can-i-become-a-therapist-2795762/ .
- Колледж зарегистрированных психотерапевтов Онтарио. (н.д.). Что такое психотерапия? Получено 16 января 2022 г. с https://www.crpo.ca/find-a-registered-psychotherapist/what-is-psychotherapy/ .
- Прочаска, Дж. О., Велисер, В. Ф., Стивен-Росси, Дж., и Гольдштейн, М. (1994). Стадии изменений и баланс принятия решений для 12 проблемного поведения. Психология здоровья , 13 (1), 39–46.
- Шульц, Дж. (2021). О том, как стать терапевтом . PositivePsychology.com
Как стать психотерапевтом в 2023 году: пошаговое руководство
Чтобы стать психотерапевтом, обычно требуется степень магистра и нулевой опыт работы. Наиболее распространенными работами до того, как стать психотерапевтом, являются стажировка, стажировка по социальной работе и социальный работник. Менеджеры по найму ожидают, что психотерапевт должен обладать такими навыками, как аналитические способности, честность и наблюдательность. Когда у вас есть все необходимые навыки и опыт, вам не нужно никакого профессионального обучения, чтобы стать психотерапевтом.
Средняя зарплата психотерапевта по стране составляет 69 921 доллар, но при наличии соответствующих сертификатов и опыта они могут зарабатывать до 111 000 долларов. Получение сертификата сертифицированного группового психотерапевта (CGP) поможет вам зарабатывать больше в качестве психотерапевта.
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 14% и создаст 26 100 вакансий в США
Как стать психотерапевтом за 4 шага:
- Шаг 1: Изучите образование психотерапевта
- Шаг 2. Развитие навыков психотерапевта
- Шаг 3. Изучите обязанности психотерапевта
- Шаг 4. Подготовьте резюме
Ключевые шаги для того, чтобы стать психотерапевтом психотерапевт, первое, на что следует обратить внимание, — это то, какое образование вам нужно. Мы определили, что 37,3% психотерапевтов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 55,2% психотерапевтов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство психотерапевтов имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Правильный выбор специальности всегда является важным шагом в изучении того, как стать психотерапевтом. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности психотерапевта, мы обнаружили, что чаще всего это социальная работа, психология и консультирование по вопросам психического здоровья.
Степень психотерапевта
Masters
55,2 %
Bachelors
37,3 %
Докторская степень
Психотерапевт.0330 | |
---|---|
Social Work | 27.50% |
Psychology | 21.60% |
Mental Health Counseling | 9.30% |
Counseling Psychology | 8.20% |
Other Degrees | 33,40% |
Развитие навыков психотерапевта
Прежде чем подавать заявление о приеме на работу, было бы неплохо развить навыки психотерапевта. Вот некоторые навыки, которые обычно требуются в описании работы психотерапевта:
Обязанности психотерапевта-исследователя
Когда вы решите стать психотерапевтом, важно знать, какие обязанности и ответственность требуются для этой должности. Некоторые общие обязанности являются частью большинства работ психотерапевта. Вот список основных обязанностей, определяющих эту роль:
- Предоставление индивидуальных, групповых терапевтических и реабилитационных услуг клиентам с сопутствующими расстройствами, травмами, зависимостью, горем и т. д.
- Оказание услуг по ведению случаев и подготовка планов реабилитации .
- Проведение когнитивных и личностных оценок, предоставление письменных сводок результатов терапевтам и устная обратная связь с пациентами.
- Развивайте и развивайте позитивные, продуктивные отношения с пациентами, семьями и общественными поставщиками для обеспечения эффективной координации ресурсов.
- Опыт оценки взрослых, подростков и детей, включая оценку личности, клинических симптомов, отклонений в развитии и когнитивного статуса.
- Проведение оценки MST, включая проверку информации о направлении, обеспечение конфиденциальности всей информации об уходе за потребителями, включая защиту информации о здоровье.
Подготовьте резюме
Наконец, когда вы уже проверили навыки и обязанности для этой должности, вы можете приступить к созданию своего резюме. Все, что входит в создание идеального резюме, может занять часы, дни или даже недели. Не беспокойтесь, мы создали конструктор резюме, чтобы максимально упростить этот процесс, с советами и примерами навыков, обязанностей и резюме.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме психотерапевта
Создайте резюме профессионального сантехника за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме сантехника.Подать заявку на работу психотерапевта
Когда ваше резюме готово, пришло время начать поиск новой работы. Примите во внимание приведенные ниже советы для успешного поиска работы:
- Просмотрите доски объявлений о подходящих объявлениях
- Обратитесь в свою профессиональную сеть
- Обратитесь напрямую в компании, в которых вы заинтересованы работать
- Остерегайтесь мошенничества с трудоустройством
Программы стажировки для психотерапевтов
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки для достижения успеха при подаче заявления и работе там. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Wealth Management Program
Компания: Goodbody
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы Медицина
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы
Программа управления проектами
Компания: Accenture North America
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
Подробнее о программе
Средняя зарплата психотерапевтов в Америке составляет 69 921 доллар в год или 34 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 111 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 43 000 долларов в год.
Средняя заработная плата психотерапевта
$ 69 921 год
$ 33,62 часовые
$ 43000
10%
$ 69 000
Медиан
$ 111 0009
90%
.