Не просто каракули: что означают твои неосознанные рисунки
В тренде
- Фото
- Adobe Stock
Нет, ясновидение здесь не при чем. Мы говорим о машинальной графологии.
Что это такое?
Графология — это наука, изучающая связь между почерком и личностными особенностями.
Как это работает?
Если графология изучает только твой почерк, то машинальная графология идет глубже — она рассматривает моторную деятельность. То есть то, что ты пишешь или рисуешь как результат работы твоего подсознания. Привет, дедушка Фрейд!
- Фото
- Adobe Stock
Когда твои мысли витают высоко-высоко над этой бренной действительностью, а под рукой оказывается карандаш, ты начинаешь выводить какие-то непонятные каракули, а потом без сожаления выбрасываешь этот листок в мусорку. И даже не догадываешься, что в этот момент где-то в мире грустит один графолог.
А все потому, что, по мнению этого самого графолога, ты уничтожаешь источник информации о тебе как о личности. Ведь в момент, когда наши мысли не заняты контролем над действиями нашей руки, она начинает работать под руководством нашего подсознания. А что может быть круче, чем общение с нашим сверх «Я»?
- Фото
- Adobe Stock
Вот и получается, что эти вроде бы «бесполезные каракули» могут сказать о нас больше, чем мы сами.
Хочешь проверить? Тогда извлеки из урны ближайший исчерканный листочек или открой тетрадь по физике (математике, географии или любому другому нудному предмету).
Итак, давай начнем разбираться. Тебе нужно определить, на что из ниже перечисленного больше похожи твои художества.
- Фото
- Adobe Stock
Геометрические фигуры с углами (всякие квадратики, ромбики, треугольники)
Ты прямолинейна, знаешь, чего хочешь и будешь добиваться этого несмотря ни на что. Ты упорная и упрямая. И скорее всего, смотришь на мир слишком уж серьезно. Это отличное качество, но и оно должно быть в меру. Не забывай расслабляться и дурачиться — ведь изменяя свое привычное поведение, ты изменяешь взгляд на вещи, и многое открывается совсем в другом свете и удивляет тебя.
- Фото
- gettyimages.com
Окружности
Если ты нарисовала что-то, напоминающее звенья цепи, знай, в глубине души ты чувствуешь себя одинокой. Тебе не хватает теплого дружеского общения, заботы и сопереживания. Самое время увидеться с подружкой, показать ей, например эту статью, обменяться своими каракулями и проводить научные исследования вместе.
- Фото
- gettyimages.com
Собственные автографы и подписи
Ой, кажется, кто-то слишком сильно зациклен на себе. Ты уверена, что мир крутится вокруг тебя, что ты Солнце нашей Вселенной. Нет, ты не подумай, солнышком быть надо, но все-таки в местных масштабах. А чрезмерное внимание к собственной персоне только будет отталкивать от тебя людей — ведь никто не любит эгоистов. И тем самым, создавать тебе несуществующие проблемы. Попробуй смотреть на мир шире — тебе понравится.
- Фото
- gettyimages.com
Человечки
Если это «палка, палка, огуречик», то тебе срочно нужно присмотреться к себе. Что не так? Твои эмоции кипят и бурлят и в любой момент готовы обрушиться на кого-нибудь рядом. А мы ведь этого не хотим, правда? Как известно, предупрежден — значит вооружен. Действуй! Снимай свой стресс. Отдохни, поспи, почитай добрую книжку или посмотри милый сериал. Побудь одна.
- Фото com» data-v-586212d6=»»>gettyimages.com
А вот если ты рисуешь миниатюрных человечков — это совсем другое. Ты подсознательно рисуешь свой автопортрет. Ты чувствуешь себя такой же маленькой, беспомощной и беззащитной. Тебя пугает будущее, необходимость принимать решения. Ничего, все это переживают, это пройдет. Бери себя в руки, помни, что ты классная, и смело шагай вперед!
Живность
Ну, тут все просто. Какое животное, такое и настроение. Волк означает агрессию, зайчик — желание заботы, лев — чувство like a boss.
- Фото
- gettyimages.com
Волны, спиральки, узоры
Ты сосредоточена на себе и своих внутренних переживаниях. Весь мир остановился, тебя ничего не интересует, кроме того, что тебя беспокоит. Это не дело, сама понимаешь. Решай скорее свои проблемы и излучай позитив!
- Фото com» data-v-586212d6=»»>gettyimages.com
Цветочки, солнышко, небо и облачка
Самые безобидные рисунки. Они означают гармонию и умиротворенность. Кроме того, выдают твою мечтательную натуру.
- Фото
- gettyimages.com
Звездочки
Звездочки так далеко от нас, но ты все равно хочешь схватить хотя бы одну из них. Тебя привлекает слава и успех. Ты яркая и стараешься выделиться из толпы. А вот если ты рисуешь свою фигурку далеко-далеко от этих звезд — это хуже. В тебе затаились зубастые страхи провала и переживания, что мечты не достижимы. Мы вот верим в чудеса, давай с нами? А если одной веры тебе мало, твори чудеса hand-made. Интересные идеи можно подсмотреть в волшебном французском фильме «Амели».
- Фото
- gettyimages. com
Домики, кубики, коробочки
Ты настоящая перфекционистка. Любой хаос ты стараешься привести в порядок. Твой ум точный и аналитический. У тебя есть склонность к стратегии и расчетам. Ты упряма в своих решениях и движешься строго по принятому курсу.
- Фото
- gettyimages.com
Шахматы
Черный-белый-черный-белый — так в твоей голове проносятся мысли, терзают смутные сомнения насчет того, какое решение в итоге принять. Ты не уверена в себе, в своих способностях грамотно мыслить и принимать правильные решения. Вот что сделай: возьми блокнот, раздели страницу на две части, справа перечисли плюсы этого решения, слева — минусы. Так ты адекватно сможешь взглянуть на проблему со стороны. И все получится, мы верим в тебя!
- Фото
- gettyimages. com
Не расстраивайся, если результаты анализа не сошлись с действительностью или как-то задели тебя. Далеко не все ученые признают графологию наукой в полном смысле этого слова. Кому-то она кажется неточной.
Но согласись, что нет дыма без огня. И возможно, это единственный шанс для твоего подсознания обратиться к тебе и сообщить о проблемах, о которых ты еще даже не знаешь, которые еще только рождаются внутри тебя. Ведь человек – существо сложное, мозг наш изучен недостаточно, чтобы говорить о нем что-то наверняка.
Так что старайся прислушиваться к своему внутреннему голосу и решать проблемы не по мере их поступления, а заранее, не доводя их до критической точки. И кто знает, насколько лучше станет твоя жизнь.
Виктория Павленко
Теги
- back to school
- вуз
- психология
- универ
- университет
- учеба
- школа
Расшифруй свой «случайный рисунок» — Централизованная городская библиотечная система, г.
ТюменьЧитателям → Юношеству → Советы библиотекаря → Познай себя → Расшифруй свой «случайный рисунок»
Дорогой друг !
Начался новый учебный год! Поздравляем! Ура!
Вспомни, как часто на уроках ты начинаешь рисовать на полях школьных (любимых) тетрадей. Проверь себя!
Возьми лист бумаги и сделай произвольный рисунок!
А потом расшифруй свой «случайный рисунок».
Если ты рисуешь случайные линии
Ты чувствуешь, что попал в неловкое положение. Каждая решительная жирная линия это атака, которую ты не решаешься предпринять. Если под конец ты обведёшь свой рисунок, это значит, что с проблемой покончено.
Если ты рисуешь квадратики, треугольники, ромбы и другие геометрические фигуры
У тебя чёткие цели и убеждения, ты почти никогда не скрываешь своего мнения. Обычно ты сосредоточен. Старайся смотреть на вещи проще.
Если ты рисуешь сердечки
Ты переполнен чувствами. Хочешь расцеловать весь мир.
Если ты рисуешь рожицы или человечков
Рожицы или человечки — это признак беспомощности или желание уклониться от какой-либо обязанности. Обычно рисуют человечков в тот момент, когда следовало бы сказать решительное «нет», но вы не можете себя заставить произнести это слово.
Если ты рисуешь спиральки, кружочки, волнистые линии
Чужие проблемы не слишком тебя заботят или вообще не интересуют. Если ты заметил, что начинаешь рисовать спирали, имей ввиду: сейчас тебе необходимо особо следить за собой, чтобы не вспылить и не нанести собеседнику оскорбление.
Если ты рисуешь цепочки или соединенные между собой колечки
Такой рисунок отражает желание участвовать в чем-либо. Ты чувствуешь, что находишься вне событий. Постарайся понять, почему ты «вне игры», и как-нибудь исправить положение.
Если ты рисуешь узоры
Узор говорит о том, что тебе скучно. Ты жаждешь перемен, мечтаешь о новых переживаниях и ощущениях.
Если ты рисуешь крестики
Кресты и крестики встречаются довольно часто. Они выражают чувство вины. Что-то тебя тяготит: или ты укоряешь себя сам, или тебя упрекает собеседник.
Если ты рисуешь цветочки, солнышко
На душе у тебя невесело. Ты больше всего мечтаешь о дружбе и нежности, а слова, которые вертятся на языке, невольно переносишь на бумагу: «Обратите на меня внимание!». Если твоя рука начинает выводить цветочки или солнышко, поспеши завести хороших друзей.
Если ты рисуешь шахматное поле
Шахматное поле говорит о том, что ты оказался в неприятном или, по
крайней мере, в затруднительном положении. Если такие рисунки появляются часто, ты, вероятней всего, страдаешь от скрытых комплексов.
Если ты рисуешь стрелы, молнии
Это обозначает гнев и агрессивную реакцию. Значит, в данный момент ты не можешь преодолеть какое-то препятствие.
Если ты рисуешь домики
Ты уверен в себе, с чем тебя и поздравляем!
Если ты рисуешь большие рисунки во всю страницу
Это признак откровенности и доверчивости. Маленькие рисунки, наоборот, говорят о застенчивости, сосредоточенности на себе.
Не беспокоить! Я рисую — Психология — Общественные науки
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Не беспокоить! я рисую
Путь саморазвития через линии и каракули. Понимание детских рисунков
Содержание
Просьба не беспокоить! Я рисую
Путешествие саморазвития через линии и каракули. Понимание детских рисунков
Мягкая обложка
34,90 €Электронная книга
‘>22,99 €Заказать копию для обзора ИЛИ
- О книге
Подробнее
Понять процесс и смысл развития рисования у детей от полутора до шести лет.
- Автор
Об авторе
Михал Богин Файнберг — опытный арт-терапевт. В течение многих лет она исследовала и накопила много знаний в понимании эмоционального и моторного развития детских рисунков.
Она закончила курсы изящных искусств в колледже Бейт Берл и курсы арт-терапии в Хайфском университете, психотерапевтические исследования в рамках психоаналитического подхода (Халфаба), Тель-Авив, обучение родителей в Тель-Авивском университете и Международный институт фокусировки в Нью-Йорке. . Преподавала арт-терапию в Lesley College и Beit Berl College. В настоящее время она работает арт-терапевтом в частной клинике, а также является лектором и авторизованным инструктором по арт-терапии.
- отзывов
Отзывы
«Книга очень впечатляет, и текст, и рисунки иллюстрируют вещи таким удивительно приятным и аутентичным способом. Будучи молодой мамой, я, возможно, хранила рисунки своих детей и развешивала их, чтобы хвастаться, но я ни разу не подумал ни о круге, ни о линии, ни о смешении и разделении, которые присутствуют в этих рисунках так, как это описывает и объясняет в книге Михал Богин Файнберг. Отныне я буду смотреть на рисунки моего маленького внука в по-новому» — проф. Амия Либлих, Еврейский университет в Иерусалиме
«Красочная и захватывающая книга Михала Богина содержит огромное количество знаний, которые очень важны для любого родителя, арт-терапевта, психолога, учителя и рекомендуется любому человеку с некоторой любознательностью для понимания детей и рисунков. книга очень удобочитаема, профессиональна и креативна». — Шеви Медзини, старший преподаватель Академического колледжа общества и искусств, Тель-Авив
«Книга Михала Богина — чудо умного и творческого письма. увлекательное путешествие наблюдения, слушания и ощущения с энтузиазмом встречи ребенка и взрослого в процессе рисования и творчества. Это, без сомнения, книга, которая заполняет пустоту, существовавшую на наших книжных полках, книга, которую невозможно не читать снова и снова». — проф. Хана Сокер Швагер, Университет Бен-Гуриона
- Дополнительная информация
Дополнительная информация
Срок поставки 2-3 года / 2-3 дня Автор Михал Богин Файнберг, Рони Богин Количество страниц 178 Язык Английский Дата публикации 16 марта 2021 г. Вес (кг) 0,2330 ISBN-13 9783838214542
Детские исследовательские рисунки | Блог исследования педагогической психологии Саутгемптонского университета
ПоискОпубликовано Колином Вудкоком
Детские исследовательские рисунки (CED) представляют собой серию простых рисунков обычных школьных сцен, которые можно использовать во время оценивания, чтобы выявить мнение ребенка или подростка о себе и окружающем мире. Они доступны бесплатно профессионалам для гибкого использования как лично, так и виртуально. Мы надеемся, что в качестве визуального ресурса их можно будет использовать с молодыми людьми самых разных возрастов и коммуникативных способностей. Мы надеемся, что этот ресурс может быть добавлен в каталог существующих ресурсов Personal Construct, которыми нам понравилось пользоваться.
Создание CED было обусловлено беседами, отзывами и практикой с рядом вдохновляющих людей, с которыми мы уже встречались на докторантуре педагогической психологии в Саутгемптоне. Мы особенно благодарны доктору Тиму Куку и Саре Райт за то, что руководили работой и поделились своей мудростью, доктору Би Хартвелл за то, что познакомила нас с психологией личных конструктов, и доктору Эду Сейеру, который предложил нам поразмышлять над нашей оценочной практикой, когда мы отважились двигаться дальше. в работу по оценке на нашем первом размещении.
Вы можете получить доступ к ресурсу и нашему руководству здесь. Мы надеемся, что вам понравится использовать «Детские исследовательские рисунки». Мы с нетерпением ждем вашего опыта использования CED. Если вы используете этот ресурс, мы просим вас оставить свой отзыв по ссылке на опрос: CEDs Feedback (нажмите здесь)
Children’s Exploratory Drawings (Timney & Cohman, 2020)
The Children’s Exploratory Drawings, by Клео Тимни и Эбигейл Кохман — это ресурс для бесплатного использования, распространяемый по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (CC BY-NC-ND).
Эта запись была опубликована Колином Вудкоком в разделе Детские исследовательские рисунки, психология личных конструкций. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Твиты от SUEdPsyПодписаться на @SUEdPsy
Последние сообщения
- Как мы можем использовать понимание индивидуальных различий для поддержки детей с избирательным мутизмом? 23 января 2023 г.
- Как мы можем лучше всего продвигать культуру сострадания в школах? 23 января 2023 г.
- Убеждения учителей: как они формируют поддержку, предлагаемую трансспектральной молодежи (2023 г.) 16 января 2023 г.
- Что могут сделать учителя, чтобы бросить вызов гетеронормативности? Систематический обзор литературы (2022 г.) 7 декабря 2022 г.
- Преимущества детской благодарности: определение посредников и разработка новой меры 5 декабря 2022 г.
- Выявление сильных сторон: исследование вмешательств, связанных с сильными сторонами характера, и их влияние на молодых людей с СДВГ 5 декабря 2022 г.
- Активность в социальных сетях, количество друзей и качество отношений: влияние на чувство принадлежности и благополучия молодых людей 5 декабря 2022 г.
- Как школы могут поддержать образование детей и молодых людей, страдающих хронической болью: взгляды учителей и других сотрудников школы. 5 декабря 2022 г.
- Использование социальных сетей в развитии идентичности ЛГБТКИ+ и факторы, формирующие отношение молодежи к трансгендерному населению 5 декабря 2022 г.