14 вопросов о профессии бортпроводника
О работе бортпроводников говорят разное: что берут только моделей, что невозможно пройти сложнейший отбор, что стресса хоть отбавляй (последнее, пожалуй, правда). Мы решили разобраться и порасспрашивали о профессии опытную стюардессу Анастасию Сытник.
1. Почему и как вы выбрали эту профессию?
До работы бортпроводницей я была помощником флориста в мастерской. Еще за год до того, как я пришла в авиацию, моя бабушка рассказала мне о внучке своей знакомой — та работала стюардессой и с восторгом описывала свою прекрасную профессию.
Тогда и я об этом задумалась и пришла к выводу, что это был бы полезный опыт для любого человека. Позже мои друзья стали присылать мне вакансии, которые были открыты в Киеве, хотя о моем желании тогда еще не знали. Затем я прошла собеседование, медосмотры, учебу, экзамены, стажерские полеты — и вуаля 🙂
2. Как проходит отбор на должность бортпроводника?
На собеседовании присутствует комиссия из 3-4 человек. Отбор состоит из четырех этапов.
- Индивидуальное собеседование, на котором нужно рассказать о себе и отвечать на вопросы. Могут попросить резко перейти на другой язык общения, задать неожиданные вопросы для проверки знаний географии и общей эрудиции.
- Групповое собеседование. Тех, кто прошел первый этап (остается примерно 20 из 40 людей), распределяют на группы и дают по 2 задания для каждой на разных языках.
- Проверка знаний английского в устной форме.
- Психологический тест.
В EnglishDom знают, как учить его эффективно — онлайн и индивидуально с преподавателем. Новичкам до 3-х уроков в подарок.
Детали
3. Что касается роста, внешности, лишнего веса, возраста — все действительно строго?
Бортпроводникам приходится работать в ограниченном пространстве самолета — этим и обусловлены все требования. В разных авиакомпаниях требования варьируются, но в среднем рост должен быть 164-170 см для женщин и 170-175 см для мужчин. Это нужно для того, чтобы справляться с багажными полками.
Вес рассчитывается по формуле: рост в сантиметрах минус 100. Нужно понимать, что может потребоваться быстро передвигаться по салону самолета, что возможны столкновения с пассажирами и нужно с легкостью разминуться, поэтому предпочтение и отдают стройным людям.
Также недопустимы шрамы на видных местах и татуировки. Даже родинки могут попросить удалить. Если готов распрощаться с татуировками, улучшить зрение или выровнять зубы, то дают шанс прийти еще раз. Возраст — до 27 лет, хотя работать можно до 45 лет и дольше.
4. Какие требования к бортпроводникам? К чему стоит быть готовым?
В первую очередь нужно понимать, что это нелегкая работа — физически и морально. Нужно работать с большим количеством самых разных людей. Без любви к ним тут не обойтись 🙂
Нужно уметь не принимать близко к сердцу то, что происходит на борту. Иногда человек приходит на борт раздраженный. Причин может быть уйма: что-то пошло не так дома, на стойке регистрации, не нашел с кем-то общий язык и т. д. И крайним звеном в этой цепочке очень часто становится бортпроводник. И приходится просто выслушивать негодование по поводу чего угодно и сохранять спокойствие.
Также нет четкого графика работы, к этому тоже нужно быть готовым. Можно улететь рано, встав в 5 утра. А можно и в полночь — тут спасет умение спать днем. Еще нужно быть пунктуальным, стрессоустойчивым, вежливым и внимательным к мелочам.
Но самое главное — здоровье. На медосмотре нас проверяют с головы до ног. Если есть какие-то проблемы, особенно с ухо-горло-носом, то вероятность не пройти осмотр очень высока. Например, если носовая перегородка неровная или есть гайморит, то в полете будет сильно закладывать уши, а могут и вовсе лопнуть барабанные перепонки.
5. Кому точно не подойдет эта профессия?
Очень эмоциональным людям, медлительным и тем, кто не любит следовать правилам.
6. Прежде чем попасть на рейс, нужно серьезно подготовиться. Что было сложнее всего?
Само обучение было нелегким — мы находились в учебном центре с раннего утра и до позднего вечера, затем ехали домой и снова все повторяли и учили. И так примерно полтора месяца. Ни на что другое у нас просто физически не было времени.
Лично для меня самыми стрессовыми оказались первые стажерские полеты — нужно было делать все четко и быстро в условиях полета, к которым ты еще не привык.
7. Как вас готовили к кризисным ситуациям на борту? Пригодились ли эти умения?
Каждый бортпроводник знает, что нужно предпринять в той или иной ситуации согласно четким правилам — во время обучения мы обсуждали всевозможные аварийные ситуации. Но таких у меня, слава Богу, не было.
А вот плохо пассажирам становится часто. На каждом борту есть аптечки общего пользования, а также — только для медицинских сотрудников. Например, если пассажир потерял сознание, у него болит голова / живот или идет кровь из носа, с этим может справиться любой бортпроводник. А вот если ситуация очень серьезная, то в салоне самолета звучит объявление: если на борту есть медицинские работники, просьба обратиться к бортпроводникам. Обычно врач находится.
Не забывайте, что у нас есть еще телеграм-канал, где мы каждый день обновляем вакансии, делимя новостями и статьями!
Подписаться
8. Правда ли, что вас учат принимать роды?
Да, на обучении у нас был курс медицинской подготовки и одним из пунктов было принятие родов. Но мы сильно не углублялись 🙂
9. Есть у вас какой-то лайфхак для решения конфликтных ситуаций с пассажирами?
Нужно выслушать пассажира, сохраняя суперспокойствие. Дать человеку понять, что вы его полностью понимаете и поддерживаете. Ну и, в общем, спокойно решить вопрос 🙂 Всегда же есть выход из любой ситуации.
10. Какой у бортпроводников режим работы?
Я бы не употребляла слово «режим», так как его особо нет 🙂
Отдых после каждого рейса составляет количество рабочих часов, умноженное на 2. Например, если отработал 8 часов, то отдыхать должен минимум 16. Раз в две недели обязательно есть 2 выходных подряд. А вот праздничных дней нет.
11. Как справляетесь со сменой часовых поясов при перелетах?
Я летаю только на среднемагистральные рейсы, самый длинный полет по времени у меня может быть около 6 часов — в Казахстан или ОАЭ. На данных рейсах смена поясов не такая и большая, поэтому особо не ощущается. Но из-за сбитого режима дня иногда позволяю себе очень долго спать. Вообще сон для бортпроводников — это святое 🙂
12. А есть возможность самому выбирать рейсы?
Бортпроводников обучают на конкретные типы самолетов, которые есть в парке авиакомпании. А у разных типов варьируется и дальность полетов.
Расписанием занимается большой отдел планирования. В конце каждого месяца мы получаем расписание на следующий. Распределяет это компьютер в рандомном порядке. Далее возможны изменения, которыми занимается непосредственно команда планирования.
13. Какие перспективы карьерного роста у бортпроводников?
Изначально ты становишься рядовым бортпроводником, позже — старшим бортпроводником (это главный человек в бригаде), затем можно стать наставником или инструктором и обучать новоприбывших или других сотрудников.
14. Что вам нравится в работе бортпроводницей?
Возможность бывать в разных странах и встречать необычных людей, в том числе коллег, потому как ребята, которые работают в данной сфере, по образованию самые разные — от дизайнеров до юристов. Всегда очень интересно узнать их истории 🙂
Очень нравится, когда пассажиры уходят из самолета довольными и искренне благодарят — тогда заряжаешься этими эмоциями и радуешься, что рейс прошел не зря 🙂
Читайте также
Как выглядит рабочее место людей разных профессий?
У нас есть много вакансий в украинских и международных компаниях.
Вакансии
Как стать стюардессой
22 сентября 2020 в 10:00
История девушки, которая работает в самолете с 18 лет
Вместо модельной внешности подойдет рост в 165 см и огромная любовь к полетам Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
Мечты людей, грезящих о работе в небе, порой остаются лишь мечтами по одной простой причине: они не знают, с чего начать путь к должности бортпроводника. Бывшая стюардесса «Аэрофлота» Анастасия Воронков рассказала, как получить одну из самых романтичных профессий с маленьким ростом, попасть на собеседование в крупную компанию и в каких случаях лучше забыть о работе на борту самолета.
«А может бросить все и стать стюардессой?»
От стюардесс не требуется быть супер моделями
Фото: Анна Майорова © URA.RU
В один момент просто всплыла мысль о желании стать стюардессой. Я не стала медлить, отправила резюме, и на следующий день меня позвали на собеседование. Люди думают, что для этого нужны связи или, может, какой-то особенный подход, но все очень просто. Я приехала в офис на каблуках, с красной помадой и в деловом платье. Обязательные условия для претендентов. Кроме этого, нужно надевать одежду с коротким рукавом, чтобы комиссия могла проверить, нет ли у тебя больших шрамов или татуировок на видных местах.
Есть стереотип, что бортпроводниками становятся только высокие люди, но это заблуждение. Мой рост 164 см, и с этим не было никаких проблем. Главное, доставать руками до отметки в 212 сантиметров. Однако отмечу, что для некоторых компаний миниатюрность вполне может стать причиной для отказа, поэтому совет для всех мечтающих с маленьким ростом — рассылайте как можно больше резюме в разные компании во все города России. Кстати, идеальные черты лица тоже не являются обязательным условием для будущих стюардесс. Главное — производить приятное впечатление.
Конкурс на эрудицию и тестирование у психолога
«В 21 год я начала путь к мечте. Благодаря отсутствию страхов буквально за год добилась желаемого»
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
На собеседовании просят оставить телефоны, чтобы не было возможности что-то подсмотреть, и рассказать о вашем рабочем опыте, задают вопросы на английском и требуют развернутые ответы. Но не переживайте — базового уровня будет достаточно. В «Аэрофлоте» собеседование по английскому проходит в два этапа — тест на компьютере и живое общение. Нам, например, задавали тему «Пластическая хирургия», каждый должен был высказаться на английском. В конце комиссия проверяет уровень эрудиции и знания об авиации, которые могут стать вашим бонусом.
А самое сложное на отборе — это психологический тест на компьютере и собеседования с начальниками «Аэрофлота». Сложность заключается в том, что они говорят тебе: «У тебя не получится. Даже не пытайся». Но это проверка на стрессоустойчивость. Ты должен стоять на своем и говорить: «Вы во мне ошибаетесь, я все смогу». Отказать могут и по другим поводам: например, отсутствие высшего образования. Или комиссию может не устроить возраст. Но, мне всего 19 лет, и я успела поработать в «Аэрофлоте». И отсутствие диплома для этой компании, кстати, не проблема.
«А потом целый месяц врачи исследуют каждый сантиметр твоего тела»
За здоровьем бортпроводников строго следят и проводят регулярные плановые проверки
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Дальше все одобренные кандидаты должны проходить врачебно-летную экспертную комиссию. Коротко — ВЛЭК. Мне повезло, и я прошла ее за два дня, но многие бортпроводники проходят комиссию месяцами.
Проверяют все — как будто мы собираемся лететь прямиком в космос. Один раз даже раскручивали на стуле, а потом просили пройти по прямой, чтобы проверить, как наш организм работает в стрессовых ситуациях. Наличие плохого зрения, хронических заболеваний или небольших отклонений от нормы — и путь в авиацию закрыт.После комиссии ты учишься принимать роды и перевозить опасные груз
Почему-то все считают, что самое сложное — это пройти комиссию и попасть на обучение, но в реальной жизни стюардессы трудности начинаются именно на этапе подготовки к полетам. Медицина, аварийно-спасательная подготовка, английский язык с авиационным уклоном, правовая подготовка, перевозка опасных грузов. Кстати, некоторые предметы многие ученики не сдают с первого раза. Особенно, аварийно-спасательную подготовку — посадка на воду, сушу, выживание, знание всего оборудование на борту. Бортпроводник должен уметь все и быть готовым к любой ситуации, которая может случиться в небе. Мы даже учились принимать роды.
А после сдачи теста — финишная прямая. Первый рейс
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Я не спала ночами и зубрила огромные конспекты — только так возможно сдать экзамены. Спустя 3,5 месяца учебы в режиме бессонных ночей и огромного потока информации я получала свидетельство бортпроводников в Росавиации, и для этого тоже нужно было сдавать тест. И стоит понимать, что атмосфера там в миллион раз напряженнее, чем у школьников на ЕГЭ.
И потом ты становишься человеком мира
Бортпроводникам нужно быть выносливыми. Почти весь полет стюардессы проводят на ногах, следят за санитарным состоянием салона, обслуживают пассажиров на протяжении рейса. И, конечно, мы всегда должны быть доброжелательными даже вопреки плохому самочувствию или настроению на начальных этапах из-за акклиматизации, смены часовых поясов, вибрации и шумов в полете. И, если вы думаете, что стюардессы больше ничего не делают, то глубоко ошибаетесь. Мы приезжаем за долго до начала рейса и проводим множество различных проверок. Это выматывает. Мы также отвечали и за торговлю. Когда на рейсе есть товары из «Duty Free», то ответственным становится один человек. Было много случаев, когда бортпроводники воровали что-то из тележки, за которую отвечает определенная стюардесса, и она расплачивалась за это своей зарплатой. Но со временем привыкаешь к особенностям, учишься не допускать таких ситуаций и начинаешь получать удовольствие от полетов.
Бортпроводники заграничных рейсов жертвуют всеми сферами жизни ради работы в небе
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Если есть мечта стать стюардессой, то стоит забыть обо всех планах и спокойной жизни в городе, потому что график полетов часто меняется. Невозможно вообще точно знать, где ты будешь завтра. Однако сложнее всего именно тем бортпроводникам, которые работают с международными рейсами. Они не бывают дома. Месяцами и годами не видят друзей, семью, а про личную жизнь в таком режиме вообще можно забыть. Кроме этого, стюардесс постоянно отчитывают за длину ногтей или длину юбки. Нюансов много.
Для тех, кто устает от одних и тех же лиц на работе, бортпроводник — идеальная профессия. Каждый раз я работала с новым экипажем, но для меня это было сложно. Люди попадались разные, и очень часто в коллективе случались конфликты и ситуации, где бортпроводники подставляли друг друга. Но каждый раз, когда мы взлетали, я забывала о минусах. Плюсы перевешивают. У меня всегда очень много командировок. Я могу месяцами жить в разных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Краснодар. И каждый раз открывать для себя колоритную и уникальную Россию. Раньше я могла только мечтать об этом. Я встречала разных людей и заводила интересные и, порой, необычные знакомства в разных уголках страны.
Узнавать мир — это теперь часть моей работы
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Я уже не говорю о том, как романтично встречать рассветы и закаты в небе, чувствовать тепло в улыбках пассажиров, когда они обращаются за помощью, делают комплименты и дарят подарки. Все это поднимает настроение, перекрывает даже невероятную усталость и заставляет влюбляться в работу с новой силой.
Как стать бортпроводником (8 шагов)
Стать бортпроводником приходит в голову многим ищущим работу по многим причинам. Тот факт, что для работы не требуется высшее образование и предоставляются такие привилегии, как бесплатный проезд, проживание в гостинице и питание, — это лишь несколько причин, по которым так много соискателей надеются на работу бортпроводниками. Несмотря на то, что преимущества профессии бортпроводника очевидны, есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать больше о том, как стать бортпроводником, продолжайте читать.
Найдите работу бортпроводника своей мечты. Отправьте свое хорошо составленное резюме 145 работодателям через единую панель управления и узнайте, как сдать экзамен на бортпроводника.
Рекомендуемые
Что такое бортпроводник?
Почти на каждом воздушном рейсе есть бортпроводники. Бортпроводник — это тот, кто помогает обеспечить безопасность, безопасность и благополучие экипажа и пассажиров рейса. В то время как стюардессы выигрывают от возможности получать удовольствие от несколько нетрадиционной работы, они часто проводят много времени вдали от дома.
Чем занимается бортпроводник?
Бортпроводник обеспечивает безопасность и комфорт экипажа и пассажиров на рейсах. Некоторые из конкретных обязанностей, которые влечет за собой эта работа, включают:
- Объяснение правил техники безопасности и предоставление инструкций по использованию аварийных устройств.
- Убедитесь, что пассажиры соблюдают все протоколы безопасности.
- Помощь пассажирам в хранении ручной клади.
- Оказание специальной помощи нуждающимся, например, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.
- Как правило, обеспечивают отличный сервис и гостеприимство для гостей.
Что нужно, чтобы стать бортпроводником?
Несмотря на то, что для того, чтобы стать бортпроводником, не обязательно иметь высшее образование, тем не менее существует множество требований, о которых следует знать человеку при подаче заявления на должность бортпроводника. Например, любой соискатель должен иметь возможность пройти проверку на наркотики перед приемом на работу и сдать отпечатки пальцев в ФБР. Другие из этих требований включают в себя:
- Возраст не моложе 18 лет.
- Диплом средней школы или GED.
- Завершение программы ориентации/обучения в авиакомпании.
- FAA выдало свидетельство о подтвержденной квалификации.
Какова средняя зарплата бортпроводника?
Средняя зарплата бортпроводников по состоянию на 2020 год составляла 59 050 долларов в год. Это число может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от переменных, включая срок пребывания в должности, местонахождение и авиакомпанию, в которой они работают.
Плюсы и минусы работы бортпроводником
Профессия бортпроводника привлекательна по многим причинам, но многие новички не осознают недостатков, связанных с этой должностью. Например, несмотря на то, что стюардессы могут часто путешествовать, много раз это может мешать празднованию праздников и особых случаев. Еще одним преимуществом работы бортпроводником является тот факт, что они могут покупать билеты со скидкой по сниженным ценам. С другой стороны, путь к тому, чтобы стать бортпроводником, может быть длиннее, чем предполагалось. Несмотря на то, что для того, чтобы стать бортпроводником, не требуется высшее образование, процесс подачи заявок и обучения может быть очень избирательным, и многим претендентам регулярно отказывают.
8 шагов к тому, чтобы стать бортпроводником
Процесс того, как стать бортпроводником, может различаться в зависимости от направления. В конечном счете, два основных аспекта становления бортпроводником, которые являются универсальными, — это успешное прохождение предварительной ориентации и обучения после получения предложения от авиакомпании, а также наличие успешного опыта обслуживания клиентов до подачи заявки на бортпроводника. Продолжайте читать, чтобы узнать более подробную информацию о том, как стать бортпроводником.
Шаг 1: Получение диплома о высшем образовании (не обязательно, но полезно)
Несмотря на то, что диплом о высшем образовании не требуется, чтобы стать бортпроводником, его получение, безусловно, может помочь кандидату в резюме. Хотя высшее образование не требуется, кандидаты должны иметь диплом GED или средней школы, чтобы стать бортпроводниками. Что авиакомпании находят более ценным в кандидатах в бортпроводники, так это проверенное обслуживание клиентов или опыт гостеприимства.
Шаг 2. Приобретите навыки обслуживания клиентов
В резюме нет замены для должностей с высоким уровнем удовлетворенности клиентов или в сфере обслуживания. Один из лучших способов для будущих бортпроводников выделиться в глазах авиакомпаний, нанимающих бортпроводников, — это приступить к работе с широким спектром навыков обслуживания клиентов, которые были проверены на реальных клиентах. Чем больше опыта работы с клиентами накопил кандидат с течением времени, тем больше вероятность того, что кандидат будет обладать навыками, которые ищут потенциальные работодатели.
Шаг 3: Поиск потенциальных работодателей
Найти работу бортпроводника может быть так же сложно, как найти работу в любой другой отрасли. Несколько хороших мест для потенциальных бортпроводников для поиска работы включают LinkedIn, доски объявлений и непосредственно на веб-сайтах ведущих авиакомпаний. Найдя авиакомпании, которые ищут новых бортпроводников, пришло время пройти процесс подачи заявки. Такие факторы, как условия труда и заработная плата, могут варьироваться в зависимости от авиакомпании.
Шаг 4. Подайте заявку на желаемую работу
Подача заявки на бортпроводника иногда может быть сложной задачей. Некоторые приложения содержат непонятные вопросы, ответы на которые могут занять несколько часов. Кроме того, заявки обычно сопровождаются резюме и сопроводительным письмом. В конечном итоге сотни тысяч кандидатов претендуют на возможность стать бортпроводниками, поэтому цель должна состоять в том, чтобы представить заявку, которая выделяется из толпы.
Шаг 5. Подготовка к сертификации
После подачи заявки и прохождения собеседования следующим шагом к тому, чтобы стать бортпроводником, является подготовка к получению необходимых сертификатов. Один из вариантов для соискателей без опыта работы в сфере гостеприимства, которые надеются выделиться среди авиакомпаний, нанимающих новых бортпроводников, — это пройти программу обучения бортпроводников, прежде чем подавать заявку на вакансию. В противном случае стюардессы обычно проходят новое обучение по найму в летном учебном центре авиакомпании, на которую они были наняты. Большинство учебных программ занимает около шести недель.
Шаг 6. Сдача сертификационных экзаменов FAA
После завершения необходимого для авиакомпании обучения следующим шагом к посадке на рейс в качестве бортпроводника является получение сертификата FAA. Директор по эксплуатации авиакомпании может подать заявку на получение сертификата подтвержденного профессионального мастерства от FAA для новых бортпроводников, которые продемонстрировали компетентность в ключевых областях обучения новых сотрудников, таких как применение методов оказания первой помощи и эвакуации. После получения сертификата о подтвержденной квалификации бортпроводники несут ответственность за поддержание своей сертификации с помощью плановых испытаний.
Шаг 7: Начало резервного статуса
После получения сертификата FAA бортпроводники начинают свою карьеру в резервном статусе. Бортпроводникам, которые находятся в резерве, часто полагаются на вызовы. Примерно через год при хорошей работе стюардессы могут быть лишены статуса резерва, что позволяет им уехать из своего базового аэропорта и работать в более желаемые смены.
Шаг 8. Карьерный рост
Многие привилегии, которые дает работа бортпроводником, становятся реальностью только после того, как вы проработаете значительное количество времени в одной авиакомпании. Как и в других областях карьеры, лучший способ продвинуться по карьерной лестнице — продолжать изучать навыки, соответствующие должности. Например, одним из способов начать работу на рейсах, путешествующих в Канаду и из Канады, было бы изучение французского языка. Стаж и стремление к обучению ценным навыкам — лучшие способы продвижения в качестве бортпроводника.
Почему профессия бортпроводника — это достойный выбор карьеры
Возможность путешествовать, получая достойную зарплату, привлекательна для многих людей. Принимая это во внимание, зарплата бортпроводника и поездки — не единственные причины, по которым эта роль привлекательна. Тот факт, что для того, чтобы стать бортпроводником, не нужно тратить несколько лет на обучение в колледже или десятки тысяч долларов на специализированное обучение, еще лучше. Популярность сферы карьеры также неуклонно растет. Любой, кто заинтересован в изменении своей карьеры, выиграет от изучения возможностей стать бортпроводником. Если вы новичок в авиации и изучаете все тонкости, чтобы стать опытным пилотом, или если вы хотите стать экспертом, в журнале FLYING есть все.
Часто задаваемые вопросы
Как мне найти работу бортпроводником?
На сайтах авиакомпаний, досках объявлений и LinkedIn.
Как стать бортпроводником без опыта?
Посещая занятия или приобретая опыт обслуживания клиентов в других областях.
Сколько времени нужно, чтобы стать бортпроводником?
Обычно не менее 6 месяцев.
Как стать бортпроводником
Главная » Стать бортпроводником
Джоселин закончила курс обучения бортпроводников в Академии Путешествий.Вы взволнованы возможностью путешествовать по миру? Вы не одиноки. Среднее количество заявлений бортпроводников за последние 10 лет оценивается более чем в 1 000 000 в год. Чтобы вас наняли, вам нужно преимущество.
Работа стюардессой дает много возможностей путешествовать по миру бесплатно, а в случае с ночевкой получить бесплатное проживание и питание. Создавайте прочные отношения и развивайте ценные навыки обслуживания клиентов и спасения жизней. Воспользуйтесь нашим удобным руководством ниже, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы начать карьеру бортпроводника.
Да, обучение имеет значение! Каждый день менеджеры по найму могут выбирать между теми, кто обучен, и теми, кто не обучен. Угадайте, у кого интервью?
TTA предоставляет много преимуществ для получения работы вашей мечты и быстрого трудоустройства. Авиакомпании активно набирают сотрудников из нашей школы, что экономит ваше время и позволяет получить ваше резюме тем, кто принимает решения о найме.
- Ознакомьтесь с требованиями
- Оцените свои навыки
- Когда у тебя нет опыта
- Поиск работы
- Получить предложение о работе
- Полная сертификация работодателя
- Получить сертификат продемонстрированной квалификации
- Часто задаваемые вопросы бортпроводника
Шаги, которые нужно предпринять, чтобы стать бортпроводником
Профессия бортпроводника — одна из самых востребованных вакансий, на которую может претендовать человек. В процессе найма есть сотни битов информации и шагов, поэтому лучше всего иметь обучение и руководство, которые помогут вам успешно набраться опыта и пройти процесс найма, чтобы получить работу своей мечты.
Думаете сделать это самостоятельно? Это сложно и может занять много времени.
- Авиакомпаниям может потребоваться от 3 до 6 месяцев, чтобы пройти процесс найма , если ваше резюме пройдет первый отбор.
- Острая конкуренция. По нашим оценкам, существует от 1 до 1,5 миллионов заявлений бортпроводников на 5000–10 000 рабочих мест.
- Быстро наймись! Наша школа предлагает ускоренную программу, по которой вы можете получить обучение и предложения о работе всего за несколько недель!
- Наши лучшие студенты получают предложения о работе до выпуска
Ознакомьтесь с требованиями
Некоторые требования бортпроводников являются универсальными. К ним относятся:
- Вам уже исполнилось 18 лет?
- Стюардессы проводят много времени на ногах – можете ли вы стоять подолгу?
- Есть ли у вас видимые татуировки или пирсинг, кроме одной серьги на мочку уха?
- Можете ли вы пройти тесты на наличие судимости и тесты на наркотики перед приемом на работу?
- У вас есть или вы можете получить паспорт США? (для международных рейсов)
- У вас есть диплом средней школы или GED?
Имейте в виду, что у каждой авиакомпании есть свои правила. Если вы настроены на конкретную авиакомпанию, просмотрите их объявления о вакансиях или страницу вакансий, чтобы узнать подробности об этом перевозчике. Узнайте больше о квалификации бортпроводников здесь.
Оцените свои личные навыки и опыт
У вас есть подготовка или опыт работы бортпроводником?
- Авиакомпании в первую очередь нанимают тех, кто прошел обучение или имеет опыт бортпроводников. Авиакомпания
- предпочитает нанимать людей, ведущих образ жизни путешествий.
- Наша школа предоставляет обучение, необходимое для приема на работу, и предлагает жилые помещения для экипажа, чтобы имитировать жизнь в дороге.
Подготовка, возраст, опыт, зрелость, личность, образование, местонахождение и знание иностранных языков — все это факторы, влияющие на решение о приеме на работу.
Нет опыта? Пройдите нашу программу обучения бортпроводников!
Если у вас нет предыдущего опыта, то программа обучения бортпроводников может помочь вам встать на ноги.
Стюардессы делают гораздо больше, чем просто подают еду и напитки . В воздухе может произойти многое, и вы должны быть готовы ко всему, что может произойти. Необходимо знать правила полетов, должностные обязанности и стандарты авиакомпаний.
Стюардессы обучены действовать в чрезвычайных ситуациях и обеспечивать безопасность пассажиров. Вы должны быть квалифицированы в оказании первой помощи, безопасности, методах эвакуации и процедурах безопасности самолета.
Наличие обучения или опыта работы в школе подготовки бортпроводников дает вам серьезное преимущество над вашими конкурентами и показывает авиакомпаниям, что вы привержены своему карьерному пути.
Поиск и подача заявки на вакансию бортпроводника
Этот шаг может быть не таким простым, как кажется. Тысячи соискателей без подготовки никогда не проходят собеседование в авиакомпании. Более того, как только вы начинаете процесс собеседования, конкуренция становится жесткой. Вот почему вы должны быть полностью готовы к интервью. Наша школа специализируется на подготовке вас к интервью и 9Авиакомпания 0093 часто берет интервью у студентов, пока они еще находятся в классе.
Умение пройти обучение — не единственное, что нужно учитывать при приеме на работу. Не менее важно знать, как произвести положительное впечатление на потенциального работодателя во время собеседования. Конкуренция жесткая, и вы должны знать все, от того, как правильно одеваться для работы, до того, как лучше всего отвечать на сложные вопросы на собеседовании.
Процесс подачи заявки
- Delta получает 270 000 заявок всего на 2000 вакансий , только самые квалифицированные кандидаты доходят до личного собеседования.
- Многие авиакомпании используют процесс компьютерной проверки , чтобы отклонить большое количество кандидатов исключительно на основании их резюме.
- Академия путешествий раскрывает секреты, которые помогут вам пройти проверку компьютера. Мы сокращаем процесс найма с месяцев до нескольких недель, многие из наших студентов проходят собеседование, пока они еще учатся, и получают несколько предложений работы .
Процесс подачи заявок в большинстве авиакомпаний очень напряженный. Заполнение одного заявления может занять 1–2 часа, а вопросы могут показаться запутанными или пугающими. Всегда прилагайте сопроводительное письмо и резюме к заявке. Поскольку авиакомпании получают тысячи заявок, сопроводительных писем и резюме, ваше действительно должно выделяться.
Собеседование
Если вы один из счастливчиков, получивших приглашение на собеседование, вы приедете и, вероятно, обнаружите перед собой много людей и новую группу, ожидающую интервью, когда вы уйдете.
Опытные представители авиакомпаний опрашивают тысячи людей и, вероятно, уже в первые 5 минут решают, будет ли вам предложена вакансия. Они смотрят на ваш профессионализм, манеры (авиакомпании «старой школы»), как вы говорите, как сидите, зрительный контакт… все оценивается.
Академия путешествий проведет вас через нескольких практических собеседований, чтобы помочь вам освоить личное собеседование . Это дает вам реальную мировую практику, которая поможет вам быстро получить работу.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно, чтобы стать бортпроводником?
Можно ли стать бортпроводником в 40 лет? 50? 60?
Может ли мужчина стать бортпроводником?
Куда я могу подать заявление, чтобы стать бортпроводником?
Стоит ли становиться бортпроводником?
Могу ли я стать бортпроводником с вождением в нетрезвом виде?
Трудно ли стать стюардессой?
Как устроиться на работу в определенную авиакомпанию?
Где я могу учиться на бортпроводника?
Что нужно, чтобы стать бортпроводником?
Бортпроводники хорошо зарабатывают?
Вам нужно пройти обучение на бортпроводника?
Получение предложения
Поздравляем! Ваша тяжелая работа окупилась, и вас наняла авиакомпания!
После того, как вы пройдете проверку перед приемом на работу, авиакомпания потребует, чтобы вы прошли ориентацию и прошли обучение на своих самолетах в соответствии с правилами, утвержденными FAA.
Многие начинающие бортпроводники не знают, что при приеме на работу в авиакомпанию предложение может быть временным до постоянного. На этом этапе еще можно стрелять. От 30% до 50% новых бортпроводников никогда не летают в самолете. Наиболее распространенными причинами являются опоздания, отношение, отсутствие подготовки бортпроводников или знаний о самолетах.
У большинства авиакомпаний есть испытательный срок, во время которого они проверяют ваши навыки и подготовку.
Полная ориентация в авиакомпании и ознакомление с воздушным судном
Все авиакомпании требуют, чтобы новые сотрудники прошли программу ознакомительного обучения. Кроме того, бортпроводники должны пройти ориентацию по каждому конкретному самолету авиакомпании, очень немногие авиакомпании имеют одинаковые самолеты.
Получить сертификат о подтвержденной квалификации
После инструктажа членам экипажа, работающим на самолете с количеством мест более 20, необходимо получить сертификат о подтвержденной квалификации, выданный FAA. Бортпроводники получают этот сертификат от Федерального управления гражданской авиации (FAA).
Пособия бортпроводникам
Оплата за проезд
Пособия бортпроводникам – одна из основных причин, по которой люди выбирают этот тип работы. Конкретные льготы различны для каждой авиакомпании и могут различаться в зависимости от того, как долго стюардесса проработала в их авиакомпании. Самая популярная выгода для бортпроводников — это сама работа. Многие стюардессы используют время ожидания между рейсами, чтобы исследовать новый город или страну. Бывают случаи, когда работа стюардессой позволяет сделать остановку на несколько дней, что дает достаточно времени, чтобы понаблюдать за восходом или закатом солнца над океаном, исследовать исторические места или просто посидеть и выпить чашку кофе на мощеной дорожке.
Другие преимущества включают в себя:
- Ваша работа возит вас в другие города – вы можете путешествовать с ночевкой
- Семья и иногда друзья могут летать бесплатно
- Не нужно высшее образование
- Много возможностей для продвижения
- Расписание может быть гибким
- Возможность брать дополнительные рейсы для увеличения количества часов
- Возможность познакомиться с новыми людьми
- Суточные – дополнительная компенсация для покрытия расходов на питание (дополнительно: 1,70–2,15 долл. США за летный час)
- Медицинское, стоматологическое страхование и страхование жизни
- 401(K) пенсионный план
- Покрытие долгосрочной нетрудоспособности
- Бонусы по результатам работы
- Оплачиваемый отпуск и праздничные дни
- Скидки на круизы, прокат автомобилей, отели и другие услуги гостеприимства
Подайте заявку онлайн или позвоните нам по телефону 952-854-7161 и убедитесь сами, насколько мы можем изменить вашу карьеру и помочь вам реализовать свой потенциал!
Бортпроводник Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно, чтобы стать бортпроводником?
Это зависит. Курс подготовки бортпроводников длится 10 недель. Большинство студентов к моменту выпуска уже начали проходить собеседования с авиакомпаниями, а некоторые даже получают предложения о работе. Опыт каждого человека будет разным, так что имейте это в виду.
Можно ли стать бортпроводником в 40 лет? 50? 60?
Для работы бортпроводником нет возрастных ограничений. На самом деле, авиакомпании ценят соискателей старшего возраста, потому что они имеют обширный проверенный опыт работы с профессиональными рекомендациями и зрелостью, чтобы справляться со стрессовыми повседневными полетами.
Может ли мужчина стать бортпроводником?
Вы абсолютно точно можете стать стюардессой, если вы мужчина, а число мужчин, которые приходят в эту отрасль, растет. Пока вы можете выполнять повседневные функции бортпроводника, ваш пол, пол, раса, сексуальная ориентация и т. д. не имеют значения для авиакомпаний.
Где я могу подать заявление, чтобы стать бортпроводником?
Наши студенты имеют доступ к десяткам веб-сайтов приложений авиакомпаний. Мы также потратим время на то, чтобы провести вас через процесс подачи заявки, в том числе: как заполнить заявку, чтобы пройти процесс проверки компьютера, как одеться для собеседования и даже попрактиковаться в собеседованиях, чтобы вселить в вас уверенность и обучение, необходимое для получения работы в этой высококонкурентной отрасли. Это позволяет нашим студентам сократить процесс собеседования с месяцев до недель и получать больше предложений о работе.
Зачем становиться бортпроводником? Стоит ли становиться бортпроводником?
Самым большим преимуществом работы стюардессой является возможность получать оплату за поездку ; некоторые авиакомпании даже позволяют семьям и друзьям бортпроводников путешествовать бесплатно. Стартовая заработная плата составляет 18-25 долларов в час в зависимости от авиакомпании и конкретной работы.
Существуют дополнительные денежные льготы, включая бонусы по результатам работы, оплачиваемые выходные/отпуска, суточные для бесплатного питания, пенсионное планирование 401K, страхование и многое другое в зависимости от авиакомпании.
Могу ли я стать бортпроводником с вождением в нетрезвом виде?
Авиакомпании крайне неохотно преследуют кандидатов, имеющих какие-либо судимости, связанные с наркотиками или алкоголем, в течение последних 10 лет. Любой, кто заинтересован в карьере в сфере туризма, должен попытаться добиться снятия этих уголовных обвинений, прежде чем подавать заявление в авиакомпании. Позвоните нам для получения дополнительной информации о карьере в индустрии туризма с вождением в нетрезвом виде.
Трудно ли стать бортпроводником?
Да, подать заявку самостоятельно сложно, студенты Travel Academy находят этот процесс намного проще и быстрее благодаря большему количеству предложений о работе благодаря их обучению.
По статистике, попасть на работу в Delta Airlines труднее, чем поступить в Гарвардский университет, потому что Delta получает более 270 000 заявлений в год и использует строго автоматизированное программное обеспечение для проверки. По оценкам, до 60% бортпроводников не проходят начальную подготовку и увольняются до того, как их нанимают, из-за строгого характера их адаптации на борту. Любой, кто заинтересован в карьере бортпроводника, должен как можно лучше подготовиться и рассмотреть возможность получения образования и возобновления обучения перед подачей заявки, чтобы получить конкурентное преимущество в процессе найма.
Как устроиться на работу в определенную авиакомпанию?
Позвоните нам, чтобы узнать о конкретной авиакомпании, в которой вы хотели бы работать, у всех авиакомпаний есть уникальные требования к найму, и мы можем помочь вам быстро найти работу.
Выпускники Академии путешествий успешно устроились на работу в следующие авиакомпании:
- Delta Airlines
- Юнайтед Эйрлайнз
- Американ Эйрлайнз
- Сан Кантри Эйрлайнз
- Юго-западные авиалинии
- Фронтир Эйрлайнз
- Омни Эйр Интернэшнл
- Норвежская авиакомпания
- Карибские авиалинии
- Гавайские авиалинии
- Трансгосударственные авиалинии
- Эмирейтс
- Международная служба полетов
- Эйр Канада
- SkyWest Airlines
- Посланник Эйр
- Меса Эйрлайнз
- Авиакомпания ПСА
- Индевор Эйр
- Компас Эйрлайнз
- Allegiant Air
- Республиканские авиалинии
- Годжет Эйрлайнз
- JetSuiteX
- Контур Эйрлайнз
- СОДЖЕТ
- Джетблю
- Коммунальный воздух
- Аляска Эйрлайнз
- Эйр Висконсин
- Вестджет
- Спирит Эйрлайнз
- И многое другое!
Где я могу учиться на бортпроводника?
Академия путешествий специализируется на подготовке бортпроводников.