Как тактично: Как тактично закончить неприятный разговор: 6 лайфхаков от психолога

Содержание

Как тактично закончить неприятный разговор: 6 лайфхаков от психолога

Наверное, каждый из нас сталкивался с тем, что желание продолжать затянувшуюся беседу отсутствует, но страх обидеть оппонента делает нас заложниками ситуации, а потому мы вынуждены продолжать принимать участие в скучном или неудобном разговоре. В подобных ситуациях большое значение имеет то, с кем ведется диалог: с близким человеком или посторонним. В первом случае проблема упрощается, так как социальная дистанция короче, а, значит, мы можем использовать больше маневров, чтобы остановить беседу. Впрочем, и во втором случае есть свои нюансы, способствующие безболезненному прерыванию неприятного разговора. Вместе с психологом Викторией Пархомчук разбираемся в лайфхаках, которые помогут тактично решить проблему.

«Присоединение» и последующее завершение разговора

Когда ваш собеседник говорит много, и вы не знаете, как его остановить, можно использовать тактику присоединения, например, сказав следующее: «У меня была похожая история»; «Я недавно тоже попадал в такую же ситуацию». Затем, выдав определенное количество информации, необходимо завершить разговор: «Я, наверно, совсем тебя заговорил, пора идти по своим делам». Использовав подобную тактику, вы «перебиваете» сами себя, перехватывая инициативу в свои руки.

Комплименты и похвала

Когда разговор явно затянулся, а у вас нет возможности вставить хоть слово, можно остановить монолог собеседника, похвалив его, и сменить таким образом тему разговора. Например: «Я разделяю твои эмоции, это действительно несправедливо. Кстати, забыла тебе сказать, что новый свитер тебе очень к лицу». «Я бы так же поступил на твоем месте. Кстати, не могу не отметить, ты очень хорошо сегодня выглядишь».

Апелляция к неосведомленности 

Когда речь начинает заходить о темах, которые вам откровенно неинтересны или могут вызвать конфликт, можно использовать следующие фразы: «Я совершенно аполитична, и стараюсь не обсуждать те темы, в которых некомпетентна»; «Я не слежу за этой темой, поэтому не могу поддержать разговор». Так вы сможете дать понять собеседнику, что не желаете участвовать в дискуссии на спорную тему, при этом не задев его чувств (читайте также: От религии до политики: как спорить на «запретные» темы, и стоит ли это делать).

Честность и прямолинейность

Если вас вовлекают в обсуждение сплетни или в вашем присутствии говорят о ситуации, с которой вы не согласны, вы можете открыто обозначить свою позицию по этому вопросу. Для этого можно использовать следующие фразы: «Я стараюсь не обсуждать человека в его отсутствие»; «Эта тема мне неприятна»; «Не могу сказать ничего плохого про этого человека, по отношению ко мне он всегда вел себя порядочно». Используя этот прием, вы ясно дадите понять, что подобные разговоры вас не интересуют, и собеседнику не стоит пытаться вовлекать вас в них в будущем.

Если ситуация накаляется, а участники разговора начинают переходить на повышенные тона, предложите собеседнику решить вопрос чуть позже, когда каждый из вас сможет контролировать свои эмоции: «Считаю, нам стоит остыть и продолжить разговор, когда мы оба успокоимся»; «Не думаю, что этот разговор приведет сейчас к чему-то хорошему, поэтому предлагаю перенести его обсуждение на потом».

Вербальные жесты

Когда беседа наскучила, а оппонент этого не замечает, можно использовать жесты, которые помогут вам показать собеседнику, что разговор затянулся. Старый добрый способ показать, что вы торопитесь — взглянуть на часы. Если этот метод для вас не совсем удобен, вы можете уточнить время у собеседника, намекнув, что пора идти по своим делам: «Не подскажешь, сколько времени? Слушай, мы совсем заболтались, мне пора бежать». 

Еще один способ прервать затянувшийся разговор, например, беседу с коллегой, который подошел к вашему рабочему столу — взять документы и начать куда-то собираться. Можно также уточнить, не знает ли он, где сейчас, например, начальник или любой другой сотрудник, и отправиться проверить, на месте ли он.

Психолог, гипнотерапевт, автор блога.

Фото: Getty Images

Как тактично напомнить о задаче

Все записи

В идеальном мире все выполняют договоренности и решают задачи за несколько дней до дедлайна. Однако в реальности никто не застрахован от форс-мажоров. Поэтому важно правильно устанавливать дедлайны и напоминать о сроке выполнения за несколько дней.

Рассказали, как напомнить коллегам о договоренностях так, чтобы никто не расстроился.

Дайте время для ответа 

Можно тегнуть коллегу в треде. Правда, лучше не делать это каждые 10 минут, после рабочего дня или в выходные. Попросите коллегу обозначить сроки, в которые он сможет вернуться с обратной связью.

✅ @kostya, привет! Подскажи, пожалуйста, до какого числа получится дать ответ по задаче?

❌ [09:00] @kostya, привет! Посмотри, пожалуйста, задачу.

      [09:05] @kostya, привет! Уже удалось глянуть?
      [09:35] @kostya, привет! Сегодня до вечера успеешь?

Укажите суть вопроса и дедлайн сразу

Главное — отразить суть вопроса и дедлайн в начале предложения, чтобы не пришлось додумывать или читать ветку переписки. В таком случае сообщение не потеряется и его можно будет легко найти.

✅ Тема: Аналитика по проекту к 10 декабря.

❌ Важная задача!

Напомните контекст

Чтобы получателю не пришлось читать всю переписку, напомните о контексте в паре предложений. Если нужно — отправьте файлы по задаче. Убедитесь, что они открываются, к документам предоставлен доступ, а название коротко отражает содержание файла.

✅ Привет, неделю назад мы обсуждали аналитику по проекту. Подскажи, до какого числа получится отправить данные? На всякий случай прикрепил бриф встречи.

❌ Привет, жду ответ по теме, которую обсуждали недавно.

Оставьте время на случай форс-мажора

Если вам нужно сделать свою часть работы к 10 декабря, и вы ждете информацию от коллеги, лучше назвать ему более раннюю дату. Так, у вас будет время сориентироваться и не придется постоянно напоминать коллеге, что задача срочная.

✅ Привет! Отправь мне, пожалуйста, презентацию по проекту до 7 декабря.

❌ Привет! Я же просил отправить до 10 числа презентацию, мне скоро выступать, и теперь я не успеваю. Нужно срочно ????

Пишите просто

Переходите сразу к делу, без долгих вступлений или отвлеченных разговоров, чтобы сразу же было понятно, что вы ждете от человека. Сделайте письмо или сообщение легко читаемым: разбейте на абзацы, а если вопросов несколько, пишите названия тем или заголовки. Если нужно — выделите пункты.

✅ Привет! На прошлой встрече обсуждали аналитику по проекту. Получится отправить информацию по проекту до 7 числа? Отправь, пожалуйста, следующие метрики: 1. 2. 3.

❌ Привет! Погода сегодня что-то совсем не радует. Ты, кстати, как провел выходные? Может, вернемся к обсуждению прошлой недели, там как идут дела?

Проявите уважение

Не стоит писать СРОЧНО, ведь коллега мог уже распланировать свои задачи. Заранее обозначьте срок, в который ждете ответа. Заложите время на форс-мажор, а за несколько дней — напомните. Также не забывайте и о часовых поясах, отпусках и больничных.

✅ Привет! Мы договорились, что ты подготовишь материалы к 7 декабря, напоминаю за два дня, так как понимаю, что задач много.

❌ Привет! Ой, извини, у тебя, похоже, сейчас 5 утра, все время про это забываю. Ты уже посмотрел задачу?           


Как быть тактичным: Девять научно обоснованных подходов

Области развития

Варианты обучения

Для вашей команды

Поделиться:

Мой план обучения:

Наши опытные тренеры разработали следующий план, чтобы помочь  9 0003

вы разрабатываете и отточите свой эквалайзер и способность к подлинному общению.

Мыслитель в масштабе

Ловец целей

Увеличение EQ

Умножение вашего воздействия

Размышления и терпение

Начните быстро

Доверьтесь своей интуиции

Vital Wellbeing

Начните бесплатно

Toolkit

Главная страница

 > 

Блог 90 003

 > 

Профессиональные навыки

 > 

Коммуникативные навыки

 > 

как-быть-тактичным

АВТОР: 

ЭМИ РИГБИ

Что такое тактичное поведение и как быть тактичным?

Словарное определение такта — это «ловкость в решении сложных или деликатных ситуаций», обычно таким образом, чтобы «не обидеть другого человека». Говоря более прямо, такт — это способность говорить правду, принимая во внимание чувства и реакции других людей. Это позволяет вам давать сложную обратную связь, сообщать конфиденциальную информацию и говорить правильные вещи, чтобы сохранить отношения.

Все, что вам нужно сделать, чтобы понять важность обучения тактичности, это посмотреть на современный момент. В настоящее время компании принимают решения о возвращении в офис, гибридных моделях работы, о том, как часто сотрудники могут работать удаленно, и многом другом. В этой серии решений происходит много разных сейсмических сдвигов, но здесь также есть тонна эмоционального контекста. Некоторые сотрудники могут не чувствовать себя в безопасности, возвращаясь в офис; некоторые могут быть антипрививочными, а некоторые могут быть явно провакцинными. Кто-то может разозлиться на компанию за то, что однажды она заявила «удаленно навсегда», а затем отказалась от этой концепции. Вы могли бы даже назвать этот момент «эмоциональной расплатой» между тем, чего хотят менеджеры и что хотят сотрудники, и все это с примесью наших различных структур убеждений о здоровье и правах личности.


Из-за того, насколько это сложно и эмоционально чревато, каждый должен проявлять некоторую форму такта на рабочем месте (и в личных отношениях). Вы должны быть в состоянии общаться по сложной, вызывающей разногласия проблеме — и не оскорблять. Если вы когда-либо проводили 10 минут на Facebook или другой платформе, вы знаете, что иногда это кажется очень сложным.

Такт включает в себя множество вещей, в том числе эмоциональный интеллект, уважение, осмотрительность, самосознание, вдумчивость, сострадание, тонкость, честность, дипломатичность и вежливость.

В чем тогда заключается процесс обучения тактичности?

Содержание

Что такое тактичное поведение и почему оно важно? Какой пример такта? Как человек может быть тактичным? Как быть дипломатичным и тактичным на работе Как быть тактичным в отношениях Суть в том, как быть тактичным

Что такое тактичное поведение и почему оно важно?

Выше мы определили некоторые аспекты тактичного поведения, а также поясняем, почему это важно: это вызывает большее чувство уважения на работе, особенно если вы руководитель и постоянно проявляете такт со своими подчиненными. Они больше уважают вас, в результате усерднее работают для вас, и даже время, проведенное вместе, кажется более приятным. Никто не хочет, чтобы начальником был хулиган или микроменеджер, и никому не нужен тот, кто постоянно их обижает. Такт лежит в основе всего опыта работы, если все сделано правильно и последовательно.

Такт в общении также создает подход «голубого океана» к вашей карьере — поскольку многие менеджеры и сотрудники не общаются тактично, вы будете выделяться, и это может помочь вам продвинуться как уважаемому и заинтересованному члену команды, которой доверяют другие, чтобы не нарушать их психологическую безопасность.

Какой пример такта?

Во многом тактичность сводится к выбору слов. Если вас беспокоит, что коллега недостаточно успевает, не говорите ему, что он «медленный». Скорее, вы бы говорили о «способах быть более эффективными». Если кто-то бомбит на презентации, вы не говорите им, что это было «ужасно» и «небрежно». Вместо этого предложите им поработать над созданием следующего шаг за шагом.

В контексте, связанном с COVID, во время разговора о прививках вы можете просто отметить, что на основе информации, которую вы получили, вы подумали, что в то время это была хорошая (или не очень хорошая) идея для вас. Это также пример «деэскалации» ситуации, который кажется полицейским термином, но имеет много общего с работой. Если вы лучше поймете, как быть тактичным и тактичным в общении с коллегами, вы сможете превратить эмоционально напряженные моменты в моменты роста команды.

Как человек может быть тактичным?

Существует множество подходов к тому, как быть тактичным, в том числе:

  • Активное слушание: Это, вероятно, самый важный элемент тактичности. Вам нужно слушать людей и то, что они на самом деле говорят, а не просто слушать, чтобы найти место, чтобы ответить или высказать свою точку зрения. Если вы начнете свои ответы с суммирования того, что они только что сказали, это создаст доверие в динамике и заставит другого человека почувствовать себя услышанным — это чувство сопричастности, которое подчеркивает все человеческое состояние. Слушайте, чтобы понять и создать сочувствие, а не просто найти свой ответ.
  • Используйте «я-утверждения»: Особенно важно использовать «я-утверждения» во время конфликта или когда вы даете конструктивную критику. Когда вы делаете это, вы берете на себя ответственность за свои чувства, а не обвиняете их. Например, скажите: «Я вижу это по-другому» или «Мне пришлось просмотреть этот раздел несколько раз, прежде чем я понял ваше сообщение».
  • Сильный язык тела: Установите зрительный контакт. Не скрещивайте руки. Не сутультесь. Не показывайся незаинтересованным. Все эти элементы могут заставить другого человека поверить в вашу бестактность.
  • Постарайтесь оставить эмоциональную реакцию и реакцию в зеркале заднего вида: Большинство вспышек на работе или недовольства сотрудников, которые решают уйти, происходят из-за чрезмерно эмоционального или плохо сформулированного разговора с менеджером. Мы все люди, и мы эмоциональные существа, которые иногда имеют интуитивную реакцию на вещи. Важно держать это под контролем на работе, насколько это возможно, и если что-то действительно вас беспокоит, подумайте о том, чтобы проверить это позже, когда у вас будет время управлять своим дыханием, контролировать свои эмоции, может быть, прогуляться. и т. д. Чрезмерная эмоциональность часто воспринимается как бестактность, даже если это не входило в ваши намерения.
  • Время: В контексте работы — вы получаете повышение (ура), и когда вы идете сообщить об этом своей коллеге, она говорит вам, что ее уволили (бу). Вероятно, вам не стоит упоминать о повышении в этот момент. В личном контексте — вы забеременели (ура) и хотите рассказать об этом друзьям, но одна подруга переживает разрыв (бу). Держите информацию на потом, чтобы группа могла сосредоточиться на работе с тем, кто переживает расставание.
  • Помните об идентичности: Существует множество культурных различий, которые следует признать в нашем мире, которые основаны на том, откуда люди, как они были воспитаны, какой они могут быть расы и происхождения или даже из какого поколения они происходят. Идентичность является чрезвычайно важным компонентом для людей прямо сейчас, будь то левые-правые идеологически, LBGTG, местоимения и т. д. Помните о чьей-то конкретной идентичности, потому что, если вы нарушаете их нормы, это может быть воспринято как бестактность.
  • Будьте вежливы: Это само собой разумеется, но быть вежливым и учтивым, уважать точки зрения других людей и культурные различия важно во многих межличностных отношениях.
  • Потренируйтесь на возможных опасениях или возражениях: Прежде чем вступать в жесткий разговор, подумайте, что другой человек может сказать вам в ответ. Тщательно обдумайте свои ответы на их вопросы; продемонстрируйте, что вы рассмотрели их мнения или аргументы.

Как быть дипломатичным и тактичным на работе

Все вышеперечисленные стратегии будут работать. Однако помимо этого вам необходимо понимать конкретную политику того места, где вы работаете. Что такое культура? Насколько он прозрачен? Кто на самом деле принимает решения? Как им нравится получать информацию? У кого есть ухо? Как они реагировали на определенные идеи и отзывы в прошлом? Вы должны знать как можно больше о личностях и политике, потому что это позволит вам уйти от тем или вопросов, где «победа» невозможна, а единственный вероятный исход рассматривается как бестактность.

Существует концепция, называемая «широтой принятия», которая показывает, насколько далеко человек может отойти от основного убеждения. Например: «Я ненавижу фаст-фуд, он ужасен для тебя». Некоторые люди никогда не откажутся от этого. Другие могут сказать: «Я не люблю фаст-фуд, но в некоторых ситуациях это имеет смысл». Это широта принятия. Точно так же и с тактичностью на работе. Некоторые люди никогда не откажутся от определенного убеждения или позиции, поэтому, если вы подойдете к ним и попытаетесь внести изменения, они, скорее всего, сочтут вас бестактным. Если вы обратитесь к другим людям с новым взглядом на работу и эффективным ее выполнением, они могут принять изменения. Часто речь идет о знании вашей аудитории.

Как быть тактичным в отношениях

Опять же, многие из вышеперечисленных стратегий работают как в личном, так и в профессиональном плане.

Дополнительно:

  • Кнопка паузы: Эмоции накаляются, как мы обсуждали выше. Когда вы видите, что это происходит, не поддавайтесь эмоциям. Вместо этого нажмите кнопку паузы и даже предложите вернуться к разговору позже. Кроме того, отвечайте такими утверждениями, как «Я вижу это по-другому», а не «Вы упускаете суть». Сбить кипение.
  • Найдите точки соприкосновения: Такт демонстрирует зрелость и уверенность. Если вы и кто-то, с кем вы работаете, кажется, никогда не сходитесь во взглядах, найдите точки соприкосновения и создайте вокруг этого больше позитивного опыта. Редко бывает, чтобы у двух людей не было хотя бы одной общей черты характера или трудовой этики. Например, если вы склонны говорить быстро и использовать обширный словарный запас, а другой человек говорит медленно и менее точно, измените свой стиль общения, чтобы он соответствовал потребностям другого человека.

Суть в том, как быть тактичным

Это требует терпения, активного слушания, понимания потребностей другого человека, эмпатии и уравновешенного стиля общения. Это не всегда легко, нет, но ничто в общении на работе (или в личной жизни) никогда не бывает таким простым, как мы думаем.

Если вам интересно научиться быть более тактичным, рассмотрите наш тренинг по повышению EQ!

Развивайте свой эмоциональный интеллект и такт с помощью обучения ИИ.

Наши программы разработаны всемирно известными тренерами. Сеанс занимает всего 5-15 минут. Начните бесплатно с вашей индивидуальной программы прямо сейчас.

Мой план тренировок:

Наши опытные тренеры разработали сверхэффективные программы, которые помогут 

улучшить ваше психическое здоровье, благополучие, продуктивность, лидерские качества и многое другое.

Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!

В число рекомендуемых программ входят:

Мыслитель в целом

Мышление в целом лежит в основе отличного общения. Повысьте свой комфорт и используйте абстрактное и стратегическое мышление, чтобы сформулировать видение, свое «большое почему», приоритеты и более широкую перспективу. Масштабное мышление является ключом к вдохновению других и эффективному общению.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Показать больше программ

Скрыть

Ловец целей

Вдохновляйте себя и других на то, чтобы видеть и достигать грандиозных целей и замыслов. Сосредоточенность на целях особенно полезна для вдохновения других, эффективного общения, поддержания общения в течение долгого времени и для согласования ясности и ожиданий.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Повышение EQ

Укрепите свой эмоциональный интеллект (EQ) и улучшите общение и отношения. Осознание своих и чужих эмоций является ключом к «чтению людей», руководству другими, эффективному общению и установлению подлинных связей на работе и в жизни.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Умножьте свое влияние

Улучшите свое общение с помощью опыта и отзывов других. В течение этой восьминедельной программы тренер Марли поможет вам развить в себе искреннюю признательность за эксперименты и данные, а также готовность изучить мнения, отзывы и идеи внутри вашей команды и других людей в вашей жизни.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Размышление и терпение

Развивайте мастерство «шага назад», получайте разные точки зрения и становитесь стратегическим коммуникатором. Размышления и терпение являются основой консолидации обучения, стратегического мышления, постоянного совершенствования и высокоэффективного общения.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Начните быстро

Удобство начала разговора является ключом к эффективному общению. Сократите разрыв между вашими великими идеями и воплощением их в жизнь. Усильте свой комфорт и мотивацию, чтобы начинать разговоры, которые вдохновляют, а также приносят удовлетворение и успех в работе и в жизни.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Доверяйте своей интуиции

Исследуйте, укрепляйте и укрепляйте уверенность в своей точке зрения. Доверие к своему внутреннему ощущению и точке зрения особенно полезно для повышения самосознания, результативного общения, согласования ожиданий, удовлетворения личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.

5–15 минут

 за сеанс

8 недель

Vital Wellbeing

В рамках этой высокоэффективной девятинедельной программы тренер Марли поможет вам заложить основу для общего благополучия, а также поможет вам преодолеть самосаботаж, чтобы развить пожизненные навыки управления личными границами и эмоциональной устойчивостью, все важные навыки для поддержания здорового общения и счастливые отношения. Наслаждайтесь еженедельными передовыми научными материалами о благополучии от Marlee и нашего партнера по благополучию Blisspot.

5 — 15 минут

 за сеанс

8 недель

Мой план тренировок:

Наши опытные тренеры разработали сверхэффективные программы, которые помогут вам улучшить свое психическое здоровье, благополучие, продуктивность, лидерские качества и многое другое.

Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!

Рекомендуемые программы:

Vital Wellbeing

В рамках этой высокоэффективной девятинедельной программы тренер Марли поможет вам увеличить вашу энергию, жизненные силы и общее самочувствие, а также поможет вам преодолеть самосаботаж и развить пожизненные навыки эмоциональной устойчивости и самооценки. Наслаждайтесь еженедельными передовыми научными материалами о благополучии от Marlee и нашего партнера по благополучию Blisspot.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Показать больше программ

Скрыть

Team Building

Поднимите свою команду на новый уровень в этой высокоэффективной 9-недельной программе командного коучинга с тренером Марли. Открывайте и оптимизируйте взаимодополняющие сильные стороны и уникальные таланты вместе со своей командой, быстро принимайте решения вместе, наслаждайтесь сплоченностью команды, высокой энергией и мотивацией сплоченной команды.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Внимание к деталям

Удивите себя и других своим вниманием к деталям! Развивайте подлинную признательность, энергию и выносливость для детального мышления, чтобы реализовать свое видение, измерить эффективность себя и других, а также ускорить свою способность учиться и меняться.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Личная сила

В рамках этой высокоэффективной восьминедельной программы тренер Марли поможет вам повысить комфорт и уверенность, чтобы занимать влиятельные и руководящие должности, ориентироваться в организации политики, а также помочь вам развить большую уверенность в себе, чтобы конкурировать и оказывать влияние на вершину вашей отрасли или области.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Умножьте свое влияние

Умножьте свое влияние, используя опыт и гений других. В течение этой восьминедельной программы тренер Марли поможет вам развить искреннюю признательность за эксперименты и данные, а также готовность делиться мнениями, отзывами и идеями внутри вашей команды и других людей в вашей жизни.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Доверьтесь своему чутью

Исследуйте, укрепляйте и отстаивайте то, во что вы верите на работе и в жизни. Доверие к своей интуиции и точке зрения особенно полезно для оказания влияния, открытия собственного бизнеса, удовлетворения личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Мыслитель в целом

Вдохновите себя и других на то, чтобы увидеть более широкую картину! Повысьте комфорт и используйте абстрактное и стратегическое мышление, чтобы получить более широкую перспективу в работе и жизни. Масштабное мышление является ключевым в общении, лидерстве, бизнесе, продажах, маркетинге и ситуациях, когда вам нужно быстро понять суть вещей.

5 — 15 минут

 за сеанс

2 занятия в неделю

Размышления и терпение

Развитие мастерства «шаг назад» для повышения самосознания и развития мышления и инструментов для постоянного совершенствования. Размышление и терпение являются основой консолидации обучения, развития, стратегического мышления, перезарядки и жизни подлинной и значимой жизни.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Быстрое начало

Сократите разрыв между вашими великими идеями и их воплощением. Энергия и стремление к старту являются ключевыми для изобретения новых вещей, открытия бизнеса, продаж, маркетинга, общения или в ситуациях, когда вам нужно думать на ходу.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Повышение EQ

Исследуйте, развивайте или укрепляйте свой эмоциональный интеллект (EQ). Осознание своих и чужих эмоций лежит в основе влияния, «чтения людей», эффективного общения, глубоких отношений и подлинной связи на работе и в жизни.

5–15 минут

 за занятие

2 занятия в неделю

Целеуказатель

Вдохновляйте себя и других на то, чтобы видеть и достигать грандиозных целей и замыслов. Сосредоточение на целях особенно полезно для вдохновляющих лидеров, начинающих свой бизнес, эффективных коммуникаций или для достижения потрясающих результатов на работе и в жизни.

5–15 минут

 за сеанс

2 сеанса в неделю

Отзывы

Это некоторый текст внутри блока div.

«Меня всегда пугало быть лидером, я никогда не стремился быть главным. Позиции всегда находили меня. Теперь у меня появилась новая уверенность. Мне особенно нравится концепция лидерства через контекст. Очень вдохновляет».

Это какой-то текст внутри блока div.

«Марли создает импульс и чувствует себя хорошо, чтобы двигаться вперед»

Показать больше отзывов

Скрыть

Это какой-то текст внутри блока div.

«Марли помогла мне поработать над моей уверенностью в себе»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Марли помогла мне повысить самооценку и понять, как я оцениваю себя по отношению к большому миру. Это также научило меня смелости верить в свои убеждения и в то, что дело не в успехе или неудаче, а в том, чтобы мы попробовали, попробовали».

Это какой-то текст внутри блока div.

«Новая программа тимбилдинга от тренера Марли потрясающая! Я всегда верю в командную работу, и понимание вашей командной динамики творит чудеса!»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Программа обучения «Внимание к деталям» была чрезвычайно простой, но эффективной. Я вижу детали больше, чем когда-либо прежде!»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Наше стремительное общество заставляет нас пренебрегать нашей очень человеческой потребностью сделать паузу и подумать. Марли помогла мне вернуться к этому, и это сотворило чудеса с моим психическим здоровьем!»

Это какой-то текст внутри блока div.

«Программа коучинга Team Building помогла мне лучше понять мою команду и то, как лучше всего руководить ею, общаться и работать с ней. В результате совместная работа стала намного проще, и мы можем лучше использовать наши творческие различия в наших решениях, повышая наше счастье и производительность! люди, развивайте свою компанию.

Такие команды, как Canva, доверяют нашим инструментам: 0011

Познакомьтесь с первым в мире искусственным интеллектом. Тренер!

Начните бесплатно с личного (или командного) коучинга.

Программы разработаны всемирно известными тренерами и проводятся нашим невероятным (с искусственным интеллектом) тренером Марли.

Сеансы занимают всего несколько минут и на 100% персонализируются в соответствии с вашими уникальными качествами и целями.

Встречайте своего личного тренера!

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare.»

  • Руководства

  • Приложение F4S

  • Практические примеры

  • 10-минутные обучающие видео

  • Motiv ational Traits

  • Бесплатная демоверсия

  • Видео с краткими советами

  • Часто задаваемые вопросы о приложении

  • Мастер-классы

Как ТАКТИЧЕСКИ сказать людям, что они делают что-то не так в технике безопасности!

У всех нас есть эгоизм и многолетний опыт или знания в том, как что-то делать, независимо от того, является ли это JSA, погружением бака или заменой шины. Но только потому, что мы делали это в течение многих лет без инцидентов или событий, это означает, что наши действия или процедуры правильны, и мы чувствуем себя обиженными, когда кто-то приходит в качестве состояния 9.0059 НЕТ, ЭТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ! Помните, что НЕ НА ВСЕХ ХОЛМАХ стоит УМЕРЕТЬ!

В дополнение к нескольким четырехбуквенным словам и языку жестов, которыми обмениваются некоторые, лучше использовать ТАКТ! Такт — это способность донести сложное сообщение таким образом, чтобы учесть чувства других людей и сохранить отношения. Он включает в себя множество вещей, таких как эмоциональный интеллект, осмотрительность, сострадание, честность и вежливость.

Менеджеры и лидеры совершают ошибки, но ошибки, совершенные на их уровне, могут быть особенно дорогостоящими, а в некоторых случаях и катастрофическими. Репутация создается и разрушается, деньги зарабатываются и теряются, успех зарабатывается и рискует на основе решений, которые они принимают. Я помню, как в компании, в которой я работал, произошел крупный разлив нефти/пластовой воды, и, помимо проблем с очисткой, они были под прицелом, чтобы найти ответ для совета директоров. QC / QA, который у них был на месте, и главный инженер по обработке нефтяных месторождений, в этой области проверял установки, особенно с тех пор, как он их построил, и я прибыл в безопасности. Я, конечно, сказал, что я не инженер и у меня нет настоящей квалификации, но причиной отказа сигнализаций и отключений является значение безопасности, а обратный клапан находится в обратном положении. Помимо нескольких слов о том, что я был необразованным и понятия не имел, что говорю, инженер (вы знаете того, кто был мастером) продолжал смотреть на сайт, через сорок пять минут он подошел и сказал: «Извините, я был неправильно, и вы были правы, оборудование безопасности было неправильным, и он мог понять, почему он, МАСТЕР, не видел его, когда оно было введено в эксплуатацию в первую очередь. Не желая портить его день, я сказал: «О, интересно, по крайней мере, у нас есть корни в причинах этого события». Я не хотел говорить ему, что у меня есть диплом инженера. Понимание того, что является наиболее подходящим поведением в любой конкретной ситуации, может быть проблематичным; это связано с непредсказуемым характером общения и человеческих отношений в целом.

Иногда наиболее подходящим действием может быть воздержание от своего мнения, или может быть возможно представить идею или желаемый результат таким образом, чтобы другой человек мог взять на себя ответственность за это. В других ситуациях может быть лучше занять прямую позицию, четко сформулировав, чего вы хотите и как вы намерены этого достичь.

Понимание наиболее подходящего поведения в любой конкретной ситуации может быть проблематичным; это связано с непредсказуемым характером общения и человеческих отношений в целом.

Иногда наиболее подходящим действием может быть воздержание от своего мнения, или может быть возможно представить идею или желаемый результат таким образом, чтобы другой человек мог взять на себя ответственность за это. В других ситуациях может быть лучше занять прямую позицию, четко сформулировав, чего вы хотите и как вы намерены этого достичь.

Чтобы развить такт, хорошо подумайте, прежде чем говорить. Всегда учитывайте, как кто-то другой может интерпретировать ваши слова.

Используйте навыки активного слушания, обращайте внимание на язык тела и никогда не реагируйте эмоционально.

В какой-то момент нашей карьеры всем нам приходится сообщать болезненную или конфиденциальную информацию. И хотя важно говорить правду, нам нужно подумать о том, как мы это делаем. Такт позволяет нам быть честными, уважая чувства человека. Когда мы общаемся тактично, мы можем сохранить отношения, завоевать доверие и продемонстрировать вдумчивость.

Что такое такт?

Такт — это способность говорить правду с учетом чувств и реакций других людей. Это позволяет вам давать сложную обратную связь, сообщать конфиденциальную информацию и говорить правильные вещи, чтобы сохранить отношения.

Такт включает в себя множество вещей, в том числе  эмоциональный интеллект  , уважение, благоразумие,  самосознание  , вдумчивость, сострадание, тонкость, честность, дипломатичность и вежливость.

К тактичное общение укрепит вашу репутацию и укрепит доверие к вам . Он позволяет сохранить существующие отношения и построить новые. Тактичный подход показывает характер , зрелость, профессионализм , и целостность .

Такт также демонстрирует  хорошие манеры  . Если вы сможете общаться вежливо и тактично, вы будете выделяться из толпы, и вас заметят   по правильным причинам. Это может привести к карьерным возможностям.

Наконец, тактичность может помочь вам избежать конфликтов, найти точки соприкосновения и позволить другим сохранить лицо. Поэтому он может быть важным активом в переговорах и разрешении конфликтов.

Такт сильно зависит от культуры.

То, что в одних культурах может рассматриваться как откровенная и справедливая обратная связь, в других может рассматриваться как крайне грубая; в то время как сообщение от менеджера из тактичной культуры может быть воспринято как слабое — или полностью пропущено — членом команды из более откровенной.

Удостоверьтесь, что вы  культурно   предупредите людей из разных слоев общества. И настройте приведенные ниже примеры в соответствии с вашей собственной культурой.

Хорошо быть тактичным, однако вам также необходимо донести свою мысль и убедиться, что ваши права соблюдены. Убедитесь, что вы решаете проблемы настойчиво  , а не покорно, когда вы тактичны.

Создайте правильную обстановку и подумайте, прежде чем говорить

Сколько раз вы говорили слишком быстро, а потом сожалели об этом?

Во-первых, потренируйтесь активно слушать   когда другие говорят. Затем используйте  сочувствие   и  эмоциональный интеллект   , чтобы общаться с людьми и смотреть на вещи с их точки зрения. Наконец, постарайтесь завоевать доверие  , чтобы люди знали, что ваши намерения честны и сострадательны.

Определите подходящее время

Такт означает говорить правильные вещи в нужное время. Подумайте о своей ситуации, прежде чем говорить, и будьте осторожны. Прежде чем говорить, убедитесь, что вы осознаете, с кем вы находитесь и где вы находитесь.

Тщательно выбирайте слова

Выбор слов может повлиять на то, как другие воспримут ваше сообщение.

Не начинайте предложения со слова «вы». Например, если вы скажете: «В следующий раз вам нужно сделать лучше», другой человек будет защищаться. Вместо этого рассмотрите возможность использования более мягкого, косвенного языка, например: «В следующий раз, я думаю, ваша презентация будет сильнее, если вы потратите больше времени на исследование».

Особенно важно использовать «я»-утверждения во время конфликта или когда вы даете конструктивную критику. Когда вы делаете это, вы берете на себя ответственность за свои чувства, а не обвиняете их. Например, скажите: «Я вижу это по-другому» или «Мне пришлось просмотреть этот раздел несколько раз, прежде чем я понял ваше сообщение».

Вы также можете использовать «подушку» или связующее утверждение, когда вы с кем-то не согласны. Например, вы можете смягчить сообщение «Вы ошибаетесь — наша команда хорошо поработала в прошлом квартале» словами «Я ценю ваше мнение, но наша команда хорошо поработала в прошлом квартале».

Также, когда вы ведете напряженный разговор, будьте лаконичны. Заманчиво продолжать говорить, когда вы чувствуете себя некомфортно, что увеличивает вероятность того, что вы скажете слишком много или скажете что-то, о чем потом пожалеете. Будьте честны и настойчивы  и говорите только то, что нужно сказать.

Следите за своим языком тела

Когда вы тактичны, ваш язык тела   соответствует вашему сообщению, и вы кажетесь открытым, когда общаетесь, даже если сообщаете плохие новости. Например, смотрите в глаза, не скрещивайте руки и ноги, не указывайте пальцем и придерживайтесь правильной осанки. Открытый язык тела и вежливый тон голоса сообщают о вашей правдивости и готовности работать вместе.

Никогда не реагировать эмоционально

Трудно тактично общаться, когда вы злитесь или расстроены. Дайте себе время успокоиться, прежде чем отвечать.

Узнайте, как контролировать свои эмоции   на работе. Чтобы успокоиться в стрессовой ситуации, отдохните от нее и прогуляйтесь или используйте техники глубокого дыхания   , чтобы восстановить самообладание.

Также важно понимать людей, слова, проблемы или ситуации, которые могут заставить вас общаться бестактно. Вспомните, когда вы в последний раз выходили из себя или говорили что-то, о чем потом сожалели. Почему вы так отреагировали? Что заставило вас потерять контроль?

Когда вы поймете свои триггеры, вы сможете лучше контролировать свои эмоции или уйти в будущем.

Урегулирование разногласий

Такт особенно полезен в  разрешении конфликтов  , потому что он может снять напряжение, устранить вину и позволить обеим сторонам сохранить лицо.

Например, представьте, что вы и ваш коллега спорите о том, кто будет управлять следующим групповым проектом. Ваша коллега руководила двумя последними проектами и хочет возглавить этот, потому что он соответствует ее опыту.

Прежде чем настаивать на том, чтобы взять на себя этот проект, подумайте о ее положении. Она управляла предыдущими проектами с изяществом и профессионализмом. Кроме того, этот проект идеально подходит для нее — вы можете столкнуться с трудностями, потому что у вас нет ее опыта.

Тактичным ответом на этот конфликт будет: «Вы правы. Вы должны управлять этим проектом, потому что он соответствует вашим навыкам. а затем возглавить следующий проект?»

Do Your Homework

Вы должны быть уверены, что ваш начальник действительно допустил ошибку, прежде чем говорить об этом. Помните, что у него, вероятно, есть доступ к большему количеству информации, чем у вас, и что он может быть прав. Дважды проверьте проблему, потому что если вы отметите что-то неправильно, это только заставит вас выглядеть оторванным от реальности.

Проверьте свои мотивы

Также подумайте, хотите ли вы высказаться, просто чтобы возразить или придираться. Вы можете сделать все намного хуже без уважительной причины. Но если есть веская деловая причина для беспокойства или если ошибка может повредить репутации вашего босса, она может быть рада услышать ваши опасения.

Время правильно

Очень важно выбрать правильный момент, чтобы привлечь внимание вашего босса. Не ожидайте, что сможете войти в его офис со списком проблем и получить теплый прием, или поднять вопрос на собрании команды и получить за это благодарность. Трудные разговоры, скорее всего, пройдут хорошо, если вы позволите своему начальнику выбрать время, когда он сможет уделить вам все свое внимание.

Проявите уважение и смирение

Когда это возможно, поговорите со своей начальницей наедине, чтобы не предавать огласке проблему и не ставить ее в неловкое положение перед другими людьми.

Начните с вежливой просьбы разрешения обсудить трудный вопрос. Это даст вашему начальнику время, чтобы собраться и предложить вам продолжить.

Следите за своим языком

Будьте осторожны при использовании таких слов, как «неправильно» и «ошибка». Тон «я же говорил» и грубые формулировки, которые обвиняют, создадут впечатление, будто вы хотите «одержать победу». Если ваша начальница думает, что вы пришли разоблачить или оскорбить ее, она просто начнет копать или, что еще хуже, отомстит.

Осторожно сообщайте о своей проблеме

Если вы считаете, что ошибка вашего начальника имеет юридические, финансовые последствия или последствия для здоровья и безопасности, вы можете иметь право обострить свою проблему. Отдел кадров часто является хорошим местом, чтобы конфиденциально проверить свои опасения, прежде чем обращаться к начальнику вашего босса.

Признайте свою ошибку

В какой-то момент этого процесса вы можете обнаружить, что ошиблись именно вы. Ваша реакция на исправление может иметь такое же значение, как и то, как вы сказали своему начальнику, что он был неправ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *