Как вести себя как воспитанный человек: Расскажите, как должны вести себя воспитанные люди. Используйте следущие солова и словосочетания: говорить (негромко, спокойно,…

Содержание

20+ вещей, которые воспитанный человек не станет делать в гостях / AdMe

Манеры — отражение культуры человека. В современном мире этикет играет важную роль. От его соблюдения зависит то, какое впечатление вы произведете на собеседника, нового знакомого или потенциального работодателя. Поведение в обществе говорит о воспитанности человека, уровне его культуры и образованности. При этом многие не подозревают, что в гостях, особенно у малознакомых людей тоже нужно придерживаться определенных правил.

Мы в ADME уверены, что наши читатели — люди воспитанные и тактичные, но на всякий случай хотим напомнить вам о том, что неприемлемо делать в гостях.

Как и с чем приходить

Не рекомендуется:

  • Приходить в гости со своей едой. Приготовленный вами салат может не вписаться в общее меню или оказаться таким же, как у хозяйки, и гости начнут сравнивать их.

  • Спрашивать, кто еще будет присутствовать на вечере. Обычно хозяева сами в общих чертах дают понять, что за вечеринка у них намечается («будут только родственники», «пара друзей», «коллеги с работы»).

  • Игнорировать дресс-код, установленный хозяевами. Если вас пригласили на костюмированную вечеринку, позаботьтесь о своем образе.

  • Приходить раньше назначенного времени. Возможно, хозяева еще не успели подготовиться к приему гостей и этим вы поставите их в неловкое положение. Хорошим тоном считается прийти на 15 минут позже оговоренного времени, но задерживаться более чем на полчаса не стоит.

  • Обременять хозяев подарками. Например, для большой охапки цветов им может быть проблематично найти подходящую вазу. Приносить что-то, связанное с интерьером, тоже не самое удачное решение: многие не любят иметь в доме «случайные» вещи. Лучше порадуйте пригласивших вас людей миниатюрным букетом, симпатичным полотенцем или душистым мылом.

  • Не предупреждать хозяев о наличии у вас аллергии или непереносимости некоторых продуктов. Если таковые имеются, принести с собой еду вполне уместно.

Как вести себя в чужом доме

Дурным тоном считается:

  • Заглядывать в холодильник, шкафчики и иными способами хозяйничать на чужой кухне.

  • Лезть в колыбельку к младенцу, особенно без спроса и в отсутствии родителей. Даже если ребенок заплакал, правильным будет позвать хозяев.

  • Упрашивать именинника открыть свои подарки. Виновник торжества может отреагировать на них по-разному, что поставит и его, и гостей в неловкое положение.

  • Мыть посуду. Помогать хозяйке с уборкой стола могут только очень близкие к семье люди. Однако предложить помощь всегда уместно.

  • Самому выставлять температуру на кондиционере или термостате, а также трогать вентилятор. Лучше вежливо сообщить хозяевам, что вам холодно или жарко.

  • Ругать детей при всех. Если вы пришли в гости с маленьким ребенком и он начал шалить или капризничать, сделайте ему замечание шепотом.

  • Давать хозяйке советы по кулинарии, только если она сама вас об этом не попросит.

  • Предлагать деньги за случайно разбитый бокал или другую вещь. Это не всегда корректно. Лучше потом завезти хозяевам то, что вы разбили.

  • Спрашивать у хозяев пароль от Wi-Fi.

  • Задерживаться слишком надолго. По современным правилам этикета, находиться в гостях следует до 11–12 часов вечера. Не забывайте, что после вашего ухода хозяевам нужно будет еще навести в доме порядок.

Туалетный этикет

Неприемлемо:

Поведение за столом

Этикетом не предусматривается:

  • Начинать есть раньше хозяев, а также садиться за стол, не дождавшись приглашения.

  • Выковыривать ингредиенты блюда. Если вы не едите, к примеру, лук, лучше вообще отказаться от салата, а не выковыривать нелюбимый овощ.

  • Просить у хозяина то, чего нет на столе: соль, перец, кетчуп и тому подобное.

  • Демонстрировать и обсуждать грязную вилку или волос в салате. В такой щекотливой ситуации следует максимально деликатно и тихо попросить хозяйку заменить порцию или приборы.

  • Неправильно обращаться с обеденной салфеткой. Садясь за стол, ее следует непременно положить на колени, а после трапезы оставить слева от тарелки. Ни в коем случае не используйте салфетку для вытирания носа.

  • Разрезать хлеб и булочки ножом. Мучные изделия следует ломать руками.

  • Кормить детей тем, что едят взрослые, особенно если речь идет об изысканных и экзотических блюдах. Только представьте, как неловко будет хозяевам и другим гостям, когда ребенок после ложки пате с черничным соусом начнет плеваться и заявит, что это невкусно.

  • Солить блюдо перед тем, как попробовать его.

  • Рассказывать всем, что вы веган или поститесь в данный момент. Это личная информация.

  • Просить чай или кофе до подачи десерта. В чужом доме не стоит демонстрировать свои привычки. Лучше следовать программе и темпу хозяев, ведь все, что идет вразрез с их планами, доставляет определенные неудобства.

Какие еще моменты в поведении гостей вы считаете неуместными или даже возмутительными? И следуете ли вы сами перечисленным правилам, будучи в чужом доме?

10 признаков как распознать его среди окружающих

Хорошие манеры в тандеме с вежливостью привлекают намного больше, чем красивая внешность или статус в обществе. Поэтому многие захотят узнать, что значит быть воспитанным человеком на самом деле. Ни уроки этикета, ни тренинги по саморазвитию не превратят невежу в аристократа. Благородное поведение исходит из сердца.


Правильный настрой и отношение к людям формируются в детстве. С течением времени хорошие манеры входят в привычку, отражаясь в каждой сфере жизнь взрослого. Хотя в современном обществе трудно оставаться галантным, но это возможно.

Способен проявлять терпение

Воспитанному человеку хорошо известно, что терпение является добродетелью. Он не стремится получить все прямо сейчас. Он знает, насколько верно высказывание «терпением вашим спасайте души ваши». Взрослые, которых родители не научили этому, публично могут вести себя хуже, чем хорошо воспитанный трехлетний ребенок. Скажем, когда им приходится ждать своей очереди в магазине. Поэтому они пытаются пролезть вперед, не дожидаясь, когда придет их время.

Воспитанность предполагает внимательность, точность и адресность в выразительных движениях.

Когда слушает воспитанный человек, его лицо не застывшее, не мертвое, а внимательное, отражающее состояние партнера и вовремя выражающее те эмоции, которые служат партнеру поддержкой и оперативным внушением.

Если же нет необходимости выражать поддержку и нет нужды в оперативных внушениях, лицо воспитанного человека спокойно и нейтрально доброжелательно.

Воспитанность — это определенная сдержанность в выразительных движениях.

Слишком громкий смех, размахивание руками у воспитанных людей не приветствуется.

Другая деталь, в которой в выразительных движениях проявляется воспитанность — это их тонкость.

Жесты красивые, не лапой, не всей ладонью, а живыми играющими пальцами, каждый из которых может разговаривать отдельно. Удивление не поворотом всем телом, а одним взглядом или приподнятой бровью. Тонкость, красота, эстетика каждого движения — черта воспитанных людей.

Воспитанность и душевное здоровье — взаимосвязаны. Душевно здоровый человек легче приобретает воспитанность, воспитанность способствует хорошему душевному здоровью.

Автор: Н.И. Козлов

Не забывает говорить «пожалуйста» и «спасибо»

Нет оправдания грубости ребенка в любом возрасте. Эксперты отмечают, что родители должны осознавать разницу между застенчивостью и невоспитанностью. И перестать оправдываться за нахальных детей. Ребенка нужно научить говорить «пожалуйста» и «спасибо» без подсказки со стороны взрослых.

Наверняка вам будет интересно узнать, почему малыши становятся эгоистами, и как эта черта характера растет вместе с ними.

Как стать воспитанным человеком в любом возрасте


На родителях лежит ответственность за воспитание в детях хороших манер поведения. Однако миллионы выросли в неблагополучных семьях. Поэтому они задаются вопросом, как стать воспитанным человеком.

Начать процесс самосовершенствования психологи рекомендуют с простых вещей:

  • вникать в обстоятельства других людей и понимать их чувства, поступки, мысли;
  • придерживаться общепринятых нормам поведения;
  • контролировать свои эмоции;
  • не перевоспитывать окружающих.


Умение вести конструктивную беседу является важной особенностью личности воспитанного человека. Всесторонне развитие люди восхищают окружающих своими познаниями в разных жизненных сферах.

Для этого они постоянно интересуются:

  • происходящими событиями;
  • наукой;
  • культурой;
  • кино;
  • спортом;
  • модой;
  • политикой;
  • социальными вопросами;
  • миром природы;
  • психологией.


Манера говорить также играет важную роль во взаимоотношениях с другими. Перед тем как что-то сказать или сделать, стоит поразмышлять о последствиях — плохих или хороших. Нужно взять за правило: учитывать чувства посторонних.

Самообладание поможет воспитанному человеку не раздражаться, когда другие ошибаются.

Владеть своими эмоциями нелегко, поэтому нужно практиковаться. Необходимо научиться говорить себе «нет» в том, что дорого сердцу.

Хотя хорошие манеры сейчас не в моде, все же они оказывают «магическое» влияние на окружающих. Своей вежливостью и тактичностью те, кто знают, что значит быть воспитанным человеком, легко завоевывают расположение посторонних людей. Поэтому лидерство в современном обществе им гарантированно.

Умеет признавать свои ошибки

Воспитанный человек всегда знает, когда он не прав. И понимает, что нужно мирно согласиться со своим промахом — не споря, не крича и не вступая в противоборство. Он признает свою ошибку и будет смеяться над ней.

Заниматься воспитанием детей нужно с самого младенчества. Но и взрослому человеку никогда не поздно стать культурным и воспитанным. Напоминаем о том, чему должны учить родители детей до 10-летнего возраста.

Возможно, вас заинтересует, как стать приятным собеседником для всех.

Что значит быть воспитанным человеком на практике


Гармония между людьми достигается тогда, когда все заботятся об интересах друг друга. К сожалению, эгоизм стал неотъемлемой частью социума, поэтому многие забыли, что значит быть воспитанным человеком. Для эпохи поколения «Я» стало нормой хвастаться, заполняя собой все пространство. Вежливость, тактичность и уважение стали «ископаемыми». Но именно эти качества чаще всего бросаются в глаза при знакомстве. Однако не стоит путать хорошие манеры с застенчивостью и стеснительностью.

Статьи по теме

  • Плохое воспитание и его влияние на поведение человека 24.08.2021
  • Что значит роковая женщина и чем она отличается от стервы 24. 06.2021
  • Типы женщин в психологии 24.06.2021
  • Истероидный тип личности женщины: особенности общения 16.06.2021

Вот каким должен быть воспитанный человек в действительности:

  • сразу же приходить на помощь;
  • адекватно реагировать на форс-мажорные обстоятельства;
  • быть законопослушным гражданином;
  • уметь поддержать беседу, когда это нужно;
  • уважать мнение других, даже если оно противоречит собственному;
  • не перебивать собеседника;
  • говорить по делу, но емко;
  • избегать оскорбительной речи, неуместных шуток;
  • признавать вину, ошибки.

Воспитанный человек известен пунктуальностью, ответственным отношением к работе и стрессоустойчивостью. При этом он умеет владеть собой, сдерживать эмоции.


Во взаимоотношениях с другими воспитанный человек остается искренним до самого конца. Ему чужды ложь, интриги и лицемерие.

Поскольку чувство собственного достоинства у таких личностей на высшем уровне, они никогда не станут:

  • взывать к жалости;
  • унижаться;
  • переживать по пустякам;
  • просить о помощи неподобающим образом.

У них хватит моральных сил, чтобы подняться из праха и стать на ноги. Самодостаточность поможет воспитанным людям найти свое призвание в жизни, не прибегая к подлости и низким поступкам. С таким восприятием мира не рождаются, этому учатся.

Грубость — признак уровня культуры

Общение с собеседником свысока: «Подумайте своей головой». Похвальба, выпячивание своей уникальности, своего статуса, общение не на равных.

Публичное поучение: «Прекратите ныть! Вам должно быть стыдно!» Чрезмерные эмоции, особенно без серьезного повода, поиск виноватых, в том числе крик, возмущение, а в Интернете — фразы вроде «Да с чего вы это взяли? Чего вы лезете?»

Ирония, сарказм неуместны в публичном общении воспитанных людей, равно как манипуляции, принижение себя. Некрасиво публично обсуждать недостатки других. Помните, что грубость, даже вынужденная, — признак именно вашего культурного уровня.

Проявляйте уважение и учтивость

Уважение в обществе нужно заслужить и, что самое главное, не потерять в будущем. Какого человека называют воспитанным? Того, кто всегда готов внимательно выслушать всякого, кто обращается к нему за советом или во всяком случае не выказывать явного пренебрежения. Порой это сложно.

У каждого встречаются ситуации, когда нет ни времени, ни желания общаться с какой-то конкретной личностью. В такие моменты очень важно отклониться от беседы тактично, чтобы у собеседника не осталось неприятного осадка на душе.

Уметь следовать своим интересам, при этом не обижая окружающих, – великое искусство, достойное того, чтобы в нем разобраться и освоить, ведь оно значительно упрощает жизнь и открывает многие возможности.

Выбор языка сайта

Afrikaans Albanian Amharic Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Corsican Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Frisian Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hawaiian Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Korean Kurdish (Kurmanji) Kyrgyz Lao Latin Latvian Lithuanian Luxembourgish Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Myanmar (Burmese) Nepali Norwegian Pashto Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Samoan Scottish Gaelic Serbian Sesotho Shona Sindhi Sinhala Slovak Slovenian Somali Spanish Sudanese Swahili Swedish Tajik Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Xhosa Yiddish

Избегать обобщений

Табу — на публичную критику, даже если речь идет о разговоре начальника и подчиненного, клиента и представителя компании. Критикуйте, только если вас попросили.

Нельзя оценивать человека в общении: «ты умный, ты должен» или «ты ненормальный». Откажитесь от фраз типа «ты всегда, ты постоянно». Также избегайте любых обобщений, в том числе связанных с профессией, полом, религией человека («все психологи…, все мужчины…, все начальники…, все люди старше 50…»).

Нельзя критиковать личные особенности человека. Неприлично обсуждать национальность, физические особенности, привычки, здоровье, личные отношения.

Не стоит воспринимать критику ваших идей, высказываний, действий как критику или осуждение лично вас.


Оценки подождут? Психолог — о том, как помочь детям войти в учебный ритм Подробнее

Важность самоконтроля

Жизнь не всегда течет по тому сценарию, который мы рисуем в своем воображении. Подчас она загоняет нас в тупик, вызывает стресс, заставляет покинуть зону комфорта, но даже тогда не стоит терять самообладания, списывая всё на обстоятельства.

Какого человека называют воспитанным? Пожалуй, того, кто, наступив в темном коридоре на кошку, называет ее именно кошкой. То есть хорошие манеры не должны быть для вас маской, с помощью которой вы пытаетесь втереться в доверие к окружающим. Они должны стать нормой, привычкой, единственно допустимым путем общения.

Даже если вы что-то с кем-то не поделили, ваши мнения разошлись с чьими-то в диалоге, вы столкнулись с полным нежеланием принять во внимание ваши аргументы, не стоит терять контроль. В таких ситуациях наилучшим советчиком является голос разума, а также усвоенные ранее этические нормы, которые помогут не завести ситуацию в еще больший тупик.

Правила воспитанного человека исключают проявление недоброжелательности к другим людям. Можно сказать, что у вас иная точка зрения, но ни в коем случае не переходить на личности. Достаточно заключить, что вам не по пути, и разойтись, не вдаваясь в дальнейшие подробности.

Деликатность по отношению к другим

Если человек хорошо воспитан, он, как правило, не станет указывать окружающим на их неправильное поведение. Другими словами, он сделает вид, что не обращает внимание на такие вещи, как громкое чихание или неопрятный внешний вид собеседника. Но если речь о мужчине, и кто-то нецензурно бранится при его спутнице, то он просто обязан сделать замечание, иначе это будет неуважением к даме. Стоит ли говорить, что от человека с хорошим воспитанием вряд ли можно услышать грубости в адрес кого бы то ни было, даже неприятных ему людей, а об «украшении» разговора матерными оборотами не может быть и речи.

Хорошее воспитание предполагает внимательное отношение к окружающим, к знакомым и незнакомым, к старшим и младшим. Это означает — уступить место в транспорте ребенку или пожилому человеку, сказать «спасибо» за любую, даже пустяковую услугу, предложить людям в очереди пропустить вперед беременную женщину.

С человеком, который хорошо воспитан, всегда приятно находиться рядом, поскольку он старается понимать других и учитывать их интересы. Если к нему пришли гости, а на улице холодно или дождь, то он тут же угостит их чаем. Когда он замечает, что кому-то жарко, то предлагает открыть окно или включить кондиционер.

Воспитание «Человека»статья по теме

Выступление на IV Покровских чтениях

Воспитание «Человека»

Воспитывает все: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги.

Макаренко А. С.

Воспитание Человека начинается с первого дня его жизни. Все что он видит, слышит, чувствует, осязает формирует его внутренний мир. Основой всего дальнейшего развития ребенка как личности, в первую очередь, является семья: с ее традициями, укладом, системой воспитания. Домашнее окружение — исток жизни – начало начал. Гармоничное развитие ребенка обеспечивается дружбой и любовью в родительских отношениях, отношениях с близкими людьми. Особое значение в формировании знаний и жизненного опыта имеет общение с родителями и взрослыми. У ребенка формируется потребность в общении с окружающими , что становится важнейшим источником его разностороннего развития. Ребенок – это зеркало семейных отношений. Семья во многом определяет круг его интересов и потребностей, взглядов и ценностных ориентиров. Взаимоотношения взрослых членов семьи накладывают неизгладимый след в сознании ребенка на много раньше, чем он начинают осознавать, что у него уже сложились представления, вкусы, приоритеты, привычки. Воспитание в семейной жизни напрямую зависит от того, как складываются взаимоотношения между взрослыми членами семьи. Поэтому личный пример родителей — одно из необходимых условий приобщения детей к семейным традициям. Пример собственного поведения родителей — самый действенный способ воздействия на ребенка.

Семья является источником передачи тех традиций, которые складывались из поколения в поколение, способствует раскрытию заложенных в ребенке способностей. В воспитании и становлении личности семья играет главенствующую роль.

Родительская семья должна служить для ребенка прообразом будущего жизненного устройства. Семья призвана не только передавать из поколения в поколение духовную, национальную и культурную традиции, а в первую очередь воспринимать их и поддерживать.

Необходимо помнить, что ребенку необходимы реальные примеры и достойные авторитеты, а не формально – абстракционный идеологизм.

В семье ребёнок находится значительную часть своей жизни. В ней закладываются основы личности ребёнка. И оттого, какие складываются взаимоотношения между взрослыми и ребенком, какие примеры видит он перед собой, какой смысл вкладывают в семье в понятие «что такое хорошо и что такое плохо», таким и будет его мировоззрение на окружающий мир, так же он будет выстраивать взаимоотношения во взрослой жизни.

Поведение наших детей – это проекция нашего отношения к ним.

Без примера и наставления родителей ребенок теряет способность формироваться как личность.

Вслед за участием родителей и близких в воспитание и формирование духовно-нравственных ценностей включаются и социальные институты: детский сад, школа, ВУЗ и т.д.

Школа призвана укрепить личностные характеристики ребенка, создать благоприятную среду для его развития, научить выбирать верные ориентиры в жизни и сопротивляться тлетворному влиянию безнравственного поведения окружающих.

Воспитание духовно богатой, нравственной и морально устойчивой личности – это общая задача семьи и школы.

Преемственность традиций формирования мировоззрения ребенка в семье основанных на любви, уважении, доверии, почитании – первоочередная задача школы. Но не всегда, к сожалению, семья является положительным примером. В том случает, когда поведение близких асоциально и не несет в себе здравых ценностей, направлено скорее на разложение личности, нежели на ее формирование, школа должна стать тем определяющим фактором в развитии ребенка, который поможет сформировать иерархию ценностей, восполнит пробелы духовно-нравственного воспитания, привьет любовь к традиционному семейному укладу, поможет социальной адаптации и сформирует устойчивые жизненные ориентиры.

Введение в общеобразовательную программу курса «Основы православной культуры» помогает обратиться к исконно русским традициям воспитания духовно обогащенной и нравственно устойчивой личности. Знакомство с основами православной культуры раскрывает знания о культуре человеческого бытия, исконно русских традициях, формировавшихся под влиянием христианской религии, благотворно воздействовавшими на моральный облик человека. Учитель должен быть знатоком и ценителем русских традиций, передавать не только энциклопедические знания, а нести духовность и культуру таким образом, чтобы ребенок осознанно стремился сохранять и укреплять эти традиции. А значит тогда можно верить, что заложенные в ребенка православные принципы помогут вырасти сильной и духовно здоровой личности.

Т.И. Игольницына (социальный педагог, учитель православной культуры)

25 вещей, которые вы можете сделать, чтобы стать более вежливым человеком Галерея

iStock

Автор: Кэролайн Меньес|27 июля 2018 г., 15:00 по восточному поясному времени

Не всегда легко пытаться стать лучше. О некоторых общих целях, таких как похудение, отказ от курения или благотворительность, легче сказать, чем сделать. Если вы ищете простой способ улучшить свою жизнь и жизнь окружающих, попробуйте быть более вежливым.

Легко позволить миру взять над собой верх и думать в первую очередь о себе. Но быть любезным, добрым и вежливым — это замечательные черты характера, которыми сейчас обладают немногие. Вежливость поможет вам в жизни, производя неизгладимое положительное впечатление на окружающих. Вы можете обнаружить, что это также улучшит ваше настроение и снизит стресс.

Стать более вежливым тоже невероятно легко. Конечно, вам нужно избегать непреодолимой тяги к сплетням и, возможно, время от времени придерживать дверь открытой, но вы также можете делать действительно маленькие вещи, такие как называть людей по именам, внимательно слушать во время разговора и сопротивляться желанию писать сообщения, когда находитесь в компании. компания других. Хотите еще советов, чтобы быть более вежливым? Читайте 25 простых вещей, которые вы можете сделать.

Всегда будь вежливым и добрым

Первое правило этикета — следовать ему постоянно. Вы не можете быть учтивым, вежливым и добрым по отношению к одним людям, но не к другим. Это может очень легко привести к репутации двуличного человека, который является полной противоположностью вашей цели.

Быть вовремя

iStock

Послушайте, мы знаем, что всякое может случиться, но необъяснимо опаздывать на свидание или встречу — это грубо. Если вы заказали ужин на 19:00, убедитесь, что вы в ресторане к 19:00. Если нужно, дайте себе немного времени на отдых. Худшее, что может случиться, это то, что вы приедете немного раньше.

Узнайте, как вести светскую беседу

iStock

При встрече вежливые люди не задают собеседнику бесконечный список вопросов. Вместо этого они слушают, задают вопросы и фактически участвуют в разговоре. Хотите знать, как вести светскую беседу, как профессионал? Самый простой способ — относиться ко всем как к старым друзьям с самого начала.

Прослушать

Люди любят говорить о себе. Итак, вступая в разговор с кем-то еще, задавайте им вопросы о них самих. Это особенно важно, если вы знакомитесь с кем-то новым.

Использование имен

iStock

Самый простой способ быть более вежливым и произвести хорошее впечатление на тех, кого вы встречаете, — это использовать имя человека, когда вы разговариваете с ним. Он небольшой, но он меняет мир. Использование имен также делает вас симпатичным, потому что людям нравится, как звучит их собственное имя. Обязательно используйте имя, которое предпочитает человек, с которым вы разговариваете, и не начинайте называть его по прозвищу, пока он не даст вам на это разрешение.

Остановить чрезмерный обмен

iStock

Вежливые люди знают, как вести разговор и когда прекратить разговор. Сдержите то, что вы, возможно, видели о других в социальных сетях, и не слишком углубляйтесь в свою личную жизнь. В любом случае, никто не должен знать о тех странных медицинских симптомах, которые вы испытываете.

Подумай о своем юморе

iStock

Послушайте, все любят хорошие шутки. Но не все любят одни и те же шутки. В смешанной компании вы должны следить не только за своим языком, вы должны следить за тем, как вы шутите. Проще говоря: не будь грубым.

Бросить ругаться

iStock

Если вы пренебрегаете своей речью, это может свидетельствовать о неуважении к детям и старшим вокруг вас. Вежливые люди знают об этом и не ругаются, особенно в разношерстной компании.

Избегайте сплетен

iStock

Трудно устоять перед соблазном сплетен, особенно когда происходит что-то необычайно пикантное. Но вежливые люди не говорят о других за спиной. Не слушайте сплетни и не распространяйте сплетни. Это так просто.

Делайте комплименты

iStock

Частью позитивного настроя и вежливости является щедрость в комплиментах, так что не стесняйтесь рассказывать друзьям, как вам нравится их новая прическа.

Это вежливо.

Узнайте, как правильно представиться…

iStock

Знакомство одного человека с другим — это дело хорошего хозяина, и каждый вежливый человек знает, как это сделать. Вот упражнение: установите зрительный контакт с соответствующими сторонами, когда вы их представляете, скажите что-нибудь простое (например, «Я хочу, чтобы вы встретились…») и используйте предпочтительные имена и правильные титулы для тех, кого вы представляете. Затем найдите что-то общее между двумя людьми, чтобы они могли начать естественный разговор.

… и знать, как представиться

iStock

Самые вежливые люди не только знают, как представить кого-то, они также знают, как представить себя. Это просто; сделайте шаг вперед, улыбнитесь, протяните руку для рукопожатия и произнесите желаемое имя. Всегда говорите, что для вас большая честь познакомиться с человеком, которого вам представляют; это самый вежливый поступок.

Не прикасайтесь к другим первым (или без разрешения)

IStock

Приветственное рукопожатие всегда приятно, но помимо этого вежливые люди никогда не инициируют физический контакт. Они не хлопают других по спине, не инициируют объятия, не хлопают по плечу или предплечью без того, чтобы другой человек сделал это первым. Некоторые люди действительно не любят, когда к ним прикасаются.

Подсчет вежливости

iStock

Самый простой способ быть более вежливым — быть вежливым со всеми вокруг вас. Позвольте кому-то подрезать перед вами в пробке, держите дверь открытой для человека позади вас и думайте о других, а не о себе. Эти небольшие действия не выбьют вас из колеи и окажут положительное влияние на жизни бесчисленных людей.

Будьте осторожны с мнениями

iStock

Знаете, что говорят о мнениях… они есть у всех, особенно в наши дни. И хотя легко загореться даже в самых, казалось бы, непринужденных разговорах, вежливые люди не сразу высказывают свое мнение по спорным темам без подсказки.

Приветствуйте других

iStock

В английском языке есть одно доброе, вежливое слово, которое удивительно легко использовать: «привет». Попробуйте! Кивните соседу, выгуливающему свою собаку, поприветствуйте коллегу, когда он приходит каждое утро, и поздоровайтесь с кем-то, кого вы давно не видели. Это часть светской беседы, но все гораздо проще.

Помните о людях

iStock

Легко познакомиться с кем-то, нормально поговорить, но неизбежно в одно ухо влетит, а в другое вылетит. Самые вежливые и самые впечатляющие люди на самом деле тратят время не только на то, чтобы слушать разговоры, но и вспоминать подробности о других. После второй встречи люди будут в восторге, когда вы продолжите прошлую беседу. Это показывает вашу заботу, даже если только на поверхностном уровне.

Уважайте других

iStock

Вы должны быть внимательными и добрыми к другим, а это значит уважать их различия и мнения. Вы можете не соглашаться или не любить то, что кто-то делает — и вам это разрешено! Вы не обязаны нравиться всем. Но нужно хотя бы немного сострадать им и попытаться понять, откуда они берутся. Это просто хорошая вещь.

Не судите других

Вежливость выходит за рамки микровзаимодействий. Вы должны помнить и о других. Помните, что у каждого есть свои трудности и мотивы. Если вы сомневаетесь, помните золотое правило: поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Телефонный этикет

iStock

При ответе на звонок не лайте свое имя и не здоровайтесь; мягко поздороваться. В общем, говорите мягко, но достаточно громко, чтобы человек на другой линии мог вас услышать. Находясь на публике, следите за своим языком и не кричите бесконечный поток личной, интимной информации другим. Когда дело доходит до мобильных телефонов, убедитесь, что вы не игнорируете людей, которые на самом деле находятся в вашем присутствии, чтобы отправлять текстовые сообщения другим или пролистывать бесконечные приложения.

Дайте второй шанс

iStock

Мы не говорим, что вам нужно пойти на второе свидание с крупным придурком или позвонить коллеге, с которым вы никогда не ладили по выходным, но давать второй шанс никогда не будет ужасной идеей. Если кто-то производит впечатление серьезного ворчуна, у него может быть просто плохой день. Вы не узнаете, пока не попробуете снова.

Излучайте позитив

Знаешь, какие еще вежливые люди? Положительный. Говоря позитивно о себе и о мире и улыбаясь, вы не только сделаете себя счастливее, но и окружающие будут чувствовать себя более непринужденно и комфортно.

Знать основы этикета за столом

iStock

Понимание основ застольного этикета и манер. Есть очевидные вещи, например, не рыгать и не класть локти на стол (по крайней мере, в Америке). Например, вы должны пользоваться своей посудой снаружи внутрь, класть посуду на стол, прежде чем говорить с кем-то, не сутулиться и просить, чтобы вам передали вещи, а не тянуться через стол.

Салфетка 101

iStock

Несколько простых советов по салфеткам: не забывайте всегда класть салфетку на колени перед едой, но подождите, пока это сделает хозяйка. Промокните лицо, не вытирайтесь. И пожалуйста, ради всего святого, не заправляйте салфетку за воротник рубашки. Правил салфеток очень много, и самые вежливые люди им следуют.

Используйте вежливые фразы

рекомендуемые

11 привычек по-настоящему вежливых людей

By Power of PositivityОпубликовано 20 ноября 2018 г. Последнее изменение 1 сентября 2019 г.

Простой акт вежливости может улучшить вашу жизнь. Вы можете улучшить отношения, завоевать уважение и повысить свою уверенность в себе и уважение. С другой стороны, грубость может значительно усложнить жизнь.

Справедливо сказать, что склонность к вежливому поведению сводится к разоблачению. То есть, если вы выросли в семье, где вежливость подчеркивалась (или ожидалась), у вас, вероятно, есть правильное поведение и привычки. С другой стороны, если вас не учили тому, как важно быть вежливым, вам может не хватать некоторых необходимых социальных сигналов.

В этой статье мы поговорим об 11 привычках по-настоящему вежливых людей, о чем говорят исследования и о том, как можно быть более вежливым человеком! Давайте приступим!

Вот одиннадцать привычек вежливых людей:

Вежливость : уважительное и внимательное отношение к другим людям. – Oxford English Dictionaries

1. Они превосходные слушатели

Кажется, что вежливые люди всегда умеют активно слушать. Активное слушание — это действие полностью концентрироваться, понимать, реагировать и запоминать то, что говорит другой человек . Активные слушатели сопротивляются желанию говорить над кем-то. Вы позволяете людям закончить свои мысли, прежде чем представить свои.

Чтобы улучшить свои навыки активного слушания:

  • Полностью сосредоточьтесь на говорящем. Если ваше внимание рассеивается, верните его.
  • Покажите, что вы слушаете, поддерживая зрительный контакт, кивая и используя позитивный язык тела.
  • Дайте надлежащую обратную связь, обдумывая и перефразируя слова говорящего
  • Самое главное, не перебивайте без крайней необходимости. (1)

2. Они часто улыбаются

«Иногда ваша радость является источником вашей улыбки, но иногда ваша улыбка может быть источником вашей радости». – Thich Nhat Hanh

О чем вы думаете, когда видите, как кто-то улыбается? Что ж, если вы похожи на большинство людей, вы хотите улыбнуться в ответ. Вы когда-нибудь задумывались, почему вам часто хочется улыбаться в ответ, когда кто-то улыбается? Что ж, помимо вежливости, оказывается, что улыбка (буквально) заразительна.

В одном шведском исследовании участникам показывали изображение улыбающегося лица и просили нахмуриться. Вместо того, чтобы хмуриться, участники, казалось, имитировали выражение лица, показанное на картинке, — улыбку! (2)

3. Они не обращают внимания на драму

Истинно вежливые люди не тратят впустую свое время и энергию, слушая драму . Они достаточно зрелые, чтобы понимать, что драма не только бессмысленна (независимо от формы), но и, вероятно, кому-то вредна. В то время как некоторые менее сознательные люди видят драму и думают: «Я могу быть частью чего-то», вежливый человек видит драму и думает: «Я не хочу в ней участвовать».

Отказ от драмы не должен быть резким или неудобным. Когда местная королева драмы представит вам пикантную новость, просто подтвердите ее словами «Понятно» и смените тему. Нет вреда, нет фола.

4. Они не жалобщики

Хорошо, есть время и место для (конструктивных) жалоб. Но есть жалобы на и жалобы на . Первый используется как инструмент разговора, чтобы выразить недовольство; последний — это тип людей, которые доводят первого до крайности — жалуясь на каждое малейшее неудобство.

Вместо того, чтобы жаловаться на что-то, напишите список из трех вещей, за которые вы благодарны. Положите этот список в карман. Когда возникнет желание пожаловаться на что-то — а оно возникнет — прочитайте свой список.

5. Они думают, прежде чем говорить

Теперь мы все взрослые, и, будучи взрослыми, у нас есть способность – фактически обязанность думать, прежде чем говорить . Несоблюдение такого простого совета привело ко многим спорам, разбитым сердцам и испорченным отношениям. Вежливые люди всегда думают, прежде чем говорить.

Вот несколько способов стать более вдумчивым собеседником:

  • Никогда не чувствуйте себя обязанным что-то сказать.
  • Если вам нужно больше времени для ответа, ничего страшного, просто скажите об этом.
  • Когда вы поймаете себя на том, что собираетесь сказать что-то импульсивное, признайте это, сделайте глубокий вдох и подумайте, прежде чем ответить.

6. Они помнят имена

Если вы плохо запоминаете чье-то имя (как этот писатель), у вас, вероятно, был неловкий момент, когда вы хотели произнести имя человека, но не могли его вспомнить. Итак, вам пришлось заполнить имя чем-то другим. («О, привет… чувак/приятель/приятель/миледи… доброе утро, а?»)

Если вежливость не является достаточной мотивацией для того, чтобы записать чье-то имя, рассмотрите это как возможность избежать смущения и покраснения лица. Вот несколько способов запомнить этого «человека по соседству»:

  • Примите сознательное решение начать запоминать имена.
  • Активно слушайте.
  • Повторите их имя; напиши, если хочешь.
  • Свяжите первую букву имени человека с физическими или личностными чертами. («Джен с блестящими украшениями», «Том с большими зубами» и т. д.)

7. Они не сплетничают и не слушают

Думаю, мы могли бы зарегистрировать это под номером три, но вот оно. Сплетничать — это то, чего зрелые взрослые делать не должны, и точка. Любой, кто презирает сплетни, скажет вам, что это бессмысленно, отнимает энергию, раздражает и подло.

Проще говоря: если вы (а) инициируете сплетни или (б) каким-либо образом участвуете, пожалуйста, прекратите. Вы не только причиняете кому-то боль, но и истощаете свою собственную энергию и позитив.

8. Они не занимаются прозелитизмом

Иметь убеждения и мнения — это нормально. Нехорошо пытаться навязать свои убеждения или мнения кому-то еще. Излишне говорить, что вежливые люди не бубнят о своих драгоценных убеждениях и мнениях, зная, что такое поведение незрело и грубо.

Вежливые люди ничего не проповедуют. Всегда.

9. Они уважают личные границы

Мало что является более священным для большинства людей, чем личное пространство. На самом деле, попытка воспрепятствовать чьему-то личному пространству часто карается брезгливым взглядом и напористым «Извините?!» Нарушение личного пространства вежливого человека может привести к тонкому шагу в противоположном направлении.

Говоря о личном пространстве, не все могут спокойно прикасаться или похлопывать, даже если это делается из лучших побуждений. Эй, не ругайте мессенджера (громкая болтовня/обнимашки/хлопки по спине, кстати!)

10. Они относятся к другим как к равным

Вы, наверное, слышали об Уоррене Баффете. Для тех, кто этого не сделал, мистер Баффет — один из самых богатых людей в мире с состоянием около 90 миллиардов долларов. Баффет, хотя и проницательный бизнесмен, также невероятно скромен и неизменно вежлив. Некоторые люди в финансовом секторе, которые следуют за мистером Баффетом, на самом деле имеют пожаловался на безупречные манеры Баффета, написав статью под заголовком «Mr. Баффет, вы слишком вежливы.

Баффет имеет репутацию человека, который относится ко всем, кого встречает, с достоинством и уважением, независимо от так называемого статуса. Вежливые люди относятся к другим с уважением и на равных .

11. Они не судят других

По-настоящему вежливые люди не судят других. Причина довольно проста: они не знают чужой истории — и мы тоже. Осуждать кого-то — это воплощение невежества, не говоря уже о грубости.

Правда в том, что когда мы судим, есть что-то в нас самих — не кто-то другой — чем мы глубоко недовольны. Мы должны выяснить, что это за «что-то», и перестать злонамеренно осуждать других. (3, 4)

Заключительные мысли: как быть более вежливым

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы прослыть вежливым человеком:

  1. Привет!

Приветствуйте людей, инициируйте и поддерживайте зрительный контакт, улыбаясь, и будьте доступны. Простое искреннее «привет» помогает произвести хорошее первое впечатление.

  1. Заведите легкую беседу.

Легкая беседа отличается от светской беседы. Первое конструктивно и вежливо, а второе раздражает и бессмысленно. Спросите кого-нибудь, как дела в их семье, как продвигается их новая работа или что-то новое в их жизни. Будьте дружелюбны и открыты, не забывая обращать внимание на вербальные и невербальные сигналы.

  1. Постарайтесь запомнить детали.

Постарайтесь запомнить имя человека и любую важную информацию, которой он с вами поделился. Не стесняйтесь записывать информацию, чтобы не забыть. Приветствовать кого-то по имени тепло, вдумчиво и добро.

  1. Скажите «пожалуйста» и «спасибо».

Когда что-то просите, говорите «пожалуйста». Получая что-то, скажите «спасибо». Просто, но вы будете удивлены, узнав, что многие из нас этого не говорят.

  1. Держите двери открытыми для других.

Мало что может быть более грубым, чем когда здоровый человек не придерживает дверь открытой для того, кто находится прямо за ним. Не будь этим человеком. Придержите дверь на пару секунд. Вы можете справиться с этим.

  1. Используйте правильный язык.

Уважайте других людей и используйте уместный, воспитанный язык. Слова, которые вылетают из ваших уст, должны соответствовать ситуации. Находясь на публике, воздержитесь от ругательств (и криков). На самом деле, вероятно, было бы разумно избегать подобных выступлений и наедине.

  1. Уважайте чужое время.

Это просто: будь там, когда ты сказал, что будешь там. Если нет, у вас должно быть чертовски хорошее оправдание. Кроме того, используйте свой здравый смысл при определении того, сколько времени потребуется; учтите также, что другой человек может быть занят.

  1. Будьте настойчивы, когда это необходимо.

Быть вежливым не означает позволять людям принимать вашу доброту за слабость. Когда кто-то пытается одолеть вас, не сдавайтесь.

  1. Извинитесь, если облажались.

«Извините» — это два слова, которые избавили бы наш мир от множества проблем, если бы люди произносили их чаще. Хотя ваша гордость может подсказывать вам сделать что-то еще, игнорируйте ее и извиняйтесь, когда совершаете ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *