Как изменить себя | Советы психолога
В основном, люди хотят измениться либо для кого-то, либо для себя, но как изменить себя до неузнаваемости внутренне, знают далеко немногие. В большинстве, люди пытаются измениться внешне, но у них ничего для этого не получиться, так как все изменения в жизни человека начинаются внутри, в мыслях, представлениях, желаниях, мечтаниях и эмоциях. В данной статье вы найдете свой способ, как измениться, главное применить его на практике и начать радоваться жизни.
Определитесь для чего вам все это
Первым делом, чтобы изменить себя до неузнаваемости внутреннее, а потом и внешне, вам нужно определиться стоит ли вообще меняться. Если вы делаете это для другого человека, то подумайте, стоит ли этого, так как вы можете быть наоборот отвергнутым или отвергнутой теми людьми, ради которых все это делалось. Если вы хотите измениться внутреннее, ради себя и самосовершенствования, тогда это полезно и приведет к хорошим последствиям.
Начните жизнь заново
Помните, никогда не поздно начать все сначала, с чистого листа, и если вы решили изменить себя до неузнаваемости внутреннее, тогда начните новую жизнь. Ваше самочувствие всегда будет отличным по той причине, что вы стали на верный путь и меняете свою жизнь в правильном направлении. Никогда не бойтесь и не сдавайтесь, на пути в своей мечте и изменениям, верьте в себя и вы всего добьетесь.
Займитесь саморазвитием
Ошибка людей в том, что после школы они перестают учиться, считая, что все уже знают и умеют, но наша жизнь не прощает такого отношения к ней, жизнь требует от человека постоянного роста и развития. Саморазвитие, лучший и самый полезный метод изменить себя, а также научиться думать и мыслить правильно, чему не учит школа. Помните что образование, оценки еще не дают право считать себя умным, тем более мудрым человеком. Лучше быть мудрым, чем умным, потому что мудрые люди находятся постоянно в поиске и изучении как себя, так и окружающих.
Представьте себя в мыслях таким, каким хотите стать
Чтобы измениться до неузнаваемости быстро и легко, нужно представить себя в своих мыслях в том образе, к которому вы стремитесь. Для этого нужно определиться конкретно к чему приведет ваше невероятное изменение до неузнаваемости, после чего представите мысленно конкретный результат, и чего вы достигнете, в конечном итоге. В основном люди не могут измениться, потому что сами не знают, чего хотят, не делайте такую ошибку, лучше конкретно определитесь, чего вы хотите. Когда определитесь ежедневно представляйте себя в своих мыслях, уже новым человеком, хотя бы по 5-10 минут в день, главное ежедневно.
Начните что-то делать для поставленной цели
Когда ваша цель изменить себя до неузнаваемости уже готова, то остается только начать действовать и достигать данной цели. Для этого, нужно просто начать ежедневно что-то делать, что будет приближать вас к поставленной цели. В большинстве случаев люди только мечтают, строят планы, но не действуют, что приводит к пустой трате времени и сил. Самый простой метод достичь желаемого, это определиться чего вы хотите, поставить цель и конкретную дату ее реализации, определиться, как и что нужно делать для ее реализации и начать действовать, делая каждый день то, что требуется.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
5 способов изменить себя к лучшему
28 августа 2021Мотивация
Вы сэкономите массу энергии, времени и денег в будущем, если сейчас начнёте работать над собой.
Поделиться
01. Не оставляйте себе лазеек
Представьте человека, который хочет перестать есть сладкое или употреблять алкоголь. Он обещает себе воздерживаться весь день и только вечером съесть маленький кусочек десерта или немного выпить. В результате целый день он не может думать ни о чём другом. Из-за этого полностью избавиться от плохой привычки в сто раз сложнее.
Если вы действительно хотите изменить своё поведение, откажитесь от идеи, что можно что-то делать на 98%.
Последовательность крайне важна, иначе вы всегда будете тратить энергию на то, чтобы мотивировать себя. Будете обещать себе измениться, но всегда оставлять лазейку. Вы как будто заранее убеждаете себя, что не справитесь.
Но вы сильнее, чем думаете. Вам не нужны лазейки, у вас и так всё получится. Конечно, в процессе самосовершенствования вам будет тяжело, будет казаться, что вы убиваете часть себя. Так и есть: вы убиваете старые части, чтобы новые могли расти и процветать.
2. Измените одну часть жизни, чтобы изменить все остальные
Человек не может поступать правильно в одной сфере жизни, пока он заблуждается в других.
Махатма Ганди
Положительные изменения в одной жизненной сфере, даже совсем небольшие, дают мощный толчок. Главное — использовать полученную мотивацию, чтобы день за днём менять и другие сферы жизни. Например, каждый день спрашивайте себя: «Улучшил ли я хотя бы на 1% своё физическое, эмоциональное, психологическое и душевное здоровье?»
Чем лучше вы становитесь, тем больше хотите совершенствоваться дальше. Чем больше учитесь, тем больше понимаете, что вам ещё многое нужно узнать. Осознание, что сегодня вы стали лучше, чем были вчера, окрыляет. Только представьте, чего вы сможете добиться завтра!
Нестрашно, если вы не знаете, с чего начать. Главное — начать с чего-нибудь. Да, изменения не происходят за раз, но они начинаются с одного действия.
3. Верьте, что вы можете добиться чего угодно
Вы не добьётесь больше того, чего вы, по своему убеждению, можете добиться. Поэтому первым делом измените свои убеждения. Спросите себя:
- Достаточно ли у меня большие цели? (И есть ли у меня вообще долгосрочные цели?)
- Что произойдёт, если я увеличу их в 10 раз?
- Верю ли я в свой успех? Или только притворяюсь?
В глубине души большинство людей не верят, что их жизнь может быть неординарной. Их идеальное будущее просто не кажется им оправданной целью, к которой можно стремиться. Но если вы хотите изменить свои привычки и развиваться, нужно верить, что вы можете стать лучше. Постарайтесь представить нечто большее и лучшее, чем то, что у вас есть сейчас, и стремитесь к этому.
4. Измените своё окружение
Если мы сами не формируем и не контролируем своё окружение, оно будет формировать и контролировать нас.
Маршалл Голдсмит
тренер
Мы привыкли думать, что одного нашего желания достаточно, чтобы побороть привычки, складывавшиеся годами. Но когда окружение остаётся неизменным, не стоит ждать, что ваше поведение значительно изменится.
Конечно, изменить окружение нелегко. Вам даже покажется, что некоторые аспекты изменить невозможно — это естественно. Начните с того, что вы можете изменить. Например, не терпите посредственность и тех, кто готов мириться с ней.
5. Каждый день принимайте немного лучшие решения
Основная проблема в том, что нам не терпится увидеть результаты. Постепенный небольшой прогресс не кажется нам прогрессом. Из-за этого нередко и срываются попытки измениться. Не видя быстрых результатов, люди сдаются и возвращаются к старым привычкам.
Но человек невероятно гибок. Вы можете приспособиться и изменить в себе практически что угодно. Идеальная жизнь, какой вы её себе представляете, возможна. Чтобы стать лучше и добиться желаемого, просто день изо дня принимайте решения лучше, чем вчера.
Читайте также 🧐
- 40 книг, которые помогут стать лучше
- Как стать лучшей версией себя: 12 элементарных трюков
- 4 ложные ценности, которые мешают нам быть счастливыми
Преодоление внутреннего и внешнего сопротивления организационным изменениям
Эндрю Кирк, директор по доходам компании com/»> BioCare, Inc. это неизменно верно. Изменения в значительной степени неизбежны, и успешные бизнес-лидеры слишком хорошо знают этот факт.
Внутри компании изменения происходят в различных формах. Тем не менее, несмотря на вездесущность перемен, люди часто не хотят бороться с ними.
Адаптироваться к чему-то новому всегда сложно, но перемены не обязательно плохи, а сопротивление не всегда отрицательно. Некоторый уровень внутреннего сопротивления в организации является здоровым, поскольку он часто приводит к лучшим решениям и, при правильном устранении, может помочь создать более сильную команду.
Это не означает, что все изменения хороши — каждое решение, приводящее к организационным изменениям, сопряжено с риском. Каждый лидер знает, что организации должны адаптироваться, чтобы расти, но также крайне важно признать ценность атрибутов, которые в первую очередь привели к успеху.
Руководители могут реализовывать стратегии, помогающие клиентам и сотрудникам более эффективно управлять изменениями. В этой статье я расскажу о трех ключевых тактиках преодоления внутреннего и внешнего сопротивления и успешного прохождения периодов организационных изменений.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
1. Понимание и выявление проблем сопротивления.
Изменения любого уровня могут вызвать сопротивление, будь то присоединение нового члена команды, уход сотрудника или серьезные организационные изменения в компании.
Человеку свойственно беспокоиться об изменениях. В организации проблемы могут варьироваться от человека к человеку в зависимости от того, как изменения могут повлиять на конкретные роли каждого члена команды в виде изменения сложности или рабочей нагрузки.
Как лидеру важно иметь в виду, что часто опасения по поводу изменений возникают не только из-за самих изменений, но и в сочетании с другими факторами окружающей среды, которые могут включать опасения по поводу Covid-19, инфляции, личных проблем и т. д. . Такие переменные часто могут усугубить сопротивление и нежелание.
Внутреннее сопротивление может проявляться по-разному, в том числе из-за снижения результатов внутренних опросов, высказываний сотрудников о разочаровании руководству или выражения членами команды беспокойства коллегам по поводу чувства перегруженности.
Внешнее сопротивление возникает из-за общего нежелания меняться, конкурентного давления, других факторов стресса окружающей среды, сложных проблем или даже удовлетворенности. Это может проявляться в том, что клиенты борются или полностью отказываются внедрять новые процессы или угрожают полностью прекратить деловые отношения. Лидеры должны уметь распознавать сопротивление как внутри, так и за пределами своей организации и предпринимать конкретные шаги для решения проблем.
2. Будьте готовы преодолеть сопротивление.
Важно планировать возможные проблемы в ожидании сопротивления сотрудников изменениям. Чтобы смягчить сопротивление, когда оно возникает, крайне важно активно сообщать об изменениях, вовлекать сотрудников, признавая проблемы и открывая канал связи для обратной связи.
Лидеры должны сделать еще один шаг, внеся необходимые корректировки и продолжая следить за своей командой в отношении их проблем. Всегда старайтесь думать о том, как предстоящие изменения могут повлиять на ваших сотрудников или принести им пользу.
Игнорировать или отклонять проблемы нецелесообразно. Вы должны обратиться к ним при первой же возможности, если хотите найти продуктивный путь вперед. Эта упреждающая стратегия не позволяет сопротивлению негативно влиять на прогресс команды. Это также позволяет избежать любого потенциального негативного влияния на обслуживание клиентов, которое чрезвычайно трудно исправить.
Руководители могут лучше всего общаться со своей командой об организационных изменениях, подробно объясняя, что происходит, а также рассказывая «почему» изменения на внутренних встречах один на один, групповых звонках, кросс-функциональных командных собраниях и ежеквартальных собраниях. Это гарантирует, что вся организация осведомлена о согласованной информации и способна работать с ней.
В ситуациях, когда присутствует внешнее сопротивление, особенно важно часто сообщать партнерам и клиентам о том, куда движутся обе организации, чтобы отслеживать потенциальные проблемы и изменения на горизонте. Установление доверия и авторитета достигается за счет честных, регулярных взаимоотношений, которые способствуют открытому общению. Этот диалог может происходить во время ежеквартальных обзоров клиентов и регулярных неформальных проверок на всех уровнях с обеих сторон.
3. Признавайте риски и проблемы.
Даже имея идеальный план распространения и реализации, лидеры всегда рискуют потерять партнеров, сотрудников, клиентов или клиентов при любых организационных изменениях. Это особенно верно, если затронуты услуги или изменения не соответствуют ценностям клиента или сотрудника.
В период значительных перемен наихудший подход, который может выработать лидер, — это полное игнорирование влияния на сотрудников и клиентов. Это будет иметь пагубные последствия для всей организации.
Другие внешние риски включают запятнанную репутацию, ущерб доверию, а внутренние риски включают недоверие и непонимание. Руководящие группы могут свести к минимуму негативные последствия, связанные с изменениями, благодаря тщательному планированию, разработке стратегии и анализу рисков.
Чтобы преодолеть нежелание меняться, прислушивайтесь к мнению своей команды.
Организационные изменения неизбежны. Вот почему так важно иметь надежные процедуры управления изменениями, а также четкое понимание всех последствий изменений для внутренних и внешних заинтересованных сторон.
Если организационные изменения приняты и реализованы правильно, они могут предоставить возможности для инноваций, превращаясь как в конкурентное преимущество, так и в сильные стороны. Самые успешные лидеры способны предвидеть изменения и эффективно их выполнять в постоянно меняющихся условиях.
Совет по развитию бизнеса Forbes – это сообщество руководителей отделов продаж и бизнес-разработки, доступное только по приглашению. Имею ли я право?
Управление внутренними изменениями | Организационное поведение и человеческие отношения
Результаты обучения
- Обсудить внутреннее управление изменениями и обучающиеся организации
Amazon всегда оказывается среди тех компаний, о которых мы говорим, когда хотим привести хороший пример ведения бизнеса. Но изменения вырисовываются как угроза на заднем плане, даже когда компания устанавливает стандарты для других, и Amazon не является исключением.
В августе 2017 года Amazon приобрела Whole Foods Market и сразу же стала игроком в продуктовой индустрии стоимостью 840 миллиардов долларов. Amazon сделала шаг, чтобы конкурировать с такими игроками, как Walmart, которые вели бизнес как в сфере электронной коммерции, так и в сфере обычных магазинов. Акции продуктовых и розничных компаний упали, поскольку инвесторы сразу увидели, что Amazon становится крупной рыбой в этой отрасли. Но все были удивлены, и сейчас, спустя больше года, мы так и не слышим ничего путного из слияния.
Однако мы слышим истории о сотрудниках Whole Foods, которые плачут в проходах своих магазинов, эмоционально и неблагоприятно реагируя на новые правила и положения, навязанные им онлайн-гигантом. Оценочные листы используются для измерения — и даже прекращения — криков сотрудников и клиентов при виде их плохо заполненных полок. Слияние, которое позволило бы Amazon выйти за пределы арены электронной коммерции и создать дополнительную покупательную способность (и способность продавать) для Whole Foods, похоже, спотыкается, если не полностью. В чем проблема?
Проблема в культуре, точнее, в отсутствии удачного сочетания культур двух очень разных компаний.
Как мы упоминали ранее, организационная структура Whole Foods была командной, где команды отвечали сами за себя и друг перед другом. Amazon, с другой стороны, имеет структуру, основанную на производственной бюрократии, функционирующую с военной точностью и не оставляющую много места для автономии. Неудивительно, что две культуры столкнутся.
Whole Foods — это небольшая часть бизнеса Amazon, но большая часть их будущей стратегии, и многое зависит от их способности заставить это слияние работать. Тем не менее, шансы против них: от 70 до 90 процентов слияний терпят неудачу, и легко понять, почему участвующие компании должны контролировать количество изменений.
Если бы Amazon переняла некоторые привычки обучающейся организации и включила бы это поведение в свою стратегию управления изменениями в целом, некоторых из этих проблем слияния можно было бы избежать или, по крайней мере, предвидеть. Давайте посмотрим, как обучающиеся организации готовятся к изменениям.
Практический вопрос
Обучающиеся организации
Обучающиеся организации являются результатом поиска новых способов успешного реагирования на мир взаимозависимости и изменений, и идеальная обучающаяся организация развила непрерывную способность адаптироваться и меняться.
- Существует общее видение, с которым все согласны
- Люди отказываются от старых способов мышления и стандартных процедур
- Участники думают обо всех организационных процессах, деятельности, функциях и взаимодействиях с окружающей средой как о части системы со взаимосвязями
- Люди открыто общаются друг с другом через вертикальные и горизонтальные границы, не опасаясь критики или наказания
- Личные корыстные интересы и разрозненные ведомственные интересы сублимируются в общее видение организации
Легче сказать, чем сделать, но я думаю, мы можем согласиться с тем, что большинство этих аспектов обучающейся организации не на месте, когда речь идет об Amazon и Whole Foods.
Типичные организации решают проблемы с одноконтурным обучением, когда ошибки исправляются с использованием прошлых процедур и существующих политик. Однако обучающиеся организации внедрили двухконтурное обучение¸, при котором ошибки исправляются путем изменения целей, политик и стандартных процедур организации.
Более того, обучающиеся организации должны стать средством от трех фундаментальных проблем, присущих традиционным организациям: фрагментации, конкуренции и реактивности.
Фрагментация относится к специализации внутри организации, которая создает стены и бункеры. Эта фрагментация разделяет различные функции на независимые области, которые часто конфликтуют друг с другом. Amazon сама по себе представляет собой хранилище с жесткой культурой, основанной на дисциплине и предписанных правилах и положениях. Вместо того, чтобы пересматривать и обсуждать культуру Whole Foods, они начали управлять сетью продуктовых магазинов в соответствии с правилами Amazon, включая оценочные листы и правила. Amazon непреднамеренно создал «нас» и «они» своими действиями.
Конкуренция в организации подрывает сотрудничество. Менеджеры соревнуются, кто прав, кто больше знает, кто сильнее. Работники Whole Foods привыкли иметь большую автономию в своих действиях, вести переговоры с клиентами лицом к лицу и принимать обоснованные решения о том, как выполнять свою работу. Новые правила и положения Amazon повысят конкуренцию, представляя эти новые критерии и положения, по которым оцениваются сотрудники Whole Food.
Наконец, реактивность отвлекает внимание руководства от решения проблем, а не от их создания. Еще неизвестно, как Amazon отреагирует на их неустойчивые отношения с приемным ребенком. Эксперты сходятся во мнении, что показатели в 2019 г.будет ключом к будущему успеху Amazon в продуктовом пространстве, но смогут ли они заставить этот нестабильный корабль двигаться в правильном направлении? У менеджеров обеих компаний есть возможность создать что-то новое, но если они будут решать проблемы на каждом шагу, а не вводить новшества, реактивность помешает их усилиям.
Организации могут приложить усилия, чтобы стать обучающейся организацией. Перевод организации на постоянное обучение включает:
- Создание стратегии: стремление к изменениям, инновациям и постоянному совершенствованию
- Перепроектировать структуру организации: формальные структуры могут препятствовать обучению, поэтому упрощение структуры и размещение команд увеличивает межфункциональную коммуникацию и устраняет границы
- Изменить культуру организации: руководство должно изменить свое поведение, а также свою стратегию, чтобы принять риск и измениться
Amazon не собирается проснуться однажды утром, посмотреть на свои колеблющиеся продажи в магазине и сказать: «Эй, давайте станем обучающейся организацией и заставим это работать».
Ссылки
Гельфанд, Мишель, Сара Гордон, Чэнгуан Ли, Вирджиния Чой и Петр Прокопович. «Единственная причина неудачи слияния: две культуры несовместимы». Гарвардский бизнес-обзор. 02 октября 2018 г. По состоянию на 20 мая 2019 г.
Хенаж, Майкл. «3 причины, по которым Amazon должна пересмотреть свою стратегию в отношении продуктов питания». Ищу альфу. 26 февраля 2019 г. По состоянию на 20 мая 2019 г. https://seekingalpha.com/article/4244216-3-reasons-amazon-reconsider-whole-foods-strategy.
Лэдд, Бриттен. «Было ли приобретение Whole Foods Amazon «мостом слишком далеко»?» Форбс. 20 декабря 2018 г. По состоянию на 20 мая 2019 г.
Мейер, Полина. «Характеристики организационной структуры Amazon.